Что такое хорошо и что такое плохо или одно лечим, другое калечим

добавить в избранное
Что такое хорошо и что такое плохо или одно лечим, другое калечим
23 ноября 2016, 09:26, sablon

Порадовали, ой, как порадовали установкой очередного комплекта «лежачих полицейских» на улице Шухова. Возможно, пешеходам нравится такая забота об их жизни, но они забывают, что  всякая палка имеет два конца.

Забота о жизни наших граждан дело нужное. Только в данном случае она идёт вразрез с заботой о здоровье и доказательств тому предостаточно. Даже не углубляясь в официальные источники, можно смело сказать, что воздух рядом с «лежаками» далёк от идеального.

 

Автомобиль, тормозя перед препятствием, выбрасывает в атмосферу вредные вещества, превышающие допустимые нормы. Любому водителю известно, что расход бензина зависит от скорости движения, и в каждой инструкции записана оптимальная – 90 км/час. Торможения, затем наборы скорости после «полицейского» увеличивают расход топлива почти на 100 процентов.

Исследования, проведённые в Белоруссии, показали: уровень угарного газа поднялся  на 82, а оксидов азота — на 37 процентов. Ни в одном источнике о вреде выхлопных газов я не прочитал информации о резиновой и асбестовой пыли. Можно и самим догадаться. Логика простая, если покрышки изнашиваются на ровных участках дороги, то у «полицейских» они страдают в два-три раза больше! Плюс истирание тормозных колодок. И поднимается черная сажа, пополам с каучуком, асбестом и присадками вверх, свободно залетая в наши легкие.

 

Известно, что из этого следует. Увеличивается риск онкологических, сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний. Особенно меня умиляют подобные сооружения в районах школ, дышите, мальчики-девочки глубже и чаще. Тем же воздухом дышат и водители, кроме того, пройдя десяток препонов, он устаёт от них, теряет бдительность, от бесконечных торможений и разгонов. Такой ритм сказывается не только на износе ходовой части автомобиля, на водителях маршруток и пассажирах, которым толчки и подпрыгивания приносят лишние удары по позвоночнику. Пойдём дальше.

 

В новости об установке препятствия на улице Шухова указана высота 12 сантиметров при том, что ГОСТ ограничивает её семью сантиметрами. Мы решили установить свои правила, или дуркуем, как часто случается в дорожных делах? Уже представил как матерятся оэмковцы, едущие с работы, в выросших пробках перед перекрёстком, задевая защитой картера асфальто-бетонный бугор. И не только они.

 

Там же, в ГОСТе указано, что при любом физическом нарушении «неровности», она должна быть поправлена не позднее трех дней! Почему, наезжая на это «удовольствие», мы часто сначала стукаемся о край, потом наезжаем, и спускаемся с него? И

Какой же вывод напрашивается из всего сказанного? Очень простой! Для улучшения экологической обстановки на городских дорогах и действительной, а не на бумаге, заботе о нашем здоровье, нужно искать другие решения.

Если кому из дорожников или отцов города интересно, они могут заглянуть в интернет и найти много полезного по теме.

Sablon, для Кавикома

Фото из сети

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1441 Комментариев 52
Комментарии (52)
23 ноября 2016, 10:49 #

По ул. Пролетарской, возле 8 школы, там четыре лежачих полицейский подряд идут, вот там весело ездить.

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2016, 14:40 #

Напротив 8-й школы появились первые городские "полицейские", о чём с радостью и гордостью сообщили местные газеты. Даже озвучили стоимость тех наростов. Со стороны школы эта штука уложена с нарушением ГОСТа, вдоль бордюра можно свободно проехать. Но там кто-то предусмотрительно ставит авто, как дополнительное препятствие.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2016, 13:39 #

Ни в одном источнике о вреде выхлопных газов я не прочитал информации о резиновой и асбестовой пыли.

... а также об усиленном потовыделении и кишечных газах из-за напряжения водителя, про износ обуви о педаль я вообще в ужасе!!

 
+1
12
-1
 
23 ноября 2016, 14:51 #

Всё это бы было смешно, когда бы не было так грустно! Когда в городе заговорили о строительстве ГБЖ-2, народ поднялся на дыбы, устроил неаргументированный митинг, не думая, что производство где-то в стороне. Здесь, у вас под носом, на каждом шагу опасность много выше, а вам смешно! В тексте ясно написано чем грозит такое соседство и, как я понимаю, кое-кто от них застрахован. Дай-то бог!

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2016, 08:44 #

Всё это бы было смешно, когда бы не было так грустно! 

Ну что ж, можно и серьезно порассуждать.

1. "Резиновая пыль" не имеет примера как вредный фактор. Продукты износа элементарно "втираются" в полотно дороги, которое является БИТУМНОЙ, т.е. пластичной, вязкой, смесью.

2. Фрикционные накладки давно не делают с асбестом, и на мой взгляд зря. Асбестовые эффективней, не пищат, не "лакируются", дешевле. А вред асбеста надуман западными учеными по заказу, т.к, этот минерал есть только на территории РФ, и не имеет конкурентов среди искуственных продуктов, в первую очередь по цене.

3. Увеличение расхода топлива при торможении конечно есть, но ... большинство всякой бяки уходит в атмосферу от эксрементов скотины и прочей живности. Вегетарианцы косвенно ратуют за чистый воздух.

4. Вот чем мы травимся прямо в квартирах, так это фенолы и прочая химия из мебели, пластмассы, да и от обуви и др. кожанных вещей.

 
+1
19
-1
 
26 ноября 2016, 11:32 #

С чем я согласен безоговорочно, в городе много скотины и она однозначно портит воздух. 

Колодки безасбестовые - согласен, запрещены. Только мы живём в России, где на всё запрещённое положили. Если они дешевле, их будут делать подпольно, а может вы ни разу не читали, и не слышали о фальсифицированных колодках?

Фенолы - они есть и в производстве колодок, как ни странно.

Резиновая пыль - вы не расстраивайтесь, если живёте выше, она поднимается на высоту около семи метров, практически достаёт до первого этажа.

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2016, 18:41 #

Так вам и надо! ни ездить, ни ходить, в Осколе не умеют. Тащитесь как черепахи. Чтобы с работы до дома не 10 минут, а пол часа. Отдельное обращение к пешеходам, которые не смотрят по сторонам, на переходе, у вас рано или поздно будут права. И вот тут вам и ОТОМСТЯТ ))))

 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2016, 19:07 #

 у вас рано или поздно будут права. И вот тут вам и ОТОМСТЯТ

image

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2016, 23:03 #

А не там ли беременную женщину сбили? 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2016, 23:20 #

Если ставить неровности везде, где сбивали людей, то со временем станет проще ходить пешком.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 11:24 #

Не знаю как Вы передвигаетесь, но дети передвигаются, в основном пешком.

 
+1
20
-1
 
24 ноября 2016, 17:57 #

Дети, особенно младшие школьники, в основном ведут себя на дороге аккуратно. Неоднократно замечал, на дорогу они не выходят, пока не убедятся, что транспорт их пропускает, но вот те, что постарше, да и взрослые многие ведут себя так, что будто у них есть кнопка "reset" имеется, в случае чего нажал и снова как новый. Есть еще такая особенность, некоторые стоят и ждут, когда поток поплотнеее соберется, тогда быстро прыгают на переход и медленно по нему идут.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 19:15 #

Дык, это не от детей - это от водителей)

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 11:23 #

Безопастность превыше всего, а не экономия топлива водителем. Лежачие полицейские, действительно, снижают кол-во ДТП с участием пешеходов.

То, что он там по ГОСТУ или нет, сказать не могу. Но нужен, однозначно.

 
+1
7
-1
 
24 ноября 2016, 11:46 #

Расход топлива напрямую связан с чистотой атмосферного воздуха, что я пытаюсь вдолбить в головы горожан. Но то ли слова не те, то ли мозги разные. 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 13:57 #

Да нет, Ваш посыл ясен. Но если выбрать между безопасностью и выхлопным газом, то безопасность поважнее будет. Тем более, что как я уже сказала, большая часть пешеходов - это дети. И если какой-нить шумахер лишний раз затормозит пред лежачим полицейским, то, возможно, это спасет чью-то жизнь.

В конце, концов, если Вы так ратуете за экологию (что, в принципе, поддерживаю), начните с себя - перестаньте ездить на автомобиле или купите электромобиль.

 
+1
15
-1
 
25 ноября 2016, 00:28 #

 связан с чистотой атмосферного воздуха

 

Газы, испускаемые людьми содержат вредный для озонового слоя метан.

Нужно запретить загрязнять атмосферу вредными веществами, ввести акциз на некоторые продукты и налог за излишний вес.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 11:42 #

Самое интересное что правильно переходят по переходам собаки, потом видел кошку и один раз важно переходил дорогу голубь.

 
+1
11
-1
 
24 ноября 2016, 17:30 #

такое надо в пятницу размещать. исследования, проведенные в беларуси, асбестовая пыль, 90 км/час в городе...


и ведь кто-то серьезно отвечает :-)

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 20:13 #

Илья Репин, конечно, работал больше по художественной части, а я, в отличие от него, отдал 10 лет химии и 12 - металлургии. Мне как-то сподручнее судить о вредности тех или иных материалов. Потому ваша "серьёзность" больше похожа на незнание темы. Белорусы дали только цифры, остальное известно и без них. Да, ещё, помните "Смеётся тот, кто смеётся по собственному желанию". Ваш сарказм из той же области.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 20:21 #
Загрязнение атмосферы Старого Оскола image

Если отдельно коснуться экологии Старого Оскола, надо сказать, что степень загрязнения атмосферного воздуха этого города на данный момент признаётся повышенной. Среднегодовые показатели по формальдегиду превышают предельно допустимую концентрацию в 2,3 раза, по бензапирену – в 1,6 раза, по диоксиду азота – в 1,16 раза, по оксиду углерода – в 2,4 раза.

Большая доля вредных выбросов в атмосферу Старого Оскола приходится на объекты горнорудной и металлургической промышленности, а также на предприятия по производству стройматериалов. В сумме эти стационарные источники выбрасывают 67,8% от общего объёма загрязняющих атмосферу города веществ. С 2009 года увеличился объём выбросов с ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат», ОАО «Лебединский горнообогатительный комбинат», ЗАО «Осколцемент».

image

Кроме этого, воздух Старого Оскола серьёзно загрязняется выхлопными газами автомобилей.

Сайт Дыши свободно. ру

http://www.dishisvobodno.ru/ekologiya-belgorodskoy-oblasti.html

Это данные шестилетней давности. Нетрудно догадаться, что с увеличением числа автомобилей, их старением, атмосфера чище не стала. И тогда не было того числа "лежачих полицейских".

 
+1
4
-1
 
24 ноября 2016, 21:27 #

Вы же сами написали, что основные источники загрязнения - промышленные предприятия. Сомневаюсь, что если уберут все лежачие полицейские в городе, то экология резко улучшится.

 
+1
6
-1
 
24 ноября 2016, 21:39 #

Прочитав статью я узнала, что из-за лежачих полицейских в нашем городке катастрофическое положение по части экологии . Да уж, как актуально поднять тему именно выхлопных газов на фоне общей катастрофы. Короче- "пои@ень по Чехову". 

 
+1
10
-1
 
24 ноября 2016, 22:40 #

Фифа, я никогда не пишу о серьёзных вещах просто так. Если вы заметили, крайне редко шучу о красных трусселях, пятых точках и прочих, на ваш взгляд, смешных темах.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 22:49 #

Просто серьёзно или неспроста серьёзно- это личное дело каждого как и восприятие Вашей статьи. На то он и комментарий. Смешного в Вашей теме ничего нет- юмор здесь действительно отстутствует. Да, и не лепите  мне красных труселей и пятых точек - примитивно.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 23:09 #

Всяких видел и слышал читателей, но наши - это нечто! Вы читаете одно, думаете о другом, а пишете третье. Любые доводы и примеры для вас пустой звук, судя по оценкам комментариев. ...личное дело каждого..., наверное, да, но не моё. У меня есть принципы и некие обязанности перед людьми, и обществом. Они часто заключаются в полезном слове. Собственно, чего я тут объясняюсь, не хотите принимать информацию, не принимайте, это личное дело каждого.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 21:49 #

Кстати, вопрос Автору (как заслуженному химику и металлургу) по теме: в последнее время (я заметила с месяц как), рано утром и вечером, часов после 18-ти, на микро воняет сероводором. Раньше этого не было - зуб даю. Что это может быть? Что такое было раньше - исключено.

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2016, 22:01 #

Выбросы сероводорода?  Так это кто-то на самокате шалит не иначе. Предприятия города, работающие в ночное время без фильтров здесь не при делах. И вообще-этот вопрос скорее не к химику, а к гастроэнтерологу.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 22:18 #

Я серьезно. Вы не первая, кто не верит) пока, не проверит.

Каждый вечер еду домой примерно в одно время (может и в другое воняет - не знаю:), и одна и та же история. Вонь начинается примерно в районе Горняк и до МСЧ.

Вряд ли, это кто воздух портит строго в одно время по одному маршруту)

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 22:29 #

Я верю и в курсе. Тож ирония была. Вообще- то забавно конечно сваливать на автотранспорт и говорить о вреде лежачих полицейских, когда наш город лидирует по анкологии... 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 22:42 #

Мария, не надо ёрничать (как заслуженному химику и металлургу). Оно к теме не относится, и я написал об этом для... читайте выше.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 23:17 #

Вообще-то, я вполне серьезно. Не знаете - так и скажите.

У Вас ПМС, что ли на этой статье приключился?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 23:04 #

рано утром и вечером, часов после 18-ти, на микро воняет сероводором.    

В это время самый большой пассажиропоток. Маршрутка, резко тормозит перед "лежачим полицейским", пассажиры получают стресс. И как следствие этого стесса происходит выброс в атмосферу сероводорода. Еще один фактор загрязняющий атмосферу.

 
+1
14
-1
 
24 ноября 2016, 23:27 #

Эта патамушта у них "топливо" не Евро5.

 
+1
10
-1
 
24 ноября 2016, 22:37 #

Чувствую, что до вас не доходят даже официальные цифры. Я дурею от вашей непосредственности и беспечности.

Судя по комментариям, с неприкрытой издёвкой, вы не способны оценить реалии сегодняшнего дня. Почитайте ещё немного для широты кругозора...

Информация 2014 года

Транспортно-дорожный комплекс является мощным источником загрязнения природной среды. Из 35 млн.т вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта и предприятий дорожно-строительного комплекса. Нефтепродукты, продукты износа шин и тормозных колодок, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты. Кроме того, транспорт является одним из основных источников шума в городах и вносит значительный вклад в тепловое загрязнение окружающей среды.

Сейчас в мире их насчитывается более полумиллиарда автомобилей. В России автомобиль имеет каждый десятый житель, а в больших городах - каждый пятый. Количество автомашин непрерывно растет (рис.1), особенно в крупных городах; а вместе с этим растет валовой выброс вредных продуктов в атмосферу.

Рисунок 1. Динамика роста количества транспортных средств в Российской Федерации за 2004-2012 года

За последние 8 лет автопарк России вырос почти в 1,5 раза. По состоянию на 1 января 2012 года на регистрационном учете в Госавтоинспекции состоит более 50,5 млн транспортных средств, 76,7% из них – легковые автомобили, которых насчитывается 38,7 млн.

По сравнению с 2004 годом транспортный парк страны вырос на 44,2%, то есть более чем на 15 миллионов транспортных средств. Ежегодный прирост – 5,5%. Основное увеличение происходит за счет легковых автомобилей: по сравнению с 2004 годом их количество выросло на 62,7%, или на 14,9 млн.

Высокими темпами растет численность полуприцепов: с 290 тыс. в 2004 году до более чем 540 тыс. в 2012-м (+87,1%).

Парк грузовых автомобилей - свыше 5,7 млн - увеличился на 22,9%. На 22,8% возросла численность автобусов – сегодня в стране их насчитывается 924,5 тыс.

Что касается людей, то автомобильные выбросы в атмосферу приводят к множеству заболеваний. Наиболее распространены онкологические, сердечнососудистые заболевания, а также различные болезни органов дыхания. Ежегодно токсические выбросы приводят к смерти около 300 тысяч человек, и это данные только по России.

.

Вредные вещества при эксплуатации подвижных транспортных средств такие как оксид углерода, оксиды серы, азота, соединения свинца, сажа, углеводороды, в том числе канцерогенный бензапирен С20Н12, несгоревшие частицы топлива и т.п.

поступают в воздух с отработавшими газами, испарениями из топливных систем, а так же с картерными газами.

Значения выбросов вредных веществ в отработавших газах автотранспорта зависят от целого ряда факторов: отношения в смеси воздуха и топлива, режимов движения автотранспорта, рельефа и качества дорог, технического состояния автотранспорта и др.

Так, при нарушении регулировки карбюратора выбросы оксид углерода (СО) увеличиваются в 4 – 5 раз. А, например, при ускорении и торможении в отработавших газах увеличивается содержание оксида углерода почти в 8 раз. Минимальное количество оксида углерода выделяется при равномерной скорости автомобиля 40 км/ч.

Выбросы оксидов азота максимальны при отношении воздух - топливо 16:1.

Концентрация веществ в зависимости от режима работы карбюраторного двигателя Таблица №1

Таблица №1

Режим работы двигателя

Оксид углерода, % по объёму

Углеводороды, мг/л

Оксиды азота, мг/л

Холостой ход

4-12

2-6

Принудительный холостой ход

2-4

8-12

Средние нагрузки

0-1

0,8-1,5

2,5-4,0

Полные нагрузки

2

0,7-0,8

4-8

Состав и объёмы выбросов зависят также от типа двигателя. В таблице №2 показаны выбросы ряда вредных веществ карбюраторного и дизельного двигателей.

Таблица №2

Компоненты выхлопного газа

Содержание по объему, %

Примечание

Двигатели

карбюраторные

дизели

Азот

74,0 — 77,0

76,0 — 78,0

нетоксичен

Кислород

0,3 — 8,0

2,0 — 18,0

нетоксичен

Пары воды

3,0 — 5,5

0,5 — 4,0

нетоксичны

Диоксид углерода

5,0 — 12,0

1,0 — 10,0

нетоксичен

Оксид углерода

0,1 — 10,0

0,01 — 5,0

токсичен

Углеводороды неканцерогенные

0,2 — 3,0

0,009 — 0,5

токсичны

Альдегиды

0 — 0,2

0,001 — 0,009

токсичны

Оксид серы

0 — 0,002

0 — 0,03

токсичен

Сажа, г/м3

0 — 0,04

0,01 — 1,1

токсична

Бензопирен, мг/м3

0,01 — 0,02

до 0,01

канцероген

Как видно из данных таблицы №2, выбросы основных загрязняющих веществ значительно ниже в дизельных двигателях. Поэтому принято считать их более экологически чистыми. Однако дизельные двигатели отличаются повышенными выбросами сажи, образующейся вследствие перегрузки топлива. Сажа насыщена канцерогенными углеводородами и микроэлементами; их выбросы в атмосферу недопустимы.

Примечание: за 1 сутки машины, работающие на дизельном топливе, потребляют за 1 ч работы столько кислорода, сколько 1000 человек

В связи с тем, что отработавшие газы автомобилей поступают в нижний слой атмосферы, а процесс их рассеяния значительно отличается от процесса рассеяния высоких стационарных источников, вредные вещества находятся практически в зоне дыхания человека. Поэтому автомобильный транспорт следует отнести к категории наиболее опасных источников загрязнения атмосферного воздуха вблизи автомагистралей и в городах.

http://www.scienceforum.ru/2014/603/3325

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 23:24 #

Саблон, вот, только из уважения к Вашему возрасту не буду говорить, как выглядит Ваша непонятная истерика по данному вопросу.


Поняли мы Вашу раскладку - не тупые. И химию не Вы один знаете.  Да, выхлопные газы - вред. И? Дальше что? Машины мешают - ну так уберите их, перейдите на другой вид топлива и т.д. Может у Вас какие-то предложения будут по этому поводу - так предлагайте, действуйте. Инфу в инете мы и сами найти в состоянии. Хотите побороться с нефтяными гигантами и автопромом....? - удачи. Не нравится ничего, как вариант, можно уехать жить в Сибирь - там мало людей и мало машин.


Одни лежачие полицейские не могут быть виноваты во всех экологических бедах. Но они нужны, чтобы, по возможности, обезопасить пешеходов от лихачей-водителей.


Я, больше стараюсь ходить пешком. Вы что сделали, кроме того, что умничаете и беситесь?

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2016, 23:43 #

Беситесь, положим, вы, я показываю неоспоримые факты. И выступал против засилия лежачих полицейских, как дополнительной нагрузки на ваши слабые легкие. Всео-то, а вы никак не поймёте. И не стесняйтесь, скажите как выглядит моя "истерика", мне очень интересны взгляд со стороны и мнение столь активного комментатора. И сами, пожалуйста, заглядывайте в интернет в следующий раз, у меня не всегда есть на это время.  

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2016, 23:49 #

Выглядит не как забота о моих легких, а как забота о своем автомобиле и своем кошельке.


Вы тоже, почему-то, никак не поймете, что лежачие полицейские - это безопасность. Нас и наших детей. И это, на настоящий момент, важнее. Хотя, если Ваши живут за границей, то Вам пофиг - это понятно. Там не ездят на посаженных Приорах.

Потому как, с монополиями и госкорпорациями бороться невозможно (и это прекрасно понимаете), так, почему бы не обезопасить себя, хоть в чем-то.

 
+1
10
-1
 
24 ноября 2016, 23:57 #

За границей не меньше препятствий для проезда, но они сделаны не так тупо как в Осколе, я их уже показывал в Кавикоме. И не надо говорить столь безапелляционно, что мне пофиг. Этим вы сами ставите себя в неловкое положение пофигиста. Мне многое не пофиг.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 09:52 #

По существу - что Вы конкретно предлагаете для решения проблемы?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 10:38 #

Всё уже предложено и надо только читать внимательно мои комментарии. Как вас, однако, торкнуло (вспомнил словечко), вы сделали мне тему не сходя с места. Спасибо! Народ потешается вовсю, забывая о том, что скоморохи, клоуны и шуты часто были прозорливыми людьми.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 13:51 #

Всё уже предложено и надо только читать внимательно мои комментарии.

Где, о, гений, химии и металлургии? Покажите мне неразумной. Ссылку, цитату, хоть что-нибудь.

 
+1
10
-1
 
25 ноября 2016, 15:15 #

На гения не претендую, а выдрючиваться не рекомендую. Смешно смотрится. И себя в таком контексте уничижать неприлично. Еще раз внимательно перечитайте нашу бойкую переписку. Мне лень туда влезать. Может кто-то из нейтральных фигур прочитает всё подряд, и найдет искомое вами. 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 15:42 #

Ну, по делу Вы так ничего и не сказали и ссылку никакую не предоставили. Потому что, нечего. Предсказуемо.

Начали увиливать, переходить на личности и выглядеть, откровенно, глупо. Вы всегда так делаете, когда чья-то точка зрения не совпадает с Вашей.

Для человека, в столько почтенном возрасте, должна уже выработаться, с годами, адекватная оценка себя любимого, но для этого нужны мозги, а не пафос на пустом месте. Это сложно. Понимаю. Некоторые, так и помирают дураками.

 

И да рекомендации свои, оставьте себе. Думала, Вы умнее. Разочаровали.

Удачи.

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2016, 17:18 #

Мегавольт нашептывает: "У кошечки - болит, у собачки - болит, а у Марии не болит"

 

 

 

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2016, 00:17 #

Котейка  Sablon только в начале пути к нирване, а многие мурзики уже давно грузанулись после его химико металлургического анализа....image

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2016, 10:52 #

Забыл один момент, вы упомянули что вам все едино 12 см или семь по ГОСТу. Впору вспомнить многие ступеньки на улицах города, выше 15 см по СНИПу. Вам удобно по нима ходить? Конечно, нет. Вспомните лестничные марши в подъездах домов, где вы поднимаетесь автоматом, нога привыкает к шагу... и вдруг, последняя ступенька оказывается выше. Чтобы не споткнуться на ней надо держать в уме - поднять ногу выше.

В Осколе нарушаются десятки стандартов в угоду лени, экономии и безалаберности. Как женщина вы можете не замечать разбитых вдрызг проходов на наших рынках, съездов для колясок, сделанных из перевернутых бордюров, швеллеров для той же цели и т.д. Вы вообще город как-то оцениваете или просто шмыгнули в квартиру-норку, а за дверью, да хоть трава не расти.

Помню дебильные деревянные горки у Были к новому году. Угол наклона такой, что на выходе с горки можно удариться копчиком так, что глаза вылетят. Пока не написал об этой дури в "Электросталь" всё так и продолжалось.

Металлическая горка. Толстый лист металла отрублен на гильотине. Срез как бритва и к нему вдобавок промежуток в палец толщиной между площадкой и съездом.

Вам ещё примеров из вашей-нашей жизни.

Тогда вспомните приваренные уголки к дверям подъездов вместо ручек. Уголки резали автогеном и их края... сами понимаете, не ласкают руку.

Что-то я разошелся не на шутку.

Приходите ко мне в гости, я раскрою вам глаза на многие старооскольские чудачества.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 16:16 #

шутка, повторенная много раз, становится глупостью.

ТС, лучше пишите про памятники старины и антикварные магазины.

 
+1
10
-1
 
25 ноября 2016, 17:18 #

Повторённая многократно, шутка становится банальностью, не глупостью, как вы изволили её окрестить.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 17:15 #

Я так и делаю, но даже памятники раздражают некоторых читателей. Старый Оскол - уникальный город и, чтобы не обижать ваши патриотические чувства, промолчу о конкретностях. 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 23:34 #

Есть на свете 

ГОСТ Р 52605-2006. Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения  

Прочтя его можно точно определить правильно сделано или нет, а если нет, то полагаю можно написать в прокуратуру, о том, что мои права ущемлены и в связи с нарушением ГОСТа я не могу там проехать на своей машине.

 
+1
10
-1
 
26 ноября 2016, 00:09 #

Его я и смотрел перед написанием статьи, но кое-кому пофиг нарушения с их установкой.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии