Второй раз брак

добавить в избранное
Второй раз брак
10 июня 2016, 09:42, Кохэйри

Да будет срач!

 Задалась я тут как-то вопросом о том, почему люди женятся?

 Причин может быть множество:

- по любви

- по залету

- по расчету

- сошлись два одиночества

- заставили мама с папой (прошлый век, но редкие явления есть)

- и что-то другое (пишите в комментах)

 

Итак, марш Мендельсона и прочие прелести свадьбы, плюс медовый месяц, а там пошел сплошной быт, притирки, ребенок, недомолвки, размолвки, ссоры, скандалы и развод. Все банально.

 

Брак с притирками может длиться от месяца до энного количества лет, а потом рухнуть. И при разводе выясняется, что жене надоело вытаскивать мужские грязные носки из всех углов, что он упорно не закрывает тюбик зубной пасты, что каждую субботу муж с друзьями идет пить пиво, да и не важно что еще он делает не так, вот делает не так и всё тут!

 

С мужской стороны выясняется, что борщ у жены совсем не такой как у мамы, ну, не хватает там чего-то и всё тут, готовить пироги и пирожки жена не умеет, что охренненно большая сумма уходит на поддержку жОниной красоты, духи, тюбики с кремом, лосьёном, баночки с протирками, растирками и всякой неведомой хренью заполоняют весь туалетный столик и несть им числа и краю.

 

Не сочтите данные примеры недовольства мужчины и женщины конкретикой, это просто фразы, вытащенные из разговоров за жизнь)))

 

Еще частенько камнем преткновения становится воспитание общего ребенка, да и вообще не так уж и важно из-за чего рушится брак, причин этому множество и все эти причины выливаются в короткую строку на заявлении о разводе – не сошлись характерами.

 

Всё, двое разошлись, плохо ли разошлись, по мирному ли, суть не в этом, проходит время и бывшие муж и жена, каждый, ессна, по отдельности, встречает себе пару.

 

И вот тут-то и наступает момент, который меня очень интересует: нахрена (простите мне мой французский) так нахрена люди вступают в повторный брак? Что они там забыли? Неужели надеются, что во втором браке будет лучше? Что не будут валяться носки и жена во втором браке научится печь пирожки? Неужели люди думают, что первый брак комом, ну, а второй – прям пряник?

 

И ведь не просто женятся, а регистрируют брак в пятницу либо в субботу со всеми свадебными причиндалами: невеста в белом платье, машины, украшенные лентами и цветами и крики «Горько!» и прочая прочая прочая.

 

И следуя первому абзацу, хотелось бы знать: второй брак - почему люди поженились? Какая причина их подвигла на этот свадебный подвиг? Они совсем не боятся повторения ужаса предыдущего брака как в фильме «День сурка»?

 

Люди, какие ж вы странные…

 

 

 

Кохэйри специально для Kavicom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Повторный брак - это
Количество голосов: 31
 
Идиотизм
12.9%
 
Так надо
3.2%
 
Странные люди
0%
 
Ни за что!
3.2%
 
А почему бы нет?
25.8%
 
Всё нормально
32.3%
 
Ничего вы не понимаете
9.7%
 
ХЗ
12.9%
Добавить комментарий
 
+1
39
-1
 
Просмотров 1539 Комментариев 269
Комментарии (269)
10 июня 2016, 09:50 #

что борщ у жены совсем не такой как у мамы

Нифига не такой вкусный как у себя любимого, да и вообще женщины всегда на мясе в борще экономят))

все эти причины выливаются в короткую строку на заявлении о разводе – не сошлись характерами.

Вродеж: "Семейная жизнь не сложилась по причине отсутствия взаимного понимания" - мне так рассказывали

Неужели люди думают, что первый брак комом, ну, а второй – прям пряник?

Хорошее дело браком не назовут

 
+1
3
-1
 
10 июня 2016, 10:00 #

Так... В поездке на Байкал готовить борщ тебе.:-P

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:04 #

Какой борщ, максимум уха или доширак кипяточком залью))

 
+1
5
-1
 
10 июня 2016, 10:06 #

Так в меню и запишем, что Гавриила готов есть досирак с кипяточком... 

А я себе борщ заказываю с мясом и шашлык с салатом из свежих овощей.

 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:10 #

Записувай, можешь даже доставку заказать)) А Гавриила всеяден и не пропадёт, говорят там китайцев много неучтённых))

 
+1
15
-1
 
10 июня 2016, 10:19 #

Зачем доставку? У нас же будет специально для этого обученный человек. Только успевай дровишки для костра подносить.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:21 #

Огласи весь список специально обученых пожалста?

 
+1
3
-1
 
10 июня 2016, 10:21 #

Зачем доставку? У нас же будет специально для этого обученный человек. Только успевай дровишки для костра подносить.

Чуев, давно убедилась, что ты охренел совсем! 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2016, 10:22 #

Шо за бунт на корабле?

Я как капитан буду карать это беспощадно!

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 09:54 #

Каждый последующий муж, лучше предыдущего). В силу жизенного оптыта, последующий муж уже подбирается по более конкретным параметрам. Уже носки не разбрасывает, есть сам готовит, пиво пьет реже и т.д. Второй брак редко регистрируют помпезно.

 
+1
6
-1
 
10 июня 2016, 09:56 #

Каждый последующий муж, лучше предыдущего). В силу жизенного оптыта, последующий муж уже подбирается по более конкретным параметрам. Уже носки не разбрасывает, есть сам готовит, пиво пьет реже и т.д. Второй брак редко регистрируют помпезно.

Я просто знаю достаточно много пар, которые именно в белом платье, ну, т.е. помпезно женились. Я этого никада не понимала.

А по поводу последующего брака - еще не проверяла) 

 
+1
6
-1
 
10 июня 2016, 09:58 #

А по поводу последующего брака - еще не проверяла) 

Да какие ваши годы))

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:01 #

Да какие ваши годы))

Ну, если учесть что бабушки-дедушки в доме престарелых в возрасте 70-80-ти лет регистрируют свои отношения, то да, мне до них еще далеко) 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:03 #

Так а дом престарелых тут каким боком или вы туда собрались?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:07 #

Так а дом престарелых тут каким боком или вы туда собрались?

2 знакомые пары там есть, которые поженились...

вы туда собрались?

Упаси меня Господи попасть туда!

 
+1
1
-1
 
10 июня 2016, 10:06 #

Ну вот бы женщины и поделились опытом как вы во второй раз мужиков охамутываете))

 
+1
1
-1
 
10 июня 2016, 10:11 #

Ога. Щазз. Это коммерческая тайна.

 
+1
2
-1
 
10 июня 2016, 09:54 #

И ведь не просто женятся, а регистрируют брак в пятницу либо в субботу со всеми свадебными причиндалами:

Так некоторые повторяют всё тоже самое будучи женаты, на очередную годовщину свадьбы: с платьем, ЗАГСом, катаньями по мостами, рестораном и прочим "Горько" - эти наверное по вашему мнению ё... сумасшедшие?))

 
+1
1
-1
 
10 июня 2016, 09:58 #

Так некоторые повторяют всё тоже самое будучи женаты, на очередную годовщину свадьбы: с платьем, ЗАГСом, катаньями по мостами, рестораном и прочим "Горько" - эти наверное по вашему мнению ё... сумасшедшие?))

Вот тут я вроде на их стороне, хотят вбухать деньги на очередную помпезную годовщину - да пожалуйста) 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2016, 10:00 #

Деньги на помпезную годовщину - да пожалуйста, а деньги за помпезный второй брак - идиоты, вот она преславутая женская логика, точнее отсутствие оной))

 
+1
6
-1
 
10 июня 2016, 10:04 #

Деньги на помпезную годовщину - да пожалуйста, а деньги за помпезный второй брак - идиоты, вот она преславутая женская логика, точнее отсутствие оной))

Не надо гнать на женскую логику!!!  

Разберем: пара решила отметить очередную годовщину помпезно - да ради Бога!

Пара жила-жила второй раз, третий, не важно и вдруг решила пожениться. Зачем? У первой женатой пары ведь все нормально, они расписаны, но только вот так развлекаются.

Что не так с женской логикой? 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2016, 10:06 #

Что не так с женской логикой? 

Её нет, от слова совсем 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:09 #

Её нет, от слова совсем

Она есть! Но вам, мужчинам, этого не понять) 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:12 #

Да конечно, куда нам грешным с одними лёгкими))

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:13 #

Да конечно, куда нам грешным с одними лёгкими))

=-O нелогично как-то

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:15 #

Это женская логика не логична))

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:14 #

Пара жила-жила второй раз, третий, не важно и вдруг решила пожениться. Зачем?

Это что значит: пожили - разбежались, ещё раз пожили - разбежались, а потом решили пожениться, так что-ли?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:18 #

Я имела ввиду второй типа брак, третий типа брак, ну, их в принципе "типа" может быть много....

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:19 #

А может женщина "честная" до свадьбы нельзя

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:20 #

А может женщина "честная" до свадьбы нельзя

Чета ржу) Хотя есть одна такая знакомая, в возрасте.... 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2016, 10:21 #

Вот, а вы ещё со мной про вашу логику спорите))

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:23 #

Вот, а вы ещё со мной про вашу логику спорите))

Да задолбали вы уже со своей мужской логикой! 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:32 #

Да задолбали вы уже со своей мужской логикой! 

Тогда вам сюда: zadolba.li

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:34 #

Бегу и падаю)

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:15 #

Когда сложившаяся взрослая, самазарабатывающая пара тратит свои деньги, то пусть отмечают что хотят. Но когда мероприятия за счет родителей - вот это считаю глупостью.

 
+1
8
-1
 
10 июня 2016, 10:17 #

Я про родителей не писал ничего, да и тема - второй брак, если уж и второй брак за счёт родителей, то это полный пи.........ц

 
+1
9
-1
 
10 июня 2016, 11:32 #

Я считаю, что и первый раз родители не обязаны. По мере возможностей, а не со слезами: "мама, купи платьеееее!"

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 11:57 #

Первый раз бывают что и сами родители навязывают свадьбу, есть пару знакомых прчём среди родителей

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 12:29 #

Бывает и такое... у меня так было)

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 09:55 #

Нифига не такой вкусный как у себя любимого, да и вообще женщины всегда на мясе в борще экономят))

Мужчины, которые готовят, у меня это заоблачная мечта) 

Вродеж: "Семейная жизнь не сложилась по причине отсутствия взаимного понимания" - мне так рассказывали

Не знаю, с этим не сталкивалась 

Хорошее дело браком не назовут

Вот и я о том же) 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2016, 09:57 #

Ну так нафиг вообще жениться в первый раз? Типо чтоб у ребёнка были родители? так если им быть они и без печати в пачпорте будут, а вообще моё мнение: печать в пачпорте что то меняет в людях, причём нифига не в лучшую сторону...

 
+1
6
-1
 
10 июня 2016, 10:00 #

вообще моё мнение: печать в пачпорте что то меняет в людях, причём нифига не в лучшую сторону...

Я тоже это заметила. Живут люди не расписанные много лет - всё нормально. Стоит поставить печати - и всё, почему-то семейная жизнь изобилует скандалами. Что-то в этой печати не так.... 

 
+1
7
-1
 
10 июня 2016, 16:04 #

У меня муж (тогда еще будущий) очень этого боялся. Сейчас смеется.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:04 #

Ну ладно первый раз был по неопытности, ну уж второй раз это точно идиотизм.


Кстати видел в Интернете ролик в котором одна толстуха рассказывала, что если мужик зарабатывает до 50000р. в месяц, то ему давать вообще нельзя.

Если от 50000 до 250 тыс.р. тогда его надо пинать пинать и пинать.

Если до ляма, то его надо также пинать

Ну а уж если более ляма, то тратить его бабло с такой скоростью, чтобы постоянно спускать всё до последний копейки. И это надо делать для того, чтобы он не расслаблялся.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 10:05 #

Кстати видел в Интернете ролик в котором одна толстуха рассказывала, что если мужик зарабатывает до 50000р. в месяц, то ему давать вообще нельзя.

