Старые законы – новые налоги‎

добавить в избранное
Старые законы – новые налоги‎
5 февраля 2016, 10:21, Кохэйри

Предлагаю всем раскошелиться на благо Родины)

 

Наши законотворцы, соседи Чуева, днями и ночами радеют о благосостоянии России-матушки. Уж они и так и эдак придумывают как ей помочь, как лечить, чем лечить, куда направить, как жильцы Родины должны поступать, какой звонкой монетой платить за проживание, радеют, бедолаги, на благо страны, ищут и находят все новые налоги для жителей страны, вот и я хочу поделиться с вами и предложить несколько абсолютно старых законов, но на новый лад, вы все их знаете.

 

Так давайте поможем нашим законотворцам подумать о нас с вами)))

 

 1. закон падающего бутерброда. Слышали о таком? Так вот, уронили вы бутерброд маслом вниз – платите налог в казну добровольно 100 рублей, уронили маслом вверх – платите 200 рублей. А что? Да чтоб неповадно было ронять!

 

2. закон подлости. Спорный закон, но такой жизненный…..  На**али вы кого-то – платите налог 500 рублей, а вот если на**али вас – будь добр отдать аж тыщу рублей. Всё справедливо))

 

3. закон бумеранга. Ну, тут все просто: заняли у кого-то денег и не отдали – двойной штраф и пени в казну государства, заняли кому-то денег – конфискация имущества.

 

4. из области примет: свистнул – денег не будет. Тут примета должна полностью  осуществиться – штраф в размере прожиточного минимума.

 

Можно, конечно, вспомнить еще массу похожих законов из жизни общества, но, думаю, что пока и этих «законов» хватит. Да и страшно, а вдруг я смотрю вперед и такие законы, не дай Бог, вот возьмут и примут….

 

С тяпницей вас всех!

 

Кохэйри специально для Kavicom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Как вы относитесь к "новым налогам"?
Количество голосов: 26
 
одобряю
7.7%
 
отрицаю
0%
 
автора - в депутаты
84.6%
 
мне все равно
7.7%
Добавить комментарий
 
+1
41
-1
 
Просмотров 1955 Комментариев 406
Комментарии (406)
5 февраля 2016, 10:26 #

Новая предвыборная программа?

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2016, 10:35 #

Новая предвыборная программа?

Как вы догадливы) 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 10:27 #

Предлагаю: 

1. Ввести налог на воздух. А то ведь дышать-то всё, но почему-то никто за это не платит.

2. Всести налог за отравление воздуха. А то пу-пу делают всё и отравляют при этом воздух всем, а никто за предоставление неудобства не понес наказания.

3. За разговоры. Одно слово 5 рублей. И сколько сразу проблем будет решено.


 
+1
11
-1
 
5 февраля 2016, 10:34 #

Все это не столь хитро Чуев.Хотя наши правители совесть уже совсем пропили,но еще боятся.

Новый налог на вредные продукты разрабатывают.....видал?Покушали детки мороженное с газировкой и чипсами.....Следом предлагаю налог на игрушки и подгузники.......А то мамы уже забыли что такое шить подгузники.....им бы на неделю напялить памперс и аля улю....

А про Платон то вообще фишка.

Росавтодор уже сказал что в 2016 году деньги с платона пойдут на строительство платных автодорог в Красноярском крае.


 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 10:37 #

Росавтодор уже сказал что в 2016 году деньги с платона пойдут на строительство платных автодорог в Красноярском крае.

Да кто там по этим дорогам ездит-то будет? Китайцы?

А про Платон то вообще фишка.

Слушай, ну нафиг этого Платона. Может лучше про Джамайку?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 10:40 #

Ты хочешь срача?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 10:47 #

А еще с апреля цена топлива поднимется на акцизах.На бензин +2рубля на дт +1рубль.Соответственно +все налоги соответствующие этому случаю.....Итог плюсом будет рубля три

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 10:56 #

Ой да ладно тебе. Вон в соседней тебе Джамайка уже врать начала.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 13:10 #

акциз на чипсы, сахар и пальмовое масло.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 13:12 #

Прийдется конфеты с солью жрать)))))

Какая жизнь такие и конфеты

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2016, 23:21 #

Новый налог на вредные продукты разрабатывают.....видал?

И правильно, а то купил тут кисель, а там:

image

 
+1
14
-1
 
6 февраля 2016, 09:18 #

Сам кисель варить не умеешь?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 09:45 #

Что его уметь, только беда в том, что горох это единственное из чего сейчас могу сварить, других ягод нету

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2016, 09:48 #

А что, патентуй рецепт, такого киселя, ни кто не пробовал

Я вишенкой и черноплодкой заранее запасся)

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 09:56 #

Кулинарные рецепты не патентуют, да и не моё это вовсе изобретение))

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 09:56 #

Из гороха газовикам в самый  раз..

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 09:58 #

Да тут и без гороха газа хватает))

 
+1
9
-1
 
6 февраля 2016, 09:59 #

На наш век хватит?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 10:00 #

Хватит, ещё и останеться)

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 10:16 #

Куды ж теперь дрова девать..)))

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 10:45 #

Баню топить и шашлыки жарить))

 
+1
2
-1
 
6 февраля 2016, 10:51 #

Ды да уж.Уже даже много предприятий на буржуйки перешло.Не говоря уже о частных домиках.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 11:04 #

Ну дачный домик с комнаткой в 10-15 квадратов буржуйкой протопишь, если дров спикрасть, а домик квадратов 100 или больше да ещё и двухэтажный))

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 11:30 #

3000м2 топлю.В прошлом году держали +18-20градусов в месяц на дрова уходило тысяч 40-45

Этот год топим так чтобы не разморозить......Ну и месяц в январе декабре держали норм температуру.

На дрова ушло за три месяца что то попядка 20 тысяч.

Есть мульен уже альтернатив......Чтобы все альтернативы повсплывали необходимо просто повысит цену на отопление .

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 11:55 #

Я не вкурсе сколько стоит отапливать газом поэтому сравнить не могу, а насчёт мульёна альтернатив, пока что они сомнительны для внедрения в массы...

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 11:59 #

пока что они сомнительны для внедрения в массы.

Это из за нашей лени.Типа включил и забыл.Но газ уже проигрывает по цене дровам.А тем более котлам с пиролизом.


 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 15:05 #

Топить дровами - истопник нужен постоянный в доме. Плюс сажа, зола, заготовка дров. Одни минусы.

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2016, 02:53 #

Но газ уже проигрывает по цене дровам.А тем более котлам с пиролизом.

Теплота сгорания 1м³ природного газа 33,5Мдж, стоимость 1м³ газа - 5,59р. (1Гкал=698рублей)

Теплота сгорания 1кг дров 14,24МДж, соответственно чтобы получить тоже количества тепла которое получается при сжигании 1м³ газа надо сжечь 2,352кг дров(2,352·14,24=33,49МДж). 1м³ дров, если верить бесплатным объявлениям стоит в среднем 1500рублей, в кубе примерно 600кг, отсюда 1 кг дров 1500:600=2,5рубля. (1Гкал=734рубля).

Итого: газ 1Гкал=698рублей, дрова 1Гкал=734рубля и где тут газ проигрывает???

 

 

З.Ы. 1Гкал=4183МДж 

 
+1
13
-1
 
7 февраля 2016, 09:39 #

Тогда на практике не совсем понятно почему въезжая в польшу-все деревни топятся дровами.

В Германии та же ситуация.Про города говорить не буду,запаха печного там не слышал.

Ах да есть у тебя ошибочка)))))
Дрова мерятся не в кг,а в м3 как и газ)))))

Так вот теплотворность дров умножь на 2.5 исходя из м3.

И еще один аспект.Цена дров сильно разнится.Например в том же лесхозе старооскольском цена задрана,и они жгут костры сами.

 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 10:03 #

Да да не досмотрел.

Ошибочка в одном,в цене дров.

Я например покупаю 500 рублей примерно 7 м3.....ну + доставка еще 1000 рублей.Итого куб мне менее чем в 300 р обходится.

Вот оттуда и выгода.

Ну и второе- если бы котлы у всех были универсальные- то проблем с засоренностью посадок,лесов у нас бы не было.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 10:05 #

А зачем ты покупаешь? У тебя же должны оставаться отходы производства

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 10:33 #

их не хватает

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 13:56 #

Да-да, только знакомый топивший "буржуйкой", почему то перешол на газ. Это с учётом того что он топил обрезками оставшимися от изготовления мебели и почти холявными поддонами. Ерунду не говори.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 10:03 #

Ошибки нет, во всех справочных таблицах теплота сгорания - указана для килограмма дров, так что лесхоз продаёт дрова кубами, а физики измеряют килограммами, а насчёт цены, я взял среднюю из объявлений, причём те кто торгуют кубами не все указывают цену, очень много объявлений мешок из под сахара  дров, а поди там объём посчитай или вес если нету мешка в наличии))

 
+1
6
-1
 
7 февраля 2016, 10:16 #

Во-первых, не столько дровами, сколько углем.

Во-вторых, давно ли на Белгородчине провели газификацию? Вот предложи сейчас жителям области перейти опять на печное отопление - тебя яйцами забросают. Не знаю, GOS, жил ли ты в деревне... Возможно, ты просто не представляешь, какая это морока с дровами.

В-третьих, вопрос в цене. Сколько стоит в Польше москальский газ и сколько родной каменный уголь из Силезии? По добыче угля Польша, между прочим, одно из первых мест занимает в Европе.


 
+1
15
-1
 
7 февраля 2016, 10:34 #

я ли не представляю что за морока с дровами?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 10:37 #

Боюсь, что не до конца. Конечно, если ты жил в деревне, тогда да, вопрос снимается.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 10:43 #

сейчас с новыми пиролизными котлами мороки в разы меньше.Это же не русская печь.....проглот дров и сама на весь дом.Это почти такой же как и газовый котел по размерам,закладка один раз в день по 6-7 кг .Ну в морозы на два раза от силы

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 10:49 #

До конца и от начала,не считая посадки деревьев.

От таксации до глубокой переработки.....У меня только ветки в дело не шли......

Кстати когда пилили лес в белгородской области за дровами к нам ежедневно кучи селян приезжали.Хотя газ у них в села был подведен.Почему?


 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 10:39 #

А про уголь наш Ростовский......Я вообще хуДею.Проехал я как то мимо заброшенных кучь шахт.Вот тут то газ реально во вред пошел.Потеря рабочих мест.Куча испоганенной территории,люди лазят сами копать уголь на свой страх и риск(совсем нк понял этих маневров) Большинство в станицах возле шахт так же углем топятся.Бред какой то.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 10:46 #

Я не предлагаю и не настаиваю,но многие уже начинают искать альтернативные виды отопления.Причем сами.Еще пусть поднимут цену на газ раза в два,и приграничные точно газ с украины реверсом или просто воровать начнут

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 11:28 #

Если даже в два раза подорожает, всё равно будет выгодней. Надо посчитать стоимость дров и угля и их доставку. А на Украине газ и так гораздо дороже, чем у нас. Сейчас для населения газ стоит около 70 долларов за 1000 кубов. Сколько там на Украине?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 11:46 #

70 долл *80 руб и разделить на 1000=5.6 рубля за м3 

 стоимость 1м³ газа - 5,59р.

 

Учтите я бакс взял 80,а он сейчас 77))))))))))))


 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 11:50 #

Я же ответил на ваше предложение закупать газ по реверсу на Украине. Так сколько стоит экспортная 1000 кубов российского газа?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 11:59 #

откуда я знаю.Я от ваших цен посчитал

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 12:12 #

По реверсу из Европы Украине обходится в 207 долларов за 1000 кубов. "Газпром" дешевле предлагал, но... "хто не мэрзне - тот москаль!"

 
+1
9
-1
 
7 февраля 2016, 16:44 #

вы договора видели? Газ и с ИГИЛ(сирии) и с Ирана и турции может идти.Да и с америки.

Что Газпром один на свете?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 16:52 #

С пиндосии он будет стоить, по цени гиллограма золота за кубометр;-(

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 17:14 #

Однако бесь бюджет с России сосет от цены нефти и газа.Сказала европа-куплю за 100 рублей газ- и купит не дороже.

Сказала америка что будете покупать айфоны по 70 тыс рублей-и покупают)))))) 

А дибильцы все думают что они замерзнут,и созваниваются айфончикам и их производным.Носят импортную одежду,ездят на иностранных машинах пользуются импотрным оборудованием и т д......И гордятся что руки только локти показывать умеют

 
+1
-4
-1
 
7 февраля 2016, 18:01 #

Купит и за 500 если Россия скажет и хрен куда днется. Айфоны, как раз дибильци(вроде тебя и покупают) Одежда у меня почти вся Made in Russia. Машина кстати тоже, Разве что лбарудование, да и то не всё. А вот у таких дибильцев, как ты всё то о чём ты сказал, в том числе и слушанье приказов из пиндосии. Разве что руку уже не скибаешь, только на палец тебя и хватает.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 18:09 #

Купит купит......Уже купила.....Ща газпром и роснефть продадут иностранцам.

А если хорошо на колени встанут то и кредитик дадут.Может даже сбер или вэб даже даст

А про машину ты уж не гвори.Не машина у тебя,а металлолом.Да что то сомневаюсь я что она у тебя с колесами

А за спецовку то ты молоток....Только по большому счету ее в китае шьют или на зонах.Ну или китайцы в российских подвалах

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 18:13 #

Металлолом за 4 года ни разу не ломался, при том что регулярно ездит там, где яповский не металлолом быстро разваливается. У тебя ятак понял вообще тазик по корейски. Может переехать при встрече(в раздумьях)

Про остальное: прогрессирующий либерастический бред(синдромнасрального) 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 18:17 #

За 4 года .........И заправки у вас на дечять лет хватает.Могли бы и съэкономить,да ссука испаряется

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 18:19 #

Ты вес машины помнишь? Хочешь экономить на топливе покупай оку или самокат(разница невелика).

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 18:24 #

А телефон у тебя навеное Йотафон Медведевский?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 18:30 #

На телефонах не заморачиваюсь. Какой дадут тем и пользуюсь(прикинь всего один разпокупал и то давно) Так что пофиг, подкинут йотафон, буду пользоваться. А ты наверное из дурачков айфонолюбцев

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 18:33 #

На машинах возят, телефоны дарят...Аксель, признайтесь, кому вы дали?

 
+1
11
-1
 
7 февраля 2016, 18:37 #

В смысли кого  я *бу? А вам оно надо?

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2016, 08:59 #

Хочешь его постеснить?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:11 #

Смотрю, уже все на работе?

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2016, 09:12 #

И не говори.  Сижу, вот, читаю, как люди выходные провели.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:21 #

Да вот думаю, рассказывать как я провел выходные или не нада?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:23 #

В беспробудном пьянстве и половых излишиствах?

 
+1
4
-1
 
8 февраля 2016, 09:26 #

Это... Тут все культурные люди. Обогатил опустошая свой внутренний мир и расширил горизонты.

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2016, 09:30 #

Это... Тут все культурные люди

Ага и интеллигентные))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:30 #

Думаю только первое) 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:32 #

Слышь, думальщик. Давай руки в ноги и вперед по старушкам. А то жить будет не на что.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:42 #

Слышь девочка иди передерни, может полегчает

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:59 #

Мда. Похоже ты баб вообще в живую не видел. И тут ты прокололся.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 10:03 #

Я к тому, что баба тебе всё равно не даст, кому нужна такая кочерыжка

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 10:11 #

Да лишь бы тебе давали.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 11:52 #

Лишь бы платили .

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 08:32 #

Зависть?:-)

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 08:52 #

Тебе в больничку на поверку когда? А то народ опять на меня думать будет...

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 09:21 #

Никогда:-P

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 09:04 #

У тебя да... Все тут люди как люди, один Костик весь в белом.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 09:22 #

Мне? Завидовать? Кому? Пьяному ёбжику, что ли?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:16 #

Трудятся в поте пальцев)))

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 18:29 #

покупай оку

Сам на своей оке катайся.Можешь еще медаль конструктору преподнести.....

или самокат(разница невелика).

нескажи.....На самокате тебе еще не продлагали до ОЭМК доехать? 


 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 18:36 #

Дак у меня не ока, её в багажник положить можно:-P

image 

Матиз та же ока, только больше и лучше. 

Дак самокат, когда не едишь, носишь и её, когда сломается, будешь. 

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2016, 09:00 #

Ты бы уточнил. У тебя или у папы?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:06 #

Я 100 раз писал. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:09 #

Ну если у папы, то тебе явно не стоит орать, что у тебя.

А

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:16 #

Езжу значит один уй у меня;-(

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2016, 09:19 #

Аксель......Такое рассуждение в принципе правильное.Только вот никому не говорите что вам больше 17 лет.

 
+1
3
-1
 
8 февраля 2016, 09:30 #

Так многие поступают, так что хоть в принципе, хоть без принципа правильно.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:35 #

Еще раз повторю Аксель.

До 17 ну край до 18 лет.Дальше уже стремно.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:45 #

Знакомых, которым далекоза 30 валом. Есть и обратные ситуации, когда 18 летний пацан покупает подержаное "зубило", а ездит на нёми отец, и брат. Такую развалюху покупать нет желания, если была бы необходимость в полностью своих колёсах, то пришлось бы, а так нафигнадо.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:48 #

Да ужжжж.

Ну ты рассказывай,рассказывай.

Интересно как люди живут.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:50 #

Уля рассказывать, если в моём подъезде трое.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:58 #

ВДВшник, байкер и рок-музыкант или это один универсальный знакомый?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 10:02 #

С ВДВшником угадал, остальное мимо.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 10:04 #

Братан, когда читаю подобные каменты, то вспоминается первая строчка песни из фильма "Доживём до понедельника". Тебе давно пора угомониться.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 10:05 #

Я не угомонный.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 10:12 #

Пущай дальше развлекает. Без него скучно будет. Я ж ему разрешил.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 08:34 #

Мне на твоё разрешение срать. Монтировку давно нюхал?

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 08:52 #

Костенька. Ты всё пугаешь и пугаешь. Ну уж на конец-то когда уже приедешь? Мы тебя ждем-с.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 09:23 #

Сам приезжай, зелёный вон описался мне сообщить, когда в Старом был;-(

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 09:55 #

Костик стал круче, чем вареное яйцо в смятку?

У тебя же машина есть. Взял бы ключи у папы и через 9 часов был бы в Москве. Но ты до сих пор придумываешь отговорки, лишь бы в штанишки не наложить.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 19:28 #

На фига?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 13:27 #

Сам на своей оке катайся.

Чем тебе "Ока" не нравится?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 14:38 #

Она собак боится.

 
+1
7
-1
 
10 февраля 2016, 19:27 #

Сожрут и колёсика не оставят))

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 19:27 #

У тебя выкидышь КамАЗа? Сочуствую...

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 21:37 #

У меня вообще нет машины. Я просто тебя спросил - чем не нравится "Ока"?  Ответить просто можешь?

 
+1
1
-1
 
11 февраля 2016, 09:54 #

Мелкая, при этом достаточно прожорливая, не надёжная, плохая(на удивление) управляемасть, в случае аварии гроб. 

Так пойдёт? 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 08:58 #

Металлолом за 4 года ни разу не ломался, при том что регулярно ездит там, где яповский не металлолом быстро разваливается.

Чё? Аксель, а слабо со мной весной на рыбалку-охоту рвануть, а? Ты на своей машине, а я на своей. Зарубимся по полной. Ты как?!

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:06 #

Да ни как.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:08 #

Понятно. Папа не пускает.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:08 #

Не дратуй акселя.А то угонит авто у бати,так тебе потом батя Акселя всю плешь нотациями проест.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:11 #

Не смеши. Он только диван угнать может и то, если тот сам даст.

 
+1
-4
-1
 
8 февраля 2016, 09:13 #

У дивана наоборот самая сложная противоугонка.Его тащить надо.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:17 #

На охоту-рыбалку куда и на сколько?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:24 #

Ты про моё путешествие в Коми читал?

Вот опять туда же, только без заезда в промежуточные города. 

Маршрут такой: Подольск - Вуктыл - точка. Там зависаем на неделю, а потом обратно. Всё это дело в середине марта.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:28 #

Чуев.Может уже в теплые края ....В Астрахань например......Там камышей точно больше.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:29 #

Когда?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:40 #

ну .....в июне что ли или в конце мая.

А ты что на пенсию вышел?

На работе пору раз в месяц для вида появляешься?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:58 #

ну .....в июне что ли или в конце мая.

Ты давай уж точно определись, а то у меня каждый день на учете.

А ты что на пенсию вышел?

А что? У нас только пенсионеры могут ездить куда пожелают?

На работе пору раз в месяц для вида появляешься?

А чего на ней появляться-то? Пусть медведь работает, у него четыре лапы.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 10:00 #

У ёбжика тоже 4 лапы, но видатькоротковаты:-D

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 10:04 #

Определиться точно не могу........Работа блин такая пошла......

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:30 #

Читал по диагонали. В середине марта я пролетаю.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 22:58 #

Успокойся.Мы идем к социализму,или коммунизму....Или еще к чему то.

Скоро вы станете опять всем.Ну а пока вы еще никто.

Не забудьте вовремя кредит погасить 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 23:00 #

А ты сам спишь спакойно?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 23:19 #

мне то что волноваться?

У меня есть несколько специальностей.

А вот у вас халява типа шабашки закончится.Будут вас отлавливать по коттеджам и проверять патент-нет-на принудительно исправительные работы

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:03 #

Значит заплатил налоги и спишь под лавочкой, либо бздишь;-(

Ни когдаона не закончится, шабашили всегда. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 11:50 #

Незаконная предпринимательская деятельность.Сам найди сколько за это дают

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 12:12 #

Столько, сколько он "зарабатывает" за это не трогают. Так что он может спать спокойно, но жить навряд ли. Это ж сущие копейки. Вот он "старушками" и дорабатывает.

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2016, 12:22 #

Сейчас время такое.ШТРАФ.И свободен.Может даже скидку 50 % дадут.Абы заплатил.

И боюсь пофиг будет сколько он зарабатывает.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 08:34 #

Ни сколько, т.к. было, есть и будет;-(

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 08:42 #

Ты лучше почитай сколько дают за мухлевание с налогами;-(

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 15:27 #

ты не переживай.По налогам у меня бухгалтер хороший.

Хрен докопаешься

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 09:24 #

Короче на*бывал, на*бываешь и будешь на*бывать. Кто там говорил, что я такой не хороший, не плачу налоги?;-(

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 14:44 #

Ты хоть раз налоговую декларацию заполнял? 

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 19:26 #

Не раз. У меня бизнес был;-(

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2016, 19:32 #

Ты опять про свои мобильные сортиры в Белгороде ? И даже налоги на них платил ? )))

Забыл только, кто же у тэбя эту монополию отжал ?

Напомни, пжалста.  ))) Губер кажись ?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 07:44 #

А ты был мошенником, мошенником и подохнешь. Или бизнесменом себя считаешь, спекулянт? Твои подельники за океаном живут, также за бусы у коренного населения золото и землю забирали, как ты ваучеры. Без совести не проживёшь, жизнь тебя накажет.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 08:40 #

Я правильно понял, что вы личный пиар-менеджер Госа?)

 
+1
8
-1
 
8 февраля 2016, 11:51 #

Это антиреклама ватников.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 08:41 #

Зачем ватнику антиреклама? Ты и сам справляешься:-D

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:30 #

Я вас выслушал.Принял к сведению.

А теперь бездельник-марш на свое рабочее место.И смотри ......будешь халявить и бракодельничать-накажу.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 22:31 #

GOS mit uns? 

с вами Отец Кирил.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 08:56 #

Машина кстати тоже

Аксель купил машину?!

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 09:04 #

На уя, если у бати Патрик?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 14:00 #

Не купит он реверсный, наши непоставляют, т.к. хохлы захотели за копейки. Врезультате были посланы на йух.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 16:45 #

Врезультате были посланы на йух.


 пока что газпром был послан))))))))

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 16:50 #

Они посланы, в малыхколичествах и отдельным городам поставляют. Так что засунь себ свой смайлик в то место,которое ты продал;-(

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2016, 17:10 #

Дибилушка

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 17:11 #

Ты? Согласен.

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2016, 11:25 #

Это все так, но в данном случае значение имеет и теплоемкость самой печи. Из нашего опыта: печь Кузнецова (периодического действия) трехколпаковая. Масса - 10 тонн (на мансарду выведен отопительный щиток). После протопки дровами в течение 6-7 часов комфортная температура в доме и на мансарде держится 2-3 суток, в зависимости от температуры "за бортом". Т.е. можно топить раз в двое-трое суток. Конечно же  и то, что дом деревянный и массив кирпича (камней) огромный - тоже играет немаловажныю роль.

 
+1
9
-1
 
7 февраля 2016, 11:47 #

Это все так, но в данном случае значение имеет и теплоемкость самой печи. 

...

После протопки дровами в течение 6-7 часов комфортная температура в доме и на мансарде держится 2-3 суток

Вот поэтому я и привёл только математический расчёт, ибо GOS изначально вообще буржуйки упомянул))

 
+1
12
-1
 
7 февраля 2016, 11:56 #

GOSа в ступе не утолчешь... 

 
+1
17
-1
 
7 февраля 2016, 14:08 #

Это из за нашей лени.Типа включил и забыл.Но газ уже проигрывает по цене дровам.  

У меня в деревне отец (86 лет) сейчас живет один. Отапливаемая площадь порядка 70 кв.м. Повернул рычаг котел включился, повернул еще раз выключился. Температура в комнатах 21-22 градуса днем и вечером, 16-18 ночью. Оплата газа за январь 3500 руб. 
И отсюда вопросы:
Где брать дрова?
Кто их будет колоть?
Кто загружать печь дровами?
Кто выгружать из печи золу?
Думаю достаточно. А так в связи с печным отоплением еще с сотню вопросов можно задать. 

 
+1
12
-1
 
7 февраля 2016, 14:48 #

Таки это еще пока молодой, поэтому так шебуршиться.

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2016, 12:09 #

Ну стоимость отопления квартиры у жены спроси.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 12:43 #

Я могу сказать. 900 рублей в месяц 2-комнатная.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 13:01 #

70м2*2.8 м=196=200м3

У меня 27000м3 это в 135 раз больше.

135*900=121500 рублей

Расходы на котельную по максимуму при Т= -20 град - 90 тысяч.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 13:13 #

900 рублей в месяц это в среднем за год, если платить по счётчику. Летом не плачу, зато зимой выходит, в зависимости от морозов, и по две с половиной бывает. Но всяко дешевле, чем платить по-среднему круглый год по нормативу.

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2016, 13:21 #

ну так и я написал 90 тыровза злобный месяц в -20 градусов.

Есть и другие плюсы.

1)Газовиков на дух не переносить и посылать их с ихним постоянным уменьшением лимитов и проверками долбанутыми.

 Сложность- заморочь с дровами.

Ах да....еще золу продаем.50 рублей мешок))))))

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 13:34 #

Представляю девятиэтажку с буржуйками.  Из форточек трубы торчат, а из труб дым валит. Во дворе мужик орёт: "Ка-а-аму дрова бярозаваи!!!" И телега брёвнами гружёная...

 
+1
20
-1
 
6 февраля 2016, 13:50 #

Пристроить котельную и делов то.

Правда цена дров поползет.Но и лес вылижут)))))

И газпром цену газа опустит))))

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 14:00 #

Цену "делов" не назовёшь?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 14:02 #

примерно без проекта миллиона в 3-4 можно влезть

при окупаемости в 30-40 тысяч в месяц- один год.Так плюсов- 1)нет потерь на магистали

2)все решения госдуры насчет повышения тарифов-похрену,своя горячая вода....

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 14:53 #

Я так понимаю, цифры с потолка взяты, на что указывает разбег в 1 000 000 (один миллион) рублей. А если подсчитать стоимость дров, приплюсовать стоимость доставки к дому, приплюсовать зарплату кочегарам (не жильцы же по очереди топить будут!), приплюсовать проблему вывоза золы... 

Не-е-е, GOS, я лучше буду платить "Теплоэнерго". То на то и выйдет по цене, зато без хлопот.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 14:58 #

я лучше буду платить "Теплоэнерго".


 Воооот Что то похоже на Российских реформаторов.

Нафик что то делать,авось пронесет)))))

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 15:07 #

Ну что ты несёшь? Где я и где реформаторы? К чему ты это приплёл, ума не приложу. Ну с какого бодуна я буду переходить на дрова, когда меня вполне устраивает цена центрального отопления? Может, мне ещё на керосиновую лампу перейти, чтобы за электроэнергию не платить?

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2016, 15:10 #

Да этот провокатор так и хочет, чтобы реформы в стране заключались в переходе от электровоза к паровозу.

 
+1
4
-1
 
7 февраля 2016, 14:02 #

Лучше к пещерам)

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 15:15 #

Да кто тебя заставляет то......

Я просто сказал о том что дешевле на данный момент.

Ты пояснил что заморачиваться нет смысла,и так сойдет.А то мучиться с дровами,истопниками,задвижками и тд......

Но уверен....Построили бы кто то,да еще бесплатно,да еще чтобы приплатили жильцам......

Тогда даааа все бы согласились.......

А на керосин перейдете.....при цене соответствующей.По очереди в доме педали динамомашины крутить начнете

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 14:24 #

 "Ка-а-аму дрова бярозаваи!!!"   

Особо ценятся квартиры на последнем этаже. Никто дрова над головой не колет.

 
+1
13
-1
 
7 февраля 2016, 14:43 #

Особо ценятся квартиры на последнем этаже. Никто дрова над головой не колет

Дрова афигенно колятся на крыше) ну, или пилятся)) 

 
+1
20
-1
 
7 февраля 2016, 14:58 #

Дрова афигенно колятся на крыше)   

Чичас попасть на крышу или чердак многоэтажки - проще визу за бугор получить.)))

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 15:05 #

Да не скажи, замки далеко не везде есть.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 15:14 #

замки далеко не везде есть.  

Может и так, но вот там куда мне нужно было попасть (в смысле крыши)  проблема ...еть какая (официально). 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 15:17 #

Монтировка в помощ))

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2016, 15:32 #

УШМ или ножовка по металу))

 
+1
4
-1
 
7 февраля 2016, 15:31 #

У меня ключик есть, не золотой, но от чердака подходит, была б лестница маршевая или хотябы люк поширше можно летом обустроить лужайку на руберойде))

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 15:33 #

Что не пролазишь и лесница не выдерживает?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 15:35 #

Лесница выдерживает, лазить неудобно и люк узковат))

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 15:37 #

В девятиэтажка они, как обычный пролёт, только железные. В высотках тот же бетонный пролёт.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 15:48 #

У меня пятиэтажка))

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 15:48 #

Ага, там типа стремянки. 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 16:09 #

Господа, судя повсему, вы всё ещё девок на крышу водите, как подростки...

 
+1
7
-1
 
7 февраля 2016, 16:16 #

Очень даже водили даже **али их там:-[

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 16:34 #

Так вроде не запрещено 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 19:51 #

Пришла квитанция за январь- за отопление 2х комн в панельном доме 53 кв м- 2700 р, за октябрь полмесяца было 600 руб, в декабре 1800. 20 лет в квартире было холодно, летом поставили счетчики на отопление в доме-жара, всю зиму открыты форточки. Если бы ввели установку счетчиков на батареи индивид- поставила бы сразу- совсем не понравилось за свои 2700 отопливать улицу. Слесарь проговорился- на подстанции во дворе поставили автоматич датчики- потеплелело на улице- темпер в батарнях уменьшается. Это получается 20 лет вручную уменьшали давление, а плату брали по полной 1400 ежемесячно.

 
+1
3
-1
 
7 февраля 2016, 20:35 #

Но по счётчику всё равно дешевле выходит. 1400 вы платили круглый год, итого 16 800. А по счётчику примерно 10 800. За полгода. Шесть тысяч разница. 

То, что в квартире жара, безобразие конечно. Нужно обратиться в ТСЖ или "Теплоэнерго", пусть примут меры. Температуру можно отрегулировать. Тогда разница ещё больше будет.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 20:59 #

а есть счетчики на 15трубу и сколько они стоят?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 12:29 #

Попробуйте в квартире, расположенной в МКД, такие теплосчётчики установить. Уже много таких было умников, пока их на место в общероссийском масштабе не поставили. Установив на радиаторы вентили, можно с такими счётчиками вообще не платить за отопление - достаточно того, что у вас пол, потолок и стены тёплые от соседних квартир. Было поначалу такое, кто успел, тот урвал (в крайнем случае, окупил дорогущие счётчики), потом, разобравшись, запретили установку ИПУ теплоносителя в МКД.  

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2016, 13:38 #

Всё верно. В многоквартирном доме можно так нарегулировать, что потом теплотехники ладу не дадут.

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2016, 16:10 #

Оно и заметно, коль скрываешь. Видать Петрович ещё и доплатить тебе будет должен в конце отопительного сезона ? Счетчик в твоем доме в минус стал мотать ? )))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 13:31 #

Кузем, сколько у тебя на квадратный метр получится за январь, ежели сумму поделить на кв. метры?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 13:05 #

Спасение перегревшихся (замерзающих) - дело их собственных ног, а не рук. Пишите не сюда, а в свою УК претензию. Ознакомьтесь сначала с температурным графиком (в УК он есть), с ежедневными снятыми показаниями ОДПУ телоносителя (в УК есть люди, занимающиеся этим), сравните с температурным графиком. Если есть отклонения показаний ОДПУ от температурного графика - пишите претензию. Вам должны вернуть переплату, а "Теплоэнерго", коль упрётся, можно ещё и штрафом наказать. Приведу несколько позиций температурного графика. При +8 на улице темп. подачи +43 град, обратки +41; при 0град. подача +56, обр. +52; при -5 град. подача +63, обр. +58. В нашем климатическом поясе учтена минимальная температура -35, при ней подача +105, обр. +95.  У нас, когда установили в 2009 году ОДПУ отопления, то поначалу тоже мошенничали: в соседних домах замерзали, а у нас окна на откидном стояли. Потом прищучили "Теплоэнерго", сейчас соблюдают температурный график. Если сомнения возникают, то иду в УК и разбираюсь. Кстати, за январь у меня 2850 (трёшка квартира 63,7). Согласитесь, месяц был далеко не тёплым. За прошлый год прикинул - экономия за счёт теплосчётчика около 9 тыс. Летом компенсируете с наваром. Кто-нибудь из жильцов в доме снимает показания теплосчётчика в конце месяца вместе с контролёром? Если нет, то зря. Учёт и контроль, как учил Ильич, должен быть. Я лично этим занимаюсь, сам по формуле считаю, всё до копеечки сходится. Но раньше были поползновения со стороны "Теплоэнерго", один раз даже ехать туда пришлось. Потом всё прекратилось. 

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2016, 13:27 #

Щетаешь, что за январь -это нормально ? Морозов -то не было по сути ?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 17:33 #

Ну как же их не было? Были морозы, Несколько дней -20 - 22, даже -27 в День всех Танюшек. Там ещё каникулы сыграли свою роль - бесконтрольно грело нас "Теплоэнерго", вот и "нагрело".

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 18:52 #

Видать тож с Кузёмой слесаришь у монополистов ?

А прошлые зимы сравни.

Январь этого года - 42,8 рубля на 1 кв.метр

15-й - 34,5

14-й - 31,0

13-й - 37,3

Тариф в этом году на 8% подскочил, а за месяц этого на 24 % больше содрали по сравнением с январём прошлого.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 19:49 #

Хватит жадничать. Вон там ГОС советует дровами топить. Говорит дешево и сердито. И главное присутствует легкий запах копчености.)))

 
+1
6
-1
 
8 февраля 2016, 19:52 #

GOS он человек ивропейского мЫшления.. Кажную копеечку сосчитаеть.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 19:54 #

Видел как котел ДОН переделали на отработку.

Так что можно и отработкой топить.Тоже не дорого.

 
+1
-2
-1
 
9 февраля 2016, 10:36 #

Простите, не то выскакивает - плюсую.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 19:57 #

Нужно придумавать как до бесконечности продлять жизнь покрышкам.

А то сегодня в думе обсуждали законопроект по введению акцизов на резину.

Может еще они и презервативы подъакцизными сделают.

Заодно и население России увеличат.

 В правильном направлении госдума и правительство мыслит.


 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 20:07 #

А то сегодня в думе обсуждали законопроект по введению акцизов на резину.  

Так еще в обед правительство сказало, что этот бред сивой кобылы, ну или мерина.)))

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2016, 20:14 #

...ну или мерина.)))

Штуттгартского...)))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 20:20 #

Ты меньше Интернет изучай, а побольше Киселева с Соловьевым слушай. А то выпрыгнешь однажды из окна с криком " Русские идут!"

 
+1
11
-1
 
8 февраля 2016, 20:02 #

Вот именно. Надо всех этих с ивремышлением в натуре в топку пустить, пусть немного и повоняет, но...

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2016, 20:32 #

Январь прошлого года был несравнимо теплее. На 18 Гкл меньше было по нашему дому. В 14-м почти как в этом, а вот в 13-м на 35 Гкл больше. 

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2016, 20:47 #

в 14-м у них даже тариф был ниже, чем в 13-м году. Видать прижали хвост. И сравни разницу, тогда в четырнадцатом в январе 31, а ныне 43 рубля!

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 21:25 #

Когда это тариф снижали? Специально на главную страницу РАЦа зашёл. 2011-2012: 1170 р. 70 коп; 2012-2013: 1306 р. 70 коп; 2013-2014: 1463 р. 50 коп; 2014-2015: 1525 р. 00 коп; 2015-2016: 1650 р. 00 коп. Это стоимость Гкл с 1 июля по 30 июня. В 2012 году два месяца ( с 1 июля по 31 августа был промежуточный тариф 1240 р.) Только всё выше и выше.   

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 22:00 #

в 2012-2013 действительно 1306 точно.

Прошу пардону, однако.)))

 

Академик Бехтерев, посвятивший жизнь изучению мозга, как-то заметил, что великое счастье умереть, сохранив на дорогах жизни разум, будет дано лишь 20% людей. Остальные к старости превратятся в злых или наивных маразматиков и станут балластом на плечах собственных внуков и взрослых детей. 80% — это значительно больше, чем число тех, кому суждено заболеть раком, болезнью Паркинсона или слечь в старости от хрупкости костей. Чтобы войти в будущем в счастливые 20%, начинать важно уже сейчас.

Где причина? С годами лениться начинают практически все. Мы много работаем в юности, чтобы отдохнуть в старости. Однако чем больше мы успокаиваемся и расслабляемся, тем больший вред приносим себе. Уровень запросов сводится к банальному набору: «вкусно поесть — вдоволь поспать». Интеллектуальная работа ограничивается разгадыванием кроссвордов. Возрастает уровень требований и претензий к жизни и к окружающим, давит груз прошлого. Раздражение от непонимания чего-то выливается в отторжение действительности. Страдает память и способности к мышлению. Постепенно человек отдаляется от мира реального, создавая свой, зачастую жестокий и враждебный, болезненный фантазийный мир.

Слабоумие никогда не приходит внезапно. Оно прогрессирует с годами, приобретая всё больше и больше власти над человеком. То, что сейчас всего лишь предпосылки, в будущем может стать благодатной почвой для ростков слабоумия. Более всего оно грозит тем, кто прожил жизнь, не меняя своих установок. Такие черты как чрезмерная принципиальность, упорство и консерватизм скорее приведут в старости к слабоумию, чем гибкость, способность быстро менять решения, эмоциональность. «Главное, ребята, сердцем не стареть!»

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 22:06 #

Не отчаивайтесь, тренируйте мозг, ещё не всё у вас потеряно. Даже простейшие математические действия в уме хорошо помогают.)))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 22:27 #

Ага, спасибо, однако ! ))))))))

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 08:57 #

Вы тут со своими цифирями уже всех баб распугали. Ни одной не осталось на сайте. Сбёгли.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 09:00 #

Так привлекайте буквами.)))

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 08:55 #

Кстати, за январь у меня 2850 (трёшка квартира 63,7).

Это что за трешка такая? Конура?

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 09:01 #

Давно на грабли не наступали?))

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 09:03 #

Ху из грабли?

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 09:07 #

Так вот и я о том же.))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 13:35 #

 

Дофига у вас - 51 рупь получается на кв.м.

У нас с ядерщиком 43-44 вышло.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 10:48 #

Украинцам продавайте.Они газ принципиально покупать не будут

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 14:52 #

Мёрзнут бедолаги...  Сами "выстрадали" свою судьбу...

 
+1
4
-1
 
6 февраля 2016, 10:50 #

Еще и знать не будем куды это добро деть.По таким ценам скоро Россиян принуждать газ покупать будут.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 11:17 #

А что тут знать, няхай лежит, как говорит один знакомый: лишний газ в земле не помеха))

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2016, 11:32 #

Хранилищь хватит?

Или  все таки нйовых ?А деньги на новые хранилища заграница займет?

Или газпром считает что можно и бесплатно ядерные заряды повзрывать?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 11:46 #

Лучше природных хранилищ ничего нет, собственно газпром щас так и делает, бурит скважины и консервирует их, а когда время придёт тогда ей и воспользуются

 
+1
3
-1
 
6 февраля 2016, 14:46 #

Супостатов будем травить. 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 10:01 #

Ракетчикам тоже полезно)))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 10:35 #

пу-пу делают всё и отравляют

Чтоб ты понимал, это газификация страны ибо без газа мы ничто))

 
+1
18
-1
 
5 февраля 2016, 10:40 #

В Англии в 18 или 19 веках был налог на жизнь, живешь - плати. Ну а если помер, налог на похороны.

 
+1
8
-1
 
5 февраля 2016, 10:44 #

А я своим "домашним" уже ввела налог на не выключенный свет. Поставила кубышку, и кто вышел из комнаты или из дома и свет не выключил - будьте любезны, 5 рублей в копилку.

 
+1
13
-1
 
5 февраля 2016, 10:55 #

А если вдруг деньги кончились?Ужина лишаете или лопату в зубы и картоху сажать?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 10:58 #

Ночью отработает.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 11:01 #

Ты ЧО....танки это святое......Лучше полы помыть.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 11:11 #

Мда... Стареешь ты однако.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 11:16 #

Ну да.Думаю хуже когда наоборот

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 11:05 #

Можно еще снег почистить, дров напилить, наколоть и т.д.;-(

 
+1
8
-1
 
5 февраля 2016, 11:06 #
 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 11:12 #

Пилить и колоть дрова это готовить запасы будущего тепла в доме...:-)

 
+1
8
-1
 
5 февраля 2016, 11:15 #

Ну точно.....то слово.....Дети это тепло....радость....

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 10:57 #

Класс. 

Надо еще за вещи на полу налог ввести.

А еще за непомытую тарелку.

За еду, что поели.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 10:59 #

Норму воды на мытье тарелки и норму времени.Не вложился мой без воды и света.....

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 11:37 #

Чуев, налог на воздух существует давно, но для предприятий. Нас не посчитали потому, что объём легких у всех разный. Когда его усреднят по очередной хитрой формуле, начнем дышать полной грудью, в запас. Есть и другой вариант - приборы учета на шею! Снял - штраф! 

 
+1
16
-1
 
5 февраля 2016, 11:40 #

Есть и другой вариант - приборы учета на шею!

Хотела написать об этом, но не стала....

Вдыхаешь - через прибор учета на шее фиксируется объем и по формуле платишь налог соответствующий. Пердишь (дико извиняюсь) - через соответствующий прибор определяется количество и ядовитость газов, тож платишь.

Сказала старшей - ржали с ней в голос)

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2016, 11:47 #

Скорее патентуйте идею, пока кто-нибудь не присвоил

 
+1
14
-1
 
5 февраля 2016, 11:53 #

Скорее патентуйте идею, пока кто-нибудь не присвоил

Так выбирайте меня скорее депутатом, усе сделаю! 

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2016, 11:59 #

Считайте, один голос уже в кармане.

 
+1
18
-1
 
5 февраля 2016, 12:04 #

Анекдот ....

  После выборов Путин вызывает Чурова с докладом.

 -Ну что расскажите как прошли выборы,какие нарушения и так далее....

 -Есть две новости.Одна хорошая ,другая плохая.

-Начните с хорошей.

 -Вы опять победили на выборах!!!

-А какая же тогда плохая?

-За вас никто не проголосовал!

 
+1
6
-1
 
7 февраля 2016, 13:18 #

Есть похожий анекдот:


Барак Обама звонит Медведеву и жалуется, что есть большая вероятность,
что его демократическая партия проиграет на выборах в конгресс
США.
Медведев говорит: "Фигня! я тебе помогу. Есть у меня мега-спец по
выборам, Чуров его фамилия.
Он к тебе приедет - все уладит".
Выборы в США прошли.
Медведев звонит Обаме узнать что-да-как.
Обама говорит: "Да вобщем-то все тихо-спокойно прошло. Только вот
результат странный какой-то - во всех штатах с большим отрывом победила
Единая Россия".

 
+1
10
-1
 
7 февраля 2016, 23:43 #

Исчо анекдот


Умирает Обама. Через год ему становится скучно, и просит БОГА отпустить его на землю проведать, как его страна поживает. БОГ отпускает.
Заходит Обама в Нью-йорке в бар, заказывает пиво и спрашивает бармена, как страна поживает, как развивается, какие проблемы решает. Бармен удивлённо:
—Какие проблемы могут быть? Мы же Империя, всё наше.
Обама:
—Как наше? А Ирак, Афганистан?
Бармен:
—Это уже всё наше!
Обама:
—А Европа, Африка?
Бармен достаёт из под прилавка глобус и гордо крутит его:
—Я же говорю — мы ИМПЕРИЯ, весь мир принадлежит нам!
Обама радостный, гордый и довольный допивает пиво и говорит:
—Ну спасибо друг! Сколько с меня?
Бармен:
—Один рубль и двадцать копеек…

 
+1
14
-1
 
5 февраля 2016, 12:11 #

...ржали с ней в голос)

Прибор, определяющий "количество и ядовитость газов", не зашкаливал? 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 12:14 #

Прибор, определяющий "количество и ядовитость газов", не зашкаливал?

Мы ж не пердели, мы РЖАЛИ!!!! 

 
+1
3
-1
 
5 февраля 2016, 12:15 #

Есть же выражение "ржали до у*рачки" 

 
+1
4
-1
 
5 февраля 2016, 12:16 #

мы РЖАЛИ!!!! 


Вы незаконным образом увеличивали продолжительность своей жизни.

На костер вас-ведьм!

 
+1
7
-1
 
5 февраля 2016, 12:27 #

Вы незаконным образом увеличивали продолжительность своей жизни.

На костер вас-ведьм!

Кстати, да.... Совсем забыла про налог на долгожителей!!!! Не умер в 60 лет - налог, наименьшая ставка, не умер в 65 - средняя ставка, не умер в 70 - конфискация имущества....

 

 

 

Ой, что ща будет.... Не все же понимают юмор))))

 
+1
11
-1
 
5 февраля 2016, 12:32 #

 Не все же понимают юмор))))


Ясен пень...В думе теперь КАВИКОМ настольный сайт

 
+1
10
-1
 
5 февраля 2016, 21:03 #

И не только в Думе...8-)

А называется она, кстати, ГОСдума... 

 
+1
10
-1
 
5 февраля 2016, 21:14 #

Дак ГОСдума, как ГОС и думает, потому ничего путного и не надумает.

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2016, 09:53 #

ПУТное у нас есть кому придумывать.)))

 
+1
4
-1
 
6 февраля 2016, 10:54 #

Да да....Вот сейчас уже просят денег взаймы......

И у Америки в том числе....Самое прикольное что как у американских банкиров,так и у сбербанка......

А Герман сидит в кресле развалившись вместе с Обамовскими банкирами и ждет когда правительство челобитную лично принесет......

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 13:51 #

Инфа от уха, или бздёждя? А то вот такие ГОСДуры сидят и думают, как бы себе карман поднабить, да налоги не платить;-( 

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2016, 13:54 #

http://www.rbc.ru/economics/05/02/2016/56b4dc9f9a7947f69ce4e1fd?from=main

Читай)))) 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 13:55 #

Лучше помозгуй еще.....

Представь что нашим санкции отменили,соответственно наши отменят европе санкции.

Что будет с колхозниками которые решились вложиться в яблоки и теплицы в России? 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 14:06 #

Нормально там всё будет, главное в Гос думу, ГОСДУР не пускать;-(

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2016, 14:08 #

А ну конечно)))))

Ты то точно рссийский помидор за 200 р кг купишь,чем европейский за 100 р 

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2016, 14:09 #

Откуда инфа о таких ценах? А, понятно, всё оттуда же

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 14:12 #

ты вообще думать то можешь или нет? 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 14:14 #

Получше тебя.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 14:15 #

Ну тогда молодец.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 14:19 #

А ты походу умница

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 14:50 #

Вчера в "Магните" российские прекрасные помидоры купил по 59 р. Займитесь делом, сколько можно буратин строгать из ворованного пиломатериала? 

 
+1
9
-1
 
6 февраля 2016, 15:00 #

российские прекрасные помидоры купил по 59 р.


Значит французские рублей по 30 будут)))))

из ворованного пиломатериала? 


А пиломатериал- никогда не опускался до воровства.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 15:07 #

В собственном лесу берёте? Да вы маркиз Карабас!

 
+1
4
-1
 
6 февраля 2016, 15:10 #

Логика странная.У Кисилева учитесь?

Собственно никого же не удивляет что у вас атомная электростанция в собственности имеется.

А то как же вам в квартире без электричества.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 15:16 #

 Киселёв не только всяких ГОСдеповских псак раздражает, приятно слышать. У меня и бомба атомная есть. На всякий случай. Соберутся ГОСовцы замайданить, а я тут как тут: кушайте - не обкапайтесь. 

 
+1
4
-1
 
6 февраля 2016, 15:24 #

Вот разошелся та как. Кот Боюн  в действии!

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 15:39 #

Найдите фото в интернете, на котором папа римский руку старшему рокфеллеру целует. За спиной старика киссинджер и ротшильд. Наверное, и им следом руки целовал. Кто правит миром? А ГОС зашоренный продолжает преклоняться перед этим гнильём!

 
+1
13
-1
 
6 февраля 2016, 16:52 #

Если бы Рокфелер захотел чтобы вы стали голубым по собственному желанию- стали бы вы.Даже много усилий бы не приложил.И это ему бы стоило в миллионы раз дешевле чем поцелуи папы римского

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 17:19 #

Ты так уверен во всесилии денег? =-O

 
+1
6
-1
 
6 февраля 2016, 17:35 #

есть много способов манипуляции людским сознанием.А за деньги можно найти кашпировского.....


 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 18:07 #

Это самое... Стесняюсь спросить... Если бы Рокфеллер захотел чтобы ты стал голубым по собственному желанию, ты бы стал?

 
+1
20
-1
 
6 февраля 2016, 20:00 #

Лучше себе этот вопрос задайте

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 20:39 #

Я бы не стал. А ты?

Я почему спрашиваю? Потому что ты безапелляционно заявил: 

Если бы Рокфелер захотел чтобы вы стали голубым по собственному желанию- стали бы вы

Следовательно, можно предположить, что и ты тоже?

 
+1
15
-1
 
6 февраля 2016, 22:16 #

Есть такие манипуляции,от которых вы просто отказаться не сможете.Все зависит от совести манипуляторщика,но если идет такой базар-то там совести не бывает

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 22:27 #

Гос, видать, попался на манипуляции голубого проктолога...)))

 
+1
4
-1
 
6 февраля 2016, 22:33 #

Есть такие манипуляции,от которых вы просто отказаться не сможете

Следовательно, и ты? 

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2016, 22:41 #

никто.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 22:45 #

никто.

То есть и ты. 

 
+1
4
-1
 
6 февраля 2016, 22:47 #

Что вы хотите узнать?

На любого человека можно найти рычаги.Вроде ясно и понятно.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 20:27 #

Как-то подобный вопрос задали Зиновию Гердту. На что он ответил: " Я бы не смог: я очень смешливый"...:)

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 14:06 #

;-(ГОС и трансом 200%стал бы

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 16:48 #

Лучше трансом наверное,чем таким ущемленным как ты.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 16:53 #

Дак ты уже стал?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 21:22 #

Ну начались отмазы! Кашпировского-шишмировского... Смотрите, ГОС, тайные желания материализуются! Или один раз - не п****ас? Да ещё за бабло. Хотя, это уже проституция...

 
+1
9
-1
 
6 февраля 2016, 22:16 #

Дурак ты Атом

эти рокфелеры мир раком ставят,а вы герои .......На вас типа денег у них не хвати.

Самое главное,вы просто нахрен никому не нужны.Старый использованный ......

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 22:23 #

Вот в этом весь ГОС: сначала хе*ню написать, а потом другого за эту хе*ню дураком обозвать...

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 22:25 #

я дописал......И не обманывайтесь.У каждого есть стоимость.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 22:32 #

Это у тех, у кого совести нет.

 
+1
9
-1
 
6 февраля 2016, 22:41 #

Вы когда работали,продавались.Как проститутка.Продавали свое личное время и умение.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 22:45 #

Всё, ни в какие ворота уже. Успокоительное примите, ГОС, и баиньки.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 22:32 #

я дописал....

Очередную хе*ню.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 14:08 #

Это у тебя она есть.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 22:29 #

Ну вы-то точно нужны, потому как не против...

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 14:10 #

А ведь не зря он хвалится, что бабы от него тащатся. Это как взяточник говорящий о борьбе с корупцией

 
+1
6
-1
 
6 февраля 2016, 21:17 #

Эта старая трухлявая колода цепляется за жизнь, но жизнь-то закончилась. Как же обидно богатым подыхать, а, ГОС?  И ничего не взять с собой. У савана нет карманов. А по поводу хотелок, я думаю, что вы готовы дать за бабки, коль такую мерзость пишете.

 
+1
9
-1
 
6 февраля 2016, 22:14 #

Ваша стоимость явно дешевле будет

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 17:38 #

Это статья заказная.


Это чтобы обелить западных капиталюг.....Фейк

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 18:05 #

Единственно правдивую информацию выдают "Эхо Москвы", "Цензор.нет" и "Украинская правда". 

Все остальные СМИ подкуплены лично Путиным.

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2016, 17:46 #

Я эту кодлу подозревала в вампирстве, а они оказывается всего лишь плохо шифрующиеся сатанисты.

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2016, 14:04 #

Значит гвозди 3.14здишь!!!;-(

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 00:08 #

ГОСДУРА

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 09:19 #

Ты вроде не женского пола

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2016, 21:04 #

Отказался от пенсии - на полное ГОСобеспечение...)))

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2016, 11:40 #

Так вот и я говорю, что и нас надо посчитать.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 18:25 #

Это как-то слишком откровенно, может п.п. 1 и 2 объеденить и назвать "налогом на зелёные насаждения"? И объяснение есть - их (насаждения) надо обслуживать.

У меня есть ещё идея: по аналогии дорожного налога ввести тротуарный, т.е. купил ботинки - плати. Представляете какие возможности: в зависимости от веса, от времени хождения (после обеда, натощак), можно даже Платончик какой либо организовать ...м-м-м-м... сказка!


 
+1
5
-1
 
5 февраля 2016, 18:34 #

Права на хождение выдавать!

Госпошлина......сдача экзаменов на хождение.Индивидуальный номер пешехода.Страховка.

Вау Закрутится фин волчек....

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2016, 10:36 #

Даже не знаю как проголосовать и одобряю и автора в депутаты, а лучше сразу в министры по налогам и сборам))

 
+1
15
-1
 
5 февраля 2016, 10:49 #

Я думаю в кафетерии думы под ржачь депутатов это уже обсуждалось.

Не удивлюсь если при цене нефти 10 баксов эти налоги вступят в законную силу.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 11:08 #

В нашей стране уже давно надо ввести прогрессивную шкалу налога на доходы. Кто зарабатывает меньше 10 тысяч будет платить 5%, от 10 до 20-7%, 20-30 10%, 30-50 13%, 50-100 15%, 100-200 17%, 200-500 20%, 500-1 млн рублей 25%, от 1 млн до 5 30%, от 5 до 10 31%, 10-50 32%, 50-200 33%, 200-1000 34%, больше миллиарда рублей 35%. Устанавливать процент больше нет смысла тк отдавать больше 35% мало кто будет и уйдет в тень. В общем необходимо ужесточать ответственность за покушение на гос. собственность. Во всех странах сохраняется тенденция по ужесточению ответственности, но только не у нас. У нас процесс обратный даже конфискации имущества не предусмотрено. А история с Васильевой и Сердюковым демонстрирует абсолютную неспособность нашей судебной системы наказать таких фигурантов по таким делам. Когда в ссср в подобных случаях можно было получить вышку. 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 11:13 #

Государственные чиновники доходы граждан садминистрировать не смогут.

Это же нужно опу от теплого кресла отрывать и ездить по грязюке искать шабашников.....

А те кто по миллиарду зарабатывают....Те вообще в России случайно оказались.Там все через офшоры работает.

Не удивлюсь если и российский бюджет от налогов через офшеры уходит

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 11:36 #

"Россия производит впечатление великой державы, больше она ничего не производит" сказал кто-то умный еще в 19 веке, с тех пор ничего не изменилось. Интересно что будет делать правительство если нефть упадет ниже 20 баксов? Ведь же ничего для поддержания обрабатывающего сектора экономики сделано не было.

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2016, 12:01 #

 Интересно что будет делать правительство если нефть упадет ниже 20 баксов? 


нЕ ТАК ВОПРОС СТАВИТЕ.ЧТО БУДЕТЕ ВЫ ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ ЦЕНЕ.


 
+1
1
-1
 
5 февраля 2016, 12:09 #

Чё делать, чё делать. Жить так, как и раньше жили. В пещере, без электричества, газа с каменным топором.

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2016, 12:13 #

...с каменным топором. 

С каменным штопором.

 
+1
3
-1
 
5 февраля 2016, 12:14 #

 Не то ты загнул.Будем стоять возле дорог и флажками с шариками махать проезжающим в Сирию колоннам с военными.

При 10 долларах будем стоять по обочинам проселочных дорог в лаптях и кланяться проезжающим мимо в каретах генерал-губернаторам и дворянам(военным офицерам которые целые из Сирии приехали)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 12:19 #

Прям дитя неразумное. Кому поперёк горла уничтожение террористов в Сирии ВКС РФ? Хера ли клинтон и ГОСу. Что у вас с ней?

 
+1
4
-1
 
5 февраля 2016, 12:26 #

мы вообще то про цену нефти,а Сирия- да х с ней.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 12:29 #

Как говорил Макар Нагульнов: "Завертелася, как ужака под вилами!" 

 
+1
4
-1
 
5 февраля 2016, 12:31 #

кто завертелся?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 13:07 #

Я нефть не продаю. Для нашей местности куда актуальнее падение в разы цен на сталь железную руду. 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 13:10 #

Езжай в Сирию и ни о чем не беспокойся.Патронов хватит.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 13:38 #

Шо я там забыл в этой Сирии? Я тупизму нашей пропаганды поражаюсь! Мысль о том что в Сирии расположились все исламские террористы и что если их сейчас не уничтожить то они все рванут в афганистан и оттуда нападут на нас. На мой взгляд это очень наивная тактика. До них просто не доходит, что джихад это священная война для каждого мусульманина. И что джихад и ислам связаны вместе. Без джихада ислам никогда не получил бы такого распространения в мире. Посмотреть только как обращал в эту религию основатель-Мухаммед. Он создал армию и обращал все племена в новую веру, всех недовольных уничтожал. Так он подчинил себе поларавийского полуострова. Показательно, что после его смерти 80% населения его державы объявило независимость. Потом эти восстания были с невероятной жестокостью подавлены приемниками пророка- так называемыми праведными халифами, невероятно почитаемыми в исламе и сейчас. Которые за 40 лет общего правления захватили остальную половину аравии, современный ирак, иорданнию, израиль, палестину, сирию, египет, ливию, иран, азербайджан, армению, грузию, северный кавказ и восточную турцию. Захваты сопровождались массовой резней, высокими налогами для не мусульман и прочими претиснениями. И поэтому говорить, что фундаменталисты и ислам не имеют ничего общего, по меньшей степени заблуждение которое может стать причиной колоссальных проблем в мире и в нашей стране. 

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2016, 13:44 #

А если их не долбить им скучно станет и полезут сс...ки в Россию.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 13:57 #

Да даже если и разбомбят их в Сирии, это такая зараза, что при умеренном финансировании они могут появиться вновь в абсолютно любом уголке мусульманского мира. и уверен, что и сейчас миллионы приверженцев исла?а поддерживают этих террористов и сочувствуют им. Тем более сейчас в Афганистане хорошо чувствует талибан, который контролирует 70% страны. восток дело тонкое.

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2016, 14:06 #

пока что они ползут в еропу. сдается мне, что долбить их, что не долбить, к нам в наше богатство, они не сунутся

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 14:11 #

У европе нечего делать,а у нас шаурму можно готовить и Москвичей заодно вытравлять.

А сколько у нас нефти и газа!!!! 

Не они так Американцы хотят нас с европейцами захватить.

А нужно их посильнее бомбить чтобы они бЁгли в европу и там их травили.Одной ракетой АЖ трех собак держат.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 14:38 #

Вы что то имеете против России?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 14:45 #

Перечитай, GOS, собственный комментарий. Лично я отчаялся понять твою логику. Особенно вот это доставило: 

Одной ракетой АЖ трех собак держат.

=-O:-[


 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 14:51 #

Ну ладно не одной ракетой,но не суть.....

 Смотри...Бомбят Сирию,беженцы прут в европу,европа занимается ими.У европы денег нет на их содержание и они просят у американцев,Американцы начинают на своем вооружении экономить.Вот и думают в НАТО-когда с беженцами разберутся,тогда нападут на Россию.....А Наше ВКС им говорит что хрен им...У нас много будет ракет.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:08 #

Все вам не так....

Левоцентрист какой то вы.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:13 #

 

 

 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:19 #

Не уводите тему....

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 06:21 #

Как жили так и будем жить, нефть в рублях сама стабильность. В августе 2010 нефть стоила 72 бакинских рубля за бочку, бакинский рубль стоил 31деревянных - выходит бочка нефти 2232 рублей, сегодня бочка нефти стоит 33 бакинских рубля, а бакинский рубль соответственно 77деревянных, получается 2541рубль бочка сегодня, так что все врут что нефть падает, на самом деле нефть дорожает)) Но не суть, совершенно случайно обнаружил, что у нас продаётся питьевая вода под торговой маркой "селевый поток" расфасованная в 19 литровые бутыли по цене 2510 деревянных рублей за бочку, так может ну нафиг нефтью торговать пока, а перейти на воду, ну или на крайняк нефть водой бодяжить - цена то одна))

бочка=318 поллитровок

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 12:30 #

Кохэйри, Вы там прекратите фантазировать! А то про подарки в НГ нафантазировали-сбываются!))) 

 
+1
10
-1
 
5 февраля 2016, 12:34 #

А что сбылось у вас?))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 12:44 #

Снег я хотела очень-нате получите) Вам пЭнсию обещали прибавить-тоже там чего то добавили) 

 
+1
6
-1
 
5 февраля 2016, 12:45 #

Про пенсию не угадала, больше добавили...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 12:46 #

Про пенсию не угадала, больше добавили...

Ну так спасибо скажите дедушке) 

 
+1
4
-1
 
5 февраля 2016, 12:49 #

Спасибо..., дедушка?=-O Шо-то Путин вспомнился с прибауткой, высказанной западным журналистам: "Если б у бабушки был ***, она б была дедушкой". 

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2016, 13:04 #

"Если б у бабушки был ***, она б была дедушкой".

Ну это же не я исполнила пожелания дедушки о повышении пенсии. Я ж к этому никаким боком)))) 

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2016, 13:11 #

Главное - не исполнить, а озвучить...)))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 12:49 #

Ну Дедушко Мороз уж старенький мог и ошибиться в циферках) Но все же сбылось!) 

 
+1
6
-1
 
5 февраля 2016, 12:36 #

Кохэйри, Вы там прекратите фантазировать! А то про подарки в НГ нафантазировали-сбываются!))) 

Ну что вы, душенька, такое говорите? Ведь куча снега зимой - это нормально))) 

 
+1
4
-1
 
5 февраля 2016, 12:59 #

Господа и дамы, учитесь позитиву у одесситов:


Абрам, как жизнь?

Сара, я тебя умоляю. Шо это за вопрос? Мы с тобой шо, в разных странах теперь живем?


Моня, как живешь?

Как Ленин: кормить не кормят, хоронить не хоронят.


 
+1
15
-1
 
5 февраля 2016, 13:25 #

Вот прям всем все плохо. Будьте оптимистам.;-(

 

Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже, а если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили.
 
+1
18
-1
 
5 февраля 2016, 14:41 #

Дела в колхозе шли плохо. Не сказать, что совсем плохо, можно даже сказать-хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже

 
+1
13
-1
 
5 февраля 2016, 15:09 #

 А колхоз этот  называется "Красный колос"...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:03 #

Автор....А вы не боитесь что попав в депутаты,вам волей неволей прийдется не то что голосовать за такие законы,но и озвучивать их по телевизору.


 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:04 #

Автор....А вы не боитесь что попав в депутаты,вам волей неволей прийдется не то что голосовать за такие законы,но и озвучивать их по телевизору.

Ни один депутат не боится за свои законы, еще ни один не пострадал. Разве не так?

 
+1
8
-1
 
5 февраля 2016, 15:06 #

Так .....Да не так.....

Надо правильно уметь Родину любить

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:09 #

Прямо не боится? А как же Гудков, Митрофанов и т д

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:11 #

Да то зажрались,а Кохейри ох как долго отъедаться,жирком запасаться.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:12 #

Да то зажрались,а Кохейри ох как долго отъедаться,жирком запасаться.

Гос, да я вроде не тощая, на месяц  точно жирка хватит)

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2016, 15:18 #

Гос, да я вроде не тощая, 

Я не в этом смысле.

По меркам депутата вы даже не то что " да я вроде не тощая, ".....Вы просто сильно не в форме.Прийдется трудиться за десятки миллионв..чего то....

Ну и про смысл-по меркам депутата -вы нищаяя. 

а месяц  точно жирка хватит

на месяц....привыкайте к нормальной жизни.Надо чтобы еще вас прапрапрапрапрапрапра(задолбался печатать)внуки помнили и почитали как богиню



 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:24 #

на месяц....привыкайте к нормальной жизни.Надо чтобы еще вас прапрапрапрапрапрапра(задолбался печатать)внуки помнили и почитали как богиню

Нууу эт вы загнули! 

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2016, 15:35 #

Я же вам сказал.Начинайте мыслить ГЛОБАЛЬНО

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 19:16 #

...А тут МОТО в ТРИУМФЕ выступает...:) И ни одного репортера с Кавикома...:)

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2016, 20:13 #

Если они вокалиста не сменили, то слушать и смотреть там некого.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 20:45 #

Помнишь как в фильме Брат, когда Данила встретил Кэт на концерти Бутусова:

-Тебе же такая музыка не нравить

-Тусовка

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 20:21 #

...А тут МОТО в ТРИУМФЕ выступает...:)   

И шо, таки сильно выступает?)))

 
+1
15
-1
 
5 февраля 2016, 20:32 #

И шо, таки сильно выступает?

Главное чтобы посуду не бил и мебель не ломал))

 
+1
6
-1
 
5 февраля 2016, 20:53 #

Главное чтобы посуду не бил  

Ты таки имеешь сказать, что Курт Кобейн и Джимми Хендрикс слепые кутята против него?)))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 21:23 #

Ну а шо тот Курт, ну разобъёт гитару в конце концерта, повалит колонки, Джимми ещё и фаер шоу из гитары устраивал, а теперь вспомни появление Мото в "Триумфе":

мото перее...ал гитарой одного из симпатичных кавказцев, второму, что-то сказал на его языке, отчего тот бормоча что-то про "мамой клянусь" покинул зал. После этого мото прямо из горла выпил полбутылки водки, рукой! Схватил нехилый кусок шашлыка. Смачно прожевав хлопнул сучность по заду. Отдышавшись, поправил очки и сказал, ну сц, задавайте свои вопросы

 
+1
21
-1
 
6 февраля 2016, 14:41 #

 

И шо, таки сильно выступает?)))

Часа 2 выступали с небольшим антрактом;-(

 
+1
2
-1
 
6 февраля 2016, 14:37 #

Я вчера была в Триумфе и мне выступление группы  понравилось, молодцы ребята! 

 
+1
7
-1
 
5 февраля 2016, 19:29 #

Значит посадят на месяц, авансом так сказать)))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:14 #

гудкова убрали как раз из-за попытки провалить людоедские законы.

а митрофанов просто зажрался

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 21:21 #

гудкова убрали...

Так шо, он уже с беней немцовым беседует?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:15 #

А как же Гудков, Митрофанов и т д  

Не помните в 90-е был такой политик Полозков. Почти сосед из Солнцевского района. Так частушка была такая


Нет у нас сегодня даже
лезвий бритвенных в продаже

Придет к власти Полозков
жди: не будет помазков (с)

 
+1
7
-1
 
5 февраля 2016, 15:23 #

Придет к власти Полозков
жди: не будет помазков (с)


Сцука так вот иза кого все беды.....Помазки то тоже китайцы поставляют.И лезвий нева что то не видно.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:27 #

И лезвий нева что то не видно.  

Вот замена

image

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:35 #

Я бы посмотрел бы как женщины будут бриться топором.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 15:33 #

Ну строители конечно могут если ЧО побриться этим,но женщинам привыкать долго прийдется.

Да и эта фигня-китайская.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 10:51 #

И лезвий нева что то не видно.

Нева это вчерашний день, жилет лучше для мужчины нет))

image

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 11:21 #

Согласен, бреюсь 5-лезвийными кассетами (Gillette Fusion Proglide), по-моему, точно - лучше ничего нет.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 16:16 #

На пенёк сел - косарь отдал!

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2016, 12:24 #
Александр Иванович перешагнул порог квартиры, повесил на вешалку плащ и только тогда снял с переносицы датчик, показывающий, какой объем воздуха он потребил за время передвижения по Москве. Налог на воздух в России стали взимать уже давно, пять лет назад. Мотивировали тем, что на эти средства установят очистные сооружения. Александр Иванович снял шагомер — небольшие ножные кандалы, соединённые тонкой цепочкой, тоже снабжённой датчиком – за передвижение по улицам также брали налог, который, по уверениям чиновников, тратился на ремонт тротуаров.
Прошёл в комнату. Тёща, как обычно в это время, смотрела передачу «Новости Мавзолея», которые давали населению ощущение вечного покоя. На экране вокруг ленинского гроба расхаживал комментатор и вещал про стабильность во всех сферах. Жена варила макароны. Сын играл с рыжим котом, который ловил бумажный бантик.
— Саша, ты заплатил налог на кота? — Строго поинтересовалась тёща.
— Забыл.
— Опять! Как же так?
— Мама, Вы бы болтали поменьше, — зло заметил Александр Иванович. — Из-за Вас налог за разговор растёт. То ли дело папа.
Тесть кивнул и прожестикулировал что-то, пользуясь азбукой глухонемых. А потом отстучал тростью фразу азбукой Морзе.
— Старый матерщинник, — подумал Александр Иванович.
Налог на разговоры ввели, чтобы граждане не тратили время на обсуждение реформ, тогда как нам нужно догнать и перегнать Украину.
Вся квартира среднестатистического россиянина теперь мигала огоньками датчиков, фиксирующих речь, движения, траты услуг ЖКХ. Их поставляла государству семья олигархов Вротимгерб — друзья Того, Кого Нельзя Называть.
Александр Иванович зашёл в ванную. С отвращением бросил взгляд на мыльную воду в ванне, где уже помылась вся семья — налог на воду был слишком высок.
На унитазе тикал датчик налога на естественные отправления.
После макарон с кислым кетчупом «Седьмое ноября» Александр Иванович с женой отправились в спальню. На кровати мигал датчик, который подсчитывал время, потраченное на сон и соитие. Полноценный секс стоил дороже, поэтому многие граждане перешли на самоудовлетворение, которое датчик пока определять не мог. Сексом в других комнатах заниматься было нельзя — повсюду стояли ещё и видеокамеры.
Александр Иванович то и дело косился на датчик, потом нервно сказал:
— Я не могу в такой обстановке! Уж лучше, как в прошлый раз, на свалке. Там не следят.
— Летом мы бы могли поехать за город, — вздохнула жена. — Я же говорю: лучше купить дом в деревне! Вырыть колодец, топить печь дровами. Насколько дешевле! И шагомерами там не пользуются, потому что тротуаров нет.
– А где работать? — Александр Иванович откинулся на подушку и закрыл глаза. — Там почти все деньги уходят на налог за жильё. Люди хлеб с лебедой пекут.
— В наши магазины стали завозить ржаной с ягелем — «Магаданский» называется. И с еловой хвоей — «Соловецкий». Пишут, в нём витаминов много. Горький… - Жена обняла мужа. — Саша, может быть, нам на акцию пойти, оппозиционную? «Час без кандалов».
— Чтобы сняли с работы? — Буркнул муж. — Либералам-то Госдеп платит…
— Устройся в Госдеп, — оживилась жена. — Теперь разрешают официально оппозицией работать, чтобы другие страны видели — у нас демократия.
— А ты знаешь, какой договор с ними заключают? «Согласен подвергнуться дисциплинарному наказанию в любое время в любом месте от любого патриота России».
В дверь позвонили. Александр Иванович и его жена вскочили и стали поспешно одеваться. Оба побледнели, у жены тряслись руки, у мужа дёргалось веко.
Россияне жили в постоянном страхе, поскольку все писали друг на друга доносы. В своём гражданском рвении они даже утомили спецслужбы, которые ввели норму: не более одного доноса в месяц с человека.
— Саша, давай не будем открывать, — умоляюще прошептала жена.
Но тёща, исполнительная женщина советской закалки, уже распахнула дверь. На пороге стояли двое полицейских и хмурая дама из налоговой службы.
— Здравствуйте, у вас проживает кот Рыжик? — Произнесла она, сверившись с каким-то документом. — За него неуплата налога — десять тысяч. Мы обязаны изъять кота.
Она подошла к Рыжику, схватила его и отработанным движением сунула в переноску. Кот жалобно замяукал.
— Это ты виноват! — Тёща яростно обернулась к Александру Ивановичу. — Я же просила!
— Мама, у меня есть более важные дела, чем какой-то кот!
— Вы только послушайте его! — Тёща всплеснула руками. — Слушать радио «Свобода» в подвале! Вот твои дела! Стихи Быкова читать под одеялом! На это у него время есть! Ругает наших благодетелей Вротимгербов! И главное — не верит, что президент бессмертен!
Александр Иванович выудил из кармана плаща, висящего на вешалке, кошелёк, стал отсчитывать деньги, бормоча:
— Не слушайте её, ради Бога. Совсем ополоумела старуха… Вот десять тысяч. Верните котика!
Дама открыла клетку, испуганный Рыжик выскочил оттуда и нырнул под стол.
Когда Александра Ивановича уводили полицейские, он обернулся и с горечью сказал:
— Хорошо устроились, мама. И кот дома, и зять на нарах.
— Не зять ты мне, американский шпион!

© Влада Черкасова 
 
+1
1
-1
 
6 февраля 2016, 12:52 #

Какая убогая фантазия у Влады Черкасовой... 

 
+1
18
-1
 
6 февраля 2016, 18:58 #

А еше надо оюбязательно ввести налог на воздух. Что еще ожидать от страны дауншифтеров?! 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2016, 19:01 #

он для предприятий существует

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 14:46 #

Вод действительно, задолбали тут драконовскими налогами. Есть предложение, сделать у нас налоги для всех как в США, ну или в Германии, если уж совсем невмоготу, то как в Бельгии. И заживем мы припеваючи, а любимой песней будет

 

Хворые мы и увечные,
Мученики извечные,
Сирые мы, убогие,
Горести гложут нас многие.
Мы в своем горе, злосчастии,
Просим людей об участии,
Просим о малой малости,
Милости ждем и жалости.  

 

Или пока свои налоги оставим.?;-(


 
+1
19
-1
 
7 февраля 2016, 15:16 #

Есть предложение, сделать у нас налоги для всех как в США, ну или в Германии,

А зарплаты?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 15:19 #

Налоги берутся с зарплат, так что выть будите так же(если не хлеще).;-(

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2016, 17:02 #

А зарплаты?  

Кто же против больших зарплат и маленьких налогов. Против только работодатели (это про зарплаты) и правительство (это про налоги). Но что изменится, если станут большими зарплаты и большими налоги. Не знаю почему пришли на ум слова из пести В.Высоцкого


Профессионалам по разным каналам -
То много, то мало - на банковский счет,-
А наши ребята за ту же зарплату

Уже пятикратно уходят вперед! 


Вот теперь ушли "наши ребята" по зарплате заметно вперед, а каков счет стал? Каков хоккей? Может это Н.Н.Озеров, о нонешнем хоккее говорил, что такой хоккей нам не нужен.

 
+1
8
-1
 
7 февраля 2016, 19:44 #

хорошо,что вы не сосед чуева

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 20:22 #

Подведем итоги: я смотрю мои мысли о налогах многим понравились.... Выдвигайте меня в депутаты)

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2016, 20:36 #

Ближайшие выборы - в ГОСдуму. Выдвигаю!!!

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2016, 21:32 #

Готов быть доверенным лицом. Мне доверять можно. Всё.

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2016, 23:53 #
Москва. Пробка. Стук в окно. 
- Чего надо? 
- Террористы захватили Гос. Думу! 
- Ну?? 
- Требуют 10млн долларов! 
- Ну? 
- Иначе они их всех обольют бензином и сожгут! Дайте, сколько можете! 
- Нуу... я литров 5 бензина могу дать!... )
 
+1
5
-1
 
9 февраля 2016, 09:01 #

У нас тут это... Слух пошел... Один депутат уже конкуренции опасается... Заказ сделал...

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 23:25 #


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии