Дикарем в Ялту

2 сентября 2011, 08:22, ist

Где я только не побывал этим летом, начну пожалуй с самого продолжительного и яркого моего путешествия - в Ялту.

Подходил конец мая, и я начал подумывать, куда бы мне отправиться этим летом, поразмыслив, я для себя четко определил, что пора заканчивать отдых в России, и съездить куда-нибудь "забугор". В связи с недавними событиями Египет отпал сам собой, Турция была тоже исключена, из-за происшествия с алкоголем.

В результате местом отдыха была выбрана Украина, обзвонив несколько турагенств, я с сожалением отметил, что путевок, на интересующую меня дату уже нет, ну ничего, где наша не пропадала... Было решено ехать дикарем, оставалось дело за малым - определиться с транспортом. Гугление и мой воспаленный мозг смог родить четыре варианта пути к заветному морскому побережью.

Вариант 1: Автобусом до белгорода -> на электричке до Харькова -> на поезде до Симферополя -> на троллейбусе до Ялты.

Вариант 2: Автобусом до Харькова -> на поезде до Симферополя -> на троллейбусе до Ялты.

Вариант 3: На поезде до Симферополя -> на троллейбусе до Ялты.

Вариант 4: Автобусом до Ялты.

Первый и второй варианты были исключен ввиду большого количества пересадок, как-то несподручно с сумками на перевес и свешенным на плечо языком бегать от одного средства передвижения к другому.

Третий вариант не смотря на цену проезда, подбирающуюся к 4,5 тысячам рублей все равно меня не останавливал, остановило меня отсутствие билетов. Скажу вам, что несмотря на то, что до предолагаемого времени отпуска оставалось еще 35 дней, билетов на поезда уже не было.

Оставался проезд на автобусе, позвонил я в "Кенгуру", взяла трубку девушка, приятным голосом она ответила на мои вопросы по повду цены проезда, и марки автобуса, сказав, что купить проезд я могу за три дня до отправления, и то если будут места, почему-то она не смогла посчитать общее количество путевок, которое они могут продать, чтобы ответить на мой вполне резонный вопрос: "А билеты то на автобус остануться, или мне пешком идти?".

Второй и последний звонок был совершен в "Турыру", здесь мне таким же приятным голосом ответили на все мои вопросы, так же сказав, что билеты можно купить за три дня до отправления, но на этот раз на мой "резонный вопрос" был дан ответ, девушка потратила на меня еще минут 5 своего рабочего времени, посчитав общее количество путевок, и о чудо оставалось как раз 2 свободных места в автобусе. Вечером у меня уже было два билета до Ялты, начались сборы.

В течении месяца были натерты до блеска линзы на объективе, докуплен походный телевичок и фильтр к нему, вершиной всего стал рюкзак, чтобы как-то носить это с собой. Потянулись дни ожидания...

Из тур агенства в день отправления позвонили, уточнили где я, как я, назвали еще раз место, время отправления и номер автобусса.

Наконец-то...

Сумки собраны, пора в дорогу.

Автобус был хорош, два этажа, тишина, кондиционер, телевизор, удобные сидения, стандартный биотуалет и кипяток для чая. Во время поездки были остановки на тот самый чай из пакетиков, и "Сваты" по телевизору , поэтому время в пути я провел во сне, с плеером в ушах :-)

Выехав из оскола вечером в 18-00, ночью я "побыстроляну" проскочил русско-украинскую таможню, и был уже на Украине. Первая остановка у обменного пункта, быстро меняем деньги и вперед. Сразу скажу менять рубли на гривны лучше на Украине, а еще лучше менять доллары на гривны. На следующей остановке была куплена симка с очень выгодным тарифом (спасибо нашему сопровождающему - Марине).

12-00 дня, я проснулся, я в Ялте...

Куда бежать, что делать? такая мысль, просто не успела возникнуть, через 3 минуты, после того как мы покинули автобус нас просто засыпали предложениями с жильем...

Купив карту мы стали выбирать место своего будущего обитания, и уже в 15-30 сидели в прекрасном номере с кухней, санузлом и кондиционером за вполне приемлемые 400 гривен в сутки.

Собственно сам номер

Ну куда же без люстры?

Вот тут мы спали

Без телевизора никуда, очень понравилось наличие discovery, я же на юг телевизор смотреть приехал))))

Кухня, бывают люди не утомленные бытом, которые готовят себе на отдыхе ;-)

кстати есть все, от штопора до кастрюль.

Ну вот, я приехал, устроился, разложил вещи.

Начался недельный забег по Ялте.

Первым делом надо что? Правильно - перекусить, узнав у хозяина гостиницы где можно хорошо поесть и выпить мы отправились дегустировать местную стряпню.

Итак, "Столовая по домашнему" - распиаренная по всей Ялте, скажу вам, что не зря ее хвалят, кормят там действительно вкусно, всегда богатый выбор на любой вкус, единственный минус - много народу, и как следствие немаленькая очередь, для любителей выпить во время еды продается "пивасик" украинского розлива.

Второе место - студенческая столовая на улице Гоголя - рекомендованное место, кормят так же вкусно, быстрый сервис, выбор правда чуть меньше, но и этого много)). Самый большой плюс этой столовой - наличие летнего кафе и отсутствие очередей.

В столовых цены примерно одинаковые и вполне демократические, хорошо пообедать (первое, второе с чем-нибудь мясным, салат и компот) выйдет от 40 гривен.

После вкусного обеда, мы направились исследовать набережную, выбирая место для принятия солнечных ванн. Выйдя на набережную открывается замечательный вид, небольшой ветерок обдувает лицо, одним словом красота.

Береговая полоса, на которой можно лежать и загорать в Ялте узкая, зато тянется очень далеко... на всей протяженности можно встретить людей, купающихся и загорающих, и их не смущает что это техническая зона, купаются даже рядом с портом, в который заходят лайнеры.

Люди загорают на плитах, некоторым так даже удобнее.

Вот явное тому доказательство, парня немного сморило, и он решил совместить приятное с полезным, заснув под палящими лучами солнца.

Что это было раньше для меня так и осталось загадкой, ибо на некотором удалении от берега из воды торчат несколько бетонных плит, возможно хотели сделать пирс, но получилось как всегда.

Наличие сего в море сразу же отбило желание купаться в море рядом с портом.

А вот такие лайнеры, заходят в Ялтинский порт каждый день, этот называется Seabourn Odyssey

Есть и облагороженные места, с платными лежаками 30 гривен, и ты лежишь на пластмассовом лежаке под зонтиком хоть целый день.

"элитные" беседки цена колеблется от 50 до 100 гривен. Похоже берет названием и наличием пальмы))

Пальм в Ялте маловато, но они есть.

Хочу отметить, что проход на пляж свободный, найдешь пустое место - падай и загорай, это бесплатно, за лежание на камнях денег не берут. Никто не подходил и не говорил "рыба моя денег дай". С Безопасностью в курортном городе все отлично, полиции не видно, но она есть, всех бомжей и буйное алкобыдло сразу же забирают.

Кстати о рыбках, рыбаков на берегу и в море довольно в много.

Если приглядеться, то можно заметить их даже на закрытой территории маяка.

А вот и морская рыбалка, таких небольших лодченок с очень высокими мачтами в ялтинском порту предостаточно, и можно заказать морскую рыбалка за н-ую сумму денег

Из развлечений на воде в Ялте есть водный мотоцикл, по неприличным ценам от 40 гривен за минуту, банан - по 20-30 гривен и прогулка на скоростном катере за ту же цену в 20-30 гривен, никаких парашютов, "таблеток" и "бэтмонов" замечено не было.

Людей этот скоростной катер катает с утра до поздней ночи, особенно эффектно в ночи смотрится зеленая подсветка на нем.

Пройдя всю набережную можно увидеть и такие вот медленно "умирающие" катера, когда-то они тоже бороздили моря и океаны)

А вот небольшая яхта на которой в море устраиваются "дэскотэки", удовольствие конечно сомнительное отплясывать на крыше качающейся по волнам посудины, рискуя свалиться за борт... Кстати эта яхта учавствовала в рекламе какого-то там клуба, играла очень хорошая музыка, а в "матюкальник" кричал диджей, зазывая народ на вечеринку, на крыше танцевали полуголые девицы в "купальниках" (веревочках).

Периодически можно наблюдать такую картину, как небольшие суда снуют туда-сюда, катая тристов, либо как этот баркас двигаясь со строго определенной целью, известной только капитану.

Самая важная достопремичательность порта это - *уй, без него никуда

После осмотра пляжей, мы решили прогуляться по набережной.

Для любителей активного отдыха, на площади можно взять на прокат велосипеды и роликовые коньки.

Рядом есть макдональдс, для любителей фастфуда, за все время отдыха я туда так и не сходил:-D

Недалеко от площади находится выставка мотоциклов.

Ближе к вечеру на набережной появляется много артистов, самодеятельность в разгаре:-D

Очень понравилась идея этого санты, когда в коробку ложили деньги он оживал и начинал "отжигать"

Тут он меня заметил и немного попозировал:-)

Небольшой концерт за пару гривен

Встретил там же лиричного пирата.

Еще какой лиричный:-D

Не удержался и снял ялтинских выпускниц, интересно чему их только учат:-[:-D

Немного побродив по набережной заметил канатную дорогу, ведет она на "холм славы".

Центральная площадь с Лениным - наследие СССР

Два голубя гоповатого вида на плече меня немного позабавили

Погуляв по площади, мы направились к поющим фонтанам, по пути нам встречалось много интересного.

Очень живописно выглядит ресторан "Золотое руно". Выполнен он в виде корабля, и расположен на берегу моря, возвышаясь над землей на сваях.

В ялте очень много хвойных деревьев, дышалось там просто замечательно

Еще ни разу не был в куротном городе, в котором бы не велась какая-то стройка, и Ялта не стала исключением.

Памятник А.П. Чехову, рядом фонтанчик, вокруг которого расположены лавочки - отличное место для отдыха, можно посидеть побщаться, или почитать книгу, видел даже как небольшая компания играла в "Крокодила".

Когда мы пришли к "Поющим фонтанам" было еще светло, и самого интересного мы не увидели, сфотографировав часть подсветки мы отправились осматриваться дальше.

Это кафэ рядом с поющими фонтанами, вид скажу я вам открывается замечательный, даже днем, под палящими лучами солнца там не жарко, всегда обдувает легкий ветерок.

Природа в Ялте удивительна, хвойные деревья соседствуют с лиственными, а среди всего этого буйства растут пальмы

Вот такой лотос растет в небольшом бассейнчике в виде черного моря, а в самом бассейне плавают золотые рыбки.

А вот сам бассейн, правда ночью, тут я хотел кораблик нарисовать - не сильно похоже получилось:-D

Пока мы гуляли, уже стемнело, и по всюду начала заграться причудливая иллюминация.

Такой подсветкой например освещали растущий кустарник, куст был менее красив, чем трава вокруг подсветки.

Большое впечатление на меня произвела подсветка этого отеля, в реальности он еще красивее.

Кафэшки тоже не отстают, в самом кафэ на стене с помощю проектора проецируют немое кино, стильно и красиво, правда людей в нем почему-то всегда было мало.

Ну вот наконец мы добрались до поющих фонтанов, это надо видеть своими глазами, красота непередаваемая

под музыку стуи меняют свое направление, то взмывая ввысь, то опускаясь, выдавая при этом причудливые зиг-заги

А в этом фонтане течет горячая вода.

Насмотревшись на поющие фонтаны мы отправились на пирс. Не всегда открываютя живописные виды:-D

Но и в этом что-то есть.

А вот вид в сторону пляжей.

Налюбовавшись видом, и немного подурачившись, мы пошли в порт, к площади Ленина.

По пути нам встретился еще один фонтан с подсветкой, днем он выглядит не так красиво.

Подсветка с течением времени меняет цвета, красота одним словом.

Пришли в порт мы как раз к отплытию лайнера Seabourn Odyssey, удалось сделать всего несколько снимков, потому что удалялся он с приличной скоростью, спустя 5 минут он уже был двольно далеко.

Поездка в ласточкино гнездо далее...
[ist] специально для kavicom.ru на конкурс "Клуб КАВИпутешественников 2011"