Не хочешь считать - плати

добавить в избранное
Не хочешь считать - плати
22 января 2015, 16:11, Дема

Внеочередной рост тарифов на услуги ЖКХ ждет тех, кто привык жить без счетчиков. В течение ближайших двух лет государство планирует поднять стоимость нормативов как минимум на 60%. Такие меры, по замыслу чиновников, должны стимулировать население к оплате за фактически потребленные ресурсы.

Конечно, имеющаяся система сбора показаний приборов учета несовершенна и вызывает немало жалоб, но, постепенно, ее регулируют. Налажен прием показаний не только через пункты РАЦ, но и по SMS, через Интернет (по e-mail и в личном кабинете на сайте РАЦ). И даже если вы, по какой-то причине, не можете сделать это в назначенный срок (например, если уезжаете в отпуск), то достаточно сдать их заранее с нужной датой.
В настоящее время сложилась неприятная ситуация, в которой добросовестные собственники жилья вынуждены платить за недобросовестных. И все дело как раз в разнице нормативов потребления и оплаты по счетчикам. Ведь общедомовое потребление рассчитывается с учетом вычитания показаний индивидуальных счетчиков жильцов дома и нормативов потребления (у кого счетчиков нет) из расходов ресурсов всего дома. Поэтому если жильцы какой-то из квартир тратят сверх положенного норматива, то этот перерасход в итоге распределяется на всех. К сожалению, такие примеры встречаются нередко - когда большая семья проживает в квартире, где прописан всего один-два человека. Желая сэкономить люди нередко не ставят счетчики, предпочитая платить меньше. Но за таких «экономных», в итоге, расплачиваются соседи...
Попытка развить фискальную службу закончилась полным провалом - в подавляющем большинстве случаев люди не захотели превращаться в информаторов и сообщать о «подозрительных квартирках» даже понимая, что ежемесячно платят за них. Поэтому государство нашло решение, которое должно ударить только по «нормативщикам» - теперь стоимость норматива для них будет неуклонно повышаться. С 1 января 2015 года коэффициент составляет 1.1 (рост - 10%), с 1 июля вырастет до 1.2 (рост - 20%), с 1 января 2016 года - 1.3 (30%), а с 1 января 2017 года - 1.6 (60%). На плате за общедомовое потребление, которую вносят все, это должно сказаться только в лучшую сторону. Правда, за исключением домов, не оборудованных приборами учета - там, наоборот, будет наблюдаться рост, т.к. коэффициент для таких домов тоже будет увеличиваться. Временное исключение - муниципальное жилье, а также дома, где установка индивидуальных и общедомовых приборов учета невозможна по техническим причинам. Решать эту проблему придется при первом же капитальном ремонте здания и реконструкции инженерных систем здания, ведь согласно федеральному законодательству документы о завершении всех работ и вводе в строй не будут подписаны до тех пор, пока счетчики не будут установлены.
Вырученные от введения надбавки деньги должны быть направлены на мероприятия по энергосбережению - утепление фасадов и подъездов, установку общедомовых счетчиков и так далее. Подробный перечень мероприятий будут разрабатывать ежегодно и отчет вести отдельной строкой.
В настоящее время по данным МУП «РАЦ» в Старом Осколе только 60% квартир и частных домовладений оборудованы счетчиками на холодную и горячую воду. По электросчетчикам цифра выше - около 80%. Чтобы исправить эту ситуацию чуть больше года назад был принят упрощенный порядок установки квартирных приборов учета. Межповерочный интервал был повышен до шести лет, упрощена процедура регистрации заявки и все работы теперь можно выполнить «по одному звонку». Сегодня в Старом Осколе поверку счетчика можно даже провести без снятия - есть две аккредитованные организации (старооскольская и белгородская), которые этим занимаются (их данные можно взять в РАЦе или в ТСЖ/ЖЭУ). Стоимость услуги - 470 рублей, но если выясняется, что счетчик непригоден к эксплуатации - плата не взимается. Новый счетчик (российского производства - Казань, Чистополь, Санкт-Петербург и т.д.) обойдется в 500-700 рублей. Процедура замены - еще рублей 500. Таким образом замена одного счетчика обходится в 1000-1200 рублей (без учета стоимости запорной арматуры - если будет необходима ее замена). Учитывая, что на одну квартиру их нужно от двух до четырех (в зависимости от числа вводов труб), то полная замена обойдется, соответственно, от двух до шести тысяч рублей. Сумма не маленькая, но можно вносить ее в рассрочку - через квитанции МУП «РАЦ». Кроме того, по словам чиновников, эти затраты быстро окупятся. Согласно предварительному анализу среднестатистическая семья из пяти человек, проживающая без счетчиков в квартире в 65 кв.м., в доме без общедомовых приборов учета, будет платить за коммунальные услуги около 5700 рублей в месяц. А если поставит счетчики и общедомовые по холодной и горячей воде, а также отоплению, то всего 3700 рублей.
С более дорогими общедомовыми приборами учета ситуация сложнее. В Старом Осколе необходимо поставить 750 счетчиков по теплу и почти 900 - по горячей воде. Пока что оснащенность составляет 25% по тепловой энергии, 28% - по горячей воде и всего 5,6% - по холодной. «Теплоэнерго» ставит в год по 350 подобных приборов и такими темпами будет еще вести установку года два-три. Но жильцы дома могут провести общее собрание и, определив источник финансирования, подать заявку монтажной организации, после чего «Теплоэнерго» будет не вправе отказать. 50% стоимости придется оплатить сразу, а еще 50% - в рассрочку через квитанции РАЦ. Пока что картина обратная - из 347 общедомовых приборов учета по горячей воде в эксплуатации находится только 187. По словам коммунальщиков люди сознательно выводят из строя, чтобы меньше платить. А вот новые условия, в теории, должны принудить их к бережливости и внимательности к тратам.

Материал авторский, ранее не публиковался

Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 2195 Комментариев 184
Комментарии (184)
22 января 2015, 16:26 #

За оформление поставил минус.

 
+1
6
-1
 
22 января 2015, 16:28 #

Что с оформлением? Нет картинок?)

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 16:33 #

Нет картинок?)   

Полный абзац!!! Очки сломались. Плюс исключительно за авторский материал.

Конкретно по теме, то ничего нового и конкретного не предложено. Отношение к бессчетным собственникам чересчур либеральное.

 
+1
6
-1
 
22 января 2015, 16:42 #

Полный абзац!!! Очки сломались.


Не пойму... У меня нормально отображается... Нет разбивки на абзацы?


