Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать.
Все началось с того, что дочка пришла