Больше всего старооскольцы жаловались на качество оказываемых услуг - 90%, качество промышленных товаров — 9,6% и продовольственных — 1,4%. Из товаров продовольственной группы больше всего претензий предъявлено к качеству молока и молочной продукции (15%), хлеба и хлебобулочных изделий (11,5%), рыбы и морепродуктов (16,9%), мяса птицы (5,1%).
Среди непродовольственных товаров больше всего старооскольцы были недовольны обувью (21,4%), сотовыми телефонами (15,6%), сложной бытовой техникой (14,6%).
Значительное количество жалоб поступило на нарушение требований Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Правил продажи товаров в стационарной сети, а именно: на продажу товаров с истекшим сроком реализации; несоответствие цены, указанной на ценнике и при оплате на узле расчета; повторный перевес продовольственных товаров, расфасованных и упакованных производителем; грубость продавцов и отказ принять претензию.
В сфере платных услуг наибольшее количество купонов потребительской претензии поступило на услуги ЖКХ (10,3%), транспортные (2,9%), медицинские (4,7%), банковские (1,2%), образовательные (2%), сообщили в пресс-службе администрации округа.
Например, старооскольцы были недовольны курением водителей общественного транспорта на рабочем месте, отсутствием автобусов в вечернее время, большими очередями при оплате коммунальных услуг в кассах банков, грубостью обслуживающего персонала.