Если от 50000 до 250 тыс.р. тогда его надо пинать пинать и пинать.

Если до ляма, то его надо также пинать

Ну а уж если более ляма, то тратить его бабло с такой скоростью, чтобы постоянно спускать всё до последний копейки. И это надо делать для того, чтобы он не расслаблялся.

Понты они и в интернете понты... 

 
+1
5
-1
 
10 июня 2016, 10:13 #

Какая мудрая женчина...

 
+1
5
-1
 
10 июня 2016, 10:48 #

Да есть такая. Тоже видел оную "маНдам". Поинтересовался в инете об оной, так оказывается она мужика содержит)))

 
+1
2
-1
 
10 июня 2016, 15:41 #

Дур разводит эта коуч, сама в долгах, как в шелках, муж бичует, а людей учит бабки зарабатывать. Да она за рупь любому даст, только кому эта корова нужна.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 17:12 #

Не, ну а почему бы и нет. Каждый зарабатывает как может) Раз толстая - значит деньги есть, уж на еду-точно).

 
+1
1
-1
 
10 июня 2016, 10:18 #

Эгоизм и не каждый понимает ценности семейной жизни , к сожалению.

 
+1
5
-1
 
10 июня 2016, 11:08 #

почему женятся второй раз, как говорилась в киноклассике, после развода герои начинают "барствовать" ну через пару лет "набарствовались" и вперед , строить семейное счастие. Мол ща как построю, калач я уже тертый , меня на мякине не проведешь, все уловки знаю вот он (она ) где у меня будет ( сжатый кулак взвивается в воздух и сотрясает пустоту).

Правда, есть еще один вариант и он гораздо прозаичнее и от того  более тосклив. Очень часто причиной развода стаановится уход одного из супругов из семьи к другому человеку, так бывает, жили, любили друг друга и тут раз встреча и она обжигает огнем, и съедает, угнетает, ломает и выворачивает душу. И вот тут происходит надлом, люди расстаются и каждый строит свое счастье по новому. Один уходит чтобы жить, другой остается пытаясь не умереть. А потом, потом бывает и брак от безысходности, от того чтобы не остаться в старости одному, а может быть и по любви, кто знает.

Впрочем у каждой истории свои причины и осуждать людей за повторный брак -это не правильно. Обрести свое счастье- право каждого человека.  Когда оно случится в первый ли раз, во второй или втретий известно только богу, если он конечно существует.

 
+1
16
-1
 
10 июня 2016, 11:59 #

Один уходит чтобы жить, другой остается

и тоже каак начинает жить))

 
+1
21
-1
 
10 июня 2016, 16:02 #

А бывает еще сложнее, когда тот кто уходит потом и рад бы вернуть все назад, да у брошеной половинки уже все сложилось отлично и новая пара создана. Сплошь и рядом с таким встречаюсь.

Самое смешное, что эти первые ходоки потом искренне верят что это их бросили и предали.

Но к теме статьи, да, в таком случае тоже бывает устраивают пышные свадьбы, чтобы глаза поколоть обидчику. Типа, вот как мне без тебя хорошо и ладно.

 
+1
10
-1
 
10 июня 2016, 11:17 #

Масло-маслянное.

У всех своя причина, и не обязательно, что она должна попадать под чей-то шаблон.

 
+1
17
-1
 
10 июня 2016, 12:30 #

Золотые слова!


 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 12:21 #

Человек - животное парное, поэтому всегда стремится жить в паре)Отсюда , 2-й,3-й браки.

 
+1
7
-1
 
10 июня 2016, 13:19 #

Да и вообще, лучше 10 раз выйти замуж ,чем ни разу)

 
+1
11
-1
 
10 июня 2016, 13:44 #

Какие-то шаблоны, оглядки на других. Как вышло - так вышло. Двое должны быть главными в браке, пофиг мнение кого бы то ни было. Вот у меня во второй раз вышло "по залёту", но только мы вдвоем знаем, что предложение я сделал месяца за два до двух полосок на тесте. Думают, что по залёту - пусть думают

 
+1
5
-1
 
10 июня 2016, 14:27 #

У людей просто тостеры ломаются))

 
+1
3
-1
 
10 июня 2016, 15:58 #

Люди стремятся к счастью.

Первая свадьба, возможно не была помпезной и  пышной, или была, а теперь люди хотят белым платьем и большим праздником, как бы начать жизнь заново, стереть из памяти прошлую свадьбу и прошлую жизнь.

А еще бывает что свадьба вторая только для одного из супругов, а для другого это первое в жизни бракосочетание.


Я считаю, что нет ничего плохого в том что люди относятся ко второму браку с большей помпой чем к первому. Первый уже прошел и не получился, и возможно именно второй брак на всю жизнь, так почему бы не порадовать себя красивыми фотографиями и воспоминаниями.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 16:49 #

Давайте не забывать и о "душе русской")))) Лишний повод для веселья еще никто не отменял)))

 
+1
15
-1
 
10 июня 2016, 18:15 #

Давайте не забывать и о "душе русской")))) Лишний повод для веселья еще никто не отменял)))

Вот с этим согласна) 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 19:56 #

А дети?Кто тут про них подумал?

Ладно если взрослые.А малыши которым нужны мама и папа рядом.

 
+1
5
-1
 
10 июня 2016, 19:59 #

Так тут вроде про причины второго брака, а не про развод))

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 20:03 #

Какой второй брак.Воспитай подними выпустил в жизнь а потом развлекался если сможешь.Ответственность иметь нужно

 
+1
10
-1
 
10 июня 2016, 20:08 #

Где тут дети в статье фигурируют? Может дети уже выросли и сами попережонились давно или их и в планах не было...

 
+1
5
-1
 
10 июня 2016, 20:06 #

Ладно если взрослые.А малыши которым нужны мама и папа рядом.

А при разводе мало кто про детей думает. И частенько бывает так. что кто-то из родителей, ища свою новую половинку, напрочь забывает про детей от первого брака... 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2016, 20:12 #

А при разводе мало кто про детей думает.

Ну если жизнь не сложилась, ради детей жить тоже не дело, от этого детям лучше не будет

 
+1
5
-1
 
10 июня 2016, 20:14 #

Ну если жизнь не сложилась, ради детей жить тоже не дело, от этого детям лучше не будет

А многие и живут в семье только ради детей. Не у всех хватает всё бросить и начать новую жизнь 

 
+1
4
-1
 
10 июня 2016, 20:15 #

Если родители грызуться как собаки, что это за жизнь такая и зачем она?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 20:20 #

Если родители грызуться как собаки, что это за жизнь такая и зачем она?

Если одному из родителей есть куда уходить, то да. А если некуда? 

 
+1
6
-1
 
10 июня 2016, 20:29 #

Ситуаций жизненых очень много и каждый свою жизнь строит по разному, но я всё же придерживаюсь мнения, что ради детей не стоит жить, и не стоит портить жизнь детям и себе

 
+1
1
-1
 
10 июня 2016, 20:30 #

Может быть и так

 
+1
3
-1
 
10 июня 2016, 20:37 #

Ещё и психику ребёнку портить.

Сначала вылечиться необходимо.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 09:33 #

Такого не бывает. Приспичит - всегда найдется выход. Квартиру снять, уж, всегда можно.

 
+1
5
-1
 
10 июня 2016, 19:59 #

А то позаведут и в разные стороны 

А потом растёт безотцовщина или безматершина


 
+1
5
-1
 
10 июня 2016, 20:04 #

А потом растёт безотцовщина или безматершина

Мне понравилось слово   безматершина

 
+1
2
-1
 
10 июня 2016, 21:39 #

Безматершина вырастает из безотцовщины - от кого слова заветные услышишь?))

 
+1
0
-1
 
10 июня 2016, 20:36 #

 нахрена люди вступают в повторный брак?   

Действительно второй, третий как-то непривычно, на пятом-шестом это входит в привычку и не вызывает никакого дискомфорта.

 
+1
12
-1
 
10 июня 2016, 22:00 #

Писатель Б. Акунин очень умён и мудр , от мужчины с такой философией  женщине уйти не захочется....image

 
+1
15
-1
 
10 июня 2016, 22:02 #

И ещё - мужчины помните...image

 
+1
21
-1
 
11 июня 2016, 21:22 #

3.14Zдешь. В современных реалиях это выглядит так:

Что бы ты ни дал женщине, она сделает из этого лучшее только для себя.

Если ты даешь ей семя - она родит себе ребенка, а ты будешь донор-банкомат.

Если квартиру - сделает уютный дом для себя.

Если продукты - приготовит ужин для себя.

Женщина все тратит и транжирит.

И, если ты сделал ей какую-нибудь гадость (а может ей это только привиделось) - жди килотонну дерьма обратно.

 

Эрик С. Грей & chuevsf

 
+1
5
-1
 
11 июня 2016, 22:38 #

Чуев, какой ты злой!

 
+1
2
-1
 
11 июня 2016, 22:40 #


Это я почему раньше такой злой был? это потому что у меня велосипеда не было (с)

 
+1
11
-1
 
11 июня 2016, 22:43 #

Это я почему раньше такой злой был? это потому что у меня велосипеда не было (с)

Велосипед у него есть, он где-то в комментах писал. Но от  обладания великом добрее не стал.... 

 
+1
2
-1
 
12 июня 2016, 06:59 #

Воот началось... Полилось струйкой...

А вот элементарный тест. Пусть каждая подойдет к шкафу, откроет его и посмотрит, сколько там её тряпок, а сколько мужа. Или тоже самое проверить на обуви. Или в ванне посчитает свои флакончики...


Ну и шо получилось?

 
+1
1
-1
 
12 июня 2016, 07:45 #

А вот элементарный тест. Пусть каждая подойдет к шкафу, откроет его и посмотрит, сколько там её тряпок, а сколько мужа. Или тоже самое проверить на обуви. Или в ванне посчитает свои флакончики...

Подхожу к кладовке в коридоре - открываю, чего там только нет! Несколько полок и все заставлены инструментами. Выхожу на балкон, открываю кладовку - несколько полок и все заставлены инструментами и всякой мужской хренью. Вот нет у меня столько баночек в ванной..... 

 
+1
15
-1
 
12 июня 2016, 10:26 #

Ты там давай не передергивай.

 

Да? А как только лампочка вдруг перестанет работать или розетку заклинит? А?

 

Ты в шкаф одежды всё таки посмотрим, посмотри и на обувку тоже... Точно что более 50% можно запросто выбросить.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2016, 10:33 #

Всё, что можно было выбросить - я выбросила)

 
+1
1
-1
 
12 июня 2016, 10:49 #

А кому-то надеть нечего... :-(

 
+1
0
-1
 
12 июня 2016, 10:54 #

А кому-то надеть нечего...

Не волнуйтесь, плохое я выкинула и 4 пакета отдала в другую семью 

 
+1
5
-1
 
12 июня 2016, 12:09 #

плохое я выкинула и 4 пакета отдала в другую семью 

Вооот. Это и подтвердает мой первый коммент. Это ж сколько гавна было накуплено, что в итоге самим не понравилось и отдали другим. А можно было просто не покупать.

 
+1
6
-1
 
12 июня 2016, 14:15 #

А можно было просто не покупать.

Чуев, ты дурак.... Дети растут, вещи становятся малы! А потом вещи плохие выкидываются, а хорошие отдаются!!!! 

 
+1
10
-1
 
12 июня 2016, 13:18 #

...отдала в другую семью

И сколько их у вас? Матриархат?   

 
+1
5
-1
 
12 июня 2016, 14:16 #

И сколько их у вас? Матриархат?

Другая семья - это другая семья с детьми. Причем тут матриархат? Вам не с кем поговорить? Вы хотите поговорить об этом со мной? 

 
+1
8
-1
 
13 июня 2016, 18:24 #
Выхожу на балкон, открываю кладовку - несколько полок и все заставлены инструментами и всякой мужской хренью.  

Очень похоже на диалог Бобика и Барбоса: 


— А дедушка где спит?
— Какой дедушка? Ах, дедушка… Он там, в прихожей, на коврике… А если не слушается, то я его веником!


 Значит вещи мужа на балконе и в кладовке, а жена свои хранит в более достойном месте.:-(

 
+1
1
-1
 
13 июня 2016, 09:38 #

Весь шкаф забит шмотками, которые покупаю на свои деньги и чё?

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 09:41 #

Если ты замужем, то бабло у вас общее. А значит ты расходуешь деньги мужа. У мужа-то шмоток гораздо меньше.

Или "Моя зарплата - это моя зарплата, а зарплата мужа - это наши общие деньги." ДА? Всё бабье поголовно именно сейчас так и думает.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 09:44 #

У каждой семьи свой уклад). У меня тоже есть зарплата.  Расходую свои деньги на шмотки, муж свои на всякие штуки для рыбалки, машины и охоты. По суммам  - я трачу меньше))

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 09:46 #

РСП сразу видать. Учла так сказать прошлые ошибки и больше на эти грабли не наступает.

А вот муж... Впрочем это его проблемы.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 09:48 #

Чужая семья потёмки))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 09:53 #

Таки и я про что.


Может я по ночам детей кушаю...

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 09:58 #

Да лишь бы на пользу и без последствий

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 09:53 #

Ну истессно) век живи - век учись) 

Что ьакое РСП?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 09:58 #

Разведенка с прицепом.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 10:01 #

Это такой прицеп дача?

Там и туалет и душ и кухня и генератор и жить можно автономно.......

Вот с такой разведенкой прикольно будет на байкал.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 10:09 #

GOS хватит уже в облаках летать.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 10:12 #

Я о таком мечтаю.Жена любимая только с таким прицепом согласна ехать с «палатками».

Так вот оказывается что надо делать.

Нужно искать РСП

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 10:19 #

Так бы сразу и сказал, что жена не пускает. А то начал, понимаешь придумывать, что у него проблемы в бизнесе и денег нет...

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 11:21 #

Так он уже давно так и сказал, что нету денех на такую вот хрень и поэтому не поедет))

 
+1
2
-1
 
13 июня 2016, 13:24 #

РСП сразу видать.

Меня прикалывает логика Чуева. Ну разведенка, да с ребенком и что???? 

 
+1
3
-1
 
13 июня 2016, 13:50 #

А то, что нашему московскому герцогу такое не подходит. Его Величество желает #глухонемуюслепуюнулёвую мадам.  И шоб работала!

 
+1
8
-1
 
13 июня 2016, 15:08 #

А то, что нашему московскому герцогу 

О, блин. У меня еще такого титула не было. Записую.

И шоб работала!

Шоб пахала 24 часа в сутки! И все деньги отдавала мне!

Его Величество желает #глухонемуюслепуюнулёвую мадам.

Без фото даже не представляю.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 15:19 #

Да тебе какую не подай - всё не так будет!

 
+1
3
-1
 
13 июня 2016, 15:22 #

А зачем мне кого-то подавать? А?

Почему бабы так яросно считают, что мужику без постоянной бабы это пипец как плохо?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 15:23 #

Почему бабы так яросно считают, что мужику без постоянной бабы это пипец как плохо?

Это просто очень подозрительно.... 

 
+1
7
-1
 
13 июня 2016, 15:30 #

Вон у вас в новостях бабы мужиков молодых 3,14Zдят на раз. И не просто абы чем, а битой, которую у этого же мужика отобрала.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 15:31 #

Вон у вас в новостях бабы мужиков молодых 3,14Zдят на раз. 

Значит мужик такой... одно название... 

 
+1
8
-1
 
13 июня 2016, 15:38 #

Факт остается фактом. Баба нанесля тяжкие телесные повреждения, а еще раньше повредила чужое имущество своими сумками.


Зато теперь в суде будет истошно вопить, что "онажемать" и что она испугалась "свирепого мужика" и действовала в состоянии аффекта.


А по закону она теперь должна этого пацана всю жизнь содержать, так как этот пацан по всем показаниям должен будет получить инвалидность.


Не фиг руки распускать было. Пущай теперь по закону отвечает.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 15:50 #

Не фиг руки распускать было. 

Ты считаешь что логичнее было бы дать возможность этому "мужику" спокойно ее отпи*дить???? 

 
+1
3
-1
 
13 июня 2016, 19:20 #

А он точно собирался с ней это делать?


Если я пройдусь по улице с битой, то это еще не значит, что я буду кого-то бить.


А вот то, что она с ним сделала - это факт.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:23 #

нееет Надо было просто расслабиться и попытаться получить удовольствие.Тогда бы в суде она рулила.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 15:30 #

А тебе чего бояться?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 15:31 #

А тебе чего бояться?

Да мне вроде нечего, но так подозрительно) 

 
+1
2
-1
 
13 июня 2016, 17:19 #

Ничего в этом подозрительного нет.

Представьте как было бы замечательно ЕСЛИ.......

Сегодня захотел жаренной картошечки с сальцом и секс сверху и штобы громко кричала.......ага .....Наташка......Картошечку готовит ,кричит громко и сверху не особо любит.....Звонишь.....жизнь удалась.

На след день борщечек постирать и пивка попить......это Машка.....

На след день в клуб поплясать и развязная групповуха.......это Светка .....у нее и подружки достойные........

Ну и тдалее.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 17:27 #

Какие у вас однако фантазии....

 
+1
2
-1
 
13 июня 2016, 17:50 #

Потенция уходит, а мечты....мечты остаются мечтами.

 
+1
10
-1
 
13 июня 2016, 19:21 #

мечты остаются мечтами.

Во во. Про себя точно сказала.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 20:43 #

Дык я и не мечтаю, как Гос. У меня др.фантазии.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:44 #

Ты хоть сначала с больницы выйди. А то, как говорится, что свято место пусто не бывает. Шота ваше, молодое поколение, хлипкое какое-то.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:57 #

Не зарекайся Чуев, все мы под Богом ходим.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 08:09 #

Кто-то ходит, а кто-то лежит.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 19:24 #

Шо? С каждым годом сиськи всё упругее и выше!

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:26 #

это так.....фантазии и есть.Я имел в виду что тут подозрительного если мужчина так мечтает?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:32 #

Подозрительно, когда у мужчины нет постоянной женщины. Обычно, два варианта - или гомосек, или такой засранец, что никому не нужен.

 
+1
10
-1
 
13 июня 2016, 20:34 #

Может ему простигосподи хватает, и дёшево и сердито))

 
+1
8
-1
 
13 июня 2016, 20:38 #

Сомневаюсь, что так дешевле) И шо и борщи, прям, варит? В простигосподи без этого не берут?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:46 #

Вот вы сами женщины в свои сети ловите без разбору не спрашивая есть жена или нету жены.

Пример сегодня.

Девушка приемщица на заводе.Такая красивая что мне не жалко стало ей сделать комплиментик и подарить букет из ромашек.Случайно три букета надрал в поле.Так она поделилась телефоном и сама предложила встретиться.

Теперь офигеваю,и хочется и колется.Прийдется опять врать жене и этой красивой девушке.......

А кто виноват?Не сделаешь комплимент-какой то странный мужчина я буду.Сделаешь-опять кабель......


 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:48 #

Сам спровоцировал ситуацию. 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 20:53 #

Ага надо будет третий букет выбросить нафик скорее.

А то в гомосеки запишут точно.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:46 #

Не сомневайтесь)) А вот про борщи и остальное не знаю

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:51 #

Ой да пусть успокояься со своими борщами.

Девушки и женщины должны быть стройными и ненасытними.А ради таких можно и в ресторане покушать.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:53 #

Лучше любимыми и ненасытными))

А если она ещё и борща наварит, то ей вообще цены нет

 
+1
10
-1
 
13 июня 2016, 20:39 #

О как!

Ну я вроде бы не гомосек... А что имеется под словом "засранец"? Или там может третий вариант еще будет?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:41 #

О! "Засранец" - очень обширное понятие. Это надо прочувствовать. Обычно, приобретается с опытом)

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 20:42 #

Пока я точно знаю, что кАзел!

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:44 #

"Растёте",  так сказать) уже неплохо.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 20:46 #

Ну и далеко еще до "засранца"?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:49 #

Точный диагноз только при личной встрече. Я ж Вас не видела ни разу) но уверена, у Вас все получится.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 20:51 #

И когда на Москву?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:57 #

Уж лучше Вы к нам (с)

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 08:09 #

Шо у вас на "Колыме" не видел?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:39 #

Что тут странного?

Может он любит разнообразие,а не ............

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:42 #

Может и любит. Я ж не зря про гомосеков упомянула - чем не разнообразие.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:49 #

Ну..... Я прямо не знаю.

Вам уже обозвать мужчин просто кабелем не катит.Гомосек.....А то они гады слово кабель уже как восхищение своей персоной воспринимают

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:56 #

На кобелизм деньги нужны, обаяние и внешность. Это не у всех есть...

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 21:00 #

Вы же сами себе противоречите напрочь.

Обаяние и внешность у мужчин никак с красотой не связанно.Это вообще абстрактное.

Деньги......да так сказать тоже не факт.Вам не так то много нужно.Цветочки,можно и полевые,только уложенные симпотично,восхищение вами и практически усе......Вы готовы даже борщи варить научиться.......

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:01 #

Шо за наивняк? Вы с кем общаетесь?=-O

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:09 #

Не, не тут с ом соглашусь на все 100, и про деньги и про полевые цветы, а то и без них и про внимание, смотря как по ушам проехать

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:15 #

Не, ну на здоровье конечно. Смотря кто  является целью.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:18 #

Целью являются женщины

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:20 #

Это радует)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:23 #

Другого не надо, просто порой охреневаешь на что ведуться взрослые так сказать состоявшиеся женщины, а вы(это образно) тут про студенток говорите

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 21:25 #

Мож, они просто отчаявшиеся?)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:27 #

Как знать, чужая душа потёмки, а уж чужая женская душа это вообще "чёрная дыра"

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:11 #

Да ладно делать удивленные глазки.....

Прямо студентами вы студентов выбирали по наличию квартиры дома и дорогой машины с часами.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:14 #

Студентами - нет конечно. Но, Вы-то, далеко уже не студент. Я о времени настоящем.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:17 #

оу ну да.Не студент,и если надо можно и соврать с три короба.
Думаете не поверите? 

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:19 #

Не думаю. Не поверю) я тоже уже не студентка - так просто лапшу не навешаешь). Надо изощряться)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:23 #

Ню ню.Главное одеться прилично.Авто вы же не проверите так как не гаишник.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:24 #

Не поняла - зачем проверять Ваше авто?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:27 #

Да хрен его зает.Как вы должны проверить состоятельность мужчины если мужчина жениться и не собирается?

Соответственно он женщину в дом не поведет,а на романтику вы женщины после 30 ти ведетесь прямо на раз.Так что на лето даже гостиницу снимать не нужно.Можно на природе на капоте.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:31 #

Проверим, не волнуйтесь. Есть парочка приемов) А вообще, в нашем городишке навести справки на человека не так уж сложно и достаточно быстро.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 08:11 #

Думаешь, что товарки не обманут? Всё таки конкуренция.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:34 #

Можно на природе на капоте.

Можно, но тут то туристы, то велосипедисты, то с*ка комары всё обламывают, так что экстрим, экстримом, но лучше заплатить за комфорт

 
+1
15
-1
 
13 июня 2016, 21:35 #

Ох! Истину глаголите)

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 21:45 #

Ну так, всё приходит с опытом))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:50 #

Блин целый день новости про геев из орланда.....Сцука лучше уж про порошенко

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:55 #

Что  переживаешь? так не смотрите новостей и тем более не читай их))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:56 #

дык футбол только в 22,00

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 22:00 #

Ну так займись делом, пойди к жене поприставай)) 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 22:04 #

мож тебе еще и по скайпу показать?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 22:06 #

Спасибо конечно что готов впустить в семью, пусть даже через скайп, но пожалуй я откажусь, у меня своего хватает, мне чужого не нать))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 22:13 #

ого..Вот это как называется?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:29 #

Ксати, про одежду. Сколько знаю обеспеченых мужчин, они очень скромно одеваются и телефоны у них простецкие, зачастую, кнопочные. 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 21:31 #

На туфли же посмотрите точно.....Конечно стоимость вы не оцените с ходу,но чистота это факт.

Манера общения и так далее.

Да ну о каких деньгах и стоимости кобелизма вы говорите?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:34 #

Да нет смысла и на туфли смотреть. Ушло это уже все в прошлое. В наше время на внешний вид (одежда, обувь, телефон и пр.причендалы)) нет смысла смотреть. Главное, шоб чистый был))

 
+1
10
-1
 
13 июня 2016, 21:43 #

ого насколько у вас требования упали.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:45 #

Наоборот - повысились) Сейчас нас туфлями не очаруешь) Все сложнее.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 21:36 #


На туфли же посмотрите точно.....Конечно стоимость вы не оцените с ходу,но чистота это факт.

 

Туфли да, главный показатель. Если человек умный и начитаный, но туфли грязные, все, никакой романтики...

Манера общения и так далее.

 Да ну о каких деньгах и стоимости кобелизма вы говорите?

Что у мужчин в голове... 

 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 21:38 #

Что у мужчин в голове...

Не поверите - мозги))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:41 #

Да ну на фиг! =-O

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 21:47 #

Между прочим научно доказаный хфакт)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:50 #

Между прочим научно доказаный хфакт)

В том то и дело что хфакт) 

 
+1
3
-1
 
13 июня 2016, 21:53 #

Вот щас исправлю комментарий, чтоб не придерались))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:59 #

Вот щас исправлю комментарий, чтоб не придерались))

Не получится! я уже скопировала) 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 22:03 #

Да пожалуйста, пользовайтесь, мне не жалко))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:50 #

Существует наука, изучающая мужские мозги?! Обалдеть! Так и знала, что есть подвох!

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 21:52 #

Существует наука, изучающая мужские мозги?! 

Изучающая мозги вообще и мужские и женские, но к сожалению не изучающяя их содержание или содержимое...

 
+1
3
-1
 
13 июня 2016, 21:41 #

Не поверите - мозги))

В этом я не сомневаюсь* 

 
+1
5
-1
 
14 июня 2016, 08:12 #

Туфли, туфли... А я вот в кроссовках хожу.

Всё? Я пропащий?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 08:17 #

Всё? Я пропащий?

Бомжара

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 21:05 #

Ох, борщи вам варят из жалости и за старания...image

 
+1
10
-1
 
13 июня 2016, 21:10 #

А вы не подумали что это мы от жалости давимся этимииборщами и котлетами?

Да что за навняк.......Честно нужно с вами говорить...

Сначала страстный секс......потом можно и поесть вашей стряпни,а лучше взять и вас накормить вкуснейшей яичницей.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:12 #

Забыла когда борщ варила)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:13 #

Правильно.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 21:16 #

Вообще то тему плавно увели в какие то тигуля.

Я вот про то что женщины сами виноваты однозначно.Друг у друга выдергивают бедных мужчин.....

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 21:17 #

Мож наоборот? 

 
+1
10
-1
 
13 июня 2016, 21:46 #

Моим борщём не давятся, а просят - ещё дорогая, ещё...Я не хвалюсь - это факт.

 
+1
24
-1
 
13 июня 2016, 21:49 #

Ну это вам только плюс.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 20:21 #

Спасибо и желаю Вам приятного аппетита.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 08:15 #

Сижу я значит в эти выходные на Майорке, на личной вилле  с видом на море и попиваю вино шато 1300 года, а вокруг меня мисс Мира... Я не хвалюсь - это факт.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2016, 20:25 #

Ёжик, сидишь ты такой на муравьиной кочке в районе Байкала , шишки жуёшь и кричишь: "Бабы дуры, ненавижу вас!"

 
+1
20
-1
 
14 июня 2016, 21:06 #

Вот, ..ля буду. Специально такое видое запишу!

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 21:38 #

Запиши, сделай мне приятное.))) Только чур кочка и шишки настоящие, никакой бутафории.

 
+1
5
-1
 
Гость
13 июня 2016, 19:31 #

Да-да. Мы женщины такие. Не можем себе покоя найти, пока пожрать не приготовим чужому мужику (каждый день разнм, мужчины, вед, все есть хотят) и не переспим с ним. Нам без  этого никак. Даж, доплачивают, наверное, да?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 15:54 #

Может, потому, что мужики считают, что бабам плохо без них?

На самом деле - пойух абсолютно)

 
+1
10
-1
 
13 июня 2016, 19:22 #

Может, потому, что мужики считают, что бабам плохо без них?

А вот заметь, что я это ниразу не утверждал.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 19:26 #

Дык и я тоже)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 19:27 #

Ах да... Это всё  рекламу делает.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:27 #

Кохейри сверху так и написала...

ДА БУДЕТ ...........

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 15:08 #

Ничего, ничего, ничего.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2016, 01:39 #

 меня терзают смутные сомненья: у Шпака - магнитофон, у посла - медальон))

 
+1
8
-1
 
12 июня 2016, 06:59 #

Два.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2016, 23:09 #

Капец... Ёжик, это как же тебе с дамами не везёт. Выходит , что какая - то "мандам" тебя бедолагу износиловала, потом поесть не дала и из дома выгнала:-D Желаю на Байкале обрести своё счастье.

 
+1
16
-1
 
13 июня 2016, 06:20 #

Ёжик, это как же тебе с дамами не везёт. 

Меня всегда забавляли бабские выводы. Если их послушать, то без служения бабе, мужику жизнь не в кайф.


Желаю на Байкале обрести своё счастье.

Мдя... По бабским выдумкам я должен туда только за ними и ехать... Пипец. А как же новые места, офигенная природа? Или без бабы это не считается?


Выходит , что какая - то "мандам" тебя бедолагу износиловала, потом поесть не дала и из дома выгнала:-D

Чета у кавикомовшек мысли все идут в одну сторону.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 07:36 #

А как же новые места, офигенная природа? Или без бабы это не считается?

Считается, но с женщинами лучше

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 07:45 #

Ну шо, давай поставим эксперимент?

Ты с женой, а я без едем на Байкал и посмотрим у кого выноса мозга будет больше...

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 07:51 #

Жена не может поехать 

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 08:07 #

Молодец! Хорошо отмазался! А главное правильно. Типа: - "Дорогая, очень жаль, что ты не сможешь поехать. Но я буду очень скучать по тебе в этой поездке. Честно, честно. Но в следующий раз, в Магадан, мы обязательно пойдем пешком вместе."


 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 08:08 #

Она не пойдёт, там удобства на дворе))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 08:30 #

Вот вот... И молоко не в магазине надо брать, а корову за соски дергать...


Вот честное слово, я прямо мечтаю, чтобы наступил 3,14Zдец и чтобы мы вернулись к природе. Вот бы интересно тогда было на этих фиф глянуть.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 08:36 #

Нормально всё будет, просто нахрен приобщаться к природе, когда есть альтернатива?

Мы ж тоже на Байкал на машинах едем, а не с туеском за рыбным обозом идём и не на лошадях скачем))

 
+1
11
-1
 
13 июня 2016, 09:00 #

и не на лошадях скачем))

 А кстати, ох..енная идея. Я в последний раз на конях в детстве ездил. Надо будет замутить, что-нить подобное.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 09:04 #

Шо машины продаём, покупаем лошадок и тыгыды-тыгыдым-тыгыдым до Байкала =-O

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 09:30 #

Не. Не так...Мне тут по Алтаю замануху делают....

Но это опосля Байкала будет.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 14:24 #

По поводу "3,14zдеца по-Чуевски", т.е.ближе к природе и на лошадках, то тогда совсем не "тыгыдым". Кто-то пешкодралом - это " раз-два, раз-два ", а кто-то на коняшке - это " раз, два, три, четыре". А "тыгыдым" - это кто поедет с любимой на машине, вот.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 14:39 #

Никаких раз-два, я согласный только на тыгыдым))

 
+1
10
-1
 
13 июня 2016, 14:55 #

Умничка. В итоге вывод - все поедут на Байкал, а Ёжик с природой "любиться" будет.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 15:12 #

А некоторые вообще в это время работу работать будут.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 15:20 #

Фифа ты мне вот кого напоминаешь. Вот.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 18:25 #

Нет, я не такая. )))  В Осколе такие не обитают, они в Москве паразитируют. У тебя искажённая картина о женщинах как последствие тяжёлой душевной раны.

 
+1
10
-1
 
13 июня 2016, 18:29 #

>В Осколе такие не обитают

Потому что зарплаты не те?:-D

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 18:38 #

Не бедствую. Не одинока. С олигархами не "дружу", но общаюсь и при этом счастлива. А на "москвичей" вся страна смотрит как на дегенеративный вид. 

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 18:51 #

Интересно, что в Москве доля таких женщин, по-моему, ниже, чем за пределами МКАД.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 19:05 #

Вашу циничнцю фразу  можно приравнять к фразе - " А есть ли жизнь за МКАДом?"

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 20:25 #

А в чем цинизм? И в чем эти две фразы тождествены?


 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:44 #

Одни жители Москвы хороши, а за МКАДом - "большая доля" всяких там женщин. Да на вас пробы ставить уже негде... И вообще, у меня от "столичных франтов" уже изжога  - сыта московской глупастью по горло.

 
+1
10
-1
 
13 июня 2016, 20:52 #

Ну так может проблема в том, что в Москве и крупных городах женщине легче саму себя содержать, чем в остальных местах? Вот и получается такая фигня.

Одни жители Москвы хороши, а за МКАДом - "большая доля" всяких там женщин.

У москвичей свои заскоки. Но больше по другим темам.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:57 #

Содержать себя можно везде. Не все хотят.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 21:04 #

И не всегда получается. Смотря что вы понимаете под "содержанием".

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 19:24 #

Нет, я не такая. ))) 

Я не такая, я жду трамвая.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:25 #

Тьфу, тьфу ...не дай Бог на ОЭМКа ишачить)))))

 
+1
10
-1
 
13 июня 2016, 09:04 #

Я тоже давно мечтаю покататься на лошадках)

 
+1
13
-1
 
13 июня 2016, 19:18 #

Я тоже давно мечтаю покататься на лошадках)  

Чот припоминаю.)))))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 20:34 #

Чот припоминаю.)))))

Аха, жаль не могу выставить свое фото где я в черных синяках от падения с лошади))) 

 
+1
3
-1
 
13 июня 2016, 09:30 #

А вы оба на своей волне.

Женщины это что?Это удовольствие и наслаждение своей силой и умом.А если ума нет то конечно,хрен этой женщиной насладишься.

Чего с ними ругаться,особенно в дороге.

Ну занервничала женщина,ну остановился,надрал полевых ромашек и радуйся виду расцветающей женщины.

А можно ее сводить в полевые ромашки.Полюбоваться природой так сказатт.И тоже смотри и наслаждайся как она получает кайф.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2016, 09:33 #

Бери жену и поехали с нами. Посмотрим на твою идею и нам скучно не будет наблюдая на твои перепетии.

А по про девок не старше 25 лет мы уже тут наслухались.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 09:56 #

Время все ставит на свои места.

Женщины это же красотулечки и няшечки.

А про возраст,25,30,или50 это уже все относительно.

Сам знаешь...............,есть мало водки.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 09:37 #

А можно ее сводить в полевые ромашки.

Там же не гигиенично и клещи))

 
+1
2
-1
 
13 июня 2016, 09:57 #

На то и вылазки на природу.

Главное чтобы клещь к органу не присосался.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2016, 09:59 #

Да хрен с ним если снаружи, а если унутрь заползёт?

 
+1
2
-1
 
13 июня 2016, 10:06 #

Ну человек не собака.Потерпит.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2016, 23:01 #

- Сема, шо бы ты без меня делал?

- Пил бы с друзьями, телки, бани и никакого мозгоё*ства (подумал Семен). А вслух сказал: умер бы от тоски, Сара.


не знаю, как там во втором браке, даже ещё не знаю, как там в первом, но точно помню народную мудрость:


еще Иван Грозный доказал, что лучше, чем первая жена, женщин не бывает


 
+1
13
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии