Контракт между ОАО «ПГК» и Воронежским стеклотарным заводом – филиалом ООО «РАСКО» подразумевает использование около двухсот вагонов в месяц. В частности, речь идёт о минераловозах, которые будут перевозить доломитовую муку, и крытых вагонах – для изделий из стекла и керамики. Объём перевозок должен увеличиться за счёт нового контракта на 5 тыс. тонн в месяц.
В целом филиал ПГК планирует увеличить погрузку в марте по сравнению с февралём на 4,5 тыс. вагонов. В основном за счёт руды и чёрных металлов, для перевозки которых будет использовано дополнительно почти 3,5 тыс. вагонов.
В частности, один из крупнейших клиентов филиала – ООО «НТК» – намерен погрузить около 3 тыс. вагонов железорудного сырья со станции Стойленская. Также под руду и чёрные металлы потребуется примерно 1400 вагонов ООО «Кокс-Транс» и ООО «Металлинвесттранс».
Более чем на 35% планируется увеличение использования цементовозов – за счёт сотрудничества ПГК с ОАО «Белгородский цементник», ОАО «Оскол цемент» (перевозки цемента) и ОАО ГОК «Мураевня» (перевозки кварцевого песка). Предполагается, что прирост к объёму отгрузки в цементовозы в феврале составит примерно 300 вагонов.