Импортозамещение в Оскольском варианте

добавить в избранное
Импортозамещение в Оскольском варианте
20 июня 2017, 11:53, Алпей

Мне многое не понятно из происходящего в Осколе, поэтому и возникает много вопросов.

Я частенько покупаю в магазинах баночки с квашеной капустой и все время удивляюсь, что ее производители находятся за пределами нашей области. Как правило, это ИП. Вот и возникает вопрос, неужели трудно наладить выпуск подобной продукции в нашей области, в нашем округе?

Можно, конечно, сходить на рынок и купить у бабушек, благо, что выбор значительный. Несколько раз покупал и у бабушек, но это оказывалась не квашеная капуста, а, образно говоря, вареная. Технология примерно такая: вечером бабушка шинкует велок капусты, купленный в магазине, складывает нашинкованное в тару, заливает все это кипятком (даже не добавляя моркови) и, пожалуйста, капуста утром готова на продажу. Иногда, для правдоподобия, в нее добавляют лимонную или уксусную кислоту, но частенько экономят и на этом.

Продукция, в принципе готова. Но по вкусу и качеству она ни в какое сравнение не идет с той, которая продается в магазине, хотя по стоимости они вполне соизмеримы, а вот затраты совершенно разные.

Для того чтобы квашеная капуста попала на прилавок, ее производитель, как я слышал, должен "отстегивать" владельцу магазина, энную сумму "черным налом". 

Возникает вопрос, а почему же местные власти для открытия очередного сетевого магазина, не поставят условие, что на прилавках обязательно должна присутствовать продукция местных производителей? Почему на прилавках присутствует продукция "импортного" производства из других краев и областей. Вопрос далеко не праздный. Если разобраться, то за пределы области вывозятся огромные суммы, которые обратно уже  не вернутся. Как правило, мы в магазинах платим "наличкой", которая поступает на счета в банках, а потом перечисляется уже на счета владельцев магазинов.  Ну, где-то примерно так.

 

А что местные власти сделали для того, чтобы продукция местных фермеров (по значительно более низкой стоимости, если  сравнивать транспортные расходы) оказывалась на прилавках, а не на рынках. У нас есть ХОТЬ ОДИН магазин или киоск для фермеров? Нет такового и, как я понимаю, не предвидится.  За эту недоработку местных властей, расплачиваемся мы, потребители. А жаль, что не чиновники, в ведении которых находится сфера торговли.

Я привел пример с квашеной капустой, но, ведь, на этом перечень не ограничивается. Зелень, овощи, фрукты и многое другое, что производится или выращивается в нашей местности. Налицо явная недоработка местных властей.


Если у кого-то есть дополнения к этой теме, то хотелось бы  прочесть и узнать иное мнение

Алпей

Специально для Кавикома 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 2359 Комментариев 85
Комментарии (85)
20 июня 2017, 12:45 #

Откаты правят миром!

Сейчас сети оборзели до того, что возвращают непроданный товар назад поставщику и требуют деньги назад. С хлебобулочными изделиями именно так и происходит. Поэтому сетям выгодно заказывать очень очень много. В этом случае они получают офигенную скидку, а если не продадут, то просто возвращают обратно.

 
+1
5
-1
 
20 июня 2017, 14:32 #

так хлеб запретили возвращать или еще только рассуждают о запрете

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 14:42 #

Возвращают еще и еще как возвращают. То был законопроект, но пока он не принят.

 
+1
4
-1
 
20 июня 2017, 12:58 #

Чуев, вот ситуация с хлебом меня возмущает больше всего. На Западе товары, с истекающим сроком уценяют и выкладывают на специальную полку, Эти товары могут купить малообеспеченные люди. С хлебом ситуация у нас в стране вообще аховская. Мне не однажды попадались изделия, которые возвращены хлебопекарным предприятиям, которые те перерабатывают и снова везут в торговые сети. Попадались и с позеленевшими вкраплениями, приличных размеров. Вы не задумывались, почему хлеб начинает плесневеть буквально в конце следующего дня? Это результат повторной переработки, возвращенной из магазинов, хлебной продукции. 

 
+1
6
-1
 
20 июня 2017, 13:26 #

"должен "отстегивать" владельцу магазина, энную сумму "черным налом".   А владелец магазина, чёрным налом  власть имущим.  А местная продукция, да кому она безоткатная,да насчастная нужна. А бабульки с пучком петрушки конкуренты, вот и чмырят их не разрешая продавать  на улицах.                                

 
+1
6
-1
 
20 июня 2017, 13:43 #

Нынешний хлеб вообще не плесневеет. Там столько всякой фигня намешано, что прямо страшно становится. А особенно бесит, что хлеб еще горячий, фасуют в целофановые мешки! И какая сволочь это только придумала?!

 
+1
7
-1
 
20 июня 2017, 13:59 #

Так в этом-то и весь фокус, что мелкий "купи-продай" сожрали крупные, все те же "купи-продай"-сети. Нам не выгодно что-либо производить, т.к. не дадут реализовать свое произведение, задавят, если не ценами, то сертификацией, проверками и проч., и проч., и проч. Если кто помнит, примерно до 1993 года хозрасчетные аптеки сами заготавливали лекарственное растительное сырье - в летне- осенний период часть коллектива аптек выезжала в  определенные места, удаленные от города, дорог и сел. Там собирали то, что являлось лекарственным (части растений, плоды), сушили на чердаках (той же ЦРБ), затем приносили в аптеку, резали специальными траворезками, взвешивали, фасовали в самодельные бумажные пакеты и продавали. Цена была копеечная, людям нравилось, притензий с их стороны не было. Теперь это не выгодно, т.к. сырье должно быть сертифицированным, а анализ в Белгородской лаборатории немалых денег стоит. Вот и покупаем  культивированное"сено" по цене красной икры. Это такой маленький пример, как "не кошмарят бизнес". 

 
+1
35
-1
 
20 июня 2017, 23:02 #

Это где собирать лекарственные растения? - в нашем районе, где выпадает 150 тыс т пыли в год?(данные из недавнего выступления Барщука).  Кстати, мне непонятно происхождение трав, которые пакует Красногорск, Московской обл. 

 
+1
2
-1
 
21 июня 2017, 10:59 #

Я про Фому, вы про Ерему. Привела наипростейший пример, каким образом уничтожают все, сколь-нибудь приемлимые для простых граждан, начинания. Не призываю  собирать ЛРС  в промышленных масштабах в нашем районе, хотя многие собирают и травы, и грибы для собственного потребления. 

 Но дышим мы чем? Или та пыль лишь на растениях?

 
+1
12
-1
 
20 июня 2017, 14:01 #

 
+1
13
-1
 
20 июня 2017, 14:19 #

Zavjuga. Вы правильно отметили подрбную тенденцию. Хочу еще добавить про изминение упаковок. Раньше, если помните, аспирин и мукалтин был упакован в примитвной пленочной упаковке. А сейчас?  В увтонной коробочке с красивой разрисовкой и т.д. Зато цена несравненно увеличилась. Кто выиграл? Во всяком случае не население, среди которых очень много малообеспеченных. Не выиграли и производитель лекарств. У них не значительное увеличение цены. Зато в несомненном выигрыше производительи упаковок. Мне пришлось быть очевидцем такого случая в аптеке. Пожилая женщина, стоявшая впереди меня попросила какое-то лекарство для внука, которому уже 15 лет, мол, глисты у него, нужно избавить организм от незванной живности. Ей подают приличного размера упаковку. При виде такой упаковки, женщина возразила, мол ей не нужно так много. Достаточно бы и прсо стандартный бластер из 6 или 10 таблеток. Тогда фармацепт раскупорила эту упаковку, достает то, что внутри и показывает покупательнице. А там всего ОДНА таблеточка, зато упаковка несоизмеримая.


 
+1
12
-1
 
20 июня 2017, 14:37 #

я так кестин покупал, когда совсем соплями захлебываться стал. Упаковка гигантская, примерно с паспорт размером. Внутри ... 5 маленьких таблеток в шахматном порядке. Видимо, чтобы они друг друга ничем посторонним не заражали)

 
+1
10
-1
 
20 июня 2017, 14:50 #

А там всего ОДНА таблеточка, зато упаковка несоизмеримая.

Уж часом то не виагра была?;-(

 
+1
4
-1
 
21 июня 2017, 10:12 #

Чуев, опять с юмором! Нет, не виагра. А зачем она пожилой женщине?

 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 10:15 #

Чтоб угостить ею пожилого мужчину.

 
+1
7
-1
 
21 июня 2017, 10:20 #

Вот прям золотые слова:-)

 
+1
4
-1
 
21 июня 2017, 19:05 #

Кстати, всегда было интересно, что будет, если съем Виагру), но как-то не складывается сей эксперимент 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 19:45 #

Давление повысится изнутри.

 
+1
5
-1
 
21 июня 2017, 20:47 #

всегда было интересно, что будет, если съем Виагру)

Вот легкий вариант употребления  виагры:-[

 

 

https://youtu.be/c6zZp7nZ90Q

 
+1
1
-1
 
20 июня 2017, 14:58 #

И аспирин и цитрамон, и мукалтин и сейчас продаются в бумажной упаковке. Постоянно покупаю.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 23:13 #

Беда несоизмеримых упаковок с их содержимым не только у нас, но и во всём мире. По сути продаётся картонно-целлофановый воздух. Дорожает продукция и, соответственно, утилизация тары. С тарой, как минимум, простое решение известно - раздельный сбор. Но наши доблестные муниципалы, мы сами, живущие на помойках и свалках, еще не готовы к мусорной революции.

 

 
+1
7
-1
 
1 июля 2017, 03:02 #

Никто не хочет платить за два-три-четыре бака, если можно сваливать в один.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 14:45 #

Алпей, а давно ли соседские Чуевские или Корочанские яблочки едал? А они гораздо вкуснее польских! Вроде бы и рукой до них подать, но в продаже их нет.

 
+1
7
-1
 
20 июня 2017, 15:16 #

Да есть эти яблоки в садах. И Антоновка, и Белый налив и Баравинка,  и Медовка  и т д. Все есть и в Старооскольском районе, переродились правда уже - по крайнем в нашем саду точно, лет 70 саду уже.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 15:21 #

В садах - да, а на прилавках магазинов - нет.=-O

 
+1
4
-1
 
20 июня 2017, 15:29 #

Ну дык у нас одноименная компания транспортная в Осколе занимается грузоперевозками с Европы и польских яблок тоже. Ели -знаем. Занималась по крайней мере.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 10:20 #

Александр 33. Вы забыли упомянуть еще один необычайно вкусный сорт яблок. Лимоновка!!!!!
Это сорт был любимый у моего дедушки, потом и я его полюбил. Последние годы ищу этот сорт, чтобы у хозяина попросить чубучек на прививку, но.... В округе остались 2-3 дерева на подворьях (как мне объяснили знатоки). Одного хозяина мне удалось найти. Он живет в Федосеевке. Поехал, посмотрел. Ну и все. Получилось, как в басне "Лиса и виноград". Ствол поражен "Черным раком" а относительно живые веточки, на самой макушке. Годовалых побегов ектЮ а остальные уже по 3-4 года. Погибающее дерево.

 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 11:05 #

Точно! Были у бабушки в саду.  Еще мне зимние нравились, красные, по моему макинтош, но возможно и по другому величались на селе.  А груши... да и сливы с вишней !!!!! Шпанки много было, да и сейчас есть.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 11:44 #

Александр 33
Спасибо за ваш комментарий и преречисление того, что было в саду, но я речь веду о конкретном сортп "Лимоновка". Она созревает немного позднее "Белого налива", имеет более продолговатую форму, необычайно сочная, когда откусываешь ломтик, то можно от неожиданности даже поперхнуться ее соком. Она не только продолговатой формы, но и имеет оригинальный окрас: основное окрас - белый, но, обязательно, обин бочек, как бы, окрашен гуашью нежно-розового цвета. Сорванные плоды и положенные в комнате на тарелку или в вазу, через 30-40 минут заполняют комнату аппетитным запахом лимона, да и на вкус она немного напоминает лимон, хотя общий вкус кисло-сладкий. Как и все яблоки ранних или средних сортов, долго не зранится. От силы - неделю 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 18:33 #

Ваше описание яблок очень напомнило алма-атинские лимонки, мои любимые яблоки детства.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 19:25 #

Низа я тоже много лет провел  в Казахстане, на Мангышоаке. У нас был, так называемый, завозной регион. Местные садоводы пытались разводить на дачаз разные сорта яблонь, но урожаи были маленькие. Жара летом в районе сорока считалась привычной, а полив опресненной морской водой тоже не способствовал этому. 
К сожалению, не могу названный вами сорт оценивать и сравнивать. Не удалось отведать

 

 
+1
3
-1
 
20 июня 2017, 17:41 #

Вроде бы и рукой до них подать, но в продаже их нет.  

На дороге в нашу сторону от Корочи, где их склады, есть магазин. Там продают, но иногда увы, заезжаешь и слышишь, что яблок нет. Вот куда они деваются?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 19:49 #

Действительно.

 
+1
4
-1
 
21 июня 2017, 10:23 #

Странник. Интересный вопрос, куда деваются? Сам давно размышляю над этим Скорее всего, "нах Москау". 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 15:29 #

Нифига. Нет их тут.Разве что депутатам везут.

 
+1
4
-1
 
21 июня 2017, 11:53 #

Две недели назад там проезжал.  Купил сетку яблок 2 кг. На вид не очень, но вкусные!

Зимой-весной, если не выходной, всегда яблоки были у них. 

Еще регулярно беру там сок яблочный прямого отжима 100р 3х литровая банка.

Не сравнить с тем что в коробках продается!

 
+1
1
-1
 
21 июня 2017, 09:05 #

Чуев, в отношение яблок, полностью согласен. вы еще про Федосеевские не упомянули. Они, хотф и выглядят малопривлекательно, но по вкусу не уступают польским.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 10:20 #

Неее. Чуевские вкуснее

 
+1
4
-1
 
20 июня 2017, 18:09 #

Что ж, бабушка тоже может начать продавать свою капусту в магазине. Для этого ж нужна мелочь: открыть ИП, получить разрешение на реализацию своей продукции, всякие сертификаты, одобрение различных инстанций, использовать подходящие помещения и сертифицированное оборудование... Ой, что-то многовато получается. Сомневаюсь, что бабушка потянет такие траты.

Магазин уже как-то не сильно будет влиять на конечную цену. В конце концов, если в сетевой магазин не получается прорваться, то стоит попробовать либо реализовывать продукт на рынке (что бабушка и делает), либо поставлять в небольшие несетевые магазинчики.

 
+1
2
-1
 
21 июня 2017, 10:26 #

Lim0n. Вы наговорили столько условий, что руки могут опуститься даже у оптимизма. Хорошо, что они живут только в Краснодарском крае, да в Подмосковной деревне. Все они ИП

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 11:46 #

Увы, но прежде чем начать производство продуктов питания, нужно провести огромную работу. Поэтому в Осколе предпочитают открывать торговлю пивом на розлив, так как это требует меньше вложений и быстрее окупается.

А то, что там ИП, никакого значения не имеет. Объем производства у них явно не домашний. Если не ошибаюсь, все дело в том, что ИПшники могут оформить упрощенку. Тут вероятно Просто Мария лучше расскажет.

Помнится, в области продавали газированные напитки на основе минералки "Санинской". Производили их в Короче. Была полная линейка: Тархун, Дюшес, Байкал, Ситро. И это реально было вкусно. Сироп в том же Байкале был явно сделан на травах. Однако ж перестали продавать почему-то. Видимо не успел раскрутиться до окупаемости заводик и прогорел. А жаль. Я бы покупал охотно.

 
+1
7
-1
 
21 июня 2017, 13:38 #

Lim0n Помню я их продукцию. Особенно мне нравился "Тархун".  На прилавках встречался "Тархун" и других проиводителей, но они слишком уступали по качеству. Слишком уж они были "химическими", даже пить было не приятно

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 14:26 #

Алпей, вот Вы то должны помнить "Лимонад" и "Ситро", производимые на Старооскольском РПК, что был на пересечении Комсомольской и Коммунистической. Или лимонад производства железнодорожного ОРСа. Вот это был вкус.

 
+1
1
-1
 
21 июня 2017, 15:38 #
Странник, конечно помню , Особенно отличался  лимонад и ситро у ж/д. Мы, тогда еще  пацанами, бегали на стадион, чтобы посмотреть очередной футбольный матч между "Мехзаводом" и "Локомотивом", а ж/д ОРС организовывал выносную торговлю, вынося эти напитки ящиками и ставя их неподалеку от беговой дорожки. Не помню, чтобы  в ящиках оставались полные бутылки. Грузчики только успевали уносить пустую тару.

Помню и продукцию Сушзавода. Там производилось самое дешовое вино, которое народ прозвал "Червивка", хотя оно называлось "Фпуктово-ягодное". Стоило оно тогда 92 коп, но если ты приходил со своей тарой, которую тут же принимали, то 12 коп возвращали. У меня батя с получки набирал целую сетку, а потом прятал на огороде, закапывая в землю, чтобы матушка не видела. Для этого, даже приходил минут на 15 раньше с работы.
 
+1
14
-1
 
20 июня 2017, 19:06 #

Комментарий напрямую к теме не относится, но может пригодиться, коль кто любит хорошую квашеную капусту. Способ самый простой.  Всегда все делаю на глаз, проще говоря импровизирую. 
Берете качан капусты, морковь, черный перец - горошек, соль и лавровый лист. Капусту шинкуете на овощерезке или ножом, морковь на крупной терке. Все перемешиваете в большой посуде, добавляя немного соли (лишняя будет очень не кстати), перец  горошком, лавровый лист. Затем все трамбуете в стеклянной банке, как можно плотнее. Банку нельзя набивать до верху, иначе при брожении убежит сок и капуста получится суховатой. Накрываете крышкой и ставите в темное место, либо закрываете чем-либо банку от света. Через 5-7 дней, попробав, что у вас получилось, поймете, что и в магазине и у бабок такая хрень продается.

Можно добавить на любителя еще, что кому нравится - тмин, укроп и пр.

Приятного аппетита.:-P

 
+1
26
-1
 
20 июня 2017, 19:10 #

Крышкой закрывать наглухо? В смысле, герметично или просто прикрыть? И по такой жаре, мож в холодильке пусть квасится или все равно?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 19:27 #

По какой жаре? Вы раннюю с рынка хотите квасить?=-O Теперь до октября ждите.

 
+1
6
-1
 
20 июня 2017, 19:29 #

Не) я про сейчас. Ну жарко же сегодня.

А еще и всю подряд квасить нельзя? Офигеть! Целая наука.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 19:34 #

Не надо закрывать наглухо, можно совсем не закрывать. Можно и в холодильник, можно просто на кухне, главное, чтобы не жарко было.

 
+1
1
-1
 
20 июня 2017, 19:26 #

Кастрюля или ведро подойдут эмалированные или нержавейка. Гнёт нужен.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 19:27 #

Из чего его обычно делают?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 19:29 #

Гирю оберните целлофаном и на тарелку, близкую по диаметру с посудой.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 19:31 #

Чорд! Еще и гирю покупать!?  А Алпей тут переживает, что недешево все - а вона скока расходов на какую-то капусту.

 

 

Ну я поняла, в принципе. Груз любой, но тяжелый.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 19:33 #

Да хоть кирпич, но герметично упакованный. В деревнях всегда использовался дикий камень. Ошпаривали его кипятком перед закладкой. Из поколения в поколение передавался.

 
+1
2
-1
 
20 июня 2017, 22:03 #

Гирю можете не покупать! Отберите у кого нибудь блин от штанги. Только заверните его в целофан, чтоб не испортился (блин собственно, а не того, у кого его отбирать будете).

 
+1
7
-1
 
20 июня 2017, 22:15 #

У меня есть и штанга и блины к ней) Заверну и утрамбую как положено.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 09:18 #

Банку воды 2-3 литра налить и вот и гнет готов

 
+1
2
-1
 
20 июня 2017, 19:37 #

Кастрюля или ведро подойдут.  

По мне самая вкусная, это неделя-две после брожения, а потом шарм исчезает. Но тут кому как, на вкус и цвет товарища нет. Так, что лучше готовить небольшими порциями.

 
+1
1
-1
 
20 июня 2017, 19:46 #

Стояла в погребе всю эиму бочка, и была капустка хрустящая и вкуснейшая хоть с лучком и постным маслицем да вприкуску с рассыпчатой печёной в духовке картошкой и розовым салом с морозца, а хоть сама по себе, но есть надо её тогда уважительно, беря щепотью. :-)

 
+1
20
-1
 
20 июня 2017, 19:53 #

Ты так сам над людьми издеваться научился или кто научил? После прочтения у меня полное обезвоживание организма произошло, вся влага со слюной вышла.

 
+1
17
-1
 
20 июня 2017, 20:29 #

Текст-то неполный. Пощадил я, нельзя на ночь глядя подбивать народ на чревоугодие. А с другой стороны - живём-то раз. 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 20:44 #

нельзя на ночь глядя  

Хоть и говорят, что утро вечера мудренее, но и по вечерам бывает такие занятные вещи случаются.;-(

 
+1
1
-1
 
20 июня 2017, 22:05 #

Есть опять захотел!..

 
+1
5
-1
 
20 июня 2017, 23:08 #

После 1-2 суток выдержки при комнатной температуре мы ставим банку в холодильник - так меньше закисает. Но это на любителя.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 09:12 #

Странник, плозвольте вм возразить. Вы дали рецепт для приготовления капусты для СОБСТВЕННОГО потребления, а бабушки - для продажи. Поэтому, им нужно скорее сбыть, не выдерживая рекомендуемого вами срока. Вот и получается сушественная разница.

 
+1
10
-1
 
21 июня 2017, 23:23 #

Время есть и советы твои, Странник, могут стать реальностью. Заквашиваешь капусту и привозишь в очередную баньку, если кто не забыл о 8-м июля. И вообще, больше фантазии к столу!:-P

 
+1
1
-1
 
20 июня 2017, 19:26 #

Кстати, о фермерских продуктах.

А че Вы о них так мечтаете-то? Думаете, они будут дешевле или суперкачественные? Щас любая деревенская бабка пичкает своих кур всякой химией - дюже вумные все стали. И антибиотиками и прочей дрянью. Нормальных "деревенских" яиц днем с огнем не сыскать. Эта вся химия, конечо, нужна, но в руках незнающего человека, от нее больше вреда, чем пользы.  

С другой скотиной тоже все под большим вопросом. Мало того, что грЯзи в частных хозяйствах намного больше, чем на произзводстве (не знаю почему - может, не успевают убирать, а может уже привыкли и не видят), так еще и всяких больных и хромых животных тоже продают, просто не говорят об этом покупателям. Сдохла коза/овца и продали ее по быстренькому. Я знаю такие случаи, поэтому, быстрее куплю пенициллиновую курицу в магазине, чем "домашнюю", которая уже и совсем не домашняя и непонятно от чего сдохла. И чем пить молоко непонятно от какой коровы, лучше куплю магазинское.

И дешевле они не будут, потому что содержать 10 коров, дороже, чем содержать 100 коров в перерасчете на единицу. А 100 коров - это уже почти Авида). И транспортные издержки здесь капля в море. Ну и всякие эелектричество, отопление, удобрения, полив, кормежка, лекарства/прививки и прочее, прочее тоже влияют на конечную стоимость. Ну и разные оформления, сертификаты, налоги, про которые говорил Лимон тоже сюда плюсуем.

Так же, продукты питания относятся к категории товаром с малым сроком хранения, поэтому, чтоб не разорится тоже фермеру, в стоимость нужно закладывать примерный процент на возврат. 

 
+1
10
-1
 
20 июня 2017, 19:45 #

Поэтому если покупаешь домашние продукты, то это делать нужно у проверенных людей. А то то, что продается на улице непонятно что. Магазинное молоко, легко превращается в домашнее, магазинные яйца, превращаются в домашние, консервированные в банках грибы, так это ваще "русская рулетка". 

 
+1
16
-1
 
20 июня 2017, 23:13 #

Курская творожная масса превращается в свой творог.

 
+1
5
-1
 
21 июня 2017, 09:29 #

alt skier. Прежде, чем говорить о курских товаров из молока, нуцжно заглянуть в Черные списки Роспотребнадзора, Росстандарта и Роскачества. Там можно встретитьмассу предприятий не только Курской, но и Воронежской областей. Я вообще перестал покупать молочную продукцию курских произволителей. Сплошной фальсификат и пальма. То же и с молочкой из Воронежа. Кстати, можете обратить внимание, какие предприятия из соседних, да и нашей области, выпускающие мясную продукцию, попали в ЧС

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 09:45 #

Кефир нашей Авиды внесли в чёрный список...

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 10:35 #

bogs Да, действительно, Авидовский кефир внесен в ЧС из-за обнаружения в нем кишечной палочки. Видимо, кто-то из сотрудников решил поделиться с покупателями расстойством желудка, типа дезентерии или тифа

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 10:06 #

Странник. Согласен с вами, что покупать продукты нужно у ПРОВЕРЕННЫХ людей. Я, например, на рынках никогда не покупаю творог (хотя и предпочитаю рынок магазинам, там меше шансов покупать пальму), цвет которого отличается от привычного, белого. Он рыжеватый, а это знаачит, что бабушка его варила из обрата, при чем, варила долго и упорно, чтобы в обрате свернулось все то, что в нем еще оставалось молочного. Фактически, это казеин, пригодный для того, чтобы готовить клей для обоев

 
+1
5
-1
 
20 июня 2017, 22:18 #

Мамка например продаёт куринные яйца от своих курей (когда есть излишек), всякой химии в этих яйках ровно столько, сколько может быть добавлено было производителем кормов. а так на зерне (не с магазина) сидят, на зелени со двора, на овощах (выращенных самими же без всякой хрени). Дорого да, но желтки яиц отличаются цветом в нашу пользу, а не в пользу магазинных. Так же и клубника своя, без всякое хрени. А насчёт превращения магазинных яиц в деревенские, это факт. Приезжает машина (особо шустрые бабули) скупают там лотки десятками ии, продают эти яйца подороже как деревенские. Ну скажите, какой курятник и сколько кур должно быть у бабули, чтоб у неё вёдрами яйца на продажу были?

 
+1
22
-1
 
20 июня 2017, 22:30 #

А мне попадались яйца домашнх кур с бледно-желтыми желтками. Не разбираюсь в этом, но что "тока из-под курицы - это факт. И так же, попадались магазнские - ярко-оранжевые. Поэтому, на цвет теперь сильно внимания не обращаю -  просто беру в магазине)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 22:34 #

Это, как говорят знатоки, яйца без участия петуха. Нестись курица будет и без него, но желток без зародыша, цыплёнок не вылупится из этого яйца. Короче, диетическое оно. 

 
+1
3
-1
 
20 июня 2017, 22:53 #

А если их кукурузой (в перемешку с пшеницей) энное время кормить... Такие яйки получаются! ;-(

Так ещё и петух по Вашему вносит свой окрас в содержимое яиц? Я то думал он только приплод обеспечивает, а он ещё оказывается краскопульти их своим способом... Надо его подкормить. :-D

 
+1
5
-1
 
20 июня 2017, 23:18 #

Такие яйки получаются!   

Раз пошла такая тема, тогда анекдот, включающий в себя много аспектов, на ночь.


Как то у Василия Иваныча с Петькой вообще кончились деньги.
даже чекушку не на что купить.
Ну стали они Анку уговаривать - пойди мол к белым, ублажи одного-другого - 
заработаешь нам да и себе на хозяйство пару копеечек.
Ну делать нечего, надо идти...
приходит Анка к лагерю белых - а там патрульный - стой кто идет?
Ну Анка конечно говорит так мол и так, пришла заниматься древнейшей профессией хоть за какие деньги.
А патрульный в ответ - дак у меня ж денег всего 15 рублев!
- Ну ладно, говорит Анка, давай за пятнадцать.
Очень доволен остался солдат, хвалил Анку и порекомендовал лейтенанту.
Тому тоже очень понравилось - заплатил 150 рублей да и к полковнику отправил.
Полковник был в восторге - дал 1500 рублей и к генералу привел.
А генерал уж так доволен был - аж 15000 пожаловал.
Вот собрала Анка все эти деньги 15+150+1500+15000 получилось аж 16665 рублей и думает -
принесу их сейчас Василь Иванычу с Петькой - пропьют же они, опять на хозяйство ни гроша не останется!
Спрятала где то там 10000 а остальное в дивизию отнесла.
Ну Чапаев с Петькой довольные - куча денег!
Но все ж таки Чапай проверяет :
- Погоди Анка, ты со сколькими то была?
- Да с четырьмя Василь Иваныч.
Хорошо, говорит Чапаев - четыре мужика это восемь яиц - и рисует :

0 0 0 0
0 0 0 0

Вот значит, 8 яиц.
- Анка, а у них то до того стоял?
- ДА да, Василь Иваныч, стоял!
- Хорошо, говорит Чапаев и рисует 4 стоЯщих... 

6 6 6 6

- А потом значить Анка они у них то упали?
- А как же Василь Иваныч, упали, донизу упали!
- Хорошо, говорит Чапаев и рисует 4 упавших 

9 9 9 9.

Ну давай Анка посчитаем:

6666+9999=16665

Ну-ка Анка сознавайся, 
Куда еще 10000 тысяч девала?


 
+1
7
-1
 
21 июня 2017, 09:59 #

Мирный атом. Правильно говорите. У моей матушки был  десяток кур, а петуха не было. Куры (порода "легорн") неслись, практически, через день или каждый день.. Матушка излишками даже с соседями делилась. А желтки, действительно, по цвету были бледноватые

 
+1
2
-1
 
1 июля 2017, 03:07 #

Есть специальные корма-«красители». Для рынка Европы и СНГ дают оранжевый цвет, а вот на азиатских рынках наоборот, любят чтоб жёлток был бледным, соответственно, там другой состав.

 
+1
1
-1
 
20 июня 2017, 23:17 #

Деловые предложения в статье - можно посылать вместе с комментами губернатору.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 23:45 #

Итак, рассуждения и ценные предложения покупателей известны. Закон требует услышать и вторую сторону. - продавцов. Или кто-то не знает об этом? Судя по нашим безапелляционным выводам, многие привыкли ориентироваться только на собственный опыт. А зря! Торговые работники, выдвинув свои аргументы, могут кое в чём изменить ваши взгляды на местные и не местные продукты. Их "кухня" много сложнее той, что нарисована потребителями.

Ниже привожу пример из другой жизни, другого народа и страны.

image

Хлебные ряды магазина "Там-Там". На переднем плане добавьте еще пару метров, и тогда представите полную картину. Вся продукция выпекается тут же в магазине. На прилавках всегда свежая и востребованная продукция. В Осколе с его непомерными амбициями до этого еще не дожили, вряд ли изменения в лучшую сторону произойдут при нашей жизни.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2017, 06:59 #

Саблон, хочу немного поправить. Дело в том, что если заглянуть в нашу "Линию" или "Европу" то там тоже можно найти хлебную продукцию собственного производства. Так что, при нашей жизни мы уже дожились

 
+1
1
-1
 
22 июня 2017, 08:48 #

Не в том количестве, качестве и ассортименте. Жлобские сетевые магазины проигрывают на фоне профессионалов. А последних надо найти и хорошо им платить, чего в Старом Осколе не понимают. 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2017, 08:54 #

Закон требует услышать и вторую сторону. - продавцов.   


многие привыкли ориентироваться только на собственный опыт. А зря! Торговые работники, выдвинув свои аргументы, могут кое в чём изменить ваши взгляды на местные и не местные продукты.   

Может это только мое мнение, но у нас (покупателей) и у них (продавцов) совершенно разные задачи. У нас, купить покачественнее и подешевле :-[, у них продать все, что есть и подороже. И вставать на нашу сторону они не собираются.  

Что-то типа этого 


Стоит мужик на базаре, продаёт курицу. К нему подходит другой:
- Почём курица? 
- Штука баксов! 
- Она что - золотые яйца несёт? 
- Нет, обычные... 
- По десятку в день? 
- Нет, по одному. 
- А чего ж такая дорогая? 
- Дык… деньги нужны…

 
+1
15
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии