Единую архитектурно-художественную концепцию разработают в рамках реализации областного проекта «Создание качественной городской среды».
В мэрии Старого Оскола прошли публичные слушания, на которых обсуждалось внесение изменений в Правила благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории округа. Речь идёт о том, что, сегодня размещение информационных конструкций происходит «стихийно», в итоге за рекламными вывесками не видно зданий. Архитекторы и градостроители называют такую бессистемность «визуальным шумом» и утверждают, что он ухудшает восприятие архитектурного облика кварталов в целом.
С этим мнением трудно не согласиться, и надо сказать, что такой «визуальный шум» - беда не только Старого Оскола. Даже исторические здания Москвы и Санкт-Петербурга некоторое время назад оказались буквально погребены под кричащими вывесками. Впрочем, в столицах ситуация постепенно налаживается. Теперь и на Белгородчине взялись за нелёгкую работу по возвращению зданиям достойного облика.
Вопрос о том, что реклама «должна знать своё место» поднимается не впервые. Еще пару лет назад, в 2015 году, городские СМИ сообщали, что Управлением архитектуры и градостроительства Белгородской области были разработаны и утверждены методические рекомендации о порядке размещения и содержания рекламных и информационных конструкций. В мае 2016 года Совет депутатов Старооскольского округа решением №424 внёс изменения в «Правила благоустройства». В документе, в частности, фигурировало и такое положение: «9.5.4. При размещении рекламных конструкций, устанавливаемых на территории городского округа, запрещается ухудшать архитектурный облик окружающей среды. Объекты рекламы должны выступать в качестве дополняющих, корректирующих, украшающих среду проживания элементов».
Увы, благие намерения желаемых результатов пока что не принесли (хотя некоторые подвижки и случились). И вот теперь новый этап: предполагается превратить рекламу из некоего «визуального раздражителя» в один из элементов «добротного архитектурного облика». Сделать это предполагается в рамках реализации областного проекта «Создание качественной городской среды в части унификации размещения вывесок и рекламы на фасадах зданий». Для этого депутатам предстоит утвердить очередные изменения в «Правилах благоустройства», которые и обсуждались на публичных слушаниях. Изменения, в частности, предусматривают право администрации округа разрабатывать и утверждать архитектурно-художественные концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий.
В Старом Осколе реализация проекта начнётся с улицы Ленина: в качестве пилотного района проекта определена историческая часть нашего города. Первоначально будет разработана архитектурно-художественная концепция, касающаяся размещения информационных конструкций и вывесок на фасадах зданий.
- Цель концепции – качественно улучшить архитектурный облик зданий города, учитывая их архитектурные особенности, упорядочить размещение вывесок на фасадах зданий. И при этом добиться повышения статуса информационных конструкций, как объектов, представляющих самостоятельную архитектурно-дизайнерскую ценность, - поясняли на слушаниях представители администрации округа.
В дальнейшем (как предполагают изменения в «Правилах благоустройства»), владельцы рекламных конструкций должны будут в двухмесячный срок либо демонтировать вывески, либо привести их в соответствие с утвержденной концепцией.
Источник: http://oskol.city
За последний месяц это третье или четвертое упоминание о вывесках на ул. Ленина, нас к чему то готовят?
Да тут ответ очевиден! Главным по рекламе в области, назначем барщук, а единственное РА в Осколе, которое подподает под стандарты ведомства, которым руководит барщук, является РА, которое принадлежит барщуку! Фамилию "барщук", пишу с маленькой буквы не по тому , что совсем безграмотный, а по принципу!
Денежные потоки надо перенаправлять в нужное русло.
"...В дальнейшем (как предполагают изменения в «Правилах благоустройства»), владельцы рекламных конструкций должны будут в двухмесячный срок либо демонтировать вывески, либо привести их в соответствие с утвержденной концепцией..."
Тоесь вложить в это дело ещё кучу денег.
Таки куды не ткни, везде будут деньги, деньги, деньги. Только не к тебе, а от тебя.
Аренда квадратного метра в новом ТЦ Славянка, стоит 5000 руб. Там только наркотой торговать тогда остается, мелкому предпринимателю ни вжись не отбить эти деньги.
А шо, можно?!
Не всем естественно можно
Ну так неинтересно.
Кто там не дружит с головой ? Мэрия или Источник? В первой строке нам обещают «единую концепцию», но потом, оказывается, начнут все-таки с концепции информконструкций. А остальное будет? И какое тогда, к черту, единство? По какой «концепции» г-н Гнедых разместил недавно на улице Ленина шалаш ювелирного магазина и торгового центра Славянки? В общем, слова, слова, бла-бла-бла…
Дык единая архитектурно-художественная концепция - это в первую очередь не про здания, а про фасады. Если бы кто-то озаботился единым архитектурным обликом улицы Ленина, то ему следовало бы снести кучу зданий.
Интересно посмотреть, как будут на этом "Славянском" сарае вывески делать (хотя лучше его снести к чертовой бабушке, а архитекторам вообще запретить заниматься проектированием).
"шалаш", как Вы изволили выразиться), относится к владениям господина губернатора - попробуй тут не размести)
С милым рай и в шалаше, если милый атташе.
разумеется с моего проекта ЦЕЛОСТНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ и ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА и ЕГО ЖИТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ВЫСОКОНРАВСТВЕННОГО ЭСТЕТИКО-СМЫСЛОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, ТОЧНО ВЫВЕРЕННЫХ ЭТИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ МЕР, НАПРАВЛЕНЫХ ПРОТИВ ПЛАНОМЕРНО-НАМЕРЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БЕДСТВИЯ !!! )))
!!! Шо, опять ??? очередные изменения, по улучшению ???
https://www.youtube.com/watch?v=dnP1fJ1bzxE
Здесь находится видеоролик.