Как мы соблюдаем ПДД. Маленькое путешествие по Старому Осколу.

добавить в избранное
Как мы соблюдаем ПДД. Маленькое путешествие по Старому Осколу.
26 апреля 2017, 20:29, Странник

Остановки общественного транспорта, это не место стоянки.

Как я обещал, сделал маленький обзор ситуации на наших остановках общественного транспорта. Все остановки охватить нужно много времени, а то что сделал, получилось, как сочетания полезного с приятным. Это была обычная поездка в городе по делам. Чтобы были понятны изображения на приведенных фото, напомню несколько пунктов из ПДД, касающихся мест, где запрещена остановка, как знаками, так и другими факторами.

12.4. Остановка запрещается:

1. на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;

2. на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

3. в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

4. на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

5. на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;

6.на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

7. ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);

8. в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.

И естественно в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена»

 

Видеоролик, получился бы очень длинным, поэтому сделал стоп-кадры ситуаций, выделенных выше жирным шрифтом.
И так поехали.

Напротив Дома связи. Идеально чисто, ни одного нарушителя.

Еще один образец отсутствия нарушителей.

Теперь посмотрим на противоположное.

 

Маршрутка с трудом, но втискивается

Некоторые останавливаются просто в зоне действия знака 3.27, включают "аварийку", как некий оберег и ждут. За рулем дама.

Ждут ребенка, не новорожденного конечно, а уже вполне самостоятельного.

Некоторые, включив аварийку, заставляют машину ждать себя любимую, гуляющую по магазинам.

Медленно подходим к ожидающей машине

И как ни в чем ни бывало уезжаем.

Заедем в следующий микрорайон, тут опять "аварийка" на остановке. Водитель заинтересовался фейерверком.

Заканчиваются занятия в школе, посмотрим как там

Снова куча машин в зоне знака 3.27 попали в аварийную ситуацию, о чем и сигнализируют поворотниками.

Покидаем Северо-Восточные районы, перемещаемся в Югозападные. Заодно посмотрим на улицу Ленина

 

Далее сворачиваем на улицу Матросова

Тут до стоянки метров 20, на которой полно мест.

Студенческий микрорайон

Парковый микроайон

Напротив поликлиники ГБ № 1 на остановке с машины картошкой торгуют

В заключении как некоторые высаживают своих любимых пассажирок и где.

Естественно с включенной "аварийкой"

Разместил примерно половину того, что приготовил. А ведь это всего лишь полтора часа. Как нибудь доберусь до езды по кольцевым перекресткам, вернее не езды, а съездов с них.

Странник, специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
24
-1
 
Просмотров 2062 Комментариев 57
Комментарии (57)
26 апреля 2017, 22:10 #

Один из тех случаев, когда в комментариях можно писать много и не писать ничего.

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2017, 00:16 #

А лучше добавить фоток. :)

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2017, 00:20 #

Раз написал, что статья про остановки, не стал подобное выкладывать

image


image

В Воронеже на многих светофорах пешеходных переходов и перекрестков стоят камеры, четко это фиксирующие и присылающие письма с восьмисотрублевой премией.

 
+1
8
-1
 
27 апреля 2017, 09:01 #

Сфотографируй ситуацию у ДК Молодежный в районе 17-19 часов. Вот где действительно культура присутствующих -жаль на фонтане нельзя поставить авто, бардюры поставили, так через пешеходную зону заезжают на плитку, паркуют и выезжают перпендикулярно на зебру в поворот на ул Комсомольская когда уже занят выезд.

 

Вот и вся культура-"быдло" вокруг, вчера еще на том же ДК проходил женщина за рулем ругалась с вторым водителем, мол чего выезд у фонтана закрыл, почему я его объезжать должна с той стороны по ямам машину бить? .. Слов нет .....  Хотель у нее спросить:- "А имеете-ли Вы право вообще сюда заезжать на атомобиле, да сдержался, зачастую лучше промолчать".

 

 

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2017, 10:25 #

В Белгородской области состоялось  открытие регионального этапа Всероссийского конкурса-фестиваля «Безопасное колесо».


Участникам предстоит выявить лучших в знании правил дорожного движения, умении оказывать первую медицинскую помощь, мастерстве фигурного вождения велосипеда и творческом конкурсе «Слово юного пропагандиста».  

Интересно, говорят эти дети родителям, забирающим их со школы и дожидающих в местах, где запрещена остановка
- Папа или мама, а вот ты сейчас нарушаешь ПДД. 

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2017, 10:30 #

"Безопасное колесо". Мысли дурные в голову полезли: разве "колёса" безопасные бывают? Потом будет "Безопасный косяк". 

 
+1
12
-1
 
27 апреля 2017, 09:33 #

На такие претензии часто начинаются стоны - для наших любимых железяк не строят стоянок, дворы тесные, понаделали ненужных детских площадок и т.д.  Интересно, а в гараж сейчас машины ставит кто-нибудь?

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2017, 09:59 #

Это не та ситуация. Вчера неоднократно видел, стоит машина в запрещенном месте, а обозначенная стоянка, со свободными местами, в двух десятках метров.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 10:58 #

Некоторые целенаправленно ставят свои корыта. Раз уезжал с остановки в лесу, какой-то крендель на калине стоит прямо на остановке, сзади подъезжает маршрутка, сигналит, этот на телефоне и не двигается, ему народ уже орёт "смойся", а он видимо не пальцем деланный, стоял, пока не понял, что могут тупо вытащить из машины и мордой в асфальт положить. Думаю, что это был бы хороший профилактический метод для подобных неадекватов. Неужели у нашего народа такой поганый менталитет. Думать, что если он на хорошей машине или он знает кого-то, к примеру, то ему ничего не будет ? Это не всегда срабатывает. Человеком надо оставаться при любом положении и ситуации, а это чисто отбросы или гнилые люди, по русски чмо.

 
+1
12
-1
 
27 апреля 2017, 11:14 #

Согласен и с тем, что парковок катастрофически не хватает и что многие просто охамели, лень протащить свою жопу лишние пару метров.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 11:33 #

По моим наблюдениям, так этим любят бравировать некоторые чернявые мальцы лет так 20-30, которые совсем недавно получили прописку в нашем славном городе, а у кого её ещё видать нет, но ожидают...

Такой стиль пытаются привить местным аборигенам, а заодно и проверить их на толерантность, да и себя показать...

 

Вот эта зараза и начала по городу расползаться со скоростью холеры. Ну и местные нувориши, естественно, от них не отстают. 

Бабло-то конечно можно ещё где-то стырить на крутую тачку, а вот ум и воспитанность...

 

Причем, ещё раз повторяю, никаких остановок у нас в городе уже нет. Это просто торговые ларьки опять же какого-то местного князька, который использует муниципальное имущество в своих личных интересах исключительно только для личного обогащения.

Потому и такой безпредел твориться на этих остановках общественного транспорта.

А если запрещающего знака нет (по какой причине-это надо у нашей полиции видимо спросить) то и гопота наглеет со своими тачками.

 

Есть простой народный метод, но ...

Вон тех же маляров по трамвайным вагонам вполне можно в нужное русло направить на эти "карманы" возле остановок маршруток. Типа дежурства по отработке своих прежних грехов...

Да и дёма с гвоздиком своим тут бы в самый раз...  

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2017, 07:36 #

ДЕД, вы об этих? 

image

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2017, 11:15 #

"Русский аппетит" на Ленина пользуется наверно суперспросом у желающих перекусить и таксистов.image

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2017, 11:26 #

Не все таксисты наши похоже знают различия между знаком 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса" и знаком 5.18 "Место стоянки легковых такси". Стояние их на автобусных остановках, они считают законным.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 11:19 #

Ага, и парковочный карман находится выше в 15 метрах, но это ж надо без железного коня протопать сначала туда 15 метров, потом обратно, так все калории набранные в "Русском аппетите" растратишь.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 11:23 #

А ГИБДДешников не видно, что-то на улицах. У нас в стране любят впадать в крайности. То ГАИшники чмырили водил дело не по-делу, теперь ГИБДДешников увидишь разве что во время рейдов, либо на аварии. Впрочем как сказал один из них, нам теперь и так не плохо платят. А с нарушения за остановку много не поимеешь.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 11:29 #

Есть "паркон", прекрасно фиксирующий эти нарушения. Придет письмо счастья

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 14:16 #

С остановкой на Восточном, которая возле "Аиста" не так всё однозначно. 

Там изначально спроектировано было всё неправильно, когда ещё только строился микрорайон.

Объясняю. Надо, к примеру, людям, в тот же филиал Сбербанка, в магазин "Аист", который рядом (там же аптека, почта и т.д.). И водителю там элементарно негде оставить машину, чтобы пойти в эти самые заведения. С одной стороны, запрещающие знаки до и после остановки, с другой - сама остановка, на которой тоже останавливаться запрещено. Спрашивается, где водителю оставить машину, если парковки нет? Вот и вынуждены они вставать в остановочном кармане, рискуя нарваться на штраф и быть эвакуированным.

 То же самое и с доставкой детей в школы. Где ещё встать водителю, чтобы высадить или забрать ребёнка из школы, если везде понатыканы эти знаки 3.27?

Поэтому я отчасти понимаю автомобилистов. Нарушают они вынужденнно из-за идиотского проектирования застройки.

 
+1
9
-1
 
27 апреля 2017, 14:24 #

С остановкой на Восточном, которая возле "Аиста" не так всё однозначно.  

То есть, если нельзя, но очень хочется, то можно.

Где ещё встать водителю, чтобы высадить или забрать ребёнка из школы,  

Так не запрещено высаживать и забирать на остановке, не мешая общественному транспорту, запрещено стоять и ждать.

Поэтому я отчасти понимаю автомобилистов. Нарушают они вынужденнно из-за идиотского проектирования застройки.   

Тут типа в моих нарушениях кто-то там виноват.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 14:35 #

Тут типа в моих нарушениях кто-то там виноват.


 То есть если водителю нужно по пути с работы заехать в одно из этих заведений, которые там находятся, он должен проехать мимо них, доехать до своего дома, оставить там машину, и пойти пешком в тот же "Аист". Я правильно вас поняла? Если у вас другое предложение, озвучьте его, пожалуйста.


 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 17:39 #

Там реально машину поставить  негде, кроме как, на проезжей части. Благо, она там широкая. Сама там ставила.

К таким же местам можно отнести детскую поликлинку на Олимпийском, ЦРБ...

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 19:01 #

К таким же местам можно отнести детскую поликлинку на Олимпийском, ЦРБ...  

Места проблемные, но м там и там можно приткнуться в шаговой доступности. У ЦРБ стоянка по Пролетарской - четные-нечетные дни, у детской поликлиники нормальный двор с другой стороны.
Посмотрите на парковки у торговых центров. Там все расчерчено, но стоят машины и вдоль и поперек. Есть к примеру два места рядом, так большинство машину поставит посередине, заняв два места, на остальных ему или ей на....ть. (буковки вместо точек любые можно вставить))))). 

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2017, 19:27 #

Про ТЦ полность согласна - обленились и обнаглели окончательно.

Про ЦРБ нет. Туда привозят разных бабулек из деревень и подстраиваться под какие-то дни, если человеку нужен срочно доктор, ну как-то глупо. А далеко идти не все больные в состоянии. Там нужна нормальная парковка. Да и с детской тоже ситуации разные бывают. Перед всеми социально-значимыми объектами должна быть нормальная парковка.  Помню как своего деда 90-летнего буквально тащила на себе во взрослую поликлинику на Олимпийском, потому что машину поставить было негде, а сам дед передвигался максимум пару метров.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 20:19 #

Перед всеми социально-значимыми объектами должна быть нормальная парковка.     

Никто не спорит. У ЦРБ ставить можно по четным на одной стороне, по нечетным по другой.  Когда привожу отца, он инвалид второй группы, табличку на стекло и ставлю где удобно.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 20:38 #

Да блин! Ну не все ж такие догадливые как Вы) и не вс е старики имеют инвалидность. К тому же, если чел живет в деревне и по срочному случаю привез свою бабулю в брльницу, то откуда он знает что и как тут у нас устроено.  И будет бедолага метаться. Должна быть нормальная стоянка.

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2017, 20:48 #

Тут и вспоминается ответ нашего мэра о парковке у ГБ-1. Там сбоку...места хватает. Именно сбоку. А до входа больницы более 100 метров идти. Поликлиника чуть ближе. Издевательство и преступление перед горожанами. Во двор так просто не заедешь, шлагбаум и охрана. Ему бы пройтись на костылях или с палочкой. Молодой, не понимает, и плевать хотел на свой город.

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2017, 21:00 #

Там сбоку...места хватает.   

Не хватает по рабочим дням, говорю точно.

Скажу не хвастаясь и там нашел выход. Секрет раскрывать не буду, ибо как и его можно лишиться, а пока действует.)))

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 21:02 #

От хитрюга)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 21:00 #

Да тут и возраст не всегда играет роль. Бывает и молодые с серьезными заболеваниями и инвалиды - да всяких полно. Здоровые в больницу не ходят. Мало того, что ЦРБ, в общем, крайне неудобная больница - раскидано все в разных местах, да еще и отсуствие парковки. Про ремонт даж не заикаюсь. Позор просто.


Наш мэр меня разочаровал сразу, после того, как понаставим везде знаков и прикупил эвакуаторов. Позвонила в ГАИ, спрашиваю зачем, мол, знаков понатыкали, а они говорят, а эт не мы, эт администрация наша. Мож, я конечно чего и не помню, но такого мэра как сейчас у нас давно не было... в плохом смысле. И таких раздолбанных дорог тоже. Раньше, все приезжие восхищались нашим городком, а теперь, вряд ли удивятся.

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2017, 23:25 #

такого мэра как сейчас у нас давно не было... 

 

А алкаш Пышкин лучше был что ли?.. 

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2017, 23:31 #

Он недавно был, что Вы привязались.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 00:36 #

Да тоже перец еще тот. Но таких дорог даже при Шишкине не было. В то время я, как раз, за рулем ездила и прекрасно это помню.  И знаков по городу не было.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2017, 22:56 #

А еслиб остался, думаете лучше бы было? :)

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 07:34 #

...все приезжие восхищались нашим городком...

Мария, это была заслуга Н. П. Шевченко. При Шишкине начало всё сыпаться, при нынешнем деградация продолжилась. Конечно, объективности ради надо отметить и рост количества автомобилей в городе. Не удивлюсь, если за последние 10 лет оно удвоилось.

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2017, 09:12 #

Да, конечно Шевченко помню. До него Гусаров был, кажись. 

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 09:21 #

Да, И. А. Гусаров. При нём начали День города праздновать, с 400-летия.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 15:45 #

Я на стадион Труд ходил на концерт с отцом помню 1993год. Салют был.

 
+1
4
-1
 
28 апреля 2017, 15:51 #

Да, первый День города.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 16:16 #

А еще я в этот день впервые управлял самостоятельно автомобилем, уаз 3303 Головастик у отца был, вот на нем и поехал и руля сам, и педали нажимая, и кпп переключая=-O

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2017, 14:26 #

На второй и тертьей полосе нужно встать, как у пятой школы по утрам встают, что уж там -детям в школу надо!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 14:36 #

Не надо ёрничать.

Предствьте себя родителем, который привёз ребёнка в школу.

Ваши действия в данной ситуации?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 14:41 #

Ваши действия в данной ситуации?   

Парковка на Володарского и немного ножками с ребенком, а потом обратно вернуться и ехать далее.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 15:01 #

И где же там парковка?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 15:15 #

Там знаков нет, а места много.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 15:27 #

Прям много? Не  уверена, что утром там есть место, где приткнуть машину.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 15:39 #

Можно найти там место, правда оттуда дальше идти, но человек такое существо, которое всегда желает встать поближе к тому месту, куда он приехал, рассуждая так: что мол тут такого, ну кому я помешаю, я же на минутку. вон другие стоят и ничего и вобще если мне здесь надо стоять, а другому просто проезжать, то он и подождать может, не велика важность.

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2017, 15:29 #

Там больше машин ставят те, кто приезжает в БТИ, Регпалату и прочие организации, что на Октябрьской, 5 расположены.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2017, 15:37 #

Да неважно, куда приезжают, в школу или эти учреждения.

Главное - что нет парковок, где можно оставить машину и пойти по делам. В этом проблема, а не в злостных нарушителях Правил.

Поэтому автомобилисты ВЫНУЖДЕНЫ нарушать ПДД.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 15:42 #

что на Октябрьской, 5 расположены.  

Всегда заезжаю туда во двор и не было случая, чтобы я там не нашел места. Даже приезжая на Ленина в этот район, машину оставляю во дворе Октябрьской 5.

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2017, 15:45 #

Да, там места много, но не все об этом знают, плюс, заезд там узкий, и если какой-нибудь автодятел на углу раскорячится, то хрен заедешь.

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2017, 16:08 #

но не все об этом знают  

Еще в Римском праве было прописано:

Незнание закона не является оправданием, незнание факта является оправданием.
 
+1
4
-1
 
27 апреля 2017, 17:40 #

Да-да. Особенно приятны такие прогулки в гололед (под горку, с горки) и в минус 20. Действительно, чего бы не пройтись.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 18:01 #

Обожаю в гололед на машине или в горку или с горки. Гораздо круче чем пешком. Красота.))

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 00:47 #

imageimageimageОстановка в мкр. "Звёздный".

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2017, 00:49 #

imageimageЗа ларьком не видно...

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 00:53 #

imageimageПод машиной справа газон. Был, пока не укатали...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии