Государственных регистрационных знаков на автомобиле пока нет, но судя по рамкам для них, куплен он в московском автосалоне СПОРТКАР-ЦЕНТР — официальном дилере Porsche в России. На официальном сайте этого дилера в списке автомобилей на продажу Panamera даже еще нет, цены тоже. Зато на главной странице большой баннер «Встречайте с сентября в салонах компании».
Действительно, официальная презентация Porsche Panamera в России состоялась всего две недели назад, 10 сентября. Впервые этот автомобиль я увидел в Старом Осколе 26 сентября.
Очень интересно о машине рассказывает журналист-блоггер Рустем Адагамов, которого пригласили на презентацию модели в США: «Машина у Порше получилась, если не идеальная, то максимально близкая к идеалу. Она очень красивая, совершенных традиционных форм, заданных еще стариком Фердинандом Порше. В одном автомобиле — два: комфортабельная машина представительского класса, напичканная опциями до отказа и, вместе с тем, классический поршевский спорткар, зверюга, которая на очень сложной гоночной трассе ведет себя блестяще. Я вчера в этом всём смог убедиться самостоятельно и испытать автомобиль в самых разных условиях. Немецкий инженерный гений здесь представлен, конечно, в полной мере».
"В подвале представительства Porsche в Москве посидел в этом безумии роскоши. Модель Turbo, в которой я сегодня понажимал кнопочки, стоит семь миллионов рублей. Премьера – 10 сентября, но уже оплачены сто (100) машин. А вы говорите — кризис".
Две первые "живые" машины, пришедшие в Россию. Они стояли в учебном классе и модель "турбо" готовили для показа дилерам.
Михаэль Мауэр — шеф-дизайнер Porsche за рулем Panamera
Вообще, там где я "отловил" Панамеру, периодически стоят Кайены с эксклюзивным тюнингом, который повышает стоимость и без того топовой комплектации в два-три раза до 6-8 миллионов рублей.
Audi R8 - 6 миллионов рублей.
Bentley - 10 миллионов рублей.
Вообщем, люди из "Ферро-банка" (я так думаю) хорошо разбираются не только в финансах, но и в автомобилях.
COMRADE для KAVICOM.RU