Все больше и больше наших граждан пользуются пластиковыми банковскими картами. Вот уже и пенсионеров активно агитируют к освоению безналичного расчета. Сотрудники всех банков твердят в один голос, что это очень удобно (деньги носить с собой не нужно, возможно имея в виду лишнюю тяжесть), безопасно (деньги скрыты от глаз мошенников и воров), в любое время суток, при необходимости, можно получить любую сумму наличными. Так ли все происходит на деле, если вам пришлось воспользоваться банкоматом?
16 июня, мой коллега решил снять некоторую сумму денег со своей Сбербанковской карты. По близости оказался банкомат Внешторгбанка. Он решил им воспользоваться. На попытку снять 6000 рублей машина отреагировала сообщением о том, что данная сумма не доступна. Логика подсказала, что необходимо проверить баланс счета. На что банкомат ответил бумагой, в которой значилось, что операция по выдачи денег проведена. Удивление и недоумение охватило хозяина карты. На руки банкомат ничего не выдал, а чек твердил об обратном. В срочном порядке, забыв обо всех проблемах, он помчался в головной офис Сбербанка. Удивительно, но к его рассказу отнеслись с должным пониманием. Предоставив транспорт и 2-х сотрудников, они направились к злополучному банкомату конкурентов. На месте уже ждал работник службы безопасности Внешторгбанка, который и предоставил данные со скрытой камеры. В головном офисе представителями обоих банков была изучена запись с камеры, которая подтвердила слова потерпевшего. Сотрудники Сбербанка оформили возврат 6000 рублей на месте и предупредили, о том, что всегда нужно пользоваться банкоматом того банка, которому принадлежит ваша карта.
Скажу честно, скорость и оперативность сотрудников банка приятно удивили, но и навели на мысль – а ведь наверняка не впервые банкомат «обчищает» владельцев карт. Возможно по этому, решение проблемы хорошо отлажено.
Boommm, специально для КавиКом.