Объявление не актуально
650 руб.

Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения.
Угол контакта у этого типа составляет от 10 до 18° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки. Справа от основного обозначения российские производители проставляют индекс А, что означает повышенную грузоподъемность.
Эксплуатируется подшипник 7312 достаточно широко. Ниже приведен перечень наиболее распространенных узлов в автомобильной и прочей технике отечественного производства:
1) Грузовые автомобили МАЗ — 4370 (ведущая шестерня), 537 (главная передача редуктора 2-го переднего моста), 538 (редуктор заднего моста), 543, 7310 (редуктор 1-го и 2-го переднего моста), 547, 7410 (редуктор 1-го переднего моста), 631705 и 631708 (лебедка);
2) Грузовые автомобили КрАЗ (передний мост);
3) Грузовые автомобили Урал (раздаточная коробка и лебедка);
4) Трактор Т-100М (бортовой редуктор заднего моста);
5) Комбайн КСК-100А (редуктор);
-----------------------------------------------------------------------
Технические характеристики подшипника 7312
Внутренний диаметр – 60 мм;
Наружный диаметр – 130 мм;
Ширина – 33,5 мм;
Масса – 1,95 кг;
Количество роликов — 16 шт.;
Размеры ролика — 16,94/18,54х22,98 мм;
Грузоподъемность динамическая — 148 кН;
Грузоподъемность статическая — 170 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 4000 об/мин.
-------------------------------------------------------------
Состояние: новый


Город

Старый Оскол
Геннадий
Добавлено: 6 сентября 2018, 15:05 Просмотров: 808