Всё-таки я наивный человек - верю, что всякие электронные новшества у нас вводятся для людей. А вот и нет!
Стоят в детской поликлинике (м-н Олимпийский) два автомата для электронной записи к врачам. Я, по простоте душевной думала, что могу в любое время подойти и записать ребёнка на приём. Но нет!
Запись на приём к узким специалистам производится всё так же равно с 7.30 на следующую неделю. Почувствуйте разницу, что называется - прийти в регистритуру к 7.30 или сделать ТО ЖЕ САМОЕ только теперь через автомат!
Я пришла в 7.15 и в очереди была 17-й. Двери в полклинику открыли ровно в 7.30...
Автоматы периодически висли, люди нервничали - талончиков мало. Заветный талон автомат мне выдал, только выковыривать его пришлось с помощью большой канцелярской скрепки. У меня её не было, благо была у предусмотрительной мамочки, которая жизнерадостно растолкав очередь сказала: "Я Вам сейчас его (талончик) достану! Я всегда со скрепкой хожу, талончики часто застревают!"
До сих пор пребываю в шоке от сервиса )))
Здесь можно написать, что у врача есть определенные часы работы, всех принять он не сможет и т.п., поэтому такие очереди, и поэтому талонов к 8-ми утра уже не бывает. Но с этим нужно что-то делать! Почему выбирать время приёма врача приходится из того, что осталось на день записи? Почему, например, не сделать запись на прием к специалистам хотя бы дня на три - чтобы было из чего выбрать?
Создалось впечатление, что электронная запись на приём к врачу сделана исключительно для того, чтобы было меньше работы у девушек из регистратуры поликлиники, а не для того, чтобы было удобно людям.