От встречи с батюшкой на душе всегда светлее

добавить в избранное
От встречи с батюшкой на душе всегда светлее
23 мая 2017, 15:57, Ольга74ку

18 мая вновь распахнул свои двери  клуб «История и мы» для очередного заседания в Центральной детской библиотеке № 7 в рамках целевой  программы «Православные истоки».  «От встречи с батюшкой на душе всегда  светлее», – поделились своими впечатлениями учащиеся 5 «А» класса школы № 22, которые встретились в библиотеке с настоятелем храма прп. Сергия Радонежского протоиереем Сергием Шумских.

Специалисты библиотеки Г.И. Черникова и Ю.Н. Бабенко, организовавшие данную встречу, начали мероприятие со стихотворных строчек С.Я. Маршака «Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным  будет». Ребятам был предложен видеофильм «Пальто: подлинная история», после  просмотра которого  школьники размышляли о поступке главного героя и пришли к выводу, что именно «умное сердце» помогает не пройти мимо страждущих и вовремя проявить милосердие. И научить этому может Библия. Библиотекари предложили обратиться к библейским притчам.

После просмотра фильма «Притча о добром самарянине» отец Сергий ответил на вопросы юных читателей, в простой   доступной форме раскрыл сокровенный смысл данной притчи.

Согласно толкованию святых отцов, каждый элемент этой притчи аллегоричен. Человек, израненный разбойниками – это любой потомок Адама; милосердный Самарянин – Христос; гостиница – Церковь; масло и вино – масло, которым помазываются при Таинстве Крещения, и вино Евхаристии. Таким образом, вся эта притча говорит нам о подвиге Иисуса Христа, предпринятом Им ради спасения человечества.

Батюшка подчеркнул: «Самый важный смысл притчи в том, что ближним является всякий человек, оказавшийся рядом. И  к каждому должно проявлять любовь и заботу».

На примере притчи «О сеятеле» отец Сергий показал, что слово Божие носит в себе живую силу. Оно одинаково радует, трогает, волнует, смиряет, судит и утешает, тем самым затрагивая самые тонкие струны человеческой души. Слово Божие всегда действует и бывает поострее меча. Батюшка подчеркнул, что это единственная притча, смысл которой объяснил Сам Господь, однако для понимания смысла данной притчи стоит знать, что сеятель – это Бог, семя – Божье слово, поле – люди, воспринимающие слово Божье. Слова эти есть семя спасения и жизни, брошенное в сердце человека, прорастающее при благоприятных условиях и приносящее свои плоды, заключающиеся в добрых делах и святой жизни.

Дети узнали, что Притча о сеятеле излагает основы духовной жизни человека, важность истинной веры для спасения, сравнимой с ежедневными заботами пахаря, который радеет о качестве почвы, вспахивает, удобряет и орошает ее, очищает от плевел и каменьев, охраняет семена от птиц…

В заключение батюшка пожелал пятиклассникам терпения, трудолюбия, быть внимательными к своим ближним, не проходить мимо страждущих и созидать в своих сердцах любовь. Его пожелания всегда находят отклик у ребят, которые с отцом Сергием постигают мудрость Книги книг – Библии вот уже четыре года.

Хочется выразить слова благодарности настоятелю храма прп. Сергия Радонежского Сергию Шумских и отдать низкий поклон за мудрые наставления юных душ и помощь в нравственном взрослении.

 

О.О. Игнатова.

источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1579 Комментариев 64
Комментарии (64)
23 мая 2017, 16:14 #

Один вопрос возникает. 

Пятиклассников добровольно-принудительно привели на эту религиозную катехизацию, или это чисто по желанию?


 
+1
3
-1
 
23 мая 2017, 16:35 #

На встречу с попом идут всегда по желанию.... того попа.:-(

 

Кстати, дети сидят все в белых рубашках, а поп весь в черном.

 

И еще. Почему большинство попов с избыточным весом?

 

 
+1
5
-1
 
23 мая 2017, 16:53 #

И еще. Почему большинство попов с избыточным весом?


image

 
+1
4
-1
 
23 мая 2017, 17:01 #

На встречу с попом идут всегда по желанию.... того попа.

Нет.

Кстати, дети сидят все в белых рубашках, а поп весь в черном.

И что? В церковной традиции чёрный цвет - это отсутствие какого бы то ни было цвета (чёрный за цвет не считается, да), бесцветность.

Почему большинство попов с избыточным весом?

Не факт. В реале очень много худых священников, и по факту их может оказаться больше.

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 17:35 #

В реале очень много худых священников


Фото в студию...

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 17:55 #

image

image

image

image

image

image

image

Ну и т.д.

 
+1
6
-1
 
23 мая 2017, 19:27 #

Ога. Со всей России и десятка не наберется, а если пробежаться по старооскольским и посмотреть, то что будет получаться?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 19:49 #

Нет. О том и речь, что худых священников тысячи или десятки тысяч. В т.ч. и в Храмах Старого Оскола. Это у коллекционеров карикатур всё "а если пробежаться... а если пробежаться...". В то самое время как никто "пробежаться" и не думает. Так, для "красного словца" говорится.

 
+1
2
-1
 
24 мая 2017, 23:50 #

Хоть одного покажите.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 16:54 #

Ну, и где там saa...

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 17:04 #

Мдя. Вспомни про черта и он появится.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 17:11 #

А между тем вот.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 17:25 #

И что? Если кто-то верит в бога, которому обязательно нужно звонить по телефону, то он верит не в того Бога, в Которого всегда верили Христиане.

«И се, Я с вами во все дни до скончания века». (Мф.28:20)

Бог и так всегда со Своей Церковью.


Еще одно мое воспоминание об отце Гаврииле. Я был в гостях в одном городе и там стал крестным отцом моего друга. И после крещения мы с ним поехали к отцу Гавриилу. А этот мой друг работал в полиции. И вот едем, значит, мы с ним на электричке, и друг решил со мной поделиться своими переживаниями. Говорит мне:

– Знаешь, я иногда сомневаюсь, что Бог благ, потому что в мире очень много зла.

Я ему отвечаю:

– Друг, тебе нужно вместо полиции пойти в семинарию учиться. Ты слишком чувствительный для того, чтобы вынести всё, что у тебя на работе происходит…

И вот мы приезжаем к отцу Гавриилу, и старец сразу же спрашивает у моего крестника:

– Почему ты не хочешь поступить в семинарию, как твой друг тебе советует?!

Потом отец Гавриил вынес старую газету, которой было много лет, и говорит:

– Сейчас я вам прочитаю, что Бог есть любовь!

И всю статью нам прочитал, а потом стал наставлять нас, что Бог есть любовь, и уговаривать моего друга поступать в семинарию…

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 18:08 #

От неоязычников ничего другого и не ожидалось.

Зло всегда рождает зло.
Зло безумно и оно
Дарит радость лишь своим рабам!
Покорив послушный Мир,
Зло устроит страшный пир,
Вознесет хвалу своим богам

А потом люди ещё удивляются чего это другие им вред причиняют. А вот по этой же самой причине. Перестать видеть в другом человеке человека всегда легко. А раз кто-то там является нелюдями, то почему бы и не... Вот так вот и рождаются войны и прочие распри... И разрушить эти стены между людьми можно только добром.

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 17:48 #

Завидно, что не православные попы первыми додумались звонить богу, да? Ну не огорчайтесь придумаете ещё какую нибудь разводиловку.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 18:00 #

Это как если бы было завидно что кто-то пытается строить атомную электростанцию из веточек. Говорю же - они пошли совершенно не тем путём и заблудились.

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 18:13 #

Не думаю, что дети понимают к чему их ведут. А так, тихой сапой, глядишь безболезненно введут отроков в церковные врата. Может хватит пикироваться, гнать тему до бесконечности. Тема религии надоела еще до пасхальных дней. Бесконечные споры ни о чём никого не обратили лицом к Богу. Создаётся впечатление, что у нас филиал Правослвного Осколья.

Может ещё кому в голову взбредёт брать оттуда информацию? Тогда, караул, утонем в библейских морях.

Оказывается, кроме библии для детей не осталось книг о доброте и духовности.

 
+1
13
-1
 
23 мая 2017, 18:21 #

Ну и, как всегда, под раздачу дети попадают чаще всего, поскольку не могут постоять за себя. "Что они там могут понимать, они же ещё дети!", - и попробуй опревергни... Конечно, если говорить про максимально объективный анализ, то знаний об окружающем мире у детей может быть не так много как у взрослых. Но, это не означает, что они совсем ничего не знают и не могут делать логические выводы.

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 19:59 #

"...именно «умное сердце» помогает не пройти мимо страждущих и вовремя проявить милосердие. И научить этому может Библия".


Ага, Библия добру научит. Например, вот так:  "А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим". 2-я Царств 12 стих 31 – 2Цар 12:31


Или вот так: 34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить

человека с отцом его,
 и дочь с матерью ее,
и невестку со свекровью ее.

Евангелие от Матфея, Глава 10,  стихи 34-39
 
+1
3
-1
 
23 мая 2017, 20:29 #

Во-первых, Библия, как историческая книга, не умалчивает о совершённом людьми зле, как у Уголовный Кодекс, также неодобряя его, как и Уголовный Кодекс.


Во-вторых, любые слова нужно читать правильно. Некоторые ошибочно полагали, что Спаситель затем и придёт, чтобы навести полный порядок в политической и бытовой сферах, после чего наступят мир и "рай на земле". Христос же поспешил разочаровать таких людей, подчеркнуть что они неправы. И что, поскольку не все станут христианами, будут конфликты между христианами и другими людьми на этой почве.

"Если Меня гнали, будут гнать и вас" (Ин.15:20)

Собственно, вскоре как раз и начались гонения со стороны последователей первосвященников на христиан. Среди этих гонителей был и Савл, который потом стал апостолом Павлом. Это же всё были не чужие друг-другу люди, но вот.

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 21:11 #

Уже миллионы раз сказано, что Бог в лице апостолов назвал всех христиан друзьями. Но, люди предпочитают сами называть себя соработниками Богу.

 
+1
2
-1
 
24 мая 2017, 10:20 #

Сегодня опять слышу чушь по 1 каналу: до Кирилла и Мефодия Русь письменности не имела. Умалчивают исторический факт, доказанный российскими историками, что Кирилл и Мефодий преобразовали в "кирилицу" "глаголицу" русичей. "Именно написанные на глаголице Евангелия и Псалтырь обнаружили в Крыму в 869 году Кирилл и Мефодий", - утверждают учёные. Но и до глаголицы письменность была в виде "черт и рез" - славянская руница. Никак супостаты не угомонятся в потугах унизить и оболгать историческое прошлое славян.

 
+1
2
-1
 
24 мая 2017, 10:41 #

Да вообще и как до них только жили? И письменности не имели и баб не имели, наверное и почкованием размножались, а потом пришли эти двое из ларца и сразу всё сделали и всему всех обучили. Это ж как своих предков надо не любить, чтобы такое про русичей утверждать по 1 каналу? Или предки у них не те?

 
+1
9
-1
 
24 мая 2017, 10:45 #

Конечно, не те. Их предки от обезьяны произошли. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 10:45 #

С косами на висках?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 10:53 #

Наверняка. Кстати, раскрыт канал передачи секретных данных из Белого Дома в Кремль. 

image

image

 
+1
7
-1
 
24 мая 2017, 12:48 #

Это ж как своих предков надо не любить, чтобы такое про русичей утверждать

Людей надо любить просто так, а не за достижения или свойства.

 
+1
2
-1
 
24 мая 2017, 12:35 #

преобразовали в "кирилицу" "глаголицу" русичей

Глаголица– славянская письменность, выработанная (не ранее X в.) латинскими миссионерами для совращенных в латинство или унию славян, в отличие от Кириллицы (см.), как первоначальной славянской азбуки.

У сла­вян не бы­ло пись­мен­но­сти. Но да­же не сам факт от­сут­ствия букв пред­став­лял глав­ную про­бле­му. У них не бы­ло от­вле­чен­ных по­ня­тий и бо­гат­ства тер­ми­но­ло­гии, ко­то­рое обыч­но скла­ды­ва­ет­ся в «книж­ной куль­ту­ре». Вы­со­кое хри­сти­ан­ское бо­го­сло­вие, Пи­са­ние и бо­го­слу­жеб­ные тек­сты на­до бы­ло пе­ре­ло­жить на язык, не об­ла­дав­ший к то­му ни­ка­ки­ми сред­ства­ми.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 12:42 #

Почитайте Драгутина Боговаца, его историю о жизни протославян в Европе. Узнаете много интересного. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 12:44 #

Вы бы ещё сказали Патера Дия (который Хиневич Александр Юрьевич, известный также как Коловрат) почитать.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 21:56 #

как я смотрю на дела отношения масс к церкви в патриаршевство Кирилла как-то не очень улучшается. При Алексии было лучше и здравого смысла было больше...

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 22:48 #

А кто вам тут сейчас микрокредитные организации побеждает, а? Пушкин что-ли?

В январе 2017 года патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал депутатов в Госдуме ограничить деятельность микрофинансовых организаций в России, деятельность которых вызывает массу вопросов у общества.

«Призываю Государственную Думу поставить законодательную преграду на пути финансовых спекулянтов подобного рода. Полагаю, что это абсолютно аморальная практика ростовщичества в самом хищническом своем проявлении»

И вот, внезапно, как сообщает ИНТЕРФАКС, в думском комитете по финансовым рынкам живо отозвались на призыв патриарха Кирилла и начали готовить специальные поправки,  позволяющие сократить проценты по микрокредитам. Это должно помочь людям, которые нередко попадают в долговую яму из-за растущих чуть ли ни в геометрической прогрессии процентов.

«Я как председатель комитета по финансовым рынкам хотел проинформировать. Глубокоуважаемый патриарх Кирилл говорил о проблемах, связанных с финансовым рынком, с кредитной кабалой, с микрофинансовыми организациями. Сейчас готовятся поправки, которые должны сделать так, чтобы процентов по кредитам, которые иногда достигают тысяч, теперь уже, по крайней мере, легально, не будет»,

— сказал А.Аксаков в среду в Госдуме на заседании межфракционной депутатской группы по защите христианских ценностей.

Аксаков также отметил, что данное  выступление патриарха было «моральным толчком для депутатов».

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 22:51 #

Проблема перекредитования и высоких процентов была известна давно. То, что депутаты реагируют лишь на слова Гундяева, говорит скорее о самих депутатах и их отношении к людям.

 
+1
1
-1
 
23 мая 2017, 23:27 #

Совсем не обязательно. Люди могут даже важные вещи откладывать на потом. И чтобы до них всё-таки добраться нужен моральный толчок. Вот про это и речь:

выступление патриарха было «моральным толчком для депутатов»

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 00:11 #

Это тот чушок, который в аду все проданные сигареты выкуривать будет?

Ну хз, кого он там морально толкнул. Пародия на добродетельность. 

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 00:33 #

На mygorod'е же уже обсуждали этот вопрос. В те годы он был рядовым митрополитом, и от него никаких глобальных вопросов не зависело. А кто-то взял и прислал гуманитарную помощь церкви в виде алкоголя и табака. Ну и что с ней делать? Ну и кто-то из людей подсуетился, договорился с частными лицами по поводу реализации. Но, митрополиту это всё сразу не понравилось, и с его подачи церковь разорвала эту договорённость с реализаторами. Я тогда на mygorod'е даже скан пруфа приводил - документа, согласно которому именно церковь разорвала эту договорённость, а не так, что, якобы, ей запретили. А, поскольку, это именно с подачи митрополита разорвали эту договорённость, а другие лица причастные к этому скандалу так и остались в тени, клеветники и заклеймили митрополита "табачным митрополитом". Хотя он, наоборот, прекратил это безобразие.

 
+1
2
-1
 
24 мая 2017, 16:04 #

Один хрен черти с сигаретами заждались в аду. Будет на скорость выкуривать. 

image

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 06:45 #

Пусть про "моральные толчки" дурачкам рассказывают. Налицо наплевательское отношение к избирателям.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 07:04 #

Патриарх Кирилл ведет церковь к унии с Римом. 

 
+1
1
-1
 
24 мая 2017, 09:42 #

Нет. Вбрасывают по поводу те, кто любят многое на себя брать, и при этом сами претендуют на место Патриарха и т.д. Например, царебожники.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 05:02 #

"Моральным толчком для депутатов". Ну и как результаты "толчка"? Да в гробу они видели, этого митрополита и его маму. Выди на улицу ни одна не закрыта.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 09:45 #

Ну так и после принятия всех законов автоматически ничего не закроется. Но, появится основание их закрывать.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 13:48 #

И кому оно нужно это голое основание?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 14:20 #

Почему "голое"? За один день ничего не делается. Нужно ждать пока введут и начнут применять на практике. Практика тоже не означает, что вот эту вот конкретную организацию прямо сразу возьмут и закроют, и что если она конкретно работает, то ни одну организацию пока ещё не закрыли.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 14:28 #

А у меня дочка смотрит сериал сейчас Изгоняющий дьявола. Вот и на вопросы предложил ей у батюшки поинетерсоваться, если соизволит провести такую беседу. Думаю вопрос будет уместный от шестиклассници по поводу отношения православия к экзорцизму или бесноватости и дальнейшее расссуждение и толкование.

 

Как там  фраза из Евангеля : - " И имя мне -легион". Как считаете алкоголизм и наркомания -это бесноватость?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 15:53 #

По мере распространения Христианства необходимость в экзорцистах исторически сходила на нет. Сегодня даже живущему постхристианской (с христианскими артефактами) культурой человеку крайне сложно опуститься до такого дна. А уж христианам и подавно. Бесы, конечно, вредят людям (но, не против воль людей; тому, кто сам себе не вредит, никто повредить не может), и по фактам через это может доказываться их существование (например, через вопрос: "если бесов нет, то кто надо мной постоянно издевается?"), но беснование - это несколько другое явление. И если бесы и подтолкнут человека к алкоголизму и наркомании, то только от этого бесноватым он не станет. Бесноватые - это те, кто целиком и полностью отдали свою волю бесам. А это приводит к очень значительным переменам в людях.

Характер беснования и степень болезненности зависит и от демона, который вселился, ибо они имеют разную силу и не одинаковую свирепость: «иные бывают столь яростны и свирепы, что не довольствуются тем, чтобы жестоким терзанием мучить только тела их, в коих вошли, но спешат еще напасть на проходящих вдали и поразить их жестокими ударами, каковы  описаны в Евангелии (Мф.8:28), от страха которых никто не смел проходить тем путем» (преп. Иоанн Кассиан. Собеседование 7-е, гл. 32).

   Когда в человека вселяется бес, полностью нарушается его внутренняя жизнь. Постепенно помрачается разум. Только после исцеления к гадаринскому бесноватому вернулся здравый рассудок. Жители той страны, придя на место, где паслось их стадо свиней, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме (Лк.8:35).

   Воля больного становится несвободной. «Как в темную и глубокую ночь дует какой-нибудь жестокий ветер и приводит в движение, смятение и сотрясение все растения и семена: так и человек, подпав под власть темной ночи — диавола, и пребывая в ночи и во тьме, страшно дующим ветром греха приводится в колебание, сотрясение и движение; у него в смятении вся природа, душа, помыслы его и ум, в сотрясении все телесные члены. Ни один член души и тела не свободен и не может не страдать от живущего в нас греха» (преп. Макарий Великий. Духовные беседы. 2:4). Иногда последствием бывает слепота (Мф.12:22), глухота и  немота: Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него (Мк.9:25).

...

Конечная цель демонов – разрушить внутреннюю духовную жизнь. Если она в человеке никогда не начиналась, то воспрепятствовать ей. По словам преподобного Нила Синайского: «У диавола этого виновника и вместе живописателя порока, та цель, чтобы каждого человека ввергнуть в тяжелую и безутешную печаль, сделать его далеким от веры, от надежды, от любви Божией».

 
+1
2
-1
 
24 мая 2017, 16:40 #

Конечная цель демонов – разрушить внутреннюю духовную жизнь. Если она в человеке никогда не начиналась, то воспрепятствовать ей. По словам преподобного Нила Синайского:



«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого»


Евангелие от матвея


Т. е. если душа не заполнена духовностью ее заполняют бесы? И, что значит не начиналась духовная жизнь? Духовная жизнь насколько понимаю начинается с крещения, а любой христианин крещен.


Алкоголизм это бесноватость? 



 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 17:38 #

Т. е. если душа не заполнена духовностью ее заполняют бесы?

Да, человеку крайне сложно быть духовно нейтральным.

И, что значит не начиналась духовная жизнь? Духовная жизнь насколько понимаю начинается с крещения, а любой христианин крещен.

Духовная жизнь - это когда человек вместе с Богом работает над своими душой и сердцем. Усилия от человека, а результат - от Бога. Но, усилия быть должны. И их без молитвы и Таинств Церкви не бывает. Именно поэтому первые христиане причащались еженедельно даже под страхом смерти.

 

А если человек покрестится, и будет продолжать жить так, как и жил раньше, словно этого Крещения никогда и не было, - это ни разу не духовная жизнь.

Алкоголизм это бесноватость?

Нет, это вредная привязанность (страсть).

 
+1
6
-1
 
24 мая 2017, 21:28 #

https://youtu.be/lXUh4jGsk7E  

Сегодня посмотрю еще его лекции. Я с ним почти во всем согласен.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 22:06 #

Это же секта КОБ известная также как "к богодержавию".

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 22:15 #

Почему это Концепция общественной безопасности, по вашим понятиям, определена в секту.  Наверно не разделяет мнение господствующей церкви?

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 22:32 #

«Среди экспертов подобные новые религиозные движения, сочетающие в себе элементы политики, богоискательства, эзотерики, народного целительства и патриотической риторики, принято называть политическими сектами. Организационно они выступают как общественно-политические движения или даже стремятся оформиться как партии. Самые известные из таких - Концепция общественной безопасности «Мертвая вода»(КОБ), движение «Возрождение. Золотой Век» (духовный лидер - Николай Левашов), партия «Воля» (лидер - Светлана Пеунова), партия «ДРУГГ» (лидер - Григорий Грабовой). Движение «За Государственность и Духовное возрождение Святой Руси», на мой взгляд, одно из таких. Сами подобные объединения не любят, когда их именуют сектой. В учении таких сообществ присутствует сочетание политической и квазирелигиозной идейной платформы. Любое сектантство имеет несколько признаков: наличие гуру (лидера), пирамидальная структура; нетерпимость к критике, отсутствие внутри организации дискуссии и плюрализма; некие признаки, дающие членам организации ощущать свою исключительность; эзотерический разрыв (сокрытие целей организации от новичков и постепенное раскрытие при «продвижении» внутри организации). Люди, которые присоединяются к подобным организациям, ощущают, что им раскрылось особое сакральное знание, некая правда, позволяющие ощущать свою более осведомленность в политике и геополитике по сравнению с другими людьми, отсюда и желание служить некой, по их мнению, благородной идее, которая приобретает порой форму культа. Формально реклама подобных организаций не запрещена, поскольку они функционируют легально. Естественно, что от этого растет число вовлекаемых в их деятельность людей. О чем публично не любят говорить лидеры подобных организаций, так это откуда у таких движений финансовые средства на их деятельность»


(Раис Сулейманов, эксперт Института национальной стратегии, религиовед)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 22:47 #

Кто такие ваши религоведы? Вы называете сектой концепцию подписанную президентом России.  Вы своими речами и учениями прячете правду о мироздании, подменяя понятия данные человеку Богом.

Что-то вы  в своем цитатнике Петрова К.П. пропустили.

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 23:24 #

!!! O:-) ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ 5 !!!  меня отвлекли и... я нажал на клавишу и... оказалось, что клацнул на -5 (((((   :-[


 !!!  ЭТО ОШИБКА !!!


                                   !!! 5 !!! И ТОЛЬКО 5 !!!

 
+1
1
-1
 
25 мая 2017, 00:15 #

Понял-понял, ничего страшного.:-P

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 23:19 #

Кто такие ваши религоведы?

Религиоведение - наука, которая изучает религии, а занимаются ей учёные-религиоведы.

Вы называете сектой концепцию подписанную президентом России.

Шта? А если бы они назвали себя "Уголовным Кодексом", то Вы бы ссылку на Уголовный Кодекс привели? У секты КОБ книга называется "Мёртвая вода", и она, кстати, местами уже признана экстремистской. Признали бы экстремистским то, что подписал президент? Вот соответствующие новости:

25.09.2008
В Астраханской области запретили экстремистскую организацию «К Богодержавию»

Москва, 25 сентября. Вступило в силу решение Ахтубинского городского суда Астраханской области о признании экстремистской и запрете организации «К Богодержавию», сообщает «Интерфакс-Религия».

«Установлено, что 19 февраля 2002 года Виктор Рогожин, Сергей Поспелов, Валерий Сальников и Владимир Найданов создали общественную организацию «Ахтубинское народное движение «К Богодержавию». Председателем организации был избран Поспелов, который осуществлял общее руководство и совместно с другими участниками публично пропагандировал идеи возбуждения национальной и религиозной ненависти и вражды, а также унижения достоинства группы лиц по признакам национальности, происхождения и отношения к религии», - говорится в информации на сайте Генпрокуратуры РФ.

По данным прокуратуры, для достижения своих целей члены движения планировали проведение лекций, семинаров, «круглых столов», учебно- методических конференций, опубликование материалов в средствах массовой информации.

«Кроме того, В.Сальников, являясь преподавателем одного из высших учебных заведений, в ходе лекционных занятий часто отступал от учебного материала и высказывал требования о необходимости принятия активных действий против лиц еврейской национальности», - отмечается в сообщении.

В соответствии с заключениями комплексных экспертиз изъятая у С.Поспелова и В.Найданова литература содержит призывы, направленные на возбуждение вражды и ненависти, основанные на национальных, расовых и религиозных различиях.

В настоящее время в отношении В.Найданова, В.Рогожина, С.Поспелова и В.Сальникова возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч.1 ст.282 (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), ч.1 ст.282-1 (организация экстремистского сообщества) и ч.2 ст. 282-1 (участие в экстремистском сообществе) УК РФ.

 

В Москве по заявлению прокуратуры суд признал книгу «Мертвая вода» экстремистским материалом - 29.11.13

Лефортовская межрайонная прокуратура г. Москвы провела проверку исполнения законодательства о противодействии экстремизму.

В ходе проверки в одном из учреждений обнаружена книга «Мертвая вода» Концепция Общественной Безопасности, Китеж: Державный град России, 2004, в двух частях - Часть I «Историко-философский очерк» и Часть II «Вписание».

Согласно выводам психолого-лингвистического исследования, проведенного государственным унитарным предприятием «Центр информационно-аналитических исследований», в тексте печатного издания содержатся психологические и лингвистические признаки возбуждения розни (вражды, ненависти) по отношению к определенным группам лиц. Автор неоднократно формулирует высказывания, содержащие резко негативные оценки этих групп, их действий и поведения.

По результатам проверки прокурор обратился в суд с заявлением о признании данного печатного издания экстремистским материалом.

Лефортовский районный суд г. Москвы требования прокурора удовлетворил в полном объеме.

После вступления решения суда в законную силу его копия будет направлена в Министерство юстиции Российской Федерации для включения книги в Федеральный список экстремистских материалов.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 23:29 #

К чему эту хрень написали. Вам что тут выложить церковные указы о разжаловании священнослужителей за непотребное поведение. Я показал кусочек леккции ученого, ректора Петербургского университета. Вы каких-то сектантов выставляете.

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 23:47 #

Я показал кусочек леккции ученого, ректора Петербургского университета.

Учёный он или нет, но он член секты КОБ, и упомянут на сайте КОБ среди других членов этой секты. Соответственно, он не может не гнуть в русло этой секты. А учение этой секты неотделимо от книги "Мёртвая вода", которая признана экстремистской. Соответственно, это совсем не тот документ, подписанный президентом, ссылку на который Вы привели.


Вот здесь этот Ефимов В.А. засветился с этой книжкой "Мёртвая вода" в руках лично:


 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 00:09 #

И что? Книга официально издана, фрагметы(две страницы из двух томов), что признаны экстримистскими из нее изъяты. 
А вот что ваш кумир Кураев в руках держал и за что его разжаловали не просветите? Как это вы таким церковным диссидентом восхищаетесь. 

 
+1
5
-1
 
25 мая 2017, 00:23 #

Кто про что. Я не столько про экстремистскость, сколько про то, что у КОБ есть своё собственное учение. И про то, что Ефимов В.А. излагает учение этой секты. А не так, что есть какой-то подписанный президентом документ, а тут просто собрались люди, и что-то говорят сами от себя.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 00:36 #

И про то, что Ефимов В.А. излагает учение этой секты.    

Меня ваше мнение не интересует. Отвечу тоже цитатой

Есть только одна религия — религия любви.

Есть только один язык — язык сердца.

Есть только одна раса — раса человечества.

Есть только один Бог — и Он вездесущ.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии