Резонансное дело.Подрезали крылья орлу.

добавить в избранное
Резонансное дело.Подрезали крылья орлу.
16 марта 2017, 13:54, ДЕД_OV

Бизнесмена Владимира Бельского обвинили в хулиганстве и незаконном лишении свободы.

 В пресс-службе СК РФ по Ленобласти сообщили, что Бельский стал фигурантом дела, возбужденным по статьям 213 часть 1 и 127 часть 2 УК РФ.

История, в которой пострадал ребенок, произошла в Приозерске 9 марта. Двое детей находились на обочине дороги и стреляли по машинам из игрушечного автомата.

Бельский, который занимается предпринимательством в Приозерске, в этот момент проезжал мимо подростков. Камера наружного наблюдения засняла, как водитель неожиданно делает правый разворот и начинает движение в сторону детей.

Один из мальчиков успевает отбежать на безопасное расстояние. Второго водитель толкает бампером машины на проезжую часть. После выходит из салона и ставит мальчика на колени, удерживая его в таком положении, как писали СМИ, в «воспитательных целях».

Бизнесмен вызвал полицию. Он и ребенок проехали в отдел, откуда предприниматель вскоре вышел, а мальчик отправился в больницу.

«Необходимо отметить, что после произошедшего Бельский отправился не к следователю, а скрылся и раздавал комментарии в СМИ, а в дальнейшем, уже находясь в розыске, отправился на одно из ток-шоу, однако по пути следования был задержан сотрудниками полиции», - сказано в сообщении СК по региону.

В следственном ведомстве сказали, что в ходе допроса Бельский выдвинул свою версию произошедшего.

«Опровергая применение насилия к ребенку, сообщив, что пресекал их хулиганские действия. Однако видеозаписи, имеющиеся в распоряжении следствия говорят об обратном. В ближайшее время в суде будет рассмотрено ходатайство следствия об избрании обвиняемому меры пресечения в виде заключения под стражу», - добавили в СК.

В рамках расследования следствием будет дана правовая оценка бездействию сотрудников полиции на поступившее к ним первоначальное сообщение о преступлении и тем, кто непосредственно выезжал на место происшествия.

Ход расследования уголовного дела находится на личном контроле председателя СК РФ Александра Бастрыкина.

 

1

Владимиру Бельскому, получившему скандальную известность тем, что пытался воспитать и наказать чужого ребенка жестокими методами, сегодня изберут меру пресечения. Обвинения уже предъявлены. Это хулиганство с применением предметов, используемых в качестве оружия, плюс незаконное лишение свободы в отношении несовершеннолетнего.

ВИДЕО: https://topspb.tv/news/2017/03/16/sovershivshemu-vospitatelnyj-naezd-voditelyu-izberut-meru-presecheniya-obvinenie-predyavleno-po-dvum-statyam/

Что это за испуганный старичок, который услужливо открывает двери собственной камеры? Где тот мощный ястреб в ч0рной кожанке на ч0рном джипе, который лихо сбил ребенка машиной, ударил его, поставил на колени в грязь? Где этот восьмикрылый пидрах*й войны, которого мы видели на видео? Что за метаморфозы такие?

 

 

ДЕД_OV позаимствовал у     zergulio и http://mr7.ru/articles/154435/

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1704 Комментариев 83
Комментарии (83)
16 марта 2017, 14:12 #

Журналюгам делать нечего, сделали сенсацию. И ДЕД туда же. Посмотрите статистику, сколько детей подвергается насилию - и что много пишут?

 
+1
5
-1
 
16 марта 2017, 14:20 #

Сенсация? Если всё подобное пихать в сеть, то места в ней хватит, но мозги засрут нескончаемым  негативом. 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2017, 14:25 #

Если по месту, то не так уж много. На Кави публикуются местные происшествия - и ничего. А там ведь эффектно, с хорошим видео!

 
+1
0
-1
 
16 марта 2017, 15:17 #

А у меня вопросы появились:

1. Что делали дети прямо возле дороги, где одна за другим ездят машины? Они её переходить собирались? Или специально палили по проезжающим машинам пластмассовыми шариками?

 

2. Кто купил им этот игрушечный автомат и разрешил топать с ним к дороге, чтобы пострелять в проезжающие машинки. Папа с мамой были в курсе?

 

3. Лично я сомневаюсь, что с данным пацаном, что-то серьёзное произошло. В былые времена дед-сторож мог и солью засандалить  и ничего, все живы-здоровы оставались и деда того уважали. А сейчас ребенок может пакостить и никто нему даже замечания сделать не может, ибо это видишь ли ущемляет его личностные права.

 

Кстати в эту тему очень была познавательная передача про Мару Багдасарян. Папа с ней ничего сделать не может, ибо у девочки есть дед, который во внучке души нечает, ну и балует её соответственно. А папа там только как прислуга работает и своего права голоса не имеет. "Женился на денежном мешке", а точнее в семью его туда взяли, и держат его в виде прикроватного коврика, да так, что даже собственная дочь ни в грош его не ставит.

 
+1
13
-1
 
16 марта 2017, 15:26 #

Пороть надо, как тот цыган цыганёнка перед походом в магазин.

- За что ж ты его так?

- В магазин сейчас пойдёт, чтобы деньги не потерял.

- Так он же ещё не ходил и денег не терял, а ты его порешь!

- Когда потеряет - поздно будет пороть!

 
+1
0
-1
 
16 марта 2017, 15:30 #

Уже выросло поколение ублюдков (не все, конечно, но очень много негодяев), которым не смей замечание делать - не имеешь права! Которые издеваются над одноклассниками и учителями и считают это нормой. Трогать их нельзя - непедагогично!

 
+1
6
-1
 
16 марта 2017, 23:27 #

1 специально "палили"

2 мамка купила игрушку на базаре

3 тут дело не в ребенке, которого бампером толкнули и на колени в снегу 5 минут держали, а в ох**вшем водителе. Сторож охранял сад, стройку. Это чмо что охранял? 

 
+1
4
-1
 
17 марта 2017, 09:23 #

Все твои вопросы были бы актуальны в том случае если бы водитель - остановился, догнал, посадил в машину и привез родителям (в милицию) или вызвал бы тех или по телефону. Но эта сука - сбил на авто, ударил, поставил  на колени в снег. Точка. Теперь любые попытки оправдания этого дегенерата - это вставать на его уровень морального уродства.

 
+1
10
-1
 
17 марта 2017, 09:30 #

если бы водитель - остановился, догнал, посадил в машину и привез родителям (в милицию) или вызвал бы тех или по телефону. 

И даже в этом случае он был бы виноват в незаконном задержании ребенка. Всё равно кипишь бы поднялся, если бы он посадил бы ребенка к себе в машину. Минимум педофилом сделали бы сразу. А тут на видео видно хотя бы, что ребенка он не домогался.

 

Кстати вот свежачок. Как тебе четвероклассник?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 09:41 #

Вряд ли бы его обвинили. Ты реально считаешь что его действия адекватны?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 09:46 #

В этом конкретном случае виноваты обе стороны и обе должны быть наказаны. Но этого не будет. И если водила урок извлекёт из этой ситуации, то до пацана так ничего и не дойдет. 


Но сейчас во всех СМИ из пацана делают этакого ангела небесного, а из водилы чистного дьявола.

 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 09:49 #

Какой закон нарушил ребенок? Со скольки лет наступает ответственность по нему?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 09:52 #

Вот именно, что для детей ответственность наступает с 14 лет, а в некоторых случаях с 16. 

 

Если в тебя малолетний пацан начнёт стрелять этими пульками, ты будешь терпеть?

 

И вообще-то, когда я еду в своей машине, я не хочу, чтобы в меня кто-то целился.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 10:14 #

с 14 за тяжкие преступления. Тут нет состава.

Зато есть сноб с завышенным чсв.

 
+1
4
-1
 
17 марта 2017, 10:16 #

1. Почитай вот это.


2. А что будешь делать ты, если пацан лет 10 подойдет к тебе и начнёт поливать тебя водичкой из ведёрка, а потом посыпать песочком?

 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 10:18 #

Твое "это" из иной оперы. Не притягивай уши к жопе.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 10:28 #

Ты не прав. Сейчас мы сталкиваемся с понятием детская безнаказанность.

Кстати, в передаче "Пусть говорят" мне понравилась позиция адвоката Евгения Тонкого (13.38). А вот общественный деятель  Антон Цветков (15.00), там полный 3.14дорас и демагог. Где он там увидел пешеходный переход? Он даже не знает, как правильно это называется.

 

 

Еще раз повторю, что там виноваты оба! И водила виноват в большей мере. Но было бы не честно, если накажут только его.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 10:31 #

Повторяю - РЕБЕНОК УЖЕ НАКАЗАН!!! Какое наказание ты еще хочешь ему?

Ребенок совершил преступление? Или это все таки мальчишеская шалость? 


 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 10:34 #

Повторяю - РЕБЕНОК УЖЕ НАКАЗАН!!! Какое наказание ты еще хочешь ему?

За ребенка отвечают родители, а значит наказаны должны быть они. А уж потом, они могут наказать своего ребенка по своему усмотрению.

Ребенок совершил преступление? Или это все таки мальчишеская шалость? 

Пока это шалость, но почему-то родители не вложили этому пацану в голову, что нельзя так делать.

 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 10:37 #

Блин. Да они косвенно уже НАКАЗАНЫ. Чуев ты что такой кровожадный? Ты случаем не из "вечнообиженных" ? Блин, складывается такое впечатление.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 10:40 #

Блин. Да они косвенно уже НАКАЗАНЫ. Чуев ты что такой кровожадный? 

Мужику хороший срок грозит, тем более, что вся общественность всполошится. А родители этого зачинщика, как всегда в сторонке тихо сопят.

 

Ты случаем не из "вечнообиженных" ? Блин, складывается такое впечатление.

Ты бы еще раз подумал, перед тем, как такое писывать.

 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 10:47 #

Зачищик чего? Того что мужик неадекват и истерик? Ненавидит детей? Так у него на груди таблички нет)))

И то что срок ему грозит это хорошо, на баланде будет время подумать и нервишки в порядок привести.

 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 10:22 #

Только за последние два месяца 10-летний мальчик сломал табуреткой нос однокласснику, искусал двух других детей и бросил стул в учителя. Его новое развлечение – отбирать у одноклассников телефоны и делать с них ложные вызовы спецслужбам.

 
+1
3
-1
 
17 марта 2017, 14:20 #

Попалось в инете про этог четвероклассника - папа одного из пострадавших учеников нанял бездомных, те отоварили его по полной. Не знаю фейк или нет, поживем увидим.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 14:46 #

Фейк

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 10:15 #

Хм... если что - ребенок УЖЕ наказан. Какое еще наказание ты ему хочешь добавить и за что? Из него ангела никто собственно не делает. И опять таки - лично я отношу действия ребенка к мальчишеским шалостям. 

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 10:21 #

, ты же когда маленький был бомбочки из бумаги делал и наверняка водой их заполнял.


Как ты объяснишь пацаненку, который тебе на голову эту бомбочку скинет, что этого делать нельзя?!

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 10:34 #

Это должны делать родители. Я попадал в такую ситуацию. И мужик в кого я попал кульком с водой меня НЕ БИЛ!!! от слова СОВСЕМ! Он дождался моих и все им высказал. И это деяние мной совершенное - НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!

 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 10:37 #

ШО? Даже за уши не оттаскал?


Это хорошо, что тебе родители сумели объяснить, что так делать нельзя. Но лично я бы точно в такой ситуации, на тебя бы такой же кулек вылил бы.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 10:43 #

Нет. Не оттаскал. Родители не сумели))) ибо и позже эти баловался, только более осторожно.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 10:47 #

Ну-да, чтобы не поймали. Т.е. ты уже стал "умнее". И ведь наверняка выбирал жертв по беспомощнее, чтобы обратка прилететь не смогла.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 11:09 #

Ни кого я не выбирал. Кидал да и все))) А я смотрю ты правильным рос, салфетку перед обедом повязыаал, на скрипке гаммы теребонькал, с гувернером исключительно на хранцузском разговаривал)))

 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 11:12 #

Почему? Я тоже дел вытворял, но я чётко понимал, что за это можно получить 3,14Zдюлей.

 

P.S. Я конечно не злопамятный, но я злой и память у меня хорошая, и ждать я умею.

 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 11:19 #

И что? Знал что можно выхватить, но ведь вытворял же?  А то что злой))) так это не есть хорошо. Сеорее глупо.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 11:27 #

Мда. Посмотрел, как этот пацан в инвалидном кресле ехал по коридору. Постанова чистой воды!

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 11:46 #

И? Что с того что постанова? Тебе жалко этого козла что сбил пацана, чо уж, вполне понятно. Впрочем как и почему)))

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 11:50 #

Жалко у пчёлки. Иди уж на веранду зарабатывай.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 11:52 #

А что распсиховался то)) Аааа , да.. Ты же злой)))

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 11:57 #

В моём возрасте тестостерон уже не тот, поэтому злости немае. Но зубы хорошие вставлены.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 12:02 #

Меня терзают смутные сомненья... (с)

А ты случаем ;-( не такой же, как представленный в статье персонаж - любишь над детишками поздеваться. Уши надрать, пнуть, морали им почитать? Что то ты рьяно этого упыря защищаешь

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 12:09 #

Вот об этом я его и спрашивал два часа назад. 

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 12:19 #

Дык, ты постарше, жизненного опыта побольше - вот и заподозрил "неладное" раньше меня))).

А так, да все указывает на это. Не удивлюсь если идея зацепить бампером или сбить авто пацаненка вынашивалась давно)))) А тут вот такой обломец)))

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 12:25 #

А еще колесами, колесами проехаться. Всеми четырмя.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 12:23 #

А еще я их ем.


 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 12:28 #

Не удивлюсь))) за тобой станется)))

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 12:46 #

Бойся меня, бойся.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 12:13 #

Но зубы хорошие вставлены.

Со страховкой всё в порядке?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 12:24 #

С какой именно? А то у меня их несколько имеются.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 12:25 #

На зубы.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 12:27 #

Таки нормальная клиника. Могу и тебе посоветовать и рекомнедации дать.

 

Анекдот в тему:

Мужик идет за девушкой: 
- Ах, какие зубки...ах, какие зубки... 
- (Девушка поворачивается) Да, хорошие зубки, а как узнали? 
- С плохими зубками такой ж*пы не наешь...

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 10:01 #

Чуев, привет.

Скажи пжалста, а ты чего в учителя-то подался по молодости? Тоже был таким отморозком, как этот Серёжа и так же мечтал и дальше всех в классе в страхе держать до своей пензии или ещё какие мотивы тебя подвигли на этот шаг?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 10:07 #

Всё-то тебе расскажи доложи покажи.

Читай историю Кавикома, там уже всё писано.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2017, 16:51 #

Да просто не детей надо наказывать, а родителей. Согласен с предыдущими комментариями: Где родители? А случись что с их ребёнком - тут же прилетели обвинять всех вокруг

 
+1
0
-1
 
16 марта 2017, 17:01 #

Оооо...

Даже сам Дементий заявился? 

Та это же в твоем стиле. 

Да и дедушки Саблона тоже. 

Чем глупее и тупее новость, тем она больше зевак собирает. 

Иду как раз по вашим заветам, голубчики. 

Вот, для примера, сразу полтыщи комментов про этих мальчиков.

 

Местный царёк так наказывал детей

Думаю уже многие видели этот ролик. Да, я тоже был возмущен таким поведением взрослого мужчины, который на своем джипе устроил погоню за детьми и совершил наезд на ребенка. Но не всё так просто и история получила своё продолжение.…Читать дальше... )


495 коммент

 
+1
0
-1
 
16 марта 2017, 19:12 #

Всё, посадили пока до 15-го мая в кутузку дедка.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2017, 19:19 #

А что, планшет или телефон оставили? Пишете-то как?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2017, 19:43 #

Я б еще и не так наваляла.

 
+1
3
-1
 
16 марта 2017, 23:54 #

Ура !!!! Теперь по проезжающим машинам стрелять можно , а если водитель вздумает остановить хулигана , его в тюрьму, чтобы не повадно было. Что-то новенькое в нашем законодательстве появилось или всегда было ?????

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 09:17 #

Хм... То есть Вы считаете что можно сбивать ребенка автомобилем и держать его на коленях в мокром снегу за то что он стрелял пластиковыми пульками? То есть это приемлемо и вполне адекватное наказание? 

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 17:50 #

Мужик, конечно, перестарался, надо было просто поджопников надавать и не перед камерой (лоханулся, бывает) ,  но сажать его - это тоже слишком. Пацана мне не жалко, потому что ничего такого, прям уж, трагического с ним не произошло. Согласна с Чуевым - нам в детстве и посильнее влетало и ниче. Родителей мальчика наказать в первую очередь и родителей второго тоже.

 
+1
5
-1
 
17 марта 2017, 18:00 #

Сбивать машиной это по Вашему - "перестарался"? На коленях в мокром снегу 10-15 минут - "перестарался"? 

 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 18:03 #

Пупсс, пора бы уже налить, выпить и забыть. А ты всё еще чепушишься.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 18:07 #

Вопрос не к тебе, с тобой понятно))) 

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 18:07 #

Ну да) перестарался. Я так поняла, что он его не сбил а столкнул. Но не суть. Мог так отпинать, что инвалидом бы на всю жизнь остался, учитывая массу дядьки и ребенка. Мужик отсидел бы, конечно, а инвалидность может на всю жизнь остаться.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 18:17 #

"Мог бы так отпинать..." - ух ты, да он почти добряк... Мужик десятилетнего пацана.... Охренеть Вы слышите сами что говорите? "Мог бы избить...", "Перестарался" - за что????  За то что мальчишка стрелял пластмассой от которой даже следов не нашли? 

 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 18:21 #

Слышу. В зависимости от настроения, конечно,  но я б пацана оттащила от камер и побила от души. А  там уж как ему повезет... Честно. 

Я б и мужиков попинывала  периодически, но весовая категория разная.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 18:29 #

Смоделируем ситуацию -Ваш ребенок меня обматерил, я догнал исьезил бы ему кулаком по зубам, так сказать - чтобы отбить охоту материть взрослых. Это по Вашему преступление или "перестарался"?

И повторю вопрос - за что Вы избили бы ребенка? В чем его преступление?

 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 18:36 #

Пупссик. Нормально воспитанный ребенок никогда не будет материть просто так взрослого дядьку.

 
+1
1
-1
 
17 марта 2017, 18:42 #

Чуев, ты меня не с кем не спутал?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 18:43 #

Нееет.

Ты же хрень носишь, а другим нельзя?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 18:44 #

Тогда хочу напомнить что мой ник несколько иначе пишется.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 18:48 #

Пишется да, а видится по-другому... Я его написал так, как он мне видится. Можешь считать, что я его перевёл в волной интерпретации.

Или ты решил в обиженку сыграть своим напоминанием?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 19:02 #

В обиженку сыграл ты днем. Сейчас я так понимаю решил просто пооскорблять. Я тебя понимаю. Остается только улыбнуться...

 
+1
0
-1
 
17 марта 2017, 18:49 #

Ситуации разные. Смоделируем еще одну. Еду на новеньком дорогом джипе, вдруг понимаю, что на обочине какие-то пацаны целятся в меня и стреляют по машине. Не знаю как Вы,  а я бы испугалась не хило. Это потом уже выяснится, что пистолетик игрушечный и на машине нет даже царапин. Но в первые минуты, была бы в шоке. И именно будучи в таком состоянии отшлепала бы (с усилием) ворошиловского стрелка.

 

П.С. мой ребенок не будет матерится на взрослых, потому что знает, что получит по губам и, в пеовую очередь, от меня.

 
+1
7
-1
 
17 марта 2017, 19:01 #

На мою ситуацию решили не отвечать))) понимаю... хорошо, пусть не Ваш, чужой ребенок отматерил ... далее по тексту .... - так преступление или "перестарался" 

В вас целится 10летний пацан и это считается для Вас преступлением достойным избиения. Чтож на это можно закончить....

 
+1
0
-1
 
18 марта 2017, 17:25 #

Отвечу конечно)

Обматерить и стрелять по машине, пусть и из игрушечного пистолета, несколько разное, не находите?

 

и Ваша фраза: "я догнал исьезил бы ему кулаком по зубам", несколько отличается по силне воздействия от "отшепать", "побить".

 

Я не оправдываю мужика на 100% - он виноват, ноего реакция воплне понятна. И сажать его за это, уж, точно не имеет смысла.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2017, 21:51 #

. И сажать его за это, уж, точно не имеет смысла.

Имеет смысл. Преступник использовал авто весом более тонны для того чтобы толкнуть ребенка. Надави он педаль газа чуть сильней - была бы беда.

И после этого он не осознал и поставил пацана на колени в снег. Т.е. унизил ребенка поставив на колени - раз, и воставил под угрозу его здоровье - два.


 
+1
0
-1
 
19 марта 2017, 13:24 #

А если бы мужика инфаркт накрыл? Тогда кого сажать?

 
+1
0
-1
 
19 марта 2017, 15:04 #

А если бы мужика наркота накрыла?

 
+1
0
-1
 
18 марта 2017, 17:56 #

Вспомните Америку, когда полицейский застрелил черномазого с игрушечным автоматом. Сколько там дерьма вылезло наружу! Но откуда полицейскому знать что это игрушка? Думаю, что автоматики и пистолетики для детишек делают приближенными к настоящим. Отсюда и вывод. 

 
+1
0
-1
 
18 марта 2017, 21:58 #

У них закон есть, обязывающий продавать такие игрушки с ярким наконечником ствола.


image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии