Евровидение, послесловие

добавить в избранное
Евровидение, послесловие
20 мая 2016, 08:30, motorazor

Написал  в названии -  послесловие и задумался, какое может быть послесловие, если «Евровидение» я даже не смотрел, ни минуты, ни секунды.

 

Не провалился ни по одной ссылке с клипом, не удосужился включить радио, чтобы насладиться яркими мелодиями прошедшего конкурса. Странно было бы включить радио ради «Евровидения», учитывая, что радио я вообще не слушаю.

 

Просматриваю свой плейлист, сколько тут музыки в разных стилях и направлениях, от фри джаза до альтернативного рока и надо такому случиться нет ни одного исполнителя, когда-либо представленного на «Евровидение», нет ни одной композиции, прозвучавшей в эфире конкурса. Может быть я один такой? Спрашиваю друзей, знакомых, коллег. Возможно они наслаждаются музыкой от исполнителей, прогремевших на прошедших конкурсах. Опять нет. Отчего так? Ведь конкурс из года в год проходит с невероятной помпезностью. Подсчитываются голоса, серьезные люди тратят серьезные деньги, ответственное  жюри, с многозначительным видом, ставит свои оценки. Может показаться, что участие в конкурсе, а особенно победа - это тот самый музыкальный триумф, венец карьеры для любого музыканта.

 

Но, заканчивается очередной  конкурс и следующая  Кончита Вурст, группа Lordy,  бесконечная Ани Лорак, пропадает в океанах музыки, проваливаясь в темные глубины, а то и выплескиваясь на берег тошнотворной пеной безвкусия. Где все эти номинанты лауреаты и прочие таланты? Куда ведут следы победителей? Неужели  к миллионным контрактам рекорд-компаний? Отнюдь. Рекорд-компании предпочитают U-2, Radiohead, Бьенсе, Ленни Кравица, Земфиру… Звукозаписывающие компании умеют считать деньги, а их менеджеры неплохо разбираются в музыке. Они знают, на что делать ставку. Они никогда не допустят в святая святых Кончиту Вурст и прочих музыкальных фриков с безвкусными, набившими оскомину мелодиями. Может быть лауреаты Евровидения ездят со своими турне по миру и миллионы поклонников бьются в истерике, пытаясь достать лишний билетик. Однако, мировых турне тоже нет. Что не так?

 

Ну хорошо, может быть  победа в конкурсе является предметом  гордости за страну? Но и это не так, как может гордиться ирландец второсортной певичкой, если в Ирландии уже есть U-2? А если бы послать на конкурс  послать Боно и компанию? О, это было бы круто. От Ирландии – U-2 от штатов  Red Hot Chilli Peppers, от Англии  -Coldplay. От России, скажем Земфира. Ну или Шнур. Нет, Шнура нужно посылать на обычное Евровидение, для правильной расстановки междометий, знаков препинания и лабутенов. На самом деле,  конкурс с такими музыкантами мог бы оставить глубокий след в сердцах зрителей всерьез и надолго.  Но, вышеуказанные исполнители никогда не порадуют нас своей музыкой на этом конкурсе. Потому как знают ему цену и знают цену себе.

 

Таким образом, получается, что никакой культурной  ценности конкурс не несет. Несмотря на это, каждый год мы имеем телевизионную истерию  вокруг непонятного песенного  действа, подчиняющегося законам низкопробной музыкальной культуры. Дикторы взахлеб представляют конкурсантов, мы узнаем - какие трусы носит исполнитель, какую фуагру ест на завтрак, с кем спит и кому дает. Это так интересно и так важно. Гораздо важнее музыки. Многие скажут - это же просто шоу, не нужно относится  к нему   так серьезно. Шоу –это Jesus Christ Superstar. Шоу –это Роби Вильямс и Трент Резнор. А здесь… как говорится, почувствуйте разницу. 


И потом, почему шоу не может сопровождаться    звуковым рядом высокой пробы? Что мешает поднять уровень музыкальной культуры в подобных конкурсах, на пару десятков ступеней выше? Почему из года в год слушатели должны «наслаждаться» одними и теми же мелодиями, музыкальными ходами и ритмами? Предсказуемость музыки – это самое большое оскорбление слушателя. Создается ощущение, что у конкурса есть постоянный   композитор, сочиняющий одну и ту же песню, меняя тлько темп и тнальность. Не знаю как вам, а мне хочется, чтоб он уже скорее (сдох) закончил свою карьеру. Тогда, возможно, появится другой, амбициозный и интересный, внесет в конкурс свежую струю, уберет осточертевшие фонограммы-минусовки, заменив их на живой звук гитар, барабанов, клавиш и духовых.

 

Есть еще одна причина, которая убивает любое творчество. Причина эта - политика. Там где начинается политика, заканчивается творчество. Одно никогда не может ужиться рядом с другим. Музыка -  чистая энергия, а политика  - это всегда что-то скользкое,   грязное, неприятное. И эта самая политика, так или иначе, сует свой нос,  диктует условия, лишая конкурс творческой  основы, мешая созиданию.       

В результате, мы имеем  конкурс музыкальных неудачников. Тех, чье время никогда не наступит. Конкурс музыки, которая никогда не прорвется в душу потоком ярких эмоций. Не останется в ней, чтобы время от времени напомнить о себе и заставить слушать вновь.     Очень жаль, что хорошая идея обрела уродливую форму, в которой ей комфортно.

 

А пока, мы надеваем наушники, нажимаем кнопку "play" и слушаем старый добрый рок- н-ролл, ну и пусть.

 

Motorazor для кавиком

Добавить комментарий
 
+1
46
-1
 
Просмотров 1668 Комментариев 161
Комментарии (161)
20 мая 2016, 09:09 #

Согласен на все 100 процентов! Ни разу не смотрел, и не хочу тратить время на такую хрень. Но справедливости ради надо отметить, что через Евровидение прошли и серьезные исполнители типа АББА и еще куча других. Но так давно, что уже и не помнится.

 
+1
31
-1
 
20 мая 2016, 09:56 #

АББА - да, а кто еще? Не нагуглил больше никого что-то.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 10:23 #

Плохо гуглил. Вчера на Радио 7 на семи холмах упоминали всех, кто прошел эту игру в песни.

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 13:57 #

Ну Хулио Иглесеас (не напишу по памяти его фамилию правильно) Тото Кутунио. Ну и Пугачёва. Больше не вспомню.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2016, 08:13 #

А как же вы Селин Дион забыли, кстати она так же как и АВВА получила всемирную известность после евровиденья

 
+1
1
-1
 
20 мая 2016, 09:28 #

Хорошая статья. Глянув на заголовок, я уж было подумал, что сейчас опять начнутся сопли-вопли о том, как незаслуженно прокатили Лазарева, внезапно ставшего символом песенной России или России вообще. 

Вообще тема раскрыта интересно. Конкурс очевидно - г***о, но отчего-то имеет резонанс и хорошую аудиторию. Как так? Может быть, фишка как раз в этом всенародном многонациональном голосовании. К тому же лотерея - за своих-то нельзя голосовать. В итоге не угадаешь, как там фишка ляжет. В общем, лично я раза три смотрел Евровидение и всякий раз я под этим понимаю просмотр того, как зачитывают голоса и таблички со странами-конкурсантами перемещаются вверх и вниз. Интересно реально!)) Короче, думаю можно реально любую шнягу мутить, если в итоге запускать такие вот голосовалки. И именно в этом смысле то, что в этом году произошло, есть большой удар по рейтингам и возможной будущей популярности. Элементы политики всегда были, и это до конца не убивало тему, но вот то, что похерена интрига и вообще обесценено народное голосование, это в случае повторения, прикончит конкурс (шоу?).  

А пока, мы надеваем наушники, нажимаем кнопку "play" и слушаем старый добрый рок- н-ролл, ну и пусть.

 
+1
7
-1
 
20 мая 2016, 09:32 #

Да по сути хорошо, что прокатили. Кто победил в реали все знают, зато нам не нужно тратить бешеные бабки на эту фигню. Интересно, как справятся с этим хохлы,  Тем более, что в отличии от спортивных событий это "шоу" напрочь убыточное.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2016, 09:59 #

Интересно, как справятся с этим хохлы,  

Хохлы,как только узнают и посчитают скоооолко нужно потратить денег на проведение Евровидения, объявят Джамалу агентом Путина!) 

 
+1
41
-1
 
20 мая 2016, 10:02 #

И я о том же)))

 
+1
1
-1
 
20 мая 2016, 10:09 #

Хмммммм! Константин, вы уже пятерки раздаете!?) Растешь..... 

Однако!) 

 
+1
5
-1
 
20 мая 2016, 14:32 #

Дальше не куда

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 12:59 #

зато нам не нужно тратить бешеные бабки на эту фигню.

Подозреваю, что и за участие нехило отстегнули. Убытки, в любом случае.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2016, 14:33 #

Там официально "отстёгивают", как в автогонках. Только суммы не сравнимые с проведением этой хрени.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 09:36 #

Я за Евровидением не следила. Но выступление Лазарева посмотрела. Мне понравилось. И песня хорошая, и спел хорошо, и спецэффекты интересные. Все совпало. Ну а по поводу : кто победил, а кто проиграл - это шоу. И здесь рулят свои правила. 


 
+1
8
-1
 
20 мая 2016, 10:07 #

Я аот не понимаю, когда взахлеб начинают спорить и утверждать что попса уйня, а рок наше все и наоборот. О вкусах как говорится не спорят. Дай Земфире спеть в ее манере пения то гавно, которое поет Ани Лорак и, о чудо, тут вдруг выяснится что песня то охнренная! 

Я например не могу слушать песни Цоя из- за его отвратного голоса из преисподней . Соответственно и в текст песен я не вслушивалась. Лишь бы побыстрее он прогундел песню. Но когда "Кукушку" исполнила Гагарина, я поняла насколько это Песня! 

 
+1
25
-1
 
20 мая 2016, 13:04 #

Я например не могу слушать песни Цоя из- за его отвратного голоса из преисподней

Наконец-то! Есть и у меня единомышленники!) Творчество Цоя очень уважаю - как автор и музыкант - талант, ничего не скажешь. но как исполнитель, он ужасен. Голос отсуствует напрочь. Нечто подобное могу сказать и про Хоя. Думаю, Шнур у него "набрался")). А Кукушка мне понравилась в исполнении девочки  13-летней. Гагарина нервно курит в сторонке.

 
+1
4
-1
 
23 мая 2016, 12:18 #

Вот, кстати, да. Девочка - отвал башки просто!

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 15:01 #

Цой многим тем и нравится , хотя и голос замогильный и музыка, из серии "на таком учатся гитаре". Только вот из всех выступающих на говновиденье, врят ли кто то с вокалистом "Легиона" сравнится.


Их территория помечина,

Отравлен водопой,

Аншлаги обеспечены, глухонемой толпой,

Они входят без стука в каждый дом

Их не счесть.

И даже не возможно этой дряни не съесть.


Попса, розовая пасть голодного пса,

Попса, розовая дрянь от рогов до хвоста.


                                                  Юрий Шевчук.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2016, 11:05 #

Лучше всех про этот конкурс сказал в свое время Артемий Троицкий:

основные зрители Евровидения – это геи и домохозяйки.

Если вы не относитесь ни к той, ни к другой категории, то, по идее, на этот конкурс вам плевать. Однако ж в последнее время постоянно поднимают такой хай вокруг этого шоу, как будто от него наша жизнь зависит.

 
+1
22
-1
 
20 мая 2016, 11:33 #

Когда в 2006 году победу отдали финским "монстрам", в "Комсомолке" была хорошая статья в стихах, в которой предлагалось на следующее "Евровидение" послать ж*пу. Думаю, предложение не потеряло своей актуальности. 

 
+1
6
-1
 
20 мая 2016, 11:42 #

Комсомолке хорошо бы последовать своему совету, но они как-то не торопятся.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2016, 11:47 #

Вы предлагаете найти эту часть тела в редакции и отправить по назначению? Так там её затрепят. 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 11:57 #

Да там у них вся редакция похоже те еще...:-D

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 15:04 #

Желтушка, пользующаяся прославленым при Союзе именем.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2016, 15:03 #

А вот Lordi мне понравились, хотя по меркам хэви среднячки, пара хороших песен,не более того.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2016, 18:21 #

Всю жизнь не любил "Комсомолку", а после их статьи про АББА - возненавидел. Это было в 1982 году.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2016, 18:24 #

Вы же журналист, должны понимать, что была "линия партии" и писали они то, что дОлжно было писать. 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 23:01 #

была "линия партии" и писали они то, что дОлжно было писать.   

Как-то в 80-е в комсомольскую бытность получаю партийное задание написать заметку в партийную стенгазету, ну типа партии от комсомола. Какому событию посвящено не помню, да и не в этом суть. Суть в том, что писать лень. Беру газету "Правда", тупо сдуваю передовицу, один к одному и несу это в парткабинет. Зав парткабинетом внимательно читает и начинает править. Тут не так, тут не правильно, тут политически неверно. Одним словом больше половины мне порезали. Пришлось согласиться. Ведь не сознаваться же, что с Правды один в один списал.))))

 
+1
16
-1
 
20 мая 2016, 11:07 #

"Вы еще смотрите Евровидение? Тогда мы идем к вам" - рекламный слоган психушки.

 
+1
10
-1
 
20 мая 2016, 12:11 #

Ну хэзэ, конечно, но о Lordy например, я узнал после Евровидения, очень понравились, диск со всеми их альбомами был заслушан до дыр. Песню шведской певицы Loreen - Euphoria по сей день на разных радиостанциях крутят. Билана именно с его европеснями еще пару лет назад регулярно в эфир пускали. Дмитрий Колдуна конкретно с европесней тоже на Русском Радио и Авторадио запускают частенько.

Я вообще не любитель попсы, но вот даже так, на вскидку несколько примеров вспомнил, из того, что регулярно на глаза, вернее на уши, попадается.

Так что, автор, мимо!

Безусловно, сам по себе конкурс порой излишне шумен и аляповат. Но чего от него  ждать? Это же срез или даже скорее выжимка из современной музыкальной поп-культуры, к коей рок-н-ролл относится в полной мере, кстати.

И культурный след Евровидение таки оставляет. Если вы его не видите, это говорит скорее о некоторой ограниченности ваших музыкальных предпочтений, нежели о его незаметности.

 
+1
12
-1
 
21 мая 2016, 08:58 #

Я вообще не любитель попсы, но вот даже так, на вскидку несколько примеров вспомнил, из того, что регулярно на глаза, вернее на уши, попадается.

Так что, автор, мимо!

Итак, вы назвали несколько исполнителей,этих исполнителей "так несколько" и они настолько посредственны, что статистику Евровидения это ни коем образом не поправляет, те же Лорди, жалкое подобие группы GWAR даже костюмы похожие, но дело не в этом, Билан - вы   видели его мировые турне или признание слушателей

Дмитрий Колдуна конкретно с европесней тоже на Русском Радио и Авторадио запускают частенько.

это интересно показатель чего? кто такой Дмитрий Колдун? Что он сделал в музыке. Понимаете, все эти эфиры - попытка пиара и желание раскрутить, но не получается , увы. Как я и говорил, нет миллионных контрактов, нет мировых тырне, зачастую даже маленькие клубы собрать не в состоянии.

 Единственная группа, которая реально круто себя проявила - ABBA

И культурный след Евровидение таки оставляет. Если вы его не видите, это говорит скорее о некоторой ограниченности ваших музыкальных предпочтений, нежели о его незаметности.

 

Про ограниченность- поулыбался, даже спорить не буду, не стоит это того, а вот, что касается культурного следа, об этом хотелось бы поподробнее, очень любопытно посмотреть где  и как вы его обнаружили.

 
+1
5
-1
 
23 мая 2016, 08:22 #

это интересно показатель чего? 

Это показатель того, что песни спетые на Евровидении известны и стали шлягерами, которые слушаю и через много лет после их исполнения на конкурсе. Ты начал с того, что задался вопросом "а помнит ли вообще кто то, вообще песни и исполнителей с Евровидения, дескать все это пустышка?". Я тебе привел конкретные примеры, что: А) помнят и Б) любят. То есть след остался, все помнят, откуда взялся тот или иной шлягер. А ты мне начинаешь доказывать, что все должны быть уровня Фрэди Меркури или на худой конец Джона Леннона, вот только тогда их запомнят.

И GWAR твой вообще ГОВНО! И что с того, что они первые в монстров нарядилась? Там же не музыка, а бред наркоманский. Что толку быть в чем то первым, если не умеешь? До Металлики и Slayer в спидметалле первыми были Exciter, и чо их кто-то помнит? Уровень не тот.


 
+1
9
-1
 
23 мая 2016, 09:38 #

Фееричный бред ты написал. Помнят, любят, может опрос провести среди местных обитателей, кто помнит великие песни с Евровидения? Безусловно, всегда найдётся определённая прослойка ценителей говна, но это не значит, что она определяет спрос или культуру. Насчёт того кто был первым вот тут любопытно. Есть такое понятие как плагиат в случае костюмов - это полный плагиат. Да и по музыке отчасти тоже. Ну, а в целом не вижу ничего плохого если бы на конкурсе зажигались звезды уровня Тома Йорка, Трента Резнора, Криса  Корнелла, той же Земфиры, Нелли Фуртадо итд. Но почему- то не зажигаются, и не важно поп это, рок или народная музыка.   

 
+1
-1
-1
 
23 мая 2016, 10:00 #

Помнят, любят, может опрос провести среди местных обитателей, кто помнит великие песни с Евровидения? 

Ты читать умеешь? Радио слушаешь? Там этого валом. Значит шлягеры появляются. 

А из тех кого ты назвал, я уверен, большинство сограждан возможно только Земфиру и знают, которая ни фига не уровень Эми Уайнхаус даже, так заштатная рок-певичка. Из всех остальных возможно кто то слышал о существовании Нелли Фуртадо, но что она поёт или пела, не вспомнит никто. Кто вот эти остальные трое мужиков , не знает уже никто, кроме сравнительно узкого круга. Чем они отличились, какие общеизвестные хиты вышли из под их пера, тут далеко не каждый любитель рок-н-ролл ответит. А следовательно, уровень этих людей вполне соответствует уровню Евровидения. Они не иконы, честные труженники поп-культуры, ровно такие же, как выступают там. Зачастую известные ограниченной аудитории, пишущие музыку для более известных в данный отрезок времени в своих странах исполнителей.

 
+1
5
-1
 
23 мая 2016, 11:23 #

Вообще, я музыкантов для примера привёл.мог бы написать страницу, от Роберта Планта до Майка Паттона. Насчет того что уровень этих людей соответствует евровидению. Для справки, Том Йорк- вокалист и автор множества песен Ралиохед, самой востребованной группы современности. Трент Резнор - основатель группы Найн инч Найлс и целого муз. стиля . Неоднократно номинирован получал гремми , в том числе за лучший альбом. Пишет музыку для фильмов. Корнелл- стоял у истоков гранджа, вместе с Кобейном, обладает великолепным образцовым вокалом, вокалист группы саундгарден, альбом которой так же получал гремми , если не ошибаюсь. Заштатная певичка Земфира собирает стадионы, вся её команда состоит из профессиональных музыкантов, имеет свой стиль, и признание слушателей. Контракт с крупнейшей английской рекорд компанией. Говоришь один ряд)))

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 11:27 #

Хм... А с чего вдруг вы решили что та музыка, которую слушаете вы не говно? По каким критериям вы решили что ваша музыка не говно? А? 

 
+1
10
-1
 
23 мая 2016, 11:35 #

Ну во первых, я нигде не сказал, что не слушаю говно))). Я много говна слушаю, иногда просто нравится, иногда в целях самообразования))). Но а так вообще, есть статистика продажи альбомов, заполнения залов, количества турне. Критика экспертов. 

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 11:42 #

Угу... 

Я много говна слушаю

Т. е вас тоже можно отнести к

определенная прослойка ценителей говна

 
+1
13
-1
 
23 мая 2016, 12:41 #

Можете конечно, я не против. ) 

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 12:06 #

вообще, есть статистика продажи альбомов, заполнения залов, количества турне

Подозреваю, что Лепс, Стас Михайлов, Киркоров и Дима Билан собирают полные залы)


И тут уже по фиг на критику экспертов.

 
+1
9
-1
 
23 мая 2016, 12:26 #

Вот-вот, и вполне вероятно, что песни которые они исполняли в народе будут жить, культурный след останется. А про Трента Резнора, хорошо если вообще вспомнят, что такой был, а уж что он сочинил...

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 12:46 #

Трента Резнора, 

))) я так вообще динозавр!  Я не могу вспомнить ни одной песни такой "великой" Мадонны! Влзмлжно я даже их и не слышала ни разу в жизни, а если и слышала то и предположить не могла, что это поет Мадонна))) 

 
+1
1
-1
 
23 мая 2016, 12:49 #

Маленькая ремарка, в отдельно взятом народе, в отдельно взятой прослойке будут жить. В отличии от Резнора

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 12:47 #

Я морковку уже писал, вы не услышали. Перечитайте ещё раз. У нас же деньги мерило всего. Ищучите на досуге, сколько в год заработал Лепс, а сколько U-2, наппимер , это и будет ответом на вопрос, а ещё есть такой зал славы рок н ролла, что то я там Стаса Михайлова не вижу

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 13:02 #

По-моему, вы тут спорите ни о чем. Музыкальная сцена уже давно разделена. И аудитории разных исполнителей могут запросто не пересекаться. Заработки музыкантов тоже далеко не показатель.

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 13:32 #

Ну, конечно. Куда нам, тугоухим-то, услышать.

Что Вы со своей морковкой, ей-богу?

Ну не все слушают и любят Ваш незабвенный рок-н-ролл. У людей разные вкусы. И, уже тем более, ваще слабо представляю, как, например, под него можно танцевать.

А на зал славы большей, части населения, вообще наплевать. Даже и не знала о таком.


Не вижу смысла изучать сколько заработал Лепс и Ю2. У них разный рынок, разная аудитория и разный трудовой стаж. Подозреваю, что когда организовали Ю2, Лепс только родился.

И, да - "Рюмка водки на столе" - отличная песня под пьяную лавочку, а не нудный Ю2.



П.С. Слушаю периодически Модерн Токинг. Более того, их песня у меня на звонке стоит).

И почему все наши местные музыканты какие-то депрессивные. Наверное, считают по ночам прибыли Лепса и бесятся.

 
+1
13
-1
 
23 мая 2016, 14:25 #

Кстати, у меня есть информация : в субботу , в Оскол, московским поездом приезжает группа УМАТУРМАН. Концерт днём будет у них. Там ещё много разных артистов будет...

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 14:30 #

Я бы с удовольствием сходила на что-то типа "Камеди Клаб", "Уральских Пельменей" и т.д.. Хочется внести в жизнь больше позитива) А песни и на компе можно послушать и в машине и в телефоне.

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 14:38 #

Могу только с "Уральскими Пельменями" помочь : мой друг там главный режиссёр...:)

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 14:42 #

Ээээ... А на Байкале знакомого лесника-лодочника нет?:-[

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 14:47 #

Молодец ! Что сказать...Завидую белой завистью...:)

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 14:54 #

Нам третий нужен на большой машине. Чтобы съездить туды, съездить сюды.:-[

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 15:07 #

 Стар я стал для ваших младых утех...:)


 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 14:50 #

О! Ну так шо ж Вы ждете? Везите их сюда!)

 
+1
5
-1
 
23 мая 2016, 14:43 #

Новые съёмки будут в сентябре.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 14:55 #

Можно и камеди дома посмотреть, не?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 21:19 #

Там цензура. А на живых выступлениях нет) а это, порой, меняет выступление полностью))

 
+1
5
-1
 
23 мая 2016, 21:43 #

так вот, на живом выступлении многие песни тоже звучат совсем не так, как вы привыкли их слышать, иногда  бывают такие мощные импровизации и джемы, которых ни в одном альбоме не услышишь, плюс, абсолютно другая подача, энергетика и звук....

 
+1
1
-1
 
23 мая 2016, 12:56 #

Всё очень просто. Никак не прививаются нашему народу истинные критерии прекрасного!))) Наверное, в среде народных масс подавляющее большинство - нормальные люди.

 
+1
24
-1
 
23 мая 2016, 13:01 #

Прекрассное это :Моцарт, Вивальди, Массне, Паганини, Римский-Корсаков...

 
+1
20
-1
 
23 мая 2016, 13:04 #

Да кто ж возражает...

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 13:05 #

Очень даже прививаются, ред хот чилли пкпперс в Москве собрал Лужники, как и Джексон, ю ту полный зал, Роллинг Стоунз, дворцовая площадь в Питере, Мьюс- ДС Олимпийсуий, перечислять можно др бесконечности, даже Воронеж собирает полные залы, когда туда приезжают мировые звезды. Чтобы понять  уровень, нужно хоть раз побывать на концерте, а  потом делать выводы

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 13:10 #

Разве это плохо, что собирают продюсеры такое бабло? Значит, умеют работать. Недавно оркестр под управлением Валерия Гергиева тоже собрал огромную аудиторию. Правда, было это не в московских Нужниках, но место довольно известное. Всем нормальным людям. 

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 13:14 #

Вы с каждым комментом пытаетесь доказать нам какую конфетку слушаете Выыыы!!! И какую невкусную морковь грызем мы! О вкусах не спорят!

И да U-2кто такие? И почему мы должны их знать? 

 
+1
16
-1
 
23 мая 2016, 13:24 #

По, я вам лично сказал, что говно слушаю. Ну и потом, а какие вы примеры хотите чтоб я приводил? Я привожу примеры которые у многих на слуху.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 13:44 #

Впрочем, ю ту, вы можете не знать, не думаю, что самая богатая группа в мире сильно растроется. А кто они такие. Знаете. Я как-то смотрел их концерт и там был эпизод. Боно, вокалист, исполнял песню - с тобой или без тебя- и позвал на сцену девушку из зала, самую обычную, с самой обычной внешностью, в простеньких джинсах и футболке. Лег сам и уложил рядом её, голова к голове и спел эту песню для неё.После номера Она встала вся в слезах, в растрепанных чувствах зал сначала умер, а потом перешёл в овацию. Невероятно трогательный и мощный по силе эпизод. Этот момент та девушка будет помнить всю жизнь, как нечто светлое и большое. Да шоу, да порыв но не уверен, что Лепс и прочие наши звезды способны на такок

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 14:20 #

Наргиз девочке микрофон дала, на концерте в Могилёве...На YouTube есть...:) Но, вообще да, у нас всё по другому.

Года 3 назад жена отдыхала в Италии, в Калабрии, в деревне. И туда заехал Тото Кутуньо. Его продюссер из тех мест, он приехал проведать свою маму. Так он начал петь прямо на пляже, там типа летней эстрады. Сделал концерт часа на 2 . Потом сфотографировался со всеми желающими, раздал автографы...


 
+1
5
-1
 
23 мая 2016, 14:22 #

Фокусники довольно часто приглашают "случайных" людей из зала. Ничего необычного - деньги не пахнут.

 
+1
5
-1
 
23 мая 2016, 14:53 #

А смысл фокуса? Глупости, надо было видеть момент, что бы понять...

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 15:00 #

Да ладно вам, не смешите. Нельзя иметь до такой степени наивно-романтическую натуру, какова у вас.

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 15:34 #

Ну если вы считаете, что все можно купить, ваше право, я концерт видел, вы нет. Так что ваши выводы основаны на нашем менталитета, у нас и фанера и халтура прокатывает. У них, хоть они и пи*орасты все и уроды))) славабогу халтура не катит

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 14:27 #

И чё? Ну полежали рядышком) В чем величие сего момента? Я тоже могу спеть песню для кого угодно. Это ж не квартиру подарить.

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 14:52 #

Чувства трудно измермиь деньгами и квартирами. А мы увы, пытаемся. 

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 14:57 #

Да какие деньги? Конечно же альтруисты все вами перечисленные т. н. "звёзды"! Это только у нас за бабло вонючее поют. 

 
+1
5
-1
 
23 мая 2016, 15:31 #

Вообще, я коммент не об этом писал. А насчёт играют за деньги. Ну да за деньги, только сначала вь...бывают на стройках, в доках, на заводах, репитируют в свободное время, и деньги на первы альбом личные вкладывают. А что касается гонорара, а что музыкант должен бесплатно работать? Другое дело как качественно выполнена работа. Тут нам пока далеко до западных звезд


 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 21:25 #

Просто, я не вижу в данном поступке какой-либо высокой духовности. Нечем восхищаться.

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 21:48 #

вы не видите, потому что не смотрели, не были там, очень трудно проникнуться моментом, когда понимаешь о чем речь лишь отдаленно.

вот о чем идет речь
 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 22:23 #

Ладно... уговорили... я рыдаю.

 
+1
8
-1
 
23 мая 2016, 22:27 #

как бы вы не иронизировали, а эпизод и правда крутой, куда круче скачущих нюшей, потаскушей и прочих певцов и певичек

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 23:00 #

Беги, дядь Мить.


Вы один, а их двое. Завалят.

 
+1
13
-1
 
23 мая 2016, 23:01 #

смотря куда, может я не против буду)

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 23:07 #

Не питайте иллюзий, что вас уложат на лопатки, и сядут сверху.

Скорей всего, вас будут бить. Ногами. Больно и долго.

 
+1
2
-1
 
23 мая 2016, 23:58 #

Сколько знаю всяких разных музыкантов - все не от мира сего. Живут в каких-то иллюзиях. Наверное, так и должно быть. Если все будут нормальными, то некому будет и музон сочинять)

 
+1
17
-1
 
23 мая 2016, 22:26 #

Ну и? Шоу не более...это нормально. Ничего грандиозного я не вижу в поступке дядиньки(простите я незнаю как его зовут) .Или вы этА... Тож рядом бы хотели полежать с ним вот так же голова к голове . А потом в конце... Он... Пожал бы вам руку... И вы бы заплакали) Признавайтесь Мото были мыслишки? Ставили себя на место девушки?))) 

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 22:33 #

шоу да, куда музыкантам и артистам без шоу, но главное, чтоб оно было естественным, а тут все действительно выглядит естественно , красиво, но не пафосно. Что касается второй части вопроса, хотел бы пожать руку, ну и, о боги, поиграть с ними джем))))

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 22:36 #

Пожать руку это уже в конце, а перед пожатием на сцене поваляться? 

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 19:48 #

А самая богатая она благодаря Стиву Джобсу iTunes, который с Боно как раз и начинался. Джобс ютикам отвалил что то типа 100 лямов за это

 
+1
5
-1
 
23 мая 2016, 20:04 #

Ю ту существует с 81 года и заработли концертами и продажами альбомов кучу бабок задолго до размещения в itunes. Ну и потом наверное стоит признать, что абы кому вот так 100 лямов в айтюнс не дадут. Ни Кончите, ни Билану, ни прочим стасам михайловым

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 21:27 #

Согласно Википедии, Ю2 существует с 1976 года.

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 21:53 #

первый альбом вышел в 1981

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 20:34 #

Пфыы чего не сделаешь, что бы не терять свою аудиторию! Бизнесс не более, пиар ход, хряпнул и повело...На меня например такие фишечки вообще никак не действуют. Да и впринципе никогда не фанатела по ком-либо. Я черствый сухарь! 

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 23:41 #

деревня ЧО

 
+1
5
-1
 
24 мая 2016, 08:00 #

На концерте Шнура в Воронеже девушка подарила солисту лифчик, он позвал ее на сцену и спел ей песню. Это было очень трогательно! Правда, эта сучка лифчик потом забрала. Шнур ответил песней "дорожная". Зал ревел!

 
+1
1
-1
 
20 мая 2016, 12:32 #

Согласен с выводами автора на все 120.

А пока, мы надеваем наушники, нажимаем кнопку "play" и слушаем старый добрый рок- н-ролл, ну и пусть.  

Соглашусь и с этим, но есть еще и поговорка, что на вкус и цвет....

Как говорится, что каждый товар имеет своего покупателя.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2016, 13:24 #

U-2 от штатов  Red Hot Chilli Peppers, от Англии  -Coldplay. От России, скажем Земфира

Вы, как музыкант, реально полагаете, что можно провести конкурс среди равных? Зачем? Это называется "сборный концерт", но никак не конкурс) ЧТО и КОМУ им там доказывать? А от нас кого посылать в таком случае? Мы ж проиграем так и не начав)) Конкурс - это, прежде всего сорвенование.

 

Что мешает поднять уровень музыкальной культуры в подобных конкурсах, на пару десятков ступеней выше?

А кто определяет этот уровень? Вы?

 

И потом, почему шоу не может сопровождаться    звуковым рядом высокой пробы?

Я не спец конечно, но подозреваю, что там работают профессионалы, не?

 

есть постоянный   композитор, сочиняющий одну и ту же песню...

Ну да, ну да. Наши-то, местные, все песни разные сочиняют... Они ж на весь мир гремят.

 

бесконечная Ани Лорак...

Она-то Вам чем неугодила? Талантливая девка.

 

 

В результате, мы имеем  конкурс музыкальных неудачников.

Вот не думаю что у них так все плохо.

 

эта - политика.

Это да. Это было всегда и везде, просто внимания меньше обращали.

 

 

П.С. Смотрела Евровидение один раз в жизни и то урывками. Обычный концерт. Не стоит из-за этого переживать)

 
+1
20
-1
 
20 мая 2016, 15:06 #

Попервому вопросу. У нас до фига, кого послать, более того и уделать "Перцев" с "Ю-2"(кстати бомберы,в честь которыхназвана группа, регулярно падают)).

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 15:09 #

Ну кась, это ты про какие  бомберы, в честь которой названа группа? Если про

Lockheed U-2, то он никогда не был бомбардировщиком. Да и никак они не связаны
 
+1
1
-1
 
20 мая 2016, 15:22 #

Перепутал, с разведчиком, а связь проста "выше всех";-(

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 15:52 #

U-2 подлодка.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2016, 19:20 #

"До фига" - это кто конкретно? 

 
+1
6
-1
 
21 мая 2016, 09:11 #

Вы, как музыкант, реально полагаете, что можно провести конкурс среди равных? Зачем? Это называется "сборный концерт", но никак не конкурс)

Нет, всего лишь пытаюсь донести, что конкурсы можно проводить среди исполнителей, реально что-то из себя представляющих. Зубры не нужны, но молодые и голодные, амбициозные, интересные, самобытные, те, которые потом будут взрывать танцполы и стадионы почему бы не номинировать их на конкурс. Нет же мы найдем посредственность, сочиним ему безликую, неинтересную песню и отправим к равным среди равных.

 

А кто определяет этот уровень? Вы?

 

Понимаете, вот возьмем человека, ему всю жизнь давали морковку на сладкое, он ел  и думал, какой восхитительный вкус, сладкий, а как хрустит, замечательно. А потом, вдруг, раз и дали конфету и человек с ужасом понимает, то, что он воспринимал как сладкое, и не сладкое вовсе. А ведь могли конфету и не давать. В своем детстве я был повернут на группе  Модерн Токинг, заслушал до дыр, искал все новинки и даже похожие группы. И не нужно мне было ничего, так сладко было слушать те песни. Но однажды, отец меня привел к мужичку ( тогда   не было компакт дисков и mp3, и альбомы переписывались с одного магнитофона на другой) ) под предлдогом того, что уэтого мужичка куча модерн токинга.   Так вот, отец говорит, ты подожди пока, сейчас я себе запишу музыку а потом модерн токинг для тебя. И поставил на запись  Led Zeppelin, Deep Purple, Pink Floyd итд. Я начал невольно слушать и почувствовал как меня прибило к креслу,столько новых звуков, столько ритмов и мелодий, я понял, что и не слушал музыку раньше. В общем, домой я пришел без модерн токинга, а на следующий день начал стирать все свои кассеты, было мне тогда 13 лет. А ведь отец мог и не пойти со мной и я бы еще долго слушал свой модерн токинг. Параллели нужно проводить?

Я не спец конечно, но подозреваю, что там работают профессионалы, не?

У нас в правительстве тоже работает много профессионалов и что?

 

 
+1
9
-1
 
21 мая 2016, 19:27 #

1. "Зубры не нужны" - а сами в статье перечисляете именно их.

2. В Вашем мире существуют только те музыканты, которые Вам нравятся. А в действительности их намного больше. То, что нравится Вам не обязательно понравится другим.

3. Ну, судя по всему, в этом вопросе Вы тоже не профи.

 
+1
23
-1
 
20 мая 2016, 15:54 #

Евровидение- вообще не показатель. Для меня, так точно.

 
+1
3
-1
 
20 мая 2016, 16:03 #

Чо-та скушнааа...а как же срач? 

 
+1
2
-1
 
20 мая 2016, 16:07 #

ГОС затаился. Начать некому.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2016, 16:16 #

ГОС затаился  

Ему дохтура жалко. Он в печали.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2016, 16:51 #

Давайте про баб.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 17:04 #

Белая берёза, что тебе сказать,

Под твоею кроной села баба .........

                     

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 17:12 #

Это пошло.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 17:17 #

Куда пошлО? Она села ждать. А он, зараза, свалил куда-то, может, на какую-нить устречу? 

 
+1
5
-1
 
20 мая 2016, 17:34 #

Белая берёза, что тебе сказать,

Под твоею кроной села баба....

....ссать.


Вот, что пошло.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 17:52 #

Это не я сказал, а вы домыслили.  Ждать она села возлюбленного своего, надеясь, что "изомнёт, как цвет", а он, падла, не пришёл...

 
+1
5
-1
 
20 мая 2016, 17:53 #

Не трындите, Атом! Ишь, хитрый какой?!


*да будет срач

 
+1
2
-1
 
20 мая 2016, 18:02 #

А сикоко в головушке этих "пошлостей" под великих от Есенина до Рождественского! И все - про "бап". Но всё это надо читать вслух с чувством, толком, авторской интонацией, тогда интересно. Но вы же выше пошлостей....

 
+1
10
-1
 
20 мая 2016, 18:26 #

Владимир Владимирович М.

Я в Париже живу как денди

Баб имею до ста,

Мой член как сюжет в легенде

Переходит из уст в уста...


Вот они какие великие! И скромные!

 
+1
22
-1
 
20 мая 2016, 18:32 #

Атом, давайте просто поругаемся, без вот этой вяло-гормональной лирики. 

Можно, я вам просто по ушам дам, а? А то мне так хреново, надо душу срочно отвести.

 
+1
6
-1
 
20 мая 2016, 19:50 #

Почему сразу по ушам? А просто дать - слабо? 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 20:29 #

Валяйте.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 20:37 #

На сеновал?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 21:39 #

Не, давайте по ушам.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 18:17 #

*да будет срач


для этого ко всему атомову стишку в вашей редакции нужно было дописать:

...на портрет Сталина (ну или там Путена), в вышеванке и лабутенах цвета ламборДЖини.  

 
+1
0
-1
 
20 мая 2016, 17:09 #

кроме перечисленных выше, хотелось бы добавить селин дион, раскрутившуюся как раз на конкурсе. ну и песни даны интернешенал вы тоже слышали не раз. пусть и в обработки нашего короля ремейков.

 

а по теме - я уважаю рок. но многим нравтся попса. это конкурс для них.поэтому про "поднять уровень" - извините, но так же могут любители оперы говорить про эти ваши "Кубаны" и прочие "Нашествия". попсы качественной там полно. просто вам не нравится попса и вы считаете априори ее уровень ниже любимой вамии музыки.

 

и странные претензии на счет известности победителей. многих вы знаете победителей конкурса в сан-ремо или на новой волне в юрмале? да или победителей любого песенного конкурса?

 
+1
12
-1
 
21 мая 2016, 09:27 #

попсы качественной там полно. просто вам не нравится попса и вы считаете априори ее уровень ниже любимой вамии музыки.

Я слушаю любую качественную музыку, не важно с приставкой, рок , поп , джаз, электорника итд.  вы говорите качественнойь попсы там много, да нет там ничего практически , за редким исключение (ABBA)А качественная попса - это и A-HA и Jamiroquai, Робби Вильямс, Бьенс, Стинг, Мадонна итд итп. Так вот ни один номинант Евровидения и рядом не стоит в этом списке.

и странные претензии на счет известности победителей. многих вы знаете победителей конкурса в сан-ремо или на новой волне в юрмале? да или победителей любого песенного конкурса?

Ни один из этих конкурсов не приподносится с подобной помпезностью, ни один из них не копается в грязном белье, ни один из них не имеет такую широкую огласку, а качество порой повыше будет.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2016, 15:32 #

Стинг - качественная попса? Вадим, от вас такой херни не ожидал! Поставить его рядом с бьенсе и мадонной - за что вы так ненавидите Метью Самнера? 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2016, 16:05 #

собственно, он еще со времен Police говорил, что играет поп музыку)

 
+1
5
-1
 
20 мая 2016, 18:44 #

 

 

 

 

Что? Опять?

 
+1
5
-1
 
20 мая 2016, 21:41 #

Херасе!

 
+1
6
-1
 
21 мая 2016, 09:28 #

опять борода без яиц....

 
+1
0
-1
 
21 мая 2016, 11:56 #

image

 
+1
36
-1
 
21 мая 2016, 12:13 #

На что Шнуров ответил,что сделает это, раз из 150 миллионов больше некому.

 
+1
22
-1
 
21 мая 2016, 12:03 #

Рогозин популярно всё объяснил в "твитере" про перспективы на Евровидение, очень надеюсь в следующем году там Шнура  увидеть)))).

 
+1
2
-1
 
23 мая 2016, 09:44 #

А мне очень нравилась Лена Маер победительница Евровидения 2010 года. Я ее песню слушала с полгода наверное.

А песню победителя от Александра Рыбака 2009 год я даже в телефоне, как рингтон года два использовала.

А вот нашего Билана песню победившую в 2008 я не слушала, не нра.

Хотя ту же Земфиру, конечно, я люблю больше, и конкурс этот дурацкий не оправдываю, просто вы тут сказали, что не знаете людей которые слушают песни побеждавшие в Евровидении. Я об этом. Да и после 2010 ни одна песня меня не цепляла больше.

 
+1
1
-1
 
23 мая 2016, 09:57 #

Пожалуй, Юрий Лоза правильно сказал за этой Евровидение за Лазарева: постановщики номера Лазарева - иностранцы, поет на английском, там ничего в этом номере нет национального.

 
+1
9
-1
 
23 мая 2016, 13:04 #

Хм... Часто слышал что данный конкурс называется "Конкурс для домохозяек". Мото, а что все домохозяйки должны обладать Вашим исключительным вкусом? А оно им надо? Простенький конкурс, простенькие песни... В чем собсна проблема? 

 
+1
13
-1
 
23 мая 2016, 13:08 #

Статью читали? Конкурс смотрите? Песни слушаете с конкурса? А вообще да, читайте просткнькие книги, слушайте музычку, смотрите сериальчики. И будет щастьеце

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 13:12 #

А вообще да, читайте просткнькие книги, слушайте мущычку, смотрите сериальчики. И будет щастьеце


Это Вы к чему. Повторяю для  ......, в смысле для Вас - это конкурс для домохозяек... Они слушают, им нравится, они имеют на это неоспоримое ни кем право!!!!! Каждый человек слушает, смотрит то что ему нравится. В чем проблема. И тем более при чем тут я? Я не домохозяйка, я это не смотрю и не слушаю... 

 
+1
19
-1
 
23 мая 2016, 13:21 #

А вы уверены насчёт домохозяек? Что они смотрят, кавиком как срез общества, показывает, что конкурс нафиг никому не нужен, независимо от пристрастий

 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 13:25 #

Простите, не уточнил. Конкурс для европейских домохозяек. именно так он преподносился ранее. Тем более что данному конкурсу уже (вроде как) не один деся\ток лет. Впрочем, судя по всему, Вы с полной уверенностью можете заявить и от лица "европейских домохозяек" о том что "конкурс нафиг никому не нужен". Я конечно ошибаюсь, но!!! думаю Кавиком не показатель необходимости или наоборот данного конкурса)))

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 13:27 #

Ну и пусть он существует, как тот суслик, которого не видим, но он есть. Прекратят деньги вкладывать, и он исчезнет.

 
+1
5
-1
 
23 мая 2016, 13:39 #

Что можно сказать о Евровидении. Смотрю это шоу с 2001 года и самое интересное в нем, это как раз голосование Тк этоотражение политической ситуации в Европе. Люблю политику. Формат евровидения как музыкального конкурса  просто - уродский. Я смотрю музыкальные номера краем глаза. Политика на первом месте. Самая скандальная победа это победа Германии в 2010 году. Тогда Армения и Азербайджан представили просто божественные песни и номера. Но победила внучка какого-то известного немецкого министра иностранных дел-Лена Штрасмайер. Когда увидел ее номер был шокирован-петь не умеет, танцует как курица и в итоге первое место! И песня называлась- сателит (спутник). Очень показательно! Все страны ЕС дали высокие оценки! А страны закавказья оказались на втором и шестом месте. Армяне покинули зал еще до окончания досчета голосов. При этом немка перед евровидением снялась в немецкой порнушке с каким-то двухметровым накаченным немцем)) в бассейне видимо своего деда) Хотя она сама далеко не красавица. Тут всплывает и третья составляющая конкурса- неполноценность победителя. Сейчас нормальному певцу там делать нечего для того чтобы победить  надо быть или трансвиститом, секс-меньшинством или транссексуалом. Иного не дано. Начиная с 1998 года это считай традиция евповидения который во второй половине 2000х стал законом. 

Если говорить о победителях евровидения то за 61 год, максимум 5 победителей стали мировыми идолами сцены. Первое что приход в голову это конечно авва, а потом идут звезды гораздо меньшего калибра типа Селин дион. За последние 15 лет так таковых мировых звезд евровидение так и не родило. Тот же Билан мировой звездой так и не стал. Он скорее застолбил себе место на родине и быть ему здесь вторым Кобзоном или Пугачевой))) Аналогично с Лазаревым, униженных и обиженных у нас любят. Хотя если быть честным его номер был самым ярким и запоминающимся. Австралия тоже спела очень хорошо. Очень позитивный шансон был у Австрии, хотя она даже не попала и в десятку. А украинка просто провыла свою песню, такими песнями можно пытать!!! И тем более что она пропела не о 1944, а о 1521 как минимум. О многовековых набегах крымчаков на восточнославянские земли. Историки оценивают, только количество уведеных в рабство в несколько миллионов человек. Работорговля тогда была одним из самых выгодных занятий, причем невольничьи рынки были не только в Турции но и в Италии, Франции и Испании. Да и не надо лукавить о крымских татарах в годы фашистской оккупации Крыма. Немцы разрешили татарам создать совет, который играл важную роль в управлении Крымом. И этот совет попросил немцев помочь им вырезать все русское население полуострова на что получил отказ, но все равно в сельской местности ими был устроен геноцид, было вырезано до 100 тысяч человек. Сталин своим решением, фактически спас татар от расправы со стороны вернувшся с фронта солдат. А в 2016 этот эпизод представляется совершенно под другим соусом. Если так пойдет то В следующем году можно будет спеть что-то жалобное про Гитлера))) Компетентное жюри это оценит по достоинству. В этом голу эти компетентные зарезали Россию на все 146% 69% стран по голосованию телезрителей отдали Лазареву 1,2,3 место, а 50% стран по голосованию жюри не дали ни одного балла! Если бы эти страны дали хотя бы по два балла то это бы было бы достаточно для победы России. Это действительно показатель! То то будет на олимпиаде в Бразилии! Они даже президента сместили, поставив местного Порошенко))) Это лето в данном плане будет жестким. Запад так просто русскую весну не простит и будет давить пока не раздавит или пока на самом западе к власти не придут другие люди. На саму Россию и ее элиту надеяться не приходится, система прогнила насквозь. Космодром Восточный тому шикарный пример. 

 

 
+1
23
-1
 
23 мая 2016, 14:04 #

Ну таки да, в этом году Евровидение было особенно пресным, ни Кончит, не Лорди, не Бурановских бабушек. Почему-то только Шпак из Польши запомнился.

А вот голосование было самым интересным, в этом году особенно.

 
+1
1
-1
 
24 мая 2016, 16:33 #

и не только космодром, еще и рейтинг некоего губернатора=)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2016, 17:57 #

обожаю теории заговоров.


правда не совсем понятен момет (раз уж мы про евровидение), почему политизированные члены жюри поставили польше так мало?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2016, 21:36 #

Для запада-польша-разменная монета. Это поляки думают, что они великие)))

 
+1
6
-1
 
23 мая 2016, 15:24 #

Есть такая русская поговорка 

Семь лет маку не родило, а голоду не было.   

Вот для меня это Евровиденье это тот же мак. 

 
+1
12
-1
 
23 мая 2016, 17:44 #
Еще из звезд: Евровидение 1988 - 4 место - Lara Fabian
 
+1
0
-1
 
23 мая 2016, 21:09 #

Евровидение изначально было задумано как конкурс песни. Подчеркиваю - песни. Постепенно переросло в конкурс шоу. Убрать все навороты и спецэффекты, что останется в сухом остатке? Самое объективное и беспристрастное, по моему скромному мнению, было бы вообще слепое прослушивание. Типа как в Голосе. 

Автор, я не совсем уловила - речь идет о вкусовщине как таковой, жанровых предпочтениях,  или о качестве музыки? То, что у вас в плейлисте и в памяти нет песен с евровидения и что вы этим так отчаянно гордитесь, может иметь два объяснения. Одно явное - просто не ваш жанр. Второе - вы обладаете охрененно безупречным, исключительно правильным вкусом. "Сначала я думал, что я не такой, как все. Теперь я понял - это все не такие, как я" - это не про вас?

Я не слушаю песни специально с евровидения, но и не слушаю то, что слушаете вы вы (за редким исключением). Со мной что-то не так? И что-то я не слышала, чтобы попса боролась против рока - он ей просто не мешает. А вот наоборот - сплошь и рядом (привет Шевчуку). Что ж такое-то?      

 
+1
10
-1
 
23 мая 2016, 22:02 #

постараюсь ответить...

Что касается безупречного вкуса, в общем-то, ни слова в статье нет об этом, а если вы внимательно прочитали статью, то увидели бы ,  там написано, что я интересовался у разных слоев населения))) о репертуаре этого конкурса и о том, слушают ли песни с конкурса люди.

Отрицать , что у меня хороший музыкальный вкус, из ложной скромности, я точно не буду, ибо, действительно много чего слушаю, давно и в разных стилях, более того, сам занимаюсь музыкой, естественно, вкус сформировался. В связи с этим, я считаю, что кое-что да могу судить о музыке и далеко ни как делитант, так как, кроме прослушивания, еще и разбираю музыкальные нюансы, способы звукоизвлечения, приемы игры, аранжировки итд итп.

Идем дальше, вы говорите, что точно не слушаете то что слушаю я, с чего такие выводы, на чем основано ваше такое понимание, на тех трех-четырех  группах о которых я тут упомянул, простите, музыка сквозь меня проходит огромными пластами, всех жанров и направлений, включая, джаз, авангард, классику.

 

 Ну и последнее, ничего не вижу плохого в том, когда человек ищет для себя что-то новое, будь то музыка, книги , фильмы, а вот когда он останавливается в развитии, вот это плохо.

 
+1
4
-1
 
23 мая 2016, 22:25 #

Вот-вот. Точно подмечено. Не останавливайтесь) А то зациклились на своем ю2 и иже с ними.

 
+1
10
-1
 
24 мая 2016, 00:03 #

Отрицать , что у меня хороший музыкальный вкус, из ложной скромности, я точно не буду, ибо, действительно много чего слушаю, давно и в разных стилях, более того, сам занимаюсь музыкой, естественно, вкус сформировался. В связи с этим, я считаю, что кое-что да могу судить о музыке и далеко ни как делитант, так как, кроме прослушивания, еще и разбираю музыкальные нюансы, способы звукоизвлечения, приемы игры, аранжировки итд итп.


......музыка сквозь меня проходит огромными пластами, всех жанров и направлений, включая, джаз, авангард, классику


Вот что-то мне подсказывает, так может сказать каждый из участников, будь то композитор, вокалист или музыкант, этого "конкурса неудачников" о себе. Хотя куда им до вас? 

 
+1
4
-1
 
24 мая 2016, 07:07 #

И вы будете во многом правы. Более того, очень часто музыканты осознают, что приходиться исполнять всякую хрень в угоду домохозяек, всяких самодуров толстосумов со своим видением музыки и тд. В надежде, что когда нибудь придёт время спеть, сыграть, что-то достойное. Есть такое понятие - халтура, многие так всю жизнь халтурят ненавидят то что делают. Кто платит деньги, тот заказывает музыку, а деньги очень часто в руках у далёких от музыки, литературы и вообще творчества людей. Особенно у нас в стране, где большая часть "влиятельных и уважаемых" людей слушали мурку. И эти люди через СМИ навязывают свои вкусы людям и платят за это музыкантом. Музыкант, за редким исключением, такой же  наемник, как и многие из нас. А на конкурс он едет с одной целью, вдруг получится и я буду исключением. Музыканты лучше нас всех понимают, что то  Евровидение это г.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2016, 20:31 #

А на конкурс он едет с одной целью,   

image

 
+1
5
-1
 
24 мая 2016, 17:54 #

там написано, что я интересовался у разных слоев населения))) о репертуаре этого конкурса и о том, слушают ли песни с конкурса люди.

но вы же не росстат. неужели вы думаете, что провели репрезентативный опрос?


если вы уж перешли на логику "U2" хорошие. ведь они самые богатые (хотя я все время думал, что это ролинг стоунс), то просто признайте. что рейтинги у евровидения бешеные и оно все больше расползается по миру. значит, организаторы и конкурсанты все правильно делают. ;-)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2016, 19:17 #

рейтинги у евровидения бешеные и оно все больше расползается по миру.


"меня терзают смутные сомнения" (с), а не переживает ли автор за милых его сердцу исполнителей. в смысле - конкуренция растет, вкусы потребителей хужеют, так глядишь и тот же U-2 задвинет за угол какой нибудь Вася Табуреткин из Суходрищенска... Бяда.... Переживает автор, не иначе. Мото, я вижу в Вас "Воина света", на Вас вся надежда, только Вы в борьбе с низменными потребностями и убогим вкусом способны победить. 


 
+1
7
-1
 
24 мая 2016, 15:29 #

image

Аха-ха!)))

 
+1
1
-1
 
26 мая 2016, 08:44 #

image

 
+1
0
-1
 
26 мая 2016, 15:24 #

посмотри такую картинку про польшу

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии