3 февраля в кинотеатре «Октябрь» состоялась пресс-конференция Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), посвященная запуску в Центральном Регионе специальной Программы Поддержки Абонентов. Приехавшие на мероприятие первые лица филиала – директор Андрей Москалик и коммерческий директор Ольга Мозолева – сообщили о специальных предложениях и беспрецедентных скидках для ВСЕХ категорий населения.
Открывший пресс-конференцию Андрей Москалик напомнил, что кредо «ВымпелКома» - никогда не оставаться в стороне от событий, происходящих в стране, регионе и области. «Нас окружает негативный новостной фон: кризис, безработица, растет доллар. У многих кредиты, которые необходимо выплачивать. Ситуация сложная. Причем, у всех, во всем мире. Ничего хорошего не предвещают прогнозы и даже у аналитиков нет определенности в мнениях о границах кризиса», - подвел аудиторию к главному Москалик.
«Наша компания понимает, что несет социальную ответственность перед своими абонентами, - продолжил он. - Их у нас только в Белгородской области около 450 тысяч. Мы понимаем, что в это сложное время мы должны помочь своим абонентам перенести его тяготы. Мы решили, что можем пойти на определенные шаги, чтобы снизить расходы наших клиентов на сотовую связь. Ведь что такое сотовая связь сегодня? Это тот важный продукт, без которого современный человек уже не может жить. Как электроэнергия, продукты питания. Сотовая связь – это безопасность наших детей, это коммуникации, работа.
Мы разработали антикризисную программу, которую назвали
Программа Поддержки Абонентов «Билайн».
Условно ее можно разделить на две части. Первое – это то, что мы предлагаем уже сейчас, и второе – то, что запустим чуть позже.
Программа представляет собой комплекс тарифов и услуг, который позволяет экономить на связи и при этом разговаривать столько же, сколько и раньше. Она рассчитана на различные группы людей. Мы надеемся, что каждый белгородец сможет найти для себя приемлемое предложение.
Первое из них – новый тарифный план «Мобильный Пенсионер 2009», в котором, по сравнению с прошлогодним «Мобильным Пенсионером», в три раза снижена стоимость звонков на мобильные номера (до 1 руб./ мин.); в два раза снижена стоимость звонков на городские номера (до 75 коп./мин.) и в 1,5 раза - стоимость звонков на «любимые» номера (до 50 ком./мин.).
Для многих пенсионеров (особенно проживающих в сельской местности) мобильная связь - это единственная возможность поддерживать контакты с родственниками. Тариф позволит существенно снизить расходы на мобильную связь и при этом общаться на прежнем уровне. Конечно, это ограниченное предложение. Подключение будет производиться только по пенсионным удостоверениям. Для нас это предложение на грани рентабельности, но мы идем на этот шаг, понимая свою социальную ответственность.
Второе предложение позволяет уже сейчас, независимо от того, как будет падать рубль, сэкономить 30% от расходов на сотовую связь. То есть, это 30% скидка на год на звонки внутри сети «Билайн». Стоимость подключения - 360 руб. Предложение будет интересно в первую очередь тем абонентам, которые предпочитают инвестировать средства сегодня в сохранение привычного образа жизни завтра.
Третье предложение направленно на поддержку юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Компания предлагает скидку в 20% от абонентской платы (если она подразумевается тарифным планом), и скидку 20% от суммы счета за местную мобильную связь (если тарифный план без абонентской платы) при заключении годового контракта.
И четвертое наше предложение – специально для журналистов. Мы считаем, что в условиях кризиса журналисты особенно не должны экономить на минутах связи и должны выполнять свою профессиональную деятельность также интенсивно, как и раньше. Поэтому специально для них мы предлагаем тариф - «Пресс-Клуб». Стоимость звонков на любые мобильные номера – 35 коп. Предложение для нас нерентабельное, поэтому будем подключать только по журналистским удостоверениям. Хотим, чтобы вы все подключились на этот тарифный план, оставались всегда на связи и профессионально выполняли свою работу», - закончил Андрей Москалик, обратившись к собравшимся журналистам.
Продолжила Ольга Мозолева: «Как уже было сказано, наша антикризисная Программа Поддержки Абонентов «Билайн» состоит из двух частей. О первой мы уже рассказали, теперь - о второй. Несколько дней назад наша компания начала широкомасштабное исследование предпочтений абонентов всех сотовых операторов на предмет того, какой тарифный план они бы хотели иметь сегодня, в это достаточно сложное время. Мы предлагаем всем жителям Белгородской области создать свой тарифный план совместно с компанией «Билайн» на основе их предпочтений. Это поистине уникальный социальный эксперимент».
В период с 2 по 10 февраля абоненты всех сотовых компаний региона могут принять участие в исследовании, а также высказать пожелания в адрес ОАО «ВымпелКом». Для этого в фирменных офисах обслуживания и продаж «Билайн» будут выложены специальные анкеты. Кроме того, компания приглашает всех желающих принять участие в анкетировании, проводимом сотрудниками компании на центральных улицах Белгорода и Старого Оскола.
Абоненты «Билайн» также могут отправить CMC-сообщение с предложениями относительно параметров нового тарифного плана на номер 0075. Отправка CMC бесплатна.
Принять участие в исследовании можно также, отправив в свободной форме электронное письмо по адресу [email protected] Более подробно об исследовании по номеру 068-007(для абонентов «Билайн» звонок бесплатный).
«Понимая сложность ситуации, мы готовы в максимально сжатые сроки вывести этот продукт на рынок. У компании есть все ресурсы, чтобы максимально быстро проанализировать поступающую информацию, систематизировать ее и выпустить новый тариф – тариф, созданный самими жителями Белгородской области. Мы планируем запустить его уже в феврале!» - заверила коммерческий директор.
Старооскольские журналисты тут же не преминули воспользоваться беспрецедентно льготным предложением от «Билайн».
Андрей Дубровин, специально для kavicom.ru