Кадеты и караул

добавить в избранное
Кадеты и караул
24 февраля 2015, 09:23, Эсквайр

а не рано детям ли в разведку?

           Шаг- чекан, шеки-кровь с молоком, красивая форма - все как полагается. Приходилось и на присяге присутствовать. Молодцы - те кто муштруют новое поколение, так сказать, уму разуму учат.  С отставными вояками понятно. Они и по комнате как по палубе вышагивают. Сила привычки, или выучки. И как-то уже не режет ухо, когда по местному "ящику"  женщина (чаще всего директор учебного заведения или депутат) начинает жанглировать словами "война", "клятва", "Родина"...

    А тут еще в Осколе моду ввели -  регулярно и прилюдно  дарить школьникам немалые деньги за успехи в учебе и за... Патриотизм.  Возникает вопрос: а что, патриотизм может  продаваться/покупаться  за деньги?

    А что, разве представитель слабого пола, пусть руководитель, но прежде всего мать и жена , имеет моральное право употреблять военную лексику, не побывав не то, что на войне, но и в армии? И как можно им так легко подменять эти самые  понятия - "армия" и "война"?

    О присяге, которую частенько в такого рода учебных заведениях (по сути являющихся лишь школами) требуют от детей   - вообще отдельный разговор. Прежде всего как о законности требования от кадетов какого-то подвига. 

 

    Сегодня я поделюсь тем, что увидел недавно  своми глазами. 

    Пришлось недавно  посетить праздничную церемонию у кинотеатра "Быль". Вот что произошло... 

 

 

   Боком стоявший к стеле во время митинга кадет  рухнул как подкошенный.

    Не в первый раз, скажите вы. Такое у нас случается ругулярно. - И будете не далеки от истины. Экология, питание...

К счастью , врач с чемоданчиком оказался неподалеку. 

 Но обратите, пожалуйста внимание на обувь кадета. И руки без варежек. По-моему ведущие пострадавшего под руку воспитатели, одеты теплее?

         К счастью, школьник довольно быстро пришел в себя. Но это ли не повод задуматься:  требовать от детей того, что они не должны(не в состоянии пока) делать или выдержать, чревато.  И как бы мне не говорили, что ситуация в стране "внушает поводы для беспокойства".  Для начала даваете научимся видеть в школьниках не только  халявную рабочую силу, а прежде всего детей и людей.  В конце концов поступление выпускников кадетских классов в высшие военные учебные заведения зависит от знаний. От ПиАра, который мы видим с привлечением детей к таким церемониям, можно ожидать лишь наполнения специальных классов в условиях всеобщего  дефицита учащихся. Я думаю, будущее ребят зависит прежде всего от их здоровья , а уже потом  - от умения тянуть носок на морозе. 

  PS/ А Вы умееет оказывать первую помощь?

 

 Эсквайр, специально для Кавиком.

 

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1278 Комментариев 183
Комментарии (183)
24 февраля 2015, 09:28 #

а не рано детям ли в разведку?

Кто этот китаец, и почему с маленькой буквы?

 
+1
9
-1
 
24 февраля 2015, 10:37 #

Кто этот китаец

алексеем зовут, не любит он огласки))

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 10:47 #

И вы его знаете?)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 10:52 #

Я скажу больше, не раз пили вместе и кстати знаю его не я один на КавиКоме))

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:02 #

Известная личность)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:11 #

Старый Оскол город не большой, так что тут многие известны))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 23:27 #

а у него уже несколько детей?)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 04:02 #

Пока ещё не несколько))

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2015, 13:44 #

А зачем в вашем комментарии запятая? 

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 10:31 #

Факт состоит в том, что государству люди нужны лишь как пушечное мясо и рабочая сила, желательно подешевле. А чтоб подвести под это идеологическую базу, можно поспекулировать на чём угодно, хоть на том же патриотизьме или на религиозности, не важно.

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2015, 10:47 #

Ок, гугл, как придумаете РАБОТАЮЩУЮ систему получше и сможете ее завести - пишите.

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2015, 10:58 #

А я не собираюсь придумывать никакую работающую систему в интересах государства. Во первых, потому что это не моё дело. А во вторых, потому что это самое государство - враг людям.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:03 #

А я не собираюсь придумывать никакую работающую систему в интересах государства. Во первых, потому что это не моё дело


Конечно не ваше. Вы не способны на созидание и вы не способны придумать ничего работающего. Все, на что вас хватает - критиковать тех, кто что-то делает. Анонимно, из-за угла.


Характеризует)


государство - враг людям


Ага. И чего им в пещерах не жилось, верно?)

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2015, 11:13 #

Дема, позвольте спросить, а что вы насозидали за свою жизнь?

 
+1
15
-1
 
24 февраля 2015, 11:26 #

Пффф... Всего и не перечислить - от налаживания работы издания и до ребенка Вас что конкретно интересует? Или вы так, потроллить?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:40 #

Вы думаете, что Леша бездетный?

 
+1
3
-1
 
24 февраля 2015, 11:43 #

Ды плевать мне на него, я о нем вообще не думаю) У меня своя жизнь и я живу ею)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:49 #

Зачем же вы тратите тогда свою жизнь на ответы к его комментам?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:50 #

Зачем вы смотрите юмористические телепередачи?)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:54 #

Я их не смотрю.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 12:03 #

Понимаю, возраст)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 12:08 #

Вы это уже прошли?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:56 #

Вполне возможно, что Алексей многодетной отец, и тогда окажется, что он насозидал намного больше вас.

 
+1
3
-1
 
24 февраля 2015, 12:03 #

Смотря в чем)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 12:07 #

и до ребенка

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 12:02 #

Созидание - слово ёмкое. Прежде всего, подразумевает материальные вещи, без которых нет жизни. Потом - все остальное. И здесь, увы, многие только разведут руками.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 12:04 #

Да и материально я вроде бы как обеспечен вполне) Яхт нет, но и не нужны)


В общем понятно, вы троллите. Посему ветка закрывается. Как будет что по теме - пишите.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 12:12 #

Человек такая "сволочь" чем больше есть, тем больше хочется, так что я не спишил бы на вашем месте говорить, что:

Да и материально я вроде бы как обеспечен вполне)

 
+1
4
-1
 
24 февраля 2015, 12:46 #

Естессно!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:38 #

Все понимаю, но когда мужики приписывают себе "созидание ребенка" противно. Подвиг конечно, пять минут подергаться. Фу.

 
+1
12
-1
 
24 февраля 2015, 13:50 #

Жанна, если вы думаете, что на этих "пяти минутах" для папы все заканчивается - я вам сочувствую. Вам попадались не те мужчины)

 
+1
7
-1
 
24 февраля 2015, 13:55 #

Да всяких я видела. Труд женщины и мужчины в отношении ребенка  не сравним, начиная с беременности.

 
+1
12
-1
 
24 февраля 2015, 13:56 #

Конечно не сравним. Вы и не можете сравнивать, вы же не были никогда мужчиной)))

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:58 #

Вы тоже не можете - Вы, ведь, не были никогда женщиной. Вклад женщины, в любом случае больше и тяжелее, даже не спорьте, ибо смешно.

Тчк.

 
+1
15
-1
 
26 февраля 2015, 14:09 #

С одной стороны согласны, и


 



Вы тоже не можете



 


А с другой все равно


 



Вклад женщины, в любом случае больше и тяжелее



 


Что ж


 



смешно.


 
+1
-5
-1
 
24 февраля 2015, 13:54 #

Видимо он имел ввиду создание, но согласитесь без мужчины это проблемно сделать

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:56 #

Я имел в виду все)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:56 #

Но в подвиги это записывать - это уж слишком)

 
+1
11
-1
 
24 февраля 2015, 13:58 #

А никто и не записывал)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 14:00 #

Ну для некоторых и пять минут подвиг))

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2015, 14:02 #

*статья про Г.Л. у меня не открывается, отвечу здесь.

Причём тут сделала ноги? Вы затемпературили?

Её так прозвали фанаты, за то, что у девушки очень длинные ноги. Вас же понесло хер знает куда....

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 14:08 #

Вы затемпературили?

Нет у меня в отличии от "вас" вирусов здесь нет, так что мимо.

А про сделала ноги, это я так выразился, суть ты поняла и к чему этот пост не понятно))

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2015, 10:50 #

Не тупи.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 10:52 #

Описалась от смеха.

 
+1
2
-1
 
26 февраля 2015, 10:53 #

Ну надо себя сдерживать, всё же большая девочка...

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2015, 11:01 #

Возраст матьиго.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 11:04 #

Да ладно, в вашем "возрасте" женщина только расцветает;-(

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2015, 11:19 #

Вы не способны на созидание и вы не способны придумать ничего работающего


Я работаю на своём месте и произвожу материальную продукцию, которая впоследствии приносит людям материальную пользу. А вот вы уж точно ничего не производите. Ваять хвалебные материалы о гнилом предприятии с алкозависимым руководством - это "созидание" кишечного газа с выбросом в окружающий воздух. Польза одинаковая.


 И чего им в пещерах не жилось, верно?)


И вывели их из этих пещер, конечно же, Владимир Владимирович с Дмитрием Анатольевичем! 

 
+1
10
-1
 
24 февраля 2015, 11:28 #

Я работаю на своём месте и произвожу материальную продукцию, которая впоследствии приносит людям материальную пользу


Вы - раб, который гнобится на нелюбимом им месте за нелюбимую зарплату. И вы в этой цепочке - такой же инструмент, как рубанок или молоток. ВАС используют для производства, а не вы производите. И так будет вечно. Или до тех пор, пока вы не поймете, что каждый свободен ровно настолько, насколько он себе позволяет быть свободным)))


А вот вы уж точно ничего не производите


Мои слова читают десятки тысяч людей. Ваши - не интересны даже единицам)


хвалебные материалы о гнилом предприятии с алкозависимым руководством


Во, слышна речь раба!)


И вывели их из этих пещер, конечно же, Владимир Владимирович с Дмитрием Анатольевичем!


Нет. Гос-во. ВВ с ДА - всего лишь одни из тысяч управленцев в истории.

 
+1
-15
-1
 
24 февраля 2015, 11:58 #

Вы - раб, который гнобится на нелюбимом им месте за нелюбимую зарплату.


Хреново вы вангуете! Я работаю на работе, которая мне нравится, за достойную зарплату (не на вашем гнилом АТЭ). 


ВАС используют для производства,


А вас не используют, радуйтесь! Вы сами кидаетесь лизать задницы, без всякого принуждения


Мои слова читают десятки тысяч людей


О, Великий Журналист, я преклоняюсь перед вами!!! А на Марсе вас ещё не читают? 


Во, слышна речь раба!)


И это мне говорит профессиональный лизоблюд? :-)


Нет. Гос-во.


Вы сделали мой день!!! 

 
+1
16
-1
 
24 февраля 2015, 12:06 #

Я работаю на работе, которая мне нравится, за достойную зарплату


Не врите сами себе)) Когда человек работает так - он не лает на все вокруг как вы)))


(не на вашем гнилом АТЭ)


1. Он не мой.

2. Он не гнилой. Только полный идиот типа вас может назвать гнилым предприятие, изделия которого есть В КАЖДОМ российском авто.


Вы сами кидаетесь лизать задницы, без всякого принуждения


профессиональный лизоблюд? :-)


О, раб опять начал лаять?)

 
+1
-5
-1
 
24 февраля 2015, 12:14 #

Дема, ты не ругайся, а готовься к новым свершениям и созиданиям на незнакомой тебе ниве.  Если что, обращайся, помогу. Я - серьезно!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 12:15 #

Не врите сами себе


Только лгун подозревает всех окружающих его людей во лжи. )


Только полный идиот типа вас может назвать гнилым предприятие, изделия которого есть В КАЖДОМ российском авто. 


В консервных банках типа Автотаз? Офигенный повод для гордости! 


О, раб опять начал лаять?)


Лижите, лижите, не отвлекайтесь!  )

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 12:46 #

Раб, если у вас по теме ничего нет - ветка закрывается)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 12:07 #

Дема, чтобы так заявлять, надо знать кое-что, хотя бы малость, о процессе созидания. Мне всегда нравилась моя работа, в которой был виден результат. И я получал за нее хорошую зарплату. А самое удивительное, что я был свободен. Ты не поверишь, но это было так, с 1973 по 1995 годы. Достаточный срок, чтобы говорить о нем.

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2015, 12:09 #

Вас и в этой ветке закрыть за троллизм? Сергей Николаевич, не забывайте о чем тема.

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2015, 12:13 #

Давайте я за Сергея Николаевича повторю его вопрос:

Дема, позвольте спросить, а что вы насозидали за свою жизнь?

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2015, 12:47 #

См. ответ выше.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 12:54 #

Там нет ответа. Так показалось и мне, и Сергею Николаевичу.

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2015, 13:03 #

показалось

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:07 #

Может вам показалось, что там ответ есть? Нас больше, а большинство не ошибается? (Во всяком случае, так говорят политологи и патриоты)

 
+1
9
-1
 
24 февраля 2015, 13:51 #

Дорогой вы наш, я и только я могу знать что есть В МОЕМ ответе, а чего там нет, т.к. именно Я его писал. Так что идите уже лесом.


Ветка закрыта.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:58 #

Тогда зачем вы выставляете на всеобщее обозрение комменты, истинный смысл которых понятен только вам?

 
+1
6
-1
 
24 февраля 2015, 13:13 #

Мои слова читают десятки тысяч людей.

Просто любопытно. И где же они читают ваши слова эти десятки тысяч? Или тираж АТЭвской газеты так увеличился?

 
+1
14
-1
 
24 февраля 2015, 13:25 #

Десятки тысяч людей, хм, а каков тираж газеты, Дема?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:27 #

Мото, это вы меня спрашиваете (мне пишите)?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:30 #

Это я деме, извините. 

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:52 #

Дорогой вы наш, если у вас есть что по теме - пишите. Нет - нах дружным строем. Троллей не кормим.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:04 #

Тем, кто не знает. Тираж любой газеты не говорит о количестве ее читателей. Обычно тираж умножали на три или четыре, и тогда получали примерный счет. Но сейчас, в связи с насильными подписками, особенно ведомственных изданий, эта метода не верна. 

 
+1
9
-1
 
26 февраля 2015, 14:17 #

Давно вы, Сергей Николаевич, про СМИ не писали! А я, между прочим, про "Тиражи и миражи" помню. Давайте, поучите молодежь, напишите отдельный материал ;-) Только если ведете речь про корпоративные, то добавьте еще про стенды на территории, семейные династии с одной подпиской на 10 человек, общее обсуждение в коллективе и (тут вы может и не знаете, а кое-где уже есть) - электронную подписку.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:20 #

"Но сейчас, в связи с насильными подписками" - да уж, ни дать не взять))) Ежели бы энтих самых "насилий" не было, то представь скока "журналистов" осталось бы без работы? А ежели учесть, что нынешнее поколение))) журналистов ничего не умеют как только "бла-бла-бла". То ой-ой-ой)))

 
+1
4
-1
 
24 февраля 2015, 13:52 #

Вы глупы и наивны (впрочем я это уже вам говорил). С чего вы взяли, что я сейчас вел речь о газете предприятия, ась?)))


Впрочем, зачем я ему бисер мечу...


Дорогой вы наш, если у вас есть что по теме - пишите. Нет - нах дружным строем. Троллей не кормим.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:56 #

Так я и попросил вас указать то место, где десятки тысяч читают ваши слова.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:59 #

Что, сложно ответить? Или ответа просто нет? 

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:56 #

Я в принципе про тираж спросил всех ваших газет , пароходов и заводов. Это у меня по теме

 
+1
4
-1
 
24 февраля 2015, 13:58 #

Вы слепы. Непроходимо слепы. Тема - кадеты и караул. Или вы уже забыли куда вы влезли? Да, очевидно, что вам во всех темах одновременно хочется говорить только о Деме - попаболь у вас не проходит. И только лишь Дема вас волнует в этом мире)))


Но есть и нормальные люди. Которые хотели бы обсуждать и другие темы.


Лечитесь.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 14:05 #

Ты написал про десятки тысяч людей, я поинтересовался про тираж. Что трудного в ответе или тираж не дотягивает до указанных тобой цифр. Это нормально для тебя Алексей. Приукрашать свои заслуги, в этом нет ничего постыдного, многие так делают

 
+1
11
-1
 
26 февраля 2015, 14:23 #

Дорогой вы наш мото! Мои материалы публикуются не только на Кави и в "Ориентире" (хотя если сложить всех, кто использует эти два канала - уже будет под десять тысяч как минимум - с учетом всех читателей, а не только оф. тиража). Я публикуюсь еще в областных изданиях (от "Бизнес-центра" и "Бизнес-журнала" до "ОноНаса" и прочих), на различных развлекательных сайтах, в соцсетях... Вы - ограниченный человек, причем ограниченный во всем. И я понимаю, почему вас это так сложно понять и почему вы пытаетесь то и дело укусить меня. Уж больно запомнился вам тот пинок, что я вам отвесил в теме про "какмотоготовзащищатьродину" - четыре дня истерили. А теперь бегаете за мной по темам и прикапываетесь к каждому слову.


Насколько ж вы жалки)

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:42 #

Во первых, не ваш и упаси бог вашим быть. Во вторых, не слишком ли громкое заявление  - меня читают на разных ресурсах . Может быть  ты пишешь на разных ресурсах, но это не  доказательство что тебя читают да еще десятки тысяч, у всех названных изданий тираж совместный не наберет и 10 тысяч. Так, по какой такой волшебной причине ты делаешь такие громкие заявления? Я понимаю хочется, что бы так было. Я  даже верю, что тебя читают больше пары тысяч человек. Но в остальном - это твоя хотелка не подтвержденная ничем кроме твоих слов. Цену твоим словам тут все знают. Можешь не пыжиться, доказывая обратное. Вот и сейчас обсвистался. Так что про мир дверей и мячей ты лучше говори в зеркало. Засим откланиваюсь, полностью удовлетворившись отсутствием аргументов

 
+1
9
-1
 
26 февраля 2015, 14:49 #

Во первых, не ваш и упаси бог вашим быть


Чтобы не быть "моим" есть очень простой выход - не лезть ко мне. А то вы выглядите как неловкий гей в поисках партнера - пытаетесь влезть в разговор ко мне одновременно в двух-трех темах. Увы для вас, но я - натурал. Ищите себе партнеров в другом месте)


Во вторых, не слишком ли громкое заявление  - меня читают на разных ресурсах. Может бытьтты пишешь, но это не  доказательств чтотебя читают да её десятки тысяч


Есть, конечно. Число просмотров, совокупный объем аудитории... Дружок, я же не сказал, что какую-то одну статью мою прочли десятки тысяч, верно? И не сказал, что меня читают десятки тысяч в день? Тоже верно. А если взять все материалы, все площадки и все время, то тут сотнями тысяч попахивает)))

Так что не удалось вам прикопаться) Опять сели в лужу!)


Удачи, вам, герой песни Алисы Фрейндлих)

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:51 #

Да маниямвеличия жестокая вещь, а че не мульен. Пулитцеровской премии там ещё нет?  Меня читают. ))) ты сам хоть пробовал читать, что пишешь))

 
+1
9
-1
 
26 февраля 2015, 14:54 #

Что, мото, понял что попал в ловушку?))) Дошло, что пытаясь прикопаться сел в лужу, а слова про десятки тысяч оказались приуменьшенными, а не преувеличенными?)


Привыкайте. Теперь сидеть в луже будет вашим любимым делом. Я об этом позабочусь)

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 15:02 #

А я правильно понял, что тебя читают сотни тысяч? Растешь, чо. Правда огорчу, сказав что 99 процентов вытирают твоим тиражом жопу в туалете. Доказательства? А такие же как у тебя))

 
+1
10
-1
 
26 февраля 2015, 15:07 #

Да плевать мне на ваше мнение) Вы в моей жизни никто и звать вас никак)

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 15:14 #

Уже хорошо, отсутствие аргументов это Дема называется нокаут. Ну и такое надо пережить. Ничего попьешь афабазольчику и снова за  капипаст.  Жизнь обязательно наладится, удачи в  поисках сотен тысяч читателей))

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 15:28 #

Дружок, аргументы я перечислил. Вы ни один, как обычно, не опровергли. Обгадились - умейте сливаться.

 

Чао)

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 11:02 #

Дема, я не забыл за два дня, что там с тиражом, передоставь пожалуйста будь добр. Ну и статистику приложил что именно тебя читают десятки тысяч. Благодарю за развернутый ответ

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 11:14 #

Я знаю, как читают его никому не нужную газетку и как складывается её тираж. Сам был этому многолетним свидетелем, так как работал на АТЭ. 

 Раз в год осенью во время подписки мастера  по цехам буквально заставляют работников выписывать эту макулатуру, и рабочие каждый раз плюются, ставя подпись в ведомости. Никому неохота платить деньги фактически за макулатуру. Читать в ней абсолютно нечего. Скукотища на всех четырёх страницах. 

 Вот так и складывается этот "тираж" путём административного давления на подчинённых. А Дёма доволен - получает зарплату, складывающуюся в том числе и из отжатых у работников их кровных. Он, конечно, будет это всё отрицать. :-)

 
+1
6
-1
 
26 февраля 2015, 11:20 #


Раз в год осенью во время подписки мастера  по цехам буквально заставляют работников выписывать эту макулатуру



Да это нормальная практика, таже хрень и на ЛГОКе и на ОЭМК

 
+1
7
-1
 
26 февраля 2015, 11:23 #

Я не думаю, что это нормально.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 11:25 #

На ОЭМК уже давно не так

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 11:29 #

А что, газету на ОЭМК уже не выпускают?

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2015, 11:46 #

Подписка добровольная

 
+1
-5
-1
 
26 февраля 2015, 19:31 #

Все 14 тысяч?

 
+1
6
-1
 
26 февраля 2015, 19:36 #

 я не знаюкаков тираж газеты, я знаю одно, что насильно никто никого не заставляет, у вас может быть другое мнение, но я вижу своими глазами, я один из тех кто выписал газету добровольно, в моем подразделении были те кто отказался, но их совсем немного. Газета, на самом деле, вполне информативная, а стоит недорого, смысл отказываться.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 21:05 #

А я знаю, каков тираж газеты. И знаю, что у нашей, более информативной (это и работники Электростали признают) газеты тираж в 1,5 раза меньше. Так что ни при каких обстоятельствах не поверю в добровольность.

 
+1
11
-1
 
26 февраля 2015, 21:09 #

ваше право, за все подразделения я говорить не могу, я лишь говорю про те, о которых имею достоверную информацию. Поэтому ваше слово против моего. Я не скажу, что эта газета шедевр. Но это корпоративное издание преследующее определенные цели и задачи и тут у меня претензий нет. О каком издании вы ведете речь? 

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 22:57 #

motorazor, я имею в виду "Новости Оскола". На сегодняшний день это вторая по тиражу газета в городе. Если бы не ваша "Электросталь", были бы первые.Но у нас тираж  РЕАЛЬНЫЙ, о чём и справка имеется, а ваши, значит, мухлюют, так же как много лет подряд  в 2,5 раза приписывал себе завышенный тираж "Оскольский курьер", пока его не взяла за одно место ФАС. И теперь он смиренно вместо 15 пишет 6 тысяч экземпляров.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 23:03 #

Ну во первых не моя газета ,я никакого отношения к  ней  не имею. С уважением отношусь к Новостям Оскола. Во вторых насчет реальности или нереальности ничего сказать не могу, вот правда. Насколько это важно для вас, настолько же безразлично для меня. Я всего лишь хотел понять, где Дема набрал десятки тысяч читателей его творчества.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 07:51 #

:-)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:58 #

свидетельствую. заставляют подписываться. каждую неделю достаю из ящика, но не читаю.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 15:48 #

Не знаю для кого это нормальная практика на ЛГОКе не заставляют насильно подписываться. У нас есть те, кто отказался, а кто-то наоборот выписывает и читает. И уж лучше её читать и знать, что происходит в городе, чем желтушную прессу ни о чем

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 16:39 #

Совсем не понятно откуда у людй мысли, что сейчас кого-то можно к чему-то принудить. Давно уж прошли те времена

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 20:57 #

"что сейчас кого-то можно к чему-то принудить. Давно уж прошли те времена" - вы мечтали оплачивать кап. ремонт?

 
+1
5
-1
 
26 февраля 2015, 11:24 #

Пусть сначала подтвердит про десятки тысяч читателей. То есть это не 11 тысяч и не 19, как минимум 20 тысяч, а в идеале, исходя из его фразы поболе 30. И ещё, как именно он определяет, что именно его читают. За полгода на кавикоме, я ни разу не видел, чтоб тираж его статей перевалил за 1000 копипаст не в счет

 
+1
5
-1
 
26 февраля 2015, 11:37 #

Почитайте ЗДЕСЬ если лень вот первый абзац, с датой публикации:


Пятница, 23 Января 2015 г. 12:00 

В этом году тираж «Ориентира» составит 2120 экземпляров. Именно столько понадобится, чтобы каждый желающий в течение всего года еженедельно получал очередной номер газеты. А при подготовке мы обязательно учтем ваши предложения и пожелания, указанные в анкетах.

Только благодаря поддержке администрации и профкома предприятия редакции удалось сохранить бесплатную подписку для пенсионеров СОАТЭ. Их число в этом году составило почти тысячу человек. Остальные подписчики - заводчане. Благодаря дотациям предприятия они будут получать газету по цене прошлого года. 
Самыми активными оказались работники ОКиТО, ОВА и профкома, которые подписались на газету в полном составе! За это от редакции им были вручены призы - контрамарки в кино. Кто-то наверняка скажет, что все дело в небольшой численности этих отделов и будет неправ: к сожалению, даже у более «мелких» подразделений показатели куда ниже...
 
+1
1
-1
 
26 февраля 2015, 11:44 #

Ну вот, даже если читает вся семья в среднем из трёх человек, даже одной десятки тыс не набирается, может у него есть ещё издания?

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 21:31 #

Не наберется даже если семьи по 4 человека. Но очень хочется верить в свою востребованность и популярность. Вполне обычное желание.

 
+1
-1
-1
 
26 февраля 2015, 21:55 #

да нет, верить то можно. Вот только не стоит так уж убеждаться в этом и выдавать желаемое за действительное, да еще и предоставляя это как некое созидание. Мол вы тут некчемные людишки, ограниченые, а я создат.. тьфу, созидатель

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:37 #

Верно! Бумажный тираж в этом году 2120, электронный - еще больше ста. По факту же некоторые выписывают одну на отдел или оформляют бесплатную подписку на пенсионера предприятия и читают всей семьей, благо династий много)) Ну и плюс еще стенды, рассылка...


 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:40 #

Ну а в киосках она (газета) есть или внутризаводская?

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2015, 14:48 #

В киосках? Зачем?? Там узкоспециализированная инфа, которая мало кому интересна за пределами предприятия. Ну за исключением одной-двух полос в номере максимум.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:50 #

Ну так я и спросил, потому как не читал)

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:47 #

Ага читают всей семье младенцы в том числе, а ещё по почте отсылают в разные страны мира. Электронная версия это вообще смешной аргумент.и опять нет конкретной статистики просто слова и желания. Нучто, Дема вот уже и вилка тебе. Доказательств твоим словам нет и назад не сходишь)) бывает

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:50 #

Мото я вам уже ответил выше. Вы прокололись, прикопавшись к слишком общим словам. И вам их ну никак не сжать, как и не сжать вашу разорванную под шведский флаг ... кхм... ну в общем то место, которое у вас жжот после моих пинков)))

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 15:00 #

Ну да, когда нет доказательств остаётся махать кулаками после драки.В этом весь Дема, но ничего, все тебя  поймут не растраивайся. 

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 15:08 #

Доказательства я предоставил и свои слова обосновал. Ну а вы... Опять в луже с обкаканной попой)) Бедный Вадик)))

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:35 #

Дорогой вы наш врунишка, мне незачем отрицать ваше вранье - оно отрицается автоматически даже цифрами подписки. Везде, где она насильная - она составляет "120%". Но не на СОАТЭ, где процент подписки далек от "сверхвысокого". По очень простой причине - выписывают газету те, кто хотят.


 


Впрочем, я не исключаю, что когда-то действительно давали команду и подписывались все 100% как миленькие. Но при мне каждый раз подписная кампания ведется с упором на интерес. Хотя, конечно же, мне было бы проще уговорить руководство подписывать всех "по умолчанию". Но это никогда не было моей целью. Пусть читают не все, но читают те, кто хочет читать! Это важнее.


 


И да, зарплату я получал независимо от числа "кровных", так что и тут мимо))


 


Ну что, будете тявкать и врать дальше или вернемся к теме про кадетов?)

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:36 #

Дорогой наш мирдверьмяч!

23 февраля истек срок, когда вы были обязаны предоставить доказательства своего вранья в мой адрес. Увы, вы не предоставили ничего. После этого ваше звание является окончательным и обжалованию не подлежит. Более того, такой балабол и врун как вы не заслуживает общения в принципе, а тем более - каких-то объяснений. Кушайте что дают, а если не нравится - идите куда вас послали. Я оставляю за собой право периодически сажать вас в лужу и тыкать носом в очередной косяк. А вас лишаю прав на человеческое общение. По крайней мере до тех пор, пока вы сами не повзрослеете.


Удачи

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:22 #

Алексей, не спешите, я записывают!

 
+1
4
-1
 
24 февраля 2015, 10:49 #

К счастью , врач с чемоданчиком оказался неподалеку.


Коль, это ж Жуковский ;-)


А по теме: было, есть и будет. И дело тут не в возрасте, а в волнении. Вспомним инагурацию Порошенко, хотя бы)

Да и взрослые дядьки порой на торждественных мероприятиях падают.

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2015, 11:14 #

ИнаУгурация - выговорить трудно, но написать проще!

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2015, 11:29 #

Да и хрен с ней!)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:20 #

патриотизм может  продаваться/покупаться  за деньги?

Несколько ранее часто ходили слухи, что за участие в акциях правящей верхушки приплачивали. Сейчас подзабыли.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:29 #

Точно так же, как приплачивали тем, кто собирал "**ных в р*т бар*в" на акции ПРОТИВ правящей верхушки)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:33 #


Да и хрен с ней!
)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:35 #

И то верно. Считаю равнонеправыми как тех, кто "безоговорочно "за"", так и тех, кто "постоянно "против"". Мир состоит не из двух цветов.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:36 #

Только при чем здесь это? Речь о патриотизме: может ли он продаваться? Антипатриотизм конечно может. Опять глупите?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:44 #

Речь о патриотизме: может ли он продаваться?


Продаваться - нет. Материально поддерживаться - да. И не "может", а "должен".

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:47 #

Пришёл человек на акцию патриотическую - получил деньги. Даже если не патриот. Не пришёл - не получил. Даже если патриот. Это поддержка?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:50 #

Пришёл человек на акцию патриотическую - получил деньги. Даже если не патриот. Не пришёл - не получил. Даже если патриот. Это поддержка?


Пффф... Пришли вы на работу - получили деньги. Не пришли - не получили. Даже если любите свою работу. Это зарплата?)))


Дорогой вы наш, поддержка может быть выражена по разному. Она может быть материальной и нематериальной, целевой и нецелевой, конкретной и общей... И так - везде. Хоть в патриотизме, хоть в антипатриатизме.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:53 #

Мы только о материальной говорим. По вашему, патриотизм у нас превратился в работу? Такой способ зарабатывания денег?

 
+1
10
-1
 
24 февраля 2015, 13:20 #

И как можно им так легко подменять эти самые  понятия - "армия" и "война"?


а для чего, простите, создается армия? Служба в ВС РФ - особый вид гражданской службы, связанный с выполнением одной "простой" - охрана и оборона Конституционного строя страны, народа и территории государства. Так что армия, хотите вы этого или нет, это подготовка к войне.


что до денег и других поощрений для школьников. Как элемент формирования в сознании подростков понимания, что усердие в учебе влечет за собой материальную выгоду - да. Я обеими руками за.


что до парня, который упал в обморок на мероприятии - от этого не застрахован никто. Плохо позавтракал, переволновался и т.д. и т.п. Говорить, что в этом сразу же виновата система - это глупость.

 
+1
8
-1
 
24 февраля 2015, 13:41 #

Участие в военных действиях не моежт состояться без согласия призывника. Во время чеченской кампании было дело - бросали на убой и призывников, так те времена давно прошли.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 10:50 #

Участие в военных действиях не моежт состояться без согласия призывника.


Ага, командир подходит к солдату и спрашивает: "Хочешь выполнить мой приказ"? Может ссылку дадите на нормативный документ, в котором такое написано?

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 12:12 #

Хм... Не скажу про "нормативный документ", но во вторую чеченскую, бойцы пожелавшие ехать (подчеркиваю) - ПОЖЕЛАВШИЕ в зону конХликта, обязаны были подписать конктракт. То бишь становились контрактниками. Что же касаемо первой чеченской, то да - отправляли срочников без разбору.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:22 #

Дети-кадеты - не военно-обязанные. Надеюсь это понятно?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:00 #

Нет, не понятно. Потому что неправда.


Во-первых:

Если вы знаете правила воинского учета - гражданин в год достижения 17 лет обязан встать на первичный воинский учет. Обычно это или 10 или 11 класс.


Во-вторых:

У каждого гражданина мужского пола с 18 до 60 лет есть воинская обязанность. Детям не 18 лет? Хм... предложите, с какого возраста необходимо начинать подготовку к исполнению этой обязанности? Половое воспитание с 13 лет? - ну то есть 7-8 класс. Хм... кадеты, о которых речь по вашему - из начальной школы?

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 16:04 #

Призывной возраст для всех граждан РФ мужского пола наступает при достижении восемнадцатилетнего возраста и продолжается до достижения двадцати семи лет. Общая продолжительность призывного возраста составляет девять лет.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-840172-kogda-nastupaet-i-skolko-dlitsya-prizyvnoy-vozrast#ixzz3SwxddO4U

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 17:44 #

Вы правда считаете, что воинская обязанность в РФ ограничивается призывным возрастом?


Тогда прочитайте закон о воинской обязанности. Откроете для себя много нового: когда мужчины обязаны встать на воинский учет, о данных, которые необходимо сообщать в военкомат при их изменении, когда реально снимают с воинского учета, узнаете об обязанности участия в военных сборах.

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2015, 18:56 #

Ага, командир подходит к солдату и спрашивает: "Хочешь выполнить мой приказ"? Может ссылку дадите на нормативный документ, в котором такое написано?


Дисциплинарный устав вам в помощь

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:46 #

У меня в вам вопрос. Проверяет ли кто-то из врачей состояние здоровья кадетов, отправляющихся на такого рода праздничные мероприятия? Ну там, давление меряет... Или это не важно?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 14:02 #

Вы что-то путаете. Кадеты живут дома, с родителями, а не на казарменном положении. Проверять состояние здоровья ребенка, простите, обязанность родителей. Равно как и следить - скушал свой завтрак ребенок перед походом в школу или нет.


У меня к вам встречный вопрос: всем школьникам, которые идут на линейку на 1-е сентября надо мерить давление и чтобы это непременно делал врач?

 
+1
16
-1
 
26 февраля 2015, 14:23 #

А что школьников заставляют стоять на морозе по полчаса пока дядьки в кожанках наговоряться?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:51 #

а теперь сравните: кадеты в шинелях на митинге в феврале и девочек в школьной форме или в коротких юбочках и тонких кофточках в 9 утра на линейке 1 сентября. Вот так радует, что 1 сентября всегда тепло, что кости ломит

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 16:09 #

А многими случаями падений в обморок на школьных линейках располагаете?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2015, 10:25 #

Да постоянно падают. На любой линейке 2-3 школьникам становится плохо.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 16:07 #

" Кадеты живут дома, с родителями, а не на казарменном положении. Проверять состояние здоровья ребенка, простите, обязанность родителей".

   Если она находятся дома, то да, родители должны следить за состояним здоровья своих детей.  Если их в школое или из школы собираются в космос отправлять, то должны, наверное, самочувствие проверить.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2015, 10:27 #

"ОНИЖЕДЕТИ" общий смысл рассуждений Эсквайра об этом мероприятии. Прям насилие над детьми.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 14:08 #

Участвовал в военном параде на Красной площади. Коробка - 20 на 20 человек. В каждой шеренге было по одному запасному офицеру. Пока стояли по стойке "смирно",  нескольким офицерам стало плохо. Питание , завтрак, в этот день , было специальное. Просто волнение, стесненное дыхание...

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2015, 12:15 #

Хм... "волнение, стесненное дыхание" таки да, было такое, но токмо в первый раз))) во второй раз было пофиг)))

 
+1
2
-1
 
26 февраля 2015, 12:54 #

 PEPSS, да там напали на какого-то пацана, которому плохо стало...Это же нормально, мужики валятся.У вас тоже запасные были в шеренгах ? :)

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2015, 13:18 #

Конечно были.

 
+1
2
-1
 
24 февраля 2015, 13:49 #

А тут еще в Осколе моду ввели -  регулярно и прилюдно  дарить школьникам немалые деньги за успехи в учебе и за... Патриотизм.  Возникает вопрос: а что, патриотизм может  продаваться/покупаться  за деньги?

Не знала что за э то приплачивают. А можно поподробнее места выдачи и суммы?


    А что, разве представитель слабого пола, пусть руководитель, но прежде всего мать и жена , имеет моральное право употреблять военную лексику, не побывав не то, что на войне, но и в армии? И как можно им так легко подменять эти самые  понятия - "армия" и "война"?

Вапще тупняк какой-то... можно подумать, все без исключения мужчины были  в армии и на войне. Т.е. на употребление военной лексики еще и право какое-то нужно? Новости посмотрите - там все подряд журналисты используют военную лексику. И кто ж им право-то такое дал? ай-айл


    О присяге, которую частенько в такого рода учебных заведениях (по сути являющихся лишь школами) требуют от детей   - вообще отдельный разговор. Прежде всего как о законности требования от кадетов какого-то подвига.

Не знаю как там в кадетских школах, но наверняка, присяга там это явление условное. Явно не имеющее никакой юридической силы. И это больше носит воспитательный характер. Дети, ведь, несовершеннолетние.

 
+1
12
-1
 
26 февраля 2015, 14:27 #

Присяга не может иметь условного характера

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 15:12 #

Дети, ведь, несовершеннолетние

 
+1
6
-1
 
26 февраля 2015, 15:54 #

Принявший присягу не имеет право упасть в обморок?

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 18:56 #

С утра на линейку детей погнали и не покормили. Как вам эта версия?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 09:19 #

Ой, бедные детки, некормлены, на ногах стоять не могут... Эсквайр не смеши.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 18:58 #

Присяга не может иметь условного характера

Ну для кадетов это все таки условность. Это что то типа пионерской клятвы

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 10:56 #

А что с сайтом было? :-)

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 13:03 #

Шаг- чекан,


Сам придумал? Шаг можно ЧЕКАНИТЬ. А чекан это разновидность холодного оружия во времена когда носили латы и кольчуги.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:24 #

Сам. Смысл не понятен? Разжевать?

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:41 #

Жуй, изобретатель словесности.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 13:05 #

Да и от холода в обморок не падают, так что наличие перчаток и ботинок на тонкой подошве тут не причем. Скорее переволновался.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:25 #

От высокой температуры может наступить спазм сосудов. Кто-нибудь мерил температуру у ребенка до того как отправить его в караул ?

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:42 #

Если бы была температура они бы благополучно сидели дома, пользуясь случаем.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:28 #

Там в обморок по очереди упали трое ребят: двое в форме (их заменили девочки), и один в маскхалате.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 15:33 #

Сколько их там упало, я не знаю, но уж точно не от холода и не от плохого питания. Волнение, стресс, нервишки слабенькие, детские ещё. Да и чего тут такие стенания начались? Ну упал и упал, отлежится - встанет. Можно подумать, что раньше, при царе-батюшке, али там при проклятых камуняках никто в обморок не падал. Падали, сам неоднократно бывал свидетелем. И будут падать, хоть даже воцарится на Руси Святой самонаилучшая династия Путиных с разнаивеликолепнейшим правительством Медведевых. Не надо хныкать.

 
+1
10
-1
 
26 февраля 2015, 15:56 #

Смотря на современных детей они скорее в обморок с похмелья упадут.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 22:21 #

пародия на кадетство в Старом Осколе - это вообще отдельная тема.  Сумбурные эмоции вызывает хаотично спотыкающаяся колонна мальчишек в форме, сшитой на скорую руку.  (Кстати говоря, пройдись они в этой форме по тому же воронежу- патруль уже бы сто раз арестовал)
Понимаю, что дети не виноваты, виноваты организаторы недоделанные.  Складывается впечатление, что предполагаемый военрук- это среднестатистический уклонист, помнящий об армии по фильму "усатый нянь"
При всем этом идея военно-патриотического воспитания школьников сама по себе очень даже не плоха. Уверена эти мальчишки знают , что за праздник 9 Мая отмечается.
И на счет требования устава.  В школах, где "кадет"- это не клевое слово, а звание и запись в аттестате о полном среднем образовании,  текст присяги сдают на оценку преподаваелю по военному делу, имеющему погоны хотя бы прапорщика. Директор школы в юбке присутствует для протокола.


 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 02:23 #

Кстати говоря, пройдись они в этой форме по тому же воронежу- патруль уже бы сто раз арестовал) 

шта?

 
+1
5
-1
 
1 марта 2015, 18:13 #

та! форма кадета, если она конечно форам кадета, а не карнавальный костюм, должна соответствовать нормам и правилам ношения формы.  Любой курсант, кадет, солдат срочной службы, находящийся в увольнении,с незаправленной петличкой  попавший на глаза патрулю (военному разумеется) подлежит "ловле"

новость?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 19:08 #

Я понимаю, что в мире есть еб**утые люди, которые могут попробовать арестовать несовершеннолетнего школьника за неуставную форму или прочую уставную йухню, но обычно они или отсеиваются начальством, которое назначает таких людей на должности замполитов или естественным отбором по статье 301 УК РФ.


 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 19:11 #

Это же армия.

Армия — не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.
 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 19:23 #

Какая нафиг армия??? 

Вы в курсе про статус этих учебных заведений?

Эти кадеты ничем не отличаются по правам и обязанностям от обычной школоты, кроме не противоречащих закону пунктов "устава кадетской школы" и дополнительных уроков с уклоном на подготовку к службе и патриотизм.

Если с ребеночком что-то противоправное случится, комиссия по правам несовершеннолетних и прочие уполномоченные по правам детей во все доступные щели отымеют всехсотрудников данного среднего учебного заведения, от педагогов до директора.

 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 19:41 #

Никогда особо не интересовался статусом кадетских корпусов.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 19:34 #

вот поэтому и говорю- кадетские классы старого оскола-не более чем пародия.   хотя и нужная пародия, не спорю.
к слову, курсанты 1-го года обучения-тоже несовершеннолетние, штрафуются как и все остальные за отклонение от правил ношения формы.



 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 19:51 #

5. Несовершеннолетние курсанты не являются субъектом преступления против военной службы. Поэтому в целях предупреждения противоправных деяний с их стороны следует исключить несение несовершеннолетними курсантами караульной службы; исполнение ими обязанностей дежурного по курсу, а также иных обязанностей, связанных с обеспечением сохранности оружия; их перемещение с оружием вне расположения военно-учебного заведения; неконтролируемое обращение с оружием и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих.


 
+1
0
-1
 
2 марта 2015, 21:41 #

при чем здесь оружие?


 
+1
0
-1
 
2 марта 2015, 23:24 #

5. Несовершеннолетние курсанты не являются субъектом преступления против военной службы

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии