Что было сделано в СССР под руководством Сталина, а что не сделано.

добавить в избранное
Что было сделано в СССР под руководством Сталина, а что не сделано.
25 апреля 2017, 15:58, Странник

За время Сталинского руководства, в течение 30 лет, аграрная, нищая, зависимая от иностранного капитала страна превратилась в мощнейшую военно-индустриальную державу мирового масштаба, живущую в бараках и коммуналках.

В этой статье, составленной из материалов, взятых из открытых источников Интернета постараюсь представить два направления Сталинской эпохи. Одно промышленно-индустриальное, а второе жилищно-бытовое.
Начну с промышленно индустриального.

 Нищее и неграмотное население царской России превратилось в одну из грамотнейших и образованнейших наций в мире. Политическая и экономическая грамотность рабочих и крестьян к началу 50-х годов не только не уступала, но и превосходила уровень образованности рабочих и крестьян любой развитой страны в то время. Численность населения Советского Союза увеличилось на 41 миллион человек. При Сталине было построено более 1500 крупнейших индустриальных объектов, в том числе ДнепроГЭС, Уралмаш, ХТЗ, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске, Челябинске, Норильске, Сталинграде.


В то же время за последние 20 лет демократии не построено ни одного предприятия такого масштаба. Уже в 1947 году промышленный потенциал СССР был полностью восстановлен, а в 1950 году он вырос более чем в 2 раза по отношению к довоенному 1940 году. Ни одна из стран, пострадавших в войне, к этому времени не вышла даже на довоенный уровень, несмотря на мощные финансовые вливания со стороны США.
Цены на основные продукты питания, за 5 послевоенных лет в СССР, снизились более чем в 2 раза, в то время как в крупнейших капстранах эти цены возросли, и в некоторых даже в 2 и более раз. Это говорит о грандиозном успехе страны, в которой всего пять лет тому назад окончилась самая разрушительная война в истории человечества и которая от этой войны больше всех пострадала!!!


Буржуазные специалисты в 1945 г. дали официальный прогноз, что хозяйство СССР сможет выйти на уровень 1940 г. только к 1965 г. – при условии, если возьмет иностранные займы. Мы вышли на этот уровень в 1949 г. без всякой внешней помощи.


В 1947 г. СССР, первым после войны из государств нашей планеты, отменил карточную систему. А с 1948 г. ежегодно – до 1954 г. – снижал цены на продукты питания и товары широкого потребления. Детская смертность в 1950 г. снизилась по сравнению с 1940 г. более чем в 2 раза.
Число врачей возросло в 1,5 раза. Число научных учреждений увеличилось на 40%.Число студентов вузов увеличилось на 50%. И т.д. В магазинах было изобилие разнообразных промышленных и продовольственных товаров и не существовало понятие дефицита. Выбор продуктов в гастрономах был значительно шире, чем в современных супермаркетах.


Сейчас лишь в Финляндии можно попробовать колбасу, напоминающую советскую из тех времен. Банки с крабами были во всех советских магазинах. Качество и разнообразие потребительских товаров и продуктов питания, исключительно отечественного производства, было несоизмеримо выше современного ширпотреба и продовольствия .Как только появлялись новые тенденции в моде, они мгновенно отслеживались, и уже через пару месяцев модные товары появлялись в изобилии на полках магазинов.

 

Заработная плата рабочих в 1953 году колебалась от 800 до 3000 рублей и выше. Шахтёры и металлурги получали до 8000 рублей. Молодые специалисты инженера до 1300 рублей.


Секретарь райкома КПСС получал 1500 рублей, а зарплата профессоров и академиков нередко была выше 10000 рублей. Автомобиль «Москвич» стоил – 9000 р., хлеб белый (1 кг.) — 3 р., хлеб чёрный (1 кг.) — 1 р., мясо говядина (1 кг.) — 12.5 р., рыба судак – 8,3 р., молоко (1 л.) — 2.2 р., картофель (1 кг.) – 0,45 р., пиво «жигулёвское» (0,6 л.) – 2,9 р., ситец (1 м.) – 6,1 р. Комплексный обед в столовой стоил — 2 р.
Вечер в ресторане на двоих, с хорошим ужином и бутылкой вина – 25 р. И всего этого изобилия и безбедной жизни удалось достичь, несмотря на содержание 5,5 миллионной, вооружённой «до зубов» самым современным вооружением, лучшей армии в мире!


С 1946 г. в СССР были развернуты работы: по атомному оружию и энергетике; по ракетной технике; по автоматизации технологических процессов; по внедрению новейшей вычислительной техники и электронике; по космическим полетам; по газификации страны; по бытовой технике.
Первая в мире атомная электростанция была введена в эксплуатацию в СССР на год раньше, чем в Англии, и на 2 года раньше, чем в США. Только в СССР были созданы атомные ледоколы.


Таким образом, в СССР за одну пятилетку – с 1946 по 1950 г. – в условиях жесткого военно -политического противостояния с богатейшей капиталистической державой мира без какой-либо внешней помощи были решены, по крайней мере, три социально-экономические задачи: 1) восстановлено народное хозяйство; 2) обеспечен устойчивый рост уровня жизни населения; 3) совершен экономический рывок в будущее. И даже сейчас мы существуем лишь за счет сталинского наследия.


В науке, промышленности, практически во всех сферах жизни. Кандидат в президенты США Стивенсон оценивал положение таким образом, что если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объём русского производства в 3-4 раза превысит американский.
В сентябрьском номере журнала «Нейшнл бизнес» за 1953 год в статье Герберта Гарриса «Русские догоняют нас» отмечалось, что СССР по темпам роста экономической мощи опережает любую страну и что в настоящее время темп роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США.


В 1991 г. на советско-американском симпозиуме, когда наши «демократы» начали верещать о «японском экономическом чуде», прекрасную «оплеуху» им отвесил японский миллиардер Хероси Теравама: «Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире.
В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры».

 

Теперь давайте посмотрим на эту дату, высказанную японцами, 1955 год, и перейдем к другому направлению жилищно-коммунальному. В первой части статьи эта тема практически не затрагивается. Жилищный вопрос – социальная проблема, решение которой обусловлено общественно-экономическим строем общества. Обеспечение всего населения благоустроенными жилищами – одна из важных задач современного общества. С первых дней Советской власти жилищный вопрос стал предметом особого внимания и заботы государства. Посмотрим как он решался в разные годы.

 

Впервые основные принципы политики  в жилищном вопросе были изложены в программе РКП(б), принятой 8 съездом РКП(б) в марте 1919г.: «…отнюдь не задевая интересов некапиталистического домовладения, всеми силами стремиться к улучшению жилищных условий трудящихся масс, к уничтожению скученности и антисанитарности старых кварталов, к уничтожению негодных жилищ, к перестройке старых, постройке новых, соответствующих новым условиям жизни рабочих масс, к рациональному расселению трудящихся».

 

Эти принципы остались незыблемыми на последующих этапах развития СССР. В зависимости от экономических возможностей государства менялись лишь методы и масштабы их осуществления. Так, на основании Декрета о конфискации домов со сдаваемых внаем помещениями в 1918-1918 гг. миллионы семей рабочих были переселены из переуплотненных, неблагоустроенных и ветхих жилищ в квартиры, занимаемые ранее буржуазией. Тем самым было положено начало планомерному решению жилищной проблемы в стране.


В начале 20-х годов наряду с восстановлением и ремонтом жилищ в ряде городов СССР начинается массовое строительство жилых домов, возведение при электростанциях и крупных предприятиях первых благоустроенных рабочих поселков.

 

Масштабы жилищного строительства в дальнейшем неуклонно возрастали. К 1941 г. Жилищный фонд в городах и поселках городского типа увеличился по сравнению с 1926 г. В 1,9 раза, причем свыше половины фонда приходилось на дома, построенные после 1917 г. Численность же городского населения к 1940 г. Возросла в 2,3 раза, достигнув 60,6 млн. человек. Это привело к уменьшению средней обеспеченности жилищами соответственно с 8,2 до 7 м2 общей площади на человека. В связи с этим во многих городах с бурно развивающейся промышленностью и ускоренным приростом населения возникла перенаселенность квартир в старых домах и покомнатное расселение семей в значительной части новых квартир.

Ущерб, причиненный жилищному фонду СССР в годы Великой Отечественной Войны, очень велик. Оккупанты полностью или частично сожгли 1710 городов и более 10 тыс. сел и деревень.  Городах и поселках городского типа было разрушено около 70 млн. м2 жилой площади, уничтожено свыше 6 млн. зданий. В результате лишилось крова около 25 млн. человек. На протяжении нескольких послевоенных лет (1946-1950 гг.) восстановление разрушенного жилищного фонда было в основном закончено.

 

В первые послевоенные годы продолжался рост численности населения и жилищного фонда городов. Темпы их прироста в этот период были примерно одинаково. В результате к 1951 г. Средняя обеспеченность жилищами в городах находилась на уровне 1940 г. (около 7 м2 общей площади). Значительная часть домов возводилась в эти годы из дерева и малопрочных материалов, без водопровода и канализации. Кроме того, многие дома пришли в плохое техническое состояние, так как в военные и первые послевоенные годы не было возможности их ремонтировать. Все это обусловило некоторое ухудшение качественных характеристик городского жилищного фонда по уровню его благоустройства и капитальности.

 

Таким образом, к началу 50-х годов жилищный вопрос стал одним из наиболее острых в деле повышения благосостояния советского народа. Главным средством решения этой задачи явилось последовательное увеличение объемов жилищного строительства в стране на основе внедрения индустриальных методов возведения жилых домов из крупноразмерных элементов с высокой степенью заводской готовности.

Общий объем жилищного строительства в 1951-1955 гг. в городах в сельской местности увеличился примерно на 20 % в сравнении с послевоенными годами.

 

Вот тут вспомним выше озвученную дату, 1955 год. Поменялись приоритеты в строительстве, государственные средства направились на создание и улучшение бытовых условий. Появляются так называемые «хрущевки»,

которые к настоящему времени, отстояв свой срок, начинают сноситься.

Особенно интенсивное различное жилищное строительство получает после выхода постановления правительства от 31 июля 1957 г. «О развитии жилищного строительства в СССР». В течение 1956-1960 гг. были введены в эксплуатации жилые дома общей площадью 474,1 млн. м2, что почти в 2 раза больше, чем в 1951-1955 гг.

 

С середины 50-х годов темпы роста жилищного фонда городов и рабочих поселков стали опережать прирост численности городского населения. Так, размер фонда увеличился примерно в три раза с 513 млн. м2 общей площади на начало 1951 г. до 1 млрд. 529 млн. м2 в 1971 г., а городское население – в 2 раза.

 

Благодаря повседневному переходу в городах и рабочих поселках на строительство домов по типовым проектам с экономичными квартирами уже в начале 60-х годов была в основном решена сложная социально-экономическая задача обеспечения массового односемейного заселения квартир в новых домах, удельный вес которого достиг 90-95 % против 25-30 % в 1955-1957 гг.

Переход на посемейное заселение квартир в новых домах и постепенно разуплотнение квартир в ранее построенных зданиях позволили сделать большой шаг вперед в направлении успешного решения важной задачи – предоставить каждой семье в городах и сельской местности отдельную квартиру, отвечающую требованиям гигиены и культурного быта.

 

СССР в эти годы вышел на одно из первых мест в мире по количеству строящихся квартир на 1000 жителей.

В 1961-1965 и 1966-1970 гг. продолжалось увеличение объемов жилищного строительства. За этот период были введены в эксплуатацию 22 млн. 898 тыс. квартир общей площадью 1009,1 млн. м2 (в 1951-1960 гг. – 714,6 млн. м2). Крупные масштабы строительства позволили в пятилетии 1966-1970 гг. намного улучшить жилищные условия почти 55 млн. человек, или каждой четвертой семье, а в течение 10 лет (1961-1970 гг.) предоставить новые квартиры или улучшить жилищные условия в ранее построенных домах 109,5 млн. человек, т.е. почти половине населения страны.

В результате средняя обеспеченность жилищами в городах СССР повысилась за 20-летие с 7 до 11 квадратных метров общей площади на одного человека.


Наряду с общим ростом жилищного фонда следует отметить известную неравномерность в обеспеченности жилищами в отдельных районах страны. Например, в городах и рабочих поселках Эстонии и Латвии обеспеченность общей площадью выше средне по стране на 20-25 %, а в Узбекской, Киргизской, Азербайджанской ССР, в ряде районов Сибири, Дальнего Востока и Поволжья – ниже на 15-20 %.

К концу 1974 г. размер городского жилищного фонда достиг 1 млрд. 865 млн. м2 общей площади, а средняя обеспеченность составила 11,9 м2 общей площади на 1 человека.

 

Наращивание городского фонда сопровождалось относительно широкой реконструкцией старых районов, сносом непригодных домов в размере 9-11 млн. м2 общей площади в год. Одновременно повысился уровень благоустройства и капитальности жилых домов, возводимых в городах и рабочих поселках. Если в середине 50-х годов водопроводом и канализацией оборудовалось 70-75 % квартир, то в последующие годы – свыше 90 %, в том числе всеми видами благоустройства, включая горячее водоснабжение и ванны – около 80 %.
Но наряду с жилищным строительством в годы правления Хрущева не прекращалось и промышленное.


Если у кого хватило духа дочитать все до конца, предлагаю высказаться о приоритетности этих направлений промышленного или жилищного. Исходя из изложенного, получается, что жилищное строительство при Сталине велось только для того, чтобы обеспечить промышленное строительство, поскольку все поселки строились рядом с промышленными гигантами, чтобы сократить путь от дома до станка, не заботясь об экологии и качестве жилья.

 

Странник в составлении статьи использовал материалы сайтов «Назад в СССР», «Бест Строй» плюс собственное мнение.

Добавить комментарий
 
+1
13
-1
 
Просмотров 1667 Комментариев 218
Комментарии (218)
25 апреля 2017, 16:52 #

Темы сталинизма в моей группе на Subscribe всегда вызывают большие споры. Интересно, что спорят и те, кто не жил в то время. Вчера только смотрел сканы домашнего архива и в справке отца о военной пенсии мелькнули 1365 рублей. Половина оклада в должности, если правильно помню, замначальника штаба авиаполка в 1955 году. В детстве пацаны хвалились зарплатами отцов-офицеров.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 16:58 #

Вот что сказал японский бизнесмен о советской экономике.

image

 
+1
4
-1
 
25 апреля 2017, 17:12 #

Эта как раз и есть в статье. На основе этой фразы я как бы и разбил статью на две части. Как уже писал выше в Сталинскую эпоху предпочтенье отдавалось промышленному строительству и индустриализации, оставляя жилищное строительство с бытовыми проблемами на потом. Хрущев же активно занялся жилищным строительством по принципу "отдельной семье - отдельную квартиру. 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 21:51 #

Вот, кстати, пример универсальности советской промышленности. Диаметр папирос 7,62 мм, за два часа табачная фабрика могла перейти на выпуск патронов.

image

 
+1
3
-1
 
25 апреля 2017, 21:57 #

Ещё один бред, однако. 

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2017, 21:58 #

Анекдоты на ровном месте не рождаются.

Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».=-O

 
+1
7
-1
 
26 апреля 2017, 16:23 #

Один из мифов, диаметр пули несколько больше, а калибр 7.62, пуля если можно так сказать "обжимается" стволом и после выстрела имеет 7.62

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 22:18 #

Эх, все хорошо с этим японцем кроме одного. Если начать искать следы его высказывания, то все они приходят к... книге Мухина 93-го года. А откуда он брал сведения - непонятно.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 19:05 #

В свете преобразований, проведённых под руководством Сталина, уместно вспомнить жизнь в дореволюционной России. А то любят либерасты поностальгировать по "лакеям, кучерам, хрусту французской булки и т. д.", не понимая, что это была жизнь избранных паразитов. Народ жил совсем иначе. От голодной смерти крестьян спасали общественные столовые.

image

 
+1
7
-1
 
25 апреля 2017, 19:24 #

От голодной смерти крестьян спасали общественные столовые.    

А потом началась продразверстка. Спасать нужно было рабочих, а крестьяне на земле что-нибудь да найдут, ничо с ними не случится.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 19:44 #

Вот да, чота нкаких апчественных столовых при Сталине обнаружено не было. А голодомор был...

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 19:50 #

Девушка, прочитайте комментарий еще раз. Там понятно что и к какому времени относится. Даже картинка говорит сама за себя.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 19:58 #

Ты чо, в сталинисты записался?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 20:03 #

Ты не знала? Я родился в то время, жил четыре года при нём, помню демонстрацию по поводу похорон.

 
+1
4
-1
 
25 апреля 2017, 20:35 #

А вот ещё одно лживое чмо, "воевавшее" с липовой справкой в обозе.


image

 
+1
8
-1
 
26 апреля 2017, 16:25 #

и на зоне то счетоводом, то начальником каким то был

 
+1
8
-1
 
26 апреля 2017, 16:36 #

С 8-часовым рабочим днём.

 
+1
6
-1
 
26 апреля 2017, 16:47 #

с выходными и доп пайком, все как полагается.

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2017, 20:20 #

А голодомор был... 

Выходит, намеренно голодом морили? Вообще-то, за клевету отвечать надо, филолог.

 
+1
13
-1
 
25 апреля 2017, 20:32 #

А голодомор был   

Слово голодомор я впервые услышал где-то может в 90-е, а может и позднее. До этого всегда говорили голод, как следствие неурожая. А случаев таких бывало до начала правления Сталина гораздо больше. 

 
+1
7
-1
 
25 апреля 2017, 21:20 #

Так это племя хохлоту придумало выражение "голодомор", точнее, их канадская диаспора. Посмотри, в кого Педро превратился, уже хлеще нашего бени стал. 

image

 
+1
9
-1
 
25 апреля 2017, 21:24 #

Гарный хлопец.

 
+1
4
-1
 
25 апреля 2017, 21:33 #

Странник, айда завтра за облигациями - поддержим финансовую систему Родины! 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 21:39 #

Странник, айда завтра за облигациями    

Таки я недавно бабкин сундук открыл, а у него ими крышка оклеена. Так что у меня есть.

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2017, 09:31 #

Лиока, всегда забавно читать твои вскрики (я бы назвал их "пук в воздух"). "Голодомор" - чушь кинутая в массы мразями типа Коротича или еще каких рукопожатных. И так любовно подхватываемая тобой или такими как ты.

Засухи и неурожаи достаточно частое явление как до Советской власти так и в годы оной, и никака эти засухи независели от политической состовляющей сидящих у власти. Засухе, попросту насрать на то кто находится у власти. Вот только, любители булкохруста забывают об ентом. И крича о "голодоморах" и прочих ужасах, вежливо молчат о неурожаях и соотвественно голоде следующем за оным в годы царя-батюшки. Что же касается тобой ненавистного Иосифа Виссарионыча, то как это ни странно, именно он начал масштабное изменение этой ситуации. И его: «План полезащитных лесонасаждений, внедрения травопольных севооборотов, строительства прудов и водоемов для обеспечения высоких устойчивых урожаев в степных и лесостепных районах Европейской части СССР», точнее разработанный и принятый в конце 40-х годов, то есть в годы его правления - относится как раз к этому. Это по ольшому счету можно отнести к "Великим стройкам" той эпохи. Так что нефиг очередную помоечную гниль из мусорок доставать и нести ее как знамя - воняет.  


 
+1
12
-1
 
27 апреля 2017, 09:37 #

А писатель Лапин знает, что редактор его газеты так по-русофобски себя ведёт? Или это с его подачи? Тогда пора бойкот газетке объявлять.

 
+1
10
-1
 
27 апреля 2017, 09:46 #

Чо бойкот-то? Давай сразу митинг!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 09:48 #

Митинг - это ваше. 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 11:33 #

Не тока наше. за политику партии и правительства тоже митинги проводят.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 12:50 #

lioka, прям описание ваших жизненных принципов!

image



 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 20:00 #

lioka, не с кем на митинг идти - опять сегодня вашего кумира облили зелёнкой. В глаз попали, забинтованного "Скорая" увезла. Горе-то какое. 

image

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 21:28 #

У него химический ожог глаза, тебе это смешно? Меня не удивляет. Все сталинисты - упыри.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 21:35 #

Ну, да, нехорошо вышло.

Вообще - метнуть зелёнку, прыгнуть в авто и уехать это по пид**ски, ящитаю.

Человечек явно не готов отвечать за свои поступки и идеи. 

 
+1
4
-1
 
28 апреля 2017, 07:05 #

Где это я смеюсь? Читайте внимательно: "Горе-то какое".

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 21:34 #

Не надо брать пример с бандеровцев. Вон Руслан Осташко дал в глаз зарвавшемуся поляку - это я одобряю. А зелёнка это не наш метод.

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2017, 10:17 #

Вас, кстати, позвали уже?

image


 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 20:17 #

Мой комментарий совсем о другом. О подленьких песенках либерастов. За 30 лет тиран Сталин дважды вытащил страну из разрухи. А что сделали эффективные менеджеры за последние 30 лет?

image


 
+1
11
-1
 
25 апреля 2017, 20:51 #

Мне кто-нибудь когда-нибудь ответит на вопрос: как в других странах подняли промышленность без ГУЛАГа? А под восстановлением науки он имеет в виду бредни "академика" Лысенко после того, как цвет российской науки за бугор свалил?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 20:59 #

Цвет науки свалил за бугор при либерастах, когда вот эта тварь позорная жратву рекламировала.

image

 

И, кстати, если "цвет свалил", то как же мы первыми в космосе оказались? Да и теперь, уверен, дерьмо свалило, настоящие русские учёные остались. И тому есть доказательства, судя по развитию оборонки.

 
+1
4
-1
 
25 апреля 2017, 21:21 #

Среди изгнанных был Н. А. Бердяев – один из самых блестящих философов России 20 века; также известные философы: С. Л. Франк, Л. П. Карсавин, Н. О. Лосский, С. Н. Булгаков, В. А. Боголепов, Н. А. Ильин, Ф. А. Степун, Н. С. Трубецкой, И. И. Лапшин; историк А. В. Флоровский, физиолог Б. П. Бабкин, писатель М. Осоргин. Были там передовые, прогрессивные профессора и руководители высших учебных заведений и школ, в том числе ректоры Московского и Петроградского университетов. В 1921 году были также арестованы все члены Помгола – Всероссийского комитета помощи голодающим, а затем высланы его создатели и наиболее активные члены: С. Прокопович и Е. Кускова. Эта организация, действенно помогавшая людям и тем завоевавшая авторитет у населения, показалась опасной. Ее членам были предъявлены необоснованные обвинения в шпионаже – репрессивная тактика, «успешно» подхваченная и развитая позднее И. Сталиным. Таким образом, большевистская власть активно освобождалась от независимо мыслящей интеллигенции, которая не являлась ее политическим противником и не  имела намерения бороться за власть. Политическая оппозиция в лице эсеров и меньшевиков – бывших союзников большевиков в подготовке и совершении революции – уже была разгромлена: часть была расстреляна, часть выдворена из страны или заключена в лагеря.

В результате анкетирования, проведенного в 1931 году, было установлено, что за рубежом работали 472 русских ученых. Среди них было 5 академиков и около 140 профессоров российских университетов и высших школ.

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2017, 21:24 #

Помгол - чисто антисоветская организация, не надо коротичей читать и иже с ними, вам же не 17 лет, пора мозги включать свои, а не чужими пользоваться.

 
+1
4
-1
 
25 апреля 2017, 21:32 #

Мадам, расскажите пжалста, кто же этих философов выслал и в каком году? 

И с какой формулировкой ?

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2017, 22:42 #

Ну, коль не придет больше, то отвечу. 

Октябрьский переворот 17 года совершили вообще-то не Ленин со Сталиным и потом государством руководили до своей кончины, как им взбрендится, а вот эта шантропа, что из всеких мест оседлости повылазила и из-за океана даже набежала - 

Урицкий-председатель ЧК,Шрайдер -председатель революционного требунала...Цебербаум- член центрального исполкома..Свердлов (Янкель)-председатель всер.совета, Троцкий,Зиновьев( Апельбаум),и много -много

К середине 1920 года из 22 членов Совета народных комиссаров 17 человек были евреями. В Военном Комиссариате было 43 члена, из них евреев - 33; в Комиссариате Иностранных дел - 16 членов, евреев - 13; в Комиссариате финансов - 30 членов, евреев - 24; в Комиссариате просвещения - 53 члена, евреев - 42; в Комиссариате юстиции - 21 член, евреев - 20; в Комиссариате социального просвещения - 6 членов, евреев - 6; в Комиссариате труда - 8 членов, евреев - 7. Редакторы 12 центральных газет - все без исключения евреи. Из 40 видных журналистов - все евреи. Областные комиссары: всего - 23, евреев - 21.

Из 545 человек, безраздельно правивших в большевистской России, 447 были евреями. Любопытно, что цифры эти приводит еврей Ф. Винберг, издавший в 1922 году в Мюнхене книгу "Крестный путь".
Писатель Григорий Климов - на основе несекретных и общедоступных государственных архивов СССР - даёт списки советского правительства в 1917-1921г. Совет народных комиссаров - 77,2% евреев. Военный комиссариат - 76%, Наркоминдел 81.2%, Наркомфин - 80%, Наркомюст - 95%, Наркомпрос 79,2,Нарком соцобеспечения - 100%, Наркомат труда - 87,5%, Комиссары провинции - 91%, журналисты 100%.

Кондукторам трамваев было дано задание останавливать вагон и тут же сдавать в руки милиции тех, кто неодобрительно отзывался о евреях.Ведь подобные указания исходили из стен ГПУ, в которых все без исключения руководящие посты занимали евреи. 
Достаточно перечислить хотя бы часть фамилий: Аранович, Рабинович, Рафалович, Смидович, Кальманович, Ривкин, Хейнкин, Фрумкин, Фрадкин, Малкин, Хаскин, Кауфман, Фейерман, Глузман, Шенкман, Берман, Гахман, Шушман, Шотман, Шпицберг, Штейнберг, Гронберг, Ландер, Познер, Шнейдер, Ливенсом...
По-другому и быть не могло! На евреев делал ставку сам Ленин

В евреях он видел опору революции и советской власти. В беседах с Диаманштейном (комиссаром по еврейским делам) Владимир Ильич высказался следующим образом: "Большое значение для революции имело то обстоятельство, что за годы войны в русских городах осело много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись после октябрьской революции... Еврейские элементы были мобилизованы против саботажа и тем спасли революцию в тяжелую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы"...
да в правительстве были русские..но партактив !!! Сплошняком Евреи. А партия тогда это мозг и полное безоговорочное подчинение!



 
+1
5
-1
 
25 апреля 2017, 21:35 #

Мне кто-нибудь когда-нибудь ответит на вопрос:    

Как мы, исходя из ваших рассуждений, до сих пор живы, Несмотря на послереволюционную Антанту и более поздние НАТО, СЕАТО, СЕНТО и прочие военные блоки, политика которых не отличалась дружелюбием к СССР. Или они создавались, чтобы от нас защититься, почему боялись, коль мы такие необразованные, голодомором замученные.

 
+1
10
-1
 
25 апреля 2017, 21:48 #

Всё, она больше сюда не придет.  Сегодня не придет. Меня испужалася...

Всё это конечно полный бред от Странника, хотя цифири и соответствуют истине. 

Странно то, что мы с ним почти ровесники. Ну, какие-то семь годов разницы, а какая пропасть в ...

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2017, 22:13 #

Я сюда вообще больше не приду. Сталин - упырь и убийца. И русофоб - тот, кто его восхваляет. Учёного Вавилова уморил, конструктора /Королёва искалечил. И кто после этого русофоб?

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2017, 22:23 #

Сталин - упырь и убийца.  

Кто ваш положительный герой и каковы его заслуги перед российским народом?

Хотя я на 100% уверен, ответа на ворос не будет
 

 
+1
4
-1
 
25 апреля 2017, 22:43 #

Александр II.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 22:46 #

А почему не первый или третий?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 22:52 #

В чем его заслуги?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 23:27 #

гугл в помощь, как говорится...

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 23:44 #

Спасибо за подсказку. Догадываюсь, что больше всего он вам нравится за большое количество присоединенных к России земель, а не как за уступки европейским державам и спад промышленного производства, связанного с его реформами.

 
+1
4
-1
 
26 апреля 2017, 00:24 #

Паршивый пример. Реформы до конца не продуманы, поэтому эффект от них оказался не самым радужным.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 22:25 #

Самая большая ошибка Сталина - мало расстрелял!!! Если бы расстрелял больше, у нас был бы коммунизм!!!

 
+1
17
-1
 
25 апреля 2017, 22:28 #

Мышление у тебя примитивное - детсадовское так и осталось. Патамушта ты изначально была отличницей и зубрилой. Исполнительной до умопомрачнения и вааще... по жизни ты такая-

image


И уже не исправить, хоть делай до усрачки из тебя Мальвину, но все равно получится Буратина...

Гуляй, однако.

А цари добрыми не бывают. Только в сказках. 

Того уморил, другого искалечил, а тебя лично лишил детской радости о посещении бутиков и ста сортах колбасы. Все это ты ему никогда не простишь, однако.

Гуляй опять же...


 
+1
1
-1
 
25 апреля 2017, 22:47 #

А ты чем меня пугаешь-то?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 22:49 #

Хде тут испуг ты видишь?

Ушла, так ушла... Чего ещё надо? 

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2017, 10:00 #

И кто после этого русофоб?

Известно, кто. Вы и ваши единоверцы.

image

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2017, 09:40 #

"Сталин - упырь и убийца. И русофоб - тот, кто его восхваляет" - русофоб тот кто его клянет. ))) А ты как раз известная в нашем местечке русофобка)))

 
+1
6
-1
 
25 апреля 2017, 22:19 #

Ну, какие-то семь годов разницы, а какая пропасть в ...    

Таки у меня чотко гены предков сохранены. Я как-то писал, что мой прадед выращивал здесь арбузы Вот приведу отрывок из одной книги, где про его семью упоминается.  Правда первые буквы фамилии уберу, но ты ее знаешь. 


Настала ночь. Люди пошли воровать. Но ????ны знали, что будет, поставили восемь человек сторожей с палками метра по три, на концах были железные гайки и, была огромная собака овчарка. До чего хитрая была! Ни одного человека не укусила, а каждого сбивала с ног и сторожа кое-кому палок дали. Поднялась на бахче чуть не война. Люди кинулись на сторожей и начали кидать кавунами и разбивали кавуны кавунами. ????ны пошли на хитрость, и хитрость их удалась, прекратили бойню. Сразу закричали: - Братцы! Что же вы своих людей обижаете! Ведь мы не помещики, а мужики! И купили её у Разинкина, идите, возьмите у Разинкина наши деньги, чтобы он нам назад отдал, а с бахчей что хотите, то и делайте!

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 21:41 #

Оторопь берёт оттого, что редактором одной из городских газет является человек с такими русофобскими взглядами. 

 
+1
14
-1
 
25 апреля 2017, 21:55 #

Среди изгнанных был Н. А. Бердяев – один из самых блестящих философов России 20 века; также известные философы: С. Л. Франк, Л. П. Карсавин, Н. О. Лосский, С. Н. Булгаков, В. А. Боголепов, Н. А. Ильин, Ф. А. Степун, Н. С. Трубецкой, И. И. Лапшин; историк А. В. Флоровский, физиолог Б. П. Бабкин, писатель М. Осоргин.

А который из них по вашему мнению был нужен Родине в непростое время? Наверно в то время больше нужны были инженеры, чем балаболы, тем более которые дули в другую дудку. А Вы бы поступили по другому на месте руководителя?

 
+1
13
-1
 
25 апреля 2017, 22:00 #

В результате анкетирования, проведенного в 1931 году, было установлено, что за рубежом работали 472 русских ученых. Среди них было 5 академиков и около 140 профессоров российских университетов и высших школ...

Почему их под нож не пустили, как попов к примеру?  

Лариса Викторовна, шевели мозгами. Ты же тут сидишь и в щелку подглядываешь?

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2017, 15:05 #

Мне кто-нибудь когда-нибудь ответит на вопрос: как в других странах 

Школьный курс истории -  промышленная революция в Англии, Германии. 

 
+1
7
-1
 
26 апреля 2017, 16:09 #

Шо, и там ГУЛАГ был?=-O

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2017, 16:47 #

Чай, похлеще ГУЛАГа будет.

"Итак, они предложили новый закон о бедных, принятый парламентом в 1834г. и остающийся в силе и поныне. Все пособия деньгами или продуктами были отменены; допускалась только одна форма помощи — помещение в работные дома, которые были немедленно построены повсюду. Но эти работные дома (workhouses), или, как народ их называет, бастилии для бедных (poor-law-bastilles), устроены так, чтобы отпугнуть от себя каждого, у кого осталась хоть малейшая надежда прожить без этой формы общественной благотворительности. Для того чтобы человек обращался в кассу для бедных только в самых крайних случаях, чтобы он прибегал к ней, только исчер­пав все возможности обойтись собственными силами, работный дом превратили в самое отвратительное местопребывание, какое только может придумать утончённая фантазия мальтузианца. Питание в нём хуже, чем питание самых бедных рабочих, а работа тяжелее: ведь иначе рабочие предпочли бы пребывание в работном доме своему жалкому существованию вне его. Мясо, в особенности свежее, обитатели работного дома видят очень редко; они получают большей частью картофель, хлеб самого плохого качества, овсяную кашу, пиво в очень малом количестве или совсем его не получают. Даже в тюрьмах питание в среднем лучше, так что обитатели работного дома часто нарочно совершают какой-нибудь проступок, чтобы только попасть в тюрьму. Ведь работный дом — та же тюрьма. Кто не выполняет положенного ему количества работы, не получает еды; кто хочет пойти в город, должен предварительно просить разрешение, в котором ему может быть отказано в зависимости от его поведения или от того, какого мнения о нём надзиратель; употребление табака запрещается; запрещается также принимать подарки от друзей и родственников вне работного дома. Пауперы носят форму работного дома и целиком отданы на произвол надзирателя. Чтобы их труд не конкурировал с частной промышленностью, им дают большей частью довольно бесполезную работу; мужчин заставляют разбивать камни, и они должны разбить их столько, «сколько может разбить сильный мужчина при напряжённой работе в течение дня»; женщины, дети и старики щиплют старые канаты, не помню уж для каких целей. "

Фридрих Энгельс. "Положение рабочего класса в Англии".

 
+1
23
-1
 
26 апреля 2017, 18:18 #

Пива мало покупали и мясо редко видели? Ну тогда да, колымские лагеря - просто санаторий по сравнению с работными домами. А чо про пытки и избиения Энгельс не написал? 

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2017, 18:38 #

Удивительно предсказуемы наши либералы! Вот почему-то я был уверен, что лиока зацепится именно за слова "мясо" и "пиво", всё остальное вынеся за скобки, хе-хе...

Работа Энгельса прелюбопытная, настоятельно рекомендую к прочтению, тогда сами собой отпадут вопросы о пытках и избиениях. 

 
+1
8
-1
 
26 апреля 2017, 20:42 #

ну а если был уверен, почему более подходящую цитату не подобрал? потому чтоеё просто нету. до чего предсказуемы наши охранители...

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2017, 20:56 #

Что значит "более подходящую цитату?" К чему подходящую? По-моему, и эта цитата как нельзя лучше характеризует положение английского пролетариата в свободной демократической Британии. 

А если уж на то пошло, то любой абзац в труде Энгельса, куда ни ткни пальцем - достоин цитирования.

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2017, 21:00 #

А как это оправдывает садизм и варварство через 100 леь?

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2017, 21:14 #

Да мы-то ладно! Чё с нас взять, с варварских фино-монгольских угро-татаровей?

Но вот как быть с тем неприглядным фактом, что в школах Англии только на днях, можно сказать, отменили телесные наказания в школах?

Как быть с тем неприглядным фактом, что во Франции последняя казнь на гильотине была произведена в 1939-м году?

Как быть с тем... впрочем, хватит и этого.

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2017, 21:56 #

А мы сколько лет ещё будем жить под лозунгом "А в Америке негров линчуют"? Где наша гордость великороссов? Это как если мне завтра скажут: ты написала плохую статью, я отвечу: а Пупкин написал ещё хуже!

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2017, 22:18 #

А мы сколько лет ещё будем подобострастно коситься на "цивилизованный" Запад, умильно восхищаясь тем, как всё прекрасно у них устроено? Где наша гордость великороссов? Может, пора уже понять, что не немцам с англичанами и прочими американцами учить нас жизни? Может, пора уже понять, что в истории стран Запада было не меньше мерзостей, чем в нашей стране, а то и побольше? 

Рекомендую послушать:

 

 

Великолепно разбивает либеральные стереотипы об Америке.

 

 

 

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2017, 22:49 #

Дык у немцев и англичан дороги приличные хотя бы. И Интернет в каждой деревне. А  у нас что - сортиры деревянные? И лечиться наши депутаты и артисты почему-то на Запад ездят...

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 00:27 #

Лариса, тебе лично ссылка https://cont.ws/@sugochka/597489 Интернет в каждой деревне, оплачиваемый телевизор, не говоря о качестве платных программ, иногда становится проблемой. И дороги - всё это надо видеть регулярно и сравнивать, сравнивать.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 09:47 #

А  у нас что - сортиры деревянные


У тебя прям таки любовь к сортирам. Впрочем по количеству гнили и мусора что ты выбрасываешь в эфире это понятно))) 

А что касаемо сортиров, так это личное дело тех кто этим пользуется. Простой пример, я построил дом с нормальным туалетом, Но вот сейчас собираюсь построить летний и именно деревянный))) Так что меняй пластинку)))

 
+1
15
-1
 
27 апреля 2017, 10:07 #

Задрали вы этими сортирами... Так и хочется спросить - почему у Вас, lioka, сортир деревянный в квартире? 

Про лечение... Да, многие ездят. Как, многим помогло?

И про дороги. Чи написать своё видение решения этой проблемы?..

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2017, 10:19 #

Можно и на восток ездить. Там тоже продвинутые люди живут. А запад (с маленькой-маленькой буквы) давно нам не пример. Мы о нём знаем больше, чем они о нас. И там надо жить, чтобы понять разницу между нашими странами. Много говорят, а я повторюсь - нам нравится видимая сторона той жизни. Невидимая, порой жестока и непонятна нашим умам. 

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2017, 11:35 #

Как-то твоя доча с того запада на родину не рвётся. Да и ты оттудова не вылазишь.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 11:41 #

Гыыы... В точку, мадам.

Он там ишо и лечится от старческого маразма (слабоумия) по полису своего немецкого зятька. 

Но видимо каждый раз не долечивают, вот он нам и вешает тут свои фантазии ....

 

Что именно и по его вбросам понятно с его сексотклонениями в психике....

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2017, 16:37 #

Вот история про одну дочу, которая из Англии на родину тоже не рвалась.

 

"Ее е**ли, пока она рожала": изысканные Лондонские развлечения для достопочтенных Господ

Маргарита Родригес

26 апреля 2017

 

"Помню, что в последнем доме, где мы жили, раздавались крики женщин из других комнат. Мы друг с другом не были знакомы, поскольку нам запрещали общаться", - рассказывает она.

Только сейчас женщина узнала, что соседи слышали ее крики и обратились в полицию. Но когда полицейские подъехали и постучали в дверь, им никто не ответил, и они уехали.

А крики продолжались. Они стали такими душераздирающими в момент, когда ее изнасиловали во время родов, что в конце концов полицейские смогли ее найти.

"Когда мы с ней познакомились, у нее почти не осталось зубов, - рассказывает Йенни. - Если она не делала того, чего от нее хотели, ей вырывали зуб или волосы".

 

 
+1
4
-1
 
26 апреля 2017, 23:53 #

Перенимать хорошие вещи - не зазорно. Доказано Петром Первым.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 09:54 #

Согласен. Беда в том, что, свалив советскую власть в 91-м, переняли почему-то вещи плохие - наркоманию, проституцию, безработицу, нищету, коррупцию, преступность, рейдерство и т.д. и т.п. 

 

 
+1
13
-1
 
27 апреля 2017, 10:08 #

И вот что забавно Лиока оченно хвалила в свое время 90-е. Эти по-Вашему (впрочем и по-моему, и для любого нормального человека)  "плохие вещи", следуя примитивной логике, оченно льстят данной рЭволюционЭрке, ибо оные отождествляют свободу и демократию. Но согласно понимания нормального человека эти "плохие вещи" - это по сути развал страны как таковой. Соответственно это лишь подчеркивает ненависть Лиоки к стране в коей она живет, и развала коей жаждет.

 

Мы знаем, есть еще семейки.

Где наше хают и бранят,

Где с умилением глядят

На заграничные наклейки.....

А сало.... русское едят!!!

 
+1
13
-1
 
27 апреля 2017, 11:35 #

Потому что дурное дело нехитрое. 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 15:26 #

А зачем вы это перенимали?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 15:54 #

Вы, , не только проституцию с наркоманией переняли, но и совершенно дикий национализм. Зачем вы майдан в Киеве устроили и людей в Одессе сжигали?

 
+1
9
-1
 
27 апреля 2017, 16:05 #

Я никого не сжигал. Хотя, если вы считаете, что в одесских событиях участвовали россияне, то в принципе вопрос этот можно и вам адресовать.

Так зачем вы перенимали проституцию и наркоманию?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 16:14 #

Я никого не сжигал

"Видите ли, Юра..."  

Поскольку ты дифференцировался от России, то логично предположить, что ты не гражданин России. Учитывая твои симпатии к бандеровцам, логично же предположить, что ты украинец. Впрочем, возможно ты лично никого и не сжигал.

Равно как и я не перенимал проституцию с наркоманией.

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2017, 16:20 #

Где я дифференцировался?

Равно как и я не перенимал проституцию с наркоманией.

А вот вы переняли. Я этого бы не смог сделать по одной простой причине: мне в 91-ом году было 5 лет. А вы вроде как уже не ребенком были. Соответственно, как полноправный гражданин России вы и принимали все эти изменения. И за развал СССР благодарите только себя.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 17:15 #

Будем считать, что я свой шанс бездарно проиграл в карты. Зато у тебя есть великолепная возможность изменить ход истории. Под флагом навальнизма-либерализма выходи на площадь и меняй "кровавый режим". Годы у тебя подходящие. Примерно как мне в 91-м.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 20:56 #

Ну флаги у меня свои. А выйти можно.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 20:59 #

Перед выходом сообщи на Кавикоме. Мы в "зомбоящике" смотреть будем.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 21:01 #

Так вам ничего и не покажут:-D

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 21:20 #

В Интернет фотачьки выложишь из автозака.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 21:33 #

Ну, выложу. Вы потом экран не забудьте протереть:-D

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 21:37 #

Н-не понял про экран... 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 21:40 #

Детишки ваши вам объяснят.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 21:43 #

И всё же? Это какое-то колдунство? 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 21:49 #

А мы сколько лет ещё будем подобострастно коситься на "цивилизованный" Запад,

Задайте этот вопрос Министерству образования. Мы максимально копируем их систему образования - ЭГЭ и прочие радости это оттуда.

У нас даже Конституция написана с иностранной помощью. Неужто, м ытакие тупые и сами бы не справились.

Можно поинтересоваться у Путина и Медведева, почему они ездят за "вражеских" Мерседесах, а не на Ладахкалинах.

У Лаврова спросить, почему его дочь учится и живет на вражеских территориях.

Почему лечиться ездят заграницу, а не в наших больничках.

Премьер даж кроссовки чужестранного производства на иностранном сайте покупает - ужос! (за 50 тыщ, говорят. Можно Жигуль старый купить за эти деньги).

Главный поп носит супердорогие импортные часы.

У нас даже религии своей нет - в еврейскую верим (хотя у самих евреев другая религия - иудаизм).

ну и т.д.

У нас все власть имущие на Запад смотрят. Интересно, почему.

 

А теперь главный вопрос - и где наша гордость великороссов? Может, рыба с головы гниет?

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2017, 22:06 #

Вы какую революцию предпочитаете? Пролетарскую? Олигархическую? "Всем мужикам по бабе?"

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 22:49 #

На Ваше усмотрение)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 22:14 #

Можно поинтересоваться у Путина и Медведева, почему они ездят за "вражеских" Мерседесах,  

Согласно официальным документам у Путина в личном пользовании 2 автомобиля "Волга" оба ГАЗ-21, у Медведева тоже два "Победа" ГАЗ-20 и "Волга" ГАЗ-21  и никаких Мерседесов.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 22:49 #

Я про служебные автомобили. Черные Мерсы.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 16:05 #

Ты веришь в эти сказки?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 09:43 #

Черт, минус хотел за очередной пук... тьфу глупость влепить и промахнулся.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2017, 23:29 #

Москва. 25 апреля. INTERFAX.RU - Министерство юстиции предлагает в целях оптимизации питания арестантов и осужденных заменить им в рационе 70 граммов соевой муки в неделю одним куриным яйцом.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 10:08 #

Таки куриное яйцо полезнее соевой муки.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2017, 23:49 #

Интересно, что это рассказывает немец, а не россиянин:-D

Между прочим до 17 года такая фигня творилась и на большинстве российских фабрик.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 10:10 #

Согласен. Потому и выкинули буржуинов на мороз в 17-м, что не захотели мириться со скотскими условиями.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 15:25 #

В Англии тоже не захотели. Но там еще в середине 19-го века появились рабочие движения: чартисты, трейд-юнионы. Они и стали отстаивать права рабочих. И у них как-то обошлось без "выкидывания буржуинов на мороз". Хотя столкновения рабочих с полицией были довольно кровавыми.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 15:59 #

«Если бы мировая война продолжалась еще год или больше, Германия, а затем и державы Антанты, вероятно, пережили бы свой национальный вариант русской катастрофы. То, что мы застали в России, – это то, к чему шла Англия в 1918 г., но в обостренном и завершенном виде… расстройство денежного обращения, нехватка всех предметов потребления, социальный и политический развал и все прочее – лишь вопрос времени. Магазины Риджент-стрит постигнет судьба магазинов Невского проспекта, а господам Голсуорси и Беннету придется спасать сокровища искусства из роскошных особняков Мэйфера…»

Герберт Уэллс. "Россия во мгле".

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2017, 16:12 #

Если бы, да кабы, да росли во рту грибы...

Германия, между прочим, тоже пережила похожие события. Почитайте про Ноябрьскую революцию 1918 года.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 16:16 #

"Забавно смотрелось бы, право. Корней Чуковский, приехав в Англию посмотреть на революцию, собирает материал для будущей книги под уже родившимся в уме заголовком: «Британия во мгле». В чем ему помогает понурый Герберт Уэллс, которого, как буржуя, выкинули из уютного особнячка и не поставили тут же к стенке только оттого, что кто-то вспомнил о его происхождении из самых что ни на есть трудовых пролетариев. В колониях уже давно перерезали «сагибов», у шотландской границы, на реке Твид, еще держится парочка гвардейских полков, прикрывающих бегство в Канаду королевской семьи, на лодках в Ирландию под покровом ночного мрака переправляются аристократы и члены парламента, едва успевшие распихать по карманам фамильные бриллианты, в революционном правительстве заседает Бернард Шоу, крайне обрадованный таким поворотом событий, шотландцы отложились, ирландцы отложились, то же собираются сделать валлийцы, арендаторы увлеченно делят землю, на Пикадилли собирают подписи под воззванием немедленно соорудить памятник Уоту Тайлеру, лондонская беднота победителями шляется по дворцам знати, набивая карманы всем подвернувшимся под руку, в деревенской глубинке без особого ожесточения, но непреклонно ставят к стенке не успевших убежать лендлордов, военный флот полностью разложен непрекращающейся волной митингов и дезертирством, по улицам болтаются толпы под красными знаменами, а на горизонте маячат германские разведывательные корабли, присматривающие места для высадки десанта. Где-то в глухой деревушке у испанской границы переливают из пустого в порожнее покинувший занятый немцами Париж французские министры, Италия спешит обратиться в Берлин с просьбой о мире…

Беспочвенные фантазии? Возможно, и нет…"

А.Бушков. "Россия, которой не было".

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 16:25 #

Отличие от Российской Империи в Англии в том, что там разные политические силы были гораздо больше вовлечены в политику, имели обширные представительства в парламенте и могли влиять на политику страны. Нахрен нужны революционеры, если есть возможность проводить свою политику более цивильными методами?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 17:18 #

 «…когда дело дойдет до сельских округов, опасность будет там так же велика, как она велика теперь в некоторых промышленных округах. Четыре пятых нашей страны заняты промышленностью и торговлей; едва ли одна пятая – земледелием. Это – одно из обстоятельств, которое я имею в виду, когда я размышляю об опасностях, которые несет нам будущее. Во Франции население земледельческое, и вы имеете солидную базу определенных взглядов, которая не двигается очень-то быстро и которую не очень-то легко возбудить революционным движением. В нашей стране дело обстоит иначе. Нашу страну легче опрокинуть, чем какую бы то ни было другую страну в свете, и если она начнет шататься, то крах будет здесь по указанным причинам более сильным, чем в других странах».

Ллойд-Джордж, премьер-министр Великобритании. 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 21:00 #

И самое забавное, что в итоге во Франции было много революций и выступлений. Российская империя тоже была преимущественно крестьянской страной.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 21:15 #

Про Вандею слыхал?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 21:32 #

Слышал. Дальше что?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 21:41 #

А то, что буржуазный реванш во Франции после пролетарских революций происходил в том числе и не без помощи крестьян. Так что прав Ллойл Джордж.

В России несколько иная ситуация. Большевики после Октябрьского переворота удержали власть, объявив "Земля крестьянам!"

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 21:52 #

ВФР была как раз буржуазной революцией.

Да и после Октябрьской революции были антиреволюционные крестьянские выступления, например, антоновщина.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2017, 20:31 #

Аббревиатура, из которой вы делаете жупел, расшифровывается как главное управление лагерей. Кто управлял системой наказания в Англии? Вот бы узнать

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 09:33 #

Королевишна. 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 11:05 #

Королевишна

А вдруг Лиока учебник купит

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 09:39 #

"как в других странах подняли промышленность без ГУЛАГа" - опять ложь. Промышленность вполне себе поднимали без ГУЛАГа. Ты бредишь. Перестань читать помойку от "Мемроиала", тем более их вранье уже просто смешно.

Процент заключенных к масштабам строительства в СССР просто смехотворно. Есть достаточно весомое исследование по поводу "репрессий" проведенное Земсковым. Пока ничего аналогичного и серьезного я не встречал. Кстати Земскова поставили на это исследование как раз либералы типа Яковлева. В надежде на огромное количества дерьма в адрес сов.власти. Но вот какой пердиманокль - Земсков, будучи антисталинистом, оказался порядочным человеком (что большая редкость среди рукопожатных и прочих неполживых) и провел независимое исследование. Что оченно не понравилось либеральчикам. Поэтому его особо не встретить ни в учебниках по истории не просто так, открыто.

И таки да - рекомендую порыться в инете, по поводу строительства дорог в "Оплоте демократии" в годы Великой Депрессии. Это если что)))

 
+1
10
-1
 
27 апреля 2017, 09:47 #

Между прочим, кумир либералов Солженицын в своём "бессмертном" творении "Архипелаг ГУЛаг" аккурат пальчиком указывал, что труд заключённых был просто убыточным, приведя примеры. И я с ним согласен. Труд из-под палки по определению не может быть производительным.

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2017, 09:51 #

Этому пейсателю косноязычному намерены памятник к 100-летию соорудить в Москве. Будет что дерьмом мазать. 

 
+1
9
-1
 
27 апреля 2017, 10:55 #

Следующий год уже расписан под этого упыря, вурдалаки с эха, канал культура с солженицинскими чтениями, ну, и вдова - все это будет из каждого утюга.

 
+1
13
-1
 
27 апреля 2017, 11:03 #

Так лиокам неинтересно, что система наказания работала на исправление. Промышленность строили Стахановы. 

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2017, 15:59 #

Хорошо А. Зиновьев сказал про этого лжеца.

image

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2017, 23:03 #

Появляются так называемые «хрущевки»,
которые к настоящему времени, отстояв свой срок, начинают сноситься.

Вы о чем? Никто их сносить не будет еще много лет. Просто бизнес - в МСК выгодня его свалить и построить дом в 2х этажей - поиметь прибыль. Тут то вы дял кого что строить собрались? Все квартиры в собственности, рушатся - Ваши проблемы

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 23:14 #

Никакими подробностями по этому вопросу не владею, просто упамянул из сообщений СМИ по Москве.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 14:58 #

Прочитал с огромным интересом. 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 22:55 #

я не понимаю восторга некоторых здешних от Сталина. да он правитель-победитель в самой кровавой войне за историю человечества, да он был "эффективным" менеджером, но в итоге все это всплыло в 1991, сама система созданная в его правление оказалась нежизнеспособной, никому не нужной я скажу даже больше вся его метода сводилась к очень жестокой вертикали власти "из под палки"! сейчас тем более никто так не захочет работать!!! Эта система настроила против нас-русских целые куски советской империи, которые при ее развале начали брюжжать желчью даже не сколько  в адрес советов, сколько в адрес России и мы на момент 2017 года очень сильно пострадали от этого на международном уровне. 

 
+1
-4
-1
 
27 апреля 2017, 23:25 #

я не понимаю восторга некоторых здешних от Сталина.

но в итоге все это всплыло в 1991   

Вы в восторге от кого


Ленин 1917–1922
Сталин 1922–1953
Маленков 1953–1955
Хрущев 1955–1964
Брежнев 1964–1982
Андропов 1982–1984
Черненко 1984–1985
Горбачев 1985–1991

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2017, 23:58 #

Наиболее позитивные эмоции возникают от Брежнева, Андропова и немного от Хрущева. Хотя они тоже не фонтан. Сталин для максималистов. 

Пример лучшего проведения реформ в нашей истории можно посмотреть у Александра II. Это был самый взвешенный реформатор, при этом он никогда не был либералом и необходимо вспомнить внешнеполитические условия. 

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2017, 00:18 #

Только почему-то реформы Александра II, решив одни проблемы, породили кучу других. Эти реформы были не продуманы до конца и в итоге их результаты о 17-го года так и не разгребли.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 00:42 #

Эти реформы стали следствием проигрыша России в Крымской войне, которая в свою очередь выявила невероятную отсталость России. 

Реформы не были необдуманными они просто не получили логического продолжения. А не получили этого продолжения по двум причинам:

1. Смерть Александра 2 в результате терракта, что напугало наследника престола - Александра 3, который наотрез отказался продолжать реформы

2. Смерть старшего сына Александра 2 -Николая в 20 летнем возрасте. Именно старшего сына готовили в качестве наследника престола и он должен был продолжить все начинания отца, когда второго сына готовили к военной карьере. Но в итоге во главе страны оказался человек не имеющий никакой соответсвующей подготовки, солдафон не имел никакх задатков к проведению каких-либо реформ!!! Александр 3 был провозглашен наследником престола только в 20 летнем возрасте, в возрасте когда его менять было бесполезно.  Когда об его старшем брате  Борис Чичерин заявлял что-"Николай обещал стать самым образованным и либеральным монархом не только в русской истории, но и во всём мире"

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2017, 00:52 #

У Александра 2 была возможность довести реформы до конца, но он этого не сделал. Трудно назвать успешным то же освобождение крестьян, когда они получили фигу с маслом вместо земли.

 
+1
4
-1
 
28 апреля 2017, 00:55 #

Накануне полкушения У Александра 2 на столе лежал проект конституции России, создания парламента и иных несамодержавных вещей!!!  Если бы ему дали пожить на 2-3 недели больше то сейчас Россия была другим государством. 

Когда к власти пришел Александр 3, то он решил, что если Бог не дал совершить этих дел его отцу  то и ему этого делать не стоит. Он на следующий день со смерти отца заявил о команде: реформы-стоп! 

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2017, 01:05 #

Проект, а не указ. Да и по сути не Конституция, а некий переходный документ, который основы строя не затрагивал. Октябрьский манифест в этом плане был гораздо смелее и прогрессивнее.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 01:08 #

https://ru.wikipedia.org/wiki/Конституция_Лорис-Меликова


Все-таки документ назывался "Конституция" в вики все написано. 

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2017, 01:13 #

Ага, а теперь вчитайтесь в то, что предлагалось в этом документе. Создадим пару комиссий, потом они что-то рассмотрят, а там уж как пойдет. И все под полным контролем императора.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 01:49 #

И все под полным контролем императора.

Либерашки всегда упрекаю власть, что бы она ни делала, хоть бы и создавала проект конституции.

 
+1
13
-1
 
28 апреля 2017, 09:09 #

Хех, еще один не читавший, о чем эта самая "конституция" вещает. А это всего лишь т. н. "дорожная карта" продолжения реформ. Единственным расширением свобод там было привлечение к обсуждению реформ представителей земств и городских самоуправлений. Отказ от абсолютизма? Нет. Создание законодательного органа власти? Тоже нет.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 10:11 #

А вы думали, что все так сразу случиться? В стране монархия существовала 1000 лет и тут за один день бац и полноценная конституция?!

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2017, 10:29 #

Николая 2-го как в 1905 году взяли за мягкие места, так сразу появился Октябрьский манифест:-D

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 11:17 #

и к чему это привело? сколько там созывов думы было? и какая дольше всех продержалась?

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2017, 12:20 #

А вот это уже другой вопрос. Тут главное, что при большом желании можно сделать подобный документ в кратчайшие сроки. А все остальное время уже отрабатывать механизмы исполнения.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 00:43 #

БЛ@ !

Откуда вы это всё знаете? И про Андропова и про Брежнева и про Хруща? Я уж не спрашиваю даже про Сталина и всех этих царей? 

Вы же только айфончика с путиным застали? Ну могет кто еще алкаша безпалого с горбатым в младенчестве? 

Какие ещё позитивы и антипозитивы в ваших мозгах могут быть?

Сосите уж свою пустышку и не умничайте, господа аналитики, бля!

 
+1
-3
-1
 
28 апреля 2017, 00:50 #

зря вы так я здесь еще в январе 2013 про Украину писал и многие умники тоже надо мной смеялись но увы к сожалению мои прогнозы оправдались... 

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2017, 00:54 #

А что, про предыдущих правителей никаких документальных свидетельств не осталось?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 01:05 #

Хлопцы, идите спать, бл@!

 
+1
-3
-1
 
28 апреля 2017, 01:08 #

Тебе надо - ты и спи.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 01:30 #

Еще один кукаретик.

Система была подорвана с выступлением стучавшего башмаком по трибуне колхозника Хрущева с "разоблачением" культа личности Сталина. Хрущёв это тот деятель, который подарих хохлам Крым, свиномордый, гарманофильский "Панцырь", враг русскохо народу и стоитель разваливающихся богомерзких Хрущевок.

 
+1
16
-1
 
28 апреля 2017, 09:40 #

уважаемый Мегавольт, я бы с радостью посмотрел бы на вас посаженного за 15-минутное опоздание на работу. 

 
+1
-1
-1
 
28 апреля 2017, 09:57 #

Опаздывать в принципе нехорошо, а уж на работу и подавно.))

 
+1
13
-1
 
28 апреля 2017, 10:08 #

РАСТРЕЛЯТЬ ИЗ ЗЕНИТКИ?

 
+1
-3
-1
 
28 апреля 2017, 12:46 #

на вас посаженного за 15-минутное опоздание на работу. 


Лично ознакомились с материалами дела? Или Огонек нашли на чердаке?

 
+1
13
-1
 
28 апреля 2017, 15:25 #

image

Блин, после таких слов, хочется в суд подать за клевету и унижение достоинства. 

На каком основании вы меня обозвали "врагом народа" и "гарманофильцем"?! Вы не обалдели? 

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2017, 15:59 #

Хрущёв это тот деятель, который подарих хохлам Крым, свиномордый, гарманофильский "Панцырь", враг русскохо народу и стоитель разваливающихся богомерзких Хрущевок.

 

Блин, после таких слов, хочется в суд подать за клевету и унижение достоинства. 

На каком основании вы меня обозвали "врагом народа" и "гарманофильцем"?! Вы не обалдели? 

Это о Хрущёве. Вы Хрущёв, который подарил хохлам крым? 

 
+1
12
-1
 
28 апреля 2017, 07:42 #

Систему такой сделали придворные тупорылые лизоблюды. Посмотрите темпы роста экономики в 60-70-х при премьере А. Н. Косыгине, а потом говорите о "нежизнеспособности". Я уж молчу о темпах роста при И. В. Сталине.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 09:43 #

Вот все обвиняют Горбачева в развале союза, да хорошо Горбачев-причина развала страны. Возникает второй вопрос-куда смотрела партийная номенклатура? Вся эта политбюрошная элита, местные лидеры типа Алиева, Шеварнадзе и Назарбаева и главное куда смотрели генералы???!!! Ведь на армию приходилась львиная доля ВВП. В 1985-28,5% ВВП это колоссальная сумма!!! Для сравнения в США эта сумма никогда не превышала 5% ВВП

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2017, 09:56 #

Куда смотрела номенклатура? По привычке в рот генсеку горбатому, а когда поняла, что можно нехило подняться в этом хаосе, то только приветствовала развал государства. А военные были вышколены, партийный контроль в армии был тотальным, да и военная контрразведка не дремала. Генералы помнили историю, как ломали через колено маршалов.

 
+1
4
-1
 
28 апреля 2017, 10:12 #

с таким баблом они сами вогли взять власть в свои руки 

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2017, 14:16 #

"Чтосынку,помогли тебе твои ляхи?" (с)

 

Улыбнуло... Как подыхают всевозможные ренегаты-русофобы... 

 

 

На днях в нищете и забвении помер экс-майор КГБ Олег Закирович Закиров.

В конце 80-х, будучи сотрудником госбезопасности в Смоленске, он, как пишут поляки, "вёл частное расследование по делу Катынского Злодеяния". Осознанно, целенаправленно вышел на заинтересованных пшеков. И за энный прайс переправлял в Польшу результаты своего "расследования". Звеньями передаточной цепочки были журналистка Кристина Курчаб-Редлих (фанатичная русофобка, активно гадящая в данном ключе и по сей день) и свеженазначенный генеральный консул Польши в Москве Михал Журавский (соратник Леха Валенсы). Передача специально подобранных документов, необходимых для подтверждения версии о расстреле НКВДшниками польских офицеров, шла с ведома горбачёвских предателей-катастройщиков.

Журавский наобещал Закирову с три короба и, по старой пшековской традиции, невозмутимо кинул.

« - Вы не получили никакой помощи от польских властей?

- Никакой. А раньше мне много обещали. Причём обещал не простой человек. Главный польский дипломат в России, который потом сделал в Польше головокружительную карьеру, был министром. Он лично заверял меня, что Польша позаботится о человеке, который изучал Катынь. Что я получу квартиру, военное звание, приличную работу. Но когда я приехал, никто и говорить со мной не хотел. Мне больно это говорить, но меня обманули.

- Слушать это тоже больно.

- Я потом пытался встретиться с этим человеком. Однако он не хотел принять меня. Не отвечал на телефонные звонки. Его секретарша говорила, что он занят. Наконец, мне удалось  выйти на связь с ним и склонить его встретиться со мной. Он согласился. Я взял последние деньги и поехал из Лодзи в Варшаву. Увы, как говорится, поцеловал пробой и пошёл домой. Несмотря на обещание, пан министр не пустил меня в кабинет.

- Как вы устроились в Лодзи?

- Сначала я нелегально работал на стройке. Но эта работа скоро кончилась. Моя ситуация была трагической, у меня не было средств к существованию.  Трудно об этом говорить, но я буду откровенен:  я просил милостыню на Пётрковской. По вечерам я ходил на базары  и собирал испорченные овощи и фрукты, которые выбрасывали торговцы. Приносил их домой. Моя семья это ела. Президент Квасьневский под давлением журналистов дал мне орден. Сначала я отказывался принимать его, но в конце концов позволил уговорить себя. Ну что ж, сказал я, приколю его и, когда стану просить милостыню, может, мне больше денег дадут.

- А как сегодня выглядит ваша ситуация, у вас есть работа?

- Нет, проше пана, ничего нету».


Сдох Закиров в польском городе Лодзь. На 65-м году жизни.

 

Собаке и смерть собачья... 


 
+1
10
-1
 
29 апреля 2017, 17:30 #

С Катынским расстрелом вообще задница! Нюрнбергский трибунал осудил это преступление фашистской Германии (там работала на эксгумации международная комиссия и всё было доказано), и вот перестроечные выползни взвалили это преступление на плечи своей Родины. Гниды, они не знали, как ещё нагадить, унизить, раздавить великую страну! С каким бы удовольствием убивал горбатую колоду, медленно и печально, чтобы мучился, падла, за все свои злодеяния.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2017, 15:49 #

По оценкам ВЦИОМ, 61% россиян поддерживают идею пересадить чиновников на отечественные автомобили. 99% россиян поддерживают идею просто пересажать чиновников.

 
+1
15
-1
 
29 апреля 2017, 18:57 #

ДЛЯ ДОЛБОДЯТЛОВ, НЕНАВИДЯЩИХ СТАЛИНА

Уважаемые соотечественники! Как говорилось в бессмертном произведении «Мастер и Маргарита» бессмертном Булгакова, факты вещь упрямая. Умные люди и так знают, что Сталин был величайшей личностью своего периода, да и всей истории Руси. А те, кто сегодня верещит по поводу Сталина, никогда не жили при его правлении.

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2017, 17:30 #

Хм.. Гитлер тоже был великим, в своем роде. Да все они великие. Главное, пережить их величие в буквальном смысле и остаться целыми и невридимыми.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 18:56 #

1. Сотни тысяч погибших и плененных в первые месяцы войны - целиком на совести Сталина, который прое... начало войны, хотя его неоднократно предупреждали.

2. Тысячи жен и детей "врагов народа" (даже если это и вправду были враги ), заключенные в лагеря и в большом количестве погибшие там,  - на его совести.

3. Депортация народов (включая ни в чем не повинных людей). 

4. Раскулачивание.

5. Официально разрешенные пытки в тюрьмах. 

6. А еще - тотальная, похабнейшая ложь (начиная от стахановцев и заканчивая многими "героями" войны), культивирование доносительства, тотальный страх и унижение людей.     

 

 
+1
-4
-1
 
2 мая 2017, 22:40 #

А еще - тотальная, похабнейшая ложь

Это тоже ложь?

 

 Для предоставления рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим возможности приобретения в собственность жилого дома обязать Центральный Коммунальный Банк выдавать ссуду в размере 8 - 10 тыс. рублей покупающим двухкомнатный жилой дом со сроком погашения в 10 лет и 10 - 12 тыс. рублей покупающим трехкомнатный жилой дом со сроком погашения в 12 лет с взиманием за пользование ссудой одного процента в год.

Обязать Министерство финансов СССР ассигновать на выдачу кредита рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим до 1 миллиарда рублей. ПредседательСовета Министров Союза ССРИ.СТАЛИН Управляющий ДеламиСовета Министров СССРЯ.ЧАДАЕВ
 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 08:53 #

А Вам что дороже - людские жизни или деньги под один процент?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 09:08 #

Я привел официальный документ, а вы кроме собственного бреда ничего. Где ваши доказательства сказанного вами выше.

 
+1
5
-1
 
3 мая 2017, 09:19 #

Бесполезно что-либо доказывать таким людям, воспитанным на лжи яковлевых, коротичей и прочей сволочи. Кстати, в своих мемуарах яковлев цинично признаётся, что приходилось много лгать, чтобы развалить СССР.

 
+1
5
-1
 
3 мая 2017, 09:37 #

Вы и Мирный атом, казалось бы, взрослые и адекватные люди. А троллите, как подростки 13-ти лет. Прямо за вас неловко. Не могу же я подумать, что вы полные идиоты или с Луны сегодня свалились и впервые слышите ту информацию, которую я вам привел по пунктам.  Эта информация в школьных учебниках истории написана, если что. И в свободном доступе. А это ваш официальный документ - он что доказывает? Отсутствие лжи в сталинские времена? Опять - или троллите, или идиоты. 

 
+1
-4
-1
 
3 мая 2017, 10:08 #

Вас же идиотом никто не называет. По поводу учебников - насмешили. Это те, что на деньги Сороса составлялись и выпускались? Да уж, не скоро избавимся мы от этой заразы. В государстве существует мощное либерастическое ядро, с которым Путин продолжает заигрывать, хотя там 99% надо шлёпнуть, остальных вышвырнуть на западные помойки - пусть подыхают с голоду. 

 
+1
13
-1
 
3 мая 2017, 10:16 #

Если вас не устраивает идиот - то Вы фашист. Это еще хуже. Так Вы считаете, что с идейными противниками надо бороться методом расстрела. Хорошо еще, что не сжигать живьем и не травить в газовых камерах. Понятно, почему Вам нравится Сталин... 

 
+1
-4
-1
 
3 мая 2017, 10:18 #

Господи, какая чушь в вашей голове! Не хочу разводить с вами полемику, оставайтесь при своём.

А расстреливать надо, чтобы избежать тех ужасов, что допустили наши соседи.

 
+1
4
-1
 
3 мая 2017, 12:03 #

Понятно, почему Вам нравится Сталин...

image

 
+1
6
-1
 
3 мая 2017, 12:10 #

И ведь хорошо били, коль генетическая память заставляет до сих пор руки поднимать!  Это вчера в Сочи.

image

 
+1
11
-1
 
3 мая 2017, 12:15 #

Я Вам еще лучше тренера покажу:

Ким Ир Сен

По некоторым данным (естественно, абсолютно ложным и очерняющим Его Светлый Образ), сослал в 1966 году

проигравшу команду КНДР по футболу в концлагерь. Как брешут продажные либеральные гниды, в концлагере выжили не все футболисты. От стыда, скорее всего, померли. Назло Великому Тренеру Всех Времен и Народов. 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 12:22 #

Вам вот этот упырь-предатель по душе? Он ещё в 1942 немцам прислуживал - кур и гусей щипал, убирал, воду таскал, горшки ночные выносил и т. д.

image

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 12:31 #

Все исторические фигуры очень сложные личности. Одним словом  - "упырь", "тиран", "ублюдок" или "святой" их не опишешь. Для нас Гитлер - абсолютный "упырь", а миллионы фашистов по всему миру (в том числе и русские!!!!) его боготорят. Кто больше упырь, а кто меньше - тут споры будут бесконечными. Многое из того что сделал Горбачев мне нравится, а многое - нет. Банально, но как есть. 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 13:25 #

Что может нравиться из "деяний" этого недоумка-карьериста? Экономика, разорванная, действительно, "в клочья"? Попранные идеалы, взамен которых ничего, кроме вселенского базара, предложено не было? Разрушенная, вопреки воле народов всего СССР, страна? Какое из преступлений этого чудовища нравится вам больше всего?

 
+1
4
-1
 
3 мая 2017, 13:30 #

То, что Вы вот это написали про бывшего Генерального секретаря ЦК КПСС - и до сих пор не в тюрьме! :-)

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 13:35 #

Хрущ вообще оболгал процентов на 90 Сталина, и никто его не посадил. А я правду написал.

 
+1
4
-1
 
3 мая 2017, 13:49 #

Вам об этом писали, рассказали, сообщили на ушко, принесли под грифом "Секретно"?


Слова как воздух, что известно

С ветром улетают как момент.

Истину твердят и очень честно

Древние - verba volant scripta manent.

 
+1
4
-1
 
3 мая 2017, 14:16 #

А сейчас я все брошу, и начну Вам искать доказательства. У Вас же Интернета нет....

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 17:20 #

А сейчас я все брошу, и начну Вам искать доказательства   

Еще когда Конфуций сказал

 Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет

 
+1
5
-1
 
3 мая 2017, 10:16 #

Эта информация в школьных учебниках истории написана, если что.    

Вот маленькая часть, тех школьных историй, которые издавались в разные эпохи.

image

И в каждой свои истории, написанные в зависимости от времени и его требований. 

Коль вы нас идиотами считаете, то для вас специальное разъяснение того, что вы прочли.
Вон на заборе "..й" написано, а там дрова, напишите "...да", но в...ать не получится. 

 
+1
9
-1
 
3 мая 2017, 10:29 #

У Вас прекрасно получается косить под идиота. Не обижайтесь, но эта манера поведения - это Ваш выбор. П.С. Особенно умилил учебник по истории Ломоносова. Действительно, в нем ни слова о злодеяниях Сталина. Вы правы на 100%. Простите меня, дурака...  

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 10:39 #

Простите меня, дурака...

Ну вот уже и прозрение к вам начинает приходить. Похвально. Хочу вам один документик тут выложить. Это нынешний непримиримый борец с российской угрозой, записная русофобка и, по совместительству, президент одной маленькой страны. В девичестве носила погоняло "Магнолия" и, укладываясь под интуристов, не забывала потом стучать на Литейный. Вот такая история. Я это к тому, что и во внутренней нашей либерастической оппозиции персонажи не лучше.

image

 
+1
10
-1
 
3 мая 2017, 14:05 #

Таки, как святая Мария, стала на путь исправления.

 
+1
4
-1
 
3 мая 2017, 15:08 #

Святая Магдо... Магнолия? 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 10:53 #

Особенно умилил учебник по истории Ломоносова.

Только ради вас, хотя все равно не дойдет, продолжу список дальше. 

image

 

image

Это учебники СССР, в списке нет того, что издавалось после 1990 года, вот тут как раз и был полный разгул демократии.

 

 
+1
9
-1
 
3 мая 2017, 11:03 #

Странник, а я что, написал ВО ВСЕХ школьных учебниках по истории это написано, со времен Ломносова?????  Вы же опять тупите. Любому нормальному, не косящему под идиота человеку понятно, что ни у кого и никогда нет и не было доступа ко ВСЕМ учебникам истории. Это же очевидно!!!!  Т.е. речь в моем тексте идет о НЕКОТОРЫХ учебниках истории. Теперь вопрос: в НЕКОТОРЫХ учебниках истории написано про злодеяния Сталина? Ответ: ДА!!!! Вот это то, что поразумевает  мое предложение "Эта информация в школьных учебниках истории написана, если что. ". И хрен Вы это оспорите. А сейчас начинайте затягивать свою песню про неправильные учебники, подлецов-демократов, сволочь Сороса и недобитых  жидопидолибералов. Это не имеет никакого отношения к моему комментарию. 

Вы специально расширили мой тезис, а это относится к некорректным приемам спора. А их использование считается неприемлимым в приличном обществе. 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 11:47 #

Любому нормальному, не косящему под идиота человеку    

Не все такие как вы

Вы специально расширили мой тезис, а это относится к некорректным приемам спора. А их использование считается неприемлимым в приличном обществе.   

Вы сами причисляете себя к приличному обществу, называя других идиотами и делаете это правильно и на законном основании, поскольку согласно российскому закону о психиатрической помощи определить, страдает ли человек душевным заболеванием, может только суд. На волне демократических реформ был принят закон, позволяющий сумасшедшим самим решать, требуется ли им врачебная помощь. Родственники, видя странное поведение близких, могут не догадываться, что несчастный тяжело болен эндогенным заболеванием – шизофренией или паранойей, и не обращают внимания на выходящие за рамки нормы поступки. Сам же психически больной никогда не признает себя таковым в силу нарушенной работы мозга. Поэтому, в нашей стране сумасшедшие попадают на принудительное лечение только тогда, когда случается жестокая трагедия.

 
+1
9
-1
 
3 мая 2017, 11:51 #

Словарь Ожегова:

Идиот, -а, м.1. Человек, к-рый страдает врождённым слабоумием.2. Глупый человек, тупица, дурак (разг. бран.). II уменьш. идиотик, -а, м. (к 1 знач., обычно о ребёнке). II ж. идиотка, -и.

Я во втором значении использую это слово.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 11:56 #

Я стараюсь руководствоваться источниками, имеющими юридическую силу и официально принятыми.

 
+1
5
-1
 
3 мая 2017, 12:01 #

Я тоже. Не порекомендуете толковый словарь русского языка, "имеющий юридическую силу и официально принятый"? 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 12:10 #

Все понятия и толкования есть и в других источниках.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 17:41 #

согласно российскому закону о психиатрической помощи определить, страдает ли человек душевным заболеванием, может только суд. 

Так толсто, что даже тонко.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 20:40 #

А вот вам ещё на ночь о Сталине, чтобы спалось крепче.

image

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 20:46 #

Я достижений Сталина не отрицаю. Меня цена этих достижений не устраивает. Сталину кровь людская была - что водица. 

 
+1
-4
-1
 
3 мая 2017, 20:54 #

Этим текстом всё объясняется: либо мы за десять лет ликвидируем отставание, либо ликвидируют нас. 

 
+1
0
-1
 
7 мая 2017, 10:35 #

- А я им говорю: не берите взяток... - Не надо говорить - надо расстреливать :-))))))

 

 
+1
9
-1
 
3 мая 2017, 09:23 #

Странник, тема раскрыта не полностью...:) Откуда брались эти деньги? Выпускались облигации Государственного внутреннего займа, которые выдавались работникам частично вместо зарплаты . Сумма - несколько сот миллиардов рублей.
Реально государство по этим обязательствам не расплатилось. Выделить из этой суммы 1 миллиард несложно...:) Да ещё 1 % срубить. Зарплата в те годы для указанной категории работников - 800 -1000 руб. в месяц ? То есть кредит в размере годовой зп? Далее наступала проблема со стройматериалами в эпоху тотального дефицита...

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 09:57 #

Так обдигации это довольно популярное государственное решение. Если капитал от тех облигаций, смею предположить, остался в стране, то капитал от продажи ГКО в 90-е годы "так плавно перетек за бугор" и к чему это привело в 1998 году все помнят.

 
+1
8
-1
 
3 мая 2017, 10:37 #

Обычно, государство берет в долг у своих граждан, когда оно - банкрот, и ему недоступны внешние займы. В сталинские времена было около 60-и займов, в до - и послеперестроечные - около 5. Сейчас вроде у населения не занимают через облигации?
... Кризизов было столько, что всех и не упомнить: 1991, 1993, 1998, 2008, 2014 ...Ещё обмены денег, девальвации, чёрные вторники, пятницы, воскресенья, сейчас вот за 3 года больше 300 банков накрылось, тоже кто-то деньги , хранящиеся там, потерял...
Видимо , все-таки в нашем государстве есть какая-то системная ошибка...:)

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 10:56 #

Видимо , все-таки в нашем государстве есть какая-то системная ошибка...:)    

Только непонятно почему политический строй разный, а ошибки одни и те же.)))

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии