У меня что-то со слухом

добавить в избранное
У меня что-то со слухом
22 июля 2015, 08:40, motorazor

Чувствую, у  меня что-то со слухом в последнее время. Вообще как в последнее, я бы не сказал, что  проблема заявила о себе месяц или два назад. Когда именно я обратил внимание на странности со слухом, в одночасье и не скажешь.  Просто стал отмечать, что болезнь прогрессирует. Предполагаю, что без вмешательства эскулапов прогресс может достичь катастрофических размеров.

 

Спешу успокоить многочисленных знакомых и родственников, слышу я по прежнему хорошо, по крайней мере, мне так кажется.  Равно как никакие голоса меня никуда не зовут, не диктуют  и не шепчут странные послания в полночь. Суть в другом, какой-то процессор сломался, преобразующий звуковой сигнал в смысловую нагрузку. Если коротко, то анамнез таков, ушами  я слышу одно, а другими органами чувств ощущаю другое. Возникает такой модный когнитивный диссонанс, что трудно не начать думать о легкой степени слухового помешательства помноженного на природную рассеянность.  Мне просто интересно, я один такой мутант или у кого еще есть подобное заболевание? Вдруг нас больше одного. Может  тогда объединимся в группу,  (перекусаем друг друга)поделимся методиками излечения от странного недуга. Накрайняк, если все совсем плохо, грохнем всю группу прямонаправленной в лоб петардой, чтоб зараза не распространялась по миру.

 

«Вы хотите песен, их есть у меня». За примерам далеко ходить не надо.

 

Пример номер 1.

На протяжении длительного времени, как минимум раз в месяц, словно мантру слушал псалмы правительства о том,  что  « поднятие пенсионного возраста недопустимо». Пенсионный возраст – это наше все и мы не позволим и не допустим. Иногда, конечно, проскакивали  гнусные статейки о том, что у «них» на западе возраст выхода на пенсию гораздо выше и если мы, как бы пойдем по пути развитого капитализма…

Но буквально в следующие сутки мечом в одной руке, огнем в другой вырубалось и выжигалось все вчерашнее  и сладкоголосым глаголом из уст текла информация, про незыблемый пенсионный возраст, вечный, как сама президентская власть.  Осадочек, правда оставался, но мы же привыкли верить тому, что говорят по телевизору и пишут в интернете. И вдруг, совершенно неожиданно, проснувшись одним прекрасным утром, я узнаю, что возраст выхода на пенсию решено   поднять. Причем, если для мужчин увеличение составляет три года, то для женщин, немалые восемь лет.

 

Я как бы понимаю, что многие теперь не доживут, но сути это не меняет.

  Как же теперь  - «не допустим» и  «это не наш метод»?  Другими словами, для чего устраивать весь этот подготовительный цирк и игру в поддавки ? Если все равно решение будет  совсем не таким, какое тщательно пропагандируется.  Причем, все это не в первый раз и не в последний, как мне кажется. Стоит только вспомнить знаменитое - « Дефолта не будет». Ну и словно подтверждение этому изречению,   на следующий день вся экономика отправилась  в места вечной охоты.

 

Иногда болезнь носит непредсказуемый характер, трудно поддающийся анализу.

 

Пример номер 2

Возьмем знаменитое ОБСЕ на Донбассе. Организация такая загадочная, которая как бы должна за чем –то там следить. В данном случае за соблюдениями каких-то договоренностей, которые никто не соблюдает. Следить зорко и если вдруг что не так, сразу же сказать такое НЕТ, от которого содрогнется земля,  пойдет дугой, вспарывая почву, следом  вскипят в возмущении океаны, с небес полетят стрелы-молнии и не скрыться, не сбежать, не спрятаться от возмездия. По крайней мере, вес предаваемый этой организации в наших СМИ намекает именно на такой финал. А на деле...

 

Я практически ежедневно слышу, что наблюдатели ОБСЕ пронаблюдали, как со стороны подконтрольной  вооруженным силам  Украины по мирным жителям Донбасса ведется прицельный огонь из всевозможных средств наступательного и оборонительного вооружения. Разве что тактические ядерные заряды не применяются и то, исключительно из-за отсутсвия таковых. ОБСЕ все эти случаи тщательно фиксирует, наше ТВ и интернет с удовольствием нам все это показывает и рассказывает. И вот тут-то и возникает вопрос. Если все так очевидно для наблюдателей, почему до сих пор они не сообщат ( куда надо)о прямых нарушениях и сознательном уничтожении мирного населения  в ООН, не созовут Гаагский трибунал, не посадят Порошенко?

Получается, или наблюдатели немножко не то видят или нам немножко не то показывают или трибунал не совсем трибунал, а так - судилище, а  может есть   что другое -поди, разбери, имея    проблемы со слухом.  По мне, всех этих наблюдателей, которые вот так наблюдают и ничего не делают, в 24 часа уволить без выходного пособия. Но почему -то никто не увольняет.   Вот и продолжают наблюдать, наблюдатели и ничего не делать или все же делать, а вы как думаете?

 

Пример номер три, жизненно-парадоксальная слуховая галлюцинация.

Все мы неоднократно слышали , что к саммиту БРИКС и ШОС, который не так давно прошел в Уфе, отремонтированы вагон и маленькая тележка автомобильных дорог. С воодушевлением озвучивались совсем немаленькие суммы, потраченные на реконструкцию. Оставалось только порадоваться за жителей Башкирии. Но, один мой знакомый, аккурат после саммита, имел честь проехать из конца в конец по дорогам этой республики. Его впечатления коротко можно охарактеризовать так:

 

-Дорог тут нет, передвигаться между населенными пунктами приходиться не быстрее 70 км/ч, иначе - рискую разбить подвеску.

 

Выходит, как говорил  Гарант, тут четко отделены мухи и котлеты, иными словами  - Уфа от всей остальной  Башкирии. В Уфе - саммит в Башкирии - ямы да канавы. Я это к чему, к тому, что когда по телевизору нам с улыбками и дрожащим от приятного возбуждения голосом  сообщают, как преобразилась дорожная сеть Уфы к саммиту, неплохо было бы с такими же улыбками и с такой же  радостной дрожью  рассказать о том, что в остальной Башкирии  дороги находятся в состоянии перманентного "ахтунга" с вероятностью дальнейшего полнейшего летального исхода. Хочется чтоб народ увидел все эпическое полотно, а не его кусочки.

 

Да бог с ней с Уфой, вернемся в родной Старый Оскол.

 

Многие из нас на своей шкуре ощутили все прелести ремонта автодороги от Каплино до авторынка. Если мне не изменяет память, то сдать эту дорогу должны были еще первого июля. Сегодня двадцать первое. Наверное, опять проблемы со слухом подвели. А если серьезно, зачем давать несбыточные обещания. Пообещал ( женись) ответь. Скажете перед кем, да вот хоть перед автомобилистами, многие вынуждены практически ежедневно делать лишнюю петлю. А это бензин, а он денег  стоит. Кто заплатит за 20 дней дополнительных затрат?  

Может быть просто не стоит делать безответственных заявлений? Так проще будет для всех. А то вместо реальных дел и сроков получается дырка от бублика.

 

Страшная трагедия в Омске. Опять парадокс, с одной стороны слышу про вежливых людей и Армады Армат, с другой, падающие самолеты и разваливающиеся казармы. Так по каким признакам об обороноспособности нашей армии можно судить, по Арматам или по разваливающимся казармам?

А взять пресловутые Мистрали, нам усиленно внушают, что данный вид судов совершенно не нужен нашему флоту и вообще никак не влияет на обороноспособность, мол, пошли эти французы со своими недокораблями и даже объясняют, что это не военный  корабль, а по сути - баржа.

Да мы же не против, но тогда почему в    этой же передаче  сообщается, что  мы вообще-то молодцы и уже разрабатываем аналог Мистралей и скоро наши верфи начнут штамповать подобный класс судов. Так Мистраль баржа или военный корабль?

 

Про Капелло вообще детектив, никто не виноват и все не знают что делать. Послушать, так наглый и хамовитый Капелло загнал собственным квадратным подбородком весь наш футбольный союз в непосильную кабалу. И футбольные функционеры -агнцы божьи, теперь вынуждены провести остаток своих дней в рабстве у итальянца на апельсиновой плантации. Ну это ладно, кто у них там за что отвечает и какие контракты подписывает, узнаем лет через пятьдесят, как водится. Я о другом. В июне нам говорят, что менять Капелло бессмысленно и надо дать доработать до конца отборочного тура и по его результатм делать выводы. Говорят это футбольные чиновники, с серьезным взглядом внутрь себя. А через месяц, те же самые чиновники отправляют Капелло в отставку и говорят совсем противоположные вещи.

Я что-то не понимаю или опять эти проблемы со слухом не дают покоя?  

Нет, надо срочно  идти к врачу, пока не поздно, а то слышу всякую ерунду. Верю. Дурак.

 

 

Motorazor, для кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
36
-1
 
Просмотров 1505 Комментариев 227
Комментарии (227)
22 июля 2015, 08:57 #

Помнится в СССР один раз мелькнула идея, рожденная в ЦК КПСС, об ответственности чиновника за обещания и невыполнение оного. Народ взбодрился, подумал, вот, наконец-то мы прижмем бюрократов. Ан, нет! Идея, как искорка большого костра пролетела некоторое расстояние и погасла, не родив ни одного дела по растерзанию чиновников-нарушителей.

За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить предвыборные обещания кандидатов. Мы же сами их хвалим за обновленный песочек в песочнице, поправленный не их руками бордюрчик, засыпанную ямку во дворе. Каждый работающий человек должен заниматься своим делом! А депутаты у нас часто выступают в роли погонял для коммунальщиков всех мастей. И они серьезно думают, что это их главная работа. Их обещания похожи на слабый ветерок, слегка колышащий верхние ветки деревьев.   

 
+1
19
-1
 
22 июля 2015, 09:23 #

Нет, надо срочно  идти к врачу, пока не поздно, а то слышу всякую ерунду.

Есть такой врач, называется он "ухо-горло-глаз", помогает когда слышишь одно, видишь другое, а говоришь третье. В зависимости от стадии болезни лечение проводится либо на улице Революционной, потом на Титова. Предварительный прием на Ватутина и Ерошенко. 

 
+1
20
-1
 
22 июля 2015, 10:00 #

Да и денег эти специалисты, вроде бы, не берут (во всяком случае - вначале).

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 10:17 #

За транспортировку 100р. берут:-D

 
+1
2
-1
 
22 июля 2015, 10:28 #

потом на Титова. 

Этих врачей сначала самих надо вылечить. Либо это заразно, либо они были такими с самого начала.

 
+1
4
-1
 
22 июля 2015, 09:40 #

Ну и заморачивается человек) Пробовали не смотреть телевизор? Вы же на велосипеде любите время проводить, так вот лучше слушать музыку и ездить) Со слухом полный порядок будет

 
+1
22
-1
 
22 июля 2015, 09:54 #

Ну и заморачивается человек) Пробовали не смотреть телевизор?


Лично я согласен никого не слушать и даже не видеть. Ни Порошенко ни ВВП ни черномазого Обаму с толстозадой Меркель.Вообще и депутаты и чиновники мне бы даром не нужны. 

Вот только зараза только не заплати налоги,они сами появляются как из рога изобилия.И маячат маячат маячат. Ну а потом интересно чем же они на эти налоги занимаются......

 
+1
2
-1
 
22 июля 2015, 10:01 #

Вот только зараза только не заплати налоги,они сами появляются как из рога изобилия.

Таки ви платИте))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 10:06 #

Ну да вариантов нету))))

Вот и приходится смотреть и слушать))))) И удивляться и глазам и ушам уже не доверять)))

 
+1
2
-1
 
22 июля 2015, 10:18 #

удивляться и глазам и ушам уже не доверять)

Тебе на соседнюю с мото койку

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 10:21 #

ну да.Гораздо проще ничего не видеть ничего не слышать и ничего не знать.

 
+1
8
-1
 
22 июля 2015, 10:22 #

Там так и будет-жвачники в палатах не предусмотрены)))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 10:23 #
Минобороны впервые документально отказалось от арестованных «бойцов ГРУ»
 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 10:29 #

По тебе точно на Титова плачут

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 10:35 #

А ты,что ожидал, что-то другое?

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 10:38 #

Нет .Мне интересно что этим парням обещали)))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 10:45 #

Мне вот любопытно, у тебя или кого-то возмущающихся тем что "Минобороны впервые документально отказалось от арестованных «бойцов ГРУ»" есть реальные документы о том,  что они являлись на момент их задержания таковыми?

 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 21:37 #

Пепс, дык а я чота нигде ни в Инете, ни по зомбоящику пока не увидела реальных документов, доказывающих обратное. Например, подписанные рапорты этих бойцов или приказы об увольнении. Дай ссылку, плиз, очень интересно!

 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 21:57 #

Почему служебные документы войсковой части должны быть доступны на всех помойках? Почему Минобороны должно перед всей вшивотой оправдываться? Сказано, что были уволены, значит, так и есть.

 
+1
10
-1
 
22 июля 2015, 21:59 #

Псакнутая верит только бздёждю! Это не помойка, это клоака!

 
+1
3
-1
 
22 июля 2015, 23:16 #

Может потому что от этого зависит жизнь двух россиян?

 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 22:28 #

Мирный атом ответил. Я добавлю - у тебя нет как доказательств их службы в какой либо в/ч РФ, так и доказательсв обратного. И как я понимаю именно это дает тебе право обвинять? Я правильно понял?

В любом случае для тебя это лишний повод облаять власть и государство вцелом. :-) Чтож, удачи - голос не сорви;-(.


 
+1
7
-1
 
23 июля 2015, 08:24 #

В любом случае для тебя это лишний повод облаять власть и государство вцелом.

А что ее облаивать то. Показатель на рос биржах на лицо.

 
+1
7
-1
 
23 июля 2015, 09:39 #

Конечно на лицо, в Блумберг уже написали, что Россия самаяпривлекательная страна для инвестиций;-(

 
+1
2
-1
 
23 июля 2015, 10:55 #

Еще и трейдер блин.Чему вас там учат

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 11:02 #

Да я уже понял, что ты живёш в стране, в которой всё в жопе. Ты не в Украине живёш?

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 11:30 #

Да у тебя все в норме.Сбрехал и ладно.А вот поработать - не твое.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 16:07 #

Ни счетая того, что я с 15 лет работаю, а вот ты в эти годы балду бил;-(

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 14:36 #

Ты мне как трейдер лучше скажи.

Почему раз говорят что россия привлекательна для бизнеса инвестиции то не идут? Только выводят?

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 16:09 #

Я не стал работать трейдером и писал об этом, или ты уже читать разучился? А вот почему выводят, спроси подпиндосовиков.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 16:25 #

А чего ж так не стал? Или просто очередной треп? 

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 16:27 #

писал об этом, или ты уже читать разучился

Ты лучше скажи, во сколько ты себя оценил, что б на нашу страну гнать? 

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 20:57 #

А что вообще означает выражение "на нашу страну гнать"? Если я напишу, что у нас дороги плохие, или, например, что какой-то чиновник проворовался - это я уже гоню на страну? 

 
+1
6
-1
 
24 июля 2015, 08:43 #

Это критика, а вот хрень по поводу Мистралей и мифических ГРУшников полная, другое дело. Кстати на предоставленых укропами кадрах, у так называемого "Винтореза", почему то прикладот СВД. Уже поэтому ясно, что они 3.14здят(кто сооброжает в оружии поймёт)

 
+1
1
-1
 
24 июля 2015, 09:29 #

ты еще и в оружии спец.?

 
+1
5
-1
 
24 июля 2015, 09:30 #

Я не спец, но СВД от "Слоновки" отличу.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 16:26 #

Ну да пиндосовики все знают и во всем пиндосы виноваты.И даже в том виноваты что ты работать не хочешь .

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 16:28 #

Повторяюсь, работаю с 15 лет, в отличии от некоторых подпиндосовиков.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 18:05 #

Кем же ты работал то? Даже станок ссыканул включить работяга

 
+1
-2
-1
 
23 июля 2015, 18:07 #

Коттеджи строил, где научился выполнять большинство строительных работ. А ты наверное школа-Д.З.-погулять-спать. Погулять кстати я успевал.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 18:10 #

Обычно те кто на коттеджах работал профессионально долго и плодотворно теперь могут работать прорабами.Но тебе по всей вероятности это не доступно- так как нихрена не знаешь 

 
+1
-2
-1
 
23 июля 2015, 18:12 #

Я после этого в универ поступил и своё дело имел. Так что иди лесом.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 18:13 #

Как же тебя в универ взяли то.Или заявление за тебя папа писал?))))))

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 18:17 #

Поступил, биология-5, химия-5, русский язык-3, я не на языковеда поступал:-P

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 18:18 #

Ну и почему не используешь знания полученные БЕСПЛАТНО на благо родины?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 18:20 #

Я уже не раз писал, склероз? Вроде рано...

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 18:22 #

я не читал,но не понимаю.Получил образование высшее и по специальности не работаешь.Почему? Опять здоровье мешает?Зачем тогда место занимал и заставлял государство на ветер деньги на твое обучение тратить?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 18:37 #

Потому что у меня организовался бизнес, на тот момент успешный. Встал выбор-либо учёба, либо бизнес. Я выбрал второе, за дальнейшее спасибо мэру тогдашней админестрации Б. 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 11:07 #

Хм... Странно. Те кто учился очно и учились хорошо, и заимев в процессе обучения свое дело просто переводились на заочное. При этом одно другому не мешало и волки сыты и овцы целы! Чет ты мутишь... 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 11:09 #

, хватит его доставать. У человека операция "на носу". Его даже я в честь этого перестал доставать. Его наоборот поддержать надо.

 
+1
-2
-1
 
24 июля 2015, 11:12 #

не на носу, а на глазах

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 11:14 #

Вот для таких молодых я кавычки поставил! А то, понимаешь, привыкли верить каждому моему написанному тут слову.

 
+1
-2
-1
 
24 июля 2015, 15:34 #

Тока не надо из меня делать идиёта, кавычки уже потом пришли в исправленной версии коммента

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 15:40 #

Тока не надо из меня делать идиёта

А зачем? Уже всё давно сделано.;-( Расслабся. Пятница же!

 
+1
-2
-1
 
24 июля 2015, 15:44 #

Да я и не напрягаюсь, а вообще здравое зерно в этом есть, пойду ка я спать))

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 14:40 #

Затонафиг очки, если всё норм.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 14:40 #

Ёбжика я не вижу, вот такое расстройство зрения.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 15:16 #

Еще бы ты меня увидел после всего. Ты теперь будешь аки агнец божий.:-[

 
+1
-2
-1
 
24 июля 2015, 15:21 #

Увижу, 3.14зды дам.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 16:05 #

А дамы, пардон, покажут?

 
+1
1
-1
 
25 июля 2015, 12:03 #

Причём тут дамы?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 11:14 #

Ой ты ж батюшки мои. Чуев сама святость-сжалился над парнем))) Поддерживает его как может, из последних сил вставляя иголки в каждый коммент!))) 

 
+1
5
-1
 
24 июля 2015, 11:16 #

Чуев сама святость-сжалился над парнем))) 

Ничего, ничего. Я потом отыграюсь.


А ты значит отказываешь ему в поддержки?

 
+1
-2
-1
 
24 июля 2015, 14:42 #

"Не первый раз, нас родина посылает голой жопой ежей давить"

    А.Бушков 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 14:39 #

Какое заочное, там все сутки занят) 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 09:57 #

Получил образование высшее и по специальности не работаешь.Почему? 

Да нет у него высшего образования. Нету. Я бы лично порвал бы тогда свой диплом, если бы он окончил тот же ВУЗ, что и я.

 
+1
-2
-1
 
24 июля 2015, 09:55 #

Шо? Он его даже смотреть не стал?

А сколько крику-то было!!!  Я было даже уже о тотализаторе задумался.:-[

Вот бы потом шума было. Сам  за личного водилу был бы. Двери открывал-закрывал. Я бы возгордился.:-[

 
+1
-2
-1
 
23 июля 2015, 18:08 #

и плитку уже тебя не зовут укладывать.Криво получается))))

 
+1
-2
-1
 
23 июля 2015, 18:11 #

Криво у тебя лесници получаются. Мне по здоровью нельзя.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 18:16 #

Ладно давай не обижайся ПАТРИОТ)))))

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 18:18 #

Я на псакнутых не обижаюсь

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 09:59 #

Это ж как-то что-то не так получается?

Плитку класть ему нельзя, ибо здоровье не позволяет. А качаться он хочет. Вот как это понимать? С его диагнозом, можно только стакан воды поднимать и то через раз.


А ведь пацану 30 лет всего. Что будет, когда ему 40 стукнет?


Да и сидит он тут, как наркоман целыми днями и ночами. Пока в бане был, наверное "героиновая" ломка присутствовала.

 
+1
-2
-1
 
23 июля 2015, 08:45 #

И еще.Любопытно какое мнение у тебя было бы недай бог окажись ты на их месте.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 11:59 #

откуда у вас уверенность, что делопроизводство по кадровому составу в/ч РФ должно быть открыто для общего доступа? тем более, если им пришивают принадлежность к ГРУ - подобные документы минимум под грифом ДСП. У вас есть подписка по третьей группе допуска секретности?

 
+1
10
-1
 
23 июля 2015, 12:13 #

Впору заинтересоваться тем, кому положено, зачем тут некоторые так интересуются секретами Родины. 

 
+1
4
-1
 
23 июля 2015, 16:10 #

Что бы продать её подороже. ГОС вон прямо пишет, что у каждого своя цена...

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 20:55 #

Так а Пепс требует, чтобы ему представили доказательства того, что они были действующими солдатами. А их-то откуда взять? Логику уже включите хоть кто-нибудь!

 
+1
6
-1
 
24 июля 2015, 08:35 #

Хм... Я, Лиока, никоим образом не требую ежели что. Просто считаю, что прежде чем обвинять в чем то. необходимо иметь доказательства, не более и не менее того. У вас, защитнечГов дерьмократии и либеральных ценностей оных нет, но вы обвиняете. Хотя сами ой как расстраивайтесь ежели подобное происходит в вашу сторону. Будьте в конце концов примером)))), вы же считаете себя интелектуальной Елитой, умом, честью и совестью...)))

 
+1
4
-1
 
24 июля 2015, 09:27 #

разделяй и влавствуй.Так и действуют.Киевские власти и наши.Какая то надуманная злоба друг против друга заложенная телевизорами .А у самих свобода воровства расцветает.А вы горите ненавистью друг другу.Расшибитесь нах за идеи навязанные вам.Хохлам независимая украина.А вам,независимая россия.Не интересна мне украина,а вот по россии скажу.Хрена на нас нападать и нас порабощать?Мы и сами всесвои природные богатства отправим.Сами выкопаем,вырубим,выкачаем,потому как больше ничего делать не умеем.

 
+1
9
-1
 
24 июля 2015, 08:44 #

Дак если они не были действующими, то это личная инициатива. У меня вот сосед рвётся в Домбас, он же не будет представлять Россию, он сам это решил.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 09:43 #

У меня вот сосед рвётся в Домбас, !

Я, что- то про такой курорт не слышал

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 15:01 #

Домбас

Донбасс, запомни

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 15:12 #

Пойух, хохлы и в аврике хохлы.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 15:44 #

В fb за слово "хохол" банят)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 16:11 #

А за слова "москаль, кацап, колорад, ватник", и т. д. банят? Хохол - это ласковое слово, по-отечески уважительное, исторически сложившееся.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2015, 16:16 #

Прецедентов не было)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2015, 12:05 #

Кстати да, давайте банить за слова:пиндос, бюргер, хачик, чукча и т.д. и т.п.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2015, 21:20 #

 

Бан за слово хохол это мелочь. Вон на забугорных картах воронежский райцентр Хохол переименовывают в Укрск, также требуют официального переименования от администрации области. В противном случае все жители Хохольского (пардон Укрского) района попадают под санкции Евросоюза.

 

 
+1
7
-1
 
24 июля 2015, 22:24 #

А если ещё учесть, что в чёрный список входит слово "укроп", стоит задуматься, как законно выращивать и потреблять данную травку:-D

 
+1
7
-1
 
25 июля 2015, 12:08 #

Штат Колорадо нужно переименовать в Донецко-Луганский

 
+1
1
-1
 
25 июля 2015, 12:07 #

У них за название чёрного, чёрным можно срок получить, интересно, как они называют чёрных кошек. Афроамериканскими наверное

 
+1
0
-1
 
25 июля 2015, 12:03 #

А за слово "маскаль"?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 10:46 #

А тебе это надо?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 10:50 #

Хм... Мне собсна нет. Просто интересно их возмущение от чего - либо они что-то знают, либо это просто так "для поп****ть".

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 10:57 #

Рома, до тех пор пока техничка в любом министерстве будет высказывать свое мнение у таких людей как GOS будет болеть голова.

 
+1
3
-1
 
22 июля 2015, 11:17 #

По вашему выходит, что мнение имеет право высказывать только министр? Может его зам. А остальные люди - недостойны. Парадокс, а на голосование за условного министра, почему- то обычных техничек призывают. 

 
+1
17
-1
 
22 июля 2015, 11:26 #

Каждый должен заниматься своим делом, вот упомянули Мистрали, скажите, насколько глубоко понимаете их предназначения, я не понимаю, хотя и бывший флотский, но ведь все кому не лень мочалят эту тему.

 
+1
2
-1
 
22 июля 2015, 11:28 #

скажите, насколько глубоко понимаете их предназначения, я не понимаю, хотя и бывший флотский


Флотский,потому и не понимаете)))))

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 11:31 #

А ведь ты прав и поэтому не лезу в подобные темы.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 11:37 #

Мне не лень , если вы заметили суть не в технических знаниях , суть в том как преподносят нам, жителям страны сей предмет, впрочем зачем я обьясняю очевидные вещи.

 
+1
7
-1
 
22 июля 2015, 11:43 #

впрочем зачем я обьясняю очевидные вещи.

Время идет, а привычки не меняются.

 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 11:49 #

в том как преподносят нам


а как по-вашему надо преподносить? Если ложанулся простой обыватель - это его проблема. А когда лажает государственный деятель - это проблема страны. И он просто по должности не может выйти к журналистам и сказать: "понимаете, нас кинули на корабли". Поэтому и говорится: "не хотите отдавать, да как-то не очень хотелось". Но задание КБ тихо по телефону уже розданы к тому времени.

 
+1
6
-1
 
22 июля 2015, 11:52 #

Лажанул- должен сесть, глядишь лажающих будет в разы меньше и вопросов неудобных тоже

 
+1
11
-1
 
22 июля 2015, 11:55 #

"...доля руссая такая - середины никогда, ни в чем не знать... если не взлетел, значит сел, если приговор - то расстрел" (И. Слуцкий)

 
+1
6
-1
 
22 июля 2015, 12:24 #

: "понимаете, нас кинули на корабли".

Ага, только они не сильно нужны. Опыт получен, чертежи получены, ещё и лярд с фигом компенсируют. Как по мне так выгодный контракт получилсяДа этого и не скрывают.

 
+1
2
-1
 
22 июля 2015, 12:30 #

ну чертежи только кормовой части, а в целом я с вами согласен - этакий ввоз новых технологий кораблестроения

 
+1
3
-1
 
22 июля 2015, 12:39 #

Дак второй то, наши вместе с французами делали. Так что...

Кстати французы теперь не знают, куда их деть, оборудование то поднаших заточено)) 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 12:38 #

Ага, только они не сильно нужны

Еще один диванный стратег

 
+1
11
-1
 
22 июля 2015, 12:40 #

Об этом говорилось ещё при заключении контракта.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 12:50 #

Да не только стратеги,еще и охриненные финансисты.

Опыт получен, чертежи получены, ещё и лярд с фигом компенсируют. Как по мне так выгодный контракт получился


 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 12:57 #

Иди ухо москвы слушай.

 
+1
2
-1
 
22 июля 2015, 12:58 #

Как по мне так выгодный контракт получился

Вот, блин, из-за таких грамотеев мы вечно в ж*пе.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 13:01 #

мы вечно в ж*пе.

Сочуствую вышей тежолой жизни 

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 13:05 #

У меня все хорошо)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 13:06 #

мы вечно в ж*пе.

Ваши слова, не отмажитесь. 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 13:10 #

Я про государство.



П.С. Сколько читаю Ваши комменты, но никак не привыкну и до сих пор офигевают от такого количества примитивнейших ошибок. Это просто писец). И этот человек еще и пытается умничать. Смешно.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 13:11 #

Вы смешны хоть с ошибками, хоть без них.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 13:13 #

Рада, что Вам смешно. Моя цель - нести радость людям) даже тупым и безграмотным - они, ведь, не виноваты.

 
+1
7
-1
 
22 июля 2015, 13:23 #

Не так Мария.... Если бы все население России было такими грамотеями(мин образование старается)  ...Нашим  .......... олигархам вообще все пох было бы.Сейчас бы на Марс на экскурсии летали,а Аксели бы аплодировали)))

А Аксели бы и не догадывались что они в ОПЕ

 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 13:39 #

А Аксели бы и не догадывались что они в ОПЕ

А они, по-моему, итак не догадываются))

все идет по плану.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 13:02 #

Вот только кто французам откат вернёт? Сердюков, как всегда, скажет, что ничего не брал. Поэтому они и хотели вернуть сумму намного меньшую. Вот эта разница и была откатом, думаю.

 
+1
3
-1
 
22 июля 2015, 13:05 #

Хрен их знает, это их проблемы и устроили их они сами. Зато пиндосам могут сказать, что приказ выполнен.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 11:20 #

врать надо меньше им.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:28 #

Согласен, но дело в том,ч то каждый чирикает исходя из своего кругозора

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 11:33 #

Тут недавно слышал что америкосы 11 сентября сами башни посбивали свои ...Что курск утопила американская ПЛ ...Лучше бы не слышал.Теперь любопытно стало

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:38 #

Теперь любопытно стало

"А ты Парамоша азартный"

 
+1
7
-1
 
22 июля 2015, 11:47 #

Тут недавно слышал


недавно? об этом начали говорить чуть ли не сразу после каждой из трагедий вы в пещере обитаете?

 
+1
2
-1
 
22 июля 2015, 11:23 #

Вранье гос деятелей,в том числе и мин обороны прямо сказывается на приток капитала в страну.Пока видим только отток капитала.

А от этого зависят дороги в стране,пенсии зарплаты и так далее.А враньем и танками- только под "так точно" можно рулить.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:32 #

Хм... "Вранье гос деятелей,в том числе и мин обороны" - исходя из этого вернусь к "арестованных «бойцов ГРУ»" и задам снова вопрос:"есть реальные документы о том,  что они являлись на момент их задержания таковыми" или перефразирую исходя из твоего ответа - у тебя есть РЕАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, кои уличают мин.обороны во вранье по данному факту? 

Есть или нет?

 
+1
3
-1
 
22 июля 2015, 11:34 #

не мне с ними тягаться.

За державу обидно.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:37 #

"Куры передохли, высылаем новый телескоп" (с)

 
+1
3
-1
 
22 июля 2015, 10:50 #

Не знаю.... Сомневаюсь ) 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:03 #

Вместе с вами это интересно "ЛОЖдю" и "Уху москвы".

 
+1
2
-1
 
22 июля 2015, 12:28 #

Дак он там и слышал

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 10:34 #

Гораздо проще ничего не видеть ничего не слышать и ничего не знать

Фильтровать надо информацию, а мы как малые дети, всему верим

 
+1
6
-1
 
22 июля 2015, 10:36 #

А если и не верим? Что меняется? ))))

Это вы уже на пенсии,а нам пожить хоТца))))

 
+1
6
-1
 
22 июля 2015, 10:44 #

А если и не верим? 

Зачем тогда это в голове держишь?

Это вы уже на пенсии,а нам пожить хоТца)

Да откуда тебе знать психологию пенсионра?

 
+1
6
-1
 
22 июля 2015, 10:49 #

Огород огород огород.)))))))))))

 
+1
6
-1
 
22 июля 2015, 13:07 #

Кстати, так умиротворяет)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 13:26 #

Это если тяпнул,потом тяпнул шашлычка....А если с утра до вечера таким макаром чтобы картоха грубо говоря как помидоры пождвязанные были- так только пенсионеры могут.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 13:40 #

Это если тяпнул,потом тяпнул шашлычка....

Ну дык, так и есть) красотааа.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 10:44 #

Это вы уже на пенсии,а нам пожить хоТца))))

А шо, люди только на пенсии живут?

 
+1
3
-1
 
22 июля 2015, 10:49 #

По Печкину- да )))) 

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 10:52 #

Вообще-то человек живет 9 лет, 7 лет до школы и 2 года на пенсии

 
+1
22
-1
 
22 июля 2015, 10:57 #

Ну видимо на пенсии жить не очень получается, ибо многие на пенсию добровольно не уходят...

 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 10:59 #

Считай, что я первый, у меня по контракту можно было работать еще 2 года.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:05 #

У нас с пенсионерами каждый год продлевают договор, ограничений на кол-во продлений нет.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:07 #

... ибо многие на пенсию добровольно не уходят...

Жадность губит фраеров. Всем пенсионерам вполне хватает пенсий. Просто жить надо по средствам.

 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 10:45 #

Так а чего глазам то не верить, глаза обычно не врут))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:02 #

, неправда ваша! Доказано, что и глаза врут. Нет времени припоминать доказательства, но они хорошо известны психологам. 

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 11:03 #

Глаза не врут, глаза показывают как оно есть, а уж как мозг воспроизводит то, что увиденно, это уже другое дело))

 
+1
10
-1
 
22 июля 2015, 11:10 #

Представь, идет впереди тебя девушка, фигурой как богиня, а когда повернулас то оказалось, что лицо ей природо на сдачу выдала.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 11:11 #

С лица воды не пить))

 
+1
6
-1
 
22 июля 2015, 11:19 #

Не замуж же ее звать)))) Поматросил и.... если приятно можно и дальше матросить

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:35 #

Главное шоб потом братья еёйные туда не позвали:-D

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 11:24 #

Сзади - пионерка, спереди - пенсионерка. 

 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 10:07 #

Там кстати где то ветка есть о том как государство с ценами борется.И даже побеждают что то.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 10:08 #

даа, налоги... Вот интересно, пенсионеров хотят подвнуть - и пенсию не платть,  налоги драть. Профит. Когда с детей-то (за детей) начнет государство требовать, вон сколько наварить можно

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 10:12 #

Да классно...

производишь товар- заплати налог,продаешь товар-заплати налог,покупаешт товар- заплати налог,имеешь товар(квартира машина дом станок)-плати налог.

 Что за жизнь то ))))) 

Интересно а БОМЖи платят налоги? ))))))))))))))

 
+1
12
-1
 
22 июля 2015, 10:16 #

Да ну, если только акциз водочный или никотиновый)

 
+1
6
-1
 
22 июля 2015, 10:20 #

ну а что с них еще брать))))не анализы же)))

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 11:04 #

вот вам ссылочка о налогах. http://strahovanieosago.com/novosti-po-osago/bytuet-mnenie-chto-my-platim-tolko-13-nalogov

Рекомендую всем ознакомиться с ней.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 10:08 #

все так очевидно  для наблюдателей

Социальный диссонанс - очевидность очевидности, компенсируется вполне осознаной "неосозннастью" т.н. управ..лядческого ресурса 

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 10:22 #

Ладно, фиг с ней с Каплинской дорогой, по сравнению с тем что в промежутке от 21.00до примернт 21.15 ежать по городу без уличного освещения просто невозможно. Я глубого сочувствовала водителям когла в этом промежутке шел ливень и мало того так темно еще и тучи добавили большей темноты. Он этот мер слепой что ли, мож его к дохтарам припроводить. 

Прости господи, зато церкви освещаются всеми прожекторами.

 
+1
26
-1
 
22 июля 2015, 10:30 #

Прости господи, зато церкви освещаются всеми прожекторами.

Их бог должен видеть, в отличие от простых смертных. Лучики света в тёмном царстве.

 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 10:34 #

Нет правда я просто офигела...Едем по Восточному темень непроглядная, хорошо лето и люди кто в белое одет, кто в яркое. И тут бац свет в конце тоннеля. Обсурд просто. 

 
+1
2
-1
 
22 июля 2015, 10:31 #

 в промежутке от 21.00до примернт 21.15 ежать по городу без уличного освещения просто невозможно. :

А вы попробуйте фары включать

 
+1
7
-1
 
22 июля 2015, 10:33 #

добавьте еще чтобы кочки и ямы не объезжала))))

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 10:36 #

Чет как то не смешно! 

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 11:18 #

Кстати. Вот раньше точно освещение по датчикам света включалось, сейчас по времени? Сколько, интересно, разница по количеству времени? А зимой в 21,00 и спит уже большинство

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 10:54 #

Вот только на счет пенсий сказать нечего. Провел я тут опрос среди коллег, у кого какие планы на пенсию - народ рассчитывает только на себя, на лишнюю квартирку, которую можно будет сдать в аренду и т.д. и т.п.


Про Украину и Донбасс:

image

немного черного юмора.


А про ОБСЕ, не знаю, что там говорят по телевизору. Прочитайте Заключительный Акт этой организации - они действительно могут только наблюдать. Им даже оружие не выдают. А даже если бы и были там миротворцы с оружием - у них незавидная миссия - быть между молотом и наковальней.


Сегодня двадцать первое ... Кто заплатит за 20 дней дополнительных затрат?


вот от этого смеялся в голос то есть от момента начала ремонта до 1 июля у вас не было дополнительных затрат, связанных с объездом?


Так Мистраль баржа или военный корабль?


а комуфляж - это одежда для рыбалки или военная форма одежды? Наши КБ и верфи будут загружены работой по созданию десантного корабля. Аналогом чего он будет? Это действительно важно? Если бы написали, что он будет аналогом БДК "Зубр" - вам было бы легче?


И немного о футболе.

Смотрите юношеский футбол и пляжный: серебро и бронза - радует.

 
+1
23
-1
 
22 июля 2015, 11:01 #

Смотрите юношеский футбол и пляжный: серебро


Таки да, меня улыбнуло как большинство СМИ освещали это "серебро" - как полный провал и поражение. Не радость за второе место, при чем вполне нормальное и почетное - а как какое-то бедствие.

 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 11:07 #

А у нас всегда так. Если не победа - то провал. Сборная второй раз выступала в финальной части чемпионата Европы и сразу финал. Хотя от основной сборной на ЧМ ждали "хотя выхода из группы"

 
+1
2
-1
 
22 июля 2015, 11:13 #

Рома, забыл принцип Наполеона, требуй невозможного, получишь максимальное.

 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 11:17 #

А меня это не улыбнуло, а уже подбешивать начинает. Прям, сборная по футболу - это наше все! Больше ж некуда вбухать деньги. Так давайте их на этих дармоедов ленивых потратим. А потом забудем, кто ж это придумал. А вот когда другие спортсмены добиваются отличных результатов - ой, фуууу... подумаешь, пляжные футболисты у нас чемпионы... юношеский футбол ваще серебро только взял... неее...

Не понимаю я СМИ. или, когда деньги, выделенные на спорт, пилили и им немножко опилок досталось?

 
+1
16
-1
 
22 июля 2015, 11:34 #

Как японял, кроме денег вы за этим болье ничего не видите?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 13:32 #

Как японял, кроме денег вы за этим болье ничего не видите?


Если речь идет о том, почему успехи (а занять второе место я считаю успехом) наших спортсменов в СМИ отмечают как провал и поражение, то я не понимаю журналистов. И, в поисках объяснения этому явлению, предполагаю, что это может быть сделано за деньги. Если продавать и унижать ближнего своего, то за 30 серебрянников.  
 
+1
9
-1
 
22 июля 2015, 13:34 #

Я видел только похвалу. 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:26 #

Только почему то при переходе из юношеской в обычный футбол,эти юноши куда то сливаются.Никто не знает куда? Или юноши других стран обгоняют в развитии?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:27 #

Да мне на оное как-то пофиг. Я несколько о другом говорил если что))))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:31 #

Мне уже тоже пофиг на футбол,но факт есть факт. Юноши в футболе и в прошлом чемпионате не слабые были,только вот где они ? Почему они так же не играют в нац сборных? Почему когда смотришь бундеслигу или италию или испанские чемпионаты- там в натуральном виде сражение за игру,а у нас так- по полю мяч гоняют.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 11:36 #

Ты что куришь? Я тебе за Фому ты мне за Ерему... Повторяю мне фиолетово, по сараю, по барабану, до фонаря, и т.д и т.п. до футбола вообще и в целом. Я сказал только об освещении СМИ победы юношей, как о провале. Только об освещении события Карл!!! 

 
+1
3
-1
 
22 июля 2015, 11:07 #

image   ...  ,,,

 
+1
35
-1
 
22 июля 2015, 11:24 #

"Ни дворцов и не заводов

Мир животных не создал

Нет у них не счетоводов

Ни монтёров, ни кидал.

Ни макаку, ни собаку,

Ни бобра, ни осетра.

На врага переть в атаку

Не заставишь за ура"

 
+1
7
-1
 
22 июля 2015, 19:17 #

Какой-то неправильный крокодил, где вилы?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:21 #

вечный русский вопрос - что делать ?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:53 #

так это - уборочная еще не завершена. Косу точить, завсегда сгодится

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 12:01 #

Господи, ну почему вы все такие жестокие. Не ужели у вас нет хоть капли жалости к чиновникам? Поймите же на конец, что если выполнять все обещания, то воровать когда. А если не обещать, то воровать не поставят. Мне мой жизненный опыт подсказывает, что если что-то пообещали из "ящика", срочно делай наоборот и будешь в шоколаде. 

 
+1
9
-1
 
22 июля 2015, 12:04 #

А наблюдатели ОБСЕ, они же НАБЛЮДАТЕЛИ, а не ДОКЛАДАТЕЛИ и это у них хорошо получается. В смысле наблюдать.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 12:06 #

Может тогда их в зрителей переименовать?

 
+1
9
-1
 
22 июля 2015, 12:44 #
ушами  я слышу одно, а другими органами чувств ощущаю другое

image

 
+1
9
-1
 
22 июля 2015, 13:01 #

Автор, схемы управления массами, вполне понятные и предсказуемы. Ну, мож, конечно, и выдумают что-нить новенькое, но, пока, все как всегда. Выживает не сильнейший, а тот, кто умеет подстраиваться под ситуацию.

 
+1
8
-1
 
22 июля 2015, 23:28 #

Тоже мне нашли проблему. Расширьте количество источников информации, относитесь к каждому из них с одинаковой долей скепсиса. И тогда когнитивный диссонанс ослабнет.

 
+1
6
-1
 
22 июля 2015, 23:44 #

Спецы, ёпть, собрались!

Особо Чащина с этим топорищем !

Да и Рома умом не блещет.

Лучше пмолчите. Ну, ранены и нервы не выдержали у парней. Хреново щас их готовят. Так уж....

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 23:48 #

Кавиком: иксПерды на все случаи жизни:-D

 
+1
5
-1
 
22 июля 2015, 23:58 #

Ты о чем, пробирошный?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 00:00 #

О спецах. Кстати, вы, похоже, не по тому адресу предыдущий коммент отправили.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 00:05 #

Тут окромя нас двоих.... Ты понял???????????????????

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 00:13 #

Ну ладно.

По тем парням: очень хочется, чтобы их оттуда вытащили. И пофиг, как они в плен попали.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 09:40 #

Опять в корень срёш?

 
+1
2
-1
 
23 июля 2015, 11:27 #

Объясните кто-нибудь нужно ли переходить в негосударственный пенсионный фонд?

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 11:40 #

А почему нельзя? Можно. Только осторожно.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 11:53 #

Отличный вопрос. Бурбулируется вопрос, чтобы отложить еще на 2 года, но пока хз, что решат.


Говорят, что выгодней. Только вот выбирать надо тех, кто уже давно на рынке. Назад, то есть в ПФР всегда можно будет вернуться, как обещают.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 16:36 #

ПФР всегда можно будет вернуться, как обещают.

Ага. Только без денег. Если негосударственный ПФ разорится, то думаешь, что государство всё возместить?

 
+1
-2
-1
 
23 июля 2015, 17:21 #

А можно подумать если с государственным что-то случиться, прям кинутся возмещать, ага

 
+1
7
-1
 
23 июля 2015, 17:28 #

Ну то хоть можно будет на государство пенять. А в другом случае, само государство тебя же во всём и обвинит. 

 
+1
-2
-1
 
23 июля 2015, 17:34 #

Тут не знаешь, где найдёшь, где потеряешь))

 
+1
3
-1
 
23 июля 2015, 17:13 #

СЕМЁН СЛЕПАКОВ (ПРО НЕФТЬ)

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 18:55 #

 Я, вопреки обыкновению, прочитал эту статью Мото, мало ли, думаю, может, действительно о здоровье и был искренне удивлён. Это до него только недавно дошло, что СМИ и власти врут? Жираф... На редкость длинношеий жираф.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 19:04 #

Я думаю не жираф.Просто достали))))))

 
+1
0
-1
 
23 июля 2015, 19:11 #

Врут во всём мире, Россия -  не исключение.

 
+1
3
-1
 
23 июля 2015, 19:22 #

В пиндосии считают, что Россия напала на бедную Украину(интересно, многие пиндосы знают где она))

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 19:45 #

Ветераны американской разведки потребовали от Обамы раскрытия всех данных, что есть у США, по сбитому год назад "Боингу", и сами высказали предположение, что борт был сбит либо по приказу киевских властей, либо одного из олигархов для эскалации конфликта в Донбассе, обвинения России и поддерживаемых ею ополченцев в этом преступлении, и втягивания мирового сообщества в этот конфликт. Вопрос поставлен в лоб: почему США всё время ссылаются на данные из интернета и не опубликовали ни одного факта согласно данных своей космической разведки? Ветераны делают резонный вывод: если бы были факты, уличающие Россию и ополченцев, то никто бы их не скрывал. Русофобы даже пиар-акцию затеяли с трибуналом ООН, прекрасно зная, что это противоречит Уставу ООН (уголовные преступления ООН не расследует) и понимая, что Россия будет против, наложив вето, и уже готовы были вой поднять вселенский по этому поводу, но... Чуркину - респект! Заткнул пасти вонючие, созвав закрытое заседание и растолковав особо рьяным, чем всё это грозит. А Украину ждут, как минимум, 200000 реституционных исков от поляков по возврату недвижимости, земель и т. д., утерянных по итогам войны. Как только станет Украина членом ЕС, так обязана будет вернуть. Хохлы жадные удавятся лучше, чем вернут. Вот это будет им холодный душ! 

 
+1
9
-1
 
23 июля 2015, 19:48 #

Чуркин вообще молодчина, только его не слушают, по понятно чьему приказу. Украина(на мой взгляд) скоро распадётся.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2015, 20:09 #

Да , Ахан, я недалек, глуп и на редкость доверчив, жираф, одним словом. Надеюсь, когда ты разглядел моё истинное лицо, тебе стало легче. Впредь предлагаю не мучить себя, читая мою бездарную писанину. 

 
+1
4
-1
 
24 июля 2015, 08:46 #

Мото, укороти свои эпосы хотя бы вдвое, их станут читать вдвое больше людей. 

 
+1
2
-1
 
24 июля 2015, 09:28 #

С чего это вдруг? Сокращу опусы, появятся новые читатели, но пропадут старые))) Ну и самое главное, не говори мне что делать и я не скажу тебе куда идти

 
+1
1
-1
 
24 июля 2015, 09:30 #

Дак их до конца, мало кто дочитывает

 
+1
1
-1
 
24 июля 2015, 09:47 #

некоторое время пытаюсь внести ложку дегтя, ну вот более-менее подходящая статья. Тут ремонт домов на Жукова, усердно облагораживают фасады. Чем? Пенопластом и прочей химией. Как долго это продержится? Как скоро загорится? Вот так будет? 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=SLyGgjiEh-o

 
+1
5
-1
 
24 июля 2015, 10:06 #

Не облагораживают - плохо... Облагораживают истчо хуже... Мдааа... И как вам угодить)))) чтобы и всем и сразу.

 
+1
3
-1
 
24 июля 2015, 10:38 #

А вы не поджигайте и не загорится. Аксиома.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2015, 15:14 #

http://www.youtube.com/watch?v=xMGhaRWDH68


 
+1
0
-1
 
27 июля 2015, 06:44 #

Вот ведь незадача, опять око видит да зуб неймет, я про время и дату подачи горячей воды....Что то пошло не так, воды нет....

 
+1
2
-1
 
27 июля 2015, 06:57 #

Задвижку в подвале, возможно, перекрыли сантехники. У нас тоже две недели назад с ЦТП подали рано утром, а задвижку в доме открыли в 10-00. Потом ещё дважды до вечера пришлось вызывать, чтобы обезвоздушили систему, - вода шла холодная.

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии