Поведение детей и взрослых

добавить в избранное
Поведение детей и взрослых
28 октября 2016, 10:26, Странник

Вопиющая ситуация, случившаяся в магазине

Это видео я случайно увидел в сети. Многие его детали знакомы. Часто бывает, ребенок такое вытворяет под пристальным присмотром родителей, а они на него смотрят одобрительно, это же мой ребенок, ему можно все, пусть привыкает быть хозяином жизни. Но ведь такие мысли не только у них возникают и порой могут преподать такой урок, что помнить будут всю жизнь, не только родители, но и дети.

 

 

Прямая ссылка на видео.

Вот и тут как вы оцениваете поступок мужчины и поведение мамаши.

 

Странник специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 2395 Комментариев 56
Комментарии (56)
28 октября 2016, 10:29 #

И до скольки лет то на руках она его сможет таскать))

 
+1
2
-1
 
28 октября 2016, 10:31 #

Пока сможет поднять. Да и потом придется тужиться.

 
+1
3
-1
 
28 октября 2016, 10:50 #

Кроме банального: Он же ребенок! - сказать нечего. Но даже в этой фразе многое заложено...

 
+1
6
-1
 
28 октября 2016, 16:31 #

Он жеребёнок!

 
+1
2
-1
 
28 октября 2016, 11:42 #

Экстремально, конечно, но в целом правильно.

 
+1
6
-1
 
28 октября 2016, 11:47 #

Правильно конечно, но по моему еще правильнее было сделать это маме. Которая молча стояла и смотрела на это.

 
+1
11
-1
 
28 октября 2016, 12:18 #

Поддержу мнение, что правильно, но это с точки зрения скажем человеческой, а вот с точки зрения закона мужчину на полном основании можно привлечь за хулиганство. Как там выше сказал  sablon 

Он же ребенок! - сказать нечего. Но даже в этой фразе многое заложено...   

Начни мужчина что-то говорить мамаше, она бы тоже истерику закатила, типа своим детям указывай. 
но мужчину я не осуждаю. 

 
+1
4
-1
 
28 октября 2016, 14:04 #

Возможно "задавленный"мужчина его папа? Как то все спокойно между взрослыми прошло. )

 
+1
0
-1
 
28 октября 2016, 14:44 #

Тоже думал об этом. И похоже и в тоже время нет.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2016, 14:58 #

Только экспертиза ДНК может на 100% прояснить ситуацию.

 
+1
15
-1
 
28 октября 2016, 15:33 #

У меня первое впечатление сложилось что впереди стоит папа, мальчик -сын давит его, мамашка стоит равнодушно-мужики сами разберутся)Просто реакция мамы вообще ровная какая то. 

 
+1
1
-1
 
31 октября 2016, 10:32 #

Тоже об этом полумала. И как-то быстро она все покупки бросила. 

 
+1
0
-1
 
28 октября 2016, 12:07 #

В первую очередь наказать маму надо было

 
+1
5
-1
 
28 октября 2016, 12:52 #

После того, как этот свинтус повзрослеет, он повернет "телегу" уже в сторону своей мамани, которой сегодня невдомек, что такую, якобы, "шутливо-детскую" агрессию необходимо присекать изначально, ибо завтра ей придется жаловаться "товаркам" по несчастью о систематических встречах своей морды лица, то с сыновьим кулаком, то с асфальтом.

 
+1
10
-1
 
28 октября 2016, 12:56 #

А если смотреть более глубоко, то так зарождаются все негативные "измы".

 
+1
5
-1
 
28 октября 2016, 12:59 #

Чувак на видео все правильно сделал! 

 
+1
12
-1
 
28 октября 2016, 13:04 #

В дикой природе этот засранец уже бы отватил по полной от взрослого самца, поэтому даже не подумал так себя вести.


А мы всё пытаемся оправдать таких мелких, что мол ребенок еще и ничего не понимает. Всё он понимает, поэтому и пытается определить границы дозволенного.

 
+1
11
-1
 
28 октября 2016, 13:10 #

Здесь проблема не ребенка, а взрослых. В данном случае мамаши .

 
+1
3
-1
 
28 октября 2016, 13:34 #

Во во. Розгами обоих: мамашку и ребенка.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2016, 14:18 #

Ребенку просто объяснить. А на матери уже ставить крест можно. Ей ее родители не объяснили в свое время.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2016, 14:01 #

Мало того мамаша не дернулась осечь ребенка, она еще и как то вполне спокойно отнеслась к вылитому содержимого коробки на голову ребенка. Как будто ждала когда же наконец он открутит крышечку).И так спокойно ушла. Возможно другая кинулась бы словами с кулаками и визжала на весь магазин. Видать эта бережет психику своего отпрыска)

 
+1
1
-1
 
28 октября 2016, 14:58 #

Ты считаешь, что он и мамаше должен был засандалить?

 
+1
0
-1
 
28 октября 2016, 15:30 #

Если б он ей вылил кефир на голову, думаю было бы "ой"!)))Мы ж не можем сказать что там на самом деле и как было. Возможно ребенок еще тот оторва и мать рада что так его проучили. Ждем Андрея Малахова)))

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2016, 10:19 #

В первую очередь)))

 
+1
3
-1
 
28 октября 2016, 15:17 #

Правильно. В развитие темы. По закону у мужчины возможно хулиганство и административное наказание. Если бы мама шлепнула ребенка, то по новой поправке статьи "побои в семье" в УК, ей грозила бы уголовная ответственность. Вот такая несуразность существует с лета.  В Белгороде и Воронеже прошли митинги против этой поправки http://www.moe-belgorod.ru/news/view/351716.html  http://vrn.mk.ru/articles/2016/10/26/voronezhcy-vyshli-na-vserossiyskiy-miting-protiv-zakona-o-shlepkakh.html  Сенатор Мизулина предложила  недавно законопроект о декриминализации этой статьи, но правительство против. Когда летом летом сенаторы голосовали за пакет законов, куда была вставлена поправка, то обещали вернуться осенью и пересмотреть.

 
+1
5
-1
 
28 октября 2016, 18:19 #

Это из области ненаучной фантастики. У писателя Олега Дивова есть повесть "Выбраковка". Действие происходит в России. Была служба "Агенство социальной безопасности", которая занималась этой самой выбраковкой, вот ребенок с таким социальным поведением был бы 100% кандидатом на выбраковку, вероятно с мамашей вместе.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2016, 15:35 #

Извините - программа потребовала обновление страницы и я снова вставил.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2016, 18:21 #

На мамашу надо было вылить еще. Конечно, на лицо абсолютная невоспитанность и потыкание своему чаду в его желаниях. 

Однин такой живет у родителей в доме. Ехал он со своей мамой в лифте с прогулки, зашли мы. Он стал тыкать в мою маму зонтиком. Его родительница не особо так отреагировала, сказав лишь, что это он, конечно зря. А чуваку пох, он дальше зонтиком херачит. Вот что такому надо сделать? Как проучить? Это только родителям первый звоночек.

 
+1
10
-1
 
28 октября 2016, 20:16 #

Проучить? Тут лопатку в песочнице не поделили дети и уже мамаша готова разодрать твоего ребенка.Учить и проучивать нужно родителей в первую очередь,а дети это уже их отражение!

 
+1
6
-1
 
28 октября 2016, 19:10 #

Чисто житейски мужчину понять можно. Мальчишка явно уже в том возрасте, когда пора соображать, что такие игры другому человеку не нравятся. С другой стороны это было очень грубо и вряд ли правильно повлияло на ребенка. А вот с мамой стоило бы поработать над методами воспитания собственного чада.

А вообще реально трудно что-то сказать о ситуации. Была бы еще озвучка диалогов...

 
+1
0
-1
 
28 октября 2016, 21:09 #

Была бы еще озвучка диалогов..

Вот с оригинальным звуком и с другого ракурса


 
+1
0
-1
 
28 октября 2016, 19:55 #

Отлично! И на мамашу надо было налить.

 
+1
6
-1
 
28 октября 2016, 23:52 #

Ну не знаю, у меня непрятный осадок от этого. Неужели каждый из отписавшихся здесь сделал бы так же, как этот парень?  Я, при всем своем возмущении и раздражении, не смогла бы унизить пацана. Да, он вел себя плохо, не собираюсь оправдывать нисколько. Все любят удобных детей. Но во всем, что происходит с детьми, виноваты взрослые. К тому же мне показалось, что мальчик не совсем здоров психически или задержка развития.  

 
+1
2
-1
 
29 октября 2016, 11:08 #

Нет, подозреваю, что никто из комментаторов не поступил бы так, но то, что и мама, и ребенок получили, думаю, незабываемый урок, в душЕ одобрили многие.

 
+1
6
-1
 
30 октября 2016, 19:50 #

Кхе-кхе.... у меня была мыслишка подставить подножку пацану. Вы слишком хорошо думаете о комментаторах кави

 
+1
2
-1
 
30 октября 2016, 20:32 #

Вы слишком хорошо думаете о комментаторах кави  

Это да

у меня была мыслишка подставить подножку   

одной даме в "Комсомольце" после балета "Лебединое озеро", прикинь как бы народ поржал.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2016, 20:36 #

Гад!!! Ну, не заметила я тебя, не заметила!

 
+1
0
-1
 
30 октября 2016, 20:57 #

Ну, не заметила я тебя, не заметила!   

а 

у меня была мыслишка подставить подножку   

;-(

 
+1
5
-1
 
30 октября 2016, 21:15 #

Отличная мысль!

 
+1
0
-1
 
30 октября 2016, 21:14 #

Молоком поливать - не знаю... по настроению. Оно,в се-таки, брызгается.... еще на меня попасть может.

Наорала бы точно. И отпихнула подальше обоих. Кароче, драка, адназначна.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2016, 10:21 #

Мало кто бы  так поступил. Но все бы поддержали этого смелого)

 
+1
1
-1
 
29 октября 2016, 06:18 #

На Кавказе такого случая и представить не возможно. А у нас воспитывается не зависимая свободная личность. Из которой вырастает отмороженное хамское быдло, путающая свободу действий со вседозволенностью.  Если не забуду, то вечером после работы расскажу пару случаев из личного опыта.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2016, 08:46 #

Полагаешь, это видео снято в России?

 
+1
0
-1
 
30 октября 2016, 11:00 #

Сомнительно. На всех аккаунтах, где я это видео шашел, оно озаглавлено ненашенскими буквами, но много комментариев на русском. Сдается мне, что это  зарубежье, ближнее или дальнее, что не сильно меняет суть вопроса

 
+1
0
-1
 
30 октября 2016, 13:42 #

озаглавлено ненашенскими буквами

Вот именно. Думаю, что наши ролики за кордоном мало кто смотрит.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2016, 13:46 #

наши ролики за кордоном мало кто смотрит.  

Полно всякого. Тут еще наши любят писать ненашенскими буквами.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2016, 12:04 #

вырастает отмороженное хамское быдло

Ога. На Кавказе-то, сплошная итенллигенция.

 
+1
10
-1
 
29 октября 2016, 12:23 #

Вы наверное на Кавказе не были.Там вообще.....У кого коня нет и десятки баклажан,то вообще никто.


 
+1
0
-1
 
29 октября 2016, 12:44 #

На Кавказе такого случая и представить не возможно

Только многие из тех, кто приезжает оттуда, начинают вести себя так, как и этот мальчик. Только по отношению ко всем местным.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2016, 05:03 #

А дебилов везде хватает. На видео там как раз их два и невоспитанный ребёнок.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2016, 05:01 #

Имелось в виду отношение к своим взрослым. Ну а мы для них второй сорт, поэтому что с нами церимониться.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2016, 12:14 #

Видел всякое  дерьмо с более хамским подходом к окружающим. Особенно, часто в общественном транспорте. Детишки совершенно неуправляемые, ходят по ногам, лезут на сиденья с ногами, бегают по салону.

Однажды видел умную мамочку в аэропорту Zaventem (Бельгия). Она привязала к поясу пару постромков, и на их конце болтались детишки 3-4 лет. Гарантия, что не потеряются. Фотоаппарат был упакован, иначе бы предоставил снимочек.

 
+1
13
-1
 
30 октября 2016, 05:07 #

Уж лучше привязать пару постромков, чем бросать новорожденных на помойках. 

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2016, 17:39 #

Я своего тоже на шарфе водила первые полгода, потом настало лето и я очень переживала.

 
+1
1
-1
 
31 октября 2016, 22:44 #

Все правильно мужик сделал.

 
+1
3
-1
 
3 ноября 2016, 11:35 #

по-моему, жеребенок нисколько не расстроился и воспринял это как игру. не факт, что теперь он специально не будет добиваться такого же результата.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии