Назад в будущее. 2017 год.

добавить в избранное
Назад в будущее. 2017 год.
9 января 2017, 07:35, Странник

Уникальная возможность посмотреть на наш сегодняшний день из далекого 1960 года.

   Вы любите мечтать? Мечтать о будущем. Представить окружающий мир через 10, 20, ну или к примеру 100 лет. Что будет нас окружать.  Представление о будущем меняется с годами, что, к примеру, раньше было таким невероятным чудом, сейчас это обыденная посредственность, но некоторые вещи так и остаются мечтой и вероятно которой не суждено сбыться в ближайшем будущем.
Наступил 2017 год. Ровно 57 лет назад студия «Диафильм» сделала такой, по современному ролик, а по тогдашнему диафильм, показывающий какой должна быть наша жизнь 2017 году. Диафильм, это пленка, вставляемая в фильмоскоп или диапроектор и проецируемая на экран. Кто постарше должны помнить это очень популярное лет 30-40 назад устройство. Поэтому рассаживаемся поудобнее у экранов, я вставляю пленку в импровизированный фильмоскоп и начинаю наш показ.
Каждый кадр диафильма снабжен оригинальным текстом из 1960 года, а я на правах «тапёра-комментатора» иногда буду вставлять свои комментарии.

Теперь начальные титры

 

 

 

Будем считать это таким прообразом 3D просмотра школьного учебного фильма, кои тогда были очень популярны.

Заменим ущелье Керченским проливом и почти совпало.

Вот от применения ядерных взрывов для строительства каналов и выравнивания гор пришлось отказаться, ввиду из неэкологичности.

Частично этот проект был реализован, но в 1986 году от него отказались. Были попытки уже в двухтысячных вернуться к нему, они так и остались попытками.

 

По моему мнению это такой фантастический намек на «Газпром»

Тут авторы диафильма немного просчитались, хотя до выхода в эфир песен «И на Марсе будут яблони цвести» и «Я — Земля» оставалось почти три года.

Школьные экскурсии были очень популярны.

Теперь посмотрим на наши бытовые условия по мнению недалеких предков.

Шикарный будильник, но если поискать, то найти можно.

 

 

В принципе если все современные кухонные агрегаты объединить в один, то как раз и получится эта умная кухонная машина.

Об Интернете тогда и не мечтали и не могли представить, что это за зверь.  Монитор в духе того времени, ну в смысле дизайн  тех телевизоров.

 

Транспортное средство на заднем плане не могу квалифицировать, даже предположить.

 

 

Тут ничего не могу сказать. В принципе это сейчас возможно зимой, но только в южных странах, за соответствующую плату.

 

Следующие кадры, это вечная мечта человечества – управление погодой. Хотя в этом направлении сделаны заметные успехи, за которые природа кажется нещадно мстит человечеству.

 

Может на основе следующей картинки бизнесмен Купцов из фильма «Черная молния» построил свой бур для добычи алмазов.

 

 

 

Даже в 1960 году еще не верили, что  2017-м не будет больше империалистов.

 

 

До полного покрытия сотовой сетью оставалось еще много лет.

 

 

 

Это наш HAARP летающий.

 

 

С газетой кажется явный пролет, если это только не «Новости Оскола»

Рассеивать тучи над столицей научились уже давно.

 

 

 

Ну что, мои уважаемые читатели похоже на нашу сегодняшнюю действительность? Поделитесь в комментариях.

Странник, специально для Кавиком.

Диафильм найден в Интернете по запросу Диафильм «В 2017 году»

 

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
16
-1
 
Просмотров 1578 Комментариев 202
Комментарии (202)
9 января 2017, 12:21 #

Теплоход "Кахетия"... С капитаном саакашвили в рубке. 

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 12:22 #

Мда, знали бы они....

 
+1
6
-1
 
9 января 2017, 12:32 #

В фантазиях атеистов, как всегда, сплошные победы науки над здравым смыслом. Столько рисунков - и сплошная суета. Где, спрашивается, хотя бы один храм? Все мысли лишь о материальном благополучии...

 
+1
-9
-1
 
9 января 2017, 12:40 #

Чем вам наука не угодила? Представим себе, что человечество не занималось бы наукой, а только и делало, что храмы из камней и дерева строило, молилось и собирательством занималось, чтобы не подохнуть от голода. И где бы мы сейчас были?

 
+1
6
-1
 
9 января 2017, 12:49 #

Мои слова направлены, отнюдь, не против науки, а против научной раковой опухоли. В том смысле, что раковые клетки активно разрастаются и вытесняют всё остальное, которое тоже должно быть. Всё должно быть на своём месте.

 
+1
-9
-1
 
9 января 2017, 12:57 #

Не уходите от ответа приёмами словоблудскими. Кстати, сегодня дата скорбная: 111 лет со дня расстрела невинной демонстрации по приказу причисленного к лику святых николашки Кровавого - представителя паразитирующего семейства. Получила вся семейка потом по заслугам, но некоторые до сих пор слёзы льют по паразитам. 

 
+1
12
-1
 
9 января 2017, 13:06 #

Это Вы неправильно читаете чужие слова. Допустим, в обществе появились люди, которые только и делают что сажают картошку. Круглый год. Строят теплицы и сажают в них. В результате всё завалено дешёвой картошкой. Но, сами эти люди неграмотные, поскольку им некогда читать книги. И другие сферы их жизни тоже страдают. И тут какой-то человек к месту восклицает: "Опять они со своей картошкой! А кто книги читать будет?". А тут ему: "Чем Вам не угодила картошка? Люди давно бы померли если бы не жрали...". А речь-то изначально не об этом. И тут аналогично.


Что же касается "Кровавого Воскресенья":


 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 13:22 #

Да хай сажают и жрут свою картошку!

Ты то чего к ним пристраиваешся со своими анекдотами про Ишуйю? 

Тоже видать жрать хочешь, но на халяву и за очередной анекдот получить десятину с этого урожая желаешь?


Всё же элементарно, поп!!!

Одни работают, а другие сказки всю жизнь рассказывают о светлом будущем. 

Или как?




 
+1
2
-1
 
9 января 2017, 13:26 #

Чтобы что-то называть сказкой или анекдотом надо это изучить сперва. А Христианство Вы не знаете и не понимаете.

 
+1
-1
-1
 
9 января 2017, 13:29 #

Что там истинный верующий должен уметь? Пить яды и передвигать горы. Сможете лично продемонстрировать?  Подвиньте ка арарат и испейте цианида

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 13:36 #

Как то не видно тут вас с араратом и цианидом

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 13:42 #

Там раскрыта ошибочность такого подхода.

 

Во-первых, Евангельские тексты полны притч т.е. аллегорий.

Во-вторых, даже при буквальном подходе "горчичное зерно" - это не самая малая мера веса/объёма.

 

А маловерие - это тоже Вера. Не все спортсмены становятся олимпийскими чемпионами, но из этого не следует, что, якобы, не нужно заниматься спортом. Нельзя прочесть все книги мира, но читающие их люди всё равно называются читателями.

 

Поэтому совсем не обязательно двигать горы чтобы быть верующим.

 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 13:45 #

Евангельские тексты полны притч т.е. аллегорий.

Т.е. все это сказки, не связанные с реальностью?

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 13:52 #

Во-первых, никто не говорил, что, якобы, всё Евангелие целиком аллегорично. Только притчи. Во-вторых, Вы не понимаете значения слов "притча" и "аллегория". Аллегории используют и для преподавания математики.

Математика – наука точная, любит краткость. Но есть в математике  правила, свойства, формулировки которых очень сложны для воспроизведения детьми. Усвоение, применение  материала  воспринимается детьми гораздо проще, если  при  этом использовать прием «аллегории»

И от этого математика сказкой не становится.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 14:03 #

Вот только математика строится на доказательствах. То что не доказано, называется гипотезами. Покажите мне хоть один пример, аксиомы или теоремы, которые преподаются детям, которые не доказаны и являются ошибочными. А вот от доказательств своего евангелия вы отказываетесь. Передвиньте Арарат,  например под Белгород, и я поверю в ваши сказки.

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 15:36 #

Доказательств требуют научные методы относительно науки. Но, далеко не всё относится к науке. Христианство основано на опыте, который не требует доказательств. Научные доказательства специально не даны христианам по той причине, что Бог уважает выбор атеистов быть атеистами.

Другими словами, христианский религиозный опыт - это опыт отношений с Творцом всего существующего - который разумная Личность, обладающая свободой воли. Следовательно, состоится опыт отношения с ним или нет, зависит не только от меня, но и от Него. Со своей стороны мне следует сделать всё чтоб не помешать опыту. А помешать опыту я могу тем, что ещё до опыта всё для себя по поводу Творца всего существующего решить. Например, решить что опыт невозможен потому, что Творца и нет. Ну, а если Творец уважает мою свободу Он и не будет ломиться, опыт так и не произойдёт. Таким образом, проведению опыта отношений с разумной личностью может помешать намеренный отказ признавать этот опыт возможным - т.е. атеистическая позиция. Если в социальной сети я заблокирую возможность писать сообщения мне всем кроме тех, кого я добавил в друзья, боюсь что среди тех, с кем я мог бы познакомиться, могут найтись и те, кто не станут ломать мою страницу и навязывать себя, так я и не приобрету опыта общения с этими вежливыми людьми и причина будет во мне, в том что я сам закрыл себя для возможности общения с новыми людьми.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 15:40 #

Люди, которые хотят санкций для других людей, почему-то редко задумываются о том, что может прилететь им самим.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 15:50 #

То есть где-то задней мыслью ты всё же догадываешься, что чуточку идиот?

Типа этого?


image

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:03 #

А кто сказал, что я за санкции? Я как раз таки против.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:03 #

т.е. от конкретных примеров вы опять отказываетесь. Ну ну, причем хрен с ними с примерами вашего христианства, понятно, что вы зассыте пить яды и двигать горы, вы вот даже не можете подтвердить свой пример типа с математикой. 

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 16:18 #

Никто не утверждал, что, якобы, христиане получают силы сами по себе совершать чудеса. Речь шла о том, что особо нуждающимся (а люди переростая маловерие встают на действительно сложный путь) Бог согласен помогать. Т.е. речь про добровольные действия с Его стороны. А ставить кого-то перед необходимостью действия - это грех. Христос лично показал людям пример, что так делать не надо:

Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.


Где аллегории в математике (я, ведь, говорил имеено про это)? Мне, например, преподнесли интеграл через рыбную нарезку. Чтобы найти суммарную площадь нужно найти сумму площадей отдельных кусочков. Только в интеграле их бесконечное количество.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 13:29 #

Я смотрю, ты уже выдохся околесицу тут нести...

Иди... Просто иди с миром, поп! 

Народ устал.

 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 14:10 #

Народ устал.

Хорошо, что не караул. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 14:09 #

Как кураев издевательски произносит :"Бунтовать разрешено было в своей среде - на рабочих окраинах!"  Тоже словоблуд, защитник "царя и веры". Кстати, вы поп действующий? Если да, то в каком приходе? Подозреваю, что один местный нувориш церкву вам подогнал.

 
+1
0
-1
 
17 января 2017, 19:58 #

Да, не поп он... Он сектант... И это не лечится...

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 14:10 #

Тут получается будущий святой Николай стрелял в народ, которы пришел за священником Гапоном. Как это объяснить. Кто сейчас правильный, в данный момент истории.

 
+1
21
-1
 
9 января 2017, 14:15 #

В точку. Меня кстати давно интересовал данный вопрос. Получается один божий человек собрал людей, другой божий человек приказал их расстреливать. Видимо теперь решили измерять пиписьками, и пиписька канонизированного царя перевесила

 
+1
6
-1
 
9 января 2017, 14:22 #

Кураев же объяснил: нех вылезать с разрешённого маршрута по нищим окраинам в центр, где ЛЮДИ живут. Знай своё место, быдло. Это позиция и царя, (власти), и церкви. Что-то поменялось за 111 лет? Сказал же В. И. Ленин: "Религия - опиум для народа". Поэтому так вцепились ворюги нынешние в строительство домов молельных, чтобы молились и не гавкали, что зарплаты низкие, труд тяжёлый, штрафы то и дело.

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 15:20 #

Знай своё место, быдло

Причём тут это? Нарушать договорённости - нечестно. Нужно было изначально договариваться на то, что устроит обе стороны, и не нарушать. А так они не просто нарушили маршрут, но и начали совершать беспорядки и грабежи. А в довершении всего, зная что царя нет в городе, пошли грабить дворец. Можно же было заранее предположить чем закончится такое хулиганство.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 15:43 #

...пошли грабить дворец. 

А это, разве, не на деньги народа выстроено было?

Мир хижинам - война дворцам!

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 15:50 #

Даже если и на народные - это не повод грабить. Тем более что это неуважение к труду тех людей, которые были вынуждены охранять порядок.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 15:55 #

 неуважение к труду тех людей, которые были вынуждены охранять порядок.

 

Во первых, это не труд и во вторых, порядок не охраняют.

А был-ли вообще бунт?


 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:05 #

Нет, это труд. Военные, жандармы, полиция - это профессии. Если бы это не было трудом, то и профессий таких не было бы.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:09 #

Труд, это когда создаются материальные ценности, а всё остальное называется службой, хоть царю или выдуманному богу. Это лишь бы не работать, а денюшку получать...

Уразумел?

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 16:06 #

Кто что грабил? Где доказательства? Что конкретно было незаконно вынесено? Кем вынесено? Перечень пожалуйста. Иначе ваши слова похожи на ложный донос. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 15:17 #

Царя вообще не было в городе. А толпа, зная что царя нет в городе, полезла грабить дворец. И первый выстрел пришёлся именно по жандармам, которые охраняли процессию, которое за время шествия уже успела совершить грабежи и прочие беспорядки.

будущий святой Николай

Канонизирован, кстати, образ его ухода, а не образ его правления.

канонизирован был не образ правления Николая Второго, а образ его смерти, если хотите, ухода с политической арены. У него ведь были все основания для того, чтобы озлобиться, остервениться, последние месяцы своей жизни, находясь под арестом, кипеть злобой и обвинять всех и вся. Но ничего этого не было. У нас есть его личные дневники, дневники членов его семьи, воспоминания охранников, слуг, и, мы видим, что нигде нет ни тени желания отомстить, мол, вернусь к власти и всех вас припластаю. Вообще иногда величие человека порой определяется величиной понесенных им утрат.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 15:25 #

Царя вообще не было в городе     

Немного не так, тут уместнее выражение "без царя в голове"

А толпа, зная что царя нет в городе, полезла грабить дворец   

Ай да молодец, ай да историк. 

И первый выстрел пришёлся именно по жандармам, которые охраняли процессию  

Вспыхнула перестрелка между жандармами, остальные попали под раздачу.

грабежи и прочие беспорядки   

Что грабили и кто источник? Если Кураев, то я заранее ржу, аки жеребец.

 
+1
10
-1
 
9 января 2017, 15:57 #

кто источник?

Записки попа Гапона.

Что грабили

Они разграбили несколько храмов и спёрли оттуда иконы и хоругви.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:01 #

Они разграбили несколько храмов и спёрли оттуда иконы и хоругви.  

Теперь понятно почему Николашку, отдавшего приказ стрелять, канонизировали. Куда Гапон смотрел, он же там верховодил?

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 16:05 #

Царь не отдавал приказ. Его не было в городе.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:20 #

Тогда кто виноват?

 
+1
4
-1
 
9 января 2017, 16:26 #

Военные, которые выполняли свой долг, и были вынуждены принимать решение о стрельбе по толпе чтобы защитить дворец. Они, видать, должны были бросить оружие и бросаться на вооружённых людей своей массой с голыми руками.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:29 #

Военные были верующие или атеисты?

 
+1
4
-1
 
9 января 2017, 16:07 #

Кто что спер, конкретно, а то опять попахивает от вас ложным доносом

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 16:28 #

Донос - это когда доносят. А речь о записках попа Гапона. Кураев ссылается именно на них.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:34 #

Таки кто что спер из храмов?

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:35 #

Вооружённая процессия спёрла, как минимум, иконы и хоругви из нескольких храмов. А потом отправилась грабить дворец.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:43 #

Какие иконы и хоругви, из каких храмов, кто именно спер?  Подробно не изволите ли перечислить, а то ваши слова похожи на голословные обвинения, ничем не подкрепленные

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 15:47 #

А расстрелянных женщин, детей, рабочих, инвалидов, что шли на той демонстрации, - канонизировали?

 
+1
10
-1
 
9 января 2017, 15:58 #

А как Вы думаете если демонстрация по пути разграбила несколько храмов?

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:01 #

Под предводительством попа штоли?

А с Гапоном что после этого стало?

Убытки хоть возместил?

 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 16:02 #

Ход вашей мысли понятен

 
+1
14
-1
 
9 января 2017, 16:05 #

Кто сказал, что разграбила? Взяли иконы и хоругви, чтобы подчеркнуть мирное, православное шествие.

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 16:29 #

Процессия была вооружена и изначально настроена на совершение беспорядков.

 
+1
-5
-1
 
9 января 2017, 16:36 #

Да ладно. Чем вооружена? Кто стрелял в солдат? На какие конкретно беспорядки она была настроена? Может вы знаете что у кого из них в голове было? Какие замыслы у каждого?

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:09 #

Т.е. можно убивать детей, если кто-то посчитал вдруг, что кто-то что-то спер из храма? А если это батюшка спер утварь и отволок в ломбард?

 
+1
10
-1
 
9 января 2017, 16:25 #

А чего это взрослые потащили детей на такое мероприятие? Они же изначально решили нарушать свои обещания и совершать грабежи и беспорядки. Жандармы, кстати, и не собирались стрелять. Но, когда процессия стала подходить ко дворцу, то тут уже прибыли военные. И эти военные, выполняя свой долг, и были вынуждены самостоятельно принимать решение о стрельбе по народу. Чтобы защитить дворец. Это всё можно было предвидеть с самого начала.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:39 #

Это было мирное шествие с портретами царя и иконами. Конкретно и поименно: кто что разграбил? Вы знаете что было в головах жандармов? 

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 16:41 #

Вы явно не смотрели видео, где Кураев всё это объясняет на основе записок попа Гапона. А он потом всё изложил как всё было. Что это была воооружённая совершенно не мирная процессия, которая намеренно совершала беспорядки. Ссылка на видео выше.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:45 #

Кураев был там? Он мог наплести все что угодно. Вы видели записи Гапона лично? Действительно ли это записи Гапона? Вы можете доказать, что это его записи?

 
+1
6
-1
 
9 января 2017, 17:14 #

А Вы лично были там? Вы можете доказать, что кто-то вообще стрелял в процессию? Кто стрелял из чего и как именно? Может это люди сами случайно обо что-нибудь поранились. Наплести-то можно что угодно.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 17:24 #

А вы не переводите стрелки. Вам были заданы конкретные вопросы, от ответов на которые вы пытаетесь слиться. Это вы тут утверждаете, что кто-то грабил храмы. Отвечайте за свои слова. Или вашей религией ответ за свои слова не предусмотрен?

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 17:31 #

Любой аргумент не может работать только в одну сторону. С себя вы почему-то не спрашиваете.

Это вы тут утверждаете, что кто-то грабил храмы.

Слова не мои, а Кураева, с отсылкой на записки попа Гапона. И он не против чтобы их читали. Он так и говорит: "Найдите и почитайте".

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 17:45 #

Очередной поп опять врет. 

Попы-то с ним в рясах парадных и с хоругвиями..

Они что, грабили свои храмы?


image


image


image


image

 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 17:53 #

Как будто сложно добыть и одеть рясу. Даже запрещённые во служении и отлучённые священники могут брать и одевать рясу. Что уж говорить о разных мошенниках.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 17:51 #

А по чему я должен спрашивать с себя? Я в том расстреле никого не обвиняю и не оправдываю, а вы обвиняете убитых. Извольте доказать

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 17:55 #

"Обвиняют" записки попа Гапона. Я же никого ни в чём не обвиняю, отделяя поступки от людей.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 18:06 #

А кто тут писал, что мол процессия грабила храмы? Чип и Дейл? Где эти записи? Где доказано, что это его записи? Ваша чёрнопузая братия сочинить может все что угодно. И да, доказательств ваших сказочек вы так и не привели. Вы отказались двигать Арарат и пить цианид. Так что врите дальше

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 18:21 #

Я это писал к тому, что всё не так однозначно как пытаются представить некоторые. Можно было, конечно, ограничиться этими словами, но они более чем абстрактные. Сразу бы последовало: "Ну как это не однозначно? Царь расстрелял невинных людей - всё однозначно. На каком основании можно предполагать что-то ещё?". А вот, на основании записок попа Гапона.

 

Про горы с ядами я уже всё разложил по полочкам выше. Это всё равно как если бы я требовал доказателств от атеистов путём принесения жертв богу Атею. Мол, вы же атеисты, как это вы не поклоняетесь богу Атею? Ничего не знаю, нечего тогда называть себя атеистами, не атеисты вы.

 
+1
0
-1
 
18 января 2017, 20:33 #

Вы отказались двигать Арарат и пить цианид.

Жалею, что так поздно решила камменты почитать)


Просто,представила эти действия.

 
+1
6
-1
 
9 января 2017, 16:47 #

Гыыы.. 

Так попик-то ещё и агентом полиции быыыл!

 

Деятельность Гапона и его популярность в рабочей среде привлекли внимание как министра внутренних дел В. К. Плеве и начальника московского охранного отделения жандармского полковника С. В. Зубатова, так и антиправительственных группировок.

В августе 1903 на средства Департамента полиции Гапон снимает на Васильевском острове чайную-читальню, вокруг которой создаёт христианский профсоюз «Собрание русских фабрично-заводских рабочих» . В ноябре 1903 в профсоюзе было 30 человек, а к ноябрю 1904 года «Собрание» насчитывало 9 тысяч человек в 11 отделах, его филиалы открылись в Москве и Киеве. Профсоюз согласует свои действия с властями.

В декабре администрация Путиловского завода увольняет четырёх активистов Собрания, по утверждению представителей администрации, за плохую работу [4]. 3 (16) января 1905 на Путиловском заводе начинается забастовка.

Организация Гапона принимает активное участие во всеобщей стачке. Гапон, его сторонники, а также эсеры и социал-демократы, связанные с организацией, составляют петицию на имя императора, в которой содержались стандартные экономические требования рабочих и основные политические требования социал-демократии. Было принято решение подать петицию царю. Гапон пытался согласовать демонстрацию с властью, даже ходил на приём к министру внутренних дел Святополку-Мирскому, однако не получил твёрдого заверения в поддержке акции. Манифестация была расстреляна — это событие получило название «Кровавое воскресенье» . После этих событий Гапон бежит за границу, где устанавливает контакты с социалистической эмиграцией, включая Плеханова и Ленина, общается с эсерами. В начале 1906 г. он возвращается в Петербург, где ведет двойную игру с революционерами и полицией, которая в конечном счете его и погубила.

Повешенный Гапон. Гапон был повешен 28 марта (10 апреля) 1906 на даче в Озерках группой эсеров во главе с Рутенбергом. Сами эсеры (и вслед за ними Борис Савинков в своих мемуарах) считали, что Гапон решил сдать их полиции. Позже многие переосмыслили этот случай, так сам Рутенберг писал в своих воспоминаниях, что Гапон стал жертвой провокатора Азефа; с этим согласен и современный исследователь Ксенофонтов.

 

Когда же он успел ещё и мемуары написать да опубликовать?

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 17:04 #

Сейчас у попика загрузка цп

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 17:06 #

До кучи.


 ...Георгий Аполлонович  Гапон , - рассказывает автор выставки историк Алексей Кулегин, - в течение нескольких месяцев 1905 года являлся самой популярной личностью в России, а, находясь в эмиграции, даже претендовал на роль лидера всего революционного движения. Деятельность священника петербургской пересыльной тюрьмы, организовавшего первую легальную массовую рабочую организацию в России и шествие рабочих к Зимнему дворцу, по-разному оценивали и современники, и позднейшие исследователи. Например, существует мнение, что манифестация 9 января была грандиозной провокацией.


«СП»: - Кем он все-таки был на самом деле - искренним народным вождем, «революционером в рясе» или провокатором на службе царского правительства и полиции? Гапоновское собрание фабрично-заводских рабочих Санкт-Петербурга было создана в 1904 году. Вы показываете фотографии, где  Гапон  стоит рядом с градоначальником. То есть, это была проправительственная организация?

- Это была первая в России легальная массовая рабочая организация. Идеи создания таких организаций, которые были бы подконтрольны властям, восходили к начальнику Московского охранного отделения полковнику Сергею Зубатову, и позже были названы полицейским социализмом. Они были призваны «канализировать» рабочее движение, направить его не против правительства, а в поддержку ему. Зубатовские идеи подвергались критике и справа, и слева. Но и те, и другие предупреждали, что подобные организации быстро выходят из-под контроля, и в них начинают доминировать революционные силы. Так и вышло. В конце концов шествие, которое организовал  Гапон  и которое несло петицию царю Николаю Второму, было расстреляно у Нарвских ворот…

«СП»: - У Нарвских ворот? А разве они не были остановлены на подступах к Зимнему, как о том писали все советские учебники?

- До Зимнего они тоже дошли, но это был последний эпизод. Их расстреливали и разгоняли во многих местах Питера - недалеко от Троицкого моста, у Нарвских ворот, на Васильевском острове... Мы выставили на стенде рубашку рабочего Васильева, который погиб во время манифестации. Ее очень давно передала в музей жена Васильева. Это был не простой рабочий, а официальный лидер организации, поскольку сам  Гапон , как священник, не мог занимать должность председателя и считался духовным лидером. В письме царю  Гапон  от лица рабочих пишет: «Твои министры тебе всей правды не говорят, мы идем к тебе, народ полон решимости прийти к тебе на Дворцовую площадь, мы просим императора выйти к рабочим, гарантируем тебе безопасность…»

После 9 января  Гапон  стал ярым революционером и писал уже другие воззвания - взрывать дворцы, убивать солдат, чиновников, царя и его окружение.


«СП»: -  Гапон  вынужден вскоре покинуть Россию, но почему-то после эмиграции разочаровался в революционном движении?

- Да, после возвращения из-за границы, он резко поменялся - пытался наладить контакт с властями, писал покаянные письма, давал интервью различным газетам... Рабочие обсуждали его поведение и не знали, как реагировать. На выставке представлена книжка «Правда о  Гапоне », которую написал рабочий Николай Петров. Это был один из самых близких к  Гапону  людей, руководитель одной из рабочих организаций. Вскоре стало известно, что  Гапон  втайне от рабочих получил 30 тысяч рублей от Столыпина, и Петров опубликовал статью под заголовком «Долой маску и неизвестность». После публикации события стали развиваться стремительно.  Гапон  решил устранить Петрова и даже дал исполнителю, рабочему Черемухину, револьвер. Но Черемухин, будучи молодым человеком с неустойчивой психикой, прямо на заседании центрального комитета гапоновской организации покончил с собой из того же револьвера. К тому времени  Гапон  уже впутался в новую авантюру с департаментом полиции и стал агитировать своего недавнего благодетеля Петра Моисеевича Рутенберга вступить в контакт с охранным отделением, обещал 25 тысяч рублей за то, чтобы тот выдал охранке руководство партии эсеров. Рутенберг сообщил об этом в ЦК партии эсеров, в частности одному из лидеров – Азефу. Было принято решение устранить  Гапона . Рутенберг заманил его на одну из дач в Озерках, туда же пригласил группу рабочих, которых спрятал в соседней комнате. Рутенберг завел с  Гапоном  разговор о том, сколько можно выручить за выдачу эсеров полиции. Когда он счел, что рабочие услышали достаточно, он выпустил их из укрытия. Те накинулись на  Гапона  и повесили его, как предателя… Но все это мы знаем со слов Рутенберга!


«СП»: - И нет других свидетельств?

- Увы, достоверные обстоятельства гибели  Гапона  неизвестны. Мы не знаем, кто именно там действовал, кроме Рутенберга, и остается принимать на веру его версию… Бесспорно одно: Азеф стремился как можно скорее избавиться от такого опасного соперника как  Гапон , поскольку сам был полицейским провокатором, а  Гапон  мог раскрыть двойную игру Азефа.

«СП»: - Алексей Михайлович, вы впервые обнародуете материалы о похоронах  Гапона . Почему его похоронили только в мае 1906-го, хотя убили 26 марта?

- Тело нашли не сразу. До 30 апреля было неизвестно, где он? Департамент полиции разыскивал  Гапона , чтобы задержать его, а он уже был мертв. На похороны собралось немало людей. Сохранился полицейский альбом, который вели следователи, когда расследовали убийство  Гапона . Но нас интересовал не столько сам  Гапон , сколько его роль в таком важнейшем и переломном событии русской истории, как 9 января - начало революции. Кстати, в 2010 году совпадают круглые даты рождения  Гапона  – 140 лет и начала первой русской революции – 105 лет.

«СП»: - Письмо, которое  Гапон  писал Николаю Второму, дошло до императора?

- Неизвестно. Вроде бы он послал с этим письмом в Царское Село рабочего, которого, разумеется, не допустили до царя. Источники с разной степенью достоверности утверждают, что рабочий настойчиво требовал, чтобы его принял лично Николай Второй. Неизвестно, куда потом письмо делось? Но сохранилась авторская копия письма (см. фото).

 

«СП»: - Вы для себя, как историк, уже сформулировали роль  Гапона  в первой русской революции?

- Его роль сложная: народный вождь, революционер, и в то же время - провокатор, авантюрист… В нем всего понемногу. Если почитать воспоминания рабочих, то они все были в восторге от него. Многие были уверены, что если уж  Гапон  начал революцию, то ему суждено ее возглавить, но не все было столь однозначно в этой истории – очень много загадочного.

«СП»: - Удивительно все же, что до сих пор в ней не прояснено самое главное:  Гапона  - взращенного царской охранкой харизматика, подвели особенности его личности?

- Не только. Те события, которые произошли после 9 января, были гораздо выше и мощнее уровня личности  Гапона . Он еще пытался изображать себя вождем и руководителем рабочего движения, но уже был Наполеоном без армии. Массы за ним не пошли. К осени пятого года революционные события захватили Россию не только в Петербурге, но и в Москве. Уже Ленин вернулся из эмиграции. В 1906 году фигура  Гапона  померкла. И его это не устраивало, поскольку он не хотел быть пешкой в чужой игре. Ему не хватало драйва, адреналина…

«СП»: - При всем этом он был рукоположенным священником, который призывал убить то одного, то другого?

- Он был священник церкви Михаила Черниговского Санкт-Петербургской пересыльной тюрьмы. Но сразу после «кровавого воскресенья», 20 января 1905 года, Синод лишил его сана.

«СП»: -  Гапон  виновен в гибели очень многих людей и даже одного из великих князей?

- Это Сергей Александрович, московский губернатор, который к событиям 9 января вообще не имел отношения. Его убил террорист Иван Каляев, якобы в отместку за события «кровавого воскресенья».

 

«СП»: - А кто все же отдал приказ стрелять в демонстрантов, которых вел к царю  Гапон ?

- Непосредственный приказ стрелять отдал князь Васильчиков, который был наделен такими полномочиями. Но он исполнял приказ другого великого князя - Владимира Александровича, который командовал войсками петербургского военного округа. Но не всякий приказ пишется на бумаге и речь не шла о том, чтобы именно расстрелять демонстрантов. Было сказано: не допустить к Зимнему дворцу. А что такое не допустить? Были вызваны войска, им розданы боевые патроны… Это была не полиция, которая могла разогнать толпу нагайками, у солдат не было водометов и слезоточивого газа... Кстати, сами рабочие, которые шли с петицией, предполагали, что могут случиться столкновения с полицией. Они и предположить не могли, что по ним откроют ружейный огонь, поскольку были абсолютно безоружными.

«СП»: - А великий князь Владимир Александрович как-то ответил за эту неоправданную жестокость?

- Нет. Уголовное дело было заведено против участников манифестации. До того в российской истории ничего подобного не происходило - сто тысяч человек мирно идут по городу, а их расстреливают… Хотя по сравнению с теми трагедиями, которые постигли нашу страну уже в ближайшие годы, эту можно не считать за большую катастрофу. Убили 130 человек и столько же ранили. Вскоре миллионы погибших россиян станут «статистикой».

 


«СП»: - Почему царь пошел на это?

- Я думаю, что он был просто не готов. Вся система российской власти в начале 20 века была очень архаичной. Николай Второй всячески пытался сохранить эту систему и не думал о переменах, которые назрели. «Кровавое воскресенье» все же вынудило императора пойти на конституционные перемены, и он подписал манифест от 17 октября. Но так до конца жизни и не смог простить Витте, что тот вырвал у него эти уступки. Хотя, благодаря именно им, еще на 12 лет была спасена российская монархия.

«СП»: - А почему он не мог пойти на уступки до 9 января?

- Он вообще тогда об этом не думал. Николай занял самую плохую позицию: он просто взял и уехал в Царское Село. А на следующий день писал в дневнике: «Ужасный день, в Петербурге много убитых и раненых…» Царь мог поручить министру внутренних дел выйти к манифестации или тому же Сергею Витте - председателю кабинета министров. В конце концов, он сам мог выйти к демонстрантам и сказать: «Дети мои! Я с вами!» Возможно, тогда вся русская история пошла бы по другому пути.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 18:30 #

До кучи от Эдика.

 

Кровавое воскресенье

 




Сегодня годовщина "Кровавого воскресенья".
Такое впечатление что вспоминать никто особо не хочет о том, что произошло в Петербурге 9 января 1905 года, 112 лет тому назад. Боятся деталями украснить кровью и без того кровавую репутцию Николая Второго,-царя.
Ну я сейчас вспомню.

По инициативе "Собрания русских фабрично-заводских рабочих",во главе которого стоял священник Георгий Аполлонович Гапон на этот день была назначена важная акция, рабочие собрались нести петицию к царю,предполагали колоннами с окраин города добраться до Дворцовой площади и вручить петицию Николаю II-ому.
Николай же с семьёй загодя уехал в Царское село ещё вечером 6 января.Струсил.
8-го января министр внутренних дел собрал у себя совещание. Было принято решение рабочих не допускать не только на Дворцовую, но и в центр Петербурга не допускать.

Поэтому рано утром солдаты и казаки встречали рабочие колонны- на пути их следования,- рубили шашками.стреляли в них,загоняли на невский лёд.
Между тем рабочих собралось в общей сложности 140 тысяч человек. Им противостояли вызванные царём 31 тысяча кавалерии и пехота плюс 10 тысяч полицейских.

Резня шла уже по всему городу.
К полудню мелкими группками рабочие всё же запрудили Дворцовую площадь. Впереди шёл Гапон с петицией. В петиции было два пункта : амнистия и созыв Учредительного собрания.На Дворцовой позиции занимал Преображенский полк. Соладты сделали два залпа по рабочим. Крики, стоны, трупы.

На Невском по рабочим стреляла рота Семёновского полка, там сделали 6 залпов.
Георгий Гапон был ранен в руку.
Газеты того времени писали, что всего в Петербурге погибли в тот день 4 тысячи человек.
Правительство как любое зверское правительство сделало вид что погибли 130 человек, и 299 ранено.

Источник: Эдуард Лимонов

 
+1
7
-1
 
9 января 2017, 17:22 #

Люди разные бывают. И священники тоже. Некоторых настолько носит "по разным степям и лесам", что, к сожалению, они в гораздой меньшей степени священники чем ещё кто-то. Если, например, человек работает на заводе, разводит редких рыб и ещё пишет стихи, то его как-то сложно назвать профессиональным поэтом из за малого количества опыта. Везде больше всего ценится труд наиболее опытных людей. Опыт позволяет совершать меньше ошибок. И в отношении самого себя, и в отношении других людей.

Когда же он успел ещё и мемуары написать да опубликовать?

Вот в это время:

После этих событий Гапон бежит за границу, где устанавливает контакты с социалистической эмиграцией, включая Плеханова и Ленина, общается с эсерами.

Его записки были написан в Швейцарии.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 18:09 #

Люди разные бывают. И священники тоже. Некоторых настолько носит "по разным степям и лесам

Понял,ты тот самый попик, что был в молодости нариком, бросил семью в Калининграде, принят был в белгородскую семинарию, ошивался в Холках после выпуска, а потом укатил на Таймыр за "трудовым" стажем тамошних аборигенов окучивать!

Так???

И теперича тут опять возвернулся и народ оболваниваешь?

Хорош проповедник, однако...

Напомнить подробности ещё? Кавиком всё сохраняет. Не забывай! И не только кавиком...

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 18:44 #

Не я это. Я вообще мирянин.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 18:50 #

:-):-D

 

Ага... мирянин 

Афиногеном тебя кажись в прошлой жизни тут звали?

Не..???

Запамятовал видать.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 19:45 #

Каким ещё Афиногеном? Это мой первый и единственный аккаунт здесь. Я с 2007-го года везде Saahriktu. До этого был известен в локалке Осколнэта как Progmaker.

 

Я, вообще-то, сравнил здесь попа Гапона, например, с о. Иваном Охлобыстиным. Это ненормально, когда священник уходит в запрет по собственному желанию. Он уже встал на путь служения людям, и должен на 100% вкладываться именно в это русло.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 20:43 #

Да, Артем, апшибся я малость. 

И всё равно мне не понятно, зачем вам это христианство? Загадка...

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 20:49 #

Почему "Артем"? Очередная версия с попаданием пальцем в небо?

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 20:52 #

А у него спроси. Умный парень, однако. А скатиться до такой ерунды?

Не, не понимаю, хотя старше его в два раза. 

 

А где анекдот? Или я его проужинал?

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 20:58 #

Ну, вы же писали, что он в Холках подвизался, а там всему научат. Несколько лет назад хоронили родственницу на сельском кладбище, могилу вручную копали ребята из похоронного бюро, так один рассказывал, как "спасался" в Холках, через две недели ушёл оттуда, потому как едва "братия" не соблазнила. Говорит, что содомия полнейшая там. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 21:24 #

Да, тестировал, признаюсь, ашипся. А этот совсем даже не тот оказался. Сам же и раскололся и по IP вычислился. Всё совпадает. 

 

А в Холках программированию не учат. Только ветер гонять по холмам...

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 18:51 #

Я вообще мирянин.

    

Пардон, анекдот вспомнил. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 18:55 #

Давай, выкладывай...

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 18:58 #

Больно похабный, про якобы "монашку" (без денег) и таксиста. 

"Хорошо вам, мирянам."  

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 19:02 #

Давай на 9 минут, а Ямайка пока глазки прикроет...

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 13:02 #

Читаю и диву даюсь! Переврали ИСТОРИЮ те, кому выгодна смута в головах, в которых еще сохранились остатки раздавленных современной действительностью, мозгов. Но это уже - каша-размазня, т.к. мы, обыватели, не собираемся штурмовать библиотечные хранилища, изучать и систематизировать события, нам некогда и ЛЕНЬ, а там, уверяю вас, сохранилось еще ОЧЕНь много интересного, вам неведомого. Вы хватаете верхушки, выгодные вашему мировоззрению, принимаете то, что принимаете своим естеством, но история, оно сама по себе - ИСТИНА. И сколько бы вранья не было вокруг событий, произошедших ранее, произойдет именно то, что должно произойти. Не завтра..., но народ, он терпелив, а , главное -  мудр. Так вот, народ найдет возможность выжить и ЖИТЬ, чего бы ему это ни стоило.

 
+1
11
-1
 
10 января 2017, 13:15 #

, самое печальное, что это всё плоды просвещения от кураевых, потому что наша современная школа историю глухо забила для молодого поколения.

Вот такие перекосы и вылазят, причем не от дураков, а тех, кого она действительно заинтересовала.

Тут же главное подсунуть свое мировозрение и миропонимание в этом информационном вакууме, который и создан целенаправленно и искусственно. 

 

А этот saahriktu вовсе даже не дурак-идиот. Он просто зомбирован авторитетами от религии. 

Такова жись наша...

 
+1
11
-1
 
10 января 2017, 13:32 #

Понятно, не дурак, дураки не владеют искусством пропаганды. Засланец, однако...

 
+1
5
-1
 
10 января 2017, 13:36 #

:-)Заблуждающийся. 

Слишком много проглотил, но переварить как-то не...

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 14:16 #

Народопоклонство до добра не доводит. Люди бывают самые разные. И многие преступники, для которых сегодня многие справедливо требуют серьёзных кар - тоже представители этого же самого народа. Как и святые Церкви. Поэтому и заявлять категорично что "все - преступники" или "весь народ - мудр" - нелепо.

 

Точно также и действия правительств бывают самые разные. Много было и будет неправильного. Только, вот, всегда найдутся те, кто справедливые недовольства масс захотят использовать в своих корыстных целях, в т.ч. чтобы пробиться к верхушке власти. Именно такими людьми в те годы и оказались большевики, которые для оправдания свой жестокости и грубости активно работали над своей пропагандой. Многие её крайне недооценивают.

 

Была у советской власти и антирелигиозная пропаганда. До II-й мировой войны в явном виде существовал даже СВБ (Союз Воинствующих Безбожников). После II-й мировой войны функции СВБ отошли обществу Знание. Тому самому, которое издавало учебники, ага. Впрочем, и до этого в учебниках было полно самой разной пропаганды в одном и том же русле: "Вы просто не представляете как вам повезло! Раньше был сплошной мрак, сплошной мрак,... Ничего хорошего, одни ужасы... Но, пришёл наш великий Ленин, да славится его революция вечно!". Некорректные обобщения - это и есть один из элементов пропаганды.

 

Так что, целиком и полностью доверять одним только учебникам, да ещё и советским - очень наивно.

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 14:33 #

А чего сказать-то хотел?

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 14:43 #

Что хотел - то и сказал. Не всё так однозначно как хочется многим.

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 14:57 #

Панятно. Однозначно только в библии и у Кураева на устах...

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 15:08 #

Там тоже всё неоднозначно. Библия не молчит о повреждённости человеческой природы, о том насколько пали люди. Но, при этом также свидетельствует и о том, что у каждого человека есть потенциал чтобы стать святым праведником, хотя

его собственными силами оно и не достижимо - только Силой Божией. И не против его воли.

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 14:49 #

Не учебниками едиными, живы еще участники и свидетели - вершители истории. К сожаления их голос все слабее с годами, но их правда сохранена, и она восторжествует однажды. А что касается людской ненависти к церкви вообще и к попам в частности, так это закономерно, т.к. именно попы в угоду буржуям составляли расстрельные списки неблагонадежных и прятали за иконами у себя дома, либо в церквях (храмах), выдавали партизан во время ВОв полицаям, сиротили детей и оставляли вдовами их матерей. Потому обозленный народ крушил церкви, не разбираясь, есть ли вина конкретных служителей, ибо церковь была враждебной, а врага необходимо уничтожить.

 
+1
15
-1
 
10 января 2017, 15:04 #

Разве не большевики отбирали у людей имущество и провиант в "закрома Родины" и расстреливали и отправляли в лагеря "неблагонадёжных для советского режима людей"? А с полицаями сотрудничали некоторые катакомбники, которые не имели никакого отношения к РПЦ. Сегодня они известны как разного рода ИПЦ (Истинно Православная Церковь). При этом более половины граждан всё равно были членами РПЦ, и, соответственно, знали, что РПЦ тут ни при чём. Государству просто было невыгодно публиковать результаты этих социологических опросов.

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 15:10 #

У вас, молодой человек, очень даже большой пробел в познаниях.

Вы выбрали между церкониками и большевиками первых.

Осталось только выяснить, кто же такие большевики.

Займитесь этим вопросом досканально. Тогда может что-то и прояснится в вашей голове.

 
+1
6
-1
 
10 января 2017, 15:24 #

Вы выбрали между церкониками и большевиками

Неверно. Такого выбора передо мной не было. Я просто стал православным христианином.

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 15:27 #

Как это стал?

А что, даже и выбора не было между попсой, роком и хоровым пением в церкви? 

Или это ещё с пелёнок и материнского молока?

 
+1
1
-1
 
10 января 2017, 16:20 #

Нет, это было осознанное решение. Крестился я в 10 лет, а в 24 года по собственному энтузиазму начал плотнее разбирать вопросы вероучения. Мне по моей наивности в те времена всё казалось, что разного рода атеисты хотели знать вероучение Церкви, пытались разобраться, но в чём-то запутались. И что если им помочь, подсказать... Теперь-то я знаю, что атеисты даже не пытались что-то узнать. Но, полученный мной опыт всё равно полезен. Теперь я могу лучше рассказывать другим людям о вероучнии Церкви (что, кстати, в частности, я делаю и тут). Просто рассказываю, никого ни к чему не призывая и не принуждая.

 

Как говорится, у нас нет задачи чтобы Истина восторжествовала. Кому-то что-то доказать или переубедить. Пока человек сам не захочет что-то принять всё это бессмысленная трата сил и времени. Даже если к человеку явится Сам Бог и скажет: "Ну, здравствуй, Я - Бог!", то у него сразу возникнет вопрос: "А точно ли это Бог?".

 

Поэтому мы просто свидетельствуем о Христе и вероучении Церкви. Свидетельствуем и идём дальше.

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 16:35 #

В 10 лет можно принять осознанное решение? Тогда и уголовная ответственность должна наступать с 10 лет.

 
+1
7
-1
 
10 января 2017, 16:48 #

Осознанные решения можно принимать и раньше. Мерять всё существующими юридическими мерками крайне некорректно.


Церковь всегда учила людей осознанному образу жизни с пелёнок. По крайней мере, практика Церкви установила обязательность Таинства Исповеди начиная с 6-ти летнего возраста.

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 16:37 #

В 24 года уже есть какой-то жизненный опыт и знания.

А вы не пробовали прочесть туже библию как детективный роман или приключенческую историю?

Какая суперистина может быть заложена в древних сказках?

Не, не понимаю, как можно на этом зациклиться на всю оставшуюся?

Как у вас в одной черепушке укладывается логика программирования и эти истории о похождениях искателей приключений?

Ну пусть это даже письменные свидетельства о жизни нескольких даже реальных персонажей двухтысячалетней давности? Что из этого? И зачем это надо забивать каждый день и каждую минуту своей жизни этими воспоминаниями?

 
+1
5
-1
 
10 января 2017, 17:12 #

Чтобы что-то называть сказками нужно сначала это изучить.


Любые тексты обращены в первую очередь к конкретной аудитории, а не к современным учёным. И тексты Библии совсем не похожи на тексты других древних народов и религий, которые могут ограничиваться "это возникло так-то"и "приключениями богов в небесных и подземных мирах".


Тексты Библии Бого-человеко центричны (в центре всего взаимоотношения человека и Бога). Они не рассказывают ни про другие миры, ни про разную другую суету. Даже Эдемский сад был не в каком-то другом мире, а на Земле. Потом он перестал быть. Многое сразу оставлено за рамками как "здесь и сейчас мы не можем этого знать".


Так вот, христиане - это те люди, которые признают, что человек не является самодостаточным. Что всё, что есть хорошего в жизни человека и в самом человеке, да и сама его жизнь - это всё от Бога. И что если человек хочет принять всё, чем с ним желает поделиться Бог, и быть вместе с Ним, то без помощи Бога не обойтись и здесь. И именно поэтому Бог и основал Свою Церковь чтобы уже никогда не разлучаться с нами, в т.ч. и здесь и сейчас.


В двух словах так.

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 17:16 #

В двух словах так.


Бля, отстой полный...

 
+1
5
-1
 
10 января 2017, 17:19 #

Ну так кому как. Конечно, человеческой гордости и другим вредным привязанностям человека сложно всё это принять. Ну так и вот. Потому христиане с ними и борются. Чтобы вдруг не произошло так, что они победят и унесут человека прочь от Бога.

 
+1
0
-1
 
17 января 2017, 20:23 #

2030-й год.
Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает министр образования.
- Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!!
Из зала возмущенные возгласы:
- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь!

 
+1
10
-1
 
10 января 2017, 21:08 #

Слышали, что Полтавченко пообещал передать Исаакиевский собор РПЦ до конца 2017 года? 

Споткнутся о ноябрь 17-го!  

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 21:44 #

К пасхе и сдадут в аренду.

В Москве же так этот главный, ранее взорванный и отстроенный, как его...

В аренде, а принадлежит правительству Москвы.

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 21:51 #

Сейчас там музей, но службы разрешено проводить с 1991-го, после госпереворота. Учёные пискнули несколько протестов по поводу пагубного воздействия свечей, многотысячного дыхания на отреставрированные шедевры, находящиеся в музее, но собчаки заткнули им рты. А теперь хотят "вернуть" РПЦ в полном объёме, без всякой там аренды. 

 
+1
1
-1
 
10 января 2017, 21:55 #

Поживём. Увидим.

Да нам-то до этого?:-D

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 22:08 #

Вроде аглицкая бабушка вмэрла. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 22:24 #

Я как понял мы одну френдленту читаем? 

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 22:29 #

Я в Твиттере это прочитал. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 22:31 #

Аааа..

Не, не вхож, однако. :-)

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 22:50 #

А Полтавченко слетит, как пить дать...

 

 

Убийство в центре Петербурга.


 



Вы наверняка не в курсе, но в Питере сейчас разворачивается полнейшая жесть. Все причастные в полном шоке, но такое ощущение, что поделать ничего толком не могут. А пока царит тишина, ситуация может стать необратимой. (upd. уже стала...)

 

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 23:28 #

Не, не слышал.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:17 #

А как Вы думаете если демонстрация по пути разграбила несколько храмов?

Ну так их же убили, как и царя впоследствии. Но его канонизировали, а их - нет. Хотя царь при жизни тоже ангелом не был. Где же справедливость? Его поминают постоянно в храмах, а этих несчастных - нет. 

 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 16:30 #

Царь не шёл вооружённой процессией с целью грабежей и беспорядков.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:35 #

А, ну да, он молился в тот момент. С Матильдой Феликсовной в её особняке. Дело богоугодное. 

 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 16:40 #

Где грабежи и беспорядки? Поименный список грабителей и список похищенного выложите, а то ваши слова отдают ложью

 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 16:49 #

Подождите, а те, кто грабил - это разве не воцерковленные были люди, причащающиеся, изучившие Закон Божий? Или это шла толпа атеистов? 

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 17:26 #

Даже если и не атеисты, то они вышли от нас, но они были не из нас. Кроме атеистов тогда были и те люди, которые нашли для себя выгодным лишь притворяться христианами. Тем более, что государство в XIX-м веке вело себя неправильно, и требовало с людей всякие справки по поводу. Вот люди и делали вид.

 

Бывших христиан не бывает. Бывают обманщики и несумевшие стать христианами.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 21:10 #

У Вас принцип тот же, что и у ментов: если какой-нибудь мент что-то сегодня противоправное совершит, то оказывается (к его огромному удивлению), что он вчера уже был уволен. То есть -  "вышли от нас, но они были не из нас". Очень удобная позиция.  

 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 22:08 #

А вот и нет. Человек может быть просто плохим христианином, но христианином. Но, это если он христианин, т.е. осознаёт себя учеником Христа и пытается следовать за Ним и Его слову. А вот если человек и не осознавал себя никогда учеником Христа, а, например, "просто посещал храм из культурных традиций" - он и не был христианином.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 22:06 #

Все люди используют науку и она им нужна. А храмы нужны не всем. Так зачем тогда про эти храмы вспоминать? Опять спамите?

 
+1
10
-1
 
9 января 2017, 22:16 #

Затем, что ряду людей они таки нужны.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 22:23 #

Так только ряду.  Зачем пихать в диафильм про науку будущего верующих?

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 12:47 #

Мда, вашими стараниями и молитвами...


image


image

 
+1
7
-1
 
9 января 2017, 12:51 #

Кому-то лишь бы высмеивать то, что они не знают и не понимают.

PS. Никто не против астрономии.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 13:19 #

Дык и против Храмов ни кого нету, святое белогорье как-никак:-P Только храмов туева хуча, а ни картошки, ни науки, только наноконь и летающий топор блин

 
+1
8
-1
 
9 января 2017, 13:26 #

А где топор то летающий?

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 13:30 #

https://twitter.com/Fake_MIDRF/status/636434786555404288/photo/1

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 13:58 #

Действительно, картошки в здешних местах всегда было, что грязи! А сейчас гнильё продают что в магазинах, что на рынках.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 16:12 #

Никто не против астрономии. 

На скольких китах (или слонах?) Земля стоит? За сколько дней Солнце вокруз Земли оборачивается? Не напомните?

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 14:03 #

Где, спрашивается, хотя бы один храм?  

В те времена церковь диафильмы не выпускала. Есть примеры с удовольствием посмотрю. К примеру как прихожане 1960 года представляли храм в 2017 году.

 
+1
7
-1
 
9 января 2017, 16:29 #

Тогда попы ездили на "Волгах" 21-х и, наверное, тоже фантазировали, на чём они будут через 60 лет ездить. 

 
+1
6
-1
 
9 января 2017, 18:35 #

Тогда попы ездили на "Волгах" 21-х

В связи с установившейся практикой управления автомобиля священнослужителями, что всегда связано с опасностью причинения невольного увечья или убийства, Синод напоминает священнослужителям, что согласно канонам за каждый невольный значительный грех, как, например, пролитие св. Даров или ненамеренное убийство, полагается епитимья вплоть до лишения права священнослужения. Такие правила установлены потому, что хотя указанные случаи происходят ненамеренно, но всегда попускаются Богом по причине какого-либо другого греха, за что и полагается епитимия. Наиболее верный путь для избежания подобных невольных несчастий – это чистая совесть. Садясь за руль, священнослужителям следует всякий раз давать Богу обещание исправить свою жизнь.

Определение Синода РПЦЗ от 1 дек. 1984  


Настоятель Богоявленского собора Александр Прищепа был остановлен сотрудниками ДПС поздно вечером 3 мая текущего года. Когда он вышел из салона своего Mitsubishi Outlander, от него исходил резкий запах алкоголя. Очевидцы отмечают, что он был в рясе и с крестом. Вначале он попытался «решить вопрос миром», однако после того, как сотрудники ДПС начали составлять протокол, священник начал высказывать в их сторону нецензурную брань и грозился позвонить начальнику ГИБДД. Тем не менее в отношение протоиерея был составлен протокол.

По результатам рассмотрения материалов, суд лишил священника прав и оштрафовал на 30 тысяч рублей. В решение суда отмечается, что отягчающем обстоятельством является то, что Прищепа уже совершал подобное правонарушение.



 
+1
10
-1
 
9 января 2017, 18:44 #

Прищепа

Фамилия то ли западноукраинская, то ли еврейская. Раньше в СА среди офицеров и прапоров в подавляющем большинстве хохлы были. Да и среди срочников поговорка не зря была: хохол без лычки. что бочка (*****) без затычки. Так же и среди попов петровых и ивановых не наблюдается - всё какие-то цыганисто-еврейские лица. Может, поп кавикомовский ответит, почему? 

 
+1
6
-1
 
9 января 2017, 16:39 #

Между прочим, к 80-м годам политика Хрущёва начала уходить в прошлое, и тогда вполне себе делали мультфильмы про древнюю Русь с изображениями храмов и хоругвей. Хотя в новостях действующие монастыри называли музеями.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 18:23 #

политика Хрущёва начала уходить в прошлое,   

Хрущев здесь причем и мультики иже с ним?

 
+1
4
-1
 
9 января 2017, 18:41 #

Именно Хрущёв обещал "показать по телевизору последнего попа".


Мультфильмы - художественные произведения того же ряда что и диафильмы.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 18:54 #

Хрущёв обещал "показать по телевизору последнего попа".

этого что ли?


 
+1
4
-1
 
9 января 2017, 19:41 #

А его нету. Хрущёв надеялся, что он задавит Церковь, и останется один единственный священник, которого он и покажет по телевизору. Но, этого не произошло.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 19:57 #

А эта его машинка "три бриллианта" шо-то типа нашей "Оки"? 

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 20:05 #

типа того

 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 16:05 #

Вы не пробовали просто жить? 

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 16:06 #

Где, спрашивается, хотя бы один храм?

В душе, где ему и место.

 
+1
6
-1
 
18 января 2017, 20:28 #

Когда жрать хочется, то мысли о храмах куда-то улетучиваются.

 
+1
5
-1
 
19 января 2017, 13:15 #

А это у кого как. Если тело человека властвует над его душой, то, конечно, так и будет. Но, практика христиан направлена на то, чтобы подчинить тело душе.

 
+1
0
-1
 
19 января 2017, 22:13 #

Судя по животам ваших батюшек, у христиан это тоже хреново получается.

 
+1
5
-1
 
19 января 2017, 22:23 #

Во-первых, большинство священников - худые. Во-вторых, полным можно быть и из за нарушенного обмена веществ. А нарушается он по разным причинам. В т.ч. и из за проблем с щитовидной железой.

 
+1
0
-1
 
19 января 2017, 22:28 #

Большинство священникв - толстые. Глаза разуйте)

 

Из-за щитовидной железы, обычно, худеют. Знаю это, как человек с больной щитовидкой.

 

При обмене веществ вес может увеличиваться, если много жрать, а если кушать умеренно, то худеют, даже, диабетики. А это говорю, как медик. И сложно поверить, что у большинства священников нарушен обмен веществ. Профессиональная болезнь, что ли?

 
+1
5
-1
 
19 января 2017, 23:19 #

Вы слишком мало священников знаете.

Ожирение - является одной из наиболее часто встречаемых последствий неправильной работы гормональных нарушений с которым борется врач эндокринолог. Тироксин регулирует основной обмен в большинстве органов и тканей, в том числе и в жировой. Снижение функции щитовидной железы (гипотиреоз) сопровождается некоторой склонностью к прибавке массы тела, которая вследствие одного только гипотиреоза никогда не бывает значительной.

Однако, сегодня у людей целые букеты болезней и прочих расстройств организмов. Впрочем, если даже слегка пузатых людей называть толстыми...


А в России много где дефицит йода. В т.ч. и в Белгородской области.

 
+1
0
-1
 
20 января 2017, 14:40 #

Ога. И это заболевание - профессиональная болезнь священников. И елси она у них етсь, то почему не лечатся - на Бога надеются?

Прибавка в весе при гипотериозе - не на столько значительна.


Мне их знать и не нужно - я регулярно их вижу в СМИ. Этого достаточно. Или это СМИ виноваты - самых толстых показывают?

 
+1
3
-1
 
20 января 2017, 16:06 #

Лечатся и поправляются. Однако, возрастные изменения - это возрастные изменения. Возраст худобы не прибавляет.

я регулярно их вижу в СМИ. Этого достаточно.

Нет.

Или это СМИ виноваты - самых толстых показывают?

Да. В СМИ нет ничего серьёзного. Их только сенсации интересуют.

 
+1
0
-1
 
21 января 2017, 19:51 #

17 января, источник: Интерфакс

В РПЦ составили несовместимый со священством список профессий

Москва. 17 января. INTERFAX.RU — В Русской церкви составили список профессий, которые не совместимы со священством. Согласно опубликованному на сайте Московского патриархата проекту документа, который подготовлен Межсоборным присутствием и направлен в епархии для получения отзывов, в списке значатся профессии спортсменов, певцов, госслужащих.

imageИсточник: РИА "Новости"

«Духовным лицам запрещаются также занятия, связанные с пролитием человеческой крови, например врачебная практика, особенно хирургия. Несчастный случай во время операции подвергает хирурга обвинению в невольном убийстве, и если он клирик, то это, согласно канонам, влечет за собой извержение из сана», — говорится в тексте.

Указав на то, что, например, крымский святитель Лука (Войно-Ясенецкий) совмещал архиерейское служение с преподаванием медицины и хирургической практикой, авторы подчеркнули, что «это исключение, связанное с обстоятельствами времени, в которое он подвизался, не следует возводить в правило». В то же время делается оговорка, что правящий архиерей может санкционировать врачебную деятельность клирика, «если таковая способна принести благие плоды».

Наряду с этим, согласно проекту, священнослужителю возбраняются охота и другие виды деятельности, неизбежно связанные с пролитием крови, актерская профессия, занятие танцами, сценическим пением, работа в сфере шоу-бизнеса.

Священнослужители также не должны брать на себя поручительство по частным делам, заниматься откупами и предпринимательством. При этом уточняется, что клирик может владеть на правах собственности тем или иным видом «непредосудительного бизнеса», не участвуя в управлении им.

Межсоборное присутствие — возрожденный патриархом Кириллом церковный совещательный орган, который был создан в начале XX века и сейчас не имеет аналогов в православном мире.

Он основан на принципе коллегиальности, в подготовке самых важных решений участвуют не только официальные лица, архиереи, но и простые священники, монахи, миряне, которые готовят решения по наиболее важным вопросам деятельности Церкви.

 
+1
0
-1
 
21 января 2017, 20:00 #

И к чему это? У большинства членов Церкви от этого в их жизнях ничего не поменяется.

 
+1
0
-1
 
22 января 2017, 20:32 #

Возраст килограммов не прибавляет - их прибавляет только еда.


Достаточно. Вон, на какого попа ни глянь - все толстые. Так, показывайте худых - кто ж вам мешает.


Или это СМИ виноваты - самых толстых показывают?

Да. В СМИ нет ничего серьёзного. Их только сенсации интересуют.

То, что Вы с приветом, мы давно уже поняли, но не надо выставлять и остальных придурками - это невежливо, в конце кнцов)). Я имею отношение к СМИ и получше Вашего знаю что к чему. Чем пургу нести, лучше расскажите батюшкам, шо им худеть пора, а то, как-то, не верится в то, что они духом святым питаются и посты соблюдают.  Паства-то, тоже не все дураки, всё видят и отвернуться могут.


 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 13:31 #

image

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 14:15 #

Он действительно существует, дрон в виде летающего топора.)))

 
+1
4
-1
 
9 января 2017, 16:31 #

Этот топор будет летать по России и рубить головы коррупционерам? 

 
+1
1
-1
 
11 января 2017, 02:06 #

Оххх, вот прямо хоть молебен во всех Храмах заказывать, с такой припиской "За упокой":-P

 
+1
0
-1
 
11 января 2017, 11:59 #

И что это должно изменить? Молебны - это не магия (а тем более не чёрная магия), за котороя просто обязан последовать результат. Молебен - это обращение к Свободной Личности, которая сама принимает решения кому когда и как отвечать, и от которой на всех людей исходит только благо с точки зрения вечности. А с точки зрения вечности для разного рода коррупционеров благом является ещё пожить здесь, осознать свои ошибки и исправиться. Если же мы будем растворять людей в их поступках, не видеть за поступками личностей, которые нуждаются в милосердии и снисхождении - это будет грехом осуждения. Поступающий так делается по несходству с Богом, который научил нас тому, что милосердие выше справедливости, чужим Ему.

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 13:47 #

Спасибо, Странник! Интересное и счастливое было время. В редкие, свободные от какой-либо рутины, радостные семейные вечера папа крепил на стене простыню, усаживал нас (детей) рядом с собой, гасил свет и превращался в волшебника. Многие диафильмы с озвучкой на пластинке казались более интересными, но были и "немые", с текстом. И вот тогда папа перевоплощался - становился великолепным актером. А мы проживали рисованные истории: верили, что добро победит обязательно, были убеждены, что прогулявшись по радуге, обязательно испачкаем свою одежду в ее "каждый охотник желает знать...", и ничем уже нельзя будет отстирать эти радужные пятна... А вот в будущем своем мы были уверены, уверены в счастье, мире и благополучии, уверены в ЖИЗНИ! Спасибо, уважаемый Странник, за экскурсию в счастье! А о политических вариациях на тему 1917-2017 г. сегодня что-то не хочется говорить...

 
+1
16
-1
 
9 января 2017, 13:55 #

В 1960-м даже сомнений не было, что будет праздноваться 100-летие Октябрьской революции (и оно, действительно, будет праздноваться!), а сейчас не знаем, что завтра будет на политическом небосклоне. 

 
+1
12
-1
 
9 января 2017, 14:05 #

Боюсь, чтобы ненароком эти празднования не обернулись бедой, а то дибилов хватает. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 14:15 #

Беда как раз не от тех, кому дороги те идеалы, а от провокаторов может придти из либерастической среды - всяких гозманов, ройзманов, амнуэлей, сытиных, ходорковских и прочей нечисти.

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 14:18 #

Да я вообще что-то подобное и имел в виду, причем имея в виду не только либерастов, а так же всяких других. Короче не хочется большой крови в Москве. Я тут все таки живу, хоть и в новой 

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 18:55 #


 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 19:01 #

Мы и так работаем- попа по кави перепинываем, а он цепкий и никак...

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 20:06 #

Кому пора, а кому и некуда. В Белгороде начальника управления потребрынка мэрии (у нас, кажется, некто Акулов занимает аналогичную должность) уволили за пьянство и дебош накануне Нового года. У нас, в Осколе, хрен бы своего сдали! Тем более за такую ерунду! Ну выпил, ну пошумел, ну соседей послал, ну дал по шее участковому! Что тут такого, с кем не бывает?! И что, гнать теперь взашей уважаемого человека? Да ещё и по выдуманному поводу - за прогул, якобы, 30 декабря. Какой, нах, прогул у чиновника мэрии?!  Лучше б участкового уволили, чтобы не мешал уважаемым людЯм отдыхать.

 
+1
5
-1
 
9 января 2017, 20:15 #

Какие ужасы вы рассказываете)

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 20:21 #

Это не я. Я сам офигел сейчас, заглянув на новостную областную ленту. Шо творится, шо творится, пока мы работаем, а? А и правда, жалко Е. Ершова, он, пишут, боролся со всякого рода непристойными концертами, организовывал фестивали народных традиций, запретил концерт какой-то матерящейся группы в Белгороде. Короче, гомосятина , с*ка, поработала, подставила парня! 

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 20:53 #

Да, ещё он активно закрывал пивасные точки по городу. Дозакрывался. Точно, подставили, супостаты. Самое опасное в нашей стране - бороться с торговцами алкоголем, наркотой и пи*орами. Хотя, это три в одном. 

 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 20:55 #

Хосподи))) ну, пи*доры вам чем помешали?))) Неужели посягали?;)

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 21:00 #

Где вы видете, что мне помешали? 

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 21:13 #

Атом, ну что вы напряглись?)))

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 21:50 #

Наоборот - настроение прекрасное. Поделиться?

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 21:51 #

Нет))) У меня оно всегда гуд)

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 21:53 #

Зря. Просто вы не в курсе, наверное, как передаётся хорошее настроение. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2017, 22:36 #

Надеюсь, не через задний проход?)))))) 

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 09:16 #

Хорошее настроение передаётся только половым путём. Ну а какой секс вы предпочитаете - ваш выбор. 

 
+1
5
-1
 
10 января 2017, 09:08 #

 

 

Здесь меня приятно удивил только один момент.  Отсутствие радиоуправления на станции заставило людей жертвовать собой (контраст: невероятное развитие техники и экономия на спичках). Вспоминается Буран, который полетел в космос без людей. За 38 лет сознание медленно менялось, пусть слишком медленно, на фоне Чернобыльской катастрофы, но менялось. От жертвы,  до сохранения людей. Ведь те, кто летает на этих станциях - цвет нации, и если ими так легко разбрасываются, то что будет возможно передать будущим поколениям? Эти и отличается российский менталитет от западного, где больше всего ценится жизнь и здоровье, а не мифическое «выживание» (прямо как у насекомых). Этот подход заставляет россиян выживать, из года в год, вместо того, чтобы просто жить. Ох, нужно еще время для эволюции…  

 
+1
5
-1
 
10 января 2017, 13:39 #

Помню я этот диафильм. Смотрели и пересматривали. Многого не понимали, но принимали на веру. Но мы-то ладно - дети. Но взрослые серьёзные люди о чём думали? Неуж в самом деле такие наивные были? Например - плотина через Берингов пролив! 

Интересно, к каким катастрофам привело бы создание такой плотины?

 
+1
5
-1
 
10 января 2017, 14:01 #

Ну да, Кузема в 3-5 летнем возрасте...

Участие в симпозиуме по обсуждению только что просмотренного диафильма о его будущем.

Небось и реферат писал по теме?

 
+1
0
-1
 
10 января 2017, 17:27 #

Пфф, реки разворачивали, ядерными взрывами озёра копали, а тут какие-то течения будут нарушены, напугал, кто в то время думал о глобальной экологии. Тем паче, сначала бы технологию отработали бы на Крыме. отделив Чёрное и Азовское моря.

 
+1
5
-1
 
10 января 2017, 19:19 #

Пфф, реки разворачивали, ядерными взрывами озёра копали, а тут какие-то течения    

Это были годы созиданий. Полеты в космос воспринимались как что-то суперфантастическое, не смотря на то, что к моменту выхода диафильма о Гагарине никто не слышал, были только спутники, как необитаемые, так и обитаемые. Через месяц после запуска первого спутника, в космос полетела собака "Лайка". 
Я не зря упомянул в статье две пести, очень популярные в 60-е годы.

Вот они в оригинале из фильма "Мечте навстречу"

 https://youtu.be/LSHtoild-Q4  

 

https://youtu.be/WvLyrI-kr00   

А вот и весь фильм. Сейчас он смотрится наивно, по сравнению с современными, но тогда это было фантастически.

 
+1
4
-1
 
18 января 2017, 09:13 #

Массовое ДТП с участием семи автомобилей произошло в ночь на 17 января. По данным полиции, водитель Mitsubishi ASX, управляя автомобилем в состоянии опьянения, столкнулся с машиной ВАЗ-21099, которая ехала в попутном направлении. После чего оба автомобиля врезались в другие машины.

Кроме водителя в автомобиле Mitsubishi ASX находились женщина и восьмилетний ребенок. Их с травмами доставили в больницу.

Позднее выяснилось, что за рулем иномарки был штатный иерей храма Великомученика Георгия Победоносца в Ростове-на-Дону Димитрий Кивилиди. Позднее во вторник митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий подписал указ о запрещении священника в священнослужении.

«К сожалению, священник совершил ДТП в состоянии алкогольного опьянения. Экспертиза, по-моему, уже подтвердила состояние священника. Ни у кого нет права садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения, и никому не может быть это извинительным. Реакция нашего владыки была незамедлительной — он подписал указ о запрещении в священнослужении до завершения разбирательства», — сказал агентству «Интерфакс» руководитель информационного отдела Ростовской епархии протоиерей Даниил Азизов. Источник auto.mail.ru.

 

 

 

 

Что наш "мирянин" на это ответит?

 
+1
5
-1
 
18 января 2017, 09:34 #

Смирно промолчит. Или забъет всем мозг какой-нить цитатой из библии. 

Не привыкать уже.

 
+1
5
-1
 
18 января 2017, 10:42 #

Уже обсуждалось в соседней теме.

 

Если бы это был какой-нибудь учёный или врач, то люди бы пожали плечами: "С кем не бывает. У одного человека всё получается лучше, а у другого всё идёт наперекосяк.". И могли бы вспомнить случаи действительно хороших учёных или врачей. И это бы не было поводом отменять науки и медицину. Но, вот тут двойные стандарты.

 

А я могу напомнить ряд случаев:

Священник спас из ледяной воды утопающего рыбака
В Ярославской области священник спас мальчика, упавшего в колодец
Ростовский священник спас самоубийцу, пытавшегося спрыгнуть с моста
Священник во время венчания спас жениха от смерти
Священник, получив серьезные травмы в ДТП, до последнего помогал другим пассажирам
В Оренбургской области священник помог задержать вора

Вот про такие случаи атеистические СМИ совсем молчат. Специально. Чтобы у людей складывалось впечатление, что священники только и делают, что попадают в ДТП.

 

Кстати, да, за попадание в серьёзное ДТП будучи за рулём (а в ДТП можно попасть и будучи, например, в автобусе) запрещают в служении. Поэтому каждый священник по собственной вине может попасть в серьёзное, причиняющее кому-то увечья или смерть, ДТП только один раз. После этого он уже не священник. Так что, если священник служит годами, то ни в какие серьёзные ДТП за рулём он не попадал.

 

Тот священник в новостной цитате выше, кстати, попал в ДТП в автобусе:

Священник, получив серьезные травмы в ДТП, до последнего помогал другим пассажирам
Новостная служба | 6 августа 2015 г.
6 августа. ПРАВМИР. Секретарь Амурской епархии Русской Православной Церкви, настоятель кафедрального собора во имя святого пророка Божия Илии г. Комсомольска-на-Амуре игумен Тихон (Тюрюмин) серьезно пострадал во время столкновения двух автобусов в Хабаровском крае

Игумен Тихон, по словам очевидцев на месте аварии,  сам имея серьезные травмы (множественный перелом ребер, гемоторакс, проникающее ранение левого глаза, множественные ссадины и ушибы туловища и конечностей), помогал вытаскивать пострадавших из покореженных автобусов, – сообщает Информационный отдел Хабаровской епархии.

Игумен Тихон был госпитализирован в 1 краевую клиническую больницу города Хабаровска. Сейчас врачи расценивают его состояние как тяжелое, священник находится в реанимации.

    В результате ДТП, по последним данным, погибли 16 и пострадали 56 человек. Глава региона объявил 6 августа Днем траура по погибшим.

 
+1
1
-1
 
18 января 2017, 11:39 #

Если бы это был какой-нибудь учёный или врач, то люди бы пожали плечами: "С кем не бывает. У одного человека всё получается лучше, а у другого всё идёт наперекосяк.".    

Пьяный за рулем, кем бы он не был, это уже преступник, идущий на преступление сознательно. А священнослужитель, по моему разумению, это не профессия, а призвание. Или он на службе у Бога только в рабочее время в храме, полагаю что круглосуточно.

 
+1
10
-1
 
18 января 2017, 11:57 #

Пьяный за рулем, кем бы он не был, это уже преступник, идущий на преступление сознательно.

Люди бывают разные и не все об этом задумываются. Что, конечно, не отменяет преступления.

А священнослужитель, по моему разумению, это не профессия, а призвание. Или он на службе у Бога только в рабочее время в храме, полагаю что круглосуточно.

Да, так и есть. Но, между клиром и миром нет чёткой границы. Как миряне - это тоже Церковь -, так и священники - точно такие же люди как и миряне. Все мы одинаково нуждаемся в исправлении себя, избавлении от пороков и взращивании добродетелей. И все справляются с этим по-разному. В т.ч. и потому, что человеку самому по себе это не по силам, а кем бы ни был человек он всё равно может препятствовать Богу (в т.ч. и неосознанно) врачевать свою душу.

Никто из обучившихся хранению чистоты да не вменяет себе приобретение ее; ибо невозможное дело, чтобы кто-нибудь победил свою природу; и где природа побеждена, там познается пришествие Того, Кто выше естества; ибо, без всякого прекословия, меньшее упраздняется большим.

 

(Лествица)

Так что, чистая жизнь - это чудо.

 
+1
1
-1
 
18 января 2017, 20:23 #

Есть Бабровка, туда, туда...

 
+1
13
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии