Масштабный капитальный ремонт старооскольских дорог. До середины лета планируют обновить 15 километров городских магистралей. Для сравнения, в прошлом году капитально отремонтировали всего три километра. Сегодня работы идут одновременно на проспектах Комсомольский, Молодёжный и улице Прядченко.
Ямы на проспекте Молодежный больше не будут нервировать старооскольских водителей. 15 тысяч квадратных метров от дворца спорта имени Александра Невского до кольца у стадиона «Промагро» обновят впервые за 18 лет. К работам здесь приступили с начала недели. Ремонт дорог в округе ведет компания «Белдорстрой».
«Фрезеруем, потом выравнивающий слой асфальтобетоном мелкозернистым и потом щебёночно-мастичный асфальтобетон- это уже верхний завершающий слой. Также у нас предусмотрена здесь в местах провала замена основания — это полное новое основание будет с песком, щебнем», — рассказывает начальник участка по капитальному ремонту дорог ООО «Белдорстрой» Артур Ожерельев.
Ремонт дороги обещает избавить водителей и от вечного после дождя потопа в этих местах. Будет реконструирована ливневая канализация. Обновят здесь и тротуар. Сдать объект дорожники планируют через месяц. Затем бригада перейдет на проспект Валентина Цыцугина. Будет реконструирован отрезок магистрали от кольца напротив микрорайона Степной до храма Преподобного Сергия Радонежского. Также дорожные работы сегодня начались на улице Прядченко. Здесь первым делом обновят бордюры.
«Технологии здесь не нарушается, потому что перед тем, как начать производственную работу, мы сделали топографические съёмки, где определили каким уклоном будем действовать, на какой отметке у нас будет асфальтобетонное покрытие новое. Обычно мы делали наоборот, так как мы не вели топографические съемки, у нас не было возможности», — пояснил главный специалист производственного отдела управления капитального строительства Дмитрий Мазалов.
Полная замена дорожного покрытия и тротуара ожидает отрезок на Прядченко до пересечения с улицей Шухова. В целом, первая очередь капитального ремонта в округе охватит 15 километров покрытия. Это 10 дорог на проспектах Молодежный, Комсомольский, улицах Прядченко, Ленина и примыкающих к ней дорогам по Литвинова и переулку Красноармейский. На это уйдет 300 миллионов рублей из областного бюджета. Для сравнения в прошлом году капитально отремонтировали всего около трех километров дорог. Завершить работы первой очереди дорожники планируют к концу июля. Список ремонта дорог второй очереди пока не называется.
Вот это уже смешно, у дорожников небыло возможности проводить топографические съемки.
Решетки поменяют? Там надо други трубы прокладывать, чтобы пропускную способность увеличить.
А почему бордюры/поребрики не видно чтоб меняли? Этож так у нас теперь модно.
Вот-вот. Тоже прикалывает. Бордюры усиленно меняют. Больше ж нет проблем на дорогах нашего города. Как будто, именно они являются причиной ДТП и оказывают решающее влияние на равномерность дорожного покрытия.
Видимо, кто-то приближённый купил бордюрный заводик.
Говорят, так и есть)
"...Технологии здесь не нарушается, потому что перед тем, как начать производственную работу, мы сделали топографические съёмки, где определили каким уклоном будем действовать, на какой отметке у нас будет асфальтобетонное покрытие новое. Обычно мы делали наоборот, так как мы не вели топографические съемки..."
Это как так? Если делали всё наоборот, то получается - сначала клали асфальт, а потом только проводили топограф. съёмку? Но нет, оказывается "топографированием" они вообще не занимались, укатали слой и что там дальше будет фиг его знает. Тоесть нарушали технологии.
Нет ничего более постоянного, чем ремонт дорог и распил денег.
На Песчанку, Николаевку ямочный ремонт сделали с большими пропусками. Где кураторы-контролеры? Почему так? А у Горэлектросети, мойки авто по Комсомольскому что? А возле рынка Восточный после прошлогоднего ямочного какие оказались ямы-ухабы? Даже на год не хватило их добротной заделки!