Конкретно по теме, то ничего нового и конкретного не предложено. Отношение к бессчетным собственникам чересчур либеральное.


Это да. Пока без расстрелов)

 
+1
-1
-1
 
22 января 2015, 17:36 #

Нет разбивки на абзацы?   

Я по четвергам редко вру. В этот точно нет.

image

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 17:57 #

У меня тоже очки сломались и  линзы контактные тоже..

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 18:04 #

Что тогда про остальных говорить, если САМ такое допустил!!!)))

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 18:35 #

Допустил что?) Не путайте с теми, кто выкладывал текст со "слипшимися" неразделенными абзацами и техническими вставками)

 
+1
-1
-1
 
22 января 2015, 18:34 #

Ну не знаю.. Отбивка абзацев пустой строкой для сравнительно небольшого текста на актуальную тему...

 
+1
-1
-1
 
22 января 2015, 18:57 #

Отбивка абзацев пустой строкой для сравнительно небольшого текста на актуальную тему...  

Закон есть закон.)))

image

 
+1
6
-1
 
22 января 2015, 19:30 #

Ок, я не против - пусть отбивают)

 
+1
-1
-1
 
22 января 2015, 16:39 #

Кстати! Сегодня была по своим делам в РАЦ,  и слышала, как дедушка пытал барышню, пытаясь получить сведения о том, у кого из соседей, в его подъезде не установлены счётчики. И даже пытался впарить ей бумажку, где он отразил номера квартир, попавших под подозрение. Она ему отказала, аргументировав это тем, что информация это засекречена от посторонних глаз. Дед возразил ругательствами, и сказал, что за халявщиков платить он более не будет, и проведёт собственное расследование, и.."Я вас всех выведу на чистую воду!". Я вот думаю, может это корень был?

 
+1
17
-1
 
22 января 2015, 16:45 #

Не. Тот бы анонимно все слал прямо на мыло г-нки Гераймович.

 
+1
-1
-1
 
22 января 2015, 16:47 #

Вы интересный, Алексей!? Мож человеку захотелось воздухом подышать, на людей посмотреть, себя показать.

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 17:00 #

себя показать


Этр вряд ли. Что там показывать?)

 
+1
-1
-1
 
22 января 2015, 18:06 #

Дура, однако!

Вынудила.

Соскучилась чтоль?

 

Электромонтёр я шестого разряда с 86 года по записи в трудовой.

Ушел я совсем от вас, но пожалуй пора опять этого прохиндея погонять по болоту. Начинает распоясываться.

 
+1
-8
-1
 
22 января 2015, 18:08 #

)) Привет лапуль! Ждала тебя, не отрицаю.

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 20:13 #

:) Ты видала? Гаврила приревновал - засадил свои краснючие по самое....

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 20:35 #

засадил свои краснючие по самое....

Надеюсь, тебе не было больно?:-D

 
+1
11
-1
 
22 января 2015, 21:02 #

Больно было верхней полке плацкартного вагона, на которой он щас возлежит, направляясь к своим самоедкам в поезде Москва - Салехард.

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 21:24 #

Я самолётами летаю и немного восточнее Салехарда, да и если что я на родной Белгородчине))

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 18:08 #

С возвращением)

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 14:59 #

Опять же, если я правильно понял, владельцы счётчиков не выиграют в итоге, или им всё же ОДН будет снижаться на эти 10%, 20% и т. д. Опять, блин, нежные прелюдии! Да впендюрить им все ОДН, сразу побегут счётчики покупать.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 15:16 #

 владельцы счётчиков не выиграют в итоге

Да

или им всё же ОДН будет снижаться на эти 10%, 20% и т. д.

Фиг тебе, мечтатель

 
+1
1
-1
 
24 января 2015, 18:43 #

Зря Вы упрямитесь, я всё равно Вас "сломаю", поговорите со мной пожалуйста.

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 16:49 #

неприятная ситуация, в которой добросовестные собственники жилья вынуждены платить за недобросовестных. И все дело как раз в разнице нормативов потребления и оплаты по счетчикам. Ведь общедомовое потребление рассчитывается с учетом вычитания показаний индивидуальных счетчиков жильцов дома и нормативов потребления (у кого счетчиков нет) из расходов ресурсов всего дома.

Спорно. Скорее добросовестные жильцы платят за недобросовестных, даже при наличии у последних счётчиков. Согласись, гораздо проще раскидать расходы на добросовестных, нежели ходить уговаривать хитрожопых оплатить за свет-газ-воду-тепло.

государство нашло решение,

Кто не платил, тот и платить не будет. В итоге добросовестные плательщики заплатят за козлов по повышенным тарифам. Пока не начнут выселять, ничто не поможет.

Вырученные от введения надбавки деньги должны быть направлены на мероприятия по энергосбережению - утепление фасадов и подъездов, установку общедомовых счетчиков и так далее.

Смеялсо.

от двух до шести тысяч рублей. Сумма не маленькая, но можно вносить ее в рассрочку - через квитанции МУП «РАЦ». Кроме того, по словам чиновников, эти затраты быстро окупятся.

Смеялсо.

если поставит счетчики и общедомовые по холодной и горячей воде, а также отоплению, то всего 3700 рублей.

 

Семья из пяти человек? 3 700? =-O

жильцы дома могут провести общее собрание и, определив источник финансирования, подать заявку монтажной организации,

Смеялсо. Источник финансирования один - карманчики жильцов. И вот как раз есть вполне обоснованные опасения, что эти самые пресловутые ОДПУ позволят сшибать пятаки с добросовестных жильцов, вынуждая их оплачивать услуги ЖКХ за соседа-алкоголика.

 

 
+1
22
-1
 
22 января 2015, 17:03 #

Скорее добросовестные жильцы платят за недобросовестных, даже при наличии у последних счётчиков. Согласись, гораздо проще раскидать расходы на добросовестных, нежели ходить уговаривать хитрожопых оплатить за свет-газ-воду-тепло.


Да, но как? Известно, что общие показания такие-то, показания каждой квартиры - такие-то. Показания общедомового и, тем более, индивидуальных "Теплоэнерго" не подхимичит. Так как???


Кто не платил, тот и платить не будет.


Заглушка, суд, приставы.


Смеялсо.


Оне говорят, что "должны" - это закреплено в законе. А не просто мнение.


Смеялсо.


Оспорьте.


Семья из пяти человек? 3 700? =-O


Это, видать, только по воде))

 
+1
-1
-1
 
22 января 2015, 17:25 #

Да, но как?

Да Бог его знает как! Вот как насчитывают ОДН по электричеству? Логично рассуждая, каждый месяц дожна быть примерно одинаковая сумма, верно? На практике же разброс цифр за год от 43 рублей в месяц до 195. В среднем же получается 110 рублей в месяц. Это за что, за две лампочки на площадке? Ясно же, что за дядю платим.

Заглушка, суд, приставы.

Смеялсо. Вот чем закончилась эпопея с широко разрекламированной акцией по установке заглушек на стояки? Предполагаю, что фейлом.

Я уже писал, как эту проблему решали в Прибалтике. Так меня тут по кочкам несли...

Оспорьте.

Чё тут оспаривать? Нафиг такой счётчик, обслуживание которого выльется в сумму от двух до шести тысяч? Дешевле платить по нормативам, пусть даже завышенным.

 
+1
11
-1
 
22 января 2015, 18:37 #

Да Бог его знает как!


Придумаете - пишите. Пока вариантов не видно, поэтому отметаем.


Вот как насчитывают ОДН по электричеству? Логично рассуждая, каждый месяц дожна быть примерно одинаковая сумма, верно?


Нет, неверно. Сумма будет разная, т.к. зависит не только от сезонного потребления, но и от "резиновых квартир".


Вот чем закончилась эпопея с широко разрекламированной акцией по установке заглушек на стояки? Предполагаю, что фейлом.


Она не закончилась, а продолжается. И продолжает приносить деньги. Разве нет?


Чё тут оспаривать? Нафиг такой счётчик, обслуживание которого выльется в сумму от двух до шести тысяч?


Один раз в шесть лет. За 2-4 счетчика.

 
+1
-1
-1
 
22 января 2015, 17:27 #

Смеялсо.  

В отношении РАЦа смеюсь сегодня второй раз. Теперь вместе с Куземой.

 
+1
6
-1
 
22 января 2015, 17:33 #

"И вот как раз есть вполне обоснованные опасения" - которые подкреплены законом ПП442 от 4.05.2012 г.

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 17:39 #

Спасибо! Усё панятна! А я-то голову ломаю! Особенно вот это порадовало...

4.2. Коэффициент оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории, определяемый гарантирующим поставщиком по формуле, 1/час:



Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70183216/#ixzz3PY5016oy
 
+1
5
-1
 
22 января 2015, 17:45 #

Эта формула касается исключительно юр.лиц и то тех, которые оснащены приборами учёта, позволяющими выгружать почасовое потребление мощности.

 
+1
2
-1
 
22 января 2015, 17:47 #

Да?.. А я-то, я-то... А которая формула рядового жильца касается?

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 17:49 #

Всё очень просто: ставим общедомовой прибор учёта за свои бабосы, потом отнимаем от него то, что мы оплатили по своим поквартирным приборам учёта и уже опосля на нас раскидывают всю разницу, которую зафиксировал ОДПУ)

 
+1
3
-1
 
22 января 2015, 18:41 #

Кто из вас слесарь?)

 
+1
-1
-1
 
22 января 2015, 19:37 #

Электромонтёр)

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 17:35 #

надо просто контролировать показания ОДПУ. Я сам считаю ежемесячно и пока ни на копейку не намахали. Была в апреле разница в пять копеек по отоплению, позвонил в отдел сбыта "Теплоэнерго", извинились, потом сделали перерассчёт.

 
+1
5
-1
 
22 января 2015, 17:43 #

Нахрена нам такая система, при которой надо каждый месяц лазить по подвалам или где они там установлены, приборы эти клятые, и проверять правильность показаний?

 
+1
6
-1
 
22 января 2015, 18:41 #

Не лазьте. Платите. Или не ставьте и вместо 5 копеек будете платить 5000)))

 
+1
-2
-1
 
22 января 2015, 17:34 #

Что вы спорите.Ведь счетчики это же клондайк.

Купил магниты или еще какие приспособы и не платишь! Вернее для пУрядку по 5 рублЁв в месяц.

 
+1
7
-1
 
22 января 2015, 17:45 #

Во-во-во! Аккурат из-за таких хитрожопых добросовестные жильцы и вынуждены переплачивать.

 
+1
2
-1
 
22 января 2015, 17:46 #

+100500, в принципе можно сделать, что-бы в обратную мотал(по электричеству). Тогда РАЦ ещё и должны будють:-)

 
+1
3
-1
 
22 января 2015, 17:51 #

И еще через суд их протянуть!!!! Пеню выставить. Шоб трубы не протекали!  Пусть хоть по 200 процентов в мес рост тарифов будет

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 18:42 #

Купил магниты или еще какие приспособы и не платишь!


Антимагнитные наклейки и противонакрутчики для этого и выдумывают.

 
+1
-1
-1
 
22 января 2015, 20:36 #

Магнит от хорошей колонки плюёт на антимагниты, с высокой башни(проверено знакомыми)

 
+1
-5
-1
 
22 января 2015, 21:37 #

Не, ну есть хороший выход, только народ его почему-то не приемлет: публичная порка. Повешение было бы ещё лучше, но тут уж на меня ополчатся все. А вот хорошая принародная порка здорово вправляла бы мозги очень и очень многим хитрожопым. Попался на магнитике - пожалуй с голым задом к столбу. Ребята с Галиции очень бы постарались в деле вразумления москалей.

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 21:54 #

Почему сразу ополчатся? Я за смертную казнь. Надругался над ребенком-повесить, украл из казны или из дома для ветеранов и престарелых-четвертовать.
Пнул котейку -ногу долой! Не перевел бабушку через дорогу-без глаза остался.

 
+1
8
-1
 
23 января 2015, 09:00 #

Пнул котейку -ногу долой! 

А за поедание котят что? А вы их столько съели... 

 
+1
0
-1
 
24 января 2015, 23:37 #

Так галичане первыми же и попадут на них, а всё потому, что постоянно воруют друг у друга сало.

 
+1
5
-1
 
23 января 2015, 08:59 #

Я тебе не про теорию, а про то, что проверено на практике, так что иди лесом, вместе со своими ссылками.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 09:10 #

Я тебе не про теорию, а про то, что проверено на практике


Да ты чо?!


Также в целях сокращения коммерческих потерь в Тихорецких электрических сетях с апреля 2012 г. с успехом применяются антимагнитные "пломбы-наклейки".


Проведенный мониторинг после установки 3 000 антимагнитных наклеек показал, что объем потребленной воды увеличился на 20% в месяц, а на некоторых участках в 3 раза


для обеспечения полной защиты от несанкционированного доступа к работе квартирных счётчиков при участии и под контролем специалистов ОАО «Калугаэнерго» были установлены антимагнитные пломбы (наклейки)


для борьбы с этим «достаточно использовать специальные антимагнитные наклейки, которые уже показали свою эффективность, сертифицированы и находятся полностью в правовом поле»


Водоканал объявляет войну магнитам, меняющим показания счетчиков. Партия антимагнитных наклеек уже закуплена и ожидает внедрения.


В Прикамье начинают борьбу с магнитными ворами
В планах компании поставить около пяти тысяч антимагнитных наклеек, как на приборы учета в предприятиях, так и среди частников.


Также в рамках борьбы с хищениями электроэнергии применяются антимагнитные "пломбы-наклейки", голографические наклейки на счетчик "входной контроль" и номерные сигнальные...


- Выход один: постоянный контроль, антимагнитные наклейки и поверка приборов учета. Никто не может отказаться от магнитной наклейки, не вызвав подозрения.


Чтобы исключить воздействие магнита, при опломбировке следует нанести антимагнитную наклейку, которая при воздействии магнитного поля срабатывает, и становится возможным...


Незаконное притяжение обойдётся курянам в 10 тысяч
...я узнала, что ресурсоснабжающая организация нередко при приёмке прибора учёта в эксплуатацию и опломбировании устанавливает на нём специальную антимагнитную наклейку.


В рамках работы по борьбе с хищениями электроэнергии в Тихорецком энергорайоне применяются антимагнитные "пломбы-наклейки", голографические наклейки на счетчик...


районов Краснодарского края сотрудники филиала ОАО «Кубаньэнерго» Тихорецкие электрические сети установили 200 ВПУ и около 5000 антимагнитных «пломб-наклеек».


Так же Тимашевскими энергетиками закуплена пробная партия антимагнитных «пломб-наклеек». В настоящий момент установлено более 1500 пломб. Наклейки, также как и ВПУ устанавливаются в...


Корр.: Насколько действенны методы борьбы с незаконными врезками? Те же антимагнитные наклейки, например? Д.Королёв: Достаточно действенный метод.


Энергетики регулярно снимают контрольные показания приборов учета, устанавливают антимагнитные наклейки-индикаторы, ведут разъяснительную работу среди населения.


news.yandex.ru/yandsearch?p=0&grhow=clutop&text=антимагнитные наклейки&rpt=nnews2&ncrnd=4145


Шоу "Нулевой: весь вечер на арене" продолжается. Сейчас будем наблюдать очередной кульбит)))

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 09:17 #

Хорош кульбиты на сковородке делать, мой друг так экономит и плевал магнит на эти наклейки.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 09:20 #

Константин, не вертитесь. Расслабьтесь и получайте удовольствие. Вы только что еще раз публично слились: ваш виртуальный "друг" не идет ни в какое сравнение с конкретными цифрами, ссылкой, годами и указанием мест в моей цитате. Антимагнитные наклейки: а) Проверены на практике, б) Не могут быть оплеваны никаким магнитом, что бы там вверху не ляпали. Поднес магнит - произошло изменение картинки - заплатил. Вот и все, хитропопый)

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 09:28 #

Мой реальный друг и в недавнем прошлом сосед. Учитывая то, что у него часный дом с огородом, этот магнит экономит ему немалую сумму. Утрись ужик.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 09:39 #

Мой реальный друг и в недавнем прошлом сосед


До-до-до-до)


этот магнит экономит ему немалую сумму


Сроки поверки старых счетчиков - 4 года. Учитывая, что были новые требования по классу точности и защищенности самое позднее в этом году он уже должен был его менять. А к новым с магнитом лучше не подходить - даже если там нет наклейки, то там есть другой прекрасный способ отмечать обратную прокрутку (все интересующиеся - в гугель). Так что от души желаю вашему виртуальному другу закупить побольше валерьянки, чтобы когда узнав о накрутке энергетики выставят ему счет по нормативу за все прошлые годы, он не скончался от инфаркта)))

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 09:46 #

Он меньше года назад установил.

Брысь на место!

image 

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 09:52 #

Ну и, конечно же, ваш любимый друг и бывший сосед, с которыми вы выпили две цистерны чистого спирта за все годы дружбы, сейчас настолько занят (связь потеряна, уехал к родне в Магадан, впал в кому - нужное подчеркнуть), что вы никоим образом не можете поинтересоваться у него моделью счетчика, верно?)))))))))))))

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 09:58 #

Он на работе, а вот магнит у меня стрелял, работает!

Сковорода уже прогрелась, марш на место. 

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 10:12 #

Он на работе




Константин, ваше вранье настолько предсказуемо, что уже даже не интересно)

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 10:24 #

Шарик, на время посмотри.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 10:31 #

Я вас не ограничиваю. Можете хоть неделю уточнять.


З.Ы.: Интересно, он догадается хотя бы просто скомуниздить первый попавшийся счетчик из Яндекса?)))

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 10:39 #

А мне оно надо? Ты всерьёз думаеш, что я, ради того, что бы очередной раз посадить тебя в лужу, буду хернёй заниматься? Хорош бздеть в небо.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 10:43 #

Понятно, слились. Собс-но с вашим "виртуальным другом" это было очевидно)

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 10:51 #

Шарик-ты балбес...

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 09:21 #

Скажи мне кто твой друг... А ваш друг, милый Аксель - вор. Кто вы, сами догадаетесь?

 
+1
10
-1
 
23 января 2015, 09:26 #

Ну в принципе не стоит судить человека по его друзьям... У Иуды они были идеальны)

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 09:52 #

Почему вы решили, что апостолы были друзьями? Они были учениками одного учителя.

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 09:53 #

Что-то мне подсказывает, что это не школа и без дружбы тут никак)

 
+1
0
-1
 
24 января 2015, 02:53 #

вы опередили меня с комментарием

 
+1
0
-1
 
24 января 2015, 13:57 #

Я старался)

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 09:29 #

Главный вор у нас РАЦ, а ваше мнение мне, что шло, что ехало...

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 09:51 #

РАЦ не отменяет того факта, что ваш друг ворует воду. Причём платить за это приходится не РАЦу, а соседям по дому, на которых и раскидывают неоплаченный перерасход. Фактически ваш друг залезает в карманы к соседям и в принципе ничем не отличается от вора-карманника, щипача.

  Что же до моего мнения, то воры действительно никогда не обращали внимание на мнение тех, кого они обворовывают. Ваш друг - вор. Он не экономит, он ворует. У своих соседей, с которыми здоровается по утрам. Сволочь он, ваш друг.

 
+1
9
-1
 
23 января 2015, 09:55 #

Причём платить за это приходится не РАЦу, а соседям по дому

Просветите, где на Пушкарке многоквартирные дома.

Сволочь он, ваш друг.

Не больший, чем человек пишущий подобное. 

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 09:59 #

Хорошо. Соседям по улице, так лучше?

 Что подобное? Что назвать вора вором и сволочью это сволочизм? Скажи мне кто твой друг...

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 10:01 #

Думаеш соседи менее хитроопые?

 Скажи мне кто твой друг...

И я скажу, кто ахан тигрей. 

 

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 11:32 #

Он от этого перестал быть вором?

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 11:38 #

Записывайте в воры 2\3 населения страны, РАЦ первыми, пришла квитанция, в которой написано 500л воды, на общедомовые нужды. Совсем оуели.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 11:42 #

Вот такие же хитрецы как ваш виртуальный друг) Каждый ворует друг у друга и думает, что самый умный. А потом сидит без воды после аварии)

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 11:45 #

Балбес, друг более реальный чем ты. РАЦ обломится, кипиш устрою, да и знакомый там по этой теме работает, задам ему пару вопросов..

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 11:49 #

Бла-бла-бла.

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 11:50 #

Другого от тебя и не ожидал, как обычно бздиш в лужу.

 
+1
-5
-1
 
23 января 2015, 11:52 #

пришла квитанция, в которой написано 500л воды, на общедомовые нужды

Фото в студию! А, ты её, конечно, случайно выбросил....

Чувак, в квитанциях не пишут "литры"...

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 11:55 #

0.5 куба, это и есть 500литров.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 12:05 #

Яфкурсе.

написано 500л

  Твои слова? Понимаешь, вот если бы ты написал "пришла квитанция, в которой написано 0,5 куба воды, на общедомовые нужды", то я бы тебе поверил. А так извини, братан...


  Впрочем, есть лёгкий способ доказать свою правоту. В течении 10 минут залей на Кавиком копию квитанции, в которой написано "0.5 куба". Время пошло!

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 12:19 #

image

Фотал на телефон, но цифру 0.45402 разобрать не сложно.

 
+1
6
-1
 
23 января 2015, 12:28 #

Вот это другое дело! Молодец! Яростно плюсую!


 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 12:31 #

Теперь надо разбираться, с какого перепуга такая сумма

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 15:21 #

Ты еще фото своей бабы покажи, так тут не только   будет яросно плюсовать.:-[

 
+1
6
-1
 
24 января 2015, 16:22 #

Ты свой сфотай и выложи, знаеш сколько плюсов будет

 
+1
0
-1
 
24 января 2015, 17:08 #
сегодня в 16:22 #

Ты свой сфотай и выложи, знаеш сколько плюсов будет

Один плюс будет - ваш. Остальные способны обходиться без члена Чуева. 

 
+1
15
-1
 
25 января 2015, 15:12 #

Моего, как раз не будет, плюсовать такую мелоч стыдно;-(

 
+1
0
-1
 
25 января 2015, 15:10 #

Ясный пень, ты то своей не выложиш

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 12:33 #

Впрочем, молодец, да не совсем... Судя по циферкам 15 и 16 кубов, за воду ты платишь по нормативу. Удивляюсь я тебе. Льёшь дорогие слёзки из-за полкуба, ушедшего на ОДН, в три-четыре раза переплачивая по нормативу? Ты сам себе злобный Буратино.


 
+1
6
-1
 
23 января 2015, 15:07 #

По нормативу я плачу за свою квартиру(трубы поменяю, тогда счётчики поставлю, пылятся в шкафу), это пришло родителям, а у них счётчики стоят. Разбираться всё равно мне, они пока с работы придут, всё закрыто.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 15:22 #

пылятся в шкафу

Да будет тебе известно, что срок годности счётчика определяется со дня выпуска.

 
+1
0
-1
 
25 января 2015, 15:16 #

Им год, до труб, пока дело не дошло.

 
+1
0
-1
 
25 января 2015, 15:59 #

Пока дойдёт, аккурат на поверку сдавать время подойдёт.

 
+1
0
-1
 
26 января 2015, 11:07 #

Не думаю, я из-за больници не поставил(я же не работал)

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 15:24 #

это пришло родителям, а у них счётчики стоят

Либо счётчики вовсе уж нагло врут, либо родители краны в квартире не закрывают.

 
+1
0
-1
 
24 января 2015, 16:20 #

Даже, когда чистят зубы воду выключают

 
+1
0
-1
 
25 января 2015, 15:15 #

Это общедомовой, и он не в квартире;-(

 
+1
0
-1
 
25 января 2015, 16:13 #

Н-да... Погорячился с "молодцом".

 
+1
10
-1
 
26 января 2015, 11:08 #

Разузнал, короче раскидывают на всех, ищщем гадов...

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 12:11 #

Квитанции еще не приходили,я зашла в РАЦ-онлайн, куда вношу показания по воде и тоже была немного шокирована.

 

Дом по адресу мкр. Буденного, д. 

Общедомовой прибор учета по услуге
Горячее водоснабжение
Объёмы:Дата начальнаяДата конечнаяОбъем, м3   21.11.2014 - 22.12.2014   517.0

21.10.2014 - 21.11.2014  492.0

22.09.2014 - 21.10.2014  460.0

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 12:38 #

Не понятно, что именно Вас шокировало. Разница в цифрах за октябрь-ноябрь-декабрь? Но расход горячей воды зимой увеличивается...

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 14:40 #

imageпохоже, что подъезды моют только горячей водой. Плюс 0,644 куба - это только на мою квартиру, а если взять все и сложить, то объем получается не маленький.

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 14:48 #

Причем тут мытье подъездов? Вам же объяснили, что вы платите за те квартиры, где не стоят приборы учета.

 
+1
11
-1
 
23 января 2015, 14:53 #

Ну горячая вода при мытье тоже ж наверное используется)

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 14:57 #

По нормативу без счетчика 45 копеек в месяц было. Ну пусть сейчас рубль. И это еще смотря какая уборщица, наша лентяйка и на 10 копеек не выливала.

 
+1
12
-1
 
23 января 2015, 15:11 #

Вот, вот, сегодня Коляну звякну, ты вроде его знаеш(в РАЦ работает), спрошу с какого хрена такие цифры. У меня кстати в 10 раз меньше, при том что подъезд убирают чаще, непонятки...

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 15:08 #

В том то и дело, что-то я не замечал двухразовой мойки полов в подъезде каждый день.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 15:28 #

Надо полагать, вас вынуждают оплатить потребление воды неплательщиками...

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 11:52 #

Думаеш соседи менее хитроопые?  

Прав Ахан, ой как прав.

http://youtu.be/sR8elWc9ftY
 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 11:54 #

Зон не хватит и работать не кому будет:-P

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 09:03 #

От нашего стола, вашему.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 11:22 #

Так, подскажите схему работы - оченнннь нужно. Для газового счетчика, желательно. Какой магнит? Где брать? Как использовать на практике?

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 11:38 #

погуглите .....магниты для остановки счетчиков.

По моему для газа комплект стоит 4 тысячи))))))))))))Но с ними надо созваниваться,говорить им марку счетчика чтобы они правильно подобрали вам оборудование.

Звучит прикольно,но так полезно.

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 11:40 #

Писец, их уже продают...Ещё и за 4т.р.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 12:41 #

Мне бы точно знать. Вы сами пользовались?

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 12:49 #

пользовались.Успешно. 

Сейчас стоит эта штуковина в Белгороде и стоимость отопления дома упала с 7 тысяч до 1.500 р

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 13:58 #

Ну скиньте, хоть, ссылку, где брали) Я ж ваще профан в этих вопросах.

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 11:47 #

Не ведитесь. Как правило, это развод для срубания деньжат с лохов.

 
+1
3
-1
 
23 января 2015, 12:16 #

))))))))))) Работает )))))))

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 12:30 #

А для газа есть прибор,который програмируешь и он дает газовикам показания столько,сколько нужно владельцу прибора. 

Стоит он 15 тысяч.Единственное установка только в собственном доме и с собакой чтобы можно его снять вовремя

И работает...... Так что не надо ляля.А вот магниты не ко всем счетчикам просто подходят,поэтому и надо спрашивать у консультантов

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 12:33 #

Единственное установка только в собственном доме


За газовиков не знаю, а "Белгородэнерго" сейчас выставляет требования по установке только на фасад или забор, т.е. место доступное.


А вот магниты не ко всем счетчикам просто подходят


Ды пофик. Антимагнитную наклейку можно нанести на любой.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 12:39 #

Ну по электрике тут еще ничего страшного кВт он и есть кВт...

А вот газовики занимаются мухлежом. Котел на всю катушку бывало работает- а температура выше 75 на обратке не подымается. А бывает котел впол силы работает и обратка 80....

Кто попытается сумничать о уличной температуре- засекалось при одинаковых примерно температурах.

Отсюда вывод- что то к газу добавляют.Не зна. что но очень бесплатное.

 
+1
2
-1
 
23 января 2015, 12:42 #

Ну по электрике тут еще ничего страшного кВт он и есть кВт...


Сельчане и жители частных домов могут не согласиться)

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 12:40 #

Хорошо, не ведусь. Где взять, чтоб не для лохов? Мне, правда, надо сократить расходы на газ)

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 12:44 #

Это к GOSу. Он у нас специалист по мухлежам.

 
+1
7
-1
 
23 января 2015, 12:56 #

У меня в проекте специально заложенно что 

1) Скважину пробью себе.Поставль насос и нуб их всех ........со счетчиками,с канализацией и всеми прочими доп услугами.

2) Котельная на твердом топлив ,пиролиз. с возможностью если куда то надолго уезжать переключения на газ.,ну или альтернатива- отопление с помощью солнца. Абы не перемерзло когда нас нет.Достаточно на обратке держать +20 и насос чтобы воду гонял.

3)Электроэнергия через солнечные батареи.Для дома вполне подходит.

Скажу сразу- эл энергия в германии 9-12 рублей за к вт.На сегодня по курсу в 2 раза дороже. То жесамое и в Камбодже.Поэтому скорее всего лет за 5 дорастет до этого уровня.А соответственно вырастут цены и на солн батареи и остальное энергосберегающее оборудование.

 
+1
18
-1
 
23 января 2015, 12:58 #

Вот это другое дело. Использование неисчерпаемых и возобновляемых природных ресурсов - гут.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 15:13 #

Предпринематель едрить его медь)))

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 18:56 #
 
+1
-1
-1
 
22 января 2015, 20:36 #

у соседей http://abireg.ru/n_43858.html

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 21:41 #

И напрашивается вопрос. Всем нужно ставить счетчики. Платить ТОЛЬКО за израсходованное. И нафиг мне эти ОДН? Я уверен, что уходят деньги напрямую в карманы чьи-то. Ну а что, сели в конце месяца, прикинули сколько кому нужно "на жисть", сплюсовали и поделили на жильцов. Заметная чтоль разница 30 или 110 рублей? Вот не хочу себе нервы портить и квитанциями всеми жена вон заведует

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 23:49 #

И нафиг мне эти ОДН?


Мытье подъездов и мусоропровода, полив клумб и прочая и прочая. Это что касается воды.


Я уверен, что уходят деньги напрямую в карманы чьи-то. Ну а что, сели в конце месяца, прикинули сколько кому нужно "на жисть", сплюсовали и поделили на жильцов.


На подъезды графики сверки общедомовых счетчиков еще не вывешивают что ль?))

 
+1
-1
-1
 
24 января 2015, 13:34 #

И нафиг мне эти ОДН?

Государство защищает ресурсоснабжающие организации и всю недосдачу перекладывает на граждан.

Что поделать.

 
+1
0
-1
 
24 января 2015, 13:58 #

Ну хотя бы понять, что "других карманов" нет и быть не может. Не будут граждане следить за потреблением - ТСЖ и ЖЭУ будут платить за них из их же средств и раздувая эти статьи расходов в разы. Как это и было ранее)

 
+1
-1
-1
 
24 января 2015, 14:30 #

Вот и все такие мелочи влияют на мировоззрение. Сильно загнул... РОССИЯ.ГОРДОСТЬ.ПАТРИОТИЗМ.САМОУВАЖЕНИЕ и УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ. На сколько лет еще хватит?..

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 21:58 #

И вот насчет счетчиков на х/г воду. Нормативы ж 3 - горячей, 7 - холодной, но не выливает один человек 10 000 литров воды в месяц. Жене сразу сказал, чтоб и не пыталась экономить, мы двое и детей тоже двое, стирки-уборки-готовки-купания если обращать внимание, то только ночью и прекращаются. А максимальный расход за месяц (не поленился и просмотрел квитанции) составил 7 - горячей, 11- холодной. А нас четверо!!! Какие, интересно, несут убытки коммунальщики, если один фиг по-среднему больше платить приходится (3*4 -12куб.м., 7*4 -28куб.м против наших 7 и 11 max)

 
+1
2
-1
 
22 января 2015, 23:40 #

Коммунальжулики убытки не понесут, они тупо из собранных средств заберут себе на зарплату, а что останется будут пускать на текущие ремонты. И опять будут разрываться трубы, на замену которых вовремя, у них снова не будет денег. ЖКХ на 3-м месте по коррумпированности в стране.


А на счёт счётчиков - ЗАСТАВЯТ ПОСТАВИТЬ ВСЕХ. ЗА СВОЙ СЧЁТ. А ПОТОМ ВЛЕПЯТ СОЦПАЙКИ. И В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОНИ СТАНУТ САМЫМИ МАЛЕНЬКИМИ. 


А иначе с ростом валют, на какие шишы чиновники из монополий будут учить за бугром своих детей,внуков. Покупать иномарки. А так-же недвигу. 

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 23:52 #

Включите мозги. У вас все прописаны в квартире? Вот. А сколько у нас бывает, когда прописан один, а живут больше? А?

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 18:18 #

Все прописаны. ВСЕ где-то прописаны

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 20:17 #

Ага. Только обычно прописаны там, где счетчики, а живут там, где норматив)))

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 23:46 #

Дема может прокомментируешь?


Иван Сечин получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, следует из указа президента.

Президент Владимир Путин наградил 19 менеджеров «Роснефти» за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд.

Среди награжденных — первый заместитель директора департамента совместных проектов на шельфе компании «Роснефть» Иван Сечин.

Иван Сечин 1989 г. рождения — один из двоих детей президента «Роснефти» Игоря Сечина от первого брака. «Коммерсантъ» в апреле 2014 г. писал, что Иван Сечин перешел на работу в «Роснефть» в департамент шельфовых проектов под кураторство вице-президента Зелько Рунье. До этого сын Сечина работал аналитиком в Газпромбанке.


Для понимания заслуг этого молодого человека перед Отечеством, небольшой список людей с такими же заслугами:
Олег Янковский
Владимир Спиваков
Александр Ширвиндт
Эльдар Рязанов
генеральный конструктор атомных подводных лодок Евгений Горигледжан
генеральный конструктор ракетных подводных крейсеров стратегического назначения Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» Сергей Ковалёв
академик Российской академии наук, президент федерального государственного учреждения «Российский научный центр «Курчатовский институт» ВЕЛИХОВ Евгений Павлович
ветеран Великой Отечественной войны, советник Российской академии наук, главный научный сотрудник Математического института имени В.А.Стеклова Российской академии наук НИКОЛЬСКИЙ Сергей Михайлович
космонавт-испытатель отряда космонавтов федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина» ПАДАЛКА Геннадий Иванович 

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 23:54 #

А что тут комментить? Ну получил да и хрен с ним. Мы тут о счетчиках ващет)

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 09:16 #

Тут два варианта. Либо орден "За заслуги" считается откровенной побрякушкой, которую не грех повесить на грудь любому сопляку (папа попросил за сыночка, рази ж может Вован отказать? Дружака же, на одних нарах одну бала..., тьфу, в одном Кремле один коньяк одной икрой закусывали), либо Ввп этак откровенно харкнул в рыло расейскому народу - умойся, быдлятина.

 
+1
2
-1
 
23 января 2015, 09:11 #

вот почему все сразу кричат, что за квартиры без счетчика вынуждены платить остальные жильцы?

вот живем мы вдвоем в квартире, где прописано трое человек. маленьких детей нет, готовка раз в 2 дня, стирка раз в неделю, 5/7 все весь день на работе. плачу явно больше, чем потребляю. и никакими магнитами, открутками в обратную сторону и прочими фишками типа возможности тупо занижать передаваемые показатели я никак не могу уменьшить свой платеж.


но всбду крик, что за меня там кто-то платит. ок, поставил я счетчики, что бы все отмахались. теперь буду платить за потребленное и ОДН у всех еще возрастет.

 
+1
2
-1
 
23 января 2015, 09:17 #

вот почему все сразу кричат, что за квартиры без счетчика вынуждены платить остальные жильцы?


Может потому, что зачастую так и есть, м?


вот живем мы вдвоем в квартире, где прописано трое человек. маленьких детей нет, готовка раз в 2 дня, стирка раз в неделю, 5/7 все весь день на работе


Ок, только судя по цифрам обычно бывает наоборот.


плачу явно больше, чем потребляю


Зачем вы это делаете???

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 09:27 #

Может потому, что зачастую так и есть, м?

часто - не значит всегда, м?


Ок, только судя по цифрам обычно бывает наоборот.

судя по каким цифрам? у меня, к примеру, нет статистических данных о потреблении воды людьми без счетчика и со счетчиком.

а разницы между показаниями, выливающаяся в ОДН может быть совсем по разным причинам. где-то люди магниты ставят. где-то все 4 года передают показания меньше реальных в РАЗЫ, а когда приходит период поверки тупо меняют счетчик. Вон в новостях оскола была статья про рейд, выявивиший эти и кучу других нарушений. Но почему то у всех бытует мнение, что строчки в одн - это вина исключительно людей без счетчика.


Зачем вы это делаете???

лень-матушка. но теперь поставил. с завтрашнего дня буду платить по счетчику за холодную воду, с 5 февраля - за горячую. сроки опломбирования неприятно удивили.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 09:32 #

часто - не значит всегда


Не значит. Часто - это значит "в большинстве случаев".


судя по каким цифрам?


Большим размерам ОДН в квитанциях, списку квартир без ПУ на дверях подъезда, "нулевым" квитанциям в разбитом ящике соседа, у которого как минимум четверо проживают. И это не только у меня.


где-то люди магниты ставят


Дорогой вы наш человек, вы как давно счетчик меняли?))


а когда приходит период поверки тупо меняют счетчик


Тупо не сняв показания перед заменой?))) Ну-ну. См. прошлый вопрос.


Но почему то у всех бытует мнение, что строчки в одн - это вина исключительно людей без счетчика.


Не исключительно. Есть еще подключения к домовым сетям и прочие разности. Но люди без счетчика - тоже важный фактор.


сроки опломбирования неприятно удивили.


ХЗ, мне за день сменили электросчетчик, в течение трех дней - обычные, а потом быстро и просто поставили пломбы. Проблем не испытывал.

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 13:11 #

ХЗ, мне за день сменили электросчетчик, в течение трех дней - обычные, а потом быстро и просто поставили пломбы. Проблем не испытывал.

и что, пломбы прям в тот же день постаивли?

в понедельник 19-го отнес заявления на опломбировку. холодную завтра (через 5 дней) опломбируют. горячую 5 февраля (через 17 дней от даты подачи заявки)

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 13:28 #

и что, пломбы прям в тот же день постаивли?


Нет. Но какая разница?) Главное, что без напряга.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 13:10 #

промазал

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 14:22 #

В нашем доме недавно установили счетчик на горячую воду, Теплоэнерго это обошлось в сумму около 200 000 рублей. Моей квартире положено вернуть им 350 рублей, по 58 р. в месяц на полгода. Все бы ничего, если бы я от этого выиграла, но ведь, наоборот же. Буду теперь платить за соседей без счетчиков. За электричество плачу за таких долбоящеров около 150 р. в месяц. Посмотрим, что будет с суммами за горячую воду :-(

 
+1
6
-1
 
23 января 2015, 14:25 #

Все бы ничего, если бы я от этого выиграла, но ведь, наоборот же


Не поставили бы - за два года норматив по ОДН вырос бы не менее чем на 60%

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 14:26 #

Почему?

 
+1
6
-1
 
23 января 2015, 14:28 #

С 1 января 2015 года коэффициент составляет 1.1 (рост - 10%), с 1 июля вырастет до 1.2 (рост - 20%), с 1 января 2016 года - 1.3 (30%), а с 1 января 2017 года - 1.6 (60%). На плате за общедомовое потребление, которую вносят все, это должно сказаться только в лучшую сторону. Правда, за исключением домов, не оборудованных приборами учета - там, наоборот, будет наблюдаться рост, т.к. коэффициент для таких домов тоже будет увеличиваться.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 14:30 #

Все, поняла. Пропустила. Зависла на цифре 60 процентов)

 
+1
6
-1
 
23 января 2015, 14:25 #

Теплоэнерго это обошлось в сумму около 200 000 рублей.


нихрена се.. А можно увидеть смету работ?

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 14:28 #

Думаю, если обратиться в Теплоэнерго, обязаны предоставить эту информацию. Или даже в ЖЭУ.

 
+1
6
-1
 
24 января 2015, 13:46 #

Идите в ЖЭУ — у них договор оказания услуг с Теплоэнерго, к нему смета подколота.

В Теплоэнерго непонятно на каком основании вам показывать бумаги, заказчкик по договору ЖЭУ, вероятно вас пошлют в УК.

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 21:04 #

Как только будет установлено 100% ИПУ в действие введут социальные нормы! Так что методов отъёма денежных средств у населения очень много! Как только будет выполнена одна ступень отъёма, начнётся подъём на следующую ступень, и так до бесконечности, ведь все понимают, что у всех жирных котов много родственников, детей, любовниц, друзей и просто нужных знакомых, и все хотят очень хорошо жить и не потеть от работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ОДН, выставляемые жильцам, это хорошо показывают, особенно за электроэнергию! И ещё господа, перерасчёт могут произвести по ИПУ, по ОДН перерасчёт не производится! Так что, можете дальше передавать показания своих ИПУ начиная с 15 числа, а остальлные дни до конца месяца лягут на ОДН, но с вас потом доберут по ИПУ, а ОДН не перерасчитают в сторону уменьшения!!! Да и ни кто вам не даст во всём этом разобраться, т.к. рука руку моет!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
6
-1
 
23 января 2015, 23:32 #

Дёма подскажи пожалуйста вот моя бабуся она квартиросъёмщик она должна счётчикик оформлять?

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 23:39 #

Если хозяйка заставляет ее платить за коммуналку - то пусть считает что ей выгоднее.

 
+1
-1
-1
 
23 января 2015, 23:47 #

Грамотный, однако, всё знает!

 
+1
21
-1
 
24 января 2015, 11:54 #

Зрящий, где мою фотку взяли? Я её никуда не выкладывал!

 
+1
2
-1
 
24 января 2015, 12:58 #

Ты слева, Аханчик. Никин справа. И на чужую славу губы не раскатывайте.

 
+1
0
-1
 
24 января 2015, 13:31 #

А вы дурак, мой милый. Я вам так и быть скажу: и справа и слева дурак.

 
+1
2
-1
 
26 января 2015, 11:10 #

Это вы? Я то думал Алексей так разжирел

 
+1
0
-1
 
26 января 2015, 14:19 #

Копия! Только у меня короны на голове нет, это уже фотошопом прилепили.

 
+1
2
-1
 
26 января 2015, 14:24 #

Да ладно, не прибедняйтесь))

 
+1
0
-1
 
26 января 2015, 09:26 #

, если бабуся просто квартиросъёмщик, то счётчиками её должен обеспечить собственник этой жилплощади. Если собственник муниципалитет, то он и должен устанавливать счётчики.

 
+1
0
-1
 
24 января 2015, 10:17 #

Дема уже консультирует по коммуналке? Дальшге додумывайте сами.

 
+1
0
-1
 
24 января 2015, 13:59 #

Оспорьте. Нет - маршрут известен;-(

 
+1
-1
-1
 
24 января 2015, 17:45 #

Вы сударь вопрос не верно поняли! Речь идёт о муниципальном жилье, т.е. бабуля у муниципалитета квартиру снимает. В ФЗ № 261 чётко говорится, что ПУ устанавливают собственники, но мне кажется, что квартиросъёмщикам в договор о соц. найме включат графу о необходимости им самим их устанавливать, как включили в договор соц. найма косметический ремонт.

 
+1
0
-1
 
24 января 2015, 19:49 #

Арендатор может включить что угодно, включая кормежку кота. Но насколько это соответствует закону - это уже к юристу. Я тут подсказать ничего не могу.

 
+1
-1
-1
 
24 января 2015, 21:29 #

Дема сдался? Не верю!

 
+1
1
-1
 
24 января 2015, 21:35 #

Что вас удивляет? Если чего-то не знаю - говорю об этом прямо, не то что некоторые)) И не устаю повторять, что я - всего лишь человек и всего знать не могу)

 
+1
-1
-1
 
25 января 2015, 15:14 #

Если чего-то не знаю - говорю об этом прямо, не то что некоторые

До-до-до 

Сказал Дёма всемогущий 

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии