Обсуждение Евро 2016- здесь!

добавить в избранное
Обсуждение Евро 2016- здесь!
20 июня 2016, 16:25, motorazor

Очередной Чемпионат Европы начал свой отчет. Уже известны первые результаты, проломлены первые черепа, вынесены первые  предупреждения.

 

Футбол – прекрасная игра, насчитывающая миллионы поклонников во всем мире. Вся европа сейчас говорит о футболе. Новости начинаются с футбола и им же заканчиваются. Аналитики разъясняют, делают прогнозы, ругают и хвалят. Миллионы глаз, замерев у телевизоров, ждут, надеются и пьют пиво, водку, валерианку. Вскакивают с диванов, с радостным криком и взмахом обеих рук или понуро опустив голову,   нажимают на кнопку «выкл», не в силах больше смотреть это избиение.   Даже те, кто равнодушен к футболу, порой  прислушиваются к новостям, мол, как там наши? Ничейку сгоняли? Морды англосаксам начистили, молодцы. И не понятно, чему больше радуются, тому, что спаслись от поражения на последних секундах или тому, что твердой рукой да прямо в зубы офигевшим британцам.

 

Футбол - это праздник, яркий, шумный. Футбол – это радость побед и слезы разочарований. Футбол – это противостояние не только спортсменов, но и болельщиков, а зачастую и культур. Если футболисты не ахти, так болельщики докажут, что уж они то лучшие. Кто прикольными нарядами и попугайской раскраской, кто великолепным пением тысяч луженых глоток, а кто и умением отвесить звезд по зарвавшейся роже противника. В борьбе футбольных культур  все средства хороши.

 

Футбол без границ, без тормозов, без остановки. Месяц футбола, праздник для болельщиков здесь и сейчас, его не остановить, не прекратить. Даже если твоя команда вылетела, футбол будет продолжаться, он станет только лучше, потому что вылетает слабейший.

Мы будем хвалить свою команду, носить на руках футболистов после победы и неистово ругать их, рвать на части за поражения. Так будем делать мы, англичане, немцы, исланды, итальянцы, хорваты. Так будет делать вся Европа в ближайший месяц.

Кто победит, кто окажется лишним, сейчас еще слишком рано делать прогнозы. Правда, от чего-то в голове крутится фраза. В футбол играют все, а побеждают немцы. Может быть этот чемпионат опровергнет эту мысль?

 

Но мы, конечно, будем болеть за наших, обзывая их березами, пешеходами, туристам, шутя, что у наших лес ног.  Но если наши вырвут победу, если продвинутся хоть на шажок к мечте, для нас они станут лучшими в мире, бойцами, зверюгами. Мы такие болельщики, мы безжалостны в суждениях и неистовы в своей радости, мы сами знаем, как нужно играть в футбол и кого нужно ставить на поле. Мы знаем, что делать с англичанами, немцами и французами, кому давать пас и как ставить «стенку». Нас миллионы и мы так болеем, по-другому не можем.  

 

Чемпионат Европы только начался, но уже  сейчас он занимает свое место на полке истории. Каждый удар по воротам, каждое чудесное спасение, каждая победа и поражение, все эта статистика скрупулёзно записывается. Сотни корреспондентов и комментаторов рассказывают нам о футболе. Да мы и сами не прочь поговорить. Мы сами большие любители пообсуждать, а может и совместно поболеть сидя у компика. Так давайте делать это. Давайте общаться, ругать и хвалить и болеть.

 

 Эта ветку хочется сделать специально для обсуждения футбола. Если такое возможно, то администрацию сайта и модераторов хочется попросить,   в течении месяца держать данную ветку «вверху страницы». Спасибо за понимание.

Motorazor специально для кавиком  

Добавить комментарий
 
+1
25
-1
 
Просмотров 2678 Комментариев 365
Комментарии (365)
14 июня 2016, 09:04 #

Ода футболу))) Несколько пафосно конечно.

 
+1
6
-1
 
14 июня 2016, 09:11 #

Нарываетесь)

 
+1
1
-1
 
14 июня 2016, 09:25 #

Думаете? Прочитал данную статью и увидел восхваление, при том достаточно пафосное (с надрывом), одной из спортивных игр. Описал прочитанное в комменте весьма вежливо и корректно.  Плюсанул статью. Короче преступления и глумления над данным не совершал. Вроде не за что. ... Хотя... за автором станется)))

 
+1
7
-1
 
14 июня 2016, 11:36 #

Да-да-да)

Не так давно, меня осенила догадка, что при необузданом желании комментировать статьи мото, надо очень тщательно подбирать слова, продумывать интонацию и оборот речи, а иначе, можно нанести психологическую травму ранимой душе автора. А это, знаете ли, черевато...

 
+1
18
-1
 
14 июня 2016, 11:42 #

достаточно просто не перходить на личности, а комментировать статью, наконец-то за два года вам стало это понятно

 
+1
2
-1
 
14 июня 2016, 11:44 #

Разрешите реверанс? О, Великий!

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 11:48 #

Девушка, не стройте из себя шута, все вы прекрасно понимаете, вы далеко не глупы, отчего вас так заносит продолжительное время, трудно сказать, впрочем если вам нравится подобная роль, я не против. Кому то роль паяца- по душе.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2016, 11:51 #

Мото. Проведай барышню. А то лежит в больничке одна-одинешенька. Скучно просто ей.

И лосины обязательно не забудь, когда пойдешь. Доставь ей радость.

 
+1
11
-1
 
14 июня 2016, 11:53 #

Поздняк!

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 11:57 #

ШО? выпустили уже?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 11:59 #

image


Ага...

 
+1
5
-1
 
14 июня 2016, 12:21 #

Эк тебя жизнь помотала.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 12:08 #

Скучно просто ей.

И лосины обязательно не забудь,

Шикарный сюжет.

Открывает Мото дверь в палату. Ослепительный свет софитов,, гром музыки и стройный хор во главе с Jamaica поет:
 Твои зелёные лосины сведут с ума меня сейчас,

Твои зелёные лосины затмили цвет твоих же глаз,
Твои зелёные лосины - забуду с ними всё и вся,
Твои зелёные лосины во мне самой родят лося!   )))))))

 
+1
26
-1
 
14 июня 2016, 11:56 #

Позвольте мне просто посидеть в сторонке в вашей статье, сир? Я буду нема, и лишь только издали позволю себе любоваться вами)

 
+1
12
-1
 
14 июня 2016, 09:42 #

Чета давно не было тут "тотализатора" однако.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2016, 09:54 #

Чета давно не было тут "тотализатора" однако

Кстати , да!

Вопросов два, кто станет чемпионом и на какой стадии сборная России закончит выступление, позволю свою версию

1Италия- после вчерашнего глумления над Бельгийцами, в моих глазах - это явный фаворит, скоростная, умная команда с прочнейшей обороной, этакий кинжал с выкидным лезвием.

2 думаю наши из группы выйдут, на этом - все. Не смотря на то, что с Англией сыграли в ничью, давайте признаемся - отскочили - это как раз тот случай, когда счет не по игре. И самое удивительное то, что все перевернулось с ног на голову, обычно это мы пытаемся удержать нужный нам счет и пропускаем на последних секундах, а тут - чудо. Но чудеса не могут сопровождать постоянно. Думаю, для наших главное чудо уже случилось в первой игре.

 
+1
2
-1
 
14 июня 2016, 10:06 #

Давай организовывай.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 10:09 #

не, ну разводить людей на бабки я не могу, а вот насчет прогнозов , написал выше, высказывайтесь.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2016, 10:29 #

Мдя... Если бы не мой Байкал, я бы в раз организовал.:-[ но у меня другая подготовка и Боливар не выдержит двоих.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 10:38 #

Вот сейчас был велик соблазн поймать тебя на слове и вымутить на это рублей пять *хотя бы*, а организовать самому. Напомню, в прошлый раз бюджет был 6000. Но, на самом деле, вопрос не только в деньгах. На все эти подсчеты, оформления уходило до 3 часов в день. Их нет сейчас. 

Так что вопрос проведения сводится к 2 моментам:

1. Найти деньги в призовой фонд.

2. Найти того, кто все это будет проводить.

Админские права для осуществления мероприятия не нужны. 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 11:44 #

Вот сейчас был велик соблазн поймать тебя на слове и вымутить на это рублей пять *хотя бы*,

Ловись рыбка большая и маленькая.

На все эти подсчеты, оформления уходило до 3 часов в день.

Какие подсчеты? Пол, палец, потолок.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 13:05 #

что тут сложного? Ставлю 100 рублей на наших на завтра. На победу) Если проиграют, передам Чуеву на Байкал)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 09:04 #

Где мои 100р?...

Там уже процентики побежили, побежали, побежали.

 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 11:20 #

номер телефона напишите

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 11:40 #

Так... Кто еще мне хочет 100р. кинуть?


Слышь, Гавриила. Мы лохи полные! Вот как надо на поездку собирать.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 12:14 #

Да вот же век живи век учись, а ведь тебе  предложил организовать тотализатор))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 13:55 #

Хех. Это еще неизвестно кто кому предложил. Я первый тут это затеял.


Гавриила! В тотализаторе можно не только брать деньги, но их надо еще отдавать. А второе мне категорически не нравится.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 13:57 #

Да кто тебя в москве то найдёт))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 14:16 #

Да таже деревня, только побольше.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 14:19 #

Там подворотен больше, есть где сныкаться))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 13:08 #

Мы лохи полные! 


неужели дошло?)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 13:53 #

Ага. Этот звук падающих денежек я готов слушать вечно.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 11:42 #

Ты ж в пр.году спорил на курс $ и €. Забыл?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 11:45 #

Проходите мимо дамочка. Не задерживайте движение.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 11:45 #

А чо, слабо?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 11:50 #

Ты меня на понты не бери. А лучше лежи и соблюдай режим. А то мало ли чего.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2016, 10:43 #

А что с Англией? Гол в наши ворота со штрафного (спорного!!!!). 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 10:52 #

ну насчет спорно штрафного, трудно сказать, насколько он был спорным, эксперты говорят на усмотрение судьи. В целом, качество игры англичан напорядок лучше чем у наших, думаю это очевидно, всю игру они нас возили по полной.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2016, 10:56 #

В том-то и дело, что судья всегда прав, и если он за десяток лямов евро примет решение явно противоречащее объективному положению игры, то его всего лишь могут потом отправить на отдых, но решение его останется в силе.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 14:59 #

Вчера бразильцы продали какой то второсортной команде из-за судьи ......Но по игре бразильцам по заслугам.То же и англичанам.А атаки у Россиян нет совсем при том что Англия не самая сильная команда.

В общем если болельщики по стараются то наши могут вообще закончить Евро без поражений

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 12:26 #

Ну итальянцы вчера отскочили дважды судя по статистике игры. Так что макаронники далеко не пройдут тоже

 
+1
0
-1
 
22 июня 2016, 15:32 #

Мото наши из группы не выходят, они от туда вылетают.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 10:11 #

наткнулся на вот такое мнение об организации, задумался

https://sport.mail.ru/football2016/news/26096934/?frommail=1

 
+1
1
-1
 
14 июня 2016, 10:13 #

Представляете что будет в России в 2018? Как изуродуют главные улицы наших  городов, сколько ветрин разобьют, сколько морд набьют так называемые футбольнве фанаты? Не дай Бог если в одной группе окажется Россия, Украина и Польша. Мордер обеспечен! Они прям на стадионе устроят мордобой! В каждый город проведения чемпионата необходимо посылать по полку омона и по несколько батальонов спецназа !

Лично не понимаю фанатов, которые годами копят  деньги на эти чемпионаты ради того, чтобы с кем нибудь там подраться! Больные люди! Или это так зажиточные бесятся? 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 10:24 #

Лично не понимаю фанатов, которые годами копят  деньги на эти чемпионаты ради того, чтобы с кем нибудь там подраться

Я так понимаю, этим людям футбол до лампочки их задача- бить морды, именно за этим они приходят на стадионы. Чтьо касается денег, я думаю их финансируют, кто и как, трудно скзать, равно как и зачем.

Представляете что будет в России в 2018?


Если чемпионат у нас не отменят, волевым решением руководства ФИФА, то все у нас будет оброзцово-показательно и спокойно. И даже английские болельщики будут вести себя смирно и тихо, ибо очень побоятся за свои жизни и здоровье.


 
+1
8
-1
 
14 июня 2016, 10:31 #

Английские. может и будут сидеть тихо, но вот украинские и польские навряли. Если их сборные туда еще попадут...

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 10:53 #

эти еще тише будут сидеть, поляки трусливая нация, гавкать могут только когда их много, на нашей территории так не получится, а украинцы на территории России, вдруг сразу становятся или гастрбайтерами или братьями и сестрами. А вообще, давайте доживем и вернемся к ЕВРО 2016

 
+1
8
-1
 
14 июня 2016, 11:43 #

Не надо путать толерантного европейского полицейского и русского ППСника. И если этого самого ППСника в свободное от службы время (за отгулы) переодеть в фаната, то остальные фанаты, только и позволят себе нервно покурить в сторонке, да и то электронную сигарету.)))))

 
+1
20
-1
 
14 июня 2016, 21:57 #

Это уже совсем скоро, через два года. =-OЧто-то мне подсказывает, что ФИФА примет сторону САНКЦИЙ против нас и чемпионат проведут где угодно, только не в России. Как вариант - в Прибалтийских странах под чутким присмотром НАТО и тогда у нас вся страна в ярые фанаты ломанётся с коктейлями  Молотова и печенюшками для раздачи.

 
+1
6
-1
 
14 июня 2016, 21:58 #

Проведут его в Англии, чего англичане очень добиваются, ну и хрен с ними

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 22:08 #

НЕ, не путайте. ФИФА тут не причем, дисквалификацию на нас пока наложила уефа. Чемпионат европы проводит уефа, а чемпионат мира фифа. Это две разные конторы

 
+1
5
-1
 
14 июня 2016, 22:10 #

Это две разные конторы

Я думаю, когда будет нужно -эти две конторы сумеют договориться

 
+1
6
-1
 
14 июня 2016, 22:18 #

Да полюбому  они вместе спят в позе 69.

 
+1
6
-1
 
15 июня 2016, 00:04 #

Не договорятся, у них бабки разные. Фифа своими бабками с уефа делится не станет, и терять свои точно не захочет. Просто по тому, что:

На олимпиаде в сочи МОК поднял бабок столько, сколько никогда не поднимал ни на одной олимпиаде в мире, а ФИФА планирует поднять на чм 20018 в России еще больше. И в добавок ФИФА уже очень дохрена бабок потратило на организацию чм в россии, и терять их они не захотят. Причем стройка стадионов к чм на 10 % финансируется у нас из бюджета ФИФА

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 10:45 #

Нацгвардия справится. Англичане получили на днях. 

 
+1
15
-1
 
14 июня 2016, 11:41 #
 

Считаете, под видом болельщиков во Францию прибыла Нац Гвардия РФ?

 
+1
1
-1
 
14 июня 2016, 11:42 #

Да я и считать-то не умею. :-(

 
+1
5
-1
 
14 июня 2016, 11:44 #

давайте научу- первая цифра - один. Один-Один, Англия Россия

 
+1
1
-1
 
14 июня 2016, 12:30 #

Ну национальной гвардии на всех хватит. Соберут вв со всей страны и норм. А ввшники еще те гопники. А насчет фанатов, так в марселе наши фанаты зачистили же от англичан старый порт, хотя англичан было в несколько раз больше

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 12:53 #

Та не приедут ни хохлы, ни турки, ни поляки. Англичашки тоже зассат.


 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 11:57 #

сегодня любопытные игры - Полртугалия - Исландия. Исландия вообще нонсенс, если они тут будут играть так же как на отборе, полуфинал им вполне по силам. Австрия-Венгрия, кхм, Фердинанда убили, какого фердинанада, эрцгерцога нашего... ( Гашек, похождения бравого солдата Швейка) в общем даешь на ЧМ2018 Австро-Венгрию нам в группу) 

 
+1
1
-1
 
14 июня 2016, 13:49 #

Общий прогноз игры нашей сборной: завтра крупно, минимум 2 - 0 побеждаем Славаков, а валийцам проигрываем с минимальным 0 - 1 или 1 - 2 и едем домой.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 15:19 #

А есть версия, что сегодня вечером наших болел спровоцируют на очередной мордобой и наша сборная поедет домой, а словакам и валлийцам из-за этого начислят победу 3-0 на нашими

 
+1
1
-1
 
14 июня 2016, 15:49 #

Вообще как серьезно можно относиться к участию нашей сборной на чемпионате по футболу? Ну реально как спорт-футбол у нас развит слабо, системы подготовки как таковой-нет. Даже в СССР только раз становились чемпионами мира, да и было это в 1960. А сейчас все и подавно похерено то что было... Только с какой то радости платим миллионы бешенные всяким непонятным иностранным гражданам, которые над нами в лицо ржут. И еще из наших футболистов делают каких то звезд! Хотя многие даже по физическим параметрам в футболисты не годятся! Ну какой может получится футболист ростом в 168см? У немцев самый маленький- 178, а в среднем -1.85. Дебилы  ля...

 
+1
2
-1
 
14 июня 2016, 16:30 #

Никогда наши не были чемпионами мира

 
+1
1
-1
 
14 июня 2016, 16:57 #

Что и требовалось ожидать - Россию наказали, и при том одну. Ублюдки с острова вне подозрений.  Мдааа... 

 
+1
7
-1
 
14 июня 2016, 17:06 #

англичане просто устраивали беспорядки  согласно толерантным европейским правилам, соблюдая права геев и негров, и вообще, громили витрины и кидали бытылки очень культурно с настоящей английской чопорностью и сдержанностью, ну как наказывать таких джентльменов.

 
+1
9
-1
 
14 июня 2016, 19:00 #

Я когда писал коммент о евровидении это писал правда о олимпиаде. Еще Пушкин в  "Клеветникам России" писал "Ах как вы ненавидите нас"

 
+1
10
-1
 
15 июня 2016, 09:40 #

ну да. это ведь англичане перелезли к нам в сектор и начали драку. это ведь россияне в больнице в тяжелом состоянии и один в коме. несправедливые уефа....

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 17:08 #

«То, что произошло в Марселе – настоящая трагедия. Мы тоже вели себя неправильно. Но сейчас мы счастливы, что французы винят во всем не нас, а россиян. В противном случае проблемы были бы у британских фанатов. Надеюсь, что нам больше не придется сталкиваться с российскими болельщиками. Неизвестно, чем может закончиться следующая такая стычка. Один наш товарищ уже находится в больнице в тяжелом состоянии», – рассказал один из английских фанатов


Оно и понятно. Ублюдки счастливы. Теперь можно как всегда задирать фанатов разных стран, оскорблять, провоцировать, изгаляться в полной уверенности что ответка не прилетит.  У них в Европе давно заведено - терпеть любое хамство от англичан. 

 
+1
7
-1
 
14 июня 2016, 17:16 #

тот редкий случай, когда с Пепсом согласен на все 100

 
+1
2
-1
 
14 июня 2016, 17:10 #

Небольшие  высказывания с других веток

     Инцедент с российскими болельщикамо лишний раз подтверждает, что приматов нельзя выпускать из вольера.

 

     Европа позорится всё больше и чаще... Россияне всё крепче в своём патриотизме - обратная сторона медали. :))))))))

 

image

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 17:14 #

от еще интересное про болельщиков

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/909762

 
+1
1
-1
 
14 июня 2016, 17:32 #

 

imageСергей Доренко:

Я считаю, что виноваты только организаторы — УЕФА и Франция. Всегда было понятно, что такое фанаты, что такое болельщики.

Болельщики — это не посетители залов библиотек, надо это точно понимать. Надо точно понимать, что худшая гопота в мире, худшая гопота — не в Люберцах, а в Манчестере. Надо понимать, что самая омерзительная, самая блюющая, гнойная гопота на планете земля — это английская гопота. И все, кто их видел, отдают себе отчет в этом. Почему французы поставили этот матч в Марселе, где в 1998 году английская гопота избивала марсельцев? Марсельцы помнят это, ведь первые стычки начались именно с французами.

Почему? Почему УЕФА не подумала об этом? Что у них между ушами? Какие мысли у них между ушами? Они что, идиоты? Это точно было сделано для того, чтобы спровоцировать скандал, скачала с французами, а затем английская гопота стала устраивать скандал с русскими. То, что они не ангелы, это понятно, — русские болельщики не ангелы, и английские. Но то, что сделали французы, — без барьера поставили два сектора рядом... либо они недоумки, то есть по недомыслию, либо абсолютные провокаторы и люди, которые теперь мстят другим за собственный просчет. Все, что происходит сейчас вокруг Чемпионата Европы — ровный просчет французов и УЕФА. Провокационный, грязный просчет. Я даже не знаю — это глупость или измена.

 
+1
2
-1
 
14 июня 2016, 17:37 #

Да это все ведется к отмене ЧМ по футболу в России. Дураку понятно. Грязные игры одним словом и дфойные стандарты

 
+1
6
-1
 
15 июня 2016, 09:38 #

у вас шапочка из фольги сползла)

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 19:00 #

14 июня 1940 немцы без боя заняли Париж, начав войну 10 мая. А 22 июня Франция капитулировала. Генерал де Голль очень презрительно потом высказался о своих соотечественниках в том плане, что те же, кто восторженно приветствовал немцев в Париже в 40-м, также восторженно приветствовали и его с армией в 44-м.

 
+1
20
-1
 
14 июня 2016, 19:22 #

Так и А.С. Пушкин в своем стихотворении 

Рефутация г-на Беранжера так хорошо написал.
 
+1
2
-1
 
15 июня 2016, 09:02 #

А в 1914 в составе Антанты Франция занимала по численности дивизий и л.с второе место после России, а по боеготовности была на первом среди России, Англиии, Бельгии, Сербии и для немцев и австро-вегров были самым главным противником. Разные тактики ведения боевых действий просто, ни одна страна кроме нашей просто не шла в лобовые атаки не имея тактического опыта ведения встречного боя. 

Ни о чем одним словом не говорит.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 09:12 #

ни одна страна кроме нашей просто не шла в лобовые атаки

В первую мировую в лобовую как раз ходили все, и немцы и французы и англичане. Достаточно вспомнить хотя бы битву на Сомме, когда идя в лоб англичане потеряли за один день 21 тысячу убитыми и 35 тысяч ранеными, и не взяли даже первую линию обороны

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 09:36 #

Опыта тактического встречного боя на начало  первой войны не имела ни одна страна, а Россия имела два огромных минуса оказавшим влияние на исход войны.

Первое это отсутствие развитой да и вообще можно скахать железнодорожной сети, разгром Российского флота в 1904-1905г в Русско-Японской войне и отсюда вытекающие до боли знакомое и в наши дни состояние командного состава, а именно уделение внимания младшему составу и полный бардак в  высем генеральском штабном составе. 

 

Я не рассматриваю конкретные операции и их исходы, а говорю а изначальных вариантах тактических действий противоборствующих сторон. 

К тому же численность нашего состава сошла на нет за счет мобильности, многие дивизии прибыли на арену боевых ействий после двух месяцев войны. 

 

Я о плане Шлиффен и тд , поймете, речь веду.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2016, 09:46 #

разгром Российского флота в 1904-1905г 

Ну даже если бы этот флот и уцелел, то с появлением дредноутов он стал бы все равно бесполезным

 имела два огромных минуса оказавшим влияние на исход войны.

На самом деле главный минус нашей армии - это снарядный голод. Мы на самом деле имели в принципе неплохую, достаточно современную по тому времени армию, с хорошой артиллерией, но с запасом снарядов всего на 4 месяца. Это главный просчет, и самое интересное наладить выпуск снарядов в необходимом количестве так и не смогли до конца войны, и как результат - войска на переднем крае в период подготовки к наступлениям у  нас получали не более 5 снарядов в день на орудие. Кстати к брусиловскому прорыву снаряды копили именно так.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 09:48 #

Этот минус был у всех участников войны, как Оси так и Антанты. Все надеялись на скоротечость боевых действий и отсутствие средст каждой страны на длительный ход войны. Это не оправдание России-все в этих условиях оказались.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 09:16 #

А в 1914 в составе Антанты Франция занимала по численности дивизий и л.с второе место после России, а по боеготовности была на первом среди России, Англиии, Бельгии, Сербии и для немцев и австро-вегров были самым главным противником.

 

Оно конечно... Оно так... Но вот только чтобы избежать разгрома  этой супер-пупер армии, Россия кинула на убой армию Самсонова... В результате - 2-ой русской армии  не стало, а лучшая армия избежала разгрома в начале войны. Как-то так.

 

 
+1
11
-1
 
15 июня 2016, 09:39 #

Россия кинула на убой армию Самсонова

Ага и еще и первую армию Ренненкампфа

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 09:46 #

А проведите параллель этого примера в согласованности армии Жданова и армии Ротмистрова в боях на прохоровском поле в июле 1943 и сделайте выводы.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 09:56 #

Что тут говорить. Без сомнения в конце 19-начале 20 веков в России невооруженным взглядом можно было увидеть массовое и повальное моральное и умственное разложение элиты и интелегенции. История с Распутиным очень много объясняет, как вообще элиту смог заинтересовать немытый, неотессаный уральский мужик? Этой элитой овладели какие-то ничтожные и безумные идеи, они потеряли связь с реальностью за что и поплатились. Иоанн Кронштадский очень обстоятельно описал эти тенденции. Короче, кишка у них оказалась тонка для того чтобы лезть в мировую бойню. Тот же Колчак допустил ряд жестких ошибок в гражданской и во многом благодяря тому, что послушался англичан и французов. 

Да и сам переход России в Антанту, не соответствовал ее интересам. За что России надо было воевать с Германией и Австрией? Когда Россия была в тройственном союзе , она гораздо успешнее защищала свои интересы. А как только перешла в Антанту, началась череда сплошных неудач, начиная с русско-японской войны. Также если бы Россия оставалась в тройственном союзе, то вполне возможно никакой бы войны бы и не было. Басанс сил был не в пользу Англии и она бы никогда бы не решилась на войну против трех держав, если бы ее поддонржала бы Франция.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 10:01 #

Тот же Колчак допустил ряд жестких ошибок в гражданской

Ну Колчак в первую очередь моряк, хотя скорее даже ученый - океанограф. В силу своей компетенции он в принципе не мог продуктивно руководить сухопутными операциями

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 10:03 #

Самое интерсное это итоги войны 1914 -1918г одним из которых явились исчезновение четырех государств: Германского, Австро-Венгерского, Османской и Российской империй. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 10:04 #

Жалко к этой тусовке не добавилась британская империя

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 10:09 #

У британцев на начало войны был самый мощный флот, который превосходил весь флол сил Антанты вместе взятый 130 вроде кораблей если память не изменяет и численность состава доходила до 12 млн человек, для примера Россия 1 200 000, только  все это было коллониальными силами ну выражуссь не совсем правильно подразделениями.

Французы около 860 000 чел - не так уж все и преукрашено было.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 10:18 #

И даже если взять события в 1995г, когда входившие в группу Север 131 майкопская бригада под управлением полковника Савина, 81 ОМСБТ и 276 мсппод руководством Пуликовкого методично уничтожались в Новогодней каруселе 31 декабря -2 января в Грозом, то выводы напрашиваются сами собой

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 10:28 #

ДАвайте может не будем мешать все в одну кучу, вроде и так далеко ушли от темы статьи)). А новогдний штурм Грозного это еще одна отдельная тема. Было большой глупостью вводить в город сотни единиц бронетехники без пехотнго прикрытия, а имеено это и сделали, т.к. 131 бригада и 81 полк были кадрированными частями и были укомплектованы по штату мирного времени

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 10:56 #

Ладно не будем. Просто итог один, как сто лет наступали на грабли, так на них и наступаем, конечно сейчас возможно изменилось что-то лучшую сторону, хотя сомневаюсь.  Упорно ищем, кто виноват и оправдания.

Виноват кто-то. Поживем увидим, одним словом. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 10:11 #

Но Колчак то полез в гражданскую? У него был шанс изменить весь ход истории, если бы в период своих военных побед пошел на юг России, где было много противников Ленина и где он мог  соединиться  с Деникиным, но кураторы захотели, чтобы он пошел на север, где начал терпеть поражения. 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 20:09 #

Глядя на венгров, понимаю, что слабых команд на евро нет вообще, любая может выдать матч и заставить мучиться фоваритов. В целом что в хоккее что в футболе идет тенденция на усреднение уровня, вот только не совсем понятно - это усреденние в сторону улучшения качества игры команд "карликов" или ухудшения качества игры у " гигантов"?

 
+1
1
-1
 
14 июня 2016, 20:45 #

какуж хвалили австрийцев, как они катком прокатились по нашим в отборе и венгры их уделали, мда...

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 21:23 #

Подозреваю, многим после такого решения УЕФА уже так и хочется закричать: «Россию опять унизили!» Опять Запад строит козни и применяет политику двойных стандартов. Действительно, как же так – Марсель три дня громили орды пьяных англичан, пугающие видеоролики облетели весь мир, а наказали опять только наших?!

Но на самом деле никакого антироссийского заговора не существует. По одной простой причине – события в городе УЕФА не интересуют. Это не его юрисдикция. Наказать зачинщиков и активных участников беспорядков, кто бы ими ни был – дело правоохранительных органов. Это их работа и пусть они этим и занимаются. УЕФА волнует только то, что было на стадионе «Велодром» и это нужно очень четко понимать. В заявлении, опубликованном на официальном сайте союза, это специально подчеркивается: «Решение относится только к инцидентам, которые произошли на стадионе и таким образом попадают под юрисдикцию Дисциплинарных органов УЕФА».

политика двойных стандартов, если бы УЕФА интересовало поведение болельщиков вне стадионов ( а оно должно интересовать, потому как именно под эгидой УЕФА проводится евро и болельщики собираются на евро, которая данная организация проводит) то инцедентов на стадионах бы не было. По мне, УЕФА должна была оштрафовать страну, принимающую чемпионат, за неспособность обеспечить безопасность, дать предписание, как вести себя в случае беспорядков, в обязательном порядке разводить фанатов на стадионах таким образом, чтобы не было возможности проникнуть в чужой сектор.   Наказать болельщиков проще всего, но наступит новый чемпионат, а проблема останется , если не усугубится

 

 
+1
10
-1
 
15 июня 2016, 09:38 #

что бы уефа интересовало то, что происходит ВНЕ стадионов, надо менять устав уефа. кроме того. выуверены, что хотите, что бы уефа учитывал внутренние дела любой страны?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 09:42 #

выуверены, что хотите, что бы уефа учитывал внутренние дела любой страны?

Немножко не так, только то, что касается хамского поведения болельщиков вне стадионов. То есть, чтобы не было такого, что русские , которые отмудохали англосаксов на стадионе-  варвары, а англичане, которые за два дня обос..рали, обос.сали, заблевали, по сути устроили погромы в Марселе, оказались культурной европейской нацией. Такие небольшие изменения вполне могут остудить буйные головы фантов. А огромные штраф принимающей стороне, за допушение беспорядков, заставит страну организатор обеспечивать безопасность с утроенной силой.

 
+1
9
-1
 
15 июня 2016, 10:31 #

вы так говорите, как будто принимающая сторона мало получила ущерба от самого факта погромов и беспорядков). не беcпокойтесь, сами жители марселя сами выскажут своим правоохранителям претензии.


еще раз. вы хотите, что бы уефа копалось во внутренних делах страны? эти беспорядки - от тех-то болельщиков, эти - от непопулярных реформ и т.п.? никто не захочет, что бы спортивная организация этим занималась - не ее это дело, не ее.


p.s. я вообще не понимаю эту дебильную привычку фанатов футболе драться. им нравится один и тот же спорт. так напейтесь вместе, порадуйтесь такому событию вместе. а они мордобой устраивают только из-за того, что им нравятся разные команды.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2016, 22:05 #

Нужно запретить футбол. Идите все нафиг.

 
+1
13
-1
 
14 июня 2016, 22:59 #

мото, не переживая на чм 2018 года обязательно оштрафуют страну, принимающую:-P

 
+1
5
-1
 
14 июня 2016, 23:51 #

вот и Исландия слегка нагнула Португальцев, чудеса продолжаются

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 16:33 #

Ну вот, наши потихоньку показывают истинную силу, уже 0-1 летят от словаков

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 16:47 #

2-0, надо бы домой ехать, как я говорил ранее всю удачу мы проср...ли еще с англичанами. Пора зажигать файеры

 
+1
1
-1
 
15 июня 2016, 16:49 #

Ну теперича болельщикам можно оторваться))

 
+1
11
-1
 
15 июня 2016, 17:32 #

До конца Евро уйти в партизаны и отрываться по полной. Можно оказывать услуги по найму.)))))

 
+1
10
-1
 
15 июня 2016, 19:17 #

Можно морды украинскими цветами разрисовать и подосрать хохлам.

 
+1
5
-1
 
15 июня 2016, 19:39 #

Это неприлично. Не по-соседски так сказать.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 19:45 #

зато есть смысл еще подраться.

За наших хрен там.

 
+1
5
-1
 
15 июня 2016, 17:17 #

*страшную весть я принес в твой дом Надежда, зови детей


 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 17:36 #

Я так понимаю, нашим болельщикам   не английским фанатам надо было морды бить, а собственным футболистам...

 
+1
15
-1
 
15 июня 2016, 17:52 #

Они чуток на последних минутах "реабитильнурись", но твои пожелания фанатам поддерживаю.

 
+1
10
-1
 
15 июня 2016, 18:31 #

Лучшеб они с начала так играли как в конце

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 17:52 #

Наши болелы на трибунах зажгли файер, опять. Так что есть вариант, что позора в игре с валлийцами, такого как сегодня не будет. Сборную просто отправят домой


 
+1
5
-1
 
15 июня 2016, 17:57 #

 Сборную просто отправят домой

Я думаю УЕФА решит потроллить и оставит сборную на потеху всей европе

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 17:54 #

Бабушка бабушка, а почему у тебя такие кривые ноги....?

 
+1
1
-1
 
15 июня 2016, 18:52 #

хи-хи-хи
не устаю удивляться прилипающим к экранам болельщикам. ну чего можно ждать от российской сборной по футболу на протяжении века? ну не русский это спорт. заслали армию придурков-болельщиков -пусть всем наваляют,раз кулаки чешутся. А "спортсменам" на билеты можно и не тратиться.  отстойный вид спорта (ИМХО). отстойная команда

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 19:01 #

Умный-то какой сыскался ? 

Щаз над тобой большинство будет потешаться, что ты тут ВАЗ пиаришь 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 19:15 #

жду)  отвлеку от слез футбольных зато

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 19:25 #

какие слезы, мы тут ржем вообще-то. А насчет футбола, надеемся мы глупенькие, вдруг палки)) выстрелят

 
+1
5
-1
 
15 июня 2016, 19:56 #

понравился коммент

Задолбала эта трусливая игра! Наследие деда Фабия вечно, что ли? Уж наследил - дак наследил... Трусливо оглядываясь и катая мячик поперёк-назад как-то один хрен ведь умудрились пропустить две голевые атаки. Так почему не играть "шашки наголо"?!! С тремя-то нападающими! Мне возражают, что тогда нам, дескать, накидают полную авоську. А какая разница: 1:2 или 1:4? Но ведь вполне может быть и 3:2 и 4:3!!! И ещё больше задолбало какое-то болезненное восхваление в общем-то заурядного вратаря. Дошло до того, что "сейвами" называют всё, что он отбивает из летящего или в него или на расстоянии вытянутой руки. Вот если бы он спас хотя бы от удара Вайсса! Да и удар Гамшика для классного вратаря не так уж и опасен: не обязательно же за ним прыгать к девятке, поскольку нанесён с острого угла, а значит можно парировать на излёте.
Безнадега...

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 19:56 #

Говорят что наши футболисты плохо оснащены.

Бутсы у них что ли дырявые?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 21:12 #

вот слушал щас по Россия-24 комменты "специалистов" про нашу сборную, улыбнуло. Оказываетс всех радует, что сборная РФ по хвудболлу прибавляет по ходу турнира, и особенно радует то, что выдерживает все два тайма игры (в кольяны им наверное не досыпать стали ибо кризис).  Вот, ЧТО имел ввиду "специалист"? 1:1, 1:2 и с Уэльсом 0:5? зато порадуемся, что не только все два тайма выдержали, но еще и в автобус сами сели!! Мдяяя, внатуре, не тех болелы прессовали:-P

 
+1
10
-1
 
15 июня 2016, 21:19 #

не только все два тайма выдержали, но еще и в автобус сами сели


Нам есть чем гордиться, лично я, когда смотрел на точенные пасы между акинфеевым, братом и не братом, испытывал невероятное чувство гордости. Какая отточенная манера паса, чувствуется стиль. И потом, попробуй выдержи такой темп - 50 пасов назад за игру, это тебе не 12 часов в шахте.

 
+1
6
-1
 
15 июня 2016, 21:32 #

это тебе не 12 часов в шахте.


Забойщиком, однако.

Кто бы их ещё по воротам бить научил ? 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 21:33 #

это лишнее, по воротам пусть бьет противник

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 18:01 #

по нарастающей 1:3 )))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2016, 21:24 #

это пипец, о чем можно говорить если

Олег Шатов: Первую половину мы не уступили, а вторую сыграли даже лучше

Великолепно, Олег,  хоть сцы в глаза все божья роса

 
+1
10
-1
 
15 июня 2016, 22:32 #

О! Ща французы с албанцами играют, очень похожи на наших, передачи назад, все неторопливо и ничего нет впереди.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 21:25 #

хохлы что-то - все!

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 08:44 #

Да уж.Украинцам тоже не прет.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 09:00 #

Нехрен на игрульки отвлекаться.

Скоро выборы.

Не рсслабляйтесь а то как в анекдоте........

 
+1
0
-1
 
17 июня 2016, 09:25 #

Ну и хрен с тем что по мячу попасть не можем. Зато стреляем хорошо и по Европе быстро бегаем.

 
+1
5
-1
 
17 июня 2016, 21:28 #

Зато стреляем хорошо и по Европе быстро бегаем

Ну если посмотреть на наших биатлонистов, то и с этим как- то не очень

 
+1
5
-1
 
18 июня 2016, 19:47 #

В любом случае гораздо лучше нежели футбол.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2016, 00:33 #

Вот это сейчас была бойна Федора Емельяненко с бразильцем!!! Просто капец как Федя напропускал в первом раунде, но все равно выйграл

 
+1
0
-1
 
18 июня 2016, 00:40 #

в очередной раз посмотрел и понял - не мое.  Обычный мордобой. Как в школе на перемене, только за бабки и придельно жестоко. Наверное -это имеет право на жизнь, но спорт где очки, голы, секунды для меня интереснее. И самое главное, будем честными , в этом бою не понять, кто на самом деле выиграл и есть ли вообще победитель.

 
+1
5
-1
 
18 июня 2016, 00:45 #

Ну почему, первый раунд Федор проиграл, потом два раунда выйграл. Да и удары тут судьи тоже считают, те же очки.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2016, 00:51 #

да я не против, просто для меня, гол забитый в ворота, или скажем в волейбольный  мяч вбитый в площадку противника- гораздо очевиднее, чем судейский подсчет. Всегда можно посчитать "как надо".  Тут  явной победы не видно. Мне показалось что Федор вообще нокаут поймал и нужно было   останавливать бой. Да и третий раунд ровный был. Я как делитант сужу, но так мне показалось . Ну , а так вот что отмечу - характер Феди да нашим бы футболистам.

 
+1
1
-1
 
18 июня 2016, 00:55 #

Не, нокаута точно не было. Во первых он сам встал, а во вторых после этого еще пару раз достал бразильца


 
+1
0
-1
 
18 июня 2016, 00:58 #

нокаута точно не было

Опять же трудно оценивать сидя в кресле, обращал внимание, что порой боксеры встают во время счета, рефери смотрит в глаза и останавливает бой. В общем на мой взгляд, победа не очевидная, хотя воля к ней была запредельная -этого не отнять.

 
+1
1
-1
 
19 июня 2016, 00:14 #

что то мне показалось что бразилец просто купленный.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 19:17 #

в Бразилии считают, что победил Мальдонадо, в России - Федор Емельяненко. ИМХО такие виды спорта нужно проводить не на время - а, кто первый упал и не поднялся. Какие-то судьи, что-то считают. Как там можно что-то считать?

 
+1
5
-1
 
19 июня 2016, 19:53 #

Господа, а как красиво, всего за несколько секунд В. Минаков своего визави уделал! Как этот верзила с окрашенными под "арийца" волосами уничижительно и человеконенавистнически смотрел на Валерия перед схваткой! И как обос*анно стоял через пару минут во время объявления победителя, уже испуганно вращая глазами и с разбитой рожей. Так держать!

 
+1
11
-1
 
20 июня 2016, 10:59 #

Минаков разделался с противником борцовским методом, чем так раньше был силен Федор. А он против ударника применял его же методы. Вон Монсону сколько лет, а в партере ему равных еще поискать надо.

 
+1
1
-1
 
20 июня 2016, 13:47 #

Это точно, причем болше половины своих боев Минаков выйграл именно болевым на руку

 
+1
1
-1
 
20 июня 2016, 15:16 #

У Валерия это был 18-й бой. Он был победным, до этого проигрышей не было.

Кстати, весь бой смотрел и получил огромное наслаждение. Можете в записи насладиться.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 15:53 #

Я в прямом смотрел. 

 
+1
1
-1
 
20 июня 2016, 15:57 #

Я тоже. Жена, что называется, "глаза зажмурила", а я ей сразу сказал, что этот "ариец" по зубам получит. Так и вышло. Надо в своих верить!

 
+1
3
-1
 
19 июня 2016, 21:10 #

Ну что, развязка близка, у кого какие мнения на завтрашний Россия- Уэльс. Моя ставка 2-1 Россия

 
+1
0
-1
 
19 июня 2016, 21:20 #

Я бы был оптимистичен ежели оплата этих "ногамяч" был по принципу - выигрыш рубль, проигрыш минус два рубля. А так этим бездельникам от спортивного шоу-бизнеса глубоко фиолетово на выигрыш или проигрыш. Они при любом раскладе в плюсе.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2016, 21:27 #

А так этим бездельникам от спортивного шоу-бизнеса глубоко фиолетово на выигрыш или проигрыш

Может просто не могут, не дано, не научили. А может ошибка тренера не тот состав ставил, очень бы хотелось верить. Но и не согласиться с вами не могу, потому как давно смотрю футбол и пришел к тому же выводу. Но всякий раз надеюсь.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2016, 21:40 #

максимум ничья, на большее наши не сподобятся


 
+1
0
-1
 
19 июня 2016, 21:52 #

самое популярное мнение в интернете


 
+1
0
-1
 
19 июня 2016, 22:53 #

ну блин, да потому что наши играют в футбол за матч 15 минут. Остальное время занимаются непонятно чем. А валлийцы играют в футбол 45 минут за матч. Так что шанс забить у Уэльса в 3 раза больше. На самом деле по чистой случайности наши конечно могут выйграть, но едва ли

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 13:48 #

Кстати походу этот чемпионат китайского ширпотреба. Не смотрели вчера швейцария-франция?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 14:27 #

сколько там, пять, шесть футболок порвали и один мяч)))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 15:50 #

Ага. Фирма Рита уже надумала расследование проводить, а вот абибас по мячику пока молчит

 
+1
10
-1
 
20 июня 2016, 15:52 #

ну да, выглядело смешно, швейцарцы в драных футболках, как  бомжи

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 15:55 #

А не фиг шмотки в переходах покупать

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 08:45 #

Мото. Сколько ставишь?

 
+1
1
-1
 
20 июня 2016, 17:22 #

как я уже где то выше писал 1:3 к сожалению в пользу валийцев, по нарастающей(1:1, 1:2). А так болеем конечно за Россию)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 19:19 #

1 - 0. Победа Уэльса.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2016, 21:28 #

Ребята, как правило, сделать не могут. Все, что они могут - это почти сделать. Вся история российского футбола в групповых турнирах ЧЕ и ЧМ - это то, как наши почти добились нужного результата в третьем матче. Так было в 1992 - после респектабельных ничьих с Германией и Голландией, все что нужно было - не проиграть Ирландии. 0:3. В 1996 году нужно было обыграть . Чехию. 3:3. В 2002 - не проиграть Бельгии. 2:3. В 2012 - не проиграть Греции. 0:1. В 2014 - выиграть у Алжира. 1:1. Единственно, когда уже вылетели и уже ничего не нужно - побеждаем легко и красиво. Камерун в 1990 и 1994 - 4:1 и 6:1. Грецию в 2004, будущих чемпионов - 3:1. Есть такой фильм "Апокалипсис", по-моему Мэл Гибсон снял, там одному парню, сыну вождя племени, вождь вражеского племени говорит после завоевания, когда всех мужчин истребил, а женщин и детей в плен взял - "я буду звать тебя "почти". Так вот наша сборная - образец такого коллективного "почти". Нарушили бы они свою древнюю традицию. Продолжаем надеяться, как говорится, без надежды только дьявол.

Трудно не согласиться

 
+1
6
-1
 
19 июня 2016, 23:54 #

Это наша сборная

 

 

https://new.vk.com/doc203199838_437586428?hash=760fd6ea85ecb62108&dl=394e1fec0d6a14df1b

 
+1
1
-1
 
20 июня 2016, 15:00 #

Как вы думаете как сыграет наша сборная сегодня с Уэльсом. И на сколько велик шанс выход из группы.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 15:52 #

По статистике наши должны пролететь. Выйграть могут только чудом, но чудо с нашими уже случалось - гол англичанам. Шанс  выйти из группы мизерный

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 21:19 #

я молюсь без напоминаний за Остапа Мутко. Ну, гениальный же челобог!
кто не согласен, можете сами попробовать обкапелливать, обаналивать, обслуцкивать, обмельдонивать несколько сотен миллионов людей на протяжении стольких лет; и тогда поймёте, что Виталий Ноукриминальевич неземного происхождения...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 21:51 #

Ну что, посмотрим  интересное документальное кино, как мы могли, как мы хотели...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 21:57 #

как не смогли, как пролетели)))

 
+1
5
-1
 
20 июня 2016, 22:02 #

минуту назад все могло уже закончиться...))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:03 #

Игорь пока тащит)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:04 #

все то же самое, передачи назад, все передачи вперед или неточные или в борьбу..

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:06 #

смотрел не так давно реал против барсы, вот это матч классика футбола) 2-3 передачи назад за всю игру, а у нас что не пас, то назад(

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:07 #

пас назад -это наше все, он дает уверенность что пас будет точным

 
+1
1
-1
 
20 июня 2016, 22:04 #

Мото, бокал на половину полон))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:04 #

а вот состав мне не оч нравится

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:06 #

честно говоря, мне очень нравится состав у итальянцев, а вот у наших, а кого еще ставить? Непроходимый тупик.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:18 #

Согласен. У нас все беды не от тренеров, а от зажравшихся игроков. Давно пора им зарплаты по урезать и лимит на легионеров отменить. Тогда бы они начали хоть как то шевелиться что бы попасть в основной сотав.

 
+1
5
-1
 
20 июня 2016, 22:11 #

ну звиздец.... 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:13 #

вот и поиграли, дальше можно смотреть все это как кинокомедию. Одно радует, что Слуцкий такие покинет место главного тренера. Я вот думаю, когда Мутко сдаст пост, пора бы уже.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:14 #

Так вроде ж первый тайм только.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:16 #

ну зная наших, мжно с уверенностью на 90 процентов сказать, что уже последний на этом евро ( второй тайм этой игры будет жалкая попытка сохранить лицо)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:50 #

А может и хрен с ними? Давайте лучше за наших керлингисток болеть:-P

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:16 #

Мутко сдаст пост? как он сказал бы это импосибыл )))

 
+1
5
-1
 
20 июня 2016, 22:19 #

кажется пора домой, домой на Родину, на  острова к телкам, некоторым к мальчикам, отдыхать, заслужили...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:20 #

от какие молодцы, легли за Родину костьми

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:21 #

ну звиздец2...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:23 #

еще раз приведу понравившиеся слова

Все, что они могут - это почти сделать. Вся история российского футбола в групповых турнирах ЧЕ и ЧМ - это то, как наши почти добились нужного результата в третьем матче

В этом весь наш футбол

 
+1
1
-1
 
20 июня 2016, 22:31 #

Смотрю на игру и знаете, мне жалко англичан , они не заслужили ничью с нами. Эта команда должна была проиграть всем, мальчики для битья, бессовестные, бесталанные, ленивые, зажравшиеся. Разогнать всех к чертям и отдать ЧМ в ту страну, сборная которой этого заслужила.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:39 #

а мы хоть один удар сделали по воротам валийцев?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:43 #

неа, я скажу больше, мы не сделали ни одного острого паса

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:58 #

один удар в створ в конце за целый тайм  просто уржаться... где напы? наверное там же где и защитники... в нирване...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 22:46 #

Ругали Капелло, а он сейчас посмеивается наверняка. Ибо понимает какие дрова приходилось складыватьв поленницу. Наверное он был прав, единственный вариант нашей игры это отбить мяч от ворот подальше, авось не залетит в свои. Но у Капелло хоть иногда прослеживалась атака даже с бельгийцами..

 
+1
1
-1
 
20 июня 2016, 22:54 #

Статья болтается в совестком спорте- "Час Х для России"

Действительно Х. Причем во всем спорте, кажется вся олимпиада проходит мимо. Виталик, пора на покой, отдыхать, на острова к футболистам, одной большой семьей

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:03 #

У Англичан после первого тайма со Словаками 0:0

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:06 #

у нас хоть одна острая передача за всю игру будет?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:11 #

Самедова надо выпускать... он хоть передачи отдавал раньше хорошие, да и сам забить может.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:06 #

как отличить Васю от Леши?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:10 #

Вася вроде с повязкой на голове был)))

 
+1
5
-1
 
20 июня 2016, 23:13 #

Вася вроде с повязкой на голове был)))

надо было шапочку из фольги одеть

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:16 #

думаешь что поможет? или смеху ради развлечений)))

 
+1
5
-1
 
20 июня 2016, 23:14 #

Злости нет, тоски нет, печали тоже нет. Одно сплошное равнодушие. Хоть бы мельдоний что ли у кого нашли. И то какая эмоция.

 
+1
1
-1
 
20 июня 2016, 23:24 #

Добрый доктор Айболит
За спортсменами следит
Приходи к нему мочиться
Фигуристка, танцовщица
Хоккеист и слаломист
И бегун и бобслеист
Футболисты, хотя и растяповы
И красавица Маша Шарапова

Приползайте с усталыми мордами
И бегите потом за рекордами
Вам на доброй и тёплой ладони я
Поднесу по пять порций мельдония
Но сначала пописайте, деточки,
А потом уже пейте таблеточки.
Что бы вы были сильными, быстрыми
А анализы были бы чистыми.

И пришла к Айболиту атлетка:
— Добрый доктор, мне надо таблетку,
Что бы я бы была в эстафете
Всех быстрее на нашей планете.
Посмотрите на ножку мою:
Даже, если стою, устаю.

И сказал Айболит: Не беда,
Подавай свою ножку сюда
Мы лечить её бедную будем
Мы медальку тебе раздобудем

Тут бегунья таблеточку пьёт
И на ножки бегунья встаёт
Побежала, побежала,
Всех на свете побеждала

И смеётся она и кричит
Ну, спасибо тебе, Айболит
И тебе и тебе и мельдонию
Лучше всех была я
На стадионе я

И пришел к Айболиту Поветкин
— Доктор, дайте мне то же таблетку.
Я когда людей по морде и по туловищу бью
Я при этом очень сильно, очень сильно устою.
Устою, устою, прямо падаю.
А ногой я иду за наградою.

Айболит отвечает: — Не плачь,
Ты мельдоний прекрасный хреначь
И тогда, Сашок, легко
Победишь двоих Кличко.
И ужасному Уайлдеру тоже
Надаёшь по зазнавшейся роже.

И при этом, Саша, даже по пьяночке,
Ты не писай в незнакомые баночки.

И пришёл к Айболиту Мутко:
— Добрый доктор, мне так нелегко
Мне недавно, где нужно, сказали,
Что б из Рио привёз я медали
Что же делать? — это просто агония!
Ну куда же мы теперь без мельдония!
Обложили меня злобные гады
Из агентства по допингу банды

Говорят, что мы с тобой, доктор, в Сочи,
Совершали нехорошее очень.
А еще они, мерзавцы, узнали,
Как мочу мы на медали меняли.
И теперь постигнет сборную нации
Процедура дисквалификации.
Победит нас теперь даже Македония.
Ну, куда же мы, куда без мельдония.
Нам не пукнуть теперь, не вздохнуть.
Дай мельдония, что ли, глотнуть.

Айболит говорит: — Не беда.
Мы с тобою поедем туда.
Будем, если уж чего так получилося,
Делать вид, что ничего не случилося.
Мы заявим «Провокация!
Эта дисквалификация!»

Мы за ними тра-та-та тра-та-та
Наши первые места тра-та-та
Вы нечестно отобрали и не дали нам медали.
Обсчитали, засудили и обидели.
Как татары с Джамалой на Евровидении
А когда мы победим, победим,
То мочу им не сдадим, не сдадим

От позора нас спасут фразы:
«Русские не ссут»
И «совсем что-то писать не хочется»
И «пускай враги от ужаса мочатся»
Мы не станем никого никуда лизать
Так лицо мы сохраним и анализы

 
+1
1
-1
 
20 июня 2016, 23:15 #

Бердыева в сборную.

Лёню в КВН

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:17 #

Самый результативный человек в этом матче на мой взгляд это комментатор...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:21 #

комментатора вообще жалко... он классно свою работу делает. Чтоб проникнуться нервом матча, Эту сборную комментировать должен только Гусев.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:23 #

тогда бы я спать лёг)) Если чесн я под Гусева засыпаю)))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:20 #

... и удар Глушакова ... и это был по крайней мере удар...
комментатор молодец))) 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:24 #

Молодцы какие, я просто получаю истинное удвольствие, аааа комментатор отжег про междуножие)))))))))))))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:24 #

звиздец3...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:24 #

Ура Гол!!! 3:0 можно идти спать

 
+1
1
-1
 
20 июня 2016, 23:31 #

Вы знаете, а вот эта игра,  это то к чему мы так упорно шли все эти годы. Это то что и должно было случиться, мы безнадежно отстали, отсталив  развитии, в мысли, в подготовке, у нас нет качественных футбольных школ, то не многое что осталось от СССР развалилось. Футболом уже с детских школ правят только деньги, на таланты плевать, главное чтоб родители несли деньги, самородков не ищут не развиывают, наши тренера варятся в своем котле, как и футболисты, вот она - финалочка, вот такой у нас сейчас уровень, сегодня нас опустили, показали нам наше место. Как то так

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:41 #

Есть у нас и школы и футболисты и прочее, но те кто щас в сборной реально зажрались во главе с Мутко. 
Взять наш чемпионат: я хоть сам болельщик Локомотива, но в этом сезоне всё надеялся что Ростов возьмёт золото,но чуть не повезло им, но всё же серебро. Ребята играли с долгами по зарплате, на одни обещания, сколько на них грязи вылилось в том числе и с мелдонием и тд и тп. Они упорно продолжали играть в футбол и добились колосального результата. И такой вопрос где хоть один игрок Ростова в сборной?  

 
+1
5
-1
 
20 июня 2016, 23:33 #

Главное что мы сохранили очко

 
+1
1
-1
 
20 июня 2016, 23:41 #

Я вот часто слышу, что надо нашим футболистам уезжать в Европу, там учиться играть. Подождите, а кто их тутда возьмет. В какой чемпионат. Если только между деревнями Виларибо и Вилабаджо, чистить сковорды на время

 
+1
6
-1
 
21 июня 2016, 00:03 #

Там бегать надо и шевелиться=)=)=) а по поводу Европы что хочу сказать, взяли вон одного немца, даже гражданство дали чуть ли не за день, а толку? Надо просто урезать зарплаты, а то миллионы привыкли получать за то что бы на скамейке посидеть. Возьми того же Смолова забил 20ть мячей в чемпионате молодец, а с другой стороны только кому он их забивал? командам которые находятся в низу турнирной таблицы. Ни одного мяча топ командам не забил, а его в сборную... Итак про многих игроков.

 
+1
5
-1
 
20 июня 2016, 23:43 #

Хеннеси это такая фамилия вроде водкин по Русски... ))))))))))) не комментатор молодцом)

 
+1
5
-1
 
20 июня 2016, 23:51 #

домой, домой
Пора домой... 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:52 #

Англия - Словакия 0:0 сыграли

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:52 #

Рекламный баннер издевается:

image

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:56 #

Там же не сказанно в каких ребят он верит) а может в сборную России по мельдонию?)))

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:53 #

Ну вот собственно и все,  улыбаемся и машем

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:54 #

Ну что Валийцы молодцы) с первого места выходят из группы) на втором месте Англичане, третье Словаки, ну а мы а мы домой чухчух

 
+1
0
-1
 
20 июня 2016, 23:56 #

Народ уже отреагировал:

image

 
+1
5
-1
 
21 июня 2016, 00:05 #

 шустро 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 00:17 #

Заготовка ещё с матча с Англией

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 00:07 #

Теперь вся надежда на самолёт и пилотов.

 
+1
11
-1
 
21 июня 2016, 00:11 #

Что газа не хватило выйти из группы?Или просто он уже нах не нужен?

Путину можно повысить рейтинг.Объявить завтра всех футболистов невыездными из страны.


 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 00:20 #

Ну что, тут будут обсуждать, за кого теперь болеть на Евро?

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 00:23 #

И хохлы вылетели.....Просто смотреть красивый футбол

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 00:23 #

Посмотрим, есть команды за которые хочеться болеть. Исландия, Венгрия, Словакия, Хорватия

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 07:58 #

я теперь за Валийцев и Хорватов буду болеть)))

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 00:57 #

В общем зря две бутылки пива выпил......

Жалко блин

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 01:35 #

Да ладно, я в баре смотрел, весело было. Поприкалывались с наших деревяшек. 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 06:56 #

Все требовали от Слуцкого, чтоб он поменял состав, знаете, Крылов был гениален в своей фразе, прямо про наших футболистов "а вы друзья как не садитесь..."

 
+1
1
-1
 
21 июня 2016, 07:26 #

Есть такая русская поговорка.Коней на переправе не меняют.

Ничего он и не поменял.С самого начала.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 12:38 #

Ну ничего, зато наши не будут позориться в отборе к чм. Опозорятся сразу там

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 23:03 #

Не спешите с выводами,допускаю даже такое, что наша сборная будет единственной в истории сборной, которая не попадет на домашний ЧМ)

 
+1
0
-1
 
22 июня 2016, 10:04 #

Дык там же раньше было, что страна хозяйка в любом случае на ЧМ будет играть без всяких отборочных.
Раньше были две команды которые учавствовали без отбора: одна победитель прошлого ЧМ, а другая страна принимающая ЧМ. А сейчас только страна хозяйка.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2016, 10:35 #

Это был сарказм

 
+1
0
-1
 
22 июня 2016, 18:55 #

Мото, я не удивлюсь если и даже пролетим как хозяева) То новый закон фифа примет, то мельдоний найдут, то ещё что нить) Так что это может быть и не сарказм) всё может быть)

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 17:52 #

 

 

image

 
+1
1
-1
 
21 июня 2016, 17:57 #

мне вот интересно почему сделали последний этаап все игры в одно время? =( так не интересно=(

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 23:02 #

ну якобы чтоб не было договорников, хотя при современной связи -это глупость

 
+1
0
-1
 
21 июня 2016, 23:46 #

image

 
+1
6
-1
 
22 июня 2016, 10:30 #

Ну что же сегодня решиться судьба групп E и F. А потом до 25го отдохнём без футбола)

 
+1
0
-1
 
22 июня 2016, 11:06 #

image

 

 

image

 

image

 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2016, 20:51 #

Ай да Венгры, ай да молодцы


 
+1
0
-1
 
22 июня 2016, 21:00 #

Венгры вообще красавцы! Да практически все команды, кроме нашей,пказывают интересный футбол и могут выдать матч конфетку

 
+1
0
-1
 
22 июня 2016, 21:36 #

Кстати Исландия в 1/8 попала на англичан, интересно будет посмотреть

 
+1
0
-1
 
22 июня 2016, 21:40 #

да , там много любопытных пар образовывается. Вот только мы чужие на этом праздники жизни. Ща по "Матчу" Широков оправдывается, сидит с понурым е.., лицом. А на нем написано, блин когда же это кончится и я свалю отседова на мальдивы.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2016, 21:46 #

Сегодня кстати хоккейный Салава Юлаев заявил, что готов отпустить своих игроков в футбольную сборную на ЧМ. Кажется в этом есть зерно истины, хуже то уже не будет. Может набрать сборную из хоккеистов?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2016, 21:55 #

я думаю, что по технике  хуже точно не сыграют, но по азарту по желанию бороться, выгрызать каждый мяч, бегать 90 минут, им точно будет мало равных на любом чемпионате. Так что, ради интереса, я бы попробовал, недостаток техники вполне могут компенсировать соблюдением тактики.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2016, 22:01 #

а вообще, любопытно было бы посмотреть футбольный матч сб России по хоккею, против сб. по футболу, я бы поставил на хоккеистов и это не с потолка. В мою молодость я имел честь заниматься легкой атлетикой, для легкоатлетов сопутствующим видом спорта является баскетбол. С него начинались тренировки им часто и заканчивались. Не знаю, насколько хорошо мы играли, но  как то решили зарубиться с оскольской баскетбольной командой, мол, давайте сыграем. Те согласились. Вышли, думая обыграть нас на одной ноге. Но... в общем, сначала конечно они давили и вели в счете, но не катастрофично, игра шла  на равных. А потом мы стали их гнуть, упорством, жаждой борьбы, выносливостью, стремлением победить. Мы их перебросали, перебегали и обыграли. Почему такое не могут сделать хоккеисты, тем более с мячом , судя по рекламе Овечкин обращается точно не хуже Дзюбы

 
+1
0
-1
 
22 июня 2016, 23:34 #

Хоккеисты на тренировках играют в футбол по хоккейным правилам, т.е. 5 на 5 в поле + вратари с хоккейными правилами входа в зону. 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2016, 01:33 #

вот с распадом СССР перестал фанатеть от хфутболла, потому не помню когда, но сборная Венгрии выдала 48 безпроигрышных международных матча, на всех мировых турнирах. Вот и сейчас видать понесло (МОЛОДЦЫ)!!! Сборная СССР тоже кое чего стоила, НО, тут вам не игра "За Родину", ту нам звериный оскал капитализма прямо в рыночные отношения. Бабки были? были, мы их взяли?-взяли, на поле видел нас?-нууу, видел. Так в чем проблемы чувак, в чем мы виноваты? это бизнес и ни чего личного, а если хочешь победы, то это твои проблемы, попробуй в своей жизни хоть чего-то добиться, покедос и хорошего тебе настроения:-P

 
+1
15
-1
 
27 июня 2016, 18:43 #

Во всём мире футбол-это спорт и бизнес , но только наши там как "группа танцующих девиц" во время перерывов, ну им за танцы-прыгалки и платят.image

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 18:52 #

В СССР школы спортивные просто хорошие были, а сейчас решает всё бизнесс. Где больше заплатят туда и бегут. Им и сборная эта на хутор не упала. 

 
+1
5
-1
 
27 июня 2016, 19:02 #

Тренеру из-за коррупции не дают талантливых спортсменов подобрать. Подведут ему "братьев Березуцких" и срамись с ними, за срам уже заплатили, будьте любезны терпеть.image

 
+1
1
-1
 
22 июня 2016, 23:55 #

Вот это поворот. Ирландцы 1:0 победили Итальянцев... Слов нет, молодцы) а Шведы домой)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2016, 00:04 #

Да итальянцам эта игра и не сильно нужна была, они и так с первого места выходят и попадают на испанцев. У них испанцы на уме. А шведам по делом. Скажем так для ирландцев сегодня восторжествовала справедливость. А вообще плей офф интересным получается и реально не предсказуемым

 
+1
0
-1
 
23 июня 2016, 00:12 #

кстати а почему Итальянцы на Испанцев выходят? Бельгийцы вроде тоже 6ть очков набрали. Как у них места вообще распределяются с одинаковыми очками? По сумме забитых или по играм?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2016, 00:14 #

Сначала по личным встречам

 
+1
1
-1
 
23 июня 2016, 00:19 #

Ага ясно) спс)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2016, 00:22 #

Да у них там кстати пипец, сначала личные встречи, если была ничья, то разница забитых пропущенных, а елси и тут равенство, то по желтым карточкам. Единственное не понятно с распределением кто с кем играет, т.к. третьи команды выходят не все. В общем тут приходится ориентироваться на коментаторов, это кстати вчера сказали что итальянцы на испанцев выходят в любом случае

 
+1
0
-1
 
23 июня 2016, 09:11 #

Сегодня, 23 июня, во Франции закончился групповой этап Евро-2016, где определились 16 участников 1/8 финала Евро-2016.

С первых и вторых мест в 1/8 финала вышли Франция, Швейцария, Уэльс, Англия, Германия, Польша, Хорватия, Испания, Италия, Бельгия, Венгрия и Исландия.

Также в плей-офф попали четыре лучших команды, занявших третьи места в своих группах - это Словакия, Северная Ирландия, Ирландия и Португалия.

Первые матчи 1/8 финала пройдут 25 июля.

В 16:00 сборная Швеции сыграет против сборной Польши.

В 19:00 сборная Уэльса против Северной Ирландии.

В 22:00 Хорватия будет противостоять Португалии.

Вторая тройка сборных будет играть 26 июня.

В 16:00 пройдет матч между сборными Франции и Ирландии.

В 19:00 сборная Германии будет играть со сборной Словакии.

В 22:00 сборная Венгрии выйдет на поле со сборной Бельгии.

Оставшийся квартет Италии, Исландии, Англии и Испании сыграет 27 июня.

В 19:00 сразятся сборные Италия и Испания.

В 22:00 сборная Англии выйдет против сборной Исландии.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2016, 11:01 #

Англичанка как всегда гадит. Выставить три состава от Великобритании, когда от каждой страны по одному...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2016, 14:09 #

эт ещё Шотландцев нету)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2016, 15:01 #

Да вот жеж)

 
+1
0
-1
 
24 июня 2016, 14:30 #

вы думаете, мы смогли бы выставить 3 состава? тут один не смогли укомплектовать, а вы про 3 говорите...

 
+1
0
-1
 
25 июня 2016, 20:02 #

Ну а что, поленьев на три состава в россии не наберется? И три физрука в тренеры. Да мы таких от каждого города выставить сможем

 
+1
0
-1
 
23 июня 2016, 09:21 #

Вот  опять же не понял как они выбирали из третьих мест) Португалия, Турция, Сев.Ирландия и Албания набрали по 3 очка, но выбрали Португалию и С. Ирландию. У Португальцев вообще побед не было в отличии от других сборных, а выбрали её.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2016, 09:22 #

ага нашёл кто как и почему:


Регламент чемпионата Европы по футболу для таблицы третьих команд.

Определение четырех лучших сборных среди третьих команд (статья 18.03): a. Большее количество очков; b. Лучшая разность мячей; c. Количество забитых мячей; d. Честная игра, описанная в приложении C.5.1; e. Позиция в рейтинге УЕФА для национальных сборных


 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2016, 16:45 #

Гуса Хиддинка опять собрались звать....

Пиндец пенсионЭрам.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2016, 20:00 #

Не, это не его, это он сам напрашивается. Тут кстати читал что есть еще варианты Черчесова и Карпина. Вот вариант Карпина мне больше всего нравится

 
+1
0
-1
 
25 июня 2016, 20:16 #

 пересмотрел сегодня Россия-Голландия 2008, гениальная игра, лучший матч России( и СССР) который я видел. Куда все ушло, куда растворилось, ведь могли же..

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 16:58 #

Вот это матч идёт, подобно какому то финалу))) А Ирландцы то молодцы, умудрились забить быстрый гол, да и ещё кому самим Французам=) Вот бы где России пучиться, а то гол забьют и тянут время, а тут даже и не знают что так наверное можно=) Молодцы)

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 17:00 #

Ирландцы круты. По технике и скорости они конечно французам проигрывают, но они настырные и постоянно лезут в борьбу. 

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 17:27 #

Ну все, кончилась ирландская сказка

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 17:58 #

хоть и кончилась, но Ирландцы смотрелись намного лучше чем сборная России) борьба до последнего вплоть до красной карточки, упорство, скорости и м ногое другое.

 
+1
7
-1
 
26 июня 2016, 20:17 #

мне сейчас любопытны две сборные, Венгрия и Исландия, надеюсь им удасться пройти как можно дальше

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 20:28 #

Ну венгров увидим сегодня


 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 20:50 #

Мне после нашего поражения были любопытны тоже две команды Валийцы и Хорваты. Валийцы выиграли, а вот хорватам увы чуть не повезло(

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 20:48 #

Вот щас смотрю матч и удивляюсь ну каааак наши могли проиграть Словакам? Кааак? Нет объяснений... 

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 21:39 #

абсолютно согласен, равно как и не понял,  как можно было так бездарно сыграть с валийцами, они ведь вчера спокойно могли проиграть северной ирландии

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 21:59 #

Ну немцы есть немцы. Показатель хотя бы в том, что они пока ни разу не пропустили на ЧЕ. А словаки да, не самая сильная сборная, как и Уэльс. Но раз наши им проиграли, то значит объективно сборная России слабее, да и в рейтинге сборных перед ЧЕ и Уэльс и Словакия были выше наших

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 23:37 #

Мда, бельгийцы порвали венгров

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 23:53 #

что то не помогли Габору его штаны=(

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 23:40 #

А я вот жду матч Италия-Испания вот где должна быть заруба)

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 23:44 #

Ага, а победитель этой пары попадает на немцев

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 00:09 #

В 1/4 буде т две сильные комманлы и две не очень причём в разных группа:, так что делайте ставки господа))

 
+1
0
-1
 
26 июня 2016, 23:52 #

чёт думаю что либо по пенальтям либо судейская ошибка решит исход матча


 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 00:03 #

По пенальтям самый смак, позавчера с удовольствием посмотрел Швейцария-Польша))

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 00:10 #

ага. Вчера Хорватам чуть не хватило до пенальтёв((( 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 00:11 #

Ну чуть не считается...

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 00:21 #

Ну это да)

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 00:31 #

Завтра посмотрим, точнее сегодня

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 18:42 #

Обычно когда играют команды такого уровня матчи бывают не очень интересными, все бояться сильно атаковать ибо понимают что могут арваться и на контратаку) Но посмотрим матч Италии - Испании надеюсь будет зрелищным)

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 19:02 #

Вот вот уже включил, а там посмотрим как игра будет))

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 19:07 #

начало пока неплохое) скорости есть) ещё и дождик для остроты)))
ps Вот только комментатор не нравиться=( чёт последнее время Гусева вообще не перевариваю =( 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 19:19 #

Начало да хорошее, посмотрим как дальше)

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 19:20 #

чёт после  15ти сыгранных минут подустали)

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 19:38 #

ага) хороший штрафной) да и плюс Итальянцы на мой взгляд получше смотряться чем Испанцы)

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 19:39 #

Мне тоже кажется что италия посильней будет в этот раз

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 19:42 #

У Итальянцев и атаки были более опасны чем у Испанцев.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 19:49 #

У испанцев есть 15 минут после переоыва, потом они выдохнуться

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 19:52 #

Им с вратарём повезло) еслиб не Де Хеа, то ониб точно летели уже как минимум 3:0

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 19:50 #

Хороший матч) рад что ошибался) У Испанцев голкипер молодцом так) в конце из почти неберущихся мячей вытянул)

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 22:38 #

Гусев должен комментировать только матчи сб. России, вместе они смотрятся гармонично

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 20:45 #

ну что 5ть минут до конца, забьют Испанцы?)

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 20:51 #

Всё испанцы в опе

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 20:52 #

Забить не забили, но пропустили)

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 20:55 #

По матчу: хороший, красивый и скоростной. Итальянцы молодцы, победа заслуженна! Испанцы домой) Ну что же будем в будущем смотреть Италия - Германия.
А сегодня ещё один матч буквально через час Англия - Исландия)

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 22:39 #

Я там вначале обсуждения ставил на победу Италии в чесмпионате, пока они оправдывают доверие))

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 22:03 #

Итак начинается ещё один матч 1/8 Евро - 2016 Англия - Исландия. Тут решится соперник по 1/4 сборной Франции. Смотрим)

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 22:08 #

вот это матч. прошло 5 с небольшим минут и уже 1:1 )

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 22:39 #

А исландцы то, пипец, из англосаксов посмешище делают, а ведь мы надеялись, что именно так будет играть наша сборная.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 22:52 #

Исландцы вообще красавцы, если бы не спорный пенальнити англики бы вообще 2 0 летели бы

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 23:12 #

ох через себя сейчас бил, если бы не вратарь.....

 
+1
0
-1
 
27 июня 2016, 23:51 #

До свидания , Англия! Вот это исландцы!!!

 
+1
2
-1
 
27 июня 2016, 23:55 #

а матч то шикарный получился) ммм просто класс) какие скорости. Честно не ожидал такого футбола. Просто слов нету)

 
+1
5
-1
 
27 июня 2016, 23:59 #

Ну что, ждем когда исландцы петухов сделают?

 
+1
0
-1
 
28 июня 2016, 00:02 #

Вполне вероятно) после вчерашнего матча у Французов вроде нескольких хороших игроков пропустят матч. Так что не удивлюсь) 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2016, 00:04 #

Эх теперь два дня без футбола=( зато в 1/4 матчи такие не предсказуемые) будем ждать)

 
+1
0
-1
 
1 июля 2016, 22:42 #

что-то мне так кажется, доиграется Бельгия. Уэльс то давит

 
+1
0
-1
 
1 июля 2016, 23:15 #

точно надерут бельгийцев...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2016, 23:42 #

До свиданиЯ Бельгия

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 00:31 #

Мля.Убейте кто то Гусева......Сска даже когда этот гад комментирует игроки не играют а херней маются.

 
+1
5
-1
 
3 июля 2016, 08:57 #

Гусев идеальный комментатор для нашей сборной, он не умеет комментировать, сборная - играть. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 09:16 #

Да блин.С таким комментатором и такие команды как германия и италия не играют.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 11:42 #

Даже пенальти через *опу бьют

 
+1
10
-1
 
3 июля 2016, 22:04 #

Слушайте-ка, а может вам всем собраться, и показать, как надо играть и комментировать?)

 
+1
1
-1
 
3 июля 2016, 22:07 #

А что хорошая идея) Забуриться в какой нить спорт бар и смотреть, показывать и комментировать)

 
+1
5
-1
 
3 июля 2016, 22:16 #

зачем нам, как надо играть показывают исландцы и валлийцы, как надо коментировать- Стогниенко. А то что Гусев, как и сборная Россия - нудоты, мы то тут при чем?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 22:18 #

Именно диванные аналитики кави, должны показать пример. Настаиваю)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 22:27 #

вы немножко передергиваете. Во-первых, то что наша сборная абсолютная бездарность видела вся европа, футбольные аналитики лишь классифицировали бездарность с точки зрения своего профессионализма, иными словами реальные аналитики разобрали игру сборной по полочкам, так что диванные аналитики тут вообще не причем. Во-вторых,что касается мастерства комментатора Гусева, то когда человек путает шайбу с мячом, а овсайд с пробросом и делает это на всю страну, то здесь не нужно быть аналитиком. Но кабы только путал фамилии, шайбы и виды спорта, он еще и абсолютно не интересен как комментатор, знает, вот в газетах в СССР были передовицы, занудный текст наполненный клише, его никто не читал, хотя вроде бы там был и смысл и новость.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2016, 22:45 #

Чтож....замолвите словечко.Соберемся кавикомовцами....думаю не хуже сыграем.

Зрелищьнее это точно.

А потом комментировать начнем.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 22:42 #

Лучший комментатор - Вася Уткин! 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 22:48 #

угу, тот ещё кадр

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 22:53 #

и лучший губернатор))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 23:01 #

он губернатор? оО

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 23:07 #

ну как же, а "День выборов")))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 23:11 #

Ну да про Цаплина я как бы запамятовал)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 23:13 #

В "День выборов" он сказал, что футболом не интересуется))


 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 18:17 #

а польшу с португалией тоже гусев комментировал? как матч по первому так 1:1 и нудятина=(

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 20:33 #

сегодня по России, ждем боевик, триллер, экшен, фантастику и мелодраму в конце

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 22:08 #

Искренне болею за Исландия) я хочу финал Вельс - Исландия)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 22:48 #

4:0 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 22:51 #

думаю, перегорели. Ну ничего страшного, Уэльс выглядит посерьезнее и у них есть шанс на финал.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2016, 23:01 #

Всё равно даже при таком счёте на Исландцев приятней смотреть чем на "сборную" России)

 
+1
5
-1
 
4 июля 2016, 00:03 #

Франция - Исландия 5:2
Шикарный матч. Результативность, скорости до последнего, вот только судейство на мой взгляд явно французам симпатизировало)
Исландцы молодцы, под конец даже мне даже показалось что они загоняли французов. При таком счёте бороться до конца, это нечто. Жаль что таких матчей мало на Евро было( 
И что самое интересное при стыках, штрафных и  падениях Исландцы в отличии от Французов да и на всём чемпионате боролись до конца, не было таких сильных корчащих в агониях лиц, в отличии от не которых сборных, которые при падении чуть ли не умирали и разводя руки в стороы умоляли дать штрафной(((

зы Ну что теперь полуфиналы) Надеюст что теперь хоть Валийцы пробьються в финал, ибо Португалия на мой взгляд даже была не достойна выйти из группы...

 
+1
0
-1
 
4 июля 2016, 11:28 #
Аааа вы не ошиблись? точно играли Франция-Исландия? по моему играли сборная Африки со сборной Исландии, но Исландия точно молодцы, вот они точно сделали все, что могли, в отличие от внутримкадовской сборной
 
+1
13
-1
 
6 июля 2016, 22:35 #

https://www.change.org/p/требуем-расформировать-сборную-россии-по-футболу-мы-хотим-гордиться-а-не-стыдиться#share

 
+1
0
-1
 
6 июля 2016, 22:43 #

Какой матч Гусятина испохабил.!!!!!!!

Один мат.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2016, 22:46 #

Комментатор от бога!

 
+1
0
-1
 
9 июля 2016, 12:40 #

Ну ничего "Дорогие друзья", он ещё и финал прокомментирует )))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2016, 23:08 #

Кристинка забила (((((

 
+1
0
-1
 
11 июля 2016, 00:00 #

шикарный фиал, даже хоть пока и по нулям) 
дополнительное время)

и Гусев не испортил, смотрю футбол1 ))) там два других весёлых комментатора)

 

 
+1
0
-1
 
11 июля 2016, 00:36 #

Шикарный матч, шикарный гол.
Португалия Чемпион Европы 2016) 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии