Первые итоги областной акции «Не покупайся!» свидетельствуют о том, что жителей области в первую очередь волнует качество продовольственной группы товаров.
Первые итоги областной акции «Не покупайся!» свидетельствуют о том, что жителей области в первую очередь волнует качество продовольственной группы товаров.
На сегодняшний день в адрес организаторов акции поступило свыше четырёх тысяч купонов потребительских претензий, а также около 500 человек обратились с жалобами и за консультациями по телефону горячей линии в Белгороде: 32-41-09.
Свыше 52 % всех заявлений касаются продовольственной группы товаров. Как пояснили корреспонденту ИА «Бел.Ру» в отделе по контролю в сфере защиты прав потребителей Департамента экономического развития области, это не только претензии к качеству самого товара, но и претензии к нарушению условий хранения продукции.
Больше всего жители области недовольны качеством молока и молочной продукции (13,7 % от общего числа претензий к продовольственным товарам), колбасных изделий (11,7 %), а также кондитерских изделий (9,6 %).
Лидерами народного негодования среди непродовольственных товаров являются сложная бытовая техника и обувь. Также претензии поступили на некачественную установку пластиковых окон, ненадлежащее качество предоставления услуг ЖКХ и бытовых услуг.
ИА "Бел.Ру"