Вытянуть за язык

добавить в избранное
Вытянуть за язык
2 сентября 2015, 08:29, motorazor

Второй иностранный язык, начиная с нового учебного года, впервые становится обязательным предметом школьного образования. 

 

Как только я услышал о данном нововведении, тотчас, посмотрел на календарь, не первое апреля ли сегодня, ибо расценивать данную информацию, кроме как шуточную, мозг напрочь отказывался. Апреля оказалось не первое.  Данный факт ввел     сознание в глубокий  ступор. Мозг  цеплялся за уловки, может я ошибся, не так услышал, может быть,  второй иностранный язык вводится в качестве дополнительного и изучаться планируется исключительно по желанию учащихся? Читаю официальную информацию, где черным по белому, ровным каллиграфическим почерком выведено – обязательным.


На протяжении некоторого времени я догадывался, что в нашем министерстве образования заседают исключительно харизматичные,   неординарные личности. От действий  которых, можно ждать любой гадости. Но вот такой засады они, наверное, сами от себя не ждали. Пословица - "глаза боятся - руки делают", лучше всего характеризует  произошедшее. Впрочем, есть еще одна хорошая пословица - "дурная голова, ногам покоя не дает". Уж простите меня за несколько жесткий текст и своевольную интерпретацию, но по-другому – не могу.

  Ниже, постараюсь объяснить свою позицию. Но для начала все же замечу, что я отнюдь не против того, чтобы люди были образованными, знали языки, умели выражать свои мысли, не путали физику с химией. Я всего лишь против маразма, что из года в год гробит нашу систему образования.

 

Итак, начнем.

Для начала давайте подумаем, а почему вот такое решение родилось    внезапно, ощущение спонтанности не покидает меня  с того самого момента, как впервые услышал новость. Уверен, данное нововведение явилось неожиданностью и для учеников и для их родителей. Но ладно бы только они. Я понимаю, в каком шоке находятся сейчас педагогические советы российских школ. Гром среди ясного неба, всемирный потоп, шеф, усе пропало.  Скоропалительность подобного решения вызывает, как минимум, недоумение,  а по сути - возмущение. Кто-нибудь проводил исследование в этой области, консультировался с детскими психологами? Спрашивал педагогов.  Сомневаюсь. может все дело в выделяемых средствах?

 

Стоит заметить, что на настоящий момент, практически во всех школах страны преподается исключительно английский язык, как основной язык вероятного противника). Лишь в некоторых – немецкий, испанский, французский. Таких школ совсем не много и находятся они, как правило, в крупных городах. В городах поменьше, таких, как Старый Оскол, давно утрачена система преподавания иностранного языка отличного от английского.  Даже если педагог, когда-то и знал, наряду с английским, допустим  немецкий, на настоящий момент знания стерлись из памяти, память очень избирательна и уничтожает все то, к чему нет постоянного  обращения. Поэтому, преподавателей языков найти, ой, как не просто. Более того, часто даже преподаватели английского языка, не совсем, мягко говоря, владеют предметом, а тут на них постараются повесить язык, который необходимо долго и кропотливо расшифровывать, вспоминать, а то и заново изучать. Только вот учеба в школах начнется уже завтра. 

 

  Но и это еще не все. В некоторых школах города, весьма  пристижных  ,отсутствуют преподаватели по уже имеющимся обязательным предметам. Хотите примеры, пожалуйста, лично знаю школу, в которой нет преподавателя по информатике. То есть, предмет, как бы есть, а учителя, как бы нет.  Как бы тупик. Из которого пока не видно выхода. Но министерство образования не дает ответ на вопрос, где взять учителей, оно командует, указывает, требует. Партия сказала - надо, комсомол ответил - есть.  Только ведь от одного желания и команды, учителя в школах не появятся.  


Идем дальше. Теперь поговорим о целесообразности. Пусть сейчас  каждый из нас вернется на некоторое время назад и вспомнит, как он изучал иностранный язык в школе. Я правильно сделаю, если скажу- с трудом, еле-еле и вообще не очень понимал - что учит, читает и говорит.    Основная масса учеников изучала язык лишь бы, лишь бы.

 

Я, например, изучал немецкий. В четвертом классе, я читал,  знал и понимал все слова. В пятом, я мог прочитать и  перевести слова, но не мог правильно перевести предложение. В шестом, я мог читать и переводить начало текста, звучащее как – "меня зовут… и я из города…."

В последующих классах,    мог только читать,  а в конце обучения,  даже навыки чтения куда-то пропали. Получив одобренную государством тройку, я успокоился и больше никогда в своей жизни не обращался к немецкому языку за помощью, просто из-за ненадобности.  Можно конечно сказать, что автор просто лентяй и глупец, а можно вспомнить и учебники и систему преподавания. 

 

 

Думаете в век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, что-то изменилось. Нет, все осталось так же, ученики не понимают ни слов, ни грамматики, преподаватели отмахиваются, выдавая знания таким образом, чтобы навсегда отбить охоту у ученика изучать иностранный язык.  Те родители, кто считает иностранный язык необходимым - нанимают репетиторов.   Так было и поверьте – будет. Это ли не маразм, что бы освоить школьный курс языка, дети вынуждены заниматься с репетитором, позвольте, школа тогда зачем? Если все равно все знания по иностранному языку получаем через специально нанятых людей?

 

Таким образом, не трудно понять, что в наших школах и один то язык преподается кое -как, пожалуйте, получите второй   Но самый главный вопрос остается - зачем? Какова цель, какая польза от второго иностранного?

 

Знаете, я тут услышал фразу, оправдывающую введение второго иностранного, мол, изучение еще одного языка будет способствовать улучшению памяти. Боже мой, введите детям в школе шахматы, память и логика, разовьется куда лучше. А вообще, когда у нас в школах появится хоть один предмет, который реально будет способствовать выживанию в этом мире. Где основы психологии, где предметы помогающие адаптироваться молодым людям в социуме? Дайте детям лишний урок физкультуры, наконец.

 

Есть еще одна вещь, о которой не могу  не сказать. Катастрофическое владение школьниками родным языком. Дети перестали воспринимать большие тексты, сложные предложения, основная масса понятие не имеет, как писать сочинения. А мы им второй иностранный. Давайте обучим их родному языку и не просто правилам, а умению на нем общаться, писать, разговаривать, любить его, понимать его, ценить его. Только через любовь и умение правильно пользоваться родным языком, можно привить  интерес к иностранному.  А пока иностранный язык воспринимается детьми, как довесок, ненужное дополнение, атавизм.

 

Подводя итог, могу предположить, что изучение второго   иностранного языка  останется или на бумаге или так и умрет по-настоящему не родившись. Но деньги уже выделены и боюсь освоены.    Если же чиновники от образования будут непоколебимы в своем упрямстве, придется нанимать репетиторов. Бесплатное образование нынче удовольствие дорогое.

 

motorazor для кавиком

Добавить комментарий
 
+1
40
-1
 
Просмотров 1929 Комментариев 152
Комментарии (152)
2 сентября 2015, 08:42 #

А я знаю два языка:

 Вот из ю нэйм, бэби?( англ) или ви хайст ду? (нем)

Ту бир, плиз или цвай бир))

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 09:03 #

в любой стране за своего сойдешь.:-PВажно попасть в нужное место.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2015, 09:21 #

В этом году в Турции привязался немец и давай мне изливать признания в любви к России и к В.В. Я общий смысл его монолога понимаю, а ответить не могу, потому что не знаю как, а на ум приходит школьное: их хайсе, их лебте, их шпрехен дойч нихт. А ему похер, стоит что-то лопочет, а я думаю:"Вот с какого перепуга он вообще решил, что я русский?" Не грузин, не хохол или румын какой-нибудь, а именно руссо туристо? Чудные они, думаю, демократы европейские)

 
+1
16
-1
 
2 сентября 2015, 21:25 #

Надо былопоздравитьс 9 маем!)

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 09:35 #

Ну не знаю... Везде, где я был за границей, все прекрасно понимали моё волеизъявление, хотя говорить я могу исключительно по-русски.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 09:50 #

Чуев, у тебя на лице написано желание того или иного.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 10:15 #

А, что здесь гадать если на твоем лице написано, что ты хочешь выпить и поесть

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:18 #

Деда стал святым духом питаться?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 21:26 #

Ёжики везде одинаковы, ауж после пары стаканов

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:13 #

Фидель, зная язык на таком уровне, в любой стране за своего сойдешь

Если еще добавить how much is, то весь мир у твоих ног.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 21:28 #

Scooter вспомнили.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 09:03 #

Ну или классика ту-ту ти-ти (два чая в 22 номер)

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 10:09 #

Ха! Тогда я знаю эти два языка и еще французский: Мсье, же не манс па си жур. 

 
+1
16
-1
 
2 сентября 2015, 11:06 #

Я тоже: такова селяви)

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 11:08 #

СелЯви, селЯви... где то слышала... 

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2015, 11:10 #

Не путать с сервелатом, а то есть товарищи, которые считают, что Гёте - это имя, а Фауст - фамилия)

 
+1
3
-1
 
2 сентября 2015, 19:49 #

 есть товарищи, которые считают, что Гёте - это имя, а Фауст - фамилия)

Ну мы то с Вами знаем, что Фауст - это отчество )

 
+1
15
-1
 
2 сентября 2015, 20:53 #

Эх вы, темнота, фауст- это патрон)

 
+1
8
-1
 
2 сентября 2015, 21:05 #

Конечность (верхняя).

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 21:30 #

Ага, для гранатомёта

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 17:21 #

Я богословьем овладел,
Над философией корпел,
Юриспруденцию долбил
И медицину изучил.
Однако я при этом всем
Был и остался дураком. (с)

 
+1
3
-1
 
2 сентября 2015, 21:13 #

А Эрих Мария Ремарк женщина или брат с сестрой.

 
+1
6
-1
 
3 сентября 2015, 13:47 #

Это вообще три человека

 
+1
3
-1
 
2 сентября 2015, 12:14 #

 Мсье, же не манс па си жур

Же не манЖ па...

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 19:48 #

это диалект франш-конте

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 09:09 #

Почему и не изучать дополнительный язык, как гласит народная мудрость

- Лишний язык в ж.... не помеха.

А если серьезно, то знание лишний сотни иностранных слов уж точно не помешает.

 
+1
2
-1
 
2 сентября 2015, 09:15 #

Второй обязательный язык - китайский ? Хотя я бы например не против испанского был в своё время, тем более на нём разговаривает очень большое количество населения Земли.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 09:36 #

Второй обязательный язык - китайский ? 

В Татарстане да. Да и у нас в Москве народ об этом задумался.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 09:52 #

Внучка моей жены изучает китайский в одесском универе. Очень правильный выбор!

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 12:17 #

Внучка моей жены

как интересно


 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 12:26 #

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 09:24 #

Первое. Помнится, когда увидел немецко-русский словарь, изданный в ФРГ, чуток удивился. Некоторые слова писались совсем не так, как нас учили по словарям ГДР. 


Второе. Перед первой поездкой в Бельгию взял с собой три разговорника. По мере их изучения нашел много странностей в переводах одних и тех же выражений. 


Третье. Не знаю как сейчас, но раньше редкий преподаватель иностранного языка побывал в стране - носителе языка. Что он мог преподать ученикам с бездушного листа учебника?


Четвертое. Из истории. Когда наш класс дорос до изучения немецкого, несколько человек заявили, что не будут учить язык фашистов (1958 год). Преподаватель не нашла что им ответить.


Пятое. Наладчик Райнер Мэйя, с которым я работал полгода на ОЭМК, говорил о знаниях языка просто: Немецкий - это Европа, английский - весь мир!


Немецкий, что я учил, выручал не раз в разговорах с зятем. И только однажды на границе Германия-Польша.


Французский нужен временами, но самые нужные слова почти не забываются. А еще хорошо запоминаются слова, запомнившиеся в смешных ситуациях. Типа сёкуше - ложиться. Особенно, если его произносят хором две молодые медсестры.


Но для тысяч детишек второй язык станет обузой, особенно у тех, кто к ним не расположен.


 
+1
8
-1
 
2 сентября 2015, 09:38 #

Но для тысяч детишек второй язык станет обузой,

Если они не собираются когда-либо выезжать за границу.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 09:51 #

Тагил рулит и без знания языка!

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2015, 10:18 #

Некоторые слова писались совсем не так, как нас учили по словарям ГДР. 

А чему здесь удивляться если немцы Севера и Востока практически не понимают боварцев и тирольцев.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:41 #

А чему здесь удивляться если немцы Севера и Востока практически не понимают боварцев и тирольцев.

Да и в Америке много диалектов. И, читая книгу про американцев, часто встречается фраза типа: Он говорил с чудовищным акцентом. Причем речь идет об американцах. Многим актерам приходится заново изучать свой язык. 

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 09:53 #

Идея-то неплохая. Знакомство с другим языком, а через него с другой культурой никогда не бывает бесполезным. Плюс изучение языка действительно развивает мозг нехило.

Основные минусы все же больше связаны с количеством и качеством преподавательского состава в школах. К тому же не вполне понятно, как впихнуть еще один предмет в школьную программу.

Ну а шараханья МинОбрНауки в разные стороны вполне объяснимы. ИБД еще никто не отменял:-D

Короче, запасаемся попкорном и следим за развитием ситуации:-D

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 09:59 #

Интересно. А чем теперь частные школы будут детишик в школы заманивать?

Раньше после окончания школы обещали знание 2-х иностранных языков как минимум. А теперь этоже самое должна давать любая общеобразовательная школа.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:02 #

Тем, что эти два языка там скорее всего дети будут знать:-D

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:13 #

Достаточно начать возить ребенка по заграницам и изучение иностранного языка сразу пойдет в гору.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2015, 10:17 #

Отличный совет. Правда тогда где дети, знающие арабский, турецкий или греческий?

 
+1
10
-1
 
2 сентября 2015, 10:20 #

Правда тогда где дети, знающие арабский, турецкий или греческий?

арабский - Чечня например или Татарстан.

Турецкий, греческий - Москва и не только..


P.S. Если ны не видишь суслика, то это еще не значит, что его нет.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:40 #

арабский - Чечня например или Татарстан.

Турецкий, греческий - Москва и не только..

Еще про таджикский и узбекский забыли:-D

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 10:42 #

Это вам батенька на рынок надо.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 11:46 #

Так Собянин же все посносил:-[ Теперь только на стройку.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 12:52 #

Хотите посмеяться? Отдел переводов Старооскольской промышленной палаты переводит документы со всех языков бывшего СССР, основных европейских и, коне5чвно, американских.=-O Догадайтесь как!

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 13:10 #

Нанимают кого-то?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:40 #

Google у них на посылках.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 14:49 #

А, ну такой вариант еще ничего.

Помнится одна аспирантка (круглая дура) готовилась к ежегодной переаттестации. Попросила меня проверить текст работы. Я по доброте душевной взял почитать. Читаю и понимаю, что такую корявость предложений может обеспечить только ПРОМТ. Попросил оригинал на английском. Вот я по-английски очень плохо говорю, но и то текст был для меня более понятным, чем на русском. Самое печальное, что девушкО даже не поняло, где оно накосячило.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 15:07 #

Помнится одна аспирантка (круглая дура) готовилась к ежегодной переаттестации.

Чай она уже кандидат наук, а ты всё еще вышкой маешься.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 16:17 #


 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 19:57 #

 Попросила меня проверить текст работы. Я по доброте душевной взял почитать. 



Да уж....Ничерта вы ученые в девушках не смыслите.

Самое печальное, что девушкО даже не поняло, где оно накосячило.

  Представил что девушка подумала....

Заучка едрен батон.....

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 20:14 #

Толстая тупая девушка из южных регионов, поступившая лишь благодаря дяде - завкафедрой? Вас такие привлекают?:-D

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 20:34 #

 
+1
4
-1
 
2 сентября 2015, 20:35 #

Ты про эту ??? )))

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 21:24 #

Если бы:-(

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 21:42 #

 
+1
2
-1
 
2 сентября 2015, 22:04 #

да ладно Теперь толстая и загорелая....

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 23:11 #

И тупая. Прям по Жванецкому:

Девушки бывают двух видов: прелесть какие дурочки и ужас какие дуры:-D

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 13:58 #

Что-то вылетело из головы. Squirell Institute же!

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 13:25 #

Когда я переехал из Казастана в Старый Оскол то возникла необходимость замены водительского удостоверения, а для этого необходимо было сделать перевод. Когда пришел получать перевод в шутку спросил о знание языков переводчика на, что мне загадочно улыбнулась.от нечего делать я посмотрел на казахсанские права, а там все прописано на русском, казахском и французском языках.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:01 #

А как же будет дело в деревенских школах? Вот даже представил себе ситуэйшен. Заезжаю я в глухую деревеньку, захожу в школу, а там детишки говорят по английски с Оксфордским акцентом и по немецки с баварским. Да я же тогда первый нафиг из Москвы свалю!

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:04 #

Я учился в деревенской школе, а что в них не так, в деревенских школах?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:14 #

Ты хочешь мне что-то доказать? Я думаю, что бесполезно. Так что не фиг выпендриваться.

P.S. Хотя бы акцент, точнее выговор.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 11:09 #

"P.S. Хотя бы акцент, точнее выговор." - ну тут трудно не согласиться - это же совсем другое дело, это всё меняет)

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 23:16 #

 а что в них не так, в деревенских школах? 


"их лебте, их шпрехен дойч них", например.

Я тоже немецкий начинала в деревенской школе учить. Преподавала у нас жена главы сельсовета, зоотехник по образованию)))

 
+1
1
-1
 
4 сентября 2015, 09:45 #

Прямиком из деревенской школы я попал в ВУЗ, само-собой не деревенский, так вот на фоне городских выпускников я  выделялся, но не в худшую сторону и в отличии от них, со своим шпрехен дойч, экзамен сдавал с первого раза)

К чему я это: вероятность попасть к неграмотному учителю одинакова и в городе и в деревне.

 
+1
17
-1
 
2 сентября 2015, 10:20 #

Что-то я не понял, второй язык вроде всегда изучался в школе.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:24 #

Второй иностранный.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:26 #

Если считать с русским, то да. Русский - первый, второй - английский (чаще всего). Речь о втором иностранном. Хотя если считать, что для многих и русский не является родным,тогда да, перебор, будет уже третий иностранный :-)

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 11:39 #

В своё время учился в классе с углубленным изучением французского и второго дополнительного ангийского. В то время это было интересно изучать, и даже изучали, и даже парочку раз в олимпиаде учавствовал. Но прошол десяток лет и кроме парочки выражений больше ничегошеньки и не помнишь =(

 
+1
11
-1
 
2 сентября 2015, 13:52 #

Бред. Русский, бы, выучили...

Вообще, считаю, кому надо, тот пойдет на курсы, репетитора наймет. Иностранные языки в школе - бесполезное занятие и трата времени, а так же, лишняя возможность снижения среднего балла аттестата. Или это дополнение к Белгородоведению?))

 
+1
10
-1
 
2 сентября 2015, 16:58 #

Иностранные языки в школе - бесполезное занятие и трата времени

Для кого как. Ну а как быть с теми, кто после школы решил поступать на филологический факультет?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 11:43 #

Есть курсы и репетиторы. Ведь, если ребенок увлекается музыкой или рисованием, то он идет или в музыкальную школу или художественную соотвественно.

 
+1
5
-1
 
3 сентября 2015, 13:01 #

Сейчас самые дешевые репетиторы стоят 300 руб/час. Если брать по 2 раза в неделю репетиторов по трем предметам то в неделю получится минимум 1800 рублей, 7200 в неделю и 57600 рублей за 8 месяцев или учебный год. Однако школьное образование в нашей стране не такое уж и дешевое((( А если репетиторов брать по шести предметам обязательных для егэ?!

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 13:35 #

Сейчас самые дешевые репетиторы стоят 300 руб/час... получится минимум 1800 рублей, 7200 в неделю и 57600 рублей за 8 месяцев или учебный год.

Ну, так всегда были образованные "дворяне" и неграмотные "крестьяне".

Нет смысла тратить деньги госбюждета на обучение олухов, если результата, все равно, не будет. На хрена сварщику иностранный язык в школе?  Читать-писать научился, о физике и химиии есть представление, физ-ру сдал и вперед - на работу!

 

А если репетиторов брать по шести предметам обязательных для егэ?!

ЕГЭ должно быть только по обязательным предметам. Если их преподают в школе и ученик не тупой, то ЕГЭ он сдаст и репетиторы не понадобятся. А елси тупой, то че зря время терять.

 

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 13:50 #

Репетиторы сейчас это не вопрос тупости это вопрос необходимости получения нормального образования. Я знаю одного зауча у которой дочь учится на факультете нефти и газа  в мгу. Так она помимо того что специально с 1 класса подбирала сильных учителей для ее класса вдобавок и репетиторов начала нанимать с 7 класса. 

Но зато сейчас у дочери намечаются классные перспективы в газпроме и уже сейчас будучи на 4 курсе полмира объездила с практиками от мгу. 

Я один раз в 11 классе решил проверить своего учителя по математике дав задачу из с раздела она мне ее решала 40 минут, когда мой репетитора ее решила за 10 минут. 

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 13:58 #

ну то же самое есть и на моей памяти. в11 классе ездила на курсы в МГСУ на факультет ПГС. Нам дали методичку с примерными задачами на вступительных экзаменах по физике и математике. Если с математикой у менявсе хорошо было, то по физике туговато пошло уже на первой задаче. отнесла методичку своему преподу в школу. он почесал лысину и забрал ее у меня на 2 недели самому прорешать... правда после этого он меня по ней натаскал так, что задачки как орешки щелкала те

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 23:24 #

подбирала сильных учителей

...Настолько сильных, что пришлось репетитора нанимать!

 
+1
10
-1
 
5 сентября 2015, 10:39 #

Для того чтобы поступить в МГУ надо иметь зноя бы 90 баллов за предмет. Очень хорошие учителя способны дать знаний на 70 баллов ибо программа школьная способна дать только  столько. Остальное надо брать у репетиторов)) так устроена система 

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 14:29 #

Ну вот Вам и очевидное разделение на социальные касты. У кого есть деньги и мозги - тому зеленый свет, у кого нет - как повезет, если конечно не будет суперупертый гений-самоучка. Так что, ничего удивительного)

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 14:34 #

Деньги думаю основопоологающий фактор, мозги так, бонус)))

Не совсем согласен,  слышал об убече сына одного знакомого проживающего в Старом Осколе в одном учебном заведении. Там Кудрин предмет преподавал и деньги там были ни при чем, даже родители с этими деньгами в академию не допускались. 

 

Но без них ни куда. Они,  как  власть, а рубаху из огня не каждый способен носить. Ну в переносгном смысле слова.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 14:37 #

Про гения-самоучку выше написано))

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 14:42 #

Нет просто думаю заниался под контролем и с финансовыми возможностями.

Дочь сегодня задала вопрос: -" вот есть 10 000 , потом сто тысячь, потом миллион идет , дальше миллиард говорю, а что же папа дальше?

-Подумал и отвечаю. 

-А дальше очень много денег и уже не важно людям у которых они есть какая это будет цифра и сколько это будет стоить)))

 

Про триллион забыл, но не толь важно.

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2015, 20:35 #

Вроде , в МГУ нет факультета нефти и газа ? Есть кафедры с созвучным названием, на геологическом и географическом факультетах.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2015, 15:52 #

там есть геологический факультет , причем очень не плохой. Наш МИСИС в купе перевешивает. Хотя чего я муху со слоном сравниваю?)

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 17:11 #

Иностранные языки в школе - бесполезное занятие и трата времени, а так же, лишняя возможность снижения среднего балла аттестата. 

А если провести ревизию предметов,то какие окажутся "полезными"?

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 11:42 #

Русский

Литература и русская и иностраных авторов

Математика (Алгебра/Геометрия)

Физика

Химия

История

Биология

Физ-ра

Труд (или как он там называется сейчас)

Право (основы права)

Экономика


Короче, основные предметы.



На фиг не нужны:

Окружающий мир

Искусство

Музыка (для одаренных детей существуют музыкальные школы)

Рисование (то же, что с музыкой)

Белгородоведение

Православие (вместо него, можно просто Историю религий и интересно и демократично)


Мож чё и забыла, конечно.




П.С. Был опыт преподавания иностранного языка в школе и вот на основе этого опыта я и сделала подобное заключение. Кто дополнительно не занимается, если нет способностей, то, все равно, ничего не знают к окончанию школы.

 
+1
11
-1
 
3 сентября 2015, 12:54 #

Искусство, музыку и рисование я бы оставил. Профессионально этим действительно можно (и нужно) заниматься в специализированных школах. Но для общего понимания искусства эти предметы неплохи.

Про ин-яз я уже говорил выше. Предмет нужный. Но то, как его преподают в школах - никуда не годится. Нужны новые программы.

 
+1
4
-1
 
3 сентября 2015, 13:37 #

Вы про какое "Искусство" говорите? Учебники видели? Читали?

Музыка - зачем мучать бедного ребенка пением, если у него нет ни слуха ни голоса?

Рисование - можно объеденить с Черчением - тогда еще куда ни шло.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 13:40 #

Рисование - можно объеденить с Черчением

Раньше так и было. 

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 13:46 #

Когда это раньше?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 14:25 #

Когда я в школе учился)

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 13:52 #

Я не застала.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 14:13 #

У меня так было, мнеправда ни то, не другое не было нужно, сам научился ) 

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 14:31 #

Я тоже)

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 13:55 #

Вы про какое "Искусство" говорите? Учебники видели? Читали?

Проблема в учебниках? Тогда надо менять учебники, а не выкидывать предмет из программы. А так я хотел бы, чтобы моя дочка имела хоть какое-то представление об искусстве, его видах, стилях. В конце концов об истории искусства. Я не требую глубоких познаний, но, имхо, классицизм от барокко неплохо бы уметь отличать.

Музыка - зачем мучать бедного ребенка пением, если у него нет ни слуха ни голоса?

А зачем сводить музыку к одному только пению? История музыки тоже неплохой предмет.

Рисование - можно объеденить с Черчением - тогда еще куда ни шло.

Рисование и черчение - разные предметы с разным подходом к обучению. Черчение развивает объемное мышление. Рисование же больше абстрактное мышление стимулирует.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 14:09 #

Проблема в учебниках? Тогда надо менять учебники, а не выкидывать предмет из программы.

Тут, как раз, проблема в самом предмете. Он бесмыссленен. Это объединение литературы, музыки и рисования в одном. Зачем? Это лишний час в неделю, который можно потратить на изучение того же русского или математики  и т.д.. Судя, по всему, Вы о предмете не имеете представления, так зачем говорить.

 

А зачем сводить музыку к одному только пению? История музыки тоже неплохой предмет.

1. Не припомню, чтобы в школе нам преподавали историю музыки. Тупо горланили песни и учили гимн. Думаете, сейчас по-другому?

2. Для этого есть музыкальные школы.

 

 

Ну и ни рисовать ни чертить меня в школе так и не научили. Моего ребенка тоже.

 

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 14:19 #

Тут, как раз, проблема в самом предмете. Он бесмыссленен. Это объединение литературы, музыки и рисования в одном. Зачем?

Я выше уже ответил на вопрос.

 А так я хотел бы, чтобы моя дочка имела хоть какое-то представление об искусстве, его видах, стилях. В конце концов об истории искусства. Я не требую глубоких познаний, но, имхо, классицизм от барокко неплохо бы уметь отличать.


Судя, по всему, Вы о предмете не имеете представления, так зачем говорить.

У меня похожий предмет был в школе - МХК. Очень даже неплохой предмет. Знакомил с историей культуры вообще. А что сейчас в школе творится я пока еще не знаю.

1. Не припомню, чтобы в школе нам преподавали историю музыки. Тупо горланили песни и учили гимн. Думаете, сейчас по-другому?

2. Для этого есть музыкальные школы.

У меня было в основном знакомство с творчеством разных композиторов: российских и зарубежных. Так, например, я в школе узнал про "Могучую кучку". Видимо мне очень повезло с преподавателем.

Музыкальная школа - это отдельная история. Только их примешивать сюда не стоит. Я тоже могу сказать: зачем ребенку физкультура - есть же спортивные секции.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 14:25 #

У меня похожий предмет был в школе - МХК.

У меня тоже. Это не то.



Видимо мне очень повезло с преподавателем

Видимо... и, судя по комментам, Вам одному))

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 14:31 #

У меня тоже. Это не то.

Уже даже страшно представить, что могут рассказывать по предмету "Искусство" сейчас в школе. Судя по вашим словам все что угодно, только не про искусство. Но тогда это явный вопрос к тем, кто составлял программу по предмету. Однако это совсем другая история.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 14:36 #

Не, рассказывают там про Искусство, просто таким заумным языком, что реферат для ребенка пришлось писать мне. Я взрослая, образованная тетка, писала его 2 недели (блиат!) и не поверите на какую тем - про Пушкина! Что казалось бы, проще. И так у многих. Хотелось бы, чтоб предметы в школе и задания к ним были, все-таки, для детей, а не для родителей.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 15:55 #

:-D Про Пушкина можно много понаписать. Либо анализ его творчества, либо как он в Михайловском девок по сеновалам зажимал.

Видимо в МинОбрНауки есть целый отдел, состоящий из старых дев, которые закончили гуманитарные вузы и теперь придумывают детишкам в школе программы.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 18:17 #

 Старший брат учился в 10 классе. Я - в 7 классе. Он не любил литературу и русский язык. Поэтому заставлял меня писать за него сочинения.На правах старшего брата. Помню, писал что-то о тяжёлой судьбе Катерины, по пьесе Островского "Гроза"... Судьба ему отомстила : на приёмных экзаменах в МГУ им. Ломоносова ему досталась именно эта тема. У него уже три оценки 5 по физике и математике. А в сочинении Кабаниху назвал КОбанихой...Преподаватели в шоке: что делать ? Тогда ещё не было ЕГЭ, они просто его пригласили, поговорили, поставили 3 ... Поступил...:)

 
+1
2
-1
 
3 сентября 2015, 14:46 #

У меня по музыке была тройка, хотя я уже в школе умел играть на гитаре и владел знаниями о музыке далеко выше средне-ученических. Ничего кроме тупого пения нам не преподавалось. Кстати говоря на уроках музыки совсем не освещается современная мумузыка, её течения и направления, да бог с ним, даже про джаз нет информации. Устаревшая система, хромая и больная

 
+1
9
-1
 
3 сентября 2015, 17:27 #

Тоже самое. Я уже тогда по "Лимпам" фанател(Дёрст кстати Российским паспортом решил обзавестись)) 

 
+1
5
-1
 
3 сентября 2015, 13:33 #

Насчёт музыки и рисования не согласен, хотя бы в начальных классах должны быть. Вы про информатику забыли-сейчас один из необходимых предметов.

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 14:11 #

Я не могу всего помнить. С иноформатикой согласна. Только не такой как сейчас в школе преподают, когда учительница (пенсионного возраста) даже не представляет как компом пользоваться, но преподает информатику (у моей дочки, как раз, такое было). А дети уже продвинутые, их трудно удивить.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 14:28 #

У нас преподавала учитель по рисованию-геометрии, как только выходила из класса, на нескольких компах включался Qvake II))) Ворд мы с друзьями освоили года за два до появления предмета)

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 14:14 #

В мои времена никто не знаю что такое "Qvake II")) рисовали какие-то вазы. Ужос.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2015, 13:43 #

Это игрушка, вроде фильм снимают по ней)))

 
+1
2
-1
 
3 сентября 2015, 19:03 #

Ну с чего бы начать, прочел сначала коммент, а вот теперь, когда за плечами уже 150 грамм крепкого(день выдался тяжелый)   решил порассуждать. И так

На фиг не нужны: 


Окружающий мир  

Точно не знаю, но предполагаю, что когда я учился, так называлось" Природоведение", вот уж поистине ненужный предмет. Где там эти птички-козявки, уже забыл когда последний раз скворца или того же воробья видел, можно назвать" история окружающщей среды"

Искусство  

Возьмем художников. Почему-то раньше искусством считались творения Рафаэля,

Микеланджело, Рублева, Васнецова, Айвазовского, то теперь "инсталяция из какашек" верх художественного творения.

Музыка (для одаренных детей существуют музыкальные школы)  

Ваще бред какой-то. Существует караоке, программы с гогтовыми сэмплами, твори на здоровье.

Рисование  

Есть корелл, фотошоп и пр. весь мир тебе подвластен.

Белгородоведение  

Это вобще непонятно, преехал в Курскую область и стал неучем, поскольек в Курсковедении полный ноль.

Православие 

(вместо него, можно просто Историю религий и интересно и демократично) 

Неверующим куда?

Мож чё и забыла, конечно.  

Это то, что со временем можно просто непонятно во что превратиться, именно во ЧТО, а не в КОГО.

 

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 21:11 #

150 иливсё таки один нолик забыли?;-(

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 23:35 #

Преподы обрадуютя: "лишних бабосиков - за часики!"


 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 14:07 #

предполагаю, что когда я учился, так называлось" Природоведение"

Не) Это совсем другое. Редкая мутотень, написанная сложным, для понимания, языком. Природоведение был нормальный предмет, адекватный возрасту учащихся. А "Окр мир" - это хрень редкостная.


Искусство 

Это не то Искусство, о котором Вы говорите. Если бы было так, то нормальный предмет бы был. В двух словах не объяснишь - это надо учебник видеть.


Неверующим куда?

"История религий" очень интересный предмет (проходила в универе). Что-типа научно-популярного материала. Мы же "светское общество")) Для общего развития, повышения сознательности а так же. Там много культурных, исторических особенностей и фактов. Считаю, что это, как раз, один из предметов, повышающих кругозор учащихся, да и, вообще, всем не помешало бы ознакомиться. А то у нас даже ярые православные не знаю ЧТО и откуда пошло.

 
+1
5
-1
 
4 сентября 2015, 14:14 #

" Природоведение" это нормально, про тычинкы и пестики. А вот мутрная тень была - это Обществоведение.

 

"История религий" -  изучать надо в подлиннике.

Начните хотяб с евангелия от Луки. Там юмор похлеще чем от Жванецкого. Только надо проникнуться и читать старое издание, а не правленное нынешними попами.

 
+1
5
-1
 
4 сентября 2015, 16:55 #

Обществоведение.  

Политэкономия с картинками.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:18 #

Полностью согласна...

придется нанимать репетиторов. Бесплатное образование нынче удовольствие дорогое.

image

 
+1
2
-1
 
2 сентября 2015, 14:22 #

Что с ногтями?)

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:30 #

Очень жизненно важный вопрос Вы задали...

Варианты:

-руки сантехника, которому срочно надо освоить второй иностранный

-руки репетитора, у которого нет времени на себя (весь в работе...)

-попутали "гранит науки" и усердно грызли ногти 

 
+1
16
-1
 
2 сентября 2015, 15:45 #

Руки работника из вашего карьера, который он руками выкопал, чтобы "горячий стаж" заработать)

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2015, 15:51 #

Тоже как вариант принимается.


из вашего карьера

Мой как и Ваш....ни больше ни меньше.


 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 16:30 #

Темните, барышня, что-то мне подсказывает, что работаете вы у Лисина)

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 16:35 #

Фидель, что-то мне подсказывает, что мы думаем про разные "ямы"....

Открою тайну-ямы две, а знакомство с Лисиным-это другая история.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 16:37 #

У Лисина в Осколе одна яма, а другая у Усманова)

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 16:42 #

Горячо та как, ай-ай!!!!!

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2015, 15:05 #

Ещё плюс к головной боли школьников. Это ж писец, а оценка будет просто для галочки, что якобы изучили. А повыше оценки - чтоб не портить аттестат. Зато хоть значение тату будут знатьumnik.gif

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 21:37 #

Введение 2-го языка в школе - это диверсия, чтобы отвлечь школьников от более насущных предметов, и вовлечь ненужные ресурсы, которых и так не хватает. Мне по жизни понадобился 2-й язык - английский (удовлетворительно знал немецкий). Сначала для того, чтобы подогнать сына в учебе, а потом по работе для чтения технической литературы. Без проблем. Взял книжку 1-го курса заочного иняза и кассеты(без правильного произношения изучать не интересно). Через полгода около 500 слов  и основы грамматики я знал. Сын не заметил, что я в школе не изучал английский. Правда, разговаривать я не научился. Но и потребности не было. У нас катастрофически падает знание русского языка - вот куда нужны ресурсы. Думаю, что большинство родителей против, но с ними никто не советовался - это как?!

Первый заместитель Комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов: "Уровень языка нашего, русского, родного, который цементирует всю страну, такой, что Министерство образования было вынуждено снижать минимальные баллы по русскому языку на ЕГЭ. У нас по статистике в некоторых республиках до 30% выпускников не в состоянии написать даже выпускную работу, чтобы получить аттестат". 

 
+1
8
-1
 
2 сентября 2015, 23:13 #

Расскажу свою историю. 

 

Эпиграф.

 

Экзамен по немецкому языку.
- Составьте предложение: лягушка скачет по болоту.
Студент:
- Айн момент! Дер лягушка по болоту дер шлеп, дер шлеп, дер шлеп! 

 

Так это практически про меня. В школе, где я учился преподавался немецкий язык. Мы его там не изучали, а проходили, и в основном мимо. До сих пор не могу понять почему, в сельских школах был немецкий язык в основном, в городских английский. Также в городских встречался французский и испанский. С другими в мою учебную бытность встречаться не приходилось.

Как я уже сказал, что с изучением иностранного языка в моей школе было туго. 
В техникуме в группе оказалось половина "немцев", половина "англичан", два "франзуза" и один "испанец". Поскольку франзуский и испанский в техникуме не преподавались их присоединили к "англичанам" и особым вниманием не баловали, а вот нами занялись серьезно. Поэтому с самого первого занятия пришлось прикинуться дурачком (впрочем можно было и не прикидываться, мои знания в этой области таковыми и были). Рассказав преподавателю о нелегкой судьбе в сельской школе, получил определенные льготы. За два года изученния немецкого у меня не было ни одного "неуда", как и "хор" и "отл", только "уд".
Часто устраивались контрольные, необходимо было перевести статью из газеты или журнала. Мои переводы можно было оценивать на "отлично", но мне ставили "уд". Кто ж поверит, что сам переводил, а секрет был прост, в магазине "Союзпечать" покупались два одинаковых номера журнала "Новое время", только один на русском, а второй на немецком. Содержания, независимо от языка, было идентичным.
На итоговом зачете необходимо было устно составить рассказ по-немецки. Первое предложение слов из пяти я осилил, но это все. Преподаватель спросила, может из аудитории будут задавать вопросы по-немецки, а ты на них также будешь отвечать. Ну думаю, это проще, главное запомнить слова и переставить их местами. Но что-то тоже не пошло. И вот после третьего вопроса я бодро посмотрел на преподавателя, затем обращаясь ко всем спросил по-русски:
- У кого еще ко мне вопросы есть? 
Преподаватель буквально упал "пацстол" от смеха. Поставил мне заветное "уд" и пожелал успехов. Более мне с немецким сталкиваться почти не приходилось.
Сечас знаю пару сотен слов на английском, которых мне вполне хватает для общения с техникой.

 Пролог.

Изучение и знание иностранных языков считаю делом нужным, несмотря на рассказанную историю. 

 
+1
6
-1
 
3 сентября 2015, 08:55 #

Эх! Расскажу и я великую тайну!

Учительница по немецкому была женщиной приличных размеров, поэтому вместо стояния, предпочитала твердое сидение за учительским столом, из-за которого во время урока её ничто вытянуть не могло!

Поэтому когда проводился устный опрос, мы точно знали, что она будет сидеть и заранее на альбомных листах большими буквами писался текст и тот, кто сидел за второй партой среднего ряда, их и держал.

Главное было правильно этот текст прочитать. В зависимости от этого была и оценка.


P.S. Простите нас пожалуйста. Мы же правда не со зла это делали.

 
+1
7
-1
 
2 сентября 2015, 23:57 #

Эх, ненавижу иняз, сколько нервов, сил и времени угробил на него в школе, технаре, в универе, сдал на пятёрки, но ничерта не выучил.

А если бы их два было, то я бы даже и не пытался их учить.

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 09:49 #

Господа а чему удивляться?! Школа уже давным давно не дает никаких знаний! Если не будешь нанимать репетиторов своему чаду то не ждите егэ выше 50 баллов! Да и среди Вузов лишь единицы могут похвастать высоким качеством образования..

Теперь про министерство. В 2013 году Ливанов наехал на академиков РАН назвав их старыми и неэффективными. Академики обиделись и решили порыться в грязном белье минобразования и родного для Ливанова института, как выяснилось очень удачно. Для этого был создан специальный орган Дисернет по проверке ученых работ. И посыпались скелеты из Ливановского шкафа !! Короче у каждого зама по министерству и мисису Ливанова были обнаружены некоректные заимствования в весьма крупных  объемах 20-70% от общего объема работ))) Это говорит о компетентности работников минбразования и ведущих вузов России)) За плагиат уволили только одного ректора, и зама Федюкина за подделку диплома!! Остальные никак не пострадали! Васильевы блаженствуют))А в советское время от той грязи и вовек не отмылись бы

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 22:52 #

Хотите примеры, пожалуйста, лично знаю школу, в которой нет преподавателя по информатике.

Знакомая работает в школе социальным педагогом, когда болеют или нет преподователей замещает учителей математики, физики и информатики ибо образование позволяет, да в общем то любой преподаватель информатики, математик, когда я учился в инсте, нам информатик некоторые темы вышки объяснил лучше чем математик))

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 08:46 #

когда я учился в инсте, нам информатик некоторые темы вышки объяснил лучше чем математик))

Естественно, потому что образование у него математическое.

 
+1
1
-1
 
4 сентября 2015, 09:03 #

А у математика тогда какое, три класса церковно приходской, а потом с вокзала по объявлению в вуз пришёл преподавать

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 09:06 #

Все люди разные, даже имея одинаковое образование.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 09:28 #

Чуев, приедешь на собрание?

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 09:37 #

Нет. У меня пока нет планов, появляться в Старом Осколе.

P.S. Нас и тут хорошо кормят.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 09:38 #

Ну и ладно, нам больше достанется)

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 12:45 #

Господа а чему удивляться?! Школа уже давным давно не дает никаких знаний! Если не будешь нанимать репетиторов своему чаду то не ждите егэ выше 50 баллов! Да и среди Вузов лишь единицы могут похвастать высоким качеством образования.

 

-Школа и не будет давать никаких знаний -ноги из минестерства образования растут, какая есть программа той и следуют.

-Репетиторов не для 50+ баллов нанимают, а чтобы знания были.

- Вузы тоже не дают, тут работа родителей, чтобы с первого класса  определить способности чада и заложить фундамент основной, на , что это чадо способно и в каой ВУЗ готовить. Какое направление ориентировочно будет востребовано через 11 лет и где ребенок будет жить и в каком профиле работать. 

 

Уделять внимание ребенку нужно, а не пологатаься на авось с формулировкой: - "А, там дальше видно будет."

 

Лично для своего на учебных заедениях Старого Оскола и Черноземья поставил крест. Соглашусь с высказыванием выше: для работы в яме и печи второй язык да и уж тем более третий -не нужен. Репетиторы да дорого, теперь четвертого придется  нанимать на второй язык. 


 
+1
12
-1
 
4 сентября 2015, 18:58 #

 

Согласен насчет того что учатся не для баллов егэ, но все же именно балл егэ является венцом всего обучения в школе и пропуском в ВУЗ. А сейчас ВУЗ - ВУЗу рознь. Так решило министерство образования. 

 

Да и на авось тоже надеяться нельзя. Но и раскрытие таланта это не совсем 100% успеха. Потому что в школе есть главные предметы и второстепенные. Самые главные это математика, русский язык, затем физика, химия, геометрия. затем иностранный язык, черчение, история, география, ну дальше уде идет фигня всякая, если с учетом того, что ты не собираешься стать олимпийским чемпионом или победителем евровидения. Но все равно главные это математика и русский. Математика не у всех идет хорошо, есть такие законченные гуманитарии. А русский язык это самый тяжелый европейский язык. Сколько у нас правил столько ни в одном другом языке нет и причем многие правила основываются на полном чувствоыании языка. Иностранцам поэтому так тяжело учить наш язык. Он природный в отличии от компьютерного английского. 

 

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 22:39 #

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ! кстати еще насчет плагиата министерства и мисис. Диссернет добился того, чтобы одна из самых прославленных контор выдавшая России и миру только выявленных на сегодняшний день 60 липовых докторов и кандидатов наук расположенная в Орле прекратит свою деятельность с 14 января 2016 года в виду низкой результативности. Также минобразование начала полномаштабную проверку этой лавочки. Для нашего города эта лавочка была одной из главных кузниц по производству ученой элиты. Также из этой лавочки вышли некоторые члены команды господина Ливанова, в том числе небезызвестная  г. Ч, чей официальный оппонент по защите докторской-Садков В.Г. оказался рекордсменом по защите липы - 13 работ из 60 на его счету. Запасемся попкорном)

 
+1
2
-1
 
4 сентября 2015, 22:43 #

По России еще много диссертационных советов. Чистить там много надо.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2015, 09:57 #

Есть информация и поважнее вашей! Даю ссылку, обязательно прочитайте, и тогда поймете в какой мы заднице сидим с научными кадрами.

http://subscribe.ru/group/rossiya-evropa-amerika-dalee-vezde/9484564/ или

http://дипмастер.рф/dissertaciya

В статье речь идет о фирме, штампующей диссертации на любом уровне по заказу клиента. После этого не стоит удивляться системе нашего образования. В нее уже внедрились кадры, купившие знания на высоком уровне.


 
+1
2
-1
 
6 сентября 2015, 13:37 #

У нас много талантливых людей, которые свои таланты не могут применить, т.к. на там сидят "нужные люди, чьи-то родственники" Знаю одного такого гения. На работе Кулибиным называют за то, что из хлама детали делает. Его бы талант, да в нужное русло. Но это как с книгой про Оскол, да?

 
+1
7
-1
 
6 сентября 2015, 16:11 #

Да ню! Моя новость интересней! Представляете то количество липовых ученых работающих в наших МИСиСах, БГУ, ВЭПИ, ВГУ????!! А та конторка в Орле начала существовать где-то с 2002 года! Те 60 работ выявили чисто выборочным методом из чуть более сотни работ и такой оглушительный успех! 

 
+1
2
-1
 
5 сентября 2015, 10:42 #

Хм. Тут и от администрации сюрпрайз. Пытаются поставить под контроль репетиторство. Созвали собрание учителей с родителями и, стращая учителей, пытаются навязать им еще и вечернее репетиторство в одной фирме, естественно за копейки. Причем оплата с учеников предполагают брать выше существующих расценок. А что учителя домой будут только спать приходить никого не интересует.


 
+1
2
-1
 
4 сентября 2015, 20:42 #

ЕСЛИ ЧЕСТО, ТО Я ЗА ТО, ЧТО БЫ МОИ ДЕТИ 2 ЯЗЫКА ЗНАЛИ, ПОТОМУ ЧТО В ЕВРОПЕ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ 3-4 ЯЗЫКА ЗНАЮТ, И ПРИ ЧЕМ РАЗГОВАРИВАЮТ СВОБОДНО НА НИХ ...

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2015, 10:44 #

вероятно, они им нужны, потому и знают, на бытовом уровне опять же

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2015, 14:10 #

В Европе иностраннные языки знают на разговорном уровне. В принципе, этого и достаточно. У нас слишком "загонятюся" на грамматике и прочих правилах. Но любой иностранный язык забывается очень быстро, елси его не используешь.

 
+1
2
-1
 
5 сентября 2015, 10:53 #
Москва. 5 сентября. INTERFAX.RU — Единый государственный экзамен по иностранным языку станет обязательным с 2022 года, в настоящее время готовятся программы повышения качества преподавания иностранных языков, сообщил министр образования и науки России Дмитрий Ливанов журналистам в субботу.© РИА "Новости"

«Конечно, этому будет предшествовать создание программы повышения качества преподавания иностранных языков в школе — сейчас педагогическое сообщество создает концепцию развития филологического образования в нашей школе», — сказал он.

Ливанов отметил, что «в течение этого года, может быть, до середины следующего это концепция появится, будет опубликована и вступит в силу».

По мнению министра, тем самым будет создан методический ресурс для поддержания учителей и развития новых учебных материалов для преподавания иностранных языков.

 
+1
2
-1
 
6 сентября 2015, 15:54 #

Я не верю Ливанову. Это такой человек который умеет только пустословить. А после скандала с диссертациями и подавно. 

 
+1
8
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии