Ай-Петри, Ласточкино гнездо, Зоопарк

6 сентября 2011, 07:15, ist

Продолжение моей поездки в Ялту.

Начало тут

Наступил новый день и мы полные сил и желания посетить заветные места отправились на автовокзал, быстро нашли подходящий автобус и отправились на Ай-Петри. Билет на автобус стоил нам всего 8 гривен, правда сидячих мест уже не было и всю дорогу нам пришлось стоять, дорога заняла около часа, но это с лихвой оправдалось, как только мы прибыли на место.

Выйдя из автобуса нас тут же окружили частники, наперебой предлагавшие не стоять в очереди на канатную дорогу, а подняться с ними по серпантину на микроавтобусе, вежливо послав их к другой группе людей мы отправились в кассу, за билетами, билеты на подъем и спуск можно купить отдельно, каждый стоит 60 гривен, как и услуги частников. Отстояв в очереди 10 минут мы уже с билетами в руках стояли на площадке, и ждали свой "поезд"

Спустя еще 5 минут мы уже в кабине и стремительно поднимаемся вверх

Уверения местных "бомбил", в том что в кабинку людей набьется как кильки, и мы не увидим всей красоты при подъеме были мягко сказать неправдой. С рюкзаком за спиной я свободно мог переместиться от одного окна к другому, и сделать несколько снимков, причем ничья голова мне не мешала.

При подъеме открывется превосходный вид, эти ощущения просто невозможно передать.

Вот мы разминулись с кабинкой, которая везет людей вниз. А под нами виноградники выстроились как на параде.

Подъем на Ай-Петри по канатной дороге происходит с одной пересадкой. Примерно на половине пути мы подъехали ко второй платформе, секунд за 30 пересели в другой фуникулер. Угол подъема у него был уже существенно больше, да и скорость выросла раза в полтора, он тащил нас ввысь так, что уши закладовало от резкого перепада давления.

Почти на всем участке второго отрезка пути по левую сторону я наблюдал вот такой вот пейзаж.

Вот мы поднялись уже повыше, нашему взгляду открылась знаменитая корона  - зубцы Ай-Петри

Наконец-то подъем закончился

Сойдя с подъемника взору открывается потрясающий вид на город.

На Ай-Петри всегда дует ветер и почти все время там довольно холодно, в тот день нам повезло над нами практически не было облаков и солнце согревало нас своими лучами.

Это замечательное место для пейзажей.

На каменистом плато растет вполне полевая трава, такую можно встретить и у нас.

Целый склон покрыт хвойными деревьями, вообще на Ай-Петри я не заметил других, только с иголками.

На фото видно какими малюсенькими кажутся внизу прогулочные суда.

А вот и «чаша» из гор, которая окружает Ялту

Всем рекомендую посетить Ай-Петри – очень красивое место, очень не хотелось уходить оттуда, ведь не всегда встретишь такую красоту.

Вдалеке виднеется телевышка, к которой нам предлагали прокатиться на багги за 50 гривен, как только мы сошли с подъемника, но скажу вам честно, ни что не сравнится с трехчасовой экскурсией на багги по заповеднику, когда ты сам сидишь за рулем этого агрегата. Стоимость такого удовольствия правда немного кусается и составляет 950 гривен на двоих.

Смотря вдаль я задавался вопросом, что же это за причудливые белые шарики там виднеются

Позже я узнал что это метеостанция, находящаяся на Ай-Петринском меридиане.

Случайно заметил полянку, на которой росли белые цветы, очень красиво, спуститься ниже и сфотографировать эту красоту поближе я  увы не смог.

На Ай-Петри татары буквально сажают тебе на голову соколов, подводят верблюдов и лошадей, всячески пытаясь втюхать тебе если не конную прогулку, то хотя бы фото. Еще навязчивей предлагают поекушать, проблем с едой нет, вернее с ее количеством, за качество ручаться не могу, т.к. сам не рискнул там есть.

Проход к подъему на гору стоит 20 гривен. Если честно, то сбор этот не совсем легален, потому как никаких квитанций чеков или документов об оплате просто не предоставляют, можно обойти псевдо пост сбоку, а можно и поругаться, если есть лишнее время, нам все это было лень, поэтому просто заплатили по 20 гривен.

Пробираясь через камни, и корни деревьев мы начали свой подъем к заветным цифрам 1234

Вот мы и на верху. Вид открываетя потрясающий, на фото это не передать, это нужно видеть своими глазами.

Вот такие завязочки из пакетов можно встретить в совершенно разных местах на Ай-Петри, люди которые «это» навязали верят что желание обязательно сбудется.

У самого края, внизу пропасть в 1234 метра)

На взятой высоте нами была замечена очень интересная бабочка, которая мастерски маскировалась от нас.

Нескольких попыток, и мне все же удалось ее заснять.

После того как мы нагулялись по Ай-Петри мы уже хотели ехать домой, но тут нам подвернулся частный микроавтобус, который ехал в Ласточкино гнездо, свободными были как раз 2 места, цена билета 60 гривен, вполне нас устроила и мы отправились в путь.

Кстати в этом микроавтобусе мы встретили земляков парня и девушку из Старого Оскола, что не говорите, а земля круглая. Компания была веселая, так что доехали быстро.

Наконец мы на месте. Найти проход к ласточкину гнезду не составило особых хлопот, мало того что его было видно, так еще на асфальте были нарисованы указатели «Ласточкино гнездо там =>», проход совершенно бесплатный. Воду и мороженное лучше купить до спуска по лестнице. Кстати ступенек там хватает, нетренированным людям возможно будет тяжеловато.

На подходе к цели.

Немного ближе.  Оказывается одноименное название «Ласточкино гнездо» уже имеет ресторан, расположенный в этом «замке»

Такой вид открывается из самого «Ласточкиного гнезда». Никто не вспомнил какой фильм снимали здесь?

На скале сидит орел, правда ненастоящий)

Вот он же, только ближе.

Просто красота.

Перегнувшись через перила, я снял растение, которое растет прямо из скалы, после Ай-Петри высота в «Ласточкином гнезде» кажется просто детской.

Рядом находится отель со своим причалом, очень понравился чистый пляж и отсутствие волн.

Немного позже мы увидели этот корабль в ялтинском порту.

День подходил к концу, мы были уставшие, но довольные, выйдя к остановке мы сели в первый же автобус до Ялты и вскоре уже были в своем номере, планируя как завтра поехать в зоопарк.

Ну вот утро нового дня, мы начали собираться в зоопарк. Выходим из номера, прямиком на остановку, и уже через 10 минут едем в зоопарк, цена проезда всего 12 гривен. Минут через 25 мы были уже в зоопарке.

На входе нас встречал очень общительный бабка-ёжк, позировал для камер как профессиональная модель, комментируя все действия скрипучим голосом.

Не далеко от входа посетителей встречает красивый фонтан с подсветкой, смотрится просто потрясающе

Печальная мартышка, так мы ее прозвали, потому что такой печальный вид у нее был все время.

Кто-то из туристов угостил шимпанзе сигареткой, была бы зажигалка, тут же и закурила бы)

На этом канате обезьяны любят крутиться и выдавать причудливые пируэты.

Тут шимпанзе перепало сладенького от одного из работников зоопарка.

Еноты полоскуны, енотят и полощут.

Набрели на клетку с тигрятами, с этими малышами можно сфотографироваться, цена фото 50 гривен.

Какой-то бобр))

Вроде какая-то редкая порода уток

Цапля оказалась самой вертлявой птицей в зоопарке

Фотографировать морскую свинку – одно удовольствие фырчит и не двигается)

А вот жираф наелся травы и его торкнуло, мы смеялись минут пять.

Зебры их все любят и кормят, хорошие полосатики.

Самым смешным оказался вот этот лебедь, чего он только не вытворял, разве что кверху лапами не плавал

Попка-дурак

Царь зверей притомился от дневной жары и решил немного вздремнуть

Рядом с ним прилегла и его царица

Гриф мне не понравился, совсем не хотел позировать, после нескольких попыток, я все же оставил его в покое.

Самый колоритный птиц

В зоопарке есть крытый павильончик, где не так сильно пахнет и можно купить мороженного, воды и что-то перекусить.

Внутри все  стилизовано под джунгли, есть даже горилла качающаяся на ветке, аквариум с рыбками и какаду в клетке. Посмеявшись и прикупив мороженного мы пошли дальше.

Проходя мимо лебедей случайно заметил черепаху, выползающую понежиться на солнце.

То тут, то там мы натыкались на цветы, очень красивые и ароматные.

Было там и колесо обозрения, издали оно кажется эффектнее, своего рода ориентир, для ищущих зоопарк) Прокатиться на таком колесе оборзения стоило 50 гривен.

Обойдя весь зоопарк мы нашли несколько вот таких скульптур)) тут олени, были так же жираф и слон с носогором

Выходя из зоопарка мы еще раз проходили мимо клетки с шимпанзе, эта «мадам» для привлечения внимания взяла веточку и начала позировать.

Тигры мне понравились больше всего, такие величественные и мудрые глаза, не то что львы, которые проспали свое царство, в этом зоопарке царем зверей для меня стал тигр.

Последнее фото тигра и мы отправились на остановку, по пути запыленный фотоаппарат смог выдать мне пейзаж с НЛО

Утро последнего дня я встретил на пирсе, я просто не мог уехать и не запечатлеть ялтинский рассвет.

Вот я стою и жду, весь в предвкушении, когда же солнце покажется из-за хребта, море уже потихоньку становилось розовым

Спустя минут пять появилось солнце, нарисовав дорожку к своим лучам на поверхности моря.

Пока ялтинский берег.

Прощай знаменитый буй.

До встречи, черное море.

До свидания, Ялта.

[ist] специально для kavicom.ru на конкурс "Клуб КАВИпутешественников 2011"

Просмотров 3314 Комментариев 34
6 сентября 2011, 08:20 #

а про зоопарк - это каменная ласточка на скале?

8 сентября 2011, 06:59 #

дописал, извольте смотреть;-( полная версия теперь и с зоопарком:-P

6 сентября 2011, 08:22 #

Снимки хорошие

7 сентября 2011, 11:31 #

был в Москве, опять не успел))

7 сентября 2011, 11:36 #

Замечательно, фотки, особенно с замками сказочные. Еще поедешь?

8 сентября 2011, 07:00 #

спасибо, но пока нет

8 сентября 2011, 07:19 #

Замечательные фотки с животными!

8 сентября 2011, 08:22 #

Жираф класснючий!

больше похоже на вулканический пепел

8 сентября 2011, 08:54 #

да, жираф классный:-P В нашем зоопарке жирафы судя по всему не предвидятся

8 сентября 2011, 08:58 #

Если автор не против, добавлю, что на пятой фотографии сверху на вершине зубзов АЙ-Петри виден красный флаг. это традиция местных альпинистов каждый год 9 мая взбираться на вершину и устанавливать флаг в честь Дня Победы.

8 сентября 2011, 09:02 #

:-Pконечно непротив, я только за любые дополнения, всего знать невозможно

8 сентября 2011, 09:15 #

ну тады меня понесло...

несмотря на то, что канатная дорога на Ай-Петри одна из лучших в Европе, очереди в фуникулер - обычные советские с давками, криками, оскорблениями и фразами "вас тут не стоялО, идите в зад!" мне очень понравилась группа улыбающихся итальянцев, которые очень неуютно чувствовали себя в этом балагане, пытались уступить место мамам и папам с детьми, говорили друг другу, что в Италии такое невозможно. стоящий рядом с нами парень, знающий итальяский, перевел нам эти фразы и попросил, чтобы толпа вела себя пристойно дабы не портить впечатление иностранцев от нашей (видимо, он украинец) страны.  на что, работающая локтями женщина-экскурсовод ответила, что хуже чем она есть, о ней уже не подумаешь.   вот такой менталитет)

8 сентября 2011, 10:31 #

похоже, что вам не повезло, и вы стояли в очереди с колхозанами, у меня все прошло удачно:-D

8 сентября 2011, 10:32 #

а про тетеньку повеселило, всегда найдутся склочные и наглые тетки/бабки

9 сентября 2011, 14:38 #

Вот не знаю насчет этого, у меня другие впечатления от местных жителей. Навязчивости мы не заметили, поставили машинку на стоянку, потом довольно приятный молодой татарин попросился нас проводить, рассказал о местных достопримечательностях, показал можевеловую рощу, посоветовал съездить в пещеры под Алуштой.... И вообще много интересного поведал. У нас сердца сжались в ожидании момента, когда он денег попросит за полноценную экскурсию... Но нет, он рассказал всё что знал, пожелал приятного отдыха и тихонько удалился. когда мы вернулись на стоянку, он поинтересовался, понравилась ли нам прогулка и пожелал счастливого пути...  И всё...

9 сентября 2011, 14:42 #

может, он ждал, когда вы сами предложите? ;-(

9 сентября 2011, 14:43 #

Не знаю, но ни единого намека на деньги не было. Он просто попросился с нами пройтись. Причем рассказал куда стоит пойти, а куда нет, где лишняя "обдираловка". Довольно ценные советы дал и ушел. Вот ни один русский так не сделал бы)

9 сентября 2011, 14:45 #

маг и волшебник, не иначе

9 сентября 2011, 14:46 #

Точно!

9 сентября 2011, 21:57 #

вы ему понравились))

а с нас наоборот хотели денег срубить, видимо свою роль сыграла фототехника, болтающаяся на животе

9 сентября 2011, 14:40 #

А вообще о статье: повторюсь, ist, большое спасибо за статью. Отличные снимки, рассказ интересный, я как будто снова пережила восторг от удивительных крымских видов. Благодарю Вас:-(

9 сентября 2011, 21:58 #

да не за что;-(

9 сентября 2011, 22:02 #

Рассказ понравился ) Но судя по некоторым снимкам-надо чистить матрицу;-(

9 сентября 2011, 22:07 #

уже почистил, за время отпуска набилось, часто менял объективы

9 сентября 2011, 23:22 #

Хорошие фотографии. Правильно , что не гнался за высокохудожественностью с гламурным бокэ, а показывал всё, как есть.

незнакомка
11 сентября 2011, 01:52 #

большое спасибо за фотоэкскурсию. в евпатории в парке Фрунзе каждый вечер бывает вернисаж, где выставляются художественные фотографии, которые можно купить, некоторые ваши фото могли бы занять там достойное место.

11 сентября 2011, 02:02 #

они есть во многих крымских курортных городах;-(

11 сентября 2011, 16:57 #

приму к сведению, если закончатся деньги, буду продавать свои работы;-(

11 сентября 2011, 18:07 #

если закончатся деньги продаш фотик, поедешь к морю, продаш фотки, приедешь в оскол и купишь фотик и опять будешь сидеть без денег

11 сентября 2011, 18:15 #

Вот это комбинация...:-D

11 сентября 2011, 19:24 #

зато к морю скатаюсь)

11 сентября 2011, 19:59 #

Ну это да ;-(

11 сентября 2011, 18:16 #

Результат тот же, но сам процесс!!!

24 сентября 2011, 14:14 #

Да, там наверное классно, в этом году туда хотели сьездить, но третий год подряд переменил нас опять Сочи )))

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии