Образование или смерть?

добавить в избранное
Образование или смерть?
5 августа 2016, 08:09, Фидель

Нужно ли нам образование или зачем рвать попу?

 Вообще мне надоел Байкал , хоть он и красивый. И  мне давно хотелось поговорить о необходимости образования как такового.

 

 Единственное, на мой взгляд, в чём мне повезло больше, чем моему другу, который жил в соседней деревне, так это в том, что в моём селе была секция дзюдо. И я, против собственной воли, был туда сослан в шесть лет. И то, осознал этот явный плюс  я не сразу, а спустя много лет после прихода на первую тренировку.

 Зато у него в школьные годы был иж-юпитер 5 - полёт инженерной мысли советского автопрома и мечта любого старшеклассника! И по совместительству предмет зависти всего мужского народонаселения нашего колхоза. Остальные внешние условия нашего умственного и физического воспитания были равными. Итак:

  Я  - это самая посредственная посредственность. Толстый, ленивый, слабохарактерный и трусливый брюнет с  претензиями на юмор. Но это сейчас…  А вот раньше! Учился я хорошо и окончил школу на пятёрки. В спорте тоже кое-что получалось и в редкие приступы доброты, тренер меня даже хвалил своим любимым выражением : «Неплохо», но чаще по-доброму ругал и обзывал мешком, от чего я сильно злился и вопреки ему выиграл немало детских и юношеских первенств. Нашёл же тренер мою кнопку трудолюбия! Скажу сразу, что моя спортивная карьера закончилась в 18 лет, так и не начавшись по причине смены жизненных приоритетов.

   Ещё я любил читать. Особо выделить нечего, потому что лет до 20 просто физически тянуло почитать, не задумываясь особо над содержанием. Любил, потому что сейчас  читаю намного меньше, а из серьёзного только кавиком.

  А  вот друг - моя противоположность: высокий, русый сероглазый ариец спортивного телосложения,  короче – мечта бап! Но он не любил читать и не изменяет себе по сей день. И учился так себе. И спортом в детстве не занимался. Хотя говорит, что всегда хотел и завидовал нам, потому что у нас была своя секция и настоящий тренер. В вопросах религии, политики, подлой сущности женщин,  дорог и дураков  мы всегда были солидарны.

  Не скрою, что я ему тоже кое в чём завидовал, потому что он всегда всё знал и был неистово категоричен в своих суждениях. Запросто вешал ярлыки и с лёгкостью разрешал казалось бы самые неразрешаемые   ситуации. Спустя годы я пришёл к выводу, что именно поэтому у него есть велосипед.  Или велосипед это причина, а не следствие? До конца не разобрался.

  Росли мы вместе и всю сознательную жизнь общаемся, как и положено друзьям, поэтому он знает мои  сокровенные мысли, а я его. Я часто ему советовал какую-нить книжонку, на что он отвечал, что некогда ему читать из-за занятости. И что им, людям занятым и успешным это не нужно. И ведь подтверждалось же: и такси открыл, и охранное предприятие, и магазин небольшой и дом построил. Короче, состоялся как начинающий капиталист, что является веским аргументом в наших словесных баталиях по поводу необходимости чтения книг и образования как такового.

  И вот где она истина? Где я вас спрашиваю? К чему были нужны все эти школьные грамоты, олимпиады? Почему мы пугаем детей, мол, если будешь плохо учиться то: (нужную страшилку выбрать) Ведь это же не так? Вот я – не совсем настоящий пример эволюции советского школьника от октябрёнка и до инженера, копия тысяч таких же инкубаторных специалистов.  А друг – нет. Он являет собой разрыв советского шаблона. Потому что учился с прохладцей, не читал, работал на государство около 4-х месяцев, ни писать по-путю, ни считать - не умеет и откровенно по-дружески ржёт с меня, потому что всю мою жизнь можно уложить в обычный с советских времён отшлифованный шаблон: детям - цветы, жене – мороженое.  А у него жизнь другая, не  шаблонная.

   И вот в очередной беседе он выдал, что нефиг было вообще учиться, потому что это совсем не надо и никак не влияет на формирование и становление личности в обществе. Что, мол, он бы и без института занял свою ступеньку в социальной лестнице. И уж, тем более, наличие образования никоим образом нельзя причислить к инструменту по повышению уровня жизни. Вот что это за обратная пропорция получается?  И надо ли вообще рвать задницу ради престижного и не очень образования и кому вообще оно нужно?

   А что думаете вы?

 Критиковать автора разрешается.  Хвалить не обязательно, но приветствуется. И помним, что статья пятничная.

Добавить комментарий
 
+1
48
-1
 
Просмотров 2340 Комментариев 263
Комментарии (263)
5 августа 2016, 08:35 #

Хорошо написал, правдиво и доходчиво. Тут недавно одна мадам из Госдумы как раз выступила на эту тему, мол, нахрена так много институтов и прочих высших заведений. Нашему государству хватит 35 процентов граждан с высшим образованием. И базу под свои бредни подвела классную. Типа, сейчас средние и специальные учебные заведения готовят крутых спецов, они на голову, может на две, выше школяров прошлого века и т.д. Это я своими словами передал ее высокое мнение.

Что касается образования, то об этом писали еще в газетах СССР, когда вроде бы все было разложено по полочкам.Люди с высшим образованиям шли работать в школы, на заводы, а неучи работали в торговле,на складах, базах, там, где можно было жить припеваючи.

Мораль: зачем учиться, если ты не гений или, в крайнем случае, талант. Хотя по большому счету и это не особо важно в современном обществе. Главное - надо уметь делать деньги!


 
+1
13
-1
 
5 августа 2016, 12:26 #

Спасибо. С самого детства вдалбливали формулу "образование - хороший достаток, перспектива". Но я знаю очень много образованных и грамотных людей, которые не могут себе позволить многого. Также есть обратные примеры.

 
+1
7
-1
 
5 августа 2016, 13:27 #

хороший достаток - если работодатель этого захочет. перспектива - подороже продать своё время и умения чужому дяде. Иметь реальный хороший доход и при этом жить в своё удовольствие - для этого не зубрёжка нужна, а смекалка. Этому мы с детства учимся сами. (догадываетесь когда?).

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 13:41 #

Нет, не догадываюсь, потому что вкалываю как папа Карло, учусь постоянно и думаю не переставая о судьбе Родины, а выхлоп от этих стараний как-то непропорционально мал. Многие за те же деньги делают намного меньше. И зачем чужой дядя будет покупать мои знания и умения если рынок перенасыщен псевдоумниками?

 
+1
11
-1
 
5 августа 2016, 14:19 #

лентяи делают меньше. мы же не лентяи? а смекалке и обману мы учимся с пелёнок. - правка своих оценок, списывание уроков - в школе. дома у родителей: "зайдём в кафе, но маме не говори". Пресловутые двойные стандарты... родители (например, папа) курят, выпивают.. но дитю говорят, что это делать нельзя и это вредно. и т.д. и т.п. Ещё: ты ходи через дорогу на зеленый свет, но мама, держа тебя за руку мчится через дорогу на красный свет, лавируя с тобой же между машин. так на какой свет переходить? на любой что ли? Таких примеров масса. Разве не двойные стандарты и не последовательность?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:24 #

В том-то и дело, что вроде бы и нет, но зарплата и обещанный достаток увеличиваются не пропорционально стараниям. Я очень корыстный)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:43 #

начальник тоже очень корыстный. и потому он понимает, что зачем платить больше, если чел и за такую зарплату выложится на 200 процентов. 

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:45 #

Все пользуются мной, потому что я слабохарактерный. Надо брать себя в руки)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:46 #

надо-надо. лучше жить добрым, но с сильным характером.:-)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:48 #

Короче, лох - это моя судьба, хотите сказать?)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:51 #

судьба в наших и ваших руках. измените судьбу. Станьте злым и с характером. может тогда и "мир прогноётся под вас". (на самом деле я ничего не хочу сказать. но за себя постоять надо уметь.). Каждый сам выбирает свою судьбу. И наше завтра - это наш выбор в сегодня.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:54 #

Вы меня прямо воодушевили, комок к горлу подкатил, спасибо! Вот сегодня последний день пивка попью, а с завтрашнего дня берусь за себя)

 
+1
21
-1
 
5 августа 2016, 14:56 #

плюс пять! ))) (люблю воодушевлять людей. на хорошие дела.:-):-))

 
+1
2
-1
 
5 августа 2016, 14:56 #

Начинать нужно сегодн,завтра кто -нибудь другой за вас начнет)))


 
+1
3
-1
 
5 августа 2016, 14:58 #

или "завтра не наступит никогда". потому как опять будет Сегодня. и опять мы скажем завтра-завтра. : добежите до горизонта? вот так же и Завтра от нас убегает.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:03 #

Значит это было не моё)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:00 #

Завтра - шаббат. Лучше начать с понедельника...:)

 
+1
3
-1
 
5 августа 2016, 15:02 #

И то верно! Вот вроде всё делаю как учили: и покладистый, и к советам старших прислушиваюсь - когда уже успех и бабки?)

 
+1
5
-1
 
5 августа 2016, 15:12 #

Та же фигня : когда был студентом, подрабатывал приёмщиком товара в универсаме,в ночное время. Того уровня жизни до сих пор не достиг...

 
+1
8
-1
 
5 августа 2016, 15:28 #

с понедельника. - какого гОда? и какого вЕка?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 16:22 #

" Кто понял жизнь -  тот не торопится " .

 
+1
2
-1
 
5 августа 2016, 17:56 #

торопиться надо медленно.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 18:10 #

Буду думать, что я понял и двигаюсь в правильном направлении)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 21:00 #

" Кто понял жизнь -  тот не торопится " 


Стоят под горой два быка - один молодой, один старый. А на горе пасутся коровы. Молодой говорит: Давай скорее побежим и какую-нибудь поймаем и... Старый бык улыбается в ответ: Не торопись. Сейчас они спустятся с горы и мы их всех по очереди...

 
+1
9
-1
 
6 августа 2016, 22:45 #

С воскресенья - йом ришон

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:26 #

может тогда и "мир прогноётся под вас". 

ОПЕЧАТКА! - должно было быть ПРОГНЁТСЯ!

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 16:08 #

Лошадь в колхозе тоже работала больше всех, но председателем так и не стала

:-)

 
+1
16
-1
 
5 августа 2016, 16:19 #

Вывод : если много пахать, то не будет времени, чтобы заработать деньги.

 
+1
8
-1
 
5 августа 2016, 17:56 #

именно так.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 18:10 #

Какой вы жестокий, вы убили во мне надежду...

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 12:46 #

Нынышнее ВО, особенно в провинциальных вузах, готовит никаких специалистов с огромными амбициями.  

Огромное количество людей с высшим (и не одним) его обесценило, что позволяет работодателям требовать наличие ВО там, где оно и не нужно.

Так что, может, эта мадам и права. 

 

 
+1
2
-1
 
5 августа 2016, 12:54 #

"Огромное количество людей с высшим (и не одним)" - Вы, вот так вот, походя, взяли и обидели меня. Конечно, художника каждый может обидеть)

 
+1
5
-1
 
5 августа 2016, 13:00 #

Я о себе, вообще-то)

Не обижайтесь!

 
+1
2
-1
 
5 августа 2016, 13:05 #

Тоже работаете в ЖЭУ с двумя высшими, как и я?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 13:07 #

Зато на свежем воздухе!

 
+1
5
-1
 
5 августа 2016, 13:08 #

И зарплата устраивает и работу свою, наверное, любите?)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:14 #

Призвание же!

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:16 #

Мож бросить всё и в бизнес, заживём как люди?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:17 #

Придется. Димон зря не посоветует.

 
+1
3
-1
 
5 августа 2016, 14:19 #

Надо с чего-то начинать, пошёл рвать дипломы)

 
+1
9
-1
 
5 августа 2016, 14:23 #

На макулатуре и подниметесь.

 
+1
6
-1
 
5 августа 2016, 14:28 #

С моей коммерческой жилкой меня или обдурят или денег на доставку потрачу больше, чем заплатят. Помечтали и хватит, пошёл двор мести)

 
+1
6
-1
 
5 августа 2016, 14:31 #

калькулятор и прога бухгалтера - лучшие друзья коммерсанта. (опять ирония)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 13:28 #

может - может. Объясните мне! Для чего уборщице высшее образование и постоянное ежегодное повышение квалификации?! И это при СССР. До сих пор немогу понять. Но знаю реальный пример такого работника.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 13:43 #

Я такого про уборщиц не знаю, но уровень бреда при отборе кандидатов на многих предприятиях зашкаливает.

 
+1
5
-1
 
5 августа 2016, 14:20 #

например многострадальное "мы берём 20-ти летних с 10-ти летним стажем работы". Даже работая. С первого курса учебы. Откуда такой стаж?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:25 #

Это вы утрируете.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:42 #

я реально видела такие объявления. честно. в Севастополе. Во времена Крыма в составе Украины.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 13:51 #

Если уборщицу заставляют читать ТБ и сдавать на группу допуска по электрике то это не значит повышение квалификации.Это норма.

 
+1
5
-1
 
5 августа 2016, 14:11 #

именно повышение квалификации уборщиц. обучение и экзаменовка ВСЕХ сотрудников по ТБ - нечто другое.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:23 #

Ну не хочет директор фирмы иметь откровенно тупых сотрудников.......

 
+1
5
-1
 
5 августа 2016, 14:24 #

это ж сколько надо знать, чтобы уметь правильно полы мыть! Аж ВО надо! (ирония)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:26 #

Уборщицы - злейший враг в серверных

 
+1
5
-1
 
5 августа 2016, 14:27 #

)))) там столько проводов! там мыть не возможно! пройти и шваброй мазнуть просто негде! (ирония). А инженер по ТБ друг или враг для серверной?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:30 #

Обычно он туда не ходит

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:32 #

потому как если инженер по ТБ туда зайдёт, его инфаркт схватит от кол-ва нарушений. (?)

 
+1
5
-1
 
5 августа 2016, 14:29 #

В тех комнатах злейший враг любой кто на прямую к этому серверу не относится.А через нн ное кол во времени забывчивый серверист тоже там врагом будет

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:31 #

А через нн ное кол во времени забывчивый серверист тоже там врагом будет

У нормального админа все записано)))

 
+1
1
-1
 
5 августа 2016, 14:32 #

Вы таких встречали?

 
+1
2
-1
 
5 августа 2016, 14:35 #

Многократно.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:36 #

Все вы с букварями отличниками водитесь

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:27 #

Правила поклона например,правила приветствия,знание эротических поз,умение пользоваться ртом.Правильно одеваться и тд......Да я сейчас вам нафантазирую......

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:30 #

правильно ключи от дир.кабинета хранить, правильно молчать и не слушать коропоративные секреты...))

 
+1
5
-1
 
5 августа 2016, 14:31 #

тюююю тут то явно учинь не надо.Язык отрезать ключи пришить,уши проткнуть шилом.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:32 #

Как говорил мой дед:" К каждому высшему образованию надо иметь хотя бы среднее соображение". Гос, ВО ещё не означае, что человек умный. Вот у вас есть ВО?)

 
+1
14
-1
 
5 августа 2016, 14:35 #

Корочка была

Как работает двс знаю......по звуку.

 
+1
2
-1
 
5 августа 2016, 14:36 #

Отож, кто-то с корочкой и капиталист, а кто-то вкалывает и продолжает учиться - и нищеброд)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:35 #

вам показалось, что у меня нет "среднего соображения"? - ошибаетесь. потому как у меня нет ВО. и золотомедалистом я тоже не была. Просто не воспринимает все мои высказывания с полным серьёзом. Сегодня в комментах больше иронии.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:37 #

Я вас прекрасно понимаю, сам такой же)

 
+1
1
-1
 
5 августа 2016, 14:14 #

Огромное количество людей с высшим (и не одним) его обесценило

Пример из жизни. Довелось как-то общаться с майором полиции из Борисовки. Он выдал шикарную фразу, цитата: 

У меня два высших образования - юридическое и какое-то другое

 
+1
6
-1
 
5 августа 2016, 14:15 #

Майор полиции - Андрей?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:26 #

Может им сейчас доплачивают за второе образование?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:26 #

Да хрен знает, давно это было

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:32 #

Я пока не вникал, но вышли же профстандарты.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:25 #

5 баллов майору. "и какое-то ещё" - шикарный ответ! особенно для майора! )))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 15:31 #

Ага, при условии, что сейчас он зам. начальника борисовского овд по оперативно-розыскной деятельности. Вот такие люди и работают. Не знаю как они аттестацию проходили.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 15:46 #

Главное, что своё профессиональное образование помнит)

 
+1
1
-1
 
19 августа 2016, 15:52 #

Ну на него все таки неделю назад завели уголовное дело по 286 статье после 7-го заявления от разных лиц, причем мое 3,5 года назад было первое ))) так что скоро можно будет сказать, что бывший полицейский майор. 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 15:55 #

 Все в бизнес!)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 16:04 #

Какой нафиг в борисовке бизнес

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 16:06 #

 После увольнения перед ним все дороги будут открыты!)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 16:09 #

И в охрану и в коллекторы

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 16:16 #

Какой вы злой. Есть примеры когда один подполковник достиг нереальных высот и возглавил государство)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2016, 09:56 #

Сельскохозяйственный)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 16:09 #

Тебя Такса ждет:-)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 18:34 #

Мы до сих пор не можем согласиться с тем, что высшее образование может быть одно, а дипломов, да хоть сколько! И когда я слышу, что имярек хвалится двумя-тремя высшими, думаю, а что же он так надрывается и перед кем.

Образование надо демонстрировать только в отделе кадров или отвечая на вопрос.

Однажды я сцепился с одной мадам в группе "Забугорье". Она написала какую-то ерунду, я ее поправил. И понеслось: у меня два высших, я лучше знаю и т.д.

Посмотрел ее личку - живет в Италии и до сих пор не знает, что многие тамошние русские пишут неграмотно. Причины разные, скорее всего, дает о себе знать отрыв от Родины.

Зато кипела она чисто русскими словами, забывая о приличиях.

 
+1
13
-1
 
6 августа 2016, 10:46 #

А что такое высшее образование ?

С точки зрения песочной кучи ? )))

Обязательно должна быть корка на выходе оного или потом зачтут за заслуги перед отечеством задним числом этой бумаженцией ?

Али без неё в "ворота" не пускают и приходится тратить энергию на "подкоп" или перелезание через "забор" ??? ))))

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 15:02 #

Нашему государству хватит 35 процентов граждан с высшим образованием

35 процентов ещё и много. 

  писали еще в газетах СССР, 

Самая разумная система образования была как раз в СССР. Три-четыре человека отличников в классе поступали в институты, середнячки - в училища и техникумы, а непроходимые тупицы - в ПТУ. И все были на своих местах. Не без перекосов, конечно, но куда как лучше, чем теперь. Заканчивают школу - и всем классом в институты! Иной дятел в школе на одни двойки учился, а закончит институт - и ну руководить на производстве! Или людей лечить. Или в школе работать. Учителем, хе-хе...

 
+1
22
-1
 
10 августа 2016, 08:46 #

Да в советское время с вышкой граждан думаю в пределах 35% и было, только практически все и работали по специальности.. Толку что сейчас куча экономистов и юристов? Сколько из них по специальности работает? 5-10% , остальные продавци или где то пристроились.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 09:50 #

в советское время с вышкой граждан думаю в пределах 35% и было

Вспомните всех своих знакомых, родившихся до 1970-го года. Полагаете, что каждый третий из них - выпускник вуза?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 10:00 #

Дело в том что я работал на оборонке, как раз знакомых и было с вышкой 20-30%.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 10:16 #

знакомых и было с вышкой 20-30%.

А на ОЭМК скока работников с вышкой? А в колхозах бывших? Агроном да зоотехник? А в автотранспортных предприятиях? Что, каждый третий водитель автобуса закончил институт? Я уж не говорю о сантехниках, слесарях, токарях, электриках, парикмахерах, дворниках, строителях...

 
+1
4
-1
 
10 августа 2016, 15:51 #

Оба моих родителя родились даже до 1960 года. И оба работали в колхозе и были выпускниками вузов. И чо?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 22:02 #

...и треть остальных колхозников тоже были выпускниками вузов?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2016, 08:40 #

Не знаю, но думаю, что нет. Отец был зоотехником))

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 08:48 #

Такси, охранное предприятие и магазин? Да уж, столпы экономики:-D

Собственно вам-то что мешает также бизнесом заняться?

 
+1
12
-1
 
5 августа 2016, 09:08 #

Вот вот, было бы у него образвание, то открыл бы сеть магазинов, или написал бы русский Uber.

 
+1
3
-1
 
5 августа 2016, 11:51 #

Может и не столпы, но он имеет более-менее стабильный доход и на порядок выше чем лаборант или какой-нить научный сотрудник НИИ. Мы же все работаем за фантики или есть альтруисты?)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 12:47 #

Ну стабильный - это бабушка надвое сказала. Все-таки пока что бизнес в России довольно уязвим. Рисков довольно много. Зато и вознаграждение может быть довольно большим. Это я про высокий доход.

А в тех областях, где у вашего приятеля бизнес, образование может действительно не давать особых преимуществ.

 
+1
6
-1
 
5 августа 2016, 12:52 #

Вот поэтому большинство людей и работают на государство за копейки, потому что какая-никакая, а стабильность, но всем рассказывают, что любят свою работу. А я не занимаюсь бизнесом, потому что умных мыслей нет, а начать как все - это для семейного человека авантюра, ссыкотно. Да и чо хреха таить - люблю я свою работу )

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:17 #

Ну так предприниматели - люди со специфическим характером. Там энергичность нужна. Образованием она явно не достигается.

Но что-то мы отвлеклись от темы статьи. Сразу скжау, что, по-моему, вопрос затронут очень важный и своевременный. И хочу сказать пару слов по этому поводу:

1. Образование само по себе не делает людей материально богаче. Полученные знания - инструмент, который позволяет расширить свои возможности в жизни.  Это вообще тема для отдельной статьи.

2. Есть в статистике такое понятие - "системная ошибка выжившего". Это когда мы смотрим на истории успеха, но ничего не знаем про истории неудач. В данной статье эта ошибка тоже проскакивает. Мы смотрим на историю одного "неуча", добившегося коммерческого успеха, но не знаем, сколько таких же "неучей" оказались на обочине жизни.

 
+1
24
-1
 
5 августа 2016, 15:23 #

Я знаю несколько очень успешных неучей, которых можно включить в статистику. И скажу честно, мне с детства вдолбили в голову, что наличие образования - это путёвка в успешную и обеспеченную жизнь. А на деле получилось, что совсем не обязательно.


 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:29 #

оказалось всё совсем наоборот.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:31 #

И приходится теперь, будучи взрослым дядькой, рвать свои собственные шаблоны, а это не так-то и просто)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 17:24 #

Скажу смешную вещь, но те, кто вам это в голову вдалбливал - правы. Это действительно путевка в хорошую жизнь. Все зависит от вашего желания ехать по этой путевке:-)

Когда затрагивают тему обязательности образования, то вспоминают сразу Джобса и Гейтса, которые недоучились в своих университетах. Но при этом никто не задумывается, где были бы Джобс с Гейтсом, если бы до них не поработали высоколобые умники из Стэнфордского института (и не только), работавшие по теории полупроводников.

 
+1
9
-1
 
5 августа 2016, 17:58 #

ну да ну да. а Кийосаки тоже из работяг. ))) (ну отец его родной - учитель, например)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 18:08 #

Если уж серьёзно, то вопрос, нужно ли образование, мной задавался как риторический. Статья-то пятничная)

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 13:48 #

Так вопрос в наших реалиях уже не риторический

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:31 #

верно сказано. У каждой удачи есть масса неудач! Самый всем известный пример: Сколько раз ребёнок падает прежде чем научится шагать. сколько было падений с велосипеда/конькОв/лыж прежде, чем мы научились на них кататься? так же и в бизнесе. Сколько лет вас учили правильно держать ручку шариковую, ложку за столом, и т.д.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:35 #

Уж с чем, а с ложкой у меня никогда не было проблем)

 
+1
16
-1
 
6 августа 2016, 15:07 #

Такси, охранное предприятие и магазин? Да уж, столпы экономики

Плюс мильён. Организовать фирму "Рога и копыта" высшего образования не нужно. Нужна предпринимательская жилка, присущая, по уверению британских учёных, всего лишь семи процентам населения.

Что такое "предпринимательская жилка", можно завести отдельный разговор.

 
+1
4
-1
 
5 августа 2016, 09:25 #

От жеш!Как мне сказал сын"Зачем учиться,достаточно пойти в футболисты)"Ну эт он надеюсь пошутил.)

 
+1
11
-1
 
5 августа 2016, 10:57 #

Футболистам, как минимум, надо учиться быстро бегать. Мыслить очень быстро. И за себя, и за две команды успевать мыслить. И на шаг вперёд. В ситуации ориентироваться быстро. Правда бОльшая часть из этих надобностей всеми нами учится с малых лет. ))) Но и эти качества надо развивать. :-)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 11:15 #

В России футболистам надо освоить теорию подката и отката.

Ну и все в принципе.

 
+1
8
-1
 
5 августа 2016, 11:29 #

Отсутсвие умений общения, умения найти общий язык с любым человеком - ни одна "теория отката и подката" не сработает.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 11:19 #

Я думаю он не растеряется)))Судя по нашей сбрной в футбол и я могу играть)

 
+1
7
-1
 
5 августа 2016, 11:27 #

Мда-а. По сегодня - так и даже я могу играть. Просто пинать мяч любой может. Это верно.:-)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 22:54 #

Футболистом надо родиться, однако.

И никакая учёба тут не нужна.

Только на старости придётся жаловаться на свои ноги и голову. "Производство" это слишком уж вредное )))) 

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 12:27 #

Может увидим через время сына в сборной)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 13:24 #

Да ещё и с золотой медалью. Весь Кавик будет гордится.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:47 #

Нечего мячи гонять-пусть учится!)))

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:50 #

Надо же его как-то мотивировать.Пообещайте, что если будет хорошо учиться, то сразу в Монте-Карло с девками пить шампанское, минуя эти позорные минуты нахождения в нашем футболе)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:54 #

Не могу такого обещать)))У него другие приоритеты расставлены пока.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 10:54 #

 И вот в очередной беседе он выдал, что нефиг было вообще учиться, потому что это совсем не надо и никак не влияет на формирование и становление личности в обществе. Что, мол, он бы и без института занял свою ступеньку в социальной лестнице. И уж, тем более, наличие образования никоим образом нельзя причислить к инструменту по повышению уровня жизни. 

Абсолютно верно. Для "и такси открыл, и охранное предприятие, и магазин небольшой и дом построил. " 

Но чтобы быть качественным и квалифицированным каким-нибудь профессором, или, например, стать Президентом, - высшее образование необходимо. 

Вывод: всё относительно. Для успешного развития собственного бизнеса - не обязат. ВО. Но для определённых профессий - обязательно ВО.

И дай Бог, чтобы охранное предприятие приносило достаточный или бОльший доход, чем работа по найму. Частенько бывает и наоброт. Вот и учатся люди в ВУЗах, чтобы затем спокойно сидеть в мягких креслах и не думать ни о чём (потому как их учили не самостоятельно мыслить, а повторять за другими чужое мнение). А дело своё открывать - это ж надо своей головой уметь думать. И желательно думать дерзко и креативно. В ВУЗах этому не учат. 

(Я ни в коем случае не призываю всех игнорировать ВУЗы!!!) Каждому своё.

 
+1
6
-1
 
5 августа 2016, 11:16 #

Сомневаюсь что в правительстве у кого то есть ВО.Там дипломы куплены сто пудово.

 
+1
3
-1
 
5 августа 2016, 11:26 #

ВсЯко бывает. Возможны оба варианта. Но на купленных корочках далеко не уедешь. Десятками лет там работают те, кто с настоящими дипломами.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 12:42 #

Я не об этом писал. Наличие диплома о ВО не означает наличие образования. Знаю немало примеров, когда товарищей назначают на должности, а потом они покупают дипломы и кандидатские.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 13:08 #

  Сейчас время такое , это да. Но, в целом, образование - вещь нужная и необходимая. Больше возможностей и интереснее жить...:)

У меня были замечательные учителя : в институте - Сагинов Вартан Никитович, Туполев Алексей Андреевич, Ханин Михаил Александрович... В Академии - Мясников Владимир Владимирович, Кнунянц Иван Людвигович... Председателем экзаменационной комиссии у меня был Кунцевич Анатолий Демьянович...Человека 3 среди моих друзей - доктора наук, профессоры, в Сколково преподают, фотоникой занимаются. У них - всё хорошо. Думаю, что один из них Нобелевскую получит...

  Короче, если вспомините 2-3 преподавателей через 20-30 лет - значит образование пошло на пользу ! :)

 
+1
17
-1
 
5 августа 2016, 13:10 #

Вот не согласен насчёт возможностей, ну никак они не связаны с образованием.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 13:15 #

  Если в масштабах отдельно взятого города - возможно, что так оно и есть. Но, мы же глобально думаем ? :)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 13:34 #

Мы думаем, что мы глобально думаем, но жизнь убеждает в обратном)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:53 #

Вы еще продажу пива в Осколе назовите бизнесом преуспевающим. Вот придите в иностранную компанию и устройтесь, там где нужно знание языка. Возможность? думаю да, но для получения навыка нужно образование. 

 

Я очень много знаю примеров  из знакомых, одоклассников.. и т п, которые благодаря образованию имеют преуспевающий бизнес и замечу не в этой стране, а еще благодаря образованию имеют очень престижные должности в крупных компаниях страны. К выбору профессии просто нужно было подходить осознано и Вуза тоже, ну и конечо очень сильной харизматичностью, целеустремленностью и усидчивостью обладать.  

 

У нас есть Вузы где все это можно получить и самореализовться в этом мире и получить приглашение в хорошую компанию при выпуске из Вуза. Образование только нужно.

 

Вот пример Вам недавный Осколького десятикласника 24школы, ставшего призером Всерорисской Олимпиады по Истории у Вяземского Ю.П. И поступит думаю в МГИМО через год и получит и образование и работу хорошую и место под солнцем. Вот, что в данном случае? Образование, везение? Удача?

 
+1
5
-1
 
5 августа 2016, 14:59 #

"Вы еще продажу пива в Осколе назовите бизнесом преуспевающим" - а вы хотите убедить меня в обратном? Можете, но только аргументированно. Это очень прибыльный бизнес на сегодняшний день.

А по поводу трудоустройства в иностранную компанию отвечу вопросом - если я могу заработать 150 тыс. чистыми в Ст.Осколе, снимая помещение и продавая вам пиво, то зачем мне весь остальной гемор?

 
+1
2
-1
 
5 августа 2016, 15:02 #

Ваша проблема в контексте, что Вы живете одним днем. Ключевое слово здесь "сегодня". 

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:05 #

Слышали когда-нибудь, что лучше синица в руках, чем работа в иностранной фирме?

 
+1
9
-1
 
5 августа 2016, 15:11 #

Вы отклоняетесь от нужной темы. Для примера моя одноклассница закончив университет Патриса Лумумбы (РУДН) имеет очень хороший тур бизнес в Тайланде где и живет. Думаю получше чем продажа сегодня "пива" или "пирожков". 

А Вы на отдых туда отправляетесь периодически. А после Баума второй возглавляет холдинг в Москве иностр компании и в месяц может авто приобрести себе по сумме, что вы с бизнесом В осколе за десять лет себе позволить не сможете. 

 

На все нормальные должности нужно хорошое образование сейчас и многие предприниматели да большинство с которыми когда-либо пересекался в Старом Осколе стараются отправить, отправляли своих детей не абы куда на обучение и не бизнесом заниматься)))

 

Ну мнеие просто свое такое, ничего личного, просто дисскусия.

 
+1
4
-1
 
5 августа 2016, 15:29 #

Успешные люди - это единицыЮ здесь я с вами согласен. Можете вы быть уверены, напрвляя из Оскола своего ребёнка на учёбу в хорощий и дорогой вуз и отдавая огромные деньги, что у него всё получится? Или пусть отучится бесплатно в БГУ и на сэкономленные деньги снять ему помещение и пусть пиво продаёт?

 Я же говорю о большинстве, о таких как я, которых научили мыслить шаблонами, чтобы жисть нас не сильно пугала)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:38 #

Только глупый человек может быть полностью в чем-либо быть уверен.

 

Я ребенку по крайней мере  хочу дать шанс в этой жизни, как родитель проанализировав ситуацию в Стране, экономике , рынка труда и.т.д. , а самое главное ее способностей и возможностей в помощи выбора сферы направления ее профессии.  Ну и соответсвенно организовать процесс подготовки, чем уже и занимаюсь не первый год. 

 

Ну а получится или нет время покажет, это ее жизнь, захочет пусть продает.  Проблема основная в неопределенности, многие к выборе профессии относятся "халатно" и не пытаются преодолевать трудности поставленные.

 

Вот даже тут Вы говорите:

 

и на сэкономленные деньги снять ему помещение и пусть пиво продаёт?

 
+1
1
-1
 
5 августа 2016, 15:41 #

Ну можно не пиво, а купить фред и пусть грузоперевозками занимается)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:43 #

это чьё решение? может правильнее будет сросить у ребёнка? грузовозку ему купить или ларёк?  или он выберет оплату ВУЗа? Поомоему это родитель хочет ларёк или авто, а не дитя.


 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:43 #

Уже есть Volvo, это не тот бизнес куда инвестировать нужно и не поймет тот, кто не работал там, какой это адский и опасный труд тем более по сегодняшним временам. 

Врагу не пожелаю, а Вы о ребенке, хотя логистическое направление в крупном тразитном городе это не плохой выбор на сегодняшний день. Если даже логистику рассмотреть мировую.

 
+1
4
-1
 
5 августа 2016, 15:47 #

оставьте ребёнку его право выбора его ПутИ. Можно подсказать и показать варианты. Но не решать за отпрыска. Пущай сам и выберет. Может для него будет всё совсем наоборот. Грзовоз = легко, бар/ларёк = тяжело. Как вариант. иметь несколько тачек - и рулить между водилами и грузчиками. 

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:49 #

В 17 лет у ребенка ветер в голове. В 99% он ничего не выберет если не развивать и не наставлять. Но настаивать конено нельзя.

 
+1
4
-1
 
5 августа 2016, 15:52 #

именно не настаивать. во многих головах в этом возрасте буран, а не ветер. каждый случай индивидуален. Чтоб только повзрослевший ребёнок не пожалел совета родителя. иной совет наоборот может искалечить судьбу детей. это страшно. всё остальное - ерунда.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:07 #

В МГИМО разные выпускники есть. Работала оттуда девушка - нарадоваться не мог. Но, ушла в декрет. Сейчас парень оттуда - мучаюсь. С логикой и коммуникабельностью проблемы. Чтобы не было иллюзий: выпускники МГИМО готовы работать за 30 000 руб. в Москве...

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:15 #

Да сейчас всем тяжело. Не каждому везет и из МГИМО. Но почему-то предпочтение Вы отдали выпускнику из топ Вуза

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:15 #

Не знаю, но заметил, что очень мало бойких и расторопных выпускников приходит в последние годы из вузов области. Москвичей не собеседовал, поэтому не знаю. И как бы это не звучало, но из ПТУ и техникумов приходят более способные соискатели чем и вузов.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:18 #

Ну тут проблема образования уже. Не каждый человек обладает харизматичностью еще раз повторюсь и чувстом лидерства.

Для Старого Оскола я пожалуй соглашусь, не нужно столько Вузов да и не подготовят они сейчас толковго специалиста, такая же модель коммерческой услуги с дальнейшей невостребованностью на рынке труда.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:36 #

Спрошу теперь у вас: и шо делать прикажете?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:38 #

учиться, учиться и ещё раз учиться! ещё дедушка Ленин завещал. )))))))) Ну а серьёзно - думать и жить своей головой. И идти по жизни СВОЕЙ, а не чужой. Идти, не оглядываясь и не "заморачиваясь" на тему  - что скажут люди. Это Ваша жизнь! Не их! И вам решать как, где и с кем её прожить!

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:42 #

Сильно сказали, вас скоро на цитаты начнут расхватывать!)

 
+1
2
-1
 
5 августа 2016, 16:03 #

Учиться, а не искать легких путей и быстрых денег ( не про займы )

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 17:59 #

учиться думать своей головой и искать пути решения. займы - пропасть и дорога в никуда. Займы - наихудший из всех выборов.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 18:12 #

Почему-то все советуют путь в @беня...)

 
+1
2
-1
 
5 августа 2016, 23:33 #

путь в @беня...)


традиция такая

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 19:34 #

Че?? Да я за такие деньги даже с кровати не встану. 

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 21:19 #

с кровати не встану.

Такие-то ваши годы. Существует ли программист после сорока лет?


 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 12:41 #

Связаны. Образование (любое!) учит мыслить нестандартно (тут как повезет - кого научит, а кого нет).

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 13:19 #

"учит мыслить нестандартно" - когда эта схема заработает на мне?)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 13:25 #

Да, может, она уже работает, просто лень? ;-(

 
+1
2
-1
 
19 августа 2016, 13:26 #

Из-за страха неизвестности?)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 13:29 #

Из-за "страха" оторвать попу от стула (кресла, дивана...)

Все остальное - миф.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 13:31 #

Если уже работает, то почему я такой нищеброд?)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 13:40 #

Ну, мысли-то, мож, мыслят и нестандартно, а *опа, по-прежнему, стандартно сидит на месте. Надо пендаля волшебного)) Если его еще не было, значит не все так плохо) Когда приспичит, не перестаешь удивляться и откуда энергии столько берется и умных мыслей в голову приходит.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2016, 13:41 #

Успокоили, тогда ещё посижу)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 13:43 #

Чё эт, просто "посижу"? Это повод для праздника!)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 13:57 #

Годы-то идут, а оно не приспичивает и не приспичивает)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 13:59 #

Ну, значит, и так, все хорошо) Пузо, ведь, не уменьшается, надеюсь? - а это главный признак достатка))

 
+1
2
-1
 
19 августа 2016, 14:02 #

О боги, достаток тот же, килограмм в килограмм))

 
+1
1
-1
 
19 августа 2016, 14:05 #

Боги Вас услышали)

 
+1
2
-1
 
5 августа 2016, 13:58 #

А если больше?

Какова градация?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:38 #

что вы понимаете? если ж чел назначен на должность,.. должно ж быть обоснование назначению.. вот и вынужден бедненький чел диплом покупать, чтобы дядька начальник не пострадал. :-)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:41 #

Вот то-то и пугает, что мы понимаем слова диплом и высшее образование как синонимы. А это не так.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:46 #

согласна. это не так. но дядям надо как-то обосновать свои не честно полученные должностя. вот и сравняли эти понятия. (никого конкретно не подразумеваю. просто ироничная константация реальности.)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:46 #

И шо делать?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:49 #

получать реальные знания и умения, и занимать их места... например. :-) 

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:52 #

А ихние дети куда?)

 
+1
5
-1
 
5 августа 2016, 14:54 #

ну.. если такие же "умные" как их родители - пущай идут на наши места. соблюдим круговорот природы так сказать. :-)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 13:35 #

стать Президентом, - высшее образование необходимо.

 

Точно не помню, но по-моему, ни у Сталина, ни у Рейгана вышего образования не было)) Чтобы стать президентом нужно нечто другое.

 
+1
3
-1
 
5 августа 2016, 14:03 #

Встреча выпускников. Подъезжает к школе мерседес с черными номерами. Вываливается Вовочка в полковничьих погонах. Все в шоке. Директор спрашивает:

- Вовочка, как же так, ты же всегда был двоичником. Ничего не знаешь и не умеешь.

- Марья Ивановна, я и сейчас ничего не знаю и не умею. НО СДЕЛАНО ДОЛЖНО БЫТЬ К УТРУ!


 
+1
23
-1
 
5 августа 2016, 14:22 #

Точно! Главное уметь делегировать полномочия и разпределять обязанности и зоны ответственности! :-) ну и рулить массами уметь.

 
+1
1
-1
 
5 августа 2016, 14:04 #

А есть еще и такая "народная мудрость":


Отличники, давайте списывать двоечникам и тогда, возможно, они возьмут вас на работу.


 
+1
15
-1
 
5 августа 2016, 14:13 #

Знал бы раньше - не давал бы списывать)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:22 #

Камикото, - точно-точно.:-)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:48 #

Фидель, с тебя магарыч! Смотрю тебя реально достал Байкал и ты решил таки написать) Молодец!

 
+1
7
-1
 
5 августа 2016, 14:51 #

Вру я всё от зависти. Обожаю Байкал!)

 
+1
4
-1
 
5 августа 2016, 14:53 #

Это не освобождает тебя от магарыча)

 
+1
11
-1
 
5 августа 2016, 14:55 #

Я как пионер - почти всегда готов)

 
+1
5
-1
 
5 августа 2016, 14:57 #

Заметано! По нашему приезду в оскол обмываем поездку на Байкал)))

 
+1
2
-1
 
5 августа 2016, 15:31 #

Вашему другу родители не помогли в начале "капиталистического" пути? Многим двоечникам бывшим путёвки дали папы-мамы номенклатурные и не только.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:33 #

Нет, не помогли, у него получилось как в картах, помните: новичкам и прочим... Другу, наверное, повезло как новичку)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:53 #

У вас палаток нет,вот и достал ваш байкал.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 14:55 #

Есть! В понедельник будут)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 15:12 #

А фото пьяных в хлам Чуева и Гаврилы?

Про вас даже не заикаюсь.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 17:06 #

Теперь каждый ПТУшник просто обязан открыть автосервис, такси, охранное агенство или магазинчик.

ПТУшник выиграл в генетическую лотерею, родился хитрожопым, социальным, с амбициями. Завёл бизнес в то время, когда жлобу легко завести и раскрутить. Кого-то кинул, кому-то дал на лапу.

Если он этот бизнес не будет развивать и крутиться, то рано или поздно, он его про*бет. Могут партнёры кинуть, или конкуренция, пятёрочка с магазинчиком рядом откроется или Сава решит окончательно подмять рыночек такси. Или может - придётся платить налоги.

Если бы ПТУшник читал и понимал нужные книжки, то вполне мог бы вести бизнес в другом месте и зарабатывать другие деньги.


Что касается другого человечка, который не выиграл в лотерею и думает, что за наличие корочек и объёма прочитанной макулатуры ему должны с неба деньги сыпаться и бабы давать, тот тут вообще клиническая картина.

 
+1
3
-1
 
5 августа 2016, 18:00 #

где-то примерно так.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 18:05 #

"Кого-то кинул, кому-то дал на лапу." - истина где-то рядом. Мне даже кажется, что все эти бизнесы ПТУшники поделили между собой и никого не пускают. И даже если просходит передел, то опять же между ними)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 17:59 #

Когда у моего ребенка стал выбор - куда пойти учиться, мы с ней задумались. То, что после 9 класса из школы нужно уходить не вызывало сомнений. Но уходить - куда? Кем она хочет стать? Да никем, если бы платили за то, что лежать перед компом и ничего не делать - была бы миллионершей. )))

Сначала решили определиться с профессией. Дочь выдвигала варианты - я догаваривалась с знакомыми и они рассказывали ей о профессии. Так, одна за другой были отвергуты адвокат, ветеринар, банкир, экономист...ну и другие популярные профессии. Я настаивала - нужно выбирать направление, а уж профессия потом тебя сама найдет. И идти в ту сторону, где тебе все легко дается.

Уже после первого курса она пошла работать в том направлении, на которое учится ( разбогатевший папа, построив новую семью, забил на старшую дочь совсем). Денег пока ей не заплатили, но я ей объясняю что самая главная зарплата - бесценный опыт, который она получает. 

Думаю, что поступаю правильно. Хотя многие одноклассники дочери остались в школе и их родители фанатично мечтают об институте. 

Кстати, после окончании колледжа, дочь может поступить в институт сразу на 3 курс. Это замечательно, я считаю. 

Как то так.

Ну это мои мысли о том, нужно ли образование. Нужно. Но нужно точно знать какое и зачем.

 
+1
22
-1
 
5 августа 2016, 18:02 #

Я с вами полностью согласен. Статья-то пятничная)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 18:05 #

я поняла, что вряд ли Вы так уж расстраиваетесь из-за своей работы. Наверняка не последний ... без соли доедаете(простите за такое выражение), да и за друга радуетесь. 

Но проблема-то есть. Вот я и поделилась своим опытом.

 
+1
2
-1
 
5 августа 2016, 18:13 #

Я не иронизирую и серьёзен как никогда. Вы правильно делаете, на мой взгляд.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 18:02 #

А еще я вот что думаю. Точно есть люди, которые могут зарабатывать, а есть которые могут работать. Вот тут нужно найти решение, как работать и зарабатывать. А образование не является гарантией успеха. Это просто куча знаний, которыми нужно еще суметь воспользоваться.

 
+1
9
-1
 
5 августа 2016, 20:36 #

Я полностью с вами согласна.!

 
+1
0
-1
 
5 августа 2016, 22:12 #

Можно учиться где угодно и на кого угодно.  Вспомнилась одна притча, это характеризующая.


Наполеон, после своей смерти, попросил Бога показать ему самого великого полководца всех времен и народов, надеясь, что таковым окажется он сам, ну, в крайнем случае, Александр Македонский.
Но Бог повел его по длинному коридору со множеством дверей. И, подведя к какой-то комнате, сказал:
- Это самый великий полководец всех времен и народов.
Наполеон вошел в комнатушку и увидел маленького лысого еврея, который на портновском столе кроил кому-то панталоны, напевая знаменитые «семь – сорок» .
- Как, вот этот шпендрик - самый великий полководец всех времен и народов? - взвыл Наполеон, забыв о собственном малом росте.
- Да, - ответил Всевышний.
- И какие битвы он имел честь выиграть?
- Ему при жизни просто не представилось такой возможности, ответил Всевышний   


Вот так и в жизни, одним представилась возможность, другим нет. 


Вот Медведев посоветовал педагогам идти в бизнес, Это не значит, что нужно менять род занятий, бизнес можно организовать где угодно, хоть в школе, хоть детском саду. хоть в больнице. А как это сделать? Ну не мне советовать, этим с успехом многие занимаются.

 
+1
21
-1
 
6 августа 2016, 06:40 #

Вот Медведев посоветовал педагогам идти в бизнес, Это не значит, что нужно менять род занятий, бизнес можно организовать где угодно, хоть в школе, хоть детском саду. хоть в больнице. А как это сделать? Ну не мне советовать, этим с успехом многие занимаются.

 В интернете это стало поводом для шуток. А я поняла это так же как и Вы. Нужно искать возможность заработка денег. Никто их тебе на блюдечке с голубой каемочкой не принесет. 

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 09:33 #

 А я поняла это так же как и Вы.







image




 
+1
0
-1
 
7 августа 2016, 17:02 #

Я поняла это так: представитель власти официально заявил, что на образование в общем-то наплевать. Пошли в педагоги - дурачки, сами виноваты, сами и выкручивайтесь.

 
+1
6
-1
 
6 августа 2016, 10:49 #

"Вот так и в жизни, одним представилась возможность, другим нет." - и я всё больше убеждаюсь, что эти возможности никак не связаны с образованием.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 11:01 #

Слышь, писатель. А что по твоему умозаключению есть образование ? Чем ты его меряешь в своей житухе ? ))))

 
+1
0
-1
 
7 августа 2016, 12:55 #

Слышь, читатель, по моему умозаключению образование - это наличие определённых знаний и навыков, вот ими я его и меряю в своей житухе)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 21:27 #

Образование значит этим образованием и меряешь ?

Ложку меряешь ложкой, а ум чем измеряешь ? Размером пустой головы штоль ???? )))))))))0

 

Давай проверим, что умные люди говорят:

 

 

image

 

image

 

image

 

image

 

image

 
+1
5
-1
 
9 августа 2016, 11:28 #

А суть твоих картинкок - это не умения и навыки? Вот ты возбудился, не рефлексируй)

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 11:32 #

image


А она у тебя точно едет.

Лучше бы ты продолжал овёс сеять... )))

 
+1
5
-1
 
9 августа 2016, 11:36 #

Что, расковырял тебе вавку, михалыч?)

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 14:50 #

Э-э-э, не скажи... Ежели у тебя есть "вышка", можешь устроиться "насяльником" на предприятие. И плевать, что закончил, к примеру, сельскохозяйственный институт, а работаешь в металлургии. Смело можешь, размахивая дипломом, требовать себе должностишку. 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2016, 12:58 #

Так-то да, но диплом же можно прикупить и не стачивая зубы о гранит. Вышка будет, а образования нет. Вот и получается, что нах оно не нужно)

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 09:49 #

Кстати вот такой под руку попал.  Тот, что без "головы" в натуре.

 

image

 

 

Закончил в молодости физкультурный институт кажись. Дальше только нашальником по партийной линии..

Званий и наград не счесть. Он и депутат в нескольких местах и заслуженный строитель космодрома и ...

 

Для лучшей видимости...

 

 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2016, 18:51 #

что эти возможности никак не связаны с образованием 

тут есть заковыки. Много лет назад шабашил в одном институте, филиал его тут только развивался. Шабашку закончили и поступило мне предложение попреподавать по вечерам, сначала на договорной основе, потом на постоянной. При оформлении на постоянную основу выяснилось, что высшего образования у меня нет. Ну не купил я диплом к этому времени. Вот так и пролетел. А был бы диплом, может уже и профессором сейчас был.))))

 
+1
12
-1
 
7 августа 2016, 19:34 #

То же получилось и у меня. Пригласили замом на ТВ Губкина, но узнав об отсутствии оного, вежливо попрощались.O:-)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2016, 19:58 #

Вот нечего было по молодости филонить. Верхнее образование должно быть завсегда. 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 13:31 #

Вот у Василия Ммхалыча Пескова, тележурналиста кстати, только средняя школа и курсы киномехаников зачтены в биографии.

 Видать Ленинскую премию не за "вышку" дают ? А ещё и голову на плечах надо минимум иметь ?

И к пустой-то руку не прикладывать... Типа, я согласный, а какой оклад для птушника по низшей вилке у вас буде... ? )))

 

Могет тебе надо было для начала бороду-то сбрить, коль на ТВ собрался пристроиться ? )))

 
+1
0
-1
 
7 августа 2016, 19:59 #

А в фотошопе  нарисовать? 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2016, 20:27 #

А в фотошопе  нарисовать?

Так в те времена и фотофопов не было, а люди устраивались.

 

 

https://youtu.be/Tn7iRbVg9QY

 
+1
1
-1
 
8 августа 2016, 09:17 #

Так надо было у них и прикупить)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 09:20 #

Так надо было у них и прикупить)  

Лучше в переходе, там дешевле, а статус одинаковый.))

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 09:22 #

В переходе левые продают, а у них настоящие, по всем спискам бы числился)

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 13:20 #

Я вижу плюсы в высшем образовании. Автор пишет грамотно.

 
+1
1
-1
 
6 августа 2016, 17:11 #

Для того, чтоб писать грамотно, достаточно школьного курса обучения грамоте с индивидуальным обучением в процессе всей жизни. Чем собственно автор и занимается. Плюс к этому ещё и эту свою грамотность использует на практике в своём творчестве...

 

Кстати, Кузема с Саблоном тоже... С уровнем школы и институтов не заканчивали. Может и ещё кто-то из кавиков.

Другое дело - уровень интеллекта... Вспомни Костика, однако...

 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2016, 17:00 #

Вряд ли это заслуга высшего образования (ну если только филологическое).


 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 21:42 #

У автора юридическое, кстати...

Вот только служба не задалась... И он больше предпочитает читать и писать книжицы...

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 11:31 #

Единственные книжицы, в которых я пишу - это книги отзывов и предложений)

 
+1
6
-1
 
7 августа 2016, 11:09 #

Фидель, наивный вы мужчина! Незнаю как в ваше время, а в мое школа в одиночку способна дать знаний на 60 баллов егэ и это в лучшем случае! Учишся в школе на отлично, 60, ну максимум 70 баллов это твой потолок! Хорошист получит уже баллов 55. С таким баллом вы даже в сти Ниту мисис на металлургию поступить не сможете!!! Для получения хорошего образования уже с класса 7 надо нанимать репетиторов, причем не абы кого а хороших репетиторов, которые берут от 300 рублей за час занятий! Вот представляете какое сейчас дорогое хорошее образование! т.е в школьные годы вы на любимое чадо можете потрать денег, на какие вы могли бы купить машину среднего класса!!! А потом начнется институт, а там еще интереснее и там будет на вашего ребенка плевать еще сильнее чем в школе и преподаватели там интереснее чем в школе и не факт, что закончив институт с красным дипломом ваш ребенок станет хорошим специалистом и будет кому-то-нужен в качестве специалиста))) Ибо когда я учился, от некоторых своих преподов по спецпрелметам был в шоке! Одна на четвертом курсе нам объявила, что имеет диплом по другой специальности и то что она не является специалистом в отличии от нас))) А другая сказала, что для того, чтобы стать хорошими спецами нам надо учится на такой же специальности в бауманке!!! Короче честные тети попались))) Недаром сейчас через каждые три гола гремят скандалы с научными работами и директора и деканов и прочих ученых)))

 

И еще совет вам-не читайте серьезно кавиком))) 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2016, 13:04 #

Что есть, то есть - наивный. И к кавикому относиться по-другому не могу - только серьёзно!

 
+1
5
-1
 
7 августа 2016, 20:47 #

Как никрути но кавиком это местячковый любительский сайт и не более того... 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2016, 21:11 #

Как никрути но кавиком это местячковый любительский сайт и не более того...   

Для получения хорошего образования уже с класса 7 надо нанимать репетиторов,  

В принципе никогда не поздно.


 
+1
29
-1
 
7 августа 2016, 22:15 #

Тире забыл поставить после "Кавиком".))

 
+1
11
-1
 
7 августа 2016, 22:47 #

Так и уменя репетитора не было.

 
+1
11
-1
 
8 августа 2016, 09:06 #

Так это не влияет на статус кавикома. вас тут 15 человек от силы)))

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 09:18 #

вас тут 15 человек от силы)))     

Вы  признате, что Кавиком есть "место силы", а это как никак географические зоны, иногда большие, иногда маленькие, обладающие значимыми для людей энергетическими полями.

 
+1
10
-1
 
8 августа 2016, 11:58 #

Какие географические? Это одна цельная эрогенная зона. Периодически кто-нибудь обязательно возбуждается.))

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 12:36 #

Кавиком есть Эгрегор.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 12:39 #

Моего биополя в нём нет!))

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 17:32 #

, так и прокалываются случайные комментаторы, сбившиеся со счета. Нас более 15, особенно это заметно на междусобойчиках.

 
+1
15
-1
 
8 августа 2016, 21:37 #

Максимум шешнадцать ! И это ежели я встрял в ваш между собой чик... )))))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 12:48 #

Зато, влияет на Ваш)

15 человек, умеющих  грамотно выражать свои мысли, редкость в наше время.

 
+1
2
-1
 
8 августа 2016, 18:28 #

image

Перечисление однородных прилагательных. 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 20:45 #

Видите вы и сами запутались! 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 12:57 #

Нужно ли нам образование или зачем рвать попу?


Нет. Не нужно. Согласно заявлений предыдущего министра - нам нужны потребители а не творцы. По словам же нынешнего - нам нужны специалисты для внедрения уже изобретенного.... Так что.... Поберегите попу.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 17:30 #

Главный вопрос заключается в том, сколько государство построенное на таких принципах сможет конкурировать с остальными государствами?! Не  с такими как Зимбабве, конечно но с такими государствами как Великобритания, Франция, Италия (про США и Китай я вообще умалчиваю). 

 
+1
1
-1
 
8 августа 2016, 21:36 #

Согласен. Не сможет конкурировать. Но именно это нам уготовлено демократо-либералами. И пока их как в Турции не прижмут по полной, пока они во власти рулить будут - не фиг попу рвать грызя гранит науки. Умение нае**ть ближнего, а именно это сейчас в чести, дабы бабла набить побольше - высшего образования не требует как то так....

 
+1
3
-1
 
9 августа 2016, 00:16 #

Либералы в этой стране уже ничего не решают уже лет как 10. Правда мне не понятны такие товарищи как министр Ливанов. Кто вообще его туда пустил? Причем либерал самого мерзкого разлива с таким привкусом самодура-диктатора. Страна наоборот страдает от чрезмерного зпвинчивпния гаек, особенно экономика! Стране надо наоборот дать немного свободы и снизить чрезмерную централизованность. Только делать это надо умно а не как Горбачев 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 17:40 #

погоди. в парламенте - единая россия. президент - путин. премьер - медведев. правительство назначается ими же. откуда во власти вдргу либералы взялись то?


или ты всех этих людей либералами обзываешь?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2016, 08:14 #

Глупый вопрос. Не находите?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 21:03 #

Ученье, получается, не свет)

 
+1
3
-1
 
10 августа 2016, 19:01 #

Образование само по себе не является залогом финансовой успешности. есть много всяких составляющих к нему(к обр-ю). Например, помощь родственников, и не только материальная. Но материальная не в последнюю очередь. И да, сейчас надо выбирать профессию такую, чтобы можно было организовать свой бизнес. пусть даже маленький. Те, кто сам на себя работал не пойдет по найму. Особенно в настоящее время сплошных безобразий. Молодежь эксплуатируют на полную катушку: если чуть-чуть приличная З/пл, тысяч 20, к примеру, значит сплошные переработки, то есть на семью времени нет. Если по ТК, тогда сплошной з/платный минимум. а учиться нужно для себя и в той области, которая интересует. так что деток надо профориентировать с первого класса и приглядываться к ним, чтобы подсказать куда направить стопы. и таки да, читать нужно литературу не эмоциональную, а профессиональную, развивающую. а эмоциональную нужно писать, чтобы продать...какому-нибудь бездельнику

 
+1
4
-1
 
10 августа 2016, 20:17 #

ну.... с последним предложением можно поспорить 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 20:22 #

Я в 11 классе не знал куда хочу и поступал в вуз,который выбрал мой друг на год раньше. А вы говорите деток профориентировать)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2016, 07:08 #

Детям действительно трудно разобраться в этом.

Но если родители внимательно наблюдают за ребенком, то они вполне могут разглядеть какие у него способности. И развивать их. И выбирать обучение в этом направлении.

Так что деток профориентировать надо. Это могут сделать их родители. А вот родителям самим придется стать профориентаторами. Ну да интернет им в помощь. )

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 12:54 #

Учусь всю жизни. И сейчас тоже.

То одну сферу познаю, то другую. Это, прежде всего, развивает мозги и расширает кругозор и, как следствие, помогает нестандартно мыслить (ну, или, хотя бы, пытаться это сделать).

Учится чему-то новому, знакомится с новыми людьми - это здорово. Иначе, скучно жить...

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии