Благодаря вмешательству службы "05" канализацию в одном из домов микрорайона Парковый прочистили через полчаса. Об устранении затора коммунальщики уведомили оперативного дежурного в начале первого ночи.
Результат работы диспетчеру "05" обязана сообщать любая служба. Теперь появилась возможность записывать все звонки. Специальная программа сохраняет разговоры в течение месяца. Журналы учета - 10 лет.
Звонки поступают самого разного плана. Порой оскольчане грубят, ругаются матом. Так что специальная программа своего рода зеркало этикета горожан и способ защиты от клеветы для сотрудников службы.
И все же комбинацию цифр 22 05 05 оскольчане набирают при любой нестандартной ситуации. Бывают и курьезы.
Наплыв обращений в службу "05" летом, в новогодние праздники и с наступлением отопительного сезона. В среднем в день поступает до 50 -ти звонков.