Нездоровая атмосфера с тухлым запашком воровства, жульничества, чиновничьего корыстолюбия накануне светлого праздника победы явилась Старому Осколу. Причиной тому стало подведение итогов деятельности старооскольских чиновников контрольно-счётной палатой.
Поползли по коридорчикам записочки, шепотки, телефонные разговорчики, открылись папочки, заточились карандашики, полетели по раздолбанным оскольским дорогам требования о явках, завелись уголовные дельцы.
Отчет контролько-счётной палаты по г Старый Оскол вывалил на всеобщее обозрение неэффективное использование средств и имущества, жульничество с жильём для сирот, нецелевое использование земли, излишнюю ленность в необходимом сутяжническом рвении по взысканию пени, штрафов и задолжностей...
Выдержки из отчёта относительно Старого Оcкола:
Неправомерное предоставление льгот, отсрочек, рассрочек по платежам в бюджет на сумму 2721,2 тыс. рублей установлено в Старооскольском городском округе.
Например, в Старооскольском городском округе выявлены нарушения при предоставлении земельных участков в аренду, повлекших за собой потери бюджета на сумму 46945,7 тыс. рублей.
Основную часть выявленного неэффективного использования средств и имущества составили нарушения в Старооскольском городском округе. Упущенная выгода (неполученные доходы) из-за неэффективного управления государственным (муниципальным) имуществом в этом округе составила свыше 63700 тыс. рублей: не вовлечены в арендные отношения автостоянки, прилегающие к торговым центрам - свыше 1000 тыс. рублей неполученных доходов, не применен максимально допустимый размер корректирующего коэффициента (1800 тыс. рублей), неправильное применение корректирующего коэффициента на период строительства без этапов (10000 тыс. рублей), не вовлечены в арендные отношения земли сельскохозяйственного назначения 9 (16000 тыс. рублей), не завершена претензионная работа по взысканию неосновательного обогащения за земельные участки под гаражами (28000 тыс. рублей), не сформированы и не поставлены на кадастровый учет земельные участки (5200 тыс. рублей неполученных доходов). Там же реализованы объекты недвижимости (объект незавершенного строительства со степенью готовности 51% и земельный участок площадью 3431 кв.м) по заниженной стоимости.
В Старооскольском городском округе установлены нарушения на общую сумму 123366,9 тыс. рублей при использовании земельных ресурсов и имущества. В результате неэффективной работы департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа по выполнению бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета, предусмотренных п.2 ст. 160.1 БК РФ (осуществление начислений, учет и контроль за правильностью исчислений, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также 17 осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов), задолженность по арендной плате за землю в 2017 году по сравнению с 2013 годом увеличилась на 63,6 млн. рублей и составила 105,9 млн. рублей, из них более 50 млн. рублей являются невозможными к взысканию в связи с банкротством предприятий или прекращением исполнительного производства на основании отсутствия у должника имущества или доходов, на которые может быть обращено взыскание.
В связи с отсутствием надлежащего распоряжения и эффективного контроля за управлением земельными ресурсами в части поступлений собственных доходов выявлены потери бюджета округа на общую сумму свыше 49,6 млн. рублей вследствие занижения размера арендных платежей в результате необоснованного применения более низкого корректирующего коэффициента, учитывающего вид разрешенного (функционального) использования земельного участка, и (или) занижения удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка, изменения вида разрешенного использования, неприведения правового статуса в соответствие с целью их фактического использования, занижения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора, необоснованного предоставления земельного участка для рекреационной деятельности при фактическом использовании его для добычи песка с целью его реализации, необоснованного занижения кадастровой стоимости земельных участков для исчисления земельного налога, и других.
Результаты проведенного аудита свидетельствуют о том, что неэффективное управление и распоряжение земельными ресурсами не позволило задействовать все имеющиеся резервы для пополнения доходной части бюджета округа от использования земли на общую сумму свыше 62,0 млн. рублей вследствие ненадлежащей организации судебно-претензионной работы по взысканию неосновательного обогащения в отношении земельных участков, используемых физическими и юридическими лицами под гаражи, применения в нарушение требований постановления Правительства Белгородской области от 13 июля 2009 г. № 247-пп заниженного коэффициента на период строительства, неисполнения обязанностей по выделению земельных участков в счет принадлежащих земельных долей и невовлечения в арендные отношения данных земельных участков сельскохозяйственного назначения общей площадью 2 942,97 га, в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Установлено также, что в проверяемом периоде администрацией Старооскольского городского округа допущено превышение полномочий по распоряжению земельными участками в части предоставления в собственность бесплатно земельных участков сельскохозяйственного назначения для ведения садоводства, образуемых из числа земель, государственная собственность на которые не разграничена, образования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и отнесения их к категории земель - земли особо охраняемых территорий и объектов с видом разрешенного использования 18 - туристическое обслуживание. Установлены факты использования земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории городского округа, не по целевому назначению и другие нарушения. Материалы контрольного мероприятия направлены в правоохранительные органы, проинформирована прокуратура области. По информации УМВД России по Белгородской области возбуждены два уголовных дела.
Также в Старооскольском городском округе установлено неисполнение переданных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. В результате не были освоены предусмотренные законом Белгородской области от 23.12.2016 № 127 «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции, действовавшей до 21.09.2017) субвенции на обеспечение в 2017 году мероприятий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам в размере 49 381,0 тыс. рублей на приобретение 44 жилых помещений. Одновременно, под предлогом обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, были реализованы объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности городского округа, по заниженной стоимости, что привело к потерям бюджета городского округа расчетно на сумму более 11,7 млн. рублей. Материалы о выявленных нарушениях направлены в правоохранительные органы, проинформирована прокуратура области.
В Старооскольском городском округе Белгородской области после проведения проверки активизирована претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по договорам аренды земельных участков, актуализированы сведения, содержащиеся в реестре муниципальной собственности, в Старооскольский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области направлены материалы по факту использования земельных участков не по целевому назначению, а также по пресечению самовольного занятия земельных участков физическими лицами, направлены претензии о взыскании неосновательного обогащения за пользование земельными участками, подготовлен и находится в стадии согласования проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право 24 заключения договора аренды земельного участка по инициативе гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа или государственная собственность на который не разграничена», включающий в себя порядок приема заявок и порядок проведения аукциона.
Контрольно-счётная плата, отчет за 2017 год
А каким образом привлекут ответственных лиц? Первый - это господин Гнедых или с него, как с гуся вода.
Чтобы судить как-то, ответьте, это больше или меньше нарушений чем в другие годы при разных мэрах.
Каждый мэр должен отвечать за свои поступки, я не МВД, чтобы проводить такие сравнения. Но с моей точки зрения, при Гнедых теневых схем было предостаточно. Я двумя руками ЗА, что его «попросили», а город от этого только выиграл.
Пока еще не понят кто и чего выиграл. На мой взгляд самым хорошим мэром был Шевченко. Двое его последышей были просто отвратительны и просто неспособны чего то хорошего сделать для города. В сравнении с Белгородом или Губкин мы просто скатились в болото и отстали на 20 лет.
Феофанов, ты кто такой чтобы вердикты выносить и определять виновных. Прокурор? Судья? Если нет,то сиди и не вякай.
Вся тухлятина распространяется из дома на Соборной.
Десятки раз говорил, что не общаюсь здесь с бестолковыми женщинами, а также же с бестолковыми фейками. Вы мне неинтересны, поэтому идите на х.
Нашли крайних. Т.е . администрации округа дали команду драть в три шкруы , как физических, так и юридических лиц? А какой инвестор уважаемые господа пойдет парковки на данных территориях организовывать и за чей счет? С златоглавой приедете инвестировать? Что там lальше: отобрать землю , членов гаражных кооперативов обложить по полной? Вот на примере ГК Автолюбитель -5 , Заря и многих других. А при строительстве инфраструктуры данных ГК город в 70-80 г участие прнимал, данные территории облагораживал? Нет , но зато неполученную прибыль посчитали и нецелевое использование увидели.
Организм поедает сам себя, других слов просто нет. Кто в ваши ТЦ ходить будет если вы там автостоянки платными сделалете?
Неправомерное предоставление льгот, отсрочек, рассрочек по платежам в бюджет на сумму 2721,2 тыс. рублей установлено в Старооскольском городском округе.
Я правильно понимаю - 2 млн. 721 тыс. 200 руб.?
Следом тут же.
Например, в Старооскольском городском округе выявлены нарушения при предоставлении земельных участков в аренду, повлекших за собой потери бюджета на сумму 46945,7 тыс. рублей.
То есть, 46 млн. 945 тыс. 700 руб.?
Получается, что эти 46 млн. входят в вот в те 2 млн., или мои гуманитарные мозги что-то не понимают?
Да, и ещё - это по всему тексту.
"не были освоены субвенции на обеспечение в 2017 году мероприятий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам в размере 49 381,0 тыс. рублей на приобретение 44 жилых помещений.".
Граждане, мы же умеем считать - надо было найти 44 квартиры по средней цене 1 млн. 122 тыс. 295 рублей. Это что за квартиры? Помним при этом, что всё наше "гостиничного типа" исключаются - не проходят по требованиям. То есть, - невыполнено то, что невозможно выполнить.
Есть, конечно, один выход - продать муниципальные квартиры, хотя по оценке они несколько дороже. Я бы тоже это предложил.
Но вот оно: "Одновременно, под предлогом обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, были реализованы объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности городского округа, по заниженной стоимости, что привело к потерям бюджета городского округа расчетно на сумму более 11,7 млн. рублей.".
А вот результат хоть каким-то образом пытались помочь детям-сиротам: "Материалы о выявленных нарушениях направлены в правоохранительные органы, проинформирована прокуратура области.".
А были ли движения? Может они палец о палец не били.
А вообще за такую сумму можно подобрать жилье в Федосеевке, Песчанке и др. пригородах.
А можно ли? Это не городская черта, а если можно по округу, то во Владимировке ещё дешевле.
Если захотеть, все можно. Создать комиссию, принять документ через депутатов или решение суда и т.д. Булками нужно чуть подвигать.
Наши депутаты ФЗ не перепрыгнут даже с разбегу.
Это точно, управляемые особи. Коммунисты также ручные. Слыхивал слух, что коммуниста Панова в Белгород забрали, а он вместо себя здесь в Осколе некого комерса поставил. Не рядового коммуниста, а из капиталистов.
Я не уверен, что ребёнок из Старого Оскола может быть поселен, например, в Песчанке. А даже чисто арифметически таких детей из города - подавляющее большинство.
И есть ещё требования к жилью, например:
"Жилые помещения специализированного жилого фонда по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по норме предоставления 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одного ребенка-сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лицо из их числа.".
Но это лучше, нежели вообще без жилья быть. В любом случае, есть разные варианты: например попросить бизнес, чтобы те проспонсировали часть затрат. Но по-моему, Гнедых и Ко – это было неинтересно: выхлопа ведь никакого.
Не совсем понимаю механизм спонсирования приобретения специализированных, то есть - служебных жилых помещений. Вернее - вообще не понимаю.
Все в этой жизни понять невозможно, но стремится к этому нужно.
Не всегда - в данном случае стремление понять может привести к печальному исходу, озвученному судьёй. Бывают случаи, когда лучше ниччего не делать, чем попытаться решить проблему. Заметьте, какова реакция граждан в любом случае - виноваты бездушные зажравшиеся чиновники. И почти никогда - о законах, по которым действуют чиновники и не о тех, кто эти законы принимал.
Феофанов, ты случаем не идиот ???
Всяк, кто негативно отзывается о гнедых, - идиот? Этот персонаж ничего хорошего о себе в памяти горожан не оставил. Помню, параллель провёл между бутилированной водой и водой из-под крана, когда обосновывал повышение тарифа в разы на водоснабжение. Идиот как раз гнедых.
Если Н. П. Шевченко уважаем был горожанами, то тут, как говорится, ни прибавить, ни убавить.
Идиотизм в том, что он (Феофанов) предлагает отсылать детей подальше от города, где нет работы и нет возможности учиться. Какова их судьба будет в этом случае? По поводу участия бизнеса в обеспечении жильем сирот, вспомните прошлый год, когда по указке старичка из дома на Соборной заводили уголовные дела за то, что в 2016 году дом для сирот построили. Теперь видимо дураков нет.
Про Шевченко не надо сказок рассказывать хватало чудес и в те времена.
А еще вы забыли Шишкина похвалить, классный был чувак, при нем государственным языком в Осколе был армянский.
Кстати, абсолютно всё так и было - директора фирмы, которая строила жильё для сирот оклеветали и по следователям затаскали. Он сказал, что больше не будет с этими программами связываться. А кроме него больше никто за такие деньги строить не согласился. Так что Феофанов, езжай в Песчанку.
Когда учился, в группе был учащийся с Песчанки. Вопрос желания ездить на учёбу/работу.
Жильцы новостройки в Волгограде требуют выселить детдомовцев микрорайоне Лоста люди выходят на акции протеста против строительства дома для детей-сирот. Застройщик (а это компания «Стройгрупрегион») разводит руками, депутаты говорят, что местные жители правы, а чиновники правительства области считают, что другого выхода просто нет.А бизнесу какой интерес? Капиталисты на добрых джинов явно не похожи.
Мне интересен один пнкт в котором говорится: "...а также по пресечению самовольного занятия земельных участков физическими лицами,.."
При бывшем руководстве, особенно в земельном комитете, подобные самозахваты с последующем "узаконивании" были не редким явлением. Разрешалось даже захватывать земли общего полдьзования. У меня есть конкретные примеры. Могу изложить в отдельной статье. Что самое интересное, в числе самозахватчиков, присутствуют и лица, имеющие отношение в муниципальным службам. Что, СВОИМ разрешается беспредельничать?