Ну думаем ладно – всякое бывает, а тут ещё и со всем сервисом. Но ни тут-то было: - каждый день смотрим телевизор (назад ведь лететь той-же компанией), в новостях все тихо, звоним в аэропорты – там говорят мол все нормально - улетите. И вот приходит это самое время отлета: звоним в аэропорт – ответ: рейс планируется, но позвоните за 3-и часа до отлета, звоним – рейс задерживается на 2-а часа, звоните позже. Вот такими 2-х часовыми задержками нас «кормили» с 19-00 до 5-00 утра, потом сказали, что рейс перенесен на следующий день по тому-же расписанию. Ушли спать, вечером (следующего дня) история повторилась один в один, и только через 2-е суток и-то с задержкой на 2-а часа мы наконец-то взлетели.
Самое интересное, что мы находились в 40-ка минутах езды от аэропорта и все время звонили, а люди которые приехали в аэропорт - там и жили, просто на лавках и без еды, т.к. представитель Эйр Юнион разместился где-то в гостинице и общался со всеми по сотовому телефону соответственно придраться не кому и спросить не с кого.
Так что больше 3-х суток моего отпуска, пришлось «убить» на общение со справочной аэропорта и представителями компании. Дело в том, что билеты можно сдать (и-то с условиями) только по месту их приобретения, и покинув Старый Оскол мы просто вынуждены были или полностью оплатить новые билеты или покорно ждать рейса.
Выводы делайте сами, но мой совет: – если у вас еще есть время до самолета, не рискуйте, попробуйте заменить билеты авиакомпаний входящих в этот альянс.