Страна должна знать своих героев.

добавить в избранное
Страна должна знать своих героев.
29 июня 2016, 08:45, chuevsf

Хочу поведать об одном событии, одним из главных участников, которого стал я, хотя и непосредственное действие проходило в Старом Осколе.

14.11.2015г. обратилась гражданка Ч. на дилерскую точку "СъелиДва", для того, чтобы получить СИМ-карту этого оператора. Сотрудник М., быстро обслужила её и выдала СИМ-карту на тариф  и договор, при этом даже не запросив её паспорта и не потребов поставить личную подпись под ним.

 

Прошло некоторое время. Всё было хорошо, телефон исправно работал. Денег требовал мало. В общем никаких проблем не было. Качество связи тоже устраивало.

 

Но наступил месяц июнь 2016г. и вдруг проверяя очередной раз остаток средство с удивлением обнаружила, что со счета каждый день списывается некоторая сумма, да ещё с завидным постоянством.

 

Ну так плевое дело решил я. Сейчас позвоню на службу поддержки 611 и в раз решу эту проблему. А как известно, когда надо решить проблему номера, который тебе не принадлежит, то надо сказать, владельца этого номера и PUK-код. Я, окрыленный, называю владелицу номера гражданку Ч. и тут получаю ответ от оператора, что это не так. Владельцем является совершенно другой человек. У меня наступило состояние легкого шока. Приходится извиняться перед оператором и оканчивать разговор.

 

Звоню маме и прошу посмотреть документы, которые ей выдали, при получении СИМ-карты и тут выясняется забавная ситуация. Документы оформлены на гражданина Л.Ю.В., который получил паспорт в 2014г. Совсем еще зеленый молодой пацаненок. Естественно никто из нас не знает кто это и какое отношение он к нам имеет.

 

Пришлось гражданке Ч. идти на эту точку, чтобы выяснить, а почему же так всё произошло? В итоге 12.06.2016г. нашли этого сотрудника, но вместо того, чтобы признать свою вину она начала обвинять во всём гражданку Ч., что та якобы украла эту СИМ-карту, украла договор и всё время незаконно использовала эту СИМ-карту в своих корысных целях. И она так громко выражала свои эмоции, что на её крик прибежал охранник, который подумал, что происходит вооружённый грабёж салона "СъелиДва". И так как он тоже оказалася также не далекого ума, то тоже начал поддакивать сотруднику.

 

В итоге договор был переоформлен на гражданку Ч. А по поводу списания денежных средств, она начала заявлять, что это происходило потому, что гражданка Ч. сама звонила на короткие номера и всё было списано правильно. А охранник, чтобы не находится в стороне заявил вообще следующее, что мол это сын потихому списывает деньги у неё со счета.

 

И так, номер переоформили и тут снова к разборкам дистанционно подключился я. Позвонив на службу поддержки "СъелиДва" попал на оператора Павла, который первую мою жалобу так и не принял. Либо сотрудник не понял в чем дело, либо просто не захотел выполнять свою работу, ведь народу наверное звонит ему очень много и каждый со своими проблемами. Поблагодарив за обращение, он просто положил трубку, думая, что на этом всё и закончится.

 

Но не тут-то было. Сразу же последовал второй звонок и уже следующему оператору, я объяснил, что желаю оставить уже не одну жалобу, а две. Первая на действия оператора Павла, вторую - на действия сотрудника "СъелиДва" М. Жалобы были зарегистрированы под номерами: ССВ159953 и ТТ3087774.

 

И результаты не заставили себя долго ждать. По первой жалобе на следующий день пришел ответ о том, что действительно жалоба подтвердилась и к сотруднику приняты административные меры.

 

А на следующий день последовал звонок от сотрудника "СъелиДва", которая во всех подробностях распросила меня, что и как было и в итоге, поблагодарив за обращение, вернула все списанные деньги и в качестве компенсации, зачислила энную сумму "на телефон". А дилеру той точки грозит штраф, аж два раза. Первый штраф - за халатное отношение к договорам клиентов и разглашение личной информации. А второй штраф - за халатное отношение и не выполнение дилерского договора, так как переоформление договора должно быть в присутствии старого и нового владельцев СИМ-карты.

 

Надеюсь, что сотрудник понесет должное наказание и в дальнейшем умерит свой гонор.

 

С уважением chuevsf, специально для Кавикома.

Добавить комментарий
 
+1
41
-1
 
Просмотров 1456 Комментариев 31
Комментарии (31)
29 июня 2016, 09:17 #

Ну ничего, скоро со счетов мобильников еще долги по кредитам начнут списывать. Вот будет веселуха, самое то интересное, что никто не будет заморачиваться с тем, кому принадлежит номер. Был у меня тут забавный случай три месяца назад. Поехал в командировку на неделю в Нижний Новгород, ну и чтобы съкономить на связе купил местную симку. Через полчаса стали каллы названивать искать какого то хрена

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 09:32 #

что мол это сын потихому списывает деньги у неё со счета.   

 Логично.

 
+1
1
-1
 
29 июня 2016, 09:36 #

у меня был идентичный случай с этой телефонной  компанией

Когда-то давноь в нашем районе был пункт сотовой связи. работала в нем моя знакомая. Помню, пришла к ней оформить симку, она выдала, я ей подавала свой паспорт, она что-то записывала. прошло лет 5. На этот номер было подвязано уже все - друзья, семья, рабочие контакты, реклама, банки, соцсети и тп. 

И вот на новый год уронила я свой телефон в снег. И... его заглючило. Телефон сам ввел неправильно 3 раза пин, запросил пак-код... Естественно, спустя столько времени, я не удосужилась сохранить ни договор, ни карточку с кодами.

Визит в салон меня просто убил - номер оформлен на другую гражданку С.... Ни ее фамилии, ни полного имени мне не сообщили - конфиденс инфомейшн... ну и восстановить номер тоже, как понимаете, оказалось невозможным)

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 09:52 #

Ну в этом случае я знаю все данные того человека, на которого сотрудник М. Ольга оформила эту сим-ку. А это, между прочим, персональные данные, разглашение которых преследуется по закону. У меня даже телефон этого человека есть!

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 10:00 #

В апреле 2013 года, купив 2-х симочный мобильник (удобно, кстати), я в качестве второй симки купил карту МТС, номер очень понравился, легко запоминается. Через несколько месяцев мне позвонили первый раз из какого-то банка и спросили, почему не плачу по кредиту, назвав незнакомые мне Ф.И. О. Я сразу спросил, когда этот имярек брал кредит, ответили, что в 2007 г. Получается, что мужик перестал пользоваться этой симкой, кинул банк, а оператор в связи с тем, что карта неактивна была несколько лет, продал её мне. Дама из банка просила назвать мои данные, но я попросил её больше не звонить, а искать этого заёмщика через полицию. Потом ещё пару раз звонили, но были уже невежливо посланы.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 19:22 #

Ну по кредитам даже срок исковой давности 3 года

 
+1
0
-1
 
30 июня 2016, 14:28 #

Ну а чтож теперь номерам пропадать. Вспомните, как раньше городские номера передавали, у меня городской номер достался от одного отдела одного госоргана, несколько лет потом люди звонили да спрашивали сотрудников.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2016, 14:53 #

Хотели наверное благодарность передать, да всё больше матами, матами.

 

P.S. Кстати, хорошую идею подал. Надо будет статью написать, как мне приставы из ФССП названили.

 
+1
5
-1
 
29 июня 2016, 09:48 #

мегафон тоже еще тот приколист. У меня есть минимум 2 знакомых, звоня которым, попадаешь к другим людям в другие области)

А сыну на телефон приходят периодически смс от коллекторов и банков на имя  некой Регины.... Недпавно произошла ситуация - подходит сын ко мне и растеряно сует тел: "Мама, мне весь день звонят с незнакомого номера и начинают допрашивать или трубки бросают. Звоню туда. Поднимает трубку женщина. Представляется женой "моего любовника" и называет региной. И орет))))))) Еле объяснила, что это номер моего второклассника. 

И пару недель назад ситуация с билайном)

Мой брат недавно женился на девушке Маше, они потеряли ребенка незадолго до свадьбы. через некоторое время звонит мама и плачет, говорит - папе пришло смс - молитесь, Маша в роддоме!

у них паника, до Маши дозвониться не могут, на номер, откуда пришла смс звонить боятся. Звоню по этому номеру сама. Поднимает трубку женщина в возрасте. объясняю ей ситуацию. Оказалось, что ее дочь Маша в роддоме. Она отсылала смс родственникам. и у кого-то из них такой же номер как и у моего папы(хотя этот номер у отца уже 10 лет) Попросила ее позвонить родителям, извиниться и объяснить все.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 09:56 #

Ну мне разговор с линией поддержки Теле2 понравился больше, чем с тем же билайном. В билайне тянули, тянули резину, да всё отмазки придумывали. А Теле2 отработали всё быстро и чётко.

 
+1
1
-1
 
29 июня 2016, 13:20 #

Проверяйте все документы не отходя от кассы.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 13:24 #

Ага. Вон в Челябинской области законодатели решили создать фонд на неотложные нужды и предложили жителям области скидываться по 100-300р. А они будут брать эти деньги и тратить по усмотрению.


И какого хрена платятся налоги? И зачем нужны чиновники? Вон, ваш Паша-Грант, денежки профукал и не жу-жу.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2016, 10:39 #

Паша-Грант

               

Это в смысле безвозмездная субсидия или же "В поисках капитана Гранта"?


 
+1
0
-1
 
30 июня 2016, 11:41 #

Дык он сам так сказал, что эта лада-Гранта ему так себе, но всё равно ему приятно, что о нем не забыли.

P.S. Конечно, чмо после 1,5 лядров она будет так себе.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2016, 14:33 #

Такие фонды везде есть, в Москве, небось, даже на каждый округ свой, что-то Челяба отстала.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2016, 16:57 #

Такие фонды везде есть

Общак называется, однако. 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 14:57 #

 chuevsf, это ты свою маму называешь "гражданка Ч"?  Как-то непригоже... 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 15:02 #

Так и я тоже гражданин Ч.

Модераторы крайне советовали обойтись без фамилий.


Сам не пробовал с ними спорить? А?

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 15:08 #

Так ты ж про себя и семью пишешь а не про кого то левого

 
+1
5
-1
 
29 июня 2016, 15:11 #

Главное, что ситуацию разрулил и в нашу пользу.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 17:22 #

Ничевошеньки-то ты не понял...:-(

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 22:03 #

Таки молодой и глупый.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2016, 13:04 #

Ну, один из этих недостатков гарантированно проходит... 

 
+1
4
-1
 
30 июня 2016, 13:09 #

Главное, что ситуацию разрулил и бабло вернули. А также в качестве компенсации еще и сверху накинули.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 20:07 #

Раньше, на заре мобильной связи, операторы раздавали номера налево и направо. Нужно было набирать емкость. Поэтому номера, которыми не пользовались, просто как бы исчезали и не использовались. Но с развитием сетей, такое уже не катит. Номер, 3 месяца не используемый(ни копейки не потративший) блокируется и на полгода в отстойник. Затем выдается новому абоненту. И старые номера, которые вроде как раньше ликвидировались, теперь выдаются снова.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2016, 06:47 #

Согласен, что блокируется через время, но ни разу не попадал на другого человека, если записан этот. Лет 7-8 валялась симка билайна, PIN-коды отключаю всегда и поэтому легко начала работать при внесении денег. Как так? Есть работники Билайна?

 
+1
0
-1
 
29 июня 2016, 20:09 #

Чуев добился, чтоб справедливость восторжествовала.

 

Всем по жалобной книге в этом треде.

 


 
+1
0
-1
 
7 июля 2016, 21:06 #

Вообще у теле2 самая хреновая служба поддержки, разговор с которой закончился тем, что на том конце провода повысили на меня голос. Никогда не имел номера от Т2 и не хочу.

 
+1
0
-1
 
8 июля 2016, 07:56 #

Не согласен. Я добился в итоге того, чего хотел и ответная реакция у них была очень быстрая. Был у меня опыт общения с Пчелами, Яйцами и Зеленым лягушенком. СъелиДва пока лучшие!

 
+1
0
-1
 
10 июля 2016, 21:35 #

а мне и добиваться не пришлось, на мой вопрос сразу ответили в Билайне и МТС. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии