С жалобами на поставщика картофеля соседи обратились в центр защиты прав потребителя. Оказалось, что и другие оскольчане купили гнилую картошку. В общей сложности 30 семей приобрели около двух тонн некачественного картофеля. 20-ти первым покупателям, обратившимся в региональный Центр с жалобой в начале октября, повезло - им заменили некачественный товар. Остальные семьи остались ни с чем. По словам сотрудников центра защиты прав потребителя, фирма отказалась обменять товар, так как их жалобы поступили слишком поздно - спустя месяц после продажи. Центру защиты прав потребителя фирма «Горби» до сих пор не ответила и на претензию по качеству товара, хотя соответствующее письмо отправлено еще в ноябре прошлого года. Сейчас защитники интересов покупателей подали на агрофирму иск в суд.