Лучше дороже, но меньше или дешевле, но больше?‎

добавить в избранное
Лучше дороже, но меньше или дешевле, но больше?‎
30 сентября 2016, 09:43, Кохэйри

С тяпницей!

 Прочитала сегодня на сайте РИА НОВОСТИ о том, что Минпромторг России считает оптимальной цену на водку в размере 100 рублей за 0,5 литра. Также предлагается не поднимать цену на пиво и сделать цену на вино более приемлемой.

 

 

Граждане, да что твориться-то? Итак Россию считают одной из самых пьющих стран в мире, а тут еще и цену на алкоголь предлагают снизить.

 

Ни для кого не секрет, что люди, употребляющие алкоголь, не зависимо от времени суток, всегда могут найти этот самый алкоголь по подходящей цене и отнюдь не в магазине. Все алкаши прекрасно знают точки продажи самогона, расположенные в квартирах и в гаражах, а также данные личности в каждой аптеке могут затариться фанфуриками, 100 граммовыми спиртосодержащими настойками, а люди, не сильно злоупотребляющие алкоголем, могут в любое время купить вожделенный напиток у таксистов, есть правда люди, покупающие и употребляющие алкоголь в питейных ночных заведениях, еще есть категория людей, производящих и вино и самогон для собственных нужд. Ну и отдельная и, наверное, самая большая категория людей, покупающих алкоголь в магазинах.

 

Сейчас водка в магазинах стоит порядка 200 рублей за 0, 5 литра.

 

А теперь представим, что цены на алкоголь упали до 100 рублей. Думаю, что пить в нашей стране будут больше – это минус, но есть и хорошая сторона в этом деле – травиться суррогатом будут намного меньше людей, потому что за те же 100 рублей можно будет купить бутылку нормального алкоголя.

 

Еще предлагается ужесточить наказание за торговлю нелегальным алкоголем, т.е. уголовная ответственность будет жестче. Вот это, наверное, из области фантастики.

 

Вот сижу и думаю – это хорошая новость или плохая?

 А вообще-то вопросов возникает намного больше.

 

А я решила ограничиться напоминанием о том, что сегодня пятница, конец рабочей недели и я с удовольствием выпью 100 грамм коньяка в хорошей компании. Просто так)

 

Кохэйри специально для Kavicom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Цена за 0,5 водки в 100 рублей - это
Количество голосов: 32
 
Здорово!
18.8%
 
Ужас
9.4%
 
Не определился (лась)
0%
 
Мне фиолетово
50.0%
 
Я не пью
15.6%
 
Даешь цену меньше!
6.3%
Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 2815 Комментариев 126
Комментарии (126)
30 сентября 2016, 09:48 #

Что касается водки, то мне фиолетово! А вот на счёт предложения по поводу другой горилки, то нужно встретиться! Цены если понизят к новому голу, то это, наверно, хорошая новость!

 
+1
10
-1
 
30 сентября 2016, 10:30 #

А я решила ограничиться напоминанием о том, что сегодня пятница, конец рабочей недели и я с удовольствием выпью 100 грамм коньяка в хорошей компании. Просто так)

Вечерком, как домой приеду - поддержу!

 
+1
10
-1
 
30 сентября 2016, 11:08 #

:-P

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 12:00 #

Думаю, что пить в нашей стране будут больше


вы сами себе противоречите.


Ни для кого не секрет... и т.д.


спрос на алкоголь не эластичен по цене. Это ментальная проблема.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 12:08 #

я с удовольствием выпью 100 грамм коньяка

Ой, да ладно. На ста граммах, обычно, не останавливаются ;-(.


Из всех алкогольных напитков, водка самый "безвредный", если так, вообще, можно сказать об алкоголе.

 
+1
14
-1
 
30 сентября 2016, 12:49 #

Из всех алкогольных напитков, водка самый "безвредный",

Смотря какая. Например, водка Старооскольского ЛВЗ должна быть внесена в список запрещённого оружия, в раздел "биологическое оружие". Или химическое.

 
+1
19
-1
 
2 октября 2016, 21:43 #

Наша-белгородская, в большинстае своем, ужасна)

 
+1
1
-1
 
3 октября 2016, 21:37 #

А какая прекрасна?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2016, 22:24 #

Остальная - компромисс) ну, лично для меня.


Абсолют, Финлндия... ну, еще, мож, парочка-на вскидку не помню. Все виды еще перепробовать не успела))

 
+1
10
-1
 
3 октября 2016, 22:36 #

По мне так любая водка ггггадость.Фу

 
+1
0
-1
 
3 октября 2016, 22:47 #

Так её надо пивом разбавлять

 
+1
14
-1
 
3 октября 2016, 22:52 #

А я и не говорила, что она вкусная)

 
+1
5
-1
 
3 октября 2016, 23:06 #

А я и не говорила, что она вкусная)   

Хорошее лекарство, как правило, на вкус сущая гадость. Вот и водка к этой категории относится.))

 
+1
9
-1
 
30 сентября 2016, 14:39 #

ТОП любимых:

 

-джин бомбей сапфир, ну иногда Гордонс или Брифитер (аналог водки года с 2009-2010)

- Текилла  Дон Хулио Репосадо или Казадорес -мескаль еще

-Абсент Король духов золотой (дорог гад ) но французским способом можно и туннел 

-Коняк - ну наверное Курвуазье XO ну или VSOP пойдет тоже Дорошенко раньше тоже нравился кстати -неплохой напиток.

-Кальвадос ну это отдельная тема. Он может бытьи молодым и зрелым наверое из приемлемого остановлюсь на Pere Magloire бутылочка стоит дома 2009 года разлива

Арманьяк -да любой но лучше Поджио ай Джинепри

 

Самбука -О! это отдельный напиток которого я употребил не один десяток литров -Люксардо любимый сейчас у на не найти, но и привезенных экземпляров с Милана в баре достаточно Бьянко и тд

 

Виски могу очень долго описывать места не хватит но дома почетное место занимает буутылка спец резерва Дмемиссон 12 лет купленная в 11 году в самом Дублине на заводе Джемиссон. Стоит ждет сватов. Джек Денилс Синг Барелл ну и многие остальные сорта односолодовго виски .

 

Всех с пятницей 

 

Я еще про Ром забыл ; Барселло Бакарди Капитан Морган и т д

 
+1
13
-1
 
30 сентября 2016, 14:50 #

И когда ты это всё успевал будучи за баранкой?

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2016, 14:55 #

На фуре возил, зальешь в омывалку вместо незамерзайки и вперед:-[

 
+1
3
-1
 
30 сентября 2016, 16:14 #

Правила пяти S

 

Sight – Посмотреть

Smell – Понюхать

Swish – Поcмаковать

Сделав маленький глоток, напиток нужно некоторое время подержать во рту, «покатать» языку, можно сказать даже «пожевать». Это поможет оценить все составляющие вкуса виски.

 

Потом делаем умный вид и говорим наподобие: Цвет напитка золотисто-медовый. Букет сложный, теплый и слегка пряный. В сладковато-хересном вкусе  присутствуют ореховые и дубовые полутона. Послевкусие богатое и длительное.

 

Swallow – Проглотить

Splash – Плеснуть Воды

 

Дегустатором никто подработать не возьмет?

 

А у нас зачастую слышу пойдука я куплю виски Вайт Хорс Белую лошадь смешаю с коллой и буду пить Ржу всегда когда вижу и не понимаю в чем вкус.


 
+1
1
-1
 
30 сентября 2016, 16:16 #

Дигустатором может и предложат, а дегустатором точно нет.

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2016, 16:20 #

ну а если серьезно я ценитель данных вещей и очень много дома стоит в колекции и очень много пил и пробовал. И о любом в большинстве своем напитке я могу тебе очень многое рассказать без помощи интернета, и происхождение, и сорта винограда используемые или агавы, тросника, яблок, полыньи аниса  и т д, и виды, и способ приготовления дистиляции, и даже многое по вкусу с закрытыми глазами продегустировав указать не только вид напитка, но и конекретного производителя.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 16:21 #

Колу от пепси отличишь закрытыми глазами?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 16:22 #

Я ни употребляю ни первое не второе. Нет.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 16:25 #

Тебя не заставляют употребрять. Тебе надо отличить.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 16:27 #

Состав не известен, вряд ли кто-то отличит.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 19:09 #

Отличу даже по запаху коку от пепса

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 20:03 #

Ну Пепсса ты точно отличишь!

 
+1
4
-1
 
3 октября 2016, 12:02 #

По мне так на вкус, что пепси, что кола

 
+1
9
-1
 
3 октября 2016, 21:38 #

Не, не, не они отличаются - и давольно таки сильно

 
+1
1
-1
 
3 октября 2016, 22:25 #

Я тоже не отличаю. И не пью эту гадость и дитю не разрешаю.

 
+1
1
-1
 
3 октября 2016, 22:48 #

Да дитё поди взрослая уже и сама пьёт, пока мамка на работе))

 
+1
11
-1
 
3 октября 2016, 22:57 #

Не, я понапугала всякой химией и с медицинской и с химической точки зрения - вроде, помогло. Несколько лет мозги промывала. Чипсы, только, никак не поддаются - есть втихаря) но меньше.

 
+1
1
-1
 
3 октября 2016, 23:05 #

Видимо чипсы настолько вкусные что никакая химия не страшна))

 
+1
5
-1
 
3 октября 2016, 23:36 #

Особенно, удивило, что вся эта гадость (чипсы, сухарики, лимонады всякие) продаются в учебном учреждении в буфете! Это ж преступление!

 
+1
12
-1
 
3 октября 2016, 23:42 #

У нас же как: что не запрещено, то разрешено

 
+1
5
-1
 
4 октября 2016, 00:19 #

В школьном буфете? В школе, где учатся мои дети продукты только собственного производства: пицца, компот, Наны и прочее. В какой школе ваши дети учатся?

 
+1
5
-1
 
4 октября 2016, 00:29 #

Это не школа - колледж.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2016, 00:16 #

Мы только по праздникам. 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 16:24 #

ага поправил, заимствованные слова в школе не учил(((

 
+1
0
-1
 
2 октября 2016, 21:46 #

Заметила, что, если в конце питейного мероприятия выпить 1 дозу самбуки, то на утро , как огурец) причем, в течении вечера можно пить разные напитки, главное "запить" все самбукой. Не знаю  с чем связано сие волшебство. Может, это лично моя "особенность организма")

 
+1
1
-1
 
3 октября 2016, 08:47 #

 

Да я в курсе, анис нейтрализует эффект, я обычно в начале застолья 50-100 гр выпивал горячей и потом можно остальное, но если злоупотребить, то ого-го, опъянение от водки цветочками покажется.  Вы абсолютно правы , желательно в начале пить - улучшает процесс пищеварения, в конце уже не попнятно)))  Вы горящую не пробовали и, как долго грете огнем в бокале  и сколько зерен кофе раскусываете?  И самое главное , трубочкой пары через нос (носоглотку) пробовали вдыхать? По правильному.

 

 

 
+1
9
-1
 
3 октября 2016, 11:34 #

Пробовала во всех вариантах) но зерна кофе не люблю, да и "носом" тоже не мое)

 
+1
5
-1
 
3 октября 2016, 13:18 #

А мне это больше нравится

 

image

 

По Французскому и Чешскому способу приготовления. До сих пор жалею, что фонтан для подачи каплей воды не приобрел в свое время, а теперь и возможности наверное не будет.

 

 

Скопирую с статьи дабы не набиваь способы, употреблял обоими, второй более по душе:

 

1. Французский (классический) способ состоит в том, что сверху на бокал, наполненный абсентом, кладут специальную ложку с отверстиями, на которой находится кусочек сахара. Перед тем как выпить напиток, на кусок сахар поливают ледяной водой до того момента, пока абсент не помутнеет (этот эффект во Франции называют «Louche»).Вода осаждает эфирные масла, содержащиеся в абсенте, поэтому выпить его будет проще. Кроме того полагают, что сладкая вода увеличивает воздействие туйона, однако это не доказано научно. Абсент с водой рекомендуют разбавлять в соотношении 1:5 (одна часть абсента и пять частей воды). Данный метод подготовки напитка считают не менее захватывающим, чем его употребление.

 2. Чешский (огненный) метод. В стакан наливают три четвертых части абсента. Затем в абсенте смачивают кусочек сахара и кладут его на специальную ложечку. Потом сахар поджигают и дают ему гореть приблизительно одну минуту. Горячие капли плавящегося сахара попадают в стакан с напитком. Когда пламя погаснет, ложечку с остатками сахара опускают в стакан и перемешивают его содержимое. Чтобы смягчить вкус полученного напитка в него по вкусу добавляют ледяную воду.Это наиболее опасный способ употребления абсента, потому что содержимое стакана может легко воспламениться.

 

6. В чистом виде (неразбавленным). Абсент – это обыкновенный аперитив, его употребляют и в чистом виде из узеньких рюмочек, наполненных наполовину. Но этот способ подходит не всем, лишь опытные абсентье употребляют его таким образом. Перед употреблением абсент охлаждают почти до нулевой температуры. Лишь в этом случае можно выпить его неразбавленным. Разовая доза напитка не должна быть больше 30 грамм.

 

Вот это точно перебор 

 
+1
9
-1
 
3 октября 2016, 21:30 #

Готовая авка для Арманд. Ей пойдёт. 

 
+1
0
-1
 
3 октября 2016, 21:36 #

Вот это точно перебор 

Это вы ещё спирт неразбавленый не пили и мандаринкой не закусывали

 
+1
14
-1
 
3 октября 2016, 22:26 #

Пили... закусывали... было весело) эх, студенчество...

 
+1
10
-1
 
3 октября 2016, 22:44 #

Так то студенчество, а щас повторить))

 
+1
0
-1
 
3 октября 2016, 22:45 #

Ща те расскажут что поумнели.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2016, 22:50 #

Это не аргумент, по М.А. Булгакову даме вообще нельзя ничего предлагать акромя спирта))

 
+1
14
-1
 
3 октября 2016, 22:57 #

да, вот, кстати, недавно, пришлось и повторить))

 
+1
0
-1
 
4 октября 2016, 08:06 #

во во... А мама, поди, тоже запрещала.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2016, 08:18 #

Да без этого никуда.Ни замуж выйти ни удовольствия получить.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2016, 22:27 #

Абсент побаиваюсь. Пару раз пробовала-вырубает мозги быстро и резко. Не моё.

 
+1
5
-1
 
3 октября 2016, 22:37 #

Эт вам просто с компанией мужчин не везло.

 
+1
5
-1
 
3 октября 2016, 22:57 #

После абсента, мне все равно в какой я компании) Поэтому, дабы не теряться, предпочитаю его вообще не пить. Любое наркотическое вещество на всех действует по-разному.

 
+1
5
-1
 
4 октября 2016, 07:50 #

Анекдот вспомнил. 

две лягушки. На том болоте вчера группой изнасиловали.

Завтра опять пойду.

 
+1
4
-1
 
3 октября 2016, 12:04 #

Интересно, а приготовленной самбукой или в "сыром" виде?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2016, 22:19 #

Любой) но приготовленной интереснее

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 14:49 #

А вино даже полезно!!!

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2016, 15:17 #

 На ста граммах, обычно, не останавливаются ;-(.  

Это уже как поговорка идет
Сколько водки не возьми, все равно еще за одной бежать придется. 

 
+1
10
-1
 
30 сентября 2016, 15:26 #

"Пошли дурака за бутылкой, он одну и принесет"

 
+1
11
-1
 
30 сентября 2016, 15:44 #

От Вискарной сивухи эффект жестче. Раз в Ростове На Дону я с коллегой коммерческим директором известной фирмы в Осколе так накачались вискарем, что я не то, что до номера еле дошел или дополз, а даже еле долетел в Москву на следующий день.

А на одной конфернеции в Артус спа Отеле, как сейчас помню Дмитирй Губерниев ее вел на банкете он задает вопрос на лучшую эрудици:

-ребята фирма "P....r" это...? и тут за нашим столиком человек, по моему с Омска, -это очередное сборище анонимных алкоголиков" Вуаля приз наш пятилитовая бутылочка Блэк Лейбол за стол...  Жесткие шуточки конечно у Дмитрия там были. Это был 2008год


Еще был случай в Империал Парк Отель спа на Киевке Нарофоминский р-он. Там вел Леня Ермольник 2010 что-ли год или 2009 не важно. Так там с директором крупной мировой компании название утою с кинетомографией связано японец по национальности приключился казус. Когда банкет был в самом разгаре и вроде выпили , а мало и не важно с кем мы нашли друг друга. Ну я конечно на ломаном пьяном английском начал представляться на, что получил четкий и уверенный увердительный вопрос на русском:

-Водка?

-Коненчо гворю, там мы и остались на утром в бассейне и хамами я его встретил и мы уже как Кузьмич за рулем на Финском не понимали не по русски ,  не по английски, друг друга.


-Так еще был случай в Ирландском пабе, где к бару имел смелость подойти тоже японец директор департамента по развитию направления в Евопе и России еще одной известной мировой компании. Я ему конено быстро рассазал про директора друга Японца, на, что получил ответ, что этот продукт очень уважаем в Японии и рассказал заранее выученный японский тост которому и научил меня мой ппервый японский друг:-[


Взял джина и Рома и там мы с этим японцем и осели


Одним словом работа была очень ответтственная и веселая насыщенная тяжелыми и ответтсвенными командировками о которых есть, что вспомнить. Там Чуев я пристрастился к дорогому элитному алкоголю.

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2016, 16:28 #

А мы тут по простому, к самогонке в тайге.

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2016, 16:29 #

Ага, видел на байкале фото.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 16:42 #

Не... Это ты с Байкала видел, а то еще есть в тайге. Тама круче было.

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2016, 16:51 #

Грибами закусывал?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 16:52 #

Хариусом, лосятиной.

 
+1
1
-1
 
3 октября 2016, 12:06 #

Наслышана о хариусе, интересная рыбалка

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 12:45 #

 Россию считают одной из самых пьющих стран в мире,

Если сравнивать с мусульманскими странами, с Индией, Китаем, то да, конечно, россияне алкаши. Но по сравнению с Европой это утверждение  спорно.

представим, что цены на алкоголь упали до 100 рублей. Думаю, что пить в нашей стране будут больше

Весьма спорно. 

 сижу и думаю – это хорошая новость или плохая?

Та для кого как... Для непьющих или малопьющих всё равно, алкаши будут довольны...По мне, не важно, сколько стоит, важно, чтобы наутро голова не растрескивалась. Давеча с однокашником выпили бутылку Баллантайнс без всяких последствий, а хряпните 200 грамм "Русской стали" или "Убли", и на следующий день почувствуете себя ху... э-э-э... хреново, мягко говоря. 



Для государства... Надеюсь, государство просчитало выгоду. 

 
+1
24
-1
 
30 сентября 2016, 22:41 #

Если сравнивать с мусульманскими странами, с Индией, Китаем, то да, конечно, россияне алкаши. Но по сравнению с Европой это утверждение  спорно.

В соответствии с ВОЗовскими подсчетами мы на 4-м месте. Вперед пропустили Молдавию, Чехию и Венгрию. Но стоит учесть, что рейтинг составлен по подсчетам потребления этанола и не отражает культуру потребления спиртных напитков в стране.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2016, 14:53 #

Эти подсчёты высосаны из пальца. Или взяты с потолка, кому как нравится. Сидят чиновники в уютных кабинетах с кондиционерами и рисуют графики от балды. Кто поверит, что специальные эмиссары ездили в Мавританию или там в Афганистан узнавать, сколько пьют аборигены? Кто поверит, что в Испании пьют меньше, чем в Нигерии, наполовину мусульманской стране?

 
+1
9
-1
 
1 октября 2016, 16:15 #

Данные собирают на месте врачи. Если вы не знаете методик сбора данных, то это ваши проблемы.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2016, 17:13 #

Безусловно я не знаю методик сбора данных. Возможно поэтому у меня и возникают глупые вопросики - почему в Чехии пьют больше, чем в Словакии, причём намного?

И почему мусульманский Азербайджан в этом рейтинге находится на 38-м месте, а христианская Грузия с древними традициями виноделия и винопития - на 87-м?

 
+1
8
-1
 
2 октября 2016, 16:38 #

Ну исторически сложилось, что в Чехии сильнее развито потребление пива, чем в Словакии. Поэтому у словаков такой провал.

Да и разница между Азербайджаном и Грузией вполне объяснима. Вы не обратили внимание на мое замечание про культуру потребления спиртных напитков. А в этом случае она играет большую роль. Грузины предпочитают пить домашнее вино, в результате чего уровень потребления алкоголя для Грузии довольно сильно занижен. Если еще научиться учитывать алкоголь, произведенный в домашних условиях, то часть стран сразу бы поднялись в этом "рейтинге" на несколько позиций. В том числе, увы, и Россия.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2016, 19:21 #

Ага. Рейтинг составлен по подсчётам потребления этанола, причём не учтён алкоголь, произведённый в домашних условиях, да ещё и не отражает некую загадочную культуру потребления. Я и говорю - веры энтому ВОЗу нет ни на грош. Точнее грамм. Этанола.

 
+1
13
-1
 
2 октября 2016, 19:39 #

Культура потребления - это то, какие напитки преимущественно потребляют жители. В частности для России характерно потребление крепких спиртных напитков, а вот для, например, южных стран характерно потребление вина. Естественно, что с водки можно напиться быстрее, чем с вина. Но потреблять ее также как вино не получится - организм не выдержит.

ВОЗ просто взял универсальный показатель - потребление чистого спирта - для оценки выпиваемого.

причём не учтён алкоголь, произведённый в домашних условиях,

Для европейских стран эта проблема особо не характерна. Там все же предпочитают брать алкоголь в магазинах. А вот производство домашнего алкоголя более характерно для постсоветского пространства. Как и потребление спиртосодержащих жидкостей, не предназначенных для употребления внутрь.

Я и говорю - веры энтому ВОЗу нет ни на грош.

Ну да. Ведь если учитывать все факторы, то окажется, что в России пьют по черному:-D

 
+1
0
-1
 
2 октября 2016, 20:48 #

1.Культурой потребления можно ещё назвать не только ЧТО пьют в разных странах, но и КАК пьют. Француз, в одно горло каждый день выдувающий бутылку вина, является куда большим алкашом, чем русский, раз в неделю выпивающий стопку водки после бани. Так что по универсальному показателю судить не следует, поскольку  если измерять в попугаях то есть я хотел сказать в чистом спирте, то может оказаться, что в этом подозрительном рейтинге Россию с Францией следует поменять местами.


2.Сильно подозреваю, что самогона в России с некоторых пор стали варить на порядок меньше, чем в советские времена. Уже хотя бы потому, что не шибко выгодно. Это как картоху свою выращивать. Проще в магазине купить.


3. Вы много знаете личностей, употребляющих "жидкости, не предназначенные для приёма вовнутрь?" Я, например, четверть века проработавший среди пролетариата, знавал от силы пятерых. Популярный миф о "стекломое" пошёл из Украины, между прочим. Предвидя возражения, скажу, что  обилие пустых фанфуриков из -под боярышника говорит только о том, что есть, есть - таки определённая прослойка маргиналов, весьма немногочисленная.


4.По поводу "пьют по чёрному" тоже неверно. По чёрному пили четверть века назад и ещё раньше. Помню, как идёт трамвай с ОЭМК после смены, так половину пассажиров можно в вытрезвитель сдавать. Пьяного на улице встретить - запросто. Сейчас весь город можно пройти и не увидеть шатающегося или спящего на скамейке субъекта. Основные причины две - на предприятиях перестали церемониться с пьяницами и всеобщая автомобилизация населения. Ну и культура потребления растёт, хе-хе. 

 
+1
18
-1
 
2 октября 2016, 21:09 #

Культурой потребления можно ещё назвать не только ЧТО пьют в разных странах, но и КАК пьют. Француз, в одно горло каждый день выдувающий бутылку вина, является куда большим алкашом, чем русский, раз в неделю выпивающий стопку водки после бани. Так что по универсальному показателю судить не следует, поскольку  если измерять в попугаях то есть я хотел сказать в чистом спирте, то может оказаться, что в этом подозрительном рейтинге Россию с Францией следует поменять местами.

Э-э-э, а в чем измеряли в рейтинге, если не в спирте?

К тому же далеко не все французы пьют бутылку вина в день.

Сильно подозреваю, что самогона в России с некоторых пор стали варить на порядок меньше, чем в советские времена. Уже хотя бы потому, что не шибко выгодно. Это как картоху свою выращивать. Проще в магазине купить.

Ну это характерно для крупных городов с развитой системой продажи алкоголя. К тому же помимо самогона к неучтенному алкоголю стоит отнести паленую водку и стекломой с боярышником.

По поводу "пьют по чёрному" тоже неверно. По чёрному пили четверть века назад и ещё раньше. Помню, как идёт трамвай с ОЭМК после смены, так половину пассажиров можно в вытрезвитель сдавать. Пьяного на улице встретить - запросто. Сейчас весь город можно пройти и не увидеть шатающегося или спящего на скамейке субъекта. Основные причины две - на предприятиях перестали церемониться с пьяницами и всеобщая автомобилизация населения. Ну и культура потребления растёт, хе-хе. 

Основная причина скорее одна - все алкаши повымерли.

В то же время по Осколу вряд ли можно судить о степени алкоголизма в России. Уровень жизни в городе довольно высокий, есть чем заняться на досуге, поэтому употребление алкоголя не особо сильное.

Однако не всем в России так хорошо живется. Алкоголизм, увы, характерен для депрессивных регионов, которых в России немало.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2016, 21:26 #

 в чем измеряли в рейтинге, если не в спирте?

В спирте. Я и пишу: "по универсальному показателю судить не следует, поскольку  если измерять в попугаях то есть я хотел сказать в чистом спирте, то может оказаться, что в этом подозрительном рейтинге Россию с Францией следует поменять местами."

"Универсальный показатель" это и есть спирт.

далеко не все французы пьют бутылку вина в день

Далеко не все русские пьют вообще.

все алкаши повымерли.

Так значицца Россия страна трезвенников? Ну раз алкаши повымерли?

Уровень жизни в городе довольно высокий, есть чем заняться на досуге, поэтому употребление алкоголя не особо сильное

О как! А гутарили, кубыть тут всё загибается и пора валить!

Алкоголизм, увы, характерен для депрессивных регионов, которых в России немало.

Согласен. Для Смоленской области, например, с плотностью населения 19 человек на км.кв.

 
+1
9
-1
 
2 октября 2016, 22:02 #

Так значицца Россия страна трезвенников? Ну раз алкаши повымерли

Вообще-то мы про Оскол говорили.

О как! А гутарили, кубыть тут всё загибается и пора валить

Для людей, не связанных с добычей руды или металлургией, Оскол мало что может предложить. Вот и уезжают.

Согласен. Для Смоленской области, например, с плотностью населения 19 человек на км.кв.

К депрессивным регионам относится не одна лишь Смоленская область.

В спирте. Я и пишу: "по универсальному показателю судить не следует, поскольку  если измерять в попугаях то есть я хотел сказать в чистом спирте, то может оказаться, что в этом подозрительном рейтинге Россию с Францией следует поменять местами."

"Универсальный показатель" это и есть спирт

Сами хоть поняли, что написали?  В рейтинге и измерили потребление чистого спирта на душу населения.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2016, 22:20 #

Вообще-то мы про Оскол говорили.

Так значицца Оскол город трезвенников? Ну раз алкаши повымерли

Оскол мало что может предложить.

Да-да-да! Даже выпить не с кем.

К депрессивным регионам относится не одна лишь Смоленская область.

Для Смоленской области, например

Сами хоть поняли, что написали?  В рейтинге и измерили потребление чистого спирта на душу населения.

Да! В рейтинге и измерили потребление чистого спирта на душу населения, шорт побьери!

 
+1
1
-1
 
2 октября 2016, 22:31 #

Так значицца Оскол город трезвенников? Ну раз алкаши повымерли

Ну раз вы говорите, что в Осколе алкашей не увидишь, то значит действительно город трезвенников. Хотя я в начале сентября полюбовался на какого-то пьяницу, который мирно отдыхал на остановке ГАТП.

Да-да-да! Даже выпить не с кем.

А у вас работа заключается в распитии спиртных напитков?

Для Смоленской области,например

Или для Калужской. Хотя она не самая депрессивная, но пьют там прилично.

Уровень потребления алкоголя в России хоть и снижается, но проблема алкоголизма все равно остается довольно актуальной.

Да! В рейтинге и измерили потребление чистого спирта на душу населения, шорт побьери

Ну так средний француз объективно потребляет спирта меньше, чем средний россиянин.


 
+1
0
-1
 
2 октября 2016, 22:39 #

в Осколе алкашей не увидишь

Я не говорю, что не увидишь. Но по сравнению, что творилось два десятка лет назад, поменело, да, и сильно. Можно наскрозь город пройти и пьяного не увидеть. 

 у вас работа заключается в распитии спиртных напитков?

После работы, хе-хе. Или в выходные.

средний француз объективно потребляет спирта меньше, чем средний россиянин.

По данным ВОЗ? 

 
+1
1
-1
 
2 октября 2016, 22:48 #

Я не говорю, что не увидишь. Но по сравнению, что творилось два десятка лет назад, поменело, да, и сильно. Можно наскрозь город пройти и пьяного не увидеть

Вот и хорошо. Оскол в этом плане движется в верном направлении.

По данным ВОЗ? 

Да. То, что вам эти данные не нравятся, не говорит о том, что они не верны.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2016, 22:40 #

Могу вас немного удивить, но в Германии тоже гонят самогон, что стало известно в общении с неким херром Трояном из фирмы Шенк. У меня есть где-то описание того разговора. Как пьют за бугром скажу - не меньше нашего, только дурь алкогольную они не показывают в отличие от русских мужиков и баб.

 
+1
6
-1
 
2 октября 2016, 22:50 #

А чему удивляться? Самогон гонят во многих странах, в том числе и европейских. На Балканах самогоном балуются очень активно. В США тоже любят это дело.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 13:25 #

Один хрен, сколько бы ни стоила, всегда будут ходить за второй. Если будет стоить дорого, то иногда с ножом. Это раз.

 

Все алкаши прекрасно знают точки продажи самогона. 

Настойка браги и её перегонка - довольно утомительное и времязатратное занятие. Нужно очень низко оценивать своё время, чтобы жить этим. Это два.

Лучше бодяжить технический этанол с метанолом, главное пропорции соблюсти, и алкашики будут бухать потихоньку чернея.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 15:24 #

Настойка браги и её перегонка - довольно утомительное и времязатратное занятие. 


Хм... А ежели исключительно для себя? Мне интересно этим заниматься. И опять же дешевле и лучше водки. 

 
+1
11
-1
 
30 сентября 2016, 18:34 #

У меня есть самогонный аппарат. С ним я наконец-то практически бросил пить.

 
+1
3
-1
 
30 сентября 2016, 14:41 #

Заметили, что за вариант "я не пью" никто не проголосовал. Значит, больных на Кавикоме нет, это уже плюс. Стоить водка должна столько, сколько стоит любой другой продукт - себестоимость плюс экономически обоснованные накрутки и ни копейки более. Самый оптимальный вариант - возврат государственной монополии на её производство и продажу. А незаконное производство и торговлю приравнять к наркоте с соответствующим наказанием вплоть до высшей меры.

 
+1
20
-1
 
30 сентября 2016, 14:52 #

Если бы сетевые магазины не делали бы 100% накрутку, то цены были бы приемлемые. Но им, 3,14дорасам и 150% мало.

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2016, 19:12 #

сетевые ли магазины накручивают?

А не акцизы ли?


 
+1
1
-1
 
30 сентября 2016, 15:10 #

возврат государственной монополии на её производство  

Не может у нас государство гнать хороший самогон. Хорошим самогон бывает когда его делают для себя, а государство его делать будет на продажу.)

 
+1
10
-1
 
30 сентября 2016, 15:11 #

В СССР водкой не травились, а вот самогоном - запросто.

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2016, 15:26 #

Не надо путать технологии

image


image

 
+1
13
-1
 
31 октября 2016, 23:35 #

Серьезный подход к делу)

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 19:15 #

Только что проголосовал, чтобы место не пустовало.

 
+1
3
-1
 
30 сентября 2016, 15:22 #

Если на водку цену снизят, то на закуску, боюсь, поднимут. 

 
+1
7
-1
 
30 сентября 2016, 19:13 #

Папа ты пить бросишь?

Нет доченька,ты есть перестанешь.

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2016, 15:41 #

image  кот взбодрился, узнав, что водка подешевеет. Считает, что правильное решение, а то народ много вопросов стал задавать.))

 
+1
31
-1
 
30 сентября 2016, 16:40 #

Он великолепен!!! 

И ешо пенсионЭры плохо живут!) Кот, небось, на ужин по ягненку 7месячному закидывается))) 

 
+1
22
-1
 
30 сентября 2016, 16:58 #

ПенсионЭры живут плохо, коты пенсионЭров - хорошо))

 
+1
22
-1
 
30 сентября 2016, 17:06 #

Хотите сказать, что кошак отжимает последний кусок хлебя с маслом и икрой?) 

 
+1
19
-1
 
30 сентября 2016, 17:27 #

Я не удивлюсь глядя на эту лоснящуюся морду, что он отжимает сразу пенсию))

 
+1
21
-1
 
30 сентября 2016, 22:42 #

А там и отжимать не приходится. Сами несут.

 
+1
3
-1
 
2 октября 2016, 08:05 #

Да такому попробуй не принеси, себе дороже выйдет))

 
+1
4
-1
 
1 октября 2016, 14:36 #

Он после 6 не ест.))

 
+1
1
-1
 
1 октября 2016, 16:05 #

Он есть после 9-ти)

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2016, 18:05 #

Вау! Какой классный котэ!  Упитанный-люблю таких.

Пожамкать бы) руки так и тянутся.

Как зовут "царскую морду"?

 
+1
9
-1
 
30 сентября 2016, 19:27 #

Кокос.

 
+1
9
-1
 
30 сентября 2016, 20:04 #

Нифига себе рожа у котейки.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 20:16 #

Судя по мордахе, без бубенцов живет?)))

Такая мимими)

 
+1
0
-1
 
1 октября 2016, 13:24 #

Похоже у него только одна радость осталась - пожрать. 

P. S. Не дай бог так оголодать. 

 
+1
5
-1
 
1 октября 2016, 18:39 #

Главная радость - поспать.))

 
+1
7
-1
 
1 октября 2016, 18:43 #

Мдя...

 
+1
0
-1
 
1 октября 2016, 14:05 #

Сокращено "Кокс"?)

 
+1
0
-1
 
1 октября 2016, 14:37 #

Кокосик.))

 
+1
0
-1
 
2 октября 2016, 08:18 #

- Хозяин! Ты чего в телек вылупился? Жрать давай.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2016, 12:12 #

Вот это котейка! Судя по мордашке, его любят угощать вкусняшками

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 20:51 #

Хммм! И кстати! Пятница, пятницей, а я поздравляю всех Верочек, Надюшенек, Любочек и Софьюшек с именинами, днем Ангела! Пусть Вера, Надежда и Любовь никогда вас не пркидают! 

 
+1
9
-1
 
30 сентября 2016, 21:19 #

А я всех девушек с завтрашним праздником

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 22:42 #

За эту новость надо выпить:-P:-D

 
+1
0
-1
 
2 октября 2016, 10:56 #

Какая тишина на Кавикоме, даже такая жареная тема не пошла(((

 
+1
10
-1
 
2 октября 2016, 11:17 #

Таки бухаем перед халявой. Так сказать тренируемся.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2016, 20:37 #
Какая тишина на Кавикоме, даже такая жареная тема не пошла(((
Занят народ, есть дела понасущее, вот к примеру 1 октября середина дня, тут не до обсуждения статьи про алкоголь;-(


 
+1
9
-1
 
2 октября 2016, 20:51 #

Не открывается.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2016, 22:05 #

Не открывается.

А так
 https://youtu.be/a1PIgk-5vCc

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии