Загадка исчезновения сокровищ управляющего имением

добавить в избранное
Загадка исчезновения сокровищ управляющего имением
26 июня 2017, 08:30, Алпей

По рассказам дедушек и бабушек, живщих в поместном владении графа Алексея Алексеевича Бобринского, можно судить о доброте управляющего одного из графских имений. Перед началом публикаций по данной теме, мне хочется разбить их на отдельные рассказы.

Бобринский.

Вероятно, найдутся люди, которые слышали о том, что Алексей Алексеевич Бобринский является внебрачным сыном императрицы Екатерины Второй и графа Алексея Орлова. 

Я попробую, сколько смогу, рассказать несколько, известных мне по рассказам предков, деталей, характеризующих графскую чету. Начнем с фотографий.



Это портрет графа Бобринского А.А.


 

Графиня Бобринская София Александровна 


Но, кроме этого дворца, где Бобринские проводили зимнее время, у них был, как минимум, еще один дворец, считавщийся летней резиденцией Бобринских. Он и сейчас сохранен, реставрирован и находится в г. Боголюбске  тульской области (там тоже было графское имение)

.

Это общий вид резиденции и прилегающего ландшафта


Это сам дворец, который служил летней резиденцией графа



Это личный кабинет графа



Это, так называемая, голубая гостиная во дворце графа



Так выглядит один из залов  графского дворца



Это вид внутри ж/д вагона для ВИП-персон, которым, вероятно, пользовалась графская чета и, сопровождающий их в поездках, обслуживающий персонал

Теперь вы имеете общее представление о графской чете и их привычном окружающем комфорте.
Бобринские входили в список богатейших родов Российской империи.

Теперь можно перейти и к перечислению заслуг графа

Весной 1827 года, граф оставил государственную службу и в родовом имении Тульской губерни занятся разведением и выращиванием сахарной свеклы, а в следующем году уже построил завод по выпуску сахара и патоки. В отдельные годы, их производство достигало до 25 тысяч пудов.

Граф не ограничился одним заводом. Заводы строились во многих губернях, но сахарная свекла давала самые высокие урожаи только в Центральном Черноземье, да на Украине.

После переезда на Украину,  граф начал строит в имении жены несколько сахарных заводов и первый рафинадный завод. Примеру Алексея Алексеевича последовали и потомки рода Бобринских.

Однако, было бы не правильно, если бы отображался только один вид  деятельности графа. Известно, что Бобринские были вторыми по объему поставок зимнего обмундирования, обуви и валенок для Российской Императорской армии. Кроме армии, был налажен сбыт этой же продукции и по другим регионам, например, на Урал и в Сибирь. Из этих краев частенько приезжали тамошние купцы и закупали крупные партии готовой продукции.

По этой причине, на некоторых графских поместьях были организованы производственные площадки по выпуску такой продукции.

 Одним из таких поместий и является слобода Орлик, ранее входившая в Старооскольский округ, до этого, принадлежавшая семье князя Трубецкого, но путем серии браков, она перешла во владение Бобринских. 

Но это уже другой рассказ, та что,
Продолжение следует.


Алпей 
Специально для Кавиком


Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 2132 Комментариев 96
Комментарии (96)
26 июня 2017, 09:29 #

Вижу, соскучился Алпей по Кавикому, продолжает исторические изыскания. Поддержим добрым словом. ;-(

 
+1
8
-1
 
26 июня 2017, 09:57 #

Ну вот, интрига. Вы сразу напишите, нашли в Орлике драгоценности или стоит всё бросить, купить металлоискатель и махнуть на поиски. 

 
+1
9
-1
 
26 июня 2017, 10:06 #

Атом, неправда ваша! Орлик - любимая тема Алпея. Местность напичкана тайнами и легендами. В свое время Алпей "пытал" книги Никулова по Орлику, гулял там с местным краеведом.

 
+1
6
-1
 
26 июня 2017, 10:12 #

Какая "неправда"? Я просто хотел без интриги в конец повествования заглянуть, где будет точка по теме драгоценностей. :-)

 
+1
6
-1
 
26 июня 2017, 10:54 #

Хочешь заранее знать чем дело закончилось?!

 
+1
10
-1
 
26 июня 2017, 11:34 #

стоит всё бросить, купить металлоискатель и махнуть на поиски.  

Если что найдешь, поделишься?

Но только не этим.=-O  

УК РФ, Статья 243.2. Незаконные поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания(введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 245-ФЗ)        1. Поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания на поверхности земли, в земле или под водой, проводимые без разрешения (открытого листа), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя, - наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Те же деяния, совершенные в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, - наказываются штрафом в размере до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до четырех лет. 3. Те же деяния, совершенные: а) с использованием специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказываются штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет. Примечания. 1. Для целей настоящей статьи под культурным слоем понимается слой в земле или под водой, содержащий следы существования человека, время возникновения которых превышает сто лет, включающий археологические предметы. 2. Под специальными техническими средствами поиска в настоящей статье понимаются металлоискатели, радары, магнитные приборы и другие технические средства, позволяющие определить наличие археологических предметов в месте залегания.";
 
+1
9
-1
 
26 июня 2017, 13:34 #

Барские безделушки - это же не археологические ценности.))

 
+1
0
-1
 
26 июня 2017, 13:49 #

Для кого как. Скифсое золото, тоже можно было бы отнестити к барским безделушкам

 
+1
7
-1
 
27 июня 2017, 17:30 #

Мне вот инетерсно там "Поиск" уже прошелся? Орлик, Комаревцево, Монаково стал могилой для большинства воинов подразделений 8мсд НКВД  1мсбр 227 сд и других подразделений 21 армии  в июле 1942.  Рядом с Монаково, бабушка очень много упоминала данный населенный пункт в своих рассказах.

Или какой-то другой еще есть?

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 22:02 #

Я в "Долгой поляне" рядом с домом затвор от винтовки Моснина. Может и остальная часть винтовки там лежит, некогда было дальше копать. А на огороде нашёл сургучную печать с выдавленными буквами У.З.Д и ниже дата 1814. В нете смотрел, вроде таким способом запечатывали бутылки для офицеров.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 10:09 #

На огороде тоже монету времен правления Павла 1 находили, номиналом 5 или 1 коп 1801 года

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 08:42 #

Александр 33. Я разговаривал с Андреевым пару лет тому назад. Объяснил ему, где нужно искать захоронения немцев. Потому, что они при поисковых работах ниичего не нашли. Не в том месте искали.

Про рассказы вашей бабушки, разговор особый. Дело в том, что в Атаманском лесу была окружена советская группировка численностью около 40 тысяч. В плен попали порядка 20 тысяч. Вот эту колонну пленных и гнали по маршруту, проходившему через Камаревцево, Орлик, Ольшанку а в чистом поле под Новым Осколом был, своего рода, временный лагерь. Помните фильм Бондарчука "Судьба человека"? В основу этого эпизода легли реальные события.

 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 09:02 #

Ну я спорить не буду, согласен с Вами, но по рассказам бабушки которая умерла в в 2010 году  в возрасте 93 лет, c 2 по 6 июля в Монаково, Сорокино, Верхнее Чуфичево творился ад. Если Вы в курсе про дальный лес где был построен дом охотника и Бондаревский лес (Дальний в сторону Новиково) то там в окружении с ее слов, а она была непосредстеным свидетелем тех событий, вражеские войска прямой наводкой били со всех артилерийских орудий и очень много авиации немецкой было в те дни 4 флота под командованием Вольфрам Фон Рихтофогена, не считая танкового кулака 6й армии Паульса. 

 

Окружение было намного большего масштаба при форсировании восточного берега Оскола, от Гуменского леса Атаманский) до села Завалишино. Про 20 000 пленных тоже не подтверждено, в многих источниках указывается не более 4000 Красноармейцев, в основном уничтожены они тут все были, 28 армия по крайней мере после Харьковской операции  и июльской операции прекратила свое существоание, как подразделение в 1942 на Белгородчине.

 

Вот список подразделений:

 

21А вела ожесточенные бои с пехотой и танками противника, прорвавшимися на восточный берег р.Оскол.

8 мсд и 1 мсбр к 10.00 3 июля занимали оборону на рубеже Верхне-Атаманское, Котеневка, Прокудино, Долгая Поляна, Монаково (10-20 км юго-западнее Старый Оскол).

226 сд двумя полками вела бой с пехотой и танками противника на рубеже клх. «Заря Социализма», Малинов, Никольское; один ее полк вел бой в районе узла дорог, что в 2 км юго-западнее Лутовиново.

10 тбр сосредоточилась в районе населенного пункта Соколовка (15 км северо-восточнее Новый Оскол).

20 мсбр 13 тк оборонялась на рубеже Оскольское, Свистовка (2-8 км севернее Новый Оскол).

293 сд правофланговыми частями под давлением противника отходила в восточном направлении, а частями левого фланга занимала оборону на рубеже Новый Оскол, Песчанка.

85 тбр (84 отб)13 тк 3 июля с 3.00 выдвигалась из района Макешино в южном направлении.

343 сд вела упорные бои с противником в районе Николаевка, Репьевка.

О положении частей 297, 227 и 301 сд сведений не поступало.

 

Жуткий там лес одним словом, в детсве ходил часто и пулеметных гнезда видны, и окопы.. 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 09:20 #

40 000=я группировка пленных -это практически численность состава армии, как подразделения. Я очень сомневаюсь в достоверности  данных цифр, очень... Пленных здесь было не очень много, даже в немецких источниках есть информация.

 

Одним словом инетерсны эти места, если познакомите с профессионалами дела буду признателен. Черным копателем основательно становиться желания не имею, но с знающими людьми побродил бы по местам тем, если бы пригласили.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 09:31 #

Александр 33 В отношение численности попавших в плен. Я вспоминаю свой разговор с Григорьевым (организатором клуба "Поиск"), так цифры про 40 и 20 тысяч прозвучали из его уст. Кроме того по рассказам моих дядей (они в тот период были подростками лет по 10-12 и подтвержденными рассказами моиз дедушки и бабушки, да и их односельчанами, колонна пленных была ооочень большой. Гнали их почти два дня. Причем, когда голова колонны уже скрылась в Ольшанском лесу, то хвоста из камаревцевского леса до самой ночи не было видно. А это, пожалуй, больше, чем 4 тысячи, при чем, значительно. Поэтому я склонен верить словам Григорьева. Думаю, что он знал, о чем говорил.


 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 09:47 #

Ну возможно, я тоже в этом деле не эксперт. Фильм еще раз пересмотрю, спасибо.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 10:20 #

И все же : 62 стрелковая дивизия которая понесла потери в Атаманском лесу, где похоронен ее командир по штатной численности сотавляла 15 000 человек и это без учета ежедневных потерь в боях арьергарда на стыке Брянского и Юго=западного фронтов. Какие еще части и подразделения были там в начале июля 1942?  Ну, как -то 20 000-40 000 человек, ну они, что просто в плен сдались все?

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 10:23 #

Конечно, сдались! Их обмундировывали, оружия не выдавали, а сразу в плен отправляли. Такая договорённость с оккупантами (виноват, сторонниками Рейхстага) была. 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 10:52 #

Ну мне кажется там теоретически не могло находиться такой группировке по численности войск на такой маленькой территории. Пленных возможно и вели, но не из Атаманского леса в таком количестве, уж думаю наверняка.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 11:20 #

Александр 33. Я имел ввиду, что из Атаманского леса тоже шли в общей колонне пленных. У меня по этому поводу планируется еще рассказ

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 11:22 #

Теперь ясно . Жду с нетерпением публикацию.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 11:23 #

Александр 33. При просмотре, советую пристальне просмотреть эпизод с пленными в церкви. Похожее произошло в Орликовской церкви

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 11:54 #

Совпадение, если вам о подобном случае кто-то мог рассказывать. Хотя, кто? Местные в храме не могли с пленными находиться. Мне кажется, местная легенда. Шолохов же сюда не приезжал, и если прототип Андрея Соколова и рассказывал ему об эпизоде ночлега в храме, то вряд ли помнил он после контузии и пленения, в каком селе это было.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 12:13 #

Мирный атом. Вы не внимательно прочли. Я говорил, что похожий эпизод происходил в Орликовской церкви. Согласен, Шолохов сбда не приезжал, но фильм-то снимал не Шолохов, а другие люди, да и сценарий для фильма тоже писал не Шолохов 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 12:36 #

Да, фильм снимал С. Ф. Бондарчук (это был его режиссёрский дебют), он же и главную роль сыграл. Вот этку записку нашли вяземские поисковики. Писал, прощаясь, военнопленный. Это для либерастов-предателей.

image

 
+1
8
-1
 
28 июня 2017, 13:17 #

Вяземский котел после Смоленского сражения 1941 г. Как думаете у сегодняшнего поколения людей такая же сила духа и несгибаемая воля? 

 
+1
4
-1
 
28 июня 2017, 15:08 #

Так пример русско-японской и первой мировой вполне позволяет примерить их результат на сегодний день.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 13:25 #

Тааакс Пошли искать захоронения немцев.Тут много сс овцев воевало.У них клинки были классные.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 13:31 #

GOS. Мне кажется, что легче связаться с клубом "Поиск" и там посмотреть в ихнем музее. Вдруг, да удасться увидеть СС-й клинок


 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 18:49 #

Я его видел.Хочу такой.Прям они вщяли и отдали.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 19:51 #

GOS Я тоже сомневаюсь, что в музее могут отдать какой-либо экспонат. Вот посмотреть они разрешабт, даже могут разрешить дотронуться. А больше ничес помочь не могу


 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 13:33 #

Откуда тут эти подразделения? Они только на Курской дуге в 1943 году были и то условное подразделение СС танковой дивизии Тенненкамфф Мертвая голова ибо основные части первого состава данной дивизии полегли в Демянском котле в 1942 году  и в боях 1941г при отступлении 34 армии Качанова на Валдайской возвышенности.  

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 14:56 #

Александр 33. Ф специально не присматривался, но знаю, что в музее клуба можно увидеть много неожиданного. Если вы обращали внимание на то, в каком одеянии появлялись члены клуьа? Они даже восстановили (реставрировали) немецкое обиундирование... 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 15:25 #

А где музей расположен?

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 16:08 #

Александр 33. В д/к "Комсомолец", кажется на 2 этаже (можно уточнить у вахтера). Только открыт он, кажется по четвергам (как я помню и ближе к вечеру.


 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 16:43 #

Спасибо за инфоррмацию, загляну в отпуске.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 16:51 #

Александр 33. Думаю, что не пожалеете. Я тоже заглянул в этот музей, рассчитывая на несколько минут, но пробыл там до закрытия, до "выгонания"

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 19:23 #

Нищета тут воевала - мадьяры с румынами. Какие там клинки?! А ещё испанцы на ослах. 

 
+1
2
-1
 
28 июня 2017, 20:09 #

Мирный атом. Вы правы. В с. Орлик были "мадьяры", но они пришли после ушедших вперед немцев. Численность гарнизона была до 100 человек. Они занимались ремонтом поврехденной дороги Орлик-Ольшанка. Проезжающие немцы их считали второсортными. Бабушка рассказывала, что собственными глазами видела, как мадьяры, человек пять пытались вытащить из грязи застрявший  штабной авто, а немецкий офицер бил морду мадьяру, ругался и заставлял остальных мальяр исполнять команды лечь-встать. Еще она говорила, что немцы их очень плохо кормили, поэтому они частенько ходили по дворам и предлагали на обмен за продукты немецкие сапоги. Откуда они их брали в таком количестве? Трудно сказать, но в течение  2-3 месяцев все, оствшиеся в селе мужики, ходили в немецких сапогах. А вообще, сельчане огтзываются о мадьярах, как о вороватом народе. Может и партия сапог у них появилась таким образом. Первую пару сапог они выменяли за четверть (2,5 л) самогона, а потом сельские мужики сговорились и больше, чем за чекушку сапоги не брали.


 
+1
1
-1
 
28 июня 2017, 20:19 #

Четверть - 3 л, четвёртая часть от 12 л ведра. А вороватые потому, что цыгане в чистом виде. Сапоги могли с убитых немцев снимать, они и в похоронных командах, наверняка, состояли.

 
+1
2
-1
 
30 июня 2017, 19:41 #

Мирный атом Вы оказались правы. Специально уточнял. Четверть = 3,07 литра. Я почему-то считал, что ведро подращумевалось 10 литров

 
+1
1
-1
 
1 июля 2017, 06:51 #

От ведра объёмы считались. Это как диаметры от английского дюйма. Мосинскую трёхлинейку помните? Делим дюйм на 10 получаем 2,54мм (одна линия, так в России называли), умножаем на 3 и получаем знаменитые 7,62мм. Это основные калибры нашего стрелкового оружия уже более 100 лет. В пистолетах перешли, в основном, на 9мм - это и "Макаров", и "Стечкин", да и все современные последователи предпочитают этот патрон из-за его феноменальной убойности. На двух десятках метров пуля 9мм не просто поражает - она сшибает с ног. А это, порой, главное. Я много стрелял из ТТ (7,62мм), пробивная способность у него больше, чем у "Макарова" - была возможность сравнить. Но сила удара у пули от "Макарова" гораздо выше. Я вас не утомил, что-то меня в другую сторону увлекло. Люблю оружие.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2017, 07:38 #

Мирный атом. Нет, ни сколько не утомили. С осведомленным человеком приятно общаться.

 
+1
4
-1
 
29 июня 2017, 08:54 #

В 1942 году здесь было главное направление удара немецкого кулака основных частей Вермахта, Венгры, Румыны, Итальянцы всего лишь заняли оккупированную территорию, а основные силы группировки Вейхса взяли 5 июля уже Воронеж, а Паульс пошел на Острогоржск и Сталинград. 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 09:35 #

Воронеж полностью немцы никогда не захватывали.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 09:52 #

5 июля группа второй полевой армии Вейхса захватила правобережную часть Воронежа чем выполнила первую фазу летнего наступления на Кавказ:  -разгром Красноармейских частей в излучине Дона и очищение его правобережной части. Воронеж был локальным очагом конфликта и внес немалый вклад в сдерживании наступления войск 2 армии на Сталинград . 

 

По резкльтатам боев скорее город пал, если рассматривать в ракурсе действий на фронте, да и в операции "Клаузевиц" сдерживающие бои наступления Вермахта на юге это все подробно описано. Взять только потери 5 й танковой армии в Воронеже -они коллосальны. Командующий gподразделением полковник Люзиков потерял неимоверное кол во танков, которые просто по тех возможностям не могли противостоять новой бронетанковой техники Вермахта с поддержкой немецкой авиации. Сам повел в бой свое подразделение на КВ -погиб в бою.  

 

Да и в районе Острогорска 6 я  армия уже рвалась на юг, а наша 21 армия уже под Командованием Городова по моему в составе образованного Воронежского фронта под командованием ген Чибисова в 8-10  числах июля отступила к рубежу Павловск Лиски. 

 

Так -то вот, я имел ввиду под фразой взят- выполнение директивы 41, если бы не Воронеж возможно судьба Сталинграда и Кавказа могла быть иной.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 14:45 #

Вот еще подитоживающая версия событий:

 

От группы армий "Юг" в 21.35 получена телеграмма следующего содержания: "Противник перед 6А и 4ТА разбит. 6А, преследуя противника, вышла на линию Валуйки, Николаевка (восточнее Буденный), русло Тихая Сосна и Дон до Гремящее (исключительно). При этом 40ТК в своем прежнем составе поворачивает на восток с задачей захватить в районе Острогожск и Коротояк предмостное укрепление через Тихая Сосна и тем самым обеспечить южный фланг 4ТА у Дона".

 

Стремясь упрочить положение на Воронежском направлении, Ставка приказала выдвинуть из резерва на левый берег Дона 3 армии - 60, 6 и 63-ю. Всего на участке от Задонска до Клетской разворачивались 22 свежих стрелковых дивизии и 1 стрелковая бригада. Севернее и южнее Воронежа разворачивались 25 (после 7 июля) и 18 танковые корпуса. Советское стратегическое руководство и Генеральный штаб полагали, что если начать контрудар без промедления, то 5ТА совместно с 17 тк фронта сумеет изменить обстановку в нашу пользу. (ЦАМО, ф.96а, оп.1711, д.7а, л.86)

 

Командующий группой армий «Юг» из ставки Гитлера получает приказ: «Задача по взятию Воронежа снимается… Брать Воронеж отнюдь не при любых обстоятельствах. Если выяснится, что противник наступает крупными силами, тогда достаточно выхода к Дону южнее Воронежа».

 

Левофланговый 29АК армии Паулюса двигался своими главными силами от Скородного на Старый Оскол, в районе которого он 3 июля соединился с частями 2-й венгерской армии, замкнув кольцо окружения вокруг шести дивизий левого фланга 40А и правого фланга 21А.

8АК встретился с внутренним крылом армии Вейхса и замкнул кольцо окружения под Старым Осколом, а теперь продвигается главными силами на юго-восток через р.Оскол.

 

Войска 40А и 21А, попавшие в окружение, вынуждены были прорываться отдельными подразделениями и частями неорганизованно, при плохом обеспечении боеприпасами, при отсутствии единого командования окруженными войсками и при неудовлетворительном руководстве операцией со стороны командующих армиями. При попытке прорвать кольцо окружения погибли многие бойцы 62 сд и ее командир полковник Навроцкий Павел Акимович (похоронен в братской могиле №31 на опушке Гуменского леса на юго-западной окраине Ст.Оскол), около 4000 бойцов попали в плен.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 21:21 #

жду с нетерпением продолжения.Уже ругаться собираюсь

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 08:33 #

GOS. Если собирашься материться, то не забывай, что на страничку могут заглянуть и дамы.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 13:23 #

Я технично)))))))

 
+1
1
-1
 
28 июня 2017, 05:50 #

в это и огромное отличие тогдашней элиты от современной, если ее вообще можно назвать элитой. Раньше думали о стране, развивали так как знали что и им и их детям и детям их детей жить в России, а сейчас что? у 90% "верхушки" дети и целые семьи живут заграницей, только и впаривают с экранов ТВ и бездуховности и загнивании "гейропы и пиндостана" и ведь еше даже находятся те кто им верит и поддакивает

 
+1
5
-1
 
28 июня 2017, 06:52 #

Пишет человек, сам уехавший за границу... 

 
+1
9
-1
 
28 июня 2017, 11:34 #

Менталитет ватана. Уехал - значит предатель. 

image

 
+1
12
-1
 
28 июня 2017, 11:48 #

Сам, что в дерьме живешь? Уехал бы и процветал.  Вон usadik чай не бедствует. Сколотит капитал, там заживет или сюда олигархом вернется. А у олигархов тут жизнь другая. С деньгами оно и с коррупцией проще бороться.

 
+1
6
-1
 
28 июня 2017, 13:28 #

О мне прет сегодня. От мегавольта куча подарков. Видать его хваленыее срипты минуснулевые не сработали. Под комментом нолик, а в личке красота Так что благодарю. 

image

image

 
+1
10
-1
 
28 июня 2017, 13:54 #


Понятия не имею о чём ты, но пожалуйста, мне не жалко.

 
+1
7
-1
 
28 июня 2017, 13:54 #

Это называется "на всякую хитрую... "и далее по тексту.

 
+1
5
-1
 
28 июня 2017, 14:05 #

Ну оооооооооооочень хитрую...

 
+1
7
-1
 
28 июня 2017, 17:25 #

как один человек сказал проблема в том что заграницей к любому относятся так как в России относятся к богатым или властьпридержащим

 
+1
4
-1
 
28 июня 2017, 17:28 #

Вранье про заграницу. И любой человек там не любой, а богатые и средней наполненности кошельки даже играют разные роли.

 
+1
3
-1
 
28 июня 2017, 17:40 #

по крайней мере когда приходишь в какую-нибудь госструктуру на тебя не смотрят как на пустое место и не корчат из себя царьков, да и без очереди здесь никуда не пройдешь, хоть ты сам шериф или начальник мн образования, будешь также сидеть в общей очереди и ждать

 
+1
4
-1
 
28 июня 2017, 19:11 #

, было, проходили, но в Европе. Могу судить только исходя из собственного опыта. И даже ускоряли некоторые дела.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 17:40 #

по крайней мере когда приходишь в какую-нибудь госструктуру на тебя не смотрят как на пустое место и не корчат из себя царьков, да и без очереди здесь никуда не пройдешь, хоть ты сам шериф или начальник мн образования, будешь также сидеть в общей очереди и ждать

 
+1
4
-1
 
28 июня 2017, 17:56 #

Такое впечатление, что вы до сих пор доказываете себе, что уехали не зря. Из эмигрантов первой волны такой был Бунин.

 
+1
5
-1
 
28 июня 2017, 18:39 #

Эт точно. Мои друзья и знакомые вне зависимости от политических симпатий ни на Россию, ни на Путина грязи не льют. Более того, даже многие аборигены здесь симпатизируют Путину.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 19:23 #

Кузема, моя дочь однажды завела разговор на тему отношения России к русским за границей: Почему бы Путину не учитывать нас как соотечественников. Мы можем что-то делать полезное для родины, только дайте нам направление.

Примерно так.

Думаю, что она не одна с такими взглядами. Мой зять всегда уважал русских, издавал журнал "Запад-Восток". Встречался с нашими солдатами в Афганистане, и написал книгу о той войне. Не всё так просто как пишут и говорят о нас и о них.


 
+1
8
-1
 
28 июня 2017, 22:02 #

Потому что , они часть того социума, их волнуют проблемы того  социума, зачем успешным людям бегать по сайтам другой страны и доказывать, что её жители дураки. 

 
+1
5
-1
 
28 июня 2017, 23:15 #

, есть такой человек, его знают под именем "Американский профессор", он как у нас некоторые говорят америкос. Но я посмотрел несколько его роликов об отношении к нашей стране, о его отношении к нашим фильмам, послушал его рассуждения... Знаете, довольно таки интересно. После того, как он в прямом эфире задал вопрос Путину, у него начались проблемы... Но дело не в этом, человек переосмысливает то, чему его учили с детства. Есть ролики с переводом, есть чисто на английском. Ради интереса, посмотрите несколько с переводом (если с английским как и я не в ладах :) )

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 02:24 #

я разносторонне развитый человек, интересуюсь и здешними проблемами, а так как я все-таки рос в россисйкой среде то мне интересно читать про ваши проблемы тоже, плюс интерес1сь странами Африки... по твоей логике я жалею что никогда не был в Африке? ))

 
+1
4
-1
 
28 июня 2017, 18:40 #

ты что-нибудь новое придумай, эту фразу "ты сам себе доказываешь" я уже 10 лет слышу, если бы мне здесь не нравилось то я бы вернулся так же как в свое время мне не понравилось в России (после первой моей поездки в Европу и США) и я оттуда уехал

 
+1
4
-1
 
29 июня 2017, 02:21 #

"сегодня с нами ты не пьешь, а завтра Родину продашь?" да? :) 

 
+1
4
-1
 
28 июня 2017, 20:18 #

Давайте тыкать бабе своей на кухне. Я не говорила, что не нравится, я говорила, что червяк сомнений жрет вашу душу по-тихоньку. Поэтому кормите червяка сказками, что здесь дерьмо. Так ведет себя супруг, который после развода рассказывает всем, какой плохой был второй. Особенно, когда второй уже устроил свою жизнь и забыл про него. Но вместо того, чтобы устроить свою новую жизнь, упорно бегает по всем друзьям и доказывает - правильно сделал, что бросил (а) такую дрянь.

 
+1
9
-1
 
29 июня 2017, 02:20 #

опять "двадцать пять", еще раз говорю, не нравилось бы - уехал, а дерьмо там я повидал, вдоволь наелся, поэтому и уехал, если бы я никогда там не жил тогда ты бы могла так говорить, а так только пустой треп и догадки 

 
+1
4
-1
 
28 июня 2017, 12:14 #

Не выдумывай глупости. У меня масса друзей и знакомых, в свое время уехавших за рубеж - в Германию, в Чехию, в Израиль, в Испанию. Даже в Австралии один живет. Я уж не говорю о тех, кто остался в Прибалтике после распада СССР. И никого из них я не считаю предателем, наоборот - поддерживаем связи. Вот только что ко мне в Карловы Вары приезжали из Германии, благо рядом - и мы весьма неплохо провели время.

Все дело в том, что никто из них не поливает грязью Россию и не относится с презрением к россиянам. В отличие от.

 
+1
14
-1
 
28 июня 2017, 13:22 #

Все дело в том, что никто из них не поливает грязью Россию и не относится с презрением к россиянам. 

Перевод с ватного на русский:

Никто из них не поливает грязью Путина с компашкой проворовавшихся друзей и не относится с презрением к поддерживающим путинский курс холуям.

 
+1
8
-1
 
28 июня 2017, 13:55 #

Мегавольт, ты нервничаешь? Мегавольт, ты не нервничай.

 
+1
8
-1
 
28 июня 2017, 14:38 #

Не многова-то холуёв в России? Вас, либерастов, всего 2%, остальные - холуи? 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 14:53 #

Не преувеличивайте. 

Таких как вы, необучаемых, на том же кавикоме - штук 5-6. По пальцам можно пересчитать.


 
+1
7
-1
 
28 июня 2017, 14:55 #

А вас всего двое: штук мегавольт и штука чащина.

 
+1
3
-1
 
28 июня 2017, 14:53 #

Прям мегавольт - любит животных и насрального поддерживает.

image

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 08:35 #

Атом Как вы достали все с Навальным.

Если вы против его расследований и какой никакой но борьбы с коррупцией значит просто напросто вы или покрываете воров или воруете.Что в принципе одно и то же.

Скажите-Вы ворюга?

 
+1
7
-1
 
29 июня 2017, 08:53 #

С коррупцией борются те, кому положено - МВД и ФСБ. Как жулик может бороться с коррупцией? Это та же история с пчёлами и мёдом.

P. S. Не воровал и не ворую. Считаю, что надо вернуть смертную казнь с полной конфискацией.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 09:33 #

Мвд и фсб.:-D

Ну вы Атом.. . .....Борятся с коррупцией.

Бл....ть.Ну если бы они это хотели бы делать....

Правильно вы сказали про пчел и мед.

Чем старее тем маразм больше виден.

 
+1
6
-1
 
29 июня 2017, 09:40 #

 Считаю, что надо вернуть смертную казнь с полной конфискацией.


Думаете хитрые ворюги по другому говорят?



 
+1
3
-1
 
29 июня 2017, 11:11 #

Вы думаете, экономический рывок при Сталине был достигнут за счёт "уничтожения цвета нации"? Тогда земля треугольная, а Старый Оскол - столица США. Даже при тотальной борьбе с коррупцией т. н. "тройки" выносили более 8% оправдательных приговоров. Сейчас - 0,1%.


image

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 15:00 #

Какие то отмазы чудные.

 
+1
2
-1
 
28 июня 2017, 17:31 #

если Вы намекаете на меня то мимо... я люблю Россию как страну, люблю всем сердцем и душой, но ненавижу государство которое на данный момент образовалось на ее территории

 
+1
9
-1
 
28 июня 2017, 17:29 #

к сожалению революция отняла у моей семьи все... даже прабабка, умирая, не успела сказать где спрятала золотые червонцы, так что я с голой *опой уехал заграницу в отличии от...

 
+1
4
-1
 
28 июня 2017, 18:09 #

 usadik
Мне кажется, что у нас есть кое-что общее. Моего деда (однодворец) дважды раскулачивали, но не сослали потому, что не было батраков. Все делалось силами  своейсемьи, плюс братьев и сестер. Когда началась коллективизация, он из принципа даже не стал вступать в колхоз, но перед войной он, из чувства патреотизма все же вступил в колхоз и трудился там добросовестно до самой смерти.

 

 
+1
7
-1
 
28 июня 2017, 18:35 #

да, есть такое дело, даже взгляды на некоторые вещи совпадают, а у моих были батраки, а со стороны матушки были зажиточные крестьяне, мой прапрадед занимался частным извозом, была своя конюшня, даже одного из его сыновей один раз конь убил ударом копыта. Это поверхностная информация, за время советской власти мои предки особо не распространялись о своих корнях, за это можно было загреметь, поэтому мы даже особо не знаем почему со соторны матушки у нас фамилия Иноземцевы, а дядю (цартсво ему небесное) вообще Альберт звали. Недавний мой генетический анализ показал что у меня в дальних родственниках половина Европы и США, видимо когда-то предки с материнской линии приехали в царскую Россию

 
+1
9
-1
 
28 июня 2017, 19:33 #

так что я с голой *опой уехал заграницу...

Получается, сразу после революции? Сколько же вам годков? :-)

 
+1
5
-1
 
29 июня 2017, 02:27 #

биологический или интеллектуальный? ))

 
+1
4
-1
 
28 июня 2017, 08:32 #

usadik Я согласен с вашим мнением

 
+1
2
-1
 
28 июня 2017, 17:27 #

спасибо, я ценю Ваше согласие

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии