Будет ПИ... как весело! :-)
Она пройдёт:
14 марта 2009 г. 22:00
Это вторая зачетная игра сезона. Празднуем день числа ПИ! 14 марта в американской системе записи дат, выглядит как 3.14, что соответствует приближённому значению числа пи.
В игре вам понадобятся принадлежности:
- Автомобиль
- Мобильный телефон с выходом в интернет
- Фонарь
- Карта города
А также дополнительные принадлежности:
- Веревочная лестница. Внимание! Лестница должна с одной стороны иметь крюк (крюки) и быть не менее 5 метров в длину.
- Калькулятор
Уже подали заявки на участие 17 команд!!!
Подать заявку можно ТУТ
Вот так! Будет очень весело!
Всегда говорите ДА!!!
Для справки:
DozoR (Дозор) — командная игра, включающаяя в себя соревнование по ночному городскому ориентированию, актерские и ролевые уровни, экстремальные и логические задания. В DozoR играет уже 161 город, включая Москву и Санкт-Петербург, а также на Украине, в Молдавии, Казахстане, Литве. Игра состоит из 10 заданий, в каждом из которых зашифровано местоположение кода. Задача — найти последовательно все 10 кодов раньше других команд. Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье, один раз в две недели. Шесть игр объединяются в сезон, по итогам каждой игры и сезона в целом определяются соответственно победитель игры и победитель сезона.
Описание игры
В игре принимают участие несколько команд (обычно 7—10, зависит от местных условий в каждом городе). Команда состоит из полевых игроков — экипажей на автомобилях и стационарного штаба (координаторов) — людей имеющих доступ в интернет в течение всей игры.
Целью игры является последовательное выполнение заданий в течение времени, отведенного на игру. Задания представляют собой головоломки, зашифрованный текст, по которому можно отгадать некоторое место в городе и/или действия которые должны произвести полевые игроки (обычно один из уровней представляет собой флешмоб). Обычно задания сопровождаются «кодом опасности» — обозначением, которое указывает на степень риска на уровне. Условием выполнения задания является получение кода, состоящего из цифр и латинских букв D и R, который передается организатору (с помощью специальной игровой системы — «движок»).
Если все требуемые коды сообщены верно, организатор переводит команду на следующий уровень — даёт следующее задание. Победитель определяется по суммарному чистому времени нахождения команды на уровнях игры. Все команды, участвующие в игре, получают одни и те же задания, но в разной последовательности.
Через полчаса после получения каждого задания команда получает первую подсказку, еще через полчаса — вторую. Если игроки не сообщили верного кода в течение полутора часов, задание считается невыполненным, и команде начисляется штрафное время. Некоторые задания предусматривают возможность получения бонусного времени. Места между командами распределяются в соответствии с суммарным временем, проведенным командой на заданиях с учетом штрафного времени и бонусов.
Игра, как правило, проводится с 22:00 субботы до 7:00 воскресенья (стоп-игра). Командам, не прошедшим всех уровней игры к стоп-игре, за каждый непройденный уровень назначается максимальное время прохождения — полтора часа — и 15 минут штрафа.
За несколько дней перед очередной игрой командам сообщаются дополнительные принадлежности, которые должны помочь в выполнении заданий.
В настоящее время существует несколько вариаций игры: DozoR — стандартная версия DozoR.Lite — облегченная версия, в игре принимает участие только один экипаж. DozoR.Klad — поиск «клада» в зашифрованных местах DozoR.Online — решение заданий не выходя из-за компьютера.
Дрон специально для Кавиком