Милиционеры выяснили, что погибший был владельцем этого автомобиля и занимался перевозками продуктов. Он подъехал к зернообрабатывающему предприятию, чтобы загрузиться зерном.
Когда прицеп наполнился, он оставил его рядом с автомобилем на небольшой возвышенности, для того, чтобы потом легче было прицепить. Затем, пытаясь направить «дышло» прицепа в фаркоп «Камаза», он подтолкнул прицеп с возвышенности и, став между прицепом и кузовом, пробовал самостоятельно направить его к сцепке. Водитель не смог накинуть на крюк фаркопа прицепную сцепку, она упала на землю, и прицеп ударился в кузов автомобиля. Мужчина не успел отскочить.
Как сообщили в старооскольском ОГИБДД, водитель погиб из-за того, что нарушил технику безопасности. По правилам, на фаркопе должен был установлен специальный треугольник, который позволяет произвести точную сцепку. Но главное, ею должны заниматься двое: водитель должен управлять машиной, а сигнальщик - показывать, как направлять грузовик.