Windows 10 - я вас достану!

добавить в избранное
Windows 10 - я вас достану!
7 июня 2016, 11:28, motorazor

Есть одно незыблемое правило, которым пользуются все разумные люди на планете Земля – если вам что-то настойчиво навязывают. Бегите! 

 

         Даже если на вас из одежды только фиговый лист и чашка кофе, все равно  бегите. Иначе шарлатаны перехватят инициативу, запутают вас в своем сладкогласье и заставят принять участие в сомнительном проекте, цель которого  - обуть вас как лоха и раздеть как липку.

 

         Навязывание продуктов или услуг характерно для низкосортных компаний, предлагающих   продукты сомнительного качества  и полезности. Иногда, такой прием  берут на вооружение молодые и наглые компании, которые используют дешевые трюки для привлечения внимания  к своей персоне. Уважающие себя производители, как товаров, так и услуг, никогда не опустятся до прямого и наглого навязывания своей продукции. Выглядит это крайне не солидно. Солидная компания подкупает качеством, репутацией надежного партнера. Этого бывает достаточно для того, чтобы приобщать к своей продукции новых людей и сохранить существующих сторонников.

 

           До недавнего времени я считал, что   Microsoft , как раз и является  компанией, которая не нуждается ни в лишней рекламе ни, тем более, в дешевых трюках. Куда не плюнь, мы везде наткнемся на продукты этой компании. Да, в среде продвинутых пользователей и программистов многие не жалуют продукцию «Мелкомягких», но как ни крути, объемы поставляемого софта, разработки,  дружелюбный интерфейс, качество послепродажного обслуживание -  говорят сами за себя. Сейчас трудно найти человека до 40 лет незнакомого с продуктами компании. Все это так и все это было справедливо до последнего времени.

 

                Однако, где–то год назад,  произошел перелом. Случилось это когда в  правом  нижнем углу монитора начал появляться значок, предлагающий бесплатный переход на новую операционную систему.   Сначала это не выглядело чем-то вызывающим и даже казалось любопытным, мол, своеобразный рекламный трюк, ничего страшного. Правда, червячок сомнения в честности и бескорыстности приема поселился уже тогда.  Ведь удалить значок из автозагрузки без танцев с бубнами оказалось совсем не просто. Да и честно говоря, такой цели мало кто ставил. Ну, появляется время от времени предложение, да и бог с ним. Однако время шло, а значок все навязчивее предлагал совершить таинство перехода, суля небесные кренделя. Как уже говорилось выше, настойчивое предложение небесных кренделей вызывает устойчивое чувство, что лучше сдохнуть с голоду, чем попробовать сей продукт. Поэтому, основная часть компьютеризированного населения просто нажимала  на крестик и навязчивая картинка закрывалась. Но вот парадокс, оказывается нажатие на крестик для компании  «Microsoft», означало, что вы лишь подтверждаете готовность  перехода на «десятку» и просто еще не созрели до конца для установки продукта. Вот такое извращенное понятие у работников крупнейшей и богатейшей компании, можно сказать мошенническое. Пытливые пользователи пытались найти кнопку, которая бы позволила раз и навсегда объяснить владельцам Windows, что не желают они перехода, что «семерки и восьмерки» их  вполне устраивают и производительностью и качеством и вообще всем, всем, всем. Но такую кнопку «Microsoft» упорно не включала в свой всплывающий баннер.

 

               Время шло, а запущенный американской компанией механизм  по всеобщему  оболвани… переходу на Windows 10, набирал обороты. На просторах интернета  стали появляться сообщения, что  у отдельных граждан РФ компьютер автоматически начинал производить установку новой операционки. Сначала   казалось,  как такое возможно? Ведь это противречит как здравому смыслу так и законам. Посещала мысль - это невнимательные пользователи случайно нажимали  не на ту кнопку в баннере и  тем самым запускали установку.

 

              Как оказалось очень даже возможно. Среди моих знакомых таких насчиталось четверо. Они не производили вообще никаких операций с компьютером, странным образом   самостоятельно запускался  механизм начинающий установку.  Кстати говоря, во всех четырех случаях пользователи откатили систему к привычной операционке. Первое, что отказывалось нормально работать – это антивирус Касперского. Причем, обновить его для совместимости с «десяткой» оказывалось задачей нетривиальной, не смотря на то, что на сайте  «Каспера» существует  возможность подобного обновления.  Надо заметить, что Касперский у всех стоял лицензионный. В одном случае, при  подключении питания к ноутбуку, гас экран и сделать с этим ничегошеньки было нельзя. Вставляем кабель питания – экран гаснет, вытаскиваем, вуаля, все работает.  Отказывались работать привычные приложения, перестали запускаться лицензионные игры. Надо ли говорить, что подобная головная боль не была нужна никому из несчастных.  Более того, стоит отметить, что определенная прослойка пользователей и понятие не имеет о том, что можно откатить систему назад и продолжаются мучиться с «десяткой», тратя нервы и деньги для того, чтобы придать десятке более-менее привычный вид. Есть и те кто, «чтобы вернуть все назад» отдавали свои компьютеры в мастерские, где нечестные на руку работники за деньги(!) возвращали систему в исходное положение!

 

 Если разобраться, то данное обновление ведет себя как вирус. Странным образом, без нашего на то желание и разрешения внедряется в компьютер, периодически всплывает ненужной и лишней информацией. А в конечном итоге вообще запускает установку, ломая привычный и удобный ход вещей.  Создается стойкое впечатление противозаконности подобных  методов. Но закон молчит, молчит ФАС, молчат суды. Никто из властьимущих не возмутился подобным наглым поведением одной небезызвестной компании. Не одернул, не попытался поставить на место. Жаль. Это был бы реальный и многим понятный шаг, четко трактующийся населением страны как – мы с вами и мы за вас! В очередной раз  получается помощь утопающих - дело рук самих утопающих.  Поэтому,  приходиться на просторах интернета изыскивать информацию по удаления «вирусного ПО» со своей «машины».

 

Возможно для кого-то Windows-10, оказалась удобной и полезной. Не спорю, прогресс не стоит на месте и скорее всего, скоро мы привыкнем к «десятке», как привыкли ко всем предыдущим версиям. Но вопрос выбора в современном мире – это   прежде всего   вопрос чести, вопрос самосознания, это то что делает нас человеком , а не стадом. Цените возможность выбора ибо без него удобно только маршировать.

 

Motorazor для кавиком

Добавить комментарий
 
+1
32
-1
 
Просмотров 2265 Комментариев 176
Комментарии (176)
7 июня 2016, 11:38 #

Пользуйтесь линуксом)

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 15:59 #

дорого и глупо

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 11:41 #

И, что плохого в 10? Перешел и абсолютно не жалею. Обычная акция от майкрософта, кто хотел до июня 2016 перешел бесплатно с лицензии на лицензию, кто нет да ради бога, рано или поздно, а скорее всего очень скоро, перейдут уже платно. Ну, как вариант можно и на линуксе)))

 
+1
6
-1
 
7 июня 2016, 13:54 #

без проблем, только выбор должен быть осознанным и принятым самостоятельно, а не под давлением да еще таким наглым именно об этом статья.

 
+1
4
-1
 
7 июня 2016, 14:52 #

Выбор стал осознанным, после того, как пользователь согласился с лицензионным соглашением при установке прежней версии винды. Напишите свою операционную систему, а потом делайте с юзерами что захотите. Не устраивает винда - в мире полно других pc - совместимых операционок.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 14:57 #

Да что вы говорите, вот бы с бы с машинами так же

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 15:05 #

А что с машинами? С машинами так же. Как можно водить автомобиль, не обладая хотя бы элементарными знаниями об его устройстве и не зная правил дорожного движения? В данном случае лицензионное соглашение - это и есть правила движения

 
+1
5
-1
 
7 июня 2016, 15:08 #

да я не об этом, я о принудительной бесплатной замене автомобиля при выходе новой модели...

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 15:10 #

Программное обеспечение - не материально, в отличии от автомобиля. Это вам любой бухгалтер скажет.  Покупая винду, вы покупаете только право пользования. Собственником винды остается майкрософт, и со своей собственностью майкра может делать что хочет

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 15:23 #

тогда скажите, а что это компания майкрософт так озаботилась альтруизмом, прямо бесплатно предоставляет всякие ништяки, за которые раньше нормально так брала деньги, причем подобного не было ни при переходе с 95 го на 98 , ни с 98 на xp ни с хр на  семерку, чем обусловлена заботушка то? Вот бы тойота и рено так же поступила ( я честно говоря не вижу разницы между интеллектуальным продуктом и физически ощутимым так как и в том и в другом случае покупатель оплатил товар и в том и в другом случае он является владельцем товара.

 

Собственником винды остается майкрософт, и со своей собственностью майкра может делать что хочет

Собственником программы да, но для этого мы и покупаем у них лицензию, чтоб иметь право распоряжаться ею по своему усмотрению в пределах законов. И более того приобретаем право собственоручно давать согласия на какие либо изменения. Собственно покапая автомобиль ВАЗ например мы не становимся собственником предприятия мы не претендуем на долю в компании и бренд ваз так и остается брендом акционеров. Но автомобиль то становится нашим.

 
+1
3
-1
 
7 июня 2016, 15:31 #

Вообще то у мелкософта всегда был период бесплатного перехода на свежие версии винды. И отдельно вам никто не мешает купить вин 10. Она продается свободно. А по поводу винды 7, так она вообще снята с поддержки мелкософта. Я ниже написал часть лиц соглашения на вин 7.

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 15:45 #

 Вообще то у мелкософта всегда был период бесплатного перехода на свежие версии винды. И отдельно вам никто не мешает купить вин 10. Она продается свободно.

Ну наконец-то, так я об этом и говорю , что раньше все это было сделано законно и каждый владелец версии виндоус самостоятельно принмал решение о переходе, а вот при появлении десятки все изменилось, люди фактически лишены права выбора, особенно те, кто с компьютером на вы.

Насчет того, что семерка перестала обслуживаться, тогда почему регулярно выходят обновления . Ну и потом, хр тоже давно не обслуживается, но это не мешает многим людям пользоваться этой операционкой.

 
+1
6
-1
 
7 июня 2016, 15:55 #

раньше все это было сделано законно

А еще деревья были выше и трава зеленее. Если считаете что вас обновили до вин 10 незаконно, то подавайте в суд на майкрософт. Где незаконность то? Исключительным собственником вашей винды был, есть и будет майкрософт. И они что захотят, то с ней и сделают. Вам лишь временно разрешили виндой попользоваться, причем сроком пользования майкрософт распоряжается самостоятельно.

каждый владелец ыерсии виндоус

Потому что единственный владелец виндовс - майкрософт, и они что с виндой хотят, то иделают. И каждый пользователь, который пользуется виндой по умолчанию на это согласен, согласно лицензионному соглашению. То что пользователь его не читатает - это вина пользователя, а не майрософт. Как говориться не знание не освобождает от ответственности.


тогда почему регулярно выходят обновления

А почему выпускают запчасти на машины, которые уже сняли с производства?


люди фактически лишены права выбора

Да ладно, существует огромное количество других операционных систем, как платных, так и бесплатных - выбирай не хочу.



 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 16:00 #

вообще, откуда у вас такая уверенность что виндоус что хочет то и делает с виндой? Он может делать со своей виндой все что хочет, но не на моем компьютере или вы не согласны с этим. А про выбор я не про количество операционных систем, я про способ навязывания десятки. Ну насчет суда- возможно вы и правы, вот только в статье я затронул тему, вы ее видимо пропустили, там как раз о наших законовторцах, которые где то готовы дуть на воду, а где-то даже не думают что обжигаются на молоке.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 16:10 #

вообще, откуда у вас такая уверенность что виндоус что хочет то и делает с виндой?

Оттуда, что майкрософт правообладатель на винду! А вы по отношению к винде никто, вы платите за то, что вам чуточку разрешат попользоваться ею, ровно до тех пор, до каких это сочтет нужным майкрософт. Это кстати относится не только к винде, а к любому другому лицензионному ПО. 

я про способ навязывания десятки

Если бы на компе была бы отключена служба автоматического обновления, то такой фигни с десяткой у вас бы не произошло. 

там как раз о наших законовторцах, которые где то готовы дуть на воду

А вот тут то как раз работают законы об авторском праве, причем не только наши внутренние, но и куча международных соглашений, которые наша страна подписала


 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 16:16 #

Microsoft на детородном органе вращенье придавал мнению законотворцев в Думе, впрочем я фирму в этом отношении полностью поддерживаю. Лиц соглашение, юрисдикция штата Техас тчк

Недовольные пусть ждут 2025 года, ведь депутаты попросили ускорить работы над отечественной ОС 

 
+1
13
-1
 
7 июня 2016, 16:06 #

тогда почему регулярно выходят обновления

А почему выпускают запчасти на машины, которые уже сняли с производства?


подождите, вы противоречите сами себе, раз выходят обновления, значит операционная система обслуживается?  если это не так, тогда объясните что для вас обслуживаемая операционная система?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 16:11 #

не обслуживание, а поддержка. это вы противоречите.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 16:11 #

Фигня. Переход на windows 10 проиходит только с согласия пользователя. Криворукие пользователи по привычки ткнули пару раз далее - далее - ок и возмущены - "А ЧО ЭТО ОНО САМО НАЧАЛО?", журналюхи подхватили, быдлу не понравился мелкий значёк в трее. 


Это не иначе как массонский заговор.

 
+1
10
-1
 
7 июня 2016, 18:12 #

особенно те, кто с компьютером на вы.  

Вот и не хрен тогда "на Вы" ходить., а то тут 90% пользователей, увидев появившуюся надпись "Вы согласны?" от вечают "Ну дык козе понятно". Дальше результат на мониторе. 

хр тоже давно не обслуживается, но это не мешает многим людям пользоваться этой операционкой.  

Вот и я в том числе, но не везде. Для меня комп это инструмент. Много специфических прог сделаны для ХР и не работают под новыми операционками, вот и приходится на стареньком "нубуке" держать и ХР и 98. С другой стороны современное железо не предназначено для устаовки старых ОС, иногда такой "геморой" хочь с балкона 14 этажа прыгай, если ППСников рядом нет.
Ну и ремюзе: Пользуюсь той операционкой, которая мне подходит в данный момент, для конкретной цели. 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 19:34 #

 хочь с балкона 14 этажа прыгай

Шо? Тоже обнимашек захотелось?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 19:41 #

У нас же ППСники и женского полу есть.;-(

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 16:07 #

В пределах лицензионного соглашения, в котором все права и обязанности прописаны.


image


Так что хрен ты угадал.

Переходы были, ты просто не в курсе.


 чем обусловлена заботушка то? 

Русской ментальностью. Если что-то бесплатно, то обязательно на**ут, ведь я бы на их месте точно на**ал.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 16:49 #

он все-таки научил их читать лиц. соглашение

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 17:55 #

Но автомобиль то становится нашим.   

Попытайтесь изменить его конструкцию и поездить по дорогам, он то ваш.
 Купите винду или условно-бесплатно получите, вроде она ваша. Далее взломайте и раздавайте направо и налево. 
О результатах экперимента можно будет написать. 

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 12:08 #

вы не правы, речь в данном случае речь совсем не идет об изменениях конструкции, или вненсения собственноручных изменений в целостность программы. Речь идет о том, что владелец в праве сам решать, какая операционная система ( автомобиль) ему бльше подходит под его конкретные задачи, продавец не вправе навязывать вам в приказном порядке, берите ниссан и все, он может только порекомендовать и указать плюсы. Что касается выхода обновлений, к которым якобы может относиться виндоус 10 -это тоже все надумано.   обрновления- это есть латание дыр обнаруженных в процессе эксплуатации и действительно компания должна производить эти латания бесплатно, как  и в случае с авто, вы же все неоднократно слышали об отзыве той или иной модели для доработки, после обнаружения заводом изготовителем каких то жэксплуатационных недостатков. Но ни одна компания еще не устраивала массовый отзыв авто с целью замены на новый модельный ряд.

 
+1
5
-1
 
8 июня 2016, 12:51 #

продавец не вправе навязывать вам в приказном порядке,  

У него работа такая продавать любой ценой, по возможности не нарушая закона. Это бизнес, просто бизнес. С остальными выводами комментария согласен.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 19:21 #

 Купите винду или условно-бесплатно получите, вроде она ваша.

 

не путайте холодное с мокрым. Право использования не дает вам права распоряжаться как вашей душе угодно: выламывать исходный код и преподносить как свое детище. Исходный код - это интеллектуальная собственность макрасофта

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 17:48 #

В данном случае лицензионное соглашение - это и есть правила движения   

Начну с того, что сколько процентов пользователей читают это соглашение от корки до корки. Думаю, что нисколько. Да и смысл его читать, если после нажатия кнопки "Не согласен" установка ПО благополучно прекращается. Тут как в поговорке "Не хочешь кулеш, так ни..я не ешь"

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 11:42 #

И у всех ваших знакомых стояла лицензионная винда? Сомневаюсь. А по поводу автоматической установки десятки, да и прочей ерунды от майкры, так если на компе включена служба автоматического обновления, так оно само и поставиться. И нечего тут пенять на мелкософт. В общем за статью минус. Для начала не мешало бы разобраться с матчастью

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 13:53 #

у всех стояла лицензионная , ибо другие с ноутами не идут. Что касается автоматического обновления, никто не против полезного обновления установленной версии виндоус, но вот ставить или нет другую версию принимать должен только пользователь и никак иначе. Майкрософт волен предлагать, но не навязывать и тем более в приказном порядке фактически наставивать, без права отказаться.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 14:51 #

А вы читали лицензионное соглашение винды, когда ее устанавливали?

Почитайте, там много чего интересного написано. А почему вы кстати считаете, что нет права отказаться? Во первых при обновлении до Win 10 предыдущая винда сохраняется на диске в папке Windows old, а во вторых вы всегда можете спокойно откатиться к предыдущей версии, если у вас настроены параметры восстановления.


А еще улыбнуло

Есть и те кто, «чтобы вернуть все назад» отдавали свои компьютеры в мастерские, где нечестные на руку работники за деньги(!) возвращали систему в исходное положение!

А простите работники сервис центров должны косяки пользователей исправлять бесплатно? Если пользователи бараны и не научились нормально обращаться с компьютером, то почему бы им не помочь за денежку?

 
+1
7
-1
 
7 июня 2016, 15:16 #

А вы читали лицензионное соглашение винды, когда ее устанавливали?

А вы читали? да и при чем тут я. Огромное количество людей испытывает неудобства при такой форме обновления. Ну если вы насчет меня, я понимаю что вы подкованы в компьютерной грамматике, потрудитесь мне прислать выдержку из лицензионного приложения к ноутбуку на котором была предустановлена 7 винда. Более того, я хочу видеть то место в котором четко указано, что компания Microsoft СВОИМ ВОЛЕВЫМ РЕШЕНИЕМ НЕ ВЗИРАЯ НА ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА  имеет право по своему усмотрению устанавливать на компьютер клиента НОВУЮ ВЕРСИЮ WINDOWS,  я очень жду от вас такой ссылки.

 

А простите работники сервис центров должны косяки пользователей исправлять бесплатно? Если пользователи бараны и не научились нормально обращаться с компьютером, то почему бы им не помочь за денежку?

Для начала давайте уясним, что работники сервисов ничего бесплатно делать не должны, но тут вот в чем вопрос, по прихоти компании майкрософт люди, чаще всего это пожилые люди, у которых с компьютерной грамотностью проблемы, (но вы так далеко не смотрите , для вас же очевидно что все должны обладать знаниями среднего программиста)  вынуждены нести свои кровные, чтобы в сервисе им или отладили все как было или вернули назад привычную операционку. Для пожилых людей подчас что то новое в компьютере очень тяжело воспринимается. Они привыкают к определенному алгоритму и шаг влево шаг в право- катастрофа, надеюсь теперь вас это не так улыбает.

 
+1
5
-1
 
7 июня 2016, 15:28 #

Написал выше, повторюсь:

Покупая винду, вы покупаете только право пользования. Собственником винды остается майкрософт, и со своей собственностью майкра может делать что хочет

А по поводу лиц соглашения, то вот самое начало:

УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ MICROSOFT WINDOWS 7 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Настоящие условия лицензии являются соглашением между вами и · изготовителем компьютеров, распространяющим программное обеспечение вместе с компьютерами, или · установщиком программного обеспечения, распространяющим это программное обеспечение с компьютерами. Прочтите их внимательно. Они применяются к вышеуказанному программному обеспечению, включая носители, на которых оно распространяется (если они есть). Условия лицензии, предоставляемые в печатном виде, которые могут сопровождать программное обеспечение, имеют преимущественную силу над любыми условиями лицензии, предоставляемыми в электронном виде. Эти условия распространяются также на все · обновления, · дополнительные компоненты, · службы Интернета и · службы технической поддержки Microsoft для данного программного обеспечения, если эти элементы не сопровождаются другими условиями. В последнем случае применяются другие условия. Если вы получили обновления или дополнения напрямую от Microsoft, лицензию на них предоставляет Microsoft, а не изготовитель или установщик. Используя это программное обеспечение, вы тем самым подтверждаете свое согласие соблюдать данные условия. Если вы не согласны, не используйте это программное обеспечение. В этом случае обратитесь к изготовителю или установщику, чтобы узнать правила возврата товара. Необходимо действовать в соответствии с этими правилами, причем ваши права могут быть ограничены, или может потребоваться вернуть всю систему, на которой установлено программное обеспечение. Как указано ниже, использование программного обеспечения означает также ваше согласие на передачу определенных сведений о компьютере во время активации, проверки и для служб Интернета.

Важное я выделил жирным

 
+1
5
-1
 
7 июня 2016, 15:50 #

я так и не увидел ответ на свой вопрос, я вам его прямо задал, а то что вы мне прислали -это всего лишь то, что на все дополнения от майкрософт действует лицензия наравне с основным продуктом. Я же вас спрашивал, где и в лицензии пункт который четко указывает на то, что майкрсофт вправе по своему усмотрению без согласия пользователя устанавливать на копьютер пользователя!!!   новую версию виндоус 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 15:57 #

Новая версия виндовс - это обновление.

 
+1
5
-1
 
9 июня 2016, 11:29 #

А простите работники сервис центров должны косяки пользователей исправлять бесплатно? Если пользователи бараны и не научились нормально обращаться с компьютером, то почему бы им не помочь за денежку?

в точку!

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 11:45 #

Кстати замечу, что при переходе пользователь дал еще и согласие на дальнейший автоматический переход на более высокие версии операционной системы, бесплатно. Удобно и меня устраивает.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 11:58 #

Среди моих знакомых таких насчиталось четверо. Они не производили вообще никаких операций с компьютером, странным образом  самостоятельно запускался  механизм 

Само ничего не происходит, надо отключать в настройках автоматическое обновление, а то винду поставят, а настроить не удосужаться. Кстати каспер лично у меня на десятой винде превосходно работал пока не кончилась лицензия))

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 12:33 #

А вот теперь задумайтесь, зачем майкрософту это нужно. Зачем бесплатно обновлять ось ? Многие кстати перешли с нелицензионной на 10-ку, что будет с ними потом? Ну и напоследок, у всех перешедших один серийный номер операционки.

 
+1
5
-1
 
7 июня 2016, 12:41 #

Ккой еще один номер, там к номеру машины ключи подвязались на которой стояла лицензионная версия предыдущая. Это параноя и не более того. Ничего не будет, Вы ще задуайтесь почему половина у повайдерах на серых динамических IP адресах сидят и зачем провайдеру это нужно или почему в М видео акции товар дня проходят и т п. Домыслы и не более того....

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 12:53 #

Надо делать так как я. 

1. Установил Debian.

2. Поставил виртуалку.

И уже под ней и семерка и десятка и другая прочия, прочия, прочия хрень установлена.

И пофиг мне эти ваши вирусы.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 17:14 #

Вот вам пример.  У меня 2 ноута, с 8.1, я специально ради эксперимента обновил их на 10-ку независимо друг от друга, серийник на выходе совпал, хотя изначально естественно был у каждого свой. Ладно это, у сотрудника проверил, у него тоже такой серийник.

 
+1
5
-1
 
7 июня 2016, 17:22 #

image

 

2 последних абзаца.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 17:38 #

Да я это знаю. Железяка сломается, вот тогда можно будет идти в магазин за виндой, кому нужна лицуха. Я то конечно закатал в образ обновлённую с 8-ки 10-ку, на будущее, пока халява. А дальше буду следить как поступят мелкомягкие, а затем уж решу воспользоваться данным апдейтом или нет.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 17:42 #

скорее всего, достаточно будет звонка в тех-поддержку. перерегистрируют на новую мать.

по крайней мере даже  oem-копии винды xp и 7 перереактивировали через ТП с новыми матерями и процами.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 17:45 #

Может да, а может и нет. Учтите, что часть операционок, озвученных вами, продавались в основном, а 10-ка в 90 процентах случаев это БЕСПЛАТНОЕ обновление с предыдущих версий. Может поступят как с пользвателями левых копий 7-ки, когда у тех, винда после обновления падала в BSOD  со 145 ошибкой, и при невозможности откатить обновы по причине незнания, или при отсутствии точек восстановления, приходилось переустанавливать ось.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 18:00 #

и что? после переустановки у них отнимали лицензию? думаю повторно активировали и дальше жили


 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 18:02 #

Ошибка была у пиратских версий, а тут пираты нахаляву получили лицензию ?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 21:24 #

Получили.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 21:23 #

Чтобы потом не заскакивать в последний вагон уходящего поезда. Доля ПК падает, вместе с ней падает доля Виндовс. Срочно была создана новая среда — Виндовс 10. На ПК, на ноут, на планшет, на смартфон. Пользователи Виндовс очень консервативны, а новую среду нужно запустить уже вчера. Поэтому халявная раздача, в т.ч. пиратам, по расчётам аналитиков, спасёт Мелкомягким кучу денег в будущем. А может и всю компанию.

Классический гамбит.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 10:20 #

и на шайтан-ящик)

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 13:22 #

Я, конечно, не знаю....но, по моему мнению, такая нудятина- это гвоздь в крышку гроба кави. Соточка.

 
+1
9
-1
 
7 июня 2016, 13:55 #

как здорово, что именно мне выпала честь вогнать его в податливую древисину

 
+1
6
-1
 
7 июня 2016, 14:24 #

По этому поводу, вам должны преподнести новые лосины, цвета Кремлёвского ковра.

 
+1
4
-1
 
7 июня 2016, 14:43 #

какое унылое у вас чувство юмора...

 
+1
5
-1
 
7 июня 2016, 15:02 #

Да, ладно) *ближе бандерлоги, ближе*

 
+1
6
-1
 
7 июня 2016, 14:56 #

Не так.

Новые лосины цвета "ДРЕВИСИНЫ". 

 
+1
5
-1
 
7 июня 2016, 22:01 #

Не гвоздь..., а наоборот! - это поддержка традиций сообщества.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 13:06 #

Это лучший тред на кави за последнее время! Вся глубина падения интеллектов здесь и вишенка на торте - михалыч в конце с цитатами свежайших февральских новостей! Это почти старый, ламповый кавиком.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 13:46 #

Для совсем тупых, у которых моск чуть ниже пупка и с обратной стороны.

 

https://habrahabr.ru/company/eset/blog/279403/

 

16 марта в 11:55Разное → Обновление KB3035583 может автоматически обновить Windows 7 до Windows 10Блог компании ESET NOD32На ресурсе reddit появились многочисленные жалобы специалистов по IT и простых пользователей о том, что выпущенное Microsoft обновление KB3035583 (Update installs Get Windows 10 app in Windows 8.1 and Windows 7 SP1) без спроса пользователей автоматически обновляет ОС до Windows 10. Несмотря на то, что Microsoft открестилась от такого поведения указанного обновления, число пользователей, столкнувшихся с данной проблемой уже стало очень большим.

image

Обновление специализируется на установке приложения GWX (Get Windows 10) для обновления до новой версии ОС по желанию пользователя, но никак не автоматически. У некоторых обновившихся таким образом пользователей стали также наблюдаться проблемы с системой RAID. 

Вышеупомянутый топик reddit поможет пользователям, столкнувшимся с данной проблемой, а также с возможными проблемами установки Windows 10 на PC. В качестве превентивной меры пользователи рекомендуют не устанавливать вышедшее обновление KB3035583.

image

Жалобы пользователей в топике reddit на проблемы с автообновлением.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 14:06 #

Для совсем тупых, без признаков наличия мозга:

пользователи рекомендуют не устанавливать вышедшее обновление KB3035583.

То есть у тупых юзеров либо была автоустановка включена, либо добровольно согласились на установку хтого обновления. И да, каммент про свежайшую мартовскую новость!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 14:57 #

выходит юзер по определению должен четко разбираться во всех обновлениях которые выпускает виндоус знать что кроется за буковками и циферками, получается что без диплома программиста к компу не подходи - иначе без признаков мозга и туп? кстати, я так понимаю у вас с компьютерной граммотностью порядок, тогда  может вы расскажете мне что за обновления выходили под номерами №KB314042. KB3131214, KB3080446?

 
+1
5
-1
 
8 июня 2016, 21:08 #

Нет, достаточно решить для себя: ты сам выбираешь какие обновления тебе устанавливать или пусть это делает сама система. Там все по русски напсано и есть три опции: ничего не обновлять, обновлять с разрешения пользователя или обновлять автоматически. Не нужно разбираться в обновлениях или их обозначениях, достаточно просто уметь читать по русски. У меня этот значок в трее болтается уже нескольок месяцев. Никаких самостоятельных попыток установки не было. Ради эксперимента, я сам решил обновить до десятки, и, вы не поверите, даже на этапе скачки процесс можно остановить! Получется надо быть полным дегенератом, чтобы не смочь воспрепятствовать установке новой версии. 


image

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 14:51 #

ну почему тут же некоторые  говорили про кривые руки и баранов пользователей, а оно вон оно что оказывается. В принципе о чем и шла речь в статье.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 21:17 #

тут же некоторые  говорили про кривые руки и баранов пользователей

Да собственно все и сводиться к кривым рукам и пользователям баранам. Ни у кого больше тут таких проблем не возникло, кроме как у вас и вашей тусовки.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 15:49 #

есть маленькая ложь. есть большая ложь. а есть "я ничего не нажимала. оно само".

прежде чем начнется установка десятки. надо нажать "согласен".

лишь один раз в течение нескольких часов обновление до виндовс 10 имело по ошибке флаг "установка". вероятность, что ваши друзья так массово успели за этот период получить обновления - очень мала. практически ничтожна с точки зрения статистики.

 
+1
5
-1
 
7 июня 2016, 15:53 #

увы и ах, говорю то что видел своими глазами, компьютер стоял во включенном состоянии и потом пошла загрузка винды, более того вчера в официальных СМИ появилась информация, что отказаться от виндоус 10 теперь не будет возможности. И последнее, сейчас выскакивающий баннер уже не возможно убрать нажав на "крестик". Есть только возможность перенести время установки на поздний срок или установить сейчас. Ждем , что будет дальше.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 16:26 #

вчера в официальных СМИ появилась информация


 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 16:32 #

http://ets2mods.ru/topic/25198-teper-ot-obnovleniia-do-windows-10-nelzia-otkazatsia/

https://www.postsovet.ru/blog/russia/759446.html


 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 16:53 #

если бы это было правдой. это было бы во всех лентах.

да. установщик винды может загрузиться, если стоит галка "получать рекомендуемые обновления так же как важные". но никаких автоустановок не идет.

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 16:55 #

обратите внимание на ссылки - это официальные источники, более того вчера это было на мейл ру в разделе новости.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 17:02 #

что значит "официальные источники"?

странные сайты за пределами топ100 без соответствующей ссылки на надежные издания?


и ведь даже там есть опровержение https://www.postsovet.ru/blog/russia/761024.html?utm_source=similar

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 17:04 #

Поживем увидим

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 21:56 #

если бы это было правдой. это было бы во всех лентах.  


Это точно, шума было бы очень много. Автоматический переход на новую версию в некоторых случаях ведет очень к большим потерям.


 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:09 #

разор, ну право же, может хватит? акцепт перехода ты принимаешь когда соглашаешься с лицензионным договором, нажав "принять". Да, мелкомягкие максимально упростили для обывателей переход на лучшую ОэС, но они не вправе за тебя нажать кнопку принятия условий. Так что убавь накал своих конспиративных фантазий про бесплатный сыр, всё ок и нахаляву, т.е. даром и без лишних замарочек, игоры для xbox хотят с Пэка совместить, всё норм. Вернуть назад предыдущую ОэС не проблема, а старички-пенсионеры иной раз и поумней тебя с твоими друзьяшками будут, по крайней мере мне не встречались люди, которые не по своей воле перешли на 10ку.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 16:50 #

Мото! Против тебя корпорация задумала заговор, ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР!

Они следят за тобой.:-[

 
+1
5
-1
 
8 июня 2016, 13:09 #

Пошла загрузка - значит было включено автоматическое обновление. Вы же не обвиняете производителей автомобилей в том что автомобиль при запуске на включенной передаче внезапно едет. Это вы поставили его на передачу при парковке!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 14:03 #

Ну производители эту хрень предусмотрели на машинах с автоматами. Она просто не заведется.

Сколько баб попалось на эту "удочку"!!!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 15:01 #

не совсем верно, мы, включаем обновление по одной простой причине, компания выпускает патчи, которые латают найденные дыры, именно для этого 99 процентов всех пользователей включает автоматическое обновление. Таким образом майкрософт исмпользует хитрость, внедряя в полезные и обновления дистрибутивы к новой операционке. Если подходить разумно и логически, то обновления отдельно, операционка отдельно, это не трудно сделать технически, но майкрософт на это не пошло, и не пошло именно из-за того чтоб втайне под обновлениями внедрить десятку, это по моему совершенно понятно

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 21:10 #

то что 99% всех пользователей тупые идиоты - не новость. Майкрософт предоставляет выбор какие обновления устанавливать какие нет. Более того, даже описание каждого обновления имеется.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 21:29 #

Антон, как вы можете о людях так, я помню как вы учили меня что нельзя вешать ярлыки на людей, что это бессовестно вот так поливать грязью бедных чайлдфри. Эх, Антон, Антон, я в вас разочарован. Я думал вы настоящий чистый человек. А вы вот так- тупые идиоты, а между прочим многие из этих тупых идиотов наши отцы и материя, жены и дети. Нет у вас то все грамотные,, я про своих,  недалеких.

 
+1
5
-1
 
8 июня 2016, 21:44 #

Музыкант !

Ты этого, лысого уже дядьку, на совесть хочешь взять ?? )))))))

Так это бывший главарь кавимафии, да будет тебе известно !

Это он просто на дно залёг ныне, а ранее был в афторитете и приближенные его заваливали плюсами только лишь за один его пук или тупой смайл.

Дааа....,  сдулся Тёма, а всё ещё себя мнит гурой местного околотка... )))))))

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 22:13 #

Почти каждый человек на земле чей нибудь сын, жена, отец или мать, или дочь. Откуда тогда тыпуе пользователи не подскажете? А может дело не  вродстве, а в привычке некоторых обвинять во всем весь мир вокруг во всех своих бедах?

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 22:25 #

Да я не об этом, ну ладно проехали, двойные стандарты  - это краеугольный камень кавиком, да и не только. А насчёт остального, ну тупые и тупые, главное что это не вы.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 08:14 #

Чё, Мото? Опять обиделся?

А может тогда лучше на велик и соточку?

Ну нафиг это Кавиком.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 08:23 #

Наоборот обрадовался, срач же)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 08:28 #

Молодец. Видно, что Кавиком стал положительно действовать.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:11 #

А может тогда лучше на велик и соточку?  

С великом это к мото. С соточкой можно ко мне.:-P

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:15 #

С соточкой можно ко мне.:-P

Да ладно, ты прошлый раз от соточки отказался))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:24 #

Это он с тобой отказался. Ты же мало предложил. На его массу, надо минимум с двух соточек начинать.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:25 #

Да там не только я один был, да и было гораздо больше двух соточек))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:29 #

Ну посмотрим, кто кого на Байкале будет уговаривать по соточке.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:32 #

Ну явно не ты меня

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 15:57 #

Десяточка восхитительна, возможность бесплатного перехода на неё истекает в следующем месяце. Т.е. бесплатно с устаревшей 7ки и плиточной 8ки потом уже не перейдёшь.

Десяточка привязывается к id мат платы, поэтому не нужно вводить при последующих установках никаких ключей, так что самое время установить обновление, даже если сейчас она вам не нужна.

Проблемы с некоторым несовместимым ПО всегда возникают при переходе на другую систему, однако у автора видимо либо кривые руки, либо какой-то древнийкасперский, ибо он после миграции идёт на божественной десяточке как дети в школу.

Microsoft сжалилось над пиратами, не особо проверяя валидность системы при переходе, это значит, что обновив пиратку вы в 90% случаев получите лицензиюнахаляву

Владельцам 32х-битной лицензии windows 7,8 стоит обновиться до десяточки хотя бы из-за того, что в ней нет деления на 32/64 бита, лицензия десяточки позволит ставить оба этих варианта. Напомню, что ограничение 32х-битной ОС по оперативной памяти - не видит более 3,5 Гб, что ничтожно мало на сей день.

Десяточка похожа на 7ку, там есть пуск. В случае сбоев она более стабильна. Если вы несколько раз не смогли загрузить эту ОС, она сама обнаружит свой сбои и откатит обновления.

Если по каким-то причинам десяточка вас не устроила, в течении месяца можно так же легко вернуться на свою предыдущую ОС.

Десяточка позволит вам нормально поиграть на вашей современной видеокарте с DX12, причём игры и рабочие приложения можно будет запускать на нескольких виртуальных рабочих столах.

Единственный минус десяточки - невозможность штатно отключить обновления, десяточка устанавливает из сама, когда пользователь активно не работает.

 

Отказывались работать привычные приложения, перестали запускаться лицензионные игры.

Выделено жирным, чтобы обозначить всю полноту безнадёги велосипедиста. Деньги уплоченыигоры не идут. Скачать патч, или перекачать игоры в стиме - не, мы будем сидеть на ОС 10тилетней давности, ведь на ней игоры же  шли. 

 

Есть и те кто, «чтобы вернуть все назад» отдавали свои компьютеры в мастерские, где нечестные на руку работники за деньги(!) возвращали систему в исходное положение!

За деньги(!) нечестные на руку работники в мастерских возвращали все назад, т.е. в исходное положение. Должны на дому и бесплатно, ведь игоры то были лицензионными!

 

Но закон молчит, молчит ФАС, молчат суды. Никто из властьимущих не возмутился подобным наглым поведением одной небезызвестной компании. Не одернул, не попытался поставить на место. Жаль. Это был бы реальный и многим понятный шаг, четко трактующийся населением страны как – мы с вами и мы за вас! 

Почему, кто-то там в думе причитал по этому поводу и требовал запретить и нипущать

 

P.S. Возмножность бесплатного перехода не нова, так, можно было бесплатно мигрировать с провальной windows vista на windows xp или windows 7

 
+1
2
-1
 
7 июня 2016, 16:22 #

Выделено жирным, чтобы обозначить всю полноту безнадёги велосипедиста. Деньги уплоченыигоры не идут

мимо - в игры не играю. А ну да, я забыл, здесь все что пишут люди они же пишут только про себя, узость лба не позволяет думать иначе?

озмножность бесплатного перехода не нова, так, можно было бесплатно мигрировать с провальной windows vista на windows xp или windows 7

Никто не против, если на то есть желания, а если его нет, зачем такие методы? Какова причина столь сильной заботы о пользователях если даже

Microsoft сжалилось над пиратами, не особо проверяя валидность системы при переходе, это значит, что обновив пиратку вы в 90% случаев получите лицензиюнахаляву.

Про бесплатный сыр вы слышали?

Насчет прелестей десятки, озвученных вами, скажу следующее, у каждой медали две стороны, что хорошо и правильно для одного, совсем не нравится другому. Вот скажите,  сейчас я  о себе ( о наконец-то), зачем мне 10 если моему ноуту уже 6 лет, если кроме как послушать музыку и посидеть в интернете, он ни для чего не используется. Кстати, о послушать музыку, моя аудиокарта ( выносная creative)  не поддерживает десятку, нет к ней и дистрибутивов которые позволили бы эту проблему решить- мне что- выкинуть карту зато поставить такую нужную и полезную вин 10, а может рискнуть и подождать когда компания креатив, выпустит новые дистрибутивы, может через год, а может через два, а может никогда?

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 16:36 #

если моему ноуту уже 6 лет, если кроме как послушать музыку и посидеть в интернете, он ни для чего не используется

По той же причине люди сидят на XP, и ловят троянцы, ведь обновлений то нет. Скоро и на твоей ОС их перестанет быть.

 

мне что- выкинуть карту

Аудиокарта нормального человека в отличии от аудиокарты "курильщика" поддерживается десяточкой. Снобы и обыватели всегда страдали и будут страдать.

 

Мото, твой бук и всё в нём в ущерб надёжности паян безсвинцовым припоем и скоро всё равно сдохнет, защита окружающей среды жи, но ничо - купишь новый, с десяточкой. Или без системы, то там, увы и ах, не будет поддержки для windows 7. Ты много сейчас буков в продаже видел с поддержкой XP? А между тем 7ка уже почти всё.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 16:54 #

Аудиокарта нормального человека в отличии от аудиокарты "курильщика" поддерживается десяточкой

да что ты говоришь, вот ведь , а мужики не знали, что нормальная карта - это оказывается встроенный реалтек, а не кратив, не м аудио итд итп.

А вообще, ты там в статье где-то видели, что я писал про ущербность 10 ки, статья не об этом, но тебе  наверное трудно понять, ты же делаеешь умозоключения полагаясь исключительно на свое внутреннее содержание и внутренние переживания, обычно такие состояния описываются в лечебно-психиатрической литературе под грифом    навязчивые состояния. Это когда человек выдает желаемое за действительное и подменяет этим свой внутрениий мир, проецируя при этом свое сознание и свои комплексы на окружающих. Пытаясь найти объяснения простым вещам используя свой собственный внутрениий выключатель. Мегаво, статья о праве выбора и только, а не о качестве 10 , семерки и хр, успокойся, поставил 10 - пользуйся.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 17:12 #

Я вообщет о том, что нормальная карта это прежде всего - современная карта, у которой не возникнет проблем с совместимостью ПО и нормальный ноутбук, это прежде всего современный, актуальный ноутбук, на котором установлена актуальная ОС.

Остальное - мимо. Да, я расписал, почему десятка хороша и почему на неё стоит перейти. У тебя же начался поток сознания, какую-то невнятную психологическую ерунду вот написал, чтобы меня задеть. Изи бой, все интересные докторам умозаключения там, наверху страницы. 

Установка не запускается сама, так что про отсутствие выбора ты солгал. Про это тебе неоднократно выше писали несколько человек, в т.ч. я.

Четверо твоих знакомых и ты не справились с окошком установки обновления, чтож, бывает.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 17:25 #

Нормальная звуковая карта-это та карта, которая соответствует требуемым параметрам аудиовыхода и входа имеет высокое качество звука. Обладает наличием множества портов, обеспечена фантомным питанием. А уж современность и совместимость с десятков дело вторичное. Насчёт ноут бука это так же актуально. Что касается автоматического обновление не верьте ваше право. 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 17:41 #

Это та карта, которая прежде всего работает у потребителя на компьютере, причём везде и на современном ПО. В т.ч. и в игорах. Наличие разъемов, качества звука отходит на второй план, если покупатель вернёт в магазин карту Creative потому что она не пошла на его соверменном ноуте с десяточкой. 

 

Что касается обновления - я верю в вашу рассудительность и интеллект. Ведь мало кто удивится, выбрав вариант: "отложить обновление на 3 дня", что оно вдруг не начнёт через 3 дня само обновляться, как того пожелал пользователь выбрав соответствующую опцию.

 

Для таких интеллектуалов есть сайт с техподдержкой и даже бесплатная горячая линия.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 18:20 #

Наличие разъемов, качества звука отходит на второй план

Вы о чем, я вообще о качестве звука и о возможности работать с аудиоматериалом, например, производить многоканальную аудиозапись, возможность микширования, возможность использования карты для записи аудиотрека при использовании специальных профессиональных муз программ. в конце концов , просто слушать качественный звук. Карта может быть выпущена 10 лет назад и не потерять своей актуальности, а вот производитель карты может просто не посчитать нужным выпускать дистрибутивы для вин 10. От этого карта не станет плохой. А если для вас важно просто ее наличие, то отдельно аудиокарта вам не нужна пользуйтесь интегрированной.

Ведь мало кто удивится, выбрав вариант: "отложить обновление на 3 дня"

А вот тут и начинается интересное. во первых люди , о которых идет речь не первый раз общаются с компьютером, во вторых никто из них не нажимал никакие кнопочки - типа "отложить установку на 3 дня" а просто нажимали пресловутый крестик, для того чтоб убрать с экрагна баннер. Ну и самое интересное. Вы сами с большим укдовольствием и чувством превосходства сейчас озвучили то, что майкрософт именно навязывает свои услуги не оставляя право выбора, а именно - в баннере отсутсвует кнопка отказаться от виндовс 10, что бы вы не делали, вы можете или поставить десятку сейчас или 

"отложить обновление на 3 дня"

вот об этом и идет речь в статье

 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 19:15 #

Вы о чем, я вообще о качестве звука и о возможности работать с аудиоматериалом, например, производить многоканальную аудиозапись, возможность микширования, возможность использования карты для записи аудиотрека при использовании специальных профессиональных муз программ

99% пользователям нафиг не нужно это твоё многоканальное микширование и профессиональные программы.

Из оставшегося 1го% - 90% пользователей просто напросто перейдут на сегодняшнюю актуальную карту и обновят лицензионное профессиональное супер-пупер ПО.

Ты сейчас корчишь из себя и своих потребительских хотелок какой-то частный, но ох**ть какой важный и насущный многим пример, однако несколькими постами ранее упрекал меня в узости лба, лолка. "здесь все что пишут люди они же пишут только про себя, узость лба не позволяет думать иначе?"

 Карта может быть выпущена 10 лет назад и не потерять своей актуальности, а вот производитель карты может просто не посчитать нужным выпускать дистрибутивы для вин 10.

Если нет поддержки производителя, ты хоть лопни, но это и значит, что карта уже потеряла для потребителей проф. аудиожелеза свою актуальность. Рыночек порешал. Что до отдельных индивидов, то они могут сидеть на XP и использовать старое ПО, потому что на новое нет денег или жаба душит их вложить в своё дело или в хобби.

 майкрософт именно навязывает свои услуги не оставляя право выбора, а именно - в баннере отсутсвует кнопка отказаться от виндовс 10,

В баннере кнопки нет, ок. Есть кнопка  отмены в установщике: крестик, назад, в конце концов обновление не произойдёт, если вы не примите лицензионное соглашение (которое вы не читали), но все пять нажали кнопку "далее".

 

5 продвинутых пользователей не смогли отказаться от обновления. Один из них написал статью и жалуется. мда.


 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 20:14 #

Простите, а какое собственно должно быть майкрософту дело до ваших хотелок? Они обладатель ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ прав на свое ПО. И установив винду и приняв лиц. Соглашение, которое вы при этом не прочитали, вы со всем этим согласились. Да вы поставили винду, может быть вы даже заплатили за лицензию, но вы таким образом получили лишь право пользования т.е. НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ права, в то время как майкра продолжает оставаться законным владельцем вашей винды. И она может собирать с вас данные об использовании, делать все что угодно, и даже в один прекрасный момент заблокировать вашу винду, когда ей заблагорассудиться. И на все на это она имеет полное право, потому как винда принадлежит ей, а не вам. И на все это вы согласились, когда принимали лицензионное соглашение при установке винды. Так же майкрософт не отвечает за работоспособность вашего железа на компе, а так же за работу сторонних приложений. Если вас это не устраивает, то пользуйтесь другим ПО. Например чем то из линуксов. Проблема с драйверами на вашу звуковуху? Так причем тут майкра? Обращайтесь к производителю звуковухи или напишите драйвер сами. 

 
+1
5
-1
 
7 июня 2016, 20:36 #

 напишите драйвер сами. 

Вот и я про тож, растащило тут потребителей, совсем ума нет, как той кнопки в баннере. А как лиц. договор акцептить не читая - сразу продвинутые пользователи. 


 
+1
5
-1
 
7 июня 2016, 22:13 #

вы почему-то так упорно не показали мне то место в лицензии где указано, что на компьютер пользователя без его на то согласия компания может собственноручно установить новую операционку, то что вы предоставили - это совсем не о чем. Идем дальше, я вам сейчас поясню насчет прав компании на свою продукцию, чтоб вам было понятно, сделаю это на простом примере. Возьмем художественную книгу. Текст в ней безусловно принадлежит автору, мы лишь потребители, но сама книга с текстом, принадлежит покупателю и автор ни в праве забрать у купившего текст. Правильно? Правильно. Идем дальше . автор может дополнить свой текст, увеличить количество героев, ввести новую сюжетную линию и выпустить книгу как авторский вариант. Пример- Лев Толстой - Война и мир. Но после того, как автор выпустит дополнения к книге, он не вправе забрать у вас  старый вариант ибо он  уже куплен  и вас книга  устраивает именно в том виде в котором вы ее прочитали. Что может автор, он может порекомендовать вам приобрести новую редакцию его текста и только. Однако   владея книгой, вы не имеете права на текст , вы не можете его перепечатывать с целью распространения, вносить свои изменения итд. Точно так же и с виндоусом.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:23 #

Книга материальна, а программное обеспечение нет. Если до вас это не доходит - это ваши проблемы. По поводу лицензионного соглашения выше писал, кусок из соглашения выкладывал. Не умеете читать бегом в первый класс школы.  Переход с вин 7 на вин 10 - это ОБНОВЛЕНИЕ! А если вы из тех баранов, которые считают себя компьютерными гуру только лишь потому, что научились качать что-то с торрентов, то тогда с вами все понятно. Запишитесь для начала на какие нить компьютерные курсы, чтобы вы хотя бы поняли предмет, о котором пытаетесь рассуждать. Ах да, кстати ваша музыка - ГАВНО, и в этом наверное по вашему тоже виновата майкрософт со своей вин 10, под которую у вас нет драйверов)))

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:27 #

Вообще, я думал что разговаривал со взрослым человеком, оказывается ошибался.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:35 #

Да ладно, к критике нужно относиться спокойно) 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:43 #

а ты где-то узрел мое беспокойство, я ранее тебе говорил о навязчивых состояниях и подменах реальности, а так же, о выдавании своих мыслей за мысли других людей, к этому можно добавить манию приследования, еще раз повторюсь, такие случаи а так же случаи и причины глубокого душевного кризиса , связанного  с систематической нереализацией своего потенциала, периодического унижения ( на работе, в семье, среди друзей) можно изучить в специальной литературе по психиатрии и психоанализу. 

Некоторые рекомендуют заняться холотропным дыханием или прибегнуть к гипнозу, в любом случае я бы посоветовал тебе всерьез задуматься над моими словами, возможно в них найдется выход для тебя, и жизнь снова заиграет красками)

 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:52 #

Слишком толсто, попробуй в следующий раз потоньше плз.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:41 #

Я взрослый человек, в отличии от вас. Вы вечно тут ноете и вечно всем недовольны. Хорошо еще мамочку не зовете сопельки вам подтереть

 
+1
4
-1
 
7 июня 2016, 22:33 #

Но после того как автор выпустит дополнения к книге, он не вправе эту книгу  у вас забрать

Всё зависит от лицензионного соглашения. Ты упускаешь один важный момент: в России ГК имеет преимущество над договором, в США договор имеет большую силу перед их гражданскими законами. Это значит, что майкрософт может указывать в договоре всё, не противоречащее их УК и КОАП и потребитель обязан это исполнить. Указали, что майкрософт может в любой момент убрать поддержку, или ставить обновления - значит так тому и быть, при этом неважно когда и как она была куплена. В лиц договоре явно указано - в случае несогласия с ним - верните продавцу. Честно? Честно.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:37 #

Мы кажется живем не в США и все что продается у нас продается по законам нашего государства или все же по законам США?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:43 #

по законам нашего государства или все же по законам США?

А по законам нашего государства мы обязаны соблюдать международные договоры о защите авторских прав

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:48 #

а при чем тут авторские права? все смешал, коней, людей, музыку, сопельки, а не на один вопрос аргументированно ответить так и не смог, а , взрослый человек?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:48 #

Формально там написано, что если что-то противоречит законодательству текущей страны, то её действуют законы, фактически

а) это ничего не меняет, лиц. договор всё равно нужно соблюсти

б) майкрософту пох на Россию, а её представительство в России мало, малоденежно и вряд ли имеет полномочия решать судебные споры.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:41 #

Интересы государства под названием США выше всяких ГК и договоров. И потому весь МИР теперича будет под колпаком АНБ США через эту "халявную" десятку.

 

Неужели не понятно, Мега ?

Чего слюной-то брызгать целый день ? )))

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:50 #

пусть следит, я даже не буду глазок вебки заклеивать. вот так.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:54 #

Не заклеивай.

Ты только ноги высоко на работе не задирай к монитору, а то аж яйки иногда твои отсвечивают... )))

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:56 #

Хорошо, впредь буду надевать трусы.

 
+1
5
-1
 
7 июня 2016, 22:58 #

Дело не в трусах, а штанах твоих протёртых яйцами, однако.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 23:02 #

Ну вот, чтоб штаны не протирались, трусы и надену.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 23:08 #

Свинцовые обязательно !

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 23:19 #

для тебя любой каприз.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 23:22 #

Для меня нэнадо, за Державу стыдно !  

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 14:09 #

Кстати, в какой момент пользователь соглашается с лицензионным соглашением, покупая бук с предустановленной виндой?;)

 
+1
5
-1
 
8 июня 2016, 14:30 #

Там лиц договор при включении ноутбука должен появляться.

Т.е. пользователь сам должен согласиться, выбрать имя пользователя, имя компа и т.п.

Продаваны обычно прогружают буки и вбивают имя пользователя, ставят свои рекламные заставки и т.п.

Это неправильно.

Однако, если бук ни разу не включался, не с витрины, то после загрузки пользователь первым делом увидит лиц. соглашение.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 21:11 #

Дано я не покупал новых буков (

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 16:54 #

Про первое включение ноутбука вам megavolt написал уже. Дополню, производителями буки изначально поставляют буки с загруженной но не установленной виндой, т.е. она доустанавливается при первом включении.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 20:59 #

image


   Обновлял до 10-ки, ну слишком много ресурсов компьютера она кушает (в диспетчере задач система - 80-90% первые полчаса-час), кулер без остановки фигачит и т.д. Откатил обратно на 8.1, в настройках (выше скрин) сделал и с февраля вообще винда не волнует,  и кулера не слыхать). И кстати, на обоих компах так своих делал, по характеристикам они разные, а результат один, что у стационарного, что у ноутбука.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 21:11 #

Есть одно незыблемое правило: Дают — бери, бегут — беги.

 
+1
10
-1
 
7 июня 2016, 21:31 #

Получили.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 22:26 #

Не спорьте хлопчики. Эта хренотень действительно сама устанавливается.

Наблюдал сам лично. 

 

Кто не верит - гуглите самостоятельно.

 

Осторожно: Windows 10 теперь будет устанавливаться сама и без спроса


Компания "Майкрософт" объявила, что новая операционная система Windows 10, на которую настойчиво предлагают перейти всем пользователям с предыдущими версиями этой ОС, теперь сменит статус с необязательного обновления на рекомендуемое. Это произойдет "в первых неделях февраля".

 

Это изменение означает, что на тех системах, где включены автоматическое скачивание и установка обновлений, Windows 10 установится сама по себе при скачивании очередной порции "апдейтов".

 

Для начала установки необходимо подтверждение пользователя, а если она все-таки произойдет вопреки воле владельца компьютера, на протяжении месяца он сможет сделать откат к прежней версии.

 

Чтобы отменить возможность произвольной установки новой системы, следует настроить "Центр обновления Windows", чтобы он не загружал и не устанавливал обновления в автоматическом режиме.

 


 

 
+1
7
-1
 
8 июня 2016, 10:29 #

новость неизвестно откуда про то, что будет в давно прошедшем феврале. по факту, лишь один раз в течение нескольких часов по ошибке обновление до вин10 имело флаг "к установке".

но это было давно и это быстро пофиксили.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 11:16 #

Кто не верит - гуглите самостоятельно.


Все давно уже переварили и успокоились.

Один Илюша упоротый шота там ишо буровит...

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 14:07 #

Включить режим «автоматическое скачивание и установка обновлений» и удивлятся, что обновления таки автоматически скачиваются и не менее автоматически устанавливается. Ну что за люди?

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 19:28 #

Если неприходящий в сознание юзвер, который не настраивает винду под себя получил обновления с автоустановкой - простите, это проблема юзвера. Кто не читает инструкции по настройке - тот потом бледно выглядит и пишет такие вот гневные статьи.


Приходящий в сознание юзвер давно знает про эти проделки винды и уже снял все какие есть крыжики в оси, чтобы она не шелохнулась без его ведома.


А совсем мозговитые юзеры ставят юникс подобную систему, в которой без пароля рута нельзя даже "чихнуть", разворачивают виртуальные машины со всеми желанными операционными системами и чхать хотели на все эти обновления.


PS: добровольно обновился на 10-ку. Тачпад на буке потерял полосу прокрутки. 2 запроса в гугл и нет проблем.

 
+1
7
-1
 
8 июня 2016, 19:54 #

В этом и есть главное отличие винды от юниксов. В винде все по умолчанию открыто, надо закрывать то, что не нужно. В юниксах все по умолчанию закрыто, надо открывать что нужно. Так было и надеюсь так будет 

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 00:50 #

и есть супер способность линукса - виндовые вирусы там на нем не работают

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 01:40 #

виндовые вирусы там на нем не работают

Виндовые на 90 % примерно не работают. Шансов поймать триппер под линуксом на самом деле тоже полно. Антивирус тоже нужен и обновлялки к нему. И кстати есть интересная вещь - юниксовые вирусы отлично работают и на маках, т.к. в основе мака тоже юниксовое ядро

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 01:55 #

Да и по сути любой виндовый вирус легко можно переделать в линуксовый или под любую другую ОС всего лишь при помощи оператора OR (или) в теле вируса

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 03:05 #

Ваня не умничай, тут народ в большей его части не знает что такое дебаггер, а ты про операторы и тела вирусов))

 

 

 
+1
1
-1
 
9 июня 2016, 07:49 #

Ваня теперича занял президентское  место Костика по всем параметрам трепотни и бахвальства.

Видать тоже сидит без работы, а только жизни учит...

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 08:16 #

то такое дебаггер, а ты про операторы и тела вирусов))

Чё? Нахватался заумных словечеки теперь стал круче всех?=-O

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 08:24 #

теперь стал круче всех?

За всех не скажу, но явно круче некоторых=-O

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 08:27 #

но явно круче некоторых=-O

Не боишься, после этого ехать?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 08:28 #

Я за последние пару, тройку месяцев вообще всего перестал бояться))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 08:35 #

Шо? И даже зубов?=-O

Ты шо? Медведице дал?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 08:42 #

Зубов бы боялся в ... ну впрочем не важно, не боюсь))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 08:47 #

Это, медведицы спят наверное, у нас ночью ишо +3

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 08:55 #

Тю, а в нас +5.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 08:59 #

Ляпота, зато комарей нету))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:09 #

Ну у нас их я тоже не замечал пока.

Блин... Быстрей бы уж  на Байкал.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:14 #

Быстрее чем через полтора месяца не получиться))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:23 #

Уже меньше осталось.... Гораздо меньше.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:26 #

Когда ты там стартовать планировал?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:28 #

С Подольска 23 июля... Со Старого 22-го.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:31 #

Ну тады всего 44дня осталось))

 
+1
2
-1
 
9 июня 2016, 09:34 #

Вот. А то полтора месяца, полтора месяца...

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:35 #

Ну если время старта скажешь я тебе ещё часы и минуты посчитаю))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:37 #

Ну у меня поедем в 5.30, чтобы московские пробки миновать. А еще лучше в 5 утра.


Кстати, по делу... В эти выходные сделаю файлик того, что будем брать и вышлю его для одобрения и заполнения.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:40 #

Ну тогда осталось 43дня 19часов и 27 минут или всего лишь 3 785 170секунд

Тебе мыло скинуть?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:51 #

Кидай в аську...Потом отпишусь.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 09:18 #

Быстрей бы уж  на Байкал.  

Выпей

image

 
+1
5
-1
 
9 июня 2016, 09:22 #

image

Это лучше.

 
+1
5
-1
 
9 июня 2016, 17:53 #

Соглашусь если вот этих штучки три-четыре привезешь.

image

Я тебе за них еще лучше спою))))))

 

https://youtu.be/iaJD8rMjHUA

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 22:12 #

Не пашет ссылка.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 22:14 #

https://life.ru/t/бизнес/416828/ssha_zhaluiutsia_na_rossiiskoie_importozamieshchieniie_v_vto#comments

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 22:17 #

О, узнаем стиль ЛайфНьюса: желтый заголовок, а статья ни о чем. И жалоб нет, и особых последствий не предвидится.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 11:02 #
Windows 10 - я вас достану!

Вторая часть заголовка - про обсуждение этой статьи:-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии