Знать правду. Кошмарный фотоальбомчик

добавить в избранное
Знать правду. Кошмарный фотоальбомчик
23 марта 2015, 09:13, никин

Радикально-либеральным правдорубам

По понятным причинам в инете развернута широкомасштабная антироссийская информационная война, активно поддерживаемая отечественной либеральной общественностью. Одним из способов ведения такой войны является искажение  и осквернение нашей истории. Российские либералы и демократы нескончаемыми потоками льют грязную «правду», и в преддверии Праздника Победы эти потоки будут  традиционно усиливаться. Посыл стандартный и всем известный – необходимо помнить плохое, даже если его и не было, дабы не совершать подобных ошибок в будущем.
 Согласен. Помнить надо. Отечественные службы госбезопасности и другие социально-ассенизаторские конторы обязаны помнить о существовании в обществе ренегатов всех мастей, и вести постоянную работу по их искоренению. Это их основная и почетная обязанность.
Но для чего обычным гражданам застить глаза неприглядным прошлым, даже если таковое действительно существовало?
 Нет, для чего это делается –понятно, и я не собираюсь в десятый раз толковать об одном и том же. Единственное, хочу предложить местным, именно кавикомовским, «историкам» попробовать отнестись к стране, в которой мы живем, как к собственной семье, что, по сути, в широком понятии этого слова, так и есть. Какую правду о себе вы готовы помнить? О чем вы готовы поведать детям?

 Итак, усаживаем деток на диван и открываем семейный фотоальбом, в котором запечатлена история полноценной ячейки общества…
 
 - Кто этот дядя на полу, уснувший рядом с лужей блевотины?
 - Это ваш папа, детки. Это он первый раз напился и вел себя как натуральная свинья. Мама специально сфотографировала, чтобы все могли видеть и помнить, в каком неприглядном состоянии может оказаться пьяный человек. Учтите это детки, и почаще смотрите на папино фото – это поможет вам не стать такими. И не важно, что папа с тех пор ни разу не напивался. Кстати, ты, Машенька зачата именно в тот день. Так что имей ввиду возможность наличия у тебя нехороших генов. И не надо плакать. Ты об этом знаешь, а значит будешь ждать проявления нехороших генов. А если ты их будешь ждать, то они, соответственно, не придут неожиданно. А это важно!

 - Ой, а почему на этой фотографии у мамы такие большие глазки, и такое красное личико?
- А это, Вовочка, мама тужится на унитазе. Она, как и ты, отказывалась кушать супчик. А еда всухомятку приводит к запорам.  Вот подрастешь еще, и тогда тебе можно будет посмотреть фото маминого геморроя.

 - А это что за горшочек с холодцом у дедушкиной кровати?
 - то не холодец. Дедушка много курил, и от этого у него в горлышке постоянно образовывались сопельки. А так-как он был старенький, и у него болели ножки, то не мог постоянно ходить в туалет, чтобы сопельки выплевывать…

 Ну что, господа «правдолюбы»? Нет у вас таких семейных альбомчиков? А почему? Почему вы отказываете своим детям и другим родственникам в законной жизненно необходимой потребности знать правду, которая поможет им избежать тех ошибок, которые допускали их предки? Да вы и между собой-то о многих моментах личной жизни предпочитаете не говорить. Отчего же? Боитесь, что от подобной правды семья превратится в палату умалишенных? Справедливо боитесь. Только непонятно, с какой целью вы настойчиво пытаетесь превратить в такую палату общество, в котором живете? Желаю вам в профилактических целях периодических снов о подобном семейном фотоальбомчике.

 

 

 Никин исключительно для правдолюбов по Солженицыну.

Добавить комментарий
 
+1
37
-1
 
Просмотров 2046 Комментариев 131
Комментарии (131)
23 марта 2015, 09:20 #

социально-ассенизаторские конторы

Когда Лиоку ассенизируем?8-) 

 
+1
6
-1
 
23 марта 2015, 17:05 #

Мужика ей надо хорошего, и все пройдет)

 
+1
11
-1
 
23 марта 2015, 23:49 #

Мужик не панацея.Даже хороший мужик( кстати, в чем проявляется хорошесть мужика).От них проблем возникает больше, нежели без них

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 07:13 #

Мужик не панацея.

Но попробовать-то можно?)

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 10:26 #

От хорошего мужика проблем не возникает.

 
+1
10
-1
 
24 марта 2015, 23:25 #

это вы себе льстите

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 23:38 #

Не себе. Хорошему мужику.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2015, 00:01 #

чтой-то вы льстите незнакомым мужикам?Льстить надо себе

 
+1
4
-1
 
25 марта 2015, 17:45 #
"Душа у женщины легка
И вечно склонна к укоризне:
То нету в жизни мужика,
То есть мужик, но нету жизни "
 
+1
12
-1
 
23 марта 2015, 09:20 #

Не удержался, пятерку поставил, не со всем согласен, но точка зрения и угол обзора, а так же  подача не оставила равнодушным. 

 
+1
6
-1
 
23 марта 2015, 09:51 #

Супер! Возьму в копилку аргументов при спорах с "либералами".

 
+1
6
-1
 
23 марта 2015, 10:44 #

Вы считаете ЭТО аргументами? Это чушь собачья, а не аргументы. Они опровергаются на раз. 

Вообще статейка как обычно противоречивая и наполнена взаимоисключающими параграфами. Например: 

 Почему вы отказываете своим детям и другим родственникам в законной жизненно необходимой потребности знать правду, которая поможет им избежать тех ошибок, которые допускали их предки?

Автору статьи даже в голову не приходит, что этот вопрос следует переадресовать ему же...

 
+1
11
-1
 
23 марта 2015, 17:15 #

Автору статьи даже в голову не приходит, что этот вопрос следует переадресовать ему же...

Легко отвечу - я не либеральнутый извращенец.

 Но, коль уж ты переадресовал вопрос мне, надо полагать, что у тебя подобный альбомчик присутствует? М-да... Не ожидал даже от тебя. Думал, на подобное способен разве что Корень. Но, судя по плюсам твоей переадресации, круг гораздо шире.

 
+1
1
-1
 
23 марта 2015, 10:01 #

застить глаза неприглядным прошлым, даже если таковое действительно существовало?

Ну что ж, скромный, но прогресс. Глядишь, и Солженицына со временем прочитаешь... 

 
+1
12
-1
 
23 марта 2015, 11:08 #

Да хотя бы Астафьева или Симонова для начала. "Прокляты и убиты" - очень рекомендую автору, на реальных событиях основано

 
+1
7
-1
 
23 марта 2015, 11:33 #

Глюк какой-то, не активно комментирование статьи, поэтому прикреплюсь сюда.


Кошмарный семейный фотоальбомчик, говорите? Наверное, в них просто нет необходимости - от родителей, дедушек и бабушек как-то не требуются доказательства того, что они говорят правду, передавая нам семейную историю. Сравниваешь их рассказы, учитываешь особенности рассказчиков, которых в силу родства знаешь от и до, делаешь выводы. В фактах ошибок обычно не бывает, ну, а мотивы поступков или причины событий могут розниться, тут нужно копать, и никакой фотоальбом в этом деле не поможет.

Может, автору семейная история досталась выхолощенной? У меня это не так, и я этому рада. Мне эта правда действительно очень помогает. Не зря же за советами мы часто обращаемся к старшему поколению, и оно дает нам их, исходя как раз из своего опыта, как хорошего, так и не очень.

 
+1
16
-1
 
23 марта 2015, 11:41 #

Глюк какой-то, не активно комментирование статьи

Это, похоже, от браузера зависит. Попробуйте через Оперу.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 17:26 #

Да хотя бы Астафьева или Симонова для начала. "Прокляты и убиты" - очень рекомендую автору, на реальных событиях основано

Спасибо, я не курю вообще. :)

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 19:01 #

Спасибо, я не курю вообще. :)


Может, вы и правы. Оно ж знаете, очевидцев тех событий почитаешь - не только покурить, еще выпить захочется. Ваш кумир-гоблин для физического здоровья куда полезней, мозг точно не переутомится

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 19:19 #

мозг точно не переутомится

Вы абсолютно правы :)

 Кроме того, в сигаретном дыму содержится углекислый газ, активно отравляющий мозг. И алкаголь, кстати, как и никотин, забивает легкие, ибо как раз через них выводится из организма. Употребляя алкоголь с куревом, вы забиваете легкие с двух сторон, что, естественно, резко снижает обогащение крови кислородом, ее загустеванию и образованию разных тромбов-шмомбов и прочих атеросклерозов. Так что мой вам совет: завязывайте. :)

 
+1
1
-1
 
23 марта 2015, 11:26 #

Да читали мы нобелиата, читали! Особенно впечатлил рассказ професса про то как сотню зэков на костре сожгли, я, помнится, даже статью написал на эту тему.

 
+1
5
-1
 
23 марта 2015, 11:58 #

Ну раз читали, то, может, вот эту цитатку помните:

"...мы настолько сжились с этим, что иной замороченный сын, брат или племянник осуждённого ещё и фыркает тебе с убеждённостью: "А как же ты хотел? Значит, касается дело… Враги узнают! Нельзя…"

Как хотите, а это типичное рассуждение никиных и прочих "поцреотов".

И дальше:

"Так, боясь, что "враги узнают", и заколачиваем мы свою голову между собственных колен." 



 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 13:05 #

Цитаток не помню, это ваш катехизис, вы его наизусть задолбили. А моё мнение о великом Солже всё то же - .удак и наврал.

 
+1
15
-1
 
23 марта 2015, 17:22 #

Глядишь, и Солженицына со временем прочитаешь.

Солженицынские чтения ;)

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 11:38 #

Экая фигня. Знать правду в семье обязательно в виде фотографии маминого геморроя? К чему такой натуралистический подход? У автора, полагаю, есть фотоальбом, где запечатлены моменты, которыми семья может гордиться. Вот, сынок, твоё зачатие! А это меня рожала бабушка: я был такой умный, что пришлось щипцами тянуть за голову, сама не пролазила! А здесь мама славно какает.

В любой нормальной семье негративный опыт не скрывается, доносится до ребёнка и служит предупреждением. Просто делается это без фотографий родственных анусов. 

В чём вообще смысл статьи? Чувственно обосновать мнение автора о том, что либеральные правдорубы - радикальные извращенцы? Призвать людей помнить только всё хорошее (тогда всё плохое сможем сами увидеть)? Поделиться очередными размышлизмами на кухне? Вы на своей кухне ртуть кипятите? 

 
+1
25
-1
 
23 марта 2015, 17:39 #

К чему такой натуралистический подход? У автора, полагаю, есть фотоальбом, где запечатлены моменты

Понятно, что вы читали статью по диагонали. Не о чем говорить

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 12:14 #

 в инете развернута широкомасштабная антироссийская информационная война, активно поддерживаемая отечественной либеральной общественностью. Одним из способов ведения такой войны является искажение  и осквернение нашей истории.


22 марта в Петербурге прошел так называемый «Международный русский консервативный конгресс», на котором выступали как поклонники Третьего Рейха, так и курса Владимира Путина — причем иногда это были одни и те же люди. В отличие от схожих (если можно так выразиться) мероприятий либералов, ультраправые провели встречу почти без каких-либо внешних трудностей. Напротив, полиция ловила тех, кто кричал: «фашизм не пройдет».


Формальным организатором слета является «Русский национальный культурный центр — Народный дом». Но по факту с друзьями работает партия «Родина», существующая под протекцией вице-премьера Рогозина. К 2016 году «Родина» может стать одним из главных союзников и спасителей «Единой России» на выборах в Госдуму. Союзником справа.



И где здесь либералы? Это они забыли историю и оскверняют её слетом неонацистов?


 
+1
13
-1
 
23 марта 2015, 12:16 #

Либералов типа Новодворской и патриотов вроде Дугина и не различишь...

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 17:44 #

Рад, что всплыла почти вся ваша компашка. Еще Комрада позовите. пусть расскажет, как большевики принуждали крестьян пожирать детей.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 20:51 #

То есть сборище европейских и российских неонацистов в Питере накануне 70-летия Победы вы поддерживаете?

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 21:01 #

Чудик, приведи цитату из статьи, которая побудила тебя к такому вопросу?)))

 
+1
1
-1
 
23 марта 2015, 21:11 #

Я вас давно раскусил. Вас, как угря, на цитате не поймаешь, лудик.  На вопрос где либералы в организации неонацисткой сходки, вы отмолчались. Но молчание - знак согласия, это всем известно. Вот только как цитату его не приведешь. Ваша ппытка замолчать тему доказывает, что вы нациков поддерживаете и сходняк их приветствуете, но стараетесь не афишировать свои пристрастия. 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 21:39 #

Лаврентий, ты в своих инсинуациях уже скатился ниже уровня Пентюха.

 
+1
1
-1
 
23 марта 2015, 12:19 #

Может у автора и неудачное сравнение, но смею предположить, что он хотел донести, то что говорят или показывают молодому поколению о прошлом, с таким мировозрением оно и вырастит. Знаю не понаслышке. Когда в конце девяностых родственники уехали на ПМЖ в США, поначалу очень удивлялись, что во второй мировой войне СЩА воевали с Германией за освобождение России. А вопрос о бегающих медведях по улицам выглядел совсем не смешно. Другой информации СМИ не доводили. 

Сейчас это им не кажется странным. Сейчас они думают, что может это и на самом деле было и есть.

 
+1
11
-1
 
23 марта 2015, 12:36 #

Нет, Никин не стремится к изучению истории, а наоборот хочет привести подачу истории гражданам России по "американскому" образцу (но с российской расстановкой акцентов). Никакого обсуждения, никаких спорных или неприятных фактов.

 
+1
4
-1
 
23 марта 2015, 17:51 #

Сейчас они думают, что может это и на самом деле было и есть.

Аналогичное мнение последнее время часто слышу от знакомых о родственниках с Украины. Как сказал недавно один товарищ, пообщавшийся с родней из \житомира, мол, если бы не знал их всю жизнь, ни за что не поверил бы, что взрослые люди могут в течение года стать такими е**нутыми.

 
+1
1
-1
 
24 марта 2015, 09:27 #

то же саоме некоторые украинцы могут сказать про российских родственников

 
+1
4
-1
 
23 марта 2015, 12:24 #

Но для чего обычным гражданам застить глаза неприглядным прошлым, даже если таковое действительно существовало?

Да потому что эти неприглядные вещи творили обычные люди. И "обычным гражданам" стоит хотя бы видеть, в кого они могут превратиться.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 12:38 #

ХРЕНЬ

 
+1
17
-1
 
23 марта 2015, 16:30 #

Присоединяюсь полностью.

Хрень редкостная. Неитересная абсолютно. Даж комметнировать не хочется.

 
+1
10
-1
 
23 марта 2015, 16:39 #

Я бы не давал таких категоричных оценок,  мысль есть, подача оригинальная, слог хороший. Автор высказал свою мысль, пусть противоречиво, но не без рационального зерна, другое дело, что есть перегибы, а у кого их нет. Если подходить с точки зрения развлектельного чтения, то вообще полный киберпанк, что здесь встречается не часто, мне лично понравилось, как и его статья про воду, имеет свой стиль. В общем сколько людей столько и мнений

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 10:24 #

Автор высказал свою мысль

Совершенно верно.

Вы высказали свою, а я - свою.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 12:45 #

В данном случае не придерживюсь кардинальных точек зрения. С одной стороны, скрывать правду от потомков, какая бы она ни была это не хорошо. Сравнение с семьёй тоже несколько некорректно. В нормальной семье найдутся правильные слова, а главное поводы, что бы передать негативный опыт, картинки тут не к чему. Без негативного опыта- личностью не станешь, забыть его, значит откатиться назад. С другой стороны. То как порой некоторые либералыдемократы пытаются очернить, исказить прошлое, показать только негатив, выпятить его заставить потомков видеть только его. Конечно же не имеет никакого полезного посылал, несет только деструктив. Важна золотая середина, тот разумный компромисс, который сохранит лицо страны в глазах потомков и не утопит в чрезмерном ьлагодушии. Но за фантазию автору спасибо. Пошёл пересматривать фото))

 
+1
6
-1
 
23 марта 2015, 18:23 #

скрывать правду от потомков

...либералыдемократы пытаются очернить, исказить прошлое, показать только негатив, выпятить его заставить потомков видеть только его.

Вот именн. Есть правда, а есть "правда", которая и сейчас льется со всех дыр инета, а перед ( Мая и вовсе обрушится водопадами. Если эта статья сосдаст правильное отношение к "правдивым" выплескам, буде они появятся на Кавикоме, то значит она написана не зря.

 Что же касается правды без ковычек, скрывать ее действительно не надо. Но некоторые моменты и не надо афишировать на каждом углу. Говоря в стиле статьи, справлять естественные надобности мы не скрываем потребность справлять естественные надобности, но делаем это в специально отведенном месте, и не обсуждаем подробности процесса с друзьями и родственниками, а тем более, с незнакомыми людьми.

 Есть ПРАВДА о Победе русского народа в Великой Отечественной Войне. Весь остальной бред, который вам расскажет Кузема - бред и есть. И все потуги либералов очернить Победу должны пресекаться без ссылок на корректность и прочие подобные мелочи.

 И еще пример правды для наглядности. В 90-е, в расцвет деятельности "материнских комитетов" в СМИ вытащили историю об отморозившем ноги солдатики и, испачкав соплями, размазывали ее в течение пары лет, пугая армией призывников, вбивая в их головы идею-фикс - откосить от армии. В противовес этой истории в те же 90-е в Приморье в учебке БИП молодй офицер накрыл своим телом гранату, выпавшую из рук растерявшегося новобранца. Об этом подвиге в широких .сми не было упомянуто ни единым словом. Вот пример подачи правды об одной и той же армии.

 
+1
22
-1
 
23 марта 2015, 12:57 #

Вроде неплохо написано, но про что? Кто-то на нашу историю льет какое-то гумно и мы должны быть готовы взять в руки тряпки, чтобы вытирать до того, как корочкой покроется и держать на готове чепики, чтобы затыкать источники гумна?

Хм.. были бы примеры - был бы срач. А так только статья о намерениях.

 
+1
5
-1
 
23 марта 2015, 13:31 #

хм. а немцам тоже стоит вычеркнуть из своей истории неприятные моменты с фашизмом? ведь к чему помнить плохое....

 
+1
19
-1
 
23 марта 2015, 16:43 #

а немцы и прочие цееуропейцы уже давно вычеркнули все из своей истории, потому наверное и не замечают шествия сс по европе и мракобесие профашиков в украине=(((

 
+1
19
-1
 
23 марта 2015, 16:56 #

глупости пишите

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 11:06 #

правду пишу


 
+1
1
-1
 
23 марта 2015, 18:28 #

Если плохое действительно было, забывать его не стоит. Но если постоянно мазать его поверх хорошего, и навешивать на новые поколения крест расскаяния за грехи отдельных предков, то лучше забыть, ибо последствия могут оказаться фатальными для конкретно прессуемой нации.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 20:57 #

Ух, ты! Всех уделал. Ничего не остается, как ждать от вас, о, сиятельнийший, дальнейших четких рецептов где и сколько можно мазать, в какой очередности и в каких пропорциях. 

 

А в целом, с вами нужно крепко поработать компетентным органам. Вы какую тут политику пытаетесь протащить в деле воспитания новых поколений? Шапкозакидательную? Ура-победительскую? Предлагаете воспитывать молодежь исключительно на героических моментах? Это кто ж тогда вырастет, поколение не знающее поражений? А в случае войны придут первые неудачи и они побегут, потому что будут не готовы? Вы к этому подстрекаете, лазутчик? 

 
+1
9
-1
 
23 марта 2015, 21:15 #

Странно, почему космонавтов не послали вчера в питерсий отель Holiday Inn? Там этх нациков было, что грязи.

 
+1
-1
-1
 
24 марта 2015, 07:19 #

Странно, почему космонавтов не послали

Надо бы вам всей семьей бросить курить всякую дрянь. А то от космонавтов до зеленых человечков, которые, по заверению некоторых английских лордов, помогают Путину, недалече. ;)

 
+1
1
-1
 
24 марта 2015, 09:01 #

...говорит поклонник и автор фэнтэзи, который и к реальной жизни свои фантазии примеряет, и написанием художественных опусов типа этого балуется:


Странник, сколько он себя помнил, всегда паразитировал в мирах создателей и никогда не задавался вопросом, почему не может создавать собственные миры?  Может, у него и есть такая возможность, но за вечность скитаний по чужим мирам способности к созиданию забылись, а то и вовсе утратились. Да и зачем что-либо создавать самому, когда Вселенная полна готовыми чужими мирами? А уж тому, как проникнуть незаметно в один из них и сполна насладиться всеми прелестями мироздания, Странника не надо было учить. Но случалось, что потеряв осторожность, он начинал развивать слишком кипучую деятельность, отображающуюся на процессах данного мира. В результате Создатели обнаруживали паразита и стремились непременно уничтожить его. В таких случаях вечному скитальцу оставалось лишь, не теряя мгновений, переноситься в ближайший мир лема, кои были неподвластны Создателям, и отсиживаться там до тех пор, пока возмущенные властелины миров не забывали о нарушителе спокойствия.

 

На этом фоне параноидально повторяемый в адрес оппонентов совет "бросай курить" звучит совсем уж симптоматично.

 

Хочется вас успокоить, никин: ваши опасения напрасны, на ваши мухоморы никто не посягает, мы вам совсем не конкуренты:) 

 
+1
5
-1
 
24 марта 2015, 14:40 #

Странник, сколько он себя помнил, всегда паразитировал в мирах создателей и никогда не задавался вопросом, почему не может создавать собственные миры?   

Я то тут при чем? 
 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 17:25 #

говорит поклонник и автор фэнтэзи, который и к реальной жизни свои фантазии примеряет, и написанием художественных опусов типа этого балуется:


Странник, сколько он себя помнил, всегда паразитировал в мирах создателей и никогда не задавался вопросом, почему не может создавать собственные миры?  Может, у него и есть такая возможность, но за вечность скитаний по чужим мирам способности к созиданию забылись, а то и вовсе утратились. Да и зачем что-либо создавать самому, когда Вселенная полна готовыми чужими мирами? А уж тому, как проникнуть незаметно в один из них и сполна насладиться всеми прелестями мироздания, Странника не надо было учить. Но случалось, что потеряв осторожность, он начинал развивать слишком кипучую деятельность, отображающуюся на процессах данного мира. В результате Создатели обнаруживали паразита и стремились непременно уничтожить его. В таких случаях вечному скитальцу оставалось лишь, не теряя мгновений, переноситься в ближайший мир лема, кои были неподвластны Создателям, и отсиживаться там до тех пор, пока возмущенные властелины миров не забывали о нарушителе спокойствия.

Спасибо за то, что несмотря н на что продолжаете следить за моими опусами! :) :-(

 
+1
1
-1
 
24 марта 2015, 19:18 #

Поблагодарите лучше админов Кавикома, которые сделали очень удобным поиск информации в личном разделе каждого пользователя.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 19:28 #

А я их заслуг в облегчении вашего труда не умаляю)

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 20:12 #

Кстати, уважаемая Егоза, штыр еще больше взволнует ваши фатазии обо мне. :))

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 20:22 #

Я не люблю фантастику в принципе, даже в качественном исполнении, не говоря уж о "пробах пера" и графоманских потугах 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 20:25 #

Штыр - это не фантастика, а суровые кавикомовские реалии)

 
+1
1
-1
 
24 марта 2015, 20:42 #

Зачем было мучать клаву и потенциальных читателей, если из каждых трех-четырех строчек можно оставить всего по паре слов. Например:

"...Нога кокала макука?
 Фина грета лабуда.

Штиц валака Никин бета..." 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 20:51 #

Во, и вас приштырило)))

 
+1
1
-1
 
24 марта 2015, 09:34 #

так а кто забывает то о хорошем? лиока? так у нее в газете цикл статей идет про героев ВОВ и названных в их честь микрорайоны и улицы. в последнем номере была статья о бабушке, перрежившей оккупацию. покажите СМИ, которые забыли о дне победы и не нишут ничего к 70-летию?


хорошего о героизме людей пишут и показывают очень много. если вы всюду видите лишь плохое, то стоит задуматься о особенностях вашего восприятия.

 
+1
10
-1
 
24 марта 2015, 17:28 #

так а кто забывает то о хорошем? лиока?

Почему вы именно к ней эту статью примеряете?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 19:36 #

Может, потому что меня первую в комментах упомянули? ))) Кстати, в завтрашнем номере моя статья, как ветеранам стоматполиклиника бесплатно протезирование делает. Без всякого очернительства)))

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 19:48 #

Почитаем, если ссылочкой поделитесь)

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 19:54 #

Никин, ссыорчку не дам ни за что. Потрудитесь оторвать организм от дивана и купить газету в киоске. На 10 рублей не обеднеете, а мы на полной самоокупаемести. 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 20:02 #

Мой организм ведет достаточно динамичный образ жизни. Однако в киоск идти влом. Сколько возмете за доставку?)

 
+1
1
-1
 
24 марта 2015, 20:51 #

А что когда вы ходите по улицам, вам ни один газетный киоск не попадается?=-O

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 20:58 #

Возможно и попадается. Но я человек не македонского склада ума - одновременно ходить по улицам, разглядывать попадающиеся киоски и помнить название вашей газеты не могу)

 
+1
1
-1
 
25 марта 2015, 05:16 #

Хрун-Варвар согласно стандартам Пупземелья считался чуть ли не академиком, поскольку умел думать, не шевеля при этом губами (Терри Пратчетт - Цвет волшебства).

 
+1
6
-1
 
25 марта 2015, 07:12 #

Попробуйте высовывать язык, когда думаете. Мне такой способ помогает не шевелить губами ;)

 
+1
1
-1
 
25 марта 2015, 15:24 #

так покажите ресурс, который этим занимается. я просто не так много в интернете ресурсов читаю.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2015, 19:58 #

так а кто забывает то о хорошем?


так покажите ресурс, который этим занимается.


Я не могу подсказать вам ресурс, который занимается тем, что забывает о хорошем, ибо не интересуюсь таковыми. С чего вы вообще решили спросить меня о подобном?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2015, 21:48 #

То есть есть плач "патриота" о том, как "проклятые либерасты" старательно гнобят День Победы, а где и как его гнобят сей "патриот" не знает и примеров привести не может.

image

 
+1
9
-1
 
26 марта 2015, 17:14 #

старательно гнобят День Победы

Не выдавай желаемое за действительное, зеленый. Гнобят тут только вашу братию. В доказательство читай ниже плач лаврентия о неком терпиле, пытающегося обосрать страну, которая сделала из него человека.

 И во-вторых, научись читать то, что написано, прежде чем влазить в разговор. ;)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 19:37 #

Не, никин. Стрелки не переводи. У тебя спросили конкретные примеры очерняющих материалов, а оказалось, что ты вообще ничего не знаешь. Тогда о чем ты вообще статью накатал? "Пастернака не читал, но осуждаю"?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 19:54 #

У тебя спросили конкретные примеры очерняющих материалов

процитируй якобы заданный мне вопрос про очерняющие материалы?)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 19:58 #


24 марта 09:34 #

так а кто забывает то о хорошем?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 20:02 #

Ну и? Кто, где и о каком хорошем забывает? И почему это должно меня волновать?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 20:10 #

Я не знаю, почему тебя должно это волновать, но высер ты на эту тему написал. Значит волнует.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2015, 20:17 #

но высер ты на эту тему написал.

Ага. Значит я написал высер на тему существования ресурсов, которые занимаются тем, что забывают о хорошем? Не помню однако А можно ссылочку на этот высер о ресурсах, которые занимаются тем, что забывают о хорошем? :)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 20:25 #

Пролистни страницу вверх и увидишь свое... кхм, "творение";-(

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 20:41 #

То есть, ты затрудняешься дать ссылку на якобы мой высер о ресурсах, занимающихся тем, что забывают о хорошем? Ну, я так и думал, что ты меня с кем-то спутал)

 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 20:56 #

А чего давать? Клавишей "Page Up" не умеешь пользоваться?:-) 

Это недоразумение еще носит название  "Знать правду. Кошмарный фотоальбомчик". И в авторах значится некто никин. Наверно тут еще один никин завелся?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 21:01 #

Да ладно тебе, зеленый.) Ну лажанулся ты как обычно. Чего юлить-то теперь?)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 21:18 #

А ты уже свое авторство не признаешь? Твой акканут воз хакд?:-D Кто-то написал от твоего имени статейку про "потоки грязи" на День Победы, а ты до сих пор модератору об этом не сообщил? Ну ничего, надо будет написать админу, чтобы аккаунт "никин" забанили:-D 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 21:51 #

Вероятно, с тобой лаврентий косячком поделился) Как я могу признавать или не признавать того, чего в глаза не видел? Если не в состоянии дать ссылку, то хотябы процитируй фрагмент из якобы моей статьи про ресурсы, которые занимаются тем, что забывают хорошее. Но лучше завтра, до того, как раскумаришься. ;))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 21:55 #

Я тебе статью назвал. Теперь могу и ссылку кинуть, раз поиском не умеешь пользоваться. Опять заявишь, что не ты писал? Или наконец-то приведешь примеры "очернительства" и "потоков грязи"?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2015, 06:28 #

Ах, оставьте. Оппонент наглухо упорот.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2015, 08:08 #

никин упорот, а я упорен. Пусть этот "поцреот" свою статейку примерами подтверждает.

Хотя не так давно сей пациент уже писал опус на основе фейковой речи Тетчэр. Возбухал, когда ему сообщили о том, что такой речи Железная Леди не толкала. Так что ему не в первой выдавать желаемое за действительное.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2015, 07:17 #

Зеленый, я же просил ответить, когда протрезвеешь) Где в этой статье я упоминаю про ресурсы, о которых просит Репин, которые занимаются тем, что забывают о хорошем? И если тебе такие ресурсы известны, то почему ты просто не сообщишь о них Репину?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2015, 08:07 #

Так в том-то и дело. Вопишь, как резаный, о потоках грязи, а не одного примера этой самой "грязи" привести не можешь, потому что не знаешь. Тогда о чем вопишь?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2015, 17:19 #

Вопишь, как резаный, о потоках грязи, а не одного примера этой самой "грязи" привести не можешь,

Да ты чо? И кто же меня спрашивал о примерах потоков грязи? Репин, вместо которого ты взялся удобрять мою статью, спрашивал о ресурсах, которые занимаются тем, что забывают о хорошем. Я о подобных ресурсах ничего не говорил, и знать о них ничего не знаю. Я конечно догадываюсь, о чем он хотел спросить. Однако пусть сам конкретизирует собственные мысли, чтобы потом не оказалось, что я ответил не на тот вопрос. Только и всего. Ты тут, со своими попытками как-то меня унизить, можешь фигурировать только в качестве того самого потока, о котором настойчиво долдонишь ;))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2015, 17:26 #

Теперь я спрашиваю тебя: где "потоки грязи" и "искажение правды", которые тебя так волнуют? Свое словоблудие и паранойю оставь для других.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2015, 17:32 #

Теперь я спрашиваю

Теперь я посылаю тебя к зеркалу;) Неужели после всего вываленного тобой в мой адрес дерьма, ты рассчитываешь на какое-то нормальное к тебе отношение? С такими взглядами тебе надо жить в омериге, зеленый)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2015, 17:37 #

Опять словоблудие, никин. Ты прям слюной брызжешь про "искажения истори" и "грязь", которую льют на День Победы. Но ни одной ссылки на ресурсы, занимающиеся этим ты не даешь. Вывод: ты сам не знаешь о чем говоришь.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2015, 17:41 #

никин. Ты прям слюной брызжешь

Надо же, какой я мерзкий!) Ты умойся тщательнее, а то вдруг моя слюна ядовитая. :)

 
+1
1
-1
 
27 марта 2015, 18:20 #

Снова бессмысленный коммент. А о чем ты писал, до сих пор сам не знаешь. Только плеваться и умеешь.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 12:50 #

Я не могу подсказать вам ресурс, который занимается тем, что забывает о хорошем


Зато я могу. Вот один из таких ресурсов. Заслуженного человека, легендарного спортсмена, отстаивающего честь Родины много лет, здесь поливают грязью из-за каких-то трех несчастных оффшоров. Совершенно забыв, сколько этот человек принес побед СССР и России. 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 17:21 #

Лаврентий, как ты ухитряешся цитировать предложения, не читая их? Вопрос был о ресурсах, на которых занимаются тем, что забывают о хорошем, а не о сайтах каких-то терпил. ;) Впрочем, я и теми не интересуюсь, и не пойму, с укакого перепуга мне их старательно навязывают?)

 
+1
1
-1
 
26 марта 2015, 19:40 #

Дык, на этом ресурсе как раз и занимаются тем, что забывают, что сделал хорошего Вячеслав Фетисов. Не, я понимаю - Достоевского не осилил, но уж тут-то чего проще, написано доступным языком)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 19:42 #

Ссылка не работает.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 19:57 #

Дык, на этом ресурсе как раз и занимаются тем

Во-первых, на каком. Во-вторых, ты так и не ответил, за каким мне читать твои ресурсы?)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2015, 09:28 #

Вот на этом.:

https://navalny.com/p/4163/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=fetisov&utm_campaign=26MAR15_news

 

А читать вам надо, чтобы вы впредь не затруднялись

подсказать вам ресурс, который занимается тем, что забывает о хорошем

 

Вот приведенный пример как раз и является примером того, как примерного в прошлом чемпиона, а ныне примерного чиновника, пытаются очернить примерно за два-три кипрских оффшора. Ведь, как вы там советуете - "помни только о хорошем"?

 

И кстати, эти ваши бесконечные "ты обкурился", "что ты куришь", "бросай курить" - ну это, право слово, выдает вашу навязчивую идею. Или пропаганду наркотиков. На каждую неудобную реплику от вас стандартный отмаз - "ты обкуренный".  Такой яркий писатель, неужели у вас в арсенале ничего больше нет?

 
+1
5
-1
 
27 марта 2015, 17:23 #

А читать вам надо

Ты, лаврентий , истинный разносчик либерастии))) Только борцы за свободу личности могут так настойчиво указывать, что надо делать другим. ;)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 22:30 #

 сегодня в 17:21 #

о сайтах каких-то терпил

По вашему Навальный терпила, т.е. потерпевшая сторона в преступлении. Вы вот так огульно СК, прокуратуру, депутатов от ЕР, НТВ, судей, АП и даже Соловьёва с Киселёвым в бандиты записали? Никин, вы экстремист. 

 
+1
15
-1
 
27 марта 2015, 07:11 #

По вашему Навальный терпила

Так это на сайт навального лаврентий тут пытается ссылочки втюхивать? То-то у него ничего не получается)


Вы вот так огульно СК, прокуратуру, депутатов от ЕР, НТВ, судей, АП и даже Соловьёва с Киселёвым в бандиты записали?

Явно не простой табак вы на ночь глядя курите, животное. :)


Никин, вы экстремист.

Ну дык, для вас, навальнофилов, всяк, не призывающий к свержению российского правительства, экстремист))) Право слово, какое-то омериганское понятие об экстремизме)))


 
+1
0
-1
 
27 марта 2015, 08:27 #

Вы уже на карандаше, никин. Не виляйте теперь. Назвались груздем - лечитесь дальше.

 
+1
10
-1
 
27 марта 2015, 17:26 #

Вы уже на карандаше, никин.

Списки в омериганское посольство отправляете? Или до поры держите под матрасом? Если второй вариант, то у вас есть шанс стать героем деминых страданий. :)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 15:17 #

Кавикома не достаточно? В зеркало почаще смотрите.

 
+1
5
-1
 
26 марта 2015, 17:27 #

На Кавикоме всего лишь присутствуют отдельные личности, пытающиеся продвигать русофобию. Но последнее время они всего лишь бессильно потявкивают из-за угла, пытаясь что-то доказать самим себе. Надеюсь, времена статей про пожирающих детей российских крестьян давно прошли)

 
+1
1
-1
 
26 марта 2015, 17:55 #

Пентюха за экстремизм упаковали, надеюсь. 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2015, 17:58 #

Если только в дурку)))

 
+1
2
-1
 
24 марта 2015, 09:35 #

кстати, а к чему тут псения кобчак на картинке?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 09:41 #

Афтар искренне верит, что стоит только Ксению ассенизировать, так он сразу же и запанует. 

 
+1
2
-1
 
24 марта 2015, 17:33 #

так он сразу же и запанует.

А перевести с древнеукрского на русский можно?

 
+1
2
-1
 
24 марта 2015, 18:58 #

А Гоголя прочитать слабо оказалось?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 19:13 #

А Гоголя прочитать слабо

Что именно, и в какой версии - великого русского писателя или великого украинского?

 Да и в любом случае, если, к примеру, я читал Джека Лондона и Фенимора Купера, то это не значит, что можно рассчитывать на понимание мною дикой английской мовы)

 
+1
1
-1
 
24 марта 2015, 19:24 #

"Вечера на хуторе...", "Миргород".

Могу также посоветовать просмотреть словарь Даля или Ушакова. Там есть  слово "пановать".

А Лондона и Купера попробуй почитать в оригинале. Наши переводчики часто любят отсебятину нести.

 
+1
5
-1
 
24 марта 2015, 19:30 #

Наши переводчики часто любят отсебятину нести

Вона чо! И тут кремлевский след)))

 
+1
1
-1
 
24 марта 2015, 19:41 #

Естественно. Только Кремль, только хардкор.

 
+1
-1
-1
 
24 марта 2015, 17:30 #

Дык, символ отъявленных либерастов)

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 19:22 #

Удобно в нашей стране этим самым либерастам. Тебе и ярлычок навесят, и символ за тебя придумают и грешки подсчитают. Или тоже придумают, до кучи.

 
+1
6
-1
 
24 марта 2015, 19:38 #

Дык не все же общечеловекам за русский народ думать) Времена познеров похоронены вместе с Ельциным.

Однако говорят, что CNN начнет вещание ав России для того, чтобы перлы от Псаки и ей подобных мы могли слышать из первых уст. Посмотрим)

 
+1
3
-1
 
25 марта 2015, 15:28 #

и безоговорочных лидеров припишут. когда люди придерживаются линии %party_name%, им трудно представить, что можно соглашаться с одними тезисами какого-то публичного лица, но не разделять его остальные. принцип "или с нами, или против нас".


а я сторонник мысли, что "лишь ситхи возводят все в абсолют"

 
+1
5
-1
 
24 марта 2015, 19:38 #

Вот, кстати, да, термин универсальный.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2015, 21:00 #

Какой более подходящий для этой братии термин порекомендуете?)

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии