Разница в возрасте, размышления на тему

добавить в избранное
Разница в возрасте, размышления на тему
22 апреля 2015, 08:31, motorazor

Давно хотел написать что-нибудь по нижеизложенной теме.

 

Да все руки не доходили. В мире каждый день происходит  слишком много важных событий, событий - требующих нашего осмысления или хотя бы внимания. А тут такие несущественные  мелочи.  Но, как бы там ни было,  тема разновозрастных отношений нет-нет,  да и   всплывает  в  разговорах. А значит -  способна будоражить сердца и умы.   Не так давно, далеко немолодой мужчина, позволил себе высказаться в определенном ключе. Он так усиленно доказывал, что   смотреть на юное тело и на молоденькое личико эстетически гораздо приятнее, нежели на тело и лицо зрелой женщины. Замечу, что речь идет о совсем молоденьких девушках,  чуть за двадцать.   Он высказался и я подумал, наверное -   пора поразмышлять и набросать пару тройку строк.

 

Нас уже не удивишь тем фактом, что рядом с молодой хрупкой девушкой,  только вырвавшейся из родительского гнезда, рука об руку, идет совсем зрелый, а иногда и откровенно пожилой мужчина. Казалось бы, что их привлекает друг в друге и есть ли здесь что-нибудь, кроме холодного расчета с одной стороны и глупости, бравады и понтов с другой? Какие общие интересы притягивают столь разные по своему мировоззрению, возрасту  и темпераменту личности? Нет, девушек я еще  могу как-то понять, но мужиков отказываюсь понимать напрочь. Ниже попробую объяснить свою точку зрения.

 

Для начала, давайте рассмотрим психологический, а отчасти и физический портрет очень зрелого мужчины.

  Что же из себя представляет мужчина, которому уже глубоко за 40. Надеюсь, не стоит объяснять, что предложенная характеристика всего лишь собирательный образ.

 

 Как не крути, годы берут свое. Гибкость тела уже не та, лишний вес с годами откладывается в самых ненужных местах, к этому добавим  не очень хоршую кожу. Груз прошедших лет отпечатан на лице глубокими морщинами, которые не разгладит не один лифтинг.  Он не отвратителен, но и  не столь привлекателен, как ему кажется.  К своим 40-50, наверняка имеет ряд хронических болячек, которые не добавляют плюсов к неотразимости. Скажем откровенно, внешность получается так себе. Многих спасает умение одеваться, но это, скорее исключение, нежели правило.  


И вот такой уже несвежий красавчик, реально думает, что своей внешностью способен покорить сердце юной красотки. Сердце, требующее трепетной любви, нежности, а самое главное – гармонии. А именно внешняя красота  для юных дам является синонимом гармонии. Юные девушки падки на красоту, они жаждут ее, они хотят реального самца, с идеальными пропорциями, горящими глазами, крепкими руками и улыбкой, которая обезоруживает, обнажает душу и не только.

 

Ну, да и бог с ней с внешностью, давайте посмотрим внутрь.  

Зрелый мужчина - прежде всего пресыщенный мужчина. Он пресыщен отношениями, сексом, алкоголем, вниманием. Его жизнь вошла в то русло, когда любые серьезные жизненные изменения воспринимаются как катастрофа. Потеря работы - катастрофа, потеря жены- трагедия. Изменения образа жизни, если оно не сулит удовольствий – воспринимается как тяжелая ноша, которую хочется скинуть тут же. Зрелый мужчина -  дитя собственной праздности, даже если он владелец газет, заводов и пароходов. Все что он хочет - это спокойствия,  жизненных сладостей и внезапного признания. Честно говоря, с признанием не все бывает  гладко, к этому мы еще вернемся. Дух авантюризма, романтики, безумных идей остался позади. Здесь и сейчас – диван, компьютер, пивко. Стоит отметить, годы отражаются и на сексуальных возможностях. О как трудно признавать, что ты уже «не торт» в этом смысле. 

 

Сейчас меня могут обвинить в том, что далеко не все мужчины такие. Есть очень деятельные, да и в постели ого-го . Стоп. Вот они то,  тут и не причем. Потому как у них, как правило,  крепкие семьи, хорошие жены, и куча планов на жизнь.  Хотя, опять же, исключения бывают.

Но вернемся к основной теме.

 

Вот такой усредненный мужчина, вдруг бросает все и начинает встречаться с юной красоткой. Зачем, почему, что привлекает? Какие такие флюиды заставляют тратить свое время, разрушать семью, а главное спать с человеком, порой на 30 лет младше. Черт возьми, да это же почти педофилия.

Многие девушки скажут, мол,  юная красота, стройное тело - всегда привлекательно. Попробую им ответить. Когда нормальный зрелый мужчина , смотрит на девушку моложе его  на 20-30 лет. Он видит   худощавого подростка, без соблазнительных выпуклостей, с детским лицом. Но и это не самое главное. В общении ощущается огромная пропасть, разность интересов, глубина взглядов. Все это не дает возможности увлечься, по-настоящему соблазниться, раскрыться. Может быть секс? Уважаемые юные леди, вы всерьез считаете, что способны поразить своей сексуальностью и изощренностью мужчину, гораздо старше себя. Это огромное заблуждение. У нормального мужика, в этом возрасте, такие тараканы в голове и столько всего уже было в жизни, что если он поделится с юной леди мыслями, она  покраснеет навсегда, а скорее, посчитает такого мужчину конченным извращенцем и…. Будет неправа.  Потому как женщины которым глубоко за тридцать, не менее изысканны в своих  сексуальных стремлениях.    


И вот мы и подходим к основной мысли.

Как я уже говорил, девушек, не смотря ни на что, я могу понять.  Во-первых - деньги, во-вторых тот жизненный опыт, а точнее -  лапша искусно вешающаяся им на уши, способны на короткое время увлечь девушку. Она чувствует себя настоящей леди, искушенной, прекрасной, умной и сексуальной. Эффект лапши сдобренный финансами, творит чудеса. И чем красноречивее мужчина, тем этот эффект длиться дольше.

Но что движет мужчинами?

 

Бытует мнение, что многие мужчины проверяют свою сексуальную состоятельность на молодых. Не знаю так ли это, но я не могу согласиться с таким утверждением. Уж если проверять состоятельность, то со зрелой и искушенной женщиной.

В самом начале я сказал, что послушал размышления немолодого мужчины. И знаете, что кроется за его словами о привлекательности молодых девушек? Признание. Да-да, то самое признание, которого так жаждет мужское эго. Инфантильным и незрелым мозгами мужчинам гораздо проще получить его в глазах неопытных и молоденьких. Девушки еще не видят всю  сущность такого мужчины , все его посредственность, поверхностность, мелочность, склочность. Леди начинают восторгаться, ставить на пьедестал. А знаете,  для любого такого мужчины нет ничего ценнее  пьедестала, на который его ставит женщина. Это признание его состоятельности. Не бесполезности существования. Измеримый показатель  привлекательности. Добиться его тем проще, чем неопытнее поклонник. Такие мужчины скучны для умных зрелых и интересных женщин. Они таких мужчин обходят стороной. Более того, знают все уловки, все сети и все их возможности.  Что остается такому мужчине? Правильно, покорять юные сердца. Он идет не попути совершенствования своего духа, интеллекта. А по пути собственного тщеславия, купаясь в тщеславии, в своих глазах станоится удачливым бизнесменом, спортсменом, просто человеком. 40-50- лет - отличный возраст для мужчины, возраст в котором можно творить, созидать, строить. Но это и самый опасный возраст, возраст в котором можно все разрушить, идя по пути собственного тщеславия, хотелок и соблазнов. И тут все зависит от зрелости и интеллекта мужчины, от его ценностей и от его цены. Цены как мужчины. Когда я вижу зрелого мужчину с молодой любовницей я понимаю, ему цена грош, пусть он и обладатель миллионов. Это не имеет никакого значения. И не говорите мне про любовь, она тут не причем.

 

Мой рассказа был бы банален,  если бы не одно «но». Я не могу понять интереса зрелых женщин к молодым мужчинам.  Да и такое встречается. Я знаком с одной дамой, которой чуть за 50, немыслящей, что рядом с ней может быть мужчина старше 35 лет. Стоит отметить, что она далеко не так привлекательна, как вы можете подумать, скорее даже наоборот. И не смотря на все это, у нее были и есть  любовники чуть за тридцать.

 

Что ищет такая женщина? Безудержный секс? Подтверждение тому, что она еще вполне хороша? Или что-то другое?

Но самое интересное, какое будущее она видит с таким мужчиной? Как собирается создавать семью, а ведь она собирается.  Я видел, как строились отношения и как они, впоследствии,разбивались. После  расставания  начинались страдания, осмысление и …поиски такого же молодого. Все повторялось, с регулярной точностью. Механизм такой тяги  мне не понятен. Объяснение этому найти довольно трудно. Если бы это был единичный случай, можно было бы сослаться на психологическую травму. Но таких женщин не мало и психологической травмой – не объяснишь.

 Никакого назидания или заключения я делать не буду ибо считаю, что  каждый человек живет с тем человеком, которого он достоин. У каждого свои тараканы и предпочтения. Но все же, мне кажется разумным, жить в соответствии со своим возрастом. Ведь только с ровесниками ты не ощущаешь, как пробегают годы.

 

Motorazor для кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
32
-1
 
Просмотров 2402 Комментариев 229
Комментарии (229)
22 апреля 2015, 08:59 #

Шо  motorazor, седина пробивается? ;-(

 
+1
8
-1
 
22 апреля 2015, 09:03 #

Такое впечатление, что где-то я уже такое читал, причем слово в слово.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 09:16 #

Ты если уж начал говорить про то что где- то читал слово в слово, приводит ссылки, а то не красиво выходит. 

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 09:38 #

Пытаюсь вот вспомнить, где я такое читывал.... Там даже такая картинка один в один была!

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 09:58 #

Ссылку пожалуйста, или  не стоит кидаться подобными заявлениями. Несли найдешь ссылку на такой же текст с картинкой я готов перечислить тебе месячный заработок.)

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 10:04 #

Этот человек за 5 рублей воробья палкой загоняет, а тут...Он сейчас ради такого сам Вас перепостит на свежесозданный сайт, ведь чему-то все ж обучился за это время.

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2015, 10:05 #

, не кипишись. Ты слишком близко принимаешь написанные комменты, особенно от меня.

К тому же я написал

Такое впечатление

А это не есть утверждение.

я готов перечислить тебе месячный заработок.)

Лично меня твой месячный заработок не интересут ниразу! Ты ж уже не ребенок, а всё пиписькой пытаешься меряться.

 

P.S. Картинку спёр точно.


 
+1
6
-1
 
22 апреля 2015, 10:20 #

всё пиписькой пытаешься меряться

С тобой? 

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 10:33 #

особенно от меня.

К тому же я написал

Такое впечатление

 а как быть с этим?f

Такое впечатление, что где-то я уже такое читал, причем слово в слово

а потом рассказываешь, что я как то неправильно воспринимаю твои безобидные комментарии. Ты уж определись - "слово в слово" или все же "что то похожее". Тогда глядишь, и мото предвзято относиться не будет)

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 10:36 #

Не обращай внимание на очередной "высер"... Будь выше всего. Где статьи этого критика? Где?


 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 10:42 #

Где статьи этого критика? Где?

Пора бы знать, что ни один критик их не пишет!

Будь выше всего.

 
+1
3
-1
 
22 апреля 2015, 10:52 #

Ой, а у Вас по-моему водка стынет и БАБЫ околели..=-O

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 11:00 #

Учи историю Кавиком детка. Когда я их пытался писать, тебя еще в проекте не было.

 

P.S. Он тебе платит или бартером берешь?

 

И кстати я до сих пр жду разоблачений.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 11:03 #

Старый хрен? Так Вам БАБЫ противопоказаны... Вы на них не ровён час "представитесь")))

 

 

Не злитесь, а то сердце прихватит не дай Бог

 

А почему разоблочений Вы ждёте от меня? С кем попутал, дедуля? С логикой проблема, бывает, возраст!

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2015, 11:09 #

Чёта ржу. И кого только в Интернете не держут...

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 11:05 #

Так как насчёт, "слово в слово" или "где то похожее читал?" Я в ожидании, никакой предвзятости. Кстати, про то что готов отдать заработок - это я к тому, что действительно готов ответить за свои слова, а готов ли ты рискнуть своим месячным окладом за свои?

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 11:11 #

Подай на меня в суд.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 11:15 #

Неровенъ часъ...

Статья 130. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)

 
+1
13
-1
 
22 апреля 2015, 11:19 #

Так... Подвела к черте всё-таки! 

Если что

Старый хрен? 

Это ОВОЩ....

 
+1
6
-1
 
22 апреля 2015, 11:22 #

Хоть горшком назови, только в печку не ставь.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 11:23 #

Молчи, овощ, молчи....Заметут ведь)))

Спортсменка - она такая, своё дело знает и Вас тоже

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 11:23 #

Вагончик тронется, перон останется.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 11:24 #

согласна

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 11:22 #

Удачи.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 11:27 #

Вагончик тронется

Что, уже всё....Поехал лес валить=-O

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2015, 09:59 #

Плохо, когда не знаешь, а тут еще и забыл...

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 10:19 #

И картинка таже)

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 10:19 #

Сучность подобное выкладывала.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 09:28 #

да это же почти педофилия

один почти педофил, вторая герантофил, как говорится: два сапога пара, оба извращенцы:-D

 
+1
6
-1
 
22 апреля 2015, 09:42 #

Меня в мужчинах привлекает ум. Люблю умных и образованных мужчин, и плевать на возраст.

 
+1
23
-1
 
22 апреля 2015, 09:53 #

Вот честное слово не хотел писать, но так само и вырвалось: -"Брешешь".


P.S. Ну теперь мне точно будет "Писец Ёжику". Чур по очкам не бить.:-[

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 09:54 #

"Брешешь".  

Обоснуй.

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2015, 10:01 #

Если я сейчас продолжу на эту тему дальше говорить, то тут на меня накинеться уже целая "свора", на одна ! А я всех не вытерплю. А пожить-то еще хочется.:-[


Давай посчитаем, что я попросил прощение и что предыдушего коммента не было. Я сдаюсь. Я проиграл. Ну и ляпнул не особо подумавши. Прости меня ! Виноват, каюсь.:-[


P.S. Но еще дедушка Фрейд сказал, что всё причины надо смотреть в сексе.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 10:05 #

Я внимаю твоей теории. Валяй, я слушаю.

 
+1
3
-1
 
22 апреля 2015, 10:07 #

Слушай, давай потом... А то у меня вчера день тяжелый был, да и сегодня не лучше.


 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 10:08 #

Сейчас и ниипёт. 

 
+1
9
-1
 
22 апреля 2015, 10:40 #

Ну  я сдался уже... Посыпал голову пеплом...:-[

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 10:43 #

Не, лапуль, погоди. Ты ж меня обвинил во лжи, и мне кажется, я имею право знать на каких основаниях. Так или нет?

Если обосновать нечем, забирай свои слова обратно. Это будет честно, а главное по- мужски.

 
+1
20
-1
 
22 апреля 2015, 13:27 #

Если обосновать нечем, забирай свои слова обратно. Это будет честно, а главное по- мужски.


 Ну и ляпнул не особо подумавши. Прости меня ! Виноват, каюсь.:-[


Вам по ходу теперь надо чтобы лично перед вашим рабочим столом стоял Чуев на коленях и просил прощение.

 И что то мне кажется что женское любопытство все равно его не простит,а будет продолжать его пытать)))))))))))

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 13:30 #

Вам по ходу теперь надо чтобы лично перед вашим рабочим столом стоял Чуев на коленях и просил прощение.  

Я не такая жестокая на самом деле)

И что то мне кажется что женское любопытство все равно его не простит,а будет продолжать его пытать. 

Не, надоело. 

 
+1
3
-1
 
22 апреля 2015, 13:32 #

И что то мне кажется что женское любопытство все равно его не простит,а будет продолжать его пытать. 

Не, надоело. 

)))))Ага  Смена тактитки? ))))))))



 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 13:33 #

Просто надоело. Остыла.

Чесслово, Гос.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 13:40 #

ШОТА рано вы сдулись Я только пришел а вы сдулись...

Ату его.....

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 13:43 #

Во, деловой! Я уж тут с пяти утра, пора бы уже отдохнуть. 

Теперь ваша очередь, Гос)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 09:57 #

Что ищет такая женщина?

Наверное то же, что и вышеописанный мужчина;-( 

Но все же: 

image

 
+1
15
-1
 
22 апреля 2015, 10:20 #

Автор, молодец, хорошо написал! Есть темы, которые всегда актуальны, кто только не писал и все по разному- это я к комменту

Пытаюсь вот вспомнить, где я такое читывал.... Там даже такая картинка один в один была!

 

 

Не будем говорить о крайностях  - ей 20, ему 80 и наоборот (это тема для сотрудников института им. Сербского)

Есть такое понятие как психологический возраст и восприятие на ментальном уровне.  Годы физические здесь не в счёт.

 

Есть ум и мудрость, порядочность, чувство прекрасного и смешного – такие люди великолепны и всегда приятны!  А вот уже твоя зрелость  и опыт позволят распознать  амёба он или интересная личность .


 
+1
5
-1
 
22 апреля 2015, 10:39 #

Но все же, мне кажется разумным, жить в соответствии со своим возрастом.

Т.е вы Мото считаете если девушке 25 то и ему непременно 25 или все таки возможен плюс там 5 ,10...

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 10:42 #

Конечно плюс пять десять лет- это разумная разница, в статье речь о 20-30 летней разнице, а то и больше

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 10:46 #

Ну 20 еще возможно терпимо,и то редко такие союзы сохраняют свою целостность и непокоБелимость))-в этом случаю имеет быть место действительно любовь и уважение супругов.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 10:48 #

Ей 35, а ему 55 и что в этом такого Да ещё оба прекрасно выглядят

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 10:43 #

 Бывает, что они одногодки, но вот по мировосприятию и мудрости он на лет 20 отстаёт и наверняка уже никогда не догонит:-)

 

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 16:29 #

почему, если отстает, то сразу ОН:-P

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 16:37 #

Просто пример, она тоже "отмочить" можетO:-)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 18:00 #

Мужчина должен быть минимум на 10 лет старше, потому как "бабий век" короче. 

Беседа мужчины с женщиной на тему данной статьи. Он:

- Бабий век - 40 лет!

- А в 45 баба - ягодка опять!

- А знаешь, как эта ягодка называется?

- Как?

- Бздюква! 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 11:27 #

 А именно внешняя красота  для юных дам является синонимом гармонии. 


Чушь полнейшая! Вы либо сами примитивны, либо остальных за примитивов держите. У каждого собственные предпочтения как в личных отношениях, так и в жизни. Сгрести всех под одну гребенку - это, по-вашему, "порассуждать на тему"?

 
+1
16
-1
 
22 апреля 2015, 11:29 #

Да, я примитивен, я вообще примат)

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 11:31 #

У каждого собственные предпочтения как в личных отношениях, так и в жизни

Хорош  в свои 63 и ума "палата"

image

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2015, 11:36 #

Никогда не думал, что лошади и кони так долго живут.

 
+1
4
-1
 
22 апреля 2015, 11:38 #

Теперь знаешь Остроумный Вы наш!


 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 13:30 #

И денег куры не клюют,и на работе постоянно.....Вот только гульнуть девчОнке не получится.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 13:32 #

Вот только гульнуть девчОнке не получится.

"Гульнуть"  не будет надобности))))

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 13:39 #

Ну так не знаю не знаю...А до какого возраста работает у мужиков инструмент? 

А то я уже задумываюсь...Сколько мне осталось 10-20 или 40 лет...а еще не стерси.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2015, 14:06 #

И да, кстати, я вот не представляю семейную жизнь без физической близости, женщины так же, уверен, но много ли добьется 25-тилетняя девушка от 60-тилетнего? Сомневаюсь. И сомневаюсь, что они будут счастливы по этому поводу. Или ложь, или ложь и измена

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 14:12 #

Ну варианты то разные есть по удовлетворению жен...Не только банальная измена

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 15:50 #

ну в любом случае не быть мне женой престарелого мужа)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 17:51 #

Есть (или был, давно не видел) у нас в городе один байкер, на момент знакомства ему было под 80. Дак вот баб он молодых снимал и 20 подъёмов с переворотм на турнике делал...Старость у всех разная.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 19:58 #

не спорю, что полшестого у всех наступает, частота, к примеру? Как в 20?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 20:34 #

На байкслёте, а это три дня подряд, его полатка не пустовала) Конечно это исключение, но факт. У некоторых и в 30 на полшестого.

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2015, 10:02 #

Прямо как в воду глядишь. Когда, когда говоришь у тебя 30 стукнет?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 10:04 #

В отличии от тебя, у меня всё работает. А вот тебе уже к палочке, как цветок привязывать надо, что б не падал

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2015, 14:29 #

Была у меня знакомая пара - ей 25, ему 50. Жили душа в душу. Муж был просто маньяком обзабоченным (в хорошем смысле:)

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2015, 14:33 #

Жили душа в душу.

А кто раньше помер? Супруга?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 14:37 #

Они, увы, разошлись и уже по второму разу переженились.

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2015, 15:23 #

А почему УВЫ? Неужели дальше жить хуже стали?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 15:25 #

Чуев вас там ноги ждут )))))

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 15:28 #

Где? еще статьи нема. Завтра будет там тусить.


А ты верни назад аватарку. А то я эту пугаюсь.:-[

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 15:31 #

иди уже милай  иди статья ждет!!!

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2015, 15:28 #

Долго объяснять)

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 17:45 #

Как вижу, так...



image

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2015, 11:33 #

А вы хотите сказать, что когда вам было 18 лет вы сразу же оценивали мужчин исключительно по душевным и деловым качествам? А может все же хотелось красавчиика мускулистого, и пох что у него внутри

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2015, 11:38 #

А вы хотите сказать, что когда вам было 18 лет вы сразу же оценивали мужчин исключительно по душевным и деловым качествам?


Не исключительно, но обязательно. 

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2015, 12:32 #

что когда вам было 18 лет

Чет вспомнила свои 18...одни облака в бошке были))))

 
+1
19
-1
 
22 апреля 2015, 13:11 #

Вы видимо тоже примитив))

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 13:21 #

Нууу незнаю,возможно!А не примитив это как нодо что б было?

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2015, 14:33 #

На внешность реагируют, прежде всего, именно мужчины, потому, ка кони визуалы. А женщинам, в основном, пох на мускулы и прочую красоту неземную. Плюс, ко всему прочему, мужчины редко бывают действительно красивы, а после 30 вообще редко следят за собой, думая, что они, итак, мачо в трениках и с пивным пузом. Женщины в большей степени за собой следят и выглядят лучше в процентом соотношении. Так что, для нас внешность мужчины не столь значима, как наша - для вас.

 
+1
8
-1
 
22 апреля 2015, 19:22 #

ну почему чушь?   в каждой девочке заложена на генном уровне тяга к прекрасному .
всегда привлекают внимание красавчики с обложек журналов, постеров, баннеров:  мужественный, стильный, гладкий, холеный . лет так 27.  Добавляем хорошую машину и материальные возможности- вот они самые смелые мечты.  С таким выглядишь на голову выше всех самых крутых подружек. Потому что и они по нему вздыхают, а он твой.
А вот , пусть даже вполне себе привлекательный дядя 50-ти лет, на крутой тачке, в костюме и с кучей бабосов, у тех же самых крутых подруг может вызвать разные эмоции. От "какоооой клёёёвый!" до "он же старый!" . И поползла червоточинка в неокрепшем сознании.
ДЯдю не поведешь на тусовку первокурсников: мальчики-друзья чувствуют себя ущербно, девочки-подружки под присмотром папы. Да и выглядеть тупо в глазах любимого "папули" врядли будет приятно ей- озорной, бесшабашной. Придется соответсвовать зрелому мужчине и забыть о глупостях.  А ведь если мы перестали делать глупости....

 
+1
6
-1
 
22 апреля 2015, 22:09 #

ДЯдю не поведешь на тусовку первокурсников:

Придется соответсвовать зрелому мужчине и забыть о глупостях.

Знакомый рассказывал, ездил к родственникам в Израиль, так там у его сестры 23 лет, мальчику слегка за 50, тусовщик ещё тот, ни одной вечеринки не пропускает, так её подружки звонят не ей, а ему и зовут в клубы, так знакомый рассказывал, сходил пару раз на тусовку с ними: я говорит к двум часам уже "мёртвый", а этот мальчик, до шести утра скачет как конь, а потом едет на работу, так что всё индивидуально...

 
+1
18
-1
 
23 апреля 2015, 20:18 #

вот именно -случай единичный.   и все равно , дедушка в компании недоросли смотрится органично до первого инфаркта.
либо, как вариант, дожил до 50 лет и не нажил ничего. Абсолютно ничего того, что отвлекало бы его от праздного времяпрепровождения. Попытка такая заполнить пустоту.  Жаль мне этого мужчину-коня)


 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 20:58 #

А я ему завидую. Значит есть здоровье, деньги, время. И да, домоседом живущим по графику работа-дом, я себя вижу в страшных снах.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 20:59 #

 И да, домоседом живущим по графику работа-дом, я себя вижу в страшных снах.


Хм... Сны они всякие бывают.... Могут и сбыться... 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 21:01 #

Не пугай меня так!

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 23:02 #

несомненно есть и деньги и время. здоровье в 50))) смотря что называть здоровьем. я бы сказала, что есть силы и нежелание замечать проблемы со здоровьем.   что такое клуб?-выпивка,сигареты, танцы до упаду, бессонная ночь - круто, если следующий день выходной, который не надо посвящать детям например.
а если рабочий, то видимо там можно поспать или приехать позже, или уехать пораньше.
из всего этого делаю выводы- 1)тусовки мужчины-коня явление редкое, для души и от души
2) он одинок во всех смыслах

3) касаемо конкретного мужчины- девочке 23, хочет соответствовать, надолго не хватит все равно, гипертония она на партнерш не смотрит))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 07:38 #

что такое клуб?-выпивка,сигареты, танцы до упаду

С первыми двумя не согласен.

а если рабочий, то видимо там можно поспать или приехать позже

Читайте комменты внимательно и будет вам счастье. Мужик после этого идёт на работу. Кстати мне на сон 4 часов хватает, а вот если долго валяюсь-весь день, как с бодуна.

гипертония она на партнерш не смотрит))

Про 80летнего *быря, я уже писал, не буду повторятся.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 22:17 #

либо, как вариант, дожил до 50 лет и не нажил ничего.....

Ой, ви таки делаете мне смешно

 
+1
2
-1
 
23 апреля 2015, 23:09 #

кроме состояния, на которое может позволить пустить пыль в глаза 23-летней девочке.
в моем понимании, мужчина в 50 имеет: жену, детей, возможно внуков и тягу к более итересному времяпрепровождению.

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2015, 23:28 #

Всё в этой жизни относительно, на часах время 1:25, вышел на улицу - светает)) А если серьёзно нельзя судить шапочно почему в 50 лет нет жены...

 
+1
4
-1
 
23 апреля 2015, 23:47 #

ну это если серьезно)

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 07:43 #

Что вы всё в жену упёрлись? Это что обязательный квест? Типа надо заиметь, какая-никакая, но есть, всё ставлю галочку. У ыас вся жизнь так расписана: дет сад, школа, универ, свадьба(не позже 25 лет), воспитание детей(попутно постоянная работа с 8 до 5), нянчить внуков(пенсия), всё галочки расставлены, можно в деревянный макинтош. 

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2015, 10:04 #

макинтош всех нас ждет рано или поздно.
а семья- это естесственный уровень развития. остальные галочки расставляются по желанию.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2015, 12:09 #

Я эту галочку поставить ещё успею.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 13:37 #

Дух авантюризма, романтики, безумных идей остался позади. Здесь и сейчас – диван, компьютер, пивко.

Хм, кажись я родился сорокалетним. Чёрт, я думал это просто лень.

 
+1
13
-1
 
22 апреля 2015, 13:38 #

Бред сивый Даже читать не стал до концы....Автор звиняйте......

Что же из себя представляет мужчина, которому уже глубоко за 40. Надеюсь, не стоит объяснять, что предложенная характеристика всего лишь собирательный образ.


И далее по тексту.....Мама моя родная...Мне 40 лет и что то всего того не наблюдаю....Лысина есть- да это девушкам особо не нужно.Если так принципиально- реалтрансхаер.Деньги на себя можно найти.

Все остальное- бред...особенно про кожу....


А вот это вообще меня смутило....Вы мужчина вообще? 

Нет, девушек я еще  могу как-то понять, но мужиков отказываюсь понимать напрочь.



 
+1
12
-1
 
22 апреля 2015, 13:40 #

Это хорошо, что вы все на себя примеряете...

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2015, 13:47 #

Читаю потихоньку и прикалываюсь.... 

Зрелый мужчина - прежде всего пресыщенный мужчина. Он пресыщен отношениями, сексом, алкоголем, вниманием. Его жизнь вошла в то русло, когда любые серьезные жизненные изменения воспринимаются как катастрофа. Потеря работы - катастрофа, потеря жены- трагедия. 

1)Пересытиться женщинами и сексом никогда не возможно.... Это же ЖЕНЩИНЫ.....Дундук вы!!!!!!!!!!!!!!

2)алкоголем.....Слушайте -бросте пить то.

3)Про русло..... да уж ладно....Посмотрите рекламу Харлея и на что они давят....В этом возрасте есть желание к аферам....И уже не страшно в них залазить ...Бред - катастрофа....Какая же это катастрофа- праздник блин иногда...И если сделать умно то и терять то не надо.Просто завести вторую жену.



 
+1
14
-1
 
22 апреля 2015, 13:57 #

ТЫ готовься. По одному делу с тобой пойдем.  Автор уже поди поехал на велике к Спортсменке иск составлять в прокуратуру...  Ты тоже автора оскорбил и .

 

По групповому сговору пойдем.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 14:02 #

Вот в суде и обсудим статью

Заодно мото предъявим иск о дискредитации мужиков.

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2015, 14:03 #

Пока проходите только Вы...пальцы не поворачиваются печатать "Уважаемый"...

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 14:07 #

Ну удачи я уже пожелал.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 18:56 #

Правда всегда кого то оскорбляет. Автор по прежнему плевать хотел на читателя и ворд.

 
+1
10
-1
 
22 апреля 2015, 19:20 #

А Васька слушает, да есть.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 22:33 #

еще и на теминахтера плевать хотел. Кстати, а из каких соображений вы считаете, что автору плевать на читателя? Если лично вам что то не нравится -это не значит, что не нравится больше никому, мания величия или как? Приучитесь говорить только за себя , а не за других, для вашей же пользы, ок?  без обид.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 06:37 #

Приучитесь говорить только за себя , а не за других, для вашей же пользы, ок?

Немного неожиданно. Вы позволили себе говорить про всех 40-летних, огульно навешав им кучу ярлыков, а мне отказываете в таком праве? )


Кстати, а из каких соображений вы считаете, что автору плевать на читателя? 

Если автор не хочет улучшать свои статьи с точки зрения грамотности, а на сетования читателя заявляет, что кому надо тот оценит, то ему определенно плевать на среднестатистического читателя.


 

Если лично вам что то не нравится -это не значит, что не нравится больше никому, мания величия или как? 

Я говорю исключительно об удобстве чтения текста. Я вполне допускаю мысль, что здесь есть люди, которым плевать на этот аспект и фраза

Зрелый мужчина - прежде всего пресыщенный мужчина.

их не коробит. Я не из таких. Без обид.

 
+1
12
-1
 
23 апреля 2015, 07:23 #

 

 

я давно замечал ваше умение вырывать из контекста, вашу невнимательность и однобокость суждений, вы как заядлый троешник, схватили верхушку из текста, сделали из нее саблю и давай рубить, ваше право. Вот вас так оскорбило, что я тут наехал на мужиков, описал их так как вижу, но почему то упорно не заметели фразу в тексте, кстати, написанную специально для вас и таких как вы

вот она

 

Сейчас меня могут обвинить в том, что далеко не все мужчины такие. Есть очень деятельные, да и в постели ого-го . Стоп. Вот они то,  тут и не причем. Потому как у них, как правило,  крепкие семьи, хорошие жены, и куча планов на жизнь.  Хотя, опять же, исключения бывают.

 

Здесь я говорил про абсолютно определенный тип мужчин, более того, я всегда пишу основываясь исключительно на том что вижу своими глазами и могу об этом судить.

 

Идем далее. Пусть статья безграмотна и неудобно читаема, ваше личное мнение по этому вопросу меня мало волнует, как я уже говорил неоднократно, пишите про фильмы, радуйте читателя, слогом, стилем, а главное глубиной смысла.

Я про другое. Вы так и не ответели на вопрос, почему именно считаете , что статья примитив. Я вот считаю по другому, а чтобы вам объяснить мое мнение  Я вам помогу.

Не знаю, есть ли у вас дочь и какого она возраста, давайте представим , что есть. Только безо всяких допущений, вот прям есть и все. И ей - 18 -20 лет. Представили? Вам пусть будет 42-45 не важно. И вот тут ваша дочка приводит мужичка, нормального такого, которому 50 и говорит - папа , познакомься -это твой будущий зять.

Ничего нигде не екнет? Любовь же.. Ах, да, насчет зятя я погорячился. У него уже давно семья и двое детей и он вешает лапшу вашей дочери, что разведется, любит, а между словами успевает и ей заделать первенца....

Тоже не коробит. А вы оглянитесь вокруг, сколько таких дочек и таких вот героев любовников.

Спасибо за внимание.

 

 


 
+1
1
-1
 
23 апреля 2015, 07:53 #

, напиши в ответ статью про велописидистов с подробной разборкой их комплексов)))

 
+1
15
-1
 
23 апреля 2015, 10:04 #

Дык автор сам уже про это дело написал. И предпоследнее (последнее) место там занял. Вот обида и взыграла.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 12:10 #

Эт можно! Заутра и запилю!

 
+1
6
-1
 
23 апреля 2015, 21:40 #

я бы лучше на вашем месте потрудился ответить на поставленный выше вопрос.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 22:00 #

Я бы на вашем месте, Вадим, не советовал незнакомым людям что им делать в свободное от работы время. 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 22:14 #

Не знаю, как вас зовут, не имел чести быть представленным, но все же, не саблоговолите ли Вы, уважаемый собеседник, ответить на адресованный вам вопрос. Ваш ответ очень важен для нас. А то, сдается мне , я не все знаю про примитивизм.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 23:00 #

Почему статья - примитив? Даже не знаю как объяснить.. Рассуждения в ней детские какие-то, недалекие, уж простите. Накатал каммент здоровый, а потом подумал: а оно мне надо, разве поможет? Ну если вы не видите примитива в своих же рассуждениях, как я то могу в этом помочь? )

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 23:04 #

ну да, куда мне до вас дальновидных, а аллегория про дочку получилась, правда ведь?И  так просто не ответишь, не ляпнешь абы че, а говорите - примитив, детские рассуждения.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 06:38 #

Аллегория про дочку получилась. Только с одной оговоркой: для меня, как для отца, каждый, кто будет к ней подкатывать - враг. Хоть 18 ему, хоть 50. Но это - мои тараканы, смекаете? К счастью дочери это не имеет никакого отношения, поэтому я буду изо всех сила стараться не экспортировать своих насекомых в ее голову. 

Я вам приведу встречную провакационную аллегорию: представьте, что ваш сын - гей. Не екнет разве? Еще как екнет, только геем он от этого быть не перестанет и ваш выбор в этом случае небольшой: либо принять это, либо нет. Вот и все. А все ваши рассуждения про "не понимаю мужиков" - это чушь или притворство.

 
+1
7
-1
 
24 апреля 2015, 07:32 #

Спасибо за ответ из него видно, что примитивизм статьи внезапно рассеивается. Если думаете, что это не так, я позволю для вас маленький вопрос, уточните, вы бы какого врага для дочери предпочли 20 летнего или 50? Насчёт геев вообще то это для другой статьи, как напишите, тогда и поговорим, мне есть что сказать. По поводу непонимания мужиков. Да не понимаю, когда 50 летний снимает годящихся ему в дочери и в статье я объяснил почему.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 08:54 #

Спасибо за ответ из него видно, что примитивизм статьи внезапно рассеивается.



 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 08:22 #

Впрочем, можете и не утруждать себя ответом,  на вопрос о предпочтении врага, если вы нормален, а сомневаться не приходиться, то при общих равных условиях выберете для дочери врага молодого, так ведь, Антон?  Так. Правильно ли я понимаю, в таком случае, что на основании всего вышесказанного можно признать факт отношений малолетней девочки и почти пожилого мужика, слегка противоестественными, вызывающим и непонимание, например у вас, как у отца. А статью считать , примитивной конечно, но не настолько, насколько вам показалось на первый взгляд?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 23:07 #

Напомнил ваш диалог: одёргиваю иногда жену, когда она ругает сына, которому 8 лет, потому что разный уровень интеллекта. Но вам мешать не буду - вы мне не дети)

 
+1
12
-1
 
24 апреля 2015, 10:32 #

Не опускайтесь до уровня оппонента, он там как дома и затопчет вас аргументами?  )

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2015, 10:52 #

Я гляжу вы уже не опустились, когда нечего ответить, стоит придумать красивый отмаз. Браво

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 11:01 #

Вы какой еще ответ от меня ждете? 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 11:04 #

Выше посмотрите, не поленитесь

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 12:31 #

Так и вы от моего вопроса о сыне нетрадиционной ориентации уклонились. Разве я вам что то должен?

И таки выше почитайте, где позволяете мне не отвечать.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 13:28 #

Что и требовалось доказать. Когда у нашего саркастического друга отсутствуют аргументы и когда его ставят на место, ему остаётся только как в в школе ты чекать, ты че, а ты че.  приперли вас к стенке, уважаемый и вы это знаете. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 14:10 #

Так вы тут доказать кому то чего то пытаетесь?) И на какое место вы тут кого поставили?  Воистину, у вас эталонное ЧСВ...

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2015, 14:37 #

ответ на впорос будет, или как там было про уход от ответов..."не поставленный на место пафосный и саркастичный  Антон"? )))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 11:28 #

Лёха передал ему корону, но она ему велика)

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 12:31 #

Вы Леху вот щас прям оскорбили )

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 13:36 #

Вы все такие умные, значимые напыщенные, умудренные жизнью, я вами горжусь просто)

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 13:48 #

Всё замечательно, согласен полностью! Я понимаю ваше негодование, Вадим, вы ждали от нас: "комментарий примитивен как и сам Вадик?" Он не примитивен, нет, но увы - не смешон. А нам казалось, что у вас хорошее чувство юмора... (с) Вадик Цветаев

 
+1
3
-1
 
24 апреля 2015, 13:56 #

У вас образовалась отличная команда, комрад, будет с кем обсудить очередную статью Вадика. И да, при личной встрече, ты мне показался нормальным мужиком. Бывает....

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 13:59 #

Слушай! Тебе правда уже за 40?:-[

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2015, 15:19 #

Рад снова тебя разочаровать)

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2015, 14:15 #

Подожди. Он еще вернётся с кандидатским званием и новой короной.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 12:36 #

И вот тут мне сразу же вспомнился один очень старый анекдот, который заканчивается фразой: -"Дура, у нас сын растёт!":-[

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 23:13 #

ну ежели мозг не выветрился сквозь лунки выпавших волос, то жизнь мужчины к определенному возрасту имеет четкое , полное, стабильное русло.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 13:45 #

А вот это вообще меня смутило....Вы мужчина вообще? 

, ты смотри... А то Фидель тихо, тихо сидел, а сейчас вообще пропал. Их тут целая шайка-лейка.  Готовь деньги на адвоката.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 20:44 #

Фидель въ*бывает как папа Карло, Родину с коленушек поднимает и некогда ему бывает лясы точить.

 
+1
12
-1
 
22 апреля 2015, 20:50 #

Фидель въ*бывает как папа Карло, Родину с коленушек поднимает и некогда ему бывает лясы точить.

С коленушек поднимает :-D

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 20:54 #

Это серьёзная тема и нечего смеяться. Госдеп не дремлет!

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 20:57 #

Это серьёзная тема и нечего смеяться. Госдеп не дремлет!

А давай похулиганим и представим, что Госдеп таки захватил Родину-Мать Рассеюшку. Что с ней, с матушкой, будет дальше?:-D

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 20:59 #

Ты на что это намекаешь, контра?)

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 21:02 #

Ты на что это намекаешь, контра?)

Не намекаю! Жду ответа: как изменится Россия под властью Госдепа (ну, там Япония, ФРГ, Корея и прочие планы Маршалла) 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 21:06 #

Неужто зарплату в ихних карбованцах будем получать и на инфинити ездить? А вместо Жукова Г.К. на Были статую свободы? И обаму вместо Гнедых? Обманут янки проклятые...

 
+1
14
-1
 
22 апреля 2015, 21:10 #

Неужто зарплату в ихних карбованцах будем получать и на инфинити ездить? А вместо Жукова Г.К. на Были статую свободы? И обаму вместо Гнедых? Обманут янки проклятые...

Дык, я не знаю, поэтому у мудрого Фиделя и спрашиваю :-D

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 21:14 #

Был бы Фидель мудрым - жил бы уже в Анахайме семь лет.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 23:24 #

Был бы Фидель мудрым - жил бы уже в Анахайме семь лет.

Согласен. Родина важнее.

В изду этот анахайм! У нас зато духовнее! И радужные пенсионеры культурнее!

image

image

image

image

image

image

image

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 08:48 #

Правельнее будет в 3.14зду этот анахайм, у нас лучше.

image


image


image


image


image

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 21:38 #

Басурмане проклятые...

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 21:03 #

Это его больная фантазия. Хочется ему негру отдаться, вот и мечтает юноша болезный о невозможном. 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 21:05 #

Это его больная фантазия. Хочется ему негру отдаться, вот и мечтает юноша болезный о невозможном.

То есть тебя не напрягает, дедушка, что 53 процента своей пенсии ты получаешь от гомосексуалистов Европы, куда текут наши недра по трубопроводам, которые Косыгине еще были запущены ? :-D

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 21:08 #

Ни цента от пидров, исключительно из страховых взносов предприятий и организаций за своих работников. Так что не фантазируй, радужный.

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2015, 21:09 #

Ни цента от пидров, исключительно из страховых взносов предприятий и организаций за своих работников. Так что не фантазируй, радужный.

Из каких страховых взносов, наивный дедушка?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 21:17 #

Можешь обхохотаться, Пензюх, главное - не уписайся. Или ты с памперсом уже ходишь? Тогда на здоровье.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 22:35 #

Нет, ну если не ты то кто?. Фидель вернулся таки, заставил волноваться)

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 21:31 #

Фидель хоть быдло и тупое, но самостоятельное, поэтому не стоит волноваться. Я тыщу раз так делал)

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2015, 21:32 #

самостоятельное быдло- будущее нашей страны, смею предположить.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 21:43 #

Я бы даже сказал: цвет нации!)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 13:46 #

.Мне 40 лет и что то всего того не наблюдаю....

Ну мужчины тоде "сохраняются "по разному-тут и образ жизни и генетика.Есть и в 40 выглядят как приличного возраста старик.Женщины так же.

 
+1
3
-1
 
22 апреля 2015, 13:48 #

Есть и в 40 выглядят как приличного возраста старик.Женщины так же.

В основном из за злоупотребления алкоголем



 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 13:47 #

Автор очередной примитивной, безграмотной статьей наглядно показал почему дамы предпочитают зрелых, состоявшихся мужчин. Отдельное спасибо за универсальный лид. Отлично подходит к любой статье. Странно, что тупые журналисты до сих пор не догадались так делать. )

 
+1
22
-1
 
22 апреля 2015, 14:10 #

И вам спасибо, надеюсь вы зрелый и состоявшийся, вперёд к 18 летним, или не штырит?

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 18:52 #

У вас причинно-  следственные связи нарушены. Я говорил про дам, вы спрашиваете что штырит меня?  Меня, как представителя гетеросексуальной части населения определенно "штырят" дамы половозрелого возраста в рамках уголовного кодекса РФ.

 
+1
25
-1
 
22 апреля 2015, 22:41 #

так и я про дам, просто кроме себя вы никого не слышите, я вас прямо спросил, если статья безграмотная и примитивная, значит для вас интимные отношения, любовь, взаимные интересы, с девушкой годящейся вам в дочери- это нормально, вы находите, что это правильно или же нет? Если вы считаете, что это правильно, не противоестественно, и более того дает для мужчины и женщины много всего положительного - обоснуйте, а то кидаться заявлениями про примитив- проще всего. Я же продолжаю утверждать, что только приммитивный мужчина изыщет себе в пару девушку младше себя на 20-30 лет.

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2015, 01:15 #

Moto, что- то вы вошли в раж! Скажите, чем вам конкретно мешают такие пары? Они что, выдергивают у вас из рук вашу драгоценную гитару, мешают вам выступать на концертах или пристают к вам на улицах? Поймите,это ИХ  жизнь и проживают они  её так, как считают нужным ОНИ, а не ВЫ.Или они общественно опасны?Не старайтесь вы их понять, бог с ними, и не раздражайтесь.Живите своей жизнью и не регламентируйте чужую и будет вам счастье

 
+1
22
-1
 
23 апреля 2015, 06:31 #

Статья примитивна и безграмотна безотносительно темы. Это не имеее никакого отношения к тому что для меня есть отношения, любовь, взаимные интересы и т.д. Как и тысячи других статей вы написали ее поверхностно, однобоко, безграмотно, только в этот раз еще и с точки зрения человека, до возраста которого не дожили. Разумеется, ваше право на примитивизм никто не оспаривает, но и донести мнение читателя, я, думаю, вправе. По теме же статьи, я немного сказал в предыдущем камменте, добавить мне к этому нечего. 

 
+1
16
-1
 
22 апреля 2015, 23:37 #

Я попытался прочесть эту статью. Мой вывод - нечитаемая ахинея, начиная прямо с первой строки: "Давно хотел написать что-то по нижеизложенной теме."

  А тема задана выше. 

 
+1
17
-1
 
22 апреля 2015, 13:55 #

 Попробую им ответить. Когда нормальный зрелый мужчина , смотрит на девушку моложе его  на 20-30 лет. Он видит   худощавого подростка, без соблазнительных выпуклостей, с детским лицом. 

 и еще 50 раз такой смайлик.

40 -20 - 20 лет.....Да вы в школу зайдите то.На них штукатурки(школьницах) больше чем в вашем подъезде....

Ну а 20 лет (я про 40-30 =10 лет речи не веду) так тож самая красота..... 

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 13:57 #

Уважаемые юные леди, вы всерьез считаете, что способны поразить своей сексуальностью и изощренностью мужчину, гораздо старше себя. Это огромное заблуждение. У нормального мужика, в этом возрасте, такие тараканы в голове и столько всего уже было в жизни, что если он поделится с юной леди мыслями, она  покраснеет навсегда, а скорее, посчитает такого мужчину конченным извращенцем и….



Да она помолчит если умная....С нее то краска сойдет через пару лет,а вот если она расскажет о своих тараканов- дяди с ума могут сойти.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 14:01 #

В самом начале я сказал, что послушал размышления немолодого мужчины. И знаете, что кроется за его словами о привлекательности молодых девушек? Признание. Да-да, то самое признание, которого так жаждет мужское эго.


Вы с каким то психом пообщались и хрени научились )))))))))))

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 14:03 #

Когда я вижу зрелого мужчину с молодой любовницей я понимаю, ему цена грош, пусть он и обладатель миллионов. Это не имеет никакого значения. И не говорите мне про любовь, она тут не причем.


Зависть жуткое чувство.... 

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2015, 14:11 #

Я гляжу этой статьёй не в бровь, а в глаз вам попал, бывает.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 14:13 #

Вы что,ГОС настоящий ценитель красоты и сексуальности девушек до 30.Дальше уже безнадежные старухи))))

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 14:16 #

.Дальше уже безнадежные старухи))))

Я никогда не говорил что безнадежные старухи....... Есть еще огого,но гораздо меньше.

Заметте... Мужчина в 50 лет еще нормально,а женщина уже в 40 лет ....дырдыр..... 

Правда несправедлива природа? ))))))))))))))))


 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 14:23 #

 


Я никогда не говорил что безнадежные старухи


 

Так,не оправдвайся-было дело,было)))

 


Мужчина в 50 лет,еще нормально


 

Да ну сейчас эта тенденция сходит на нет...,мало какой мужик в 50 выглядит хорошо...Опять же генетика играет не мало важную роль.

 

Что касается женщин,тут косметология нам в помощь...Но юные леди сейчас так уродуют себя,что не разбирешь это девочка 20 лет или уже женщина 40.Особенно брови,это ужас что они с ними творят

 

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2015, 14:24 #

Так,не оправдвайся-было дело,было. 

Подтверждаю, говорил- говорил :))

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2015, 14:27 #

Может и говорил....Но то былО для дела.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 14:28 #

Ладно, Вам, я верю)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 14:31 #

КАнешнА для дела-позлить 30 летних девушек)))(или все же уже старух)?!

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 14:33 #

Блин мелко плаваете....

Хотя 

позлить 30 летних девушек))

 

прикольно звучит то......

и не позлить ,а подратовать.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 14:30 #

мало какой мужик в 50 выглядит хорошо...


Ну вообще то я не ценитель мужской красоты....Могу только сказать- те кто бухают - они выглядят гораздо старше своих лет, а те кто занимается спортом(даже не проф.) ,сексом и радуется жизни- те нормальные.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 15:47 #

Собственно, это относится и к женщинам, или я не прав?

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2015, 21:22 #

Мужчина в 50 лет еще нормально,а женщина уже в 40 лет ....дырдыр..... 

А по-моему как раз наоборот. Мужчины ( чаще всего ) уже в 40... дырдыр... А вот красивых и умных женщин очень много. Я, например...:-[

 
+1
20
-1
 
23 апреля 2015, 21:25 #

да вы просто очаровательна и имею смелость признать, умна и интересна.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 21:27 #

Спасибо O:-)

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 12:38 #

Где статья? А то вдруг не смогу дожить?:-[

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 20:08 #

А у истории с награждением есть продолжение. За выходные напишу. Так что Вы уж постарайтесь, доживите ;-(

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 02:04 #

Говорят, что в 45- баба ягодка опять,

ну, а если 46-её смело можно есть,

Прямо скажем, в 47 ягодка полезна всем,

а в её-то 48 мы добавочки попросим

Коль настало 49- надо ягодку лелеять

Вот уже и 50- баба как осенний сад

А мужчина каждый год

с этих ягод соки пьет

фрукт,конечно, ещё тот!

Что поделать?Корнеплод...

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2015, 12:39 #

Эта сказочка стара,

Обосрать её пора.:-[

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2015, 14:14 #

не придумывайте себе лишнего.

По этой статье я засомневался что вы мужчина. 


 
+1
5
-1
 
22 апреля 2015, 19:30 #

Уверена, что состоявшийся мужчина в возрасте 50 лет  смотрит на девочку 20 лет исключительно глазами отца, поэтому мысль о физической связи уходит на сорок второй план.

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2015, 20:36 #

Какая вы наивная)))

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2015, 20:22 #

да я мастер спорта по наивности.
ключевое словосочетание - состоявшийся мужчина.   одно дело смотреть на нимфеток, видеть их красоту и свежесть, и совсем другое - пользовать девочек, годящихся в дочки.


 
+1
5
-1
 
23 апреля 2015, 20:55 #

Есть подруга. Ей 41, мужу 69, в браке 21 год. Считайте

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 23:15 #

ну молодец))  и много таких среди друзей?  процентное соотношение?  

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 07:45 #

Была ещё пара, но развелись, потому что нах нужна жена, которая не приготовить, не прибратся не хочет.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2015, 10:00 #

вотя и говорю- процентное соотношение разновозрастных счстливых пар 1:99. потому что разница в потребностях имеет место быть: физических, материальных, духовных, бытовых, культурных.....

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2015, 12:40 #

Есть подруга. 

В зобу дыханье спёрло. Ты точно правильно выразился? А то я помню тут реакцию некоторых, когда ты тоже самое посмел сказать в их адрес.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 14:16 #

Может хватит уже про свои мечта тут трепаться?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 14:51 #

Чуев выполз из жопы

image

Ему не понравилось

image

Нажрался с горя

image

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 16:35 #

Вы тут говорите, что угодно, но бухание не трогайте:-P

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2015, 21:14 #

...бухание не трогайте

По-китайски "плохо" - бу хао.  

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 19:03 #

Когда я вижу зрелого мужчину с молодой любовницей я понимаю, ему цена грош



Стесняюсь спросить, почему?)


 
+1
5
-1
 
22 апреля 2015, 20:38 #

Согласен с автором. Если я чего-то не понимаю - это значит, что все придурки или педофилы,ну или нули на крайняк. Потому что я - эталон нормальности и нравственности.

Статья как всегда шикарна!

 
+1
15
-1
 
22 апреля 2015, 20:54 #

Я не поняла, про что вы написали((

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2015, 21:01 #

Не все умеют троллить как Костян)

  В статье приведены примеры отношений и ниже расписаны диагнозы. И как всегда всё утвердительно и чётко - ни тени сомнения!  Восхищаюсь талантом мастера отделять зёрна от плевел и чётко разграничивать хорошо и плохо. Зависть.

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2015, 22:46 #

О, как приятно видеть старого доброго Фиделя, чувствую, есть еще ягоды в ягодицах.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 21:34 #

Зависть всё затмила.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 21:37 #

Завидовать закомплексованному и самволюбленному зазнайке? Это что-то новое Фидель

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 21:44 #

Люблю рвать шаблоны)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2015, 21:37 #

Самокритично.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 20:30 #

Хм... "Меня терзают смутные сомненья...." (с)

, колись - твоя юная и красивая, молодая и непорочная променяла тебя на чувака с хреновой гибкостью, морщинистой кожей, отвисшей от лишнего веса ж**й и кучей хронических болячек лет эдак 40... 50....? Что нанесло тебе тяжелую морально- психологическую травму, и как результат оной эта статья, в смысле крик надломленой и оскорбленной души?

 

 

 

 
+1
7
-1
 
23 апреля 2015, 21:00 #

Чёта сёдня все мото тролят, то ноги фифы и Спорцменки ему приписывают, то неудачи на личном фронте:-D

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 21:23 #

ну во-первых, давай начнем с того , что мне уже давно 40), поэтому, если моя супруга  и променяет меня на 40-50 летнего, то возрастного дискомфорта у меня не возникнет, а за 60-70 летним ухаживать она, как бы не горит желанием.  Морально психологическую травму мне наносит исключительно Фидель, так что, супруга тут не при чем. Что касается статьи. Я понимаю,  бытует мнение, что каждый автор, прежде чем написать что-то, должен это пережить. Как я уже говорил ранее. Тогда всех авторов мира, пишущих, про маньяков, насильников и убийц- можно смело сажать на пожизненное. Всех, кто пищет про суицид, впрочем, как они могли написать... ну и так далее.

 
+1
2
-1
 
23 апреля 2015, 21:28 #

Хм... Я же только вопрошаю))) Да и не всегда ведь тебе было "уже давно 40" :-). Мало ли, вдруг это давняя травма... 20-ти летней давности.... Оно ведь всякое бывате... Носил в себе все это время, страдал... А тут вот не выдержал, ;-( поделился, облегчил душу... Я только одобряю. :-)

Морально психологическую травму мне наносит исключительно Фидель

 

Хм... А это меня несколько удивляет и... настораживает.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 21:35 #

У меня знакомая есть. Ей, правда, не 20 лет. Чуть больше. Живет она с мужчиной наааамного старше ее. Он в ночь на работу уходит, а у нее гулянка до утра. Увела она его из семьи. А теперь всем жалуется: типа, пока любовницей была, все было в шоколаде. Деньги, рестораны. А теперь вместе живут. Надо есть готовить, стирать, убирать, да и в постели он не "торт". А у нее от женихов отбоя нет. А этого теперь куда девать? И вот это "А этого теперь куда девать?" больше всего ее "парит". 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 21:39 #

Не только у вас есть такие знакомые, к сожалению.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 12:43 #

Тююю. Да такое сейчас сплошь и рядом.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 13:36 #

А шесть лет это больша разница?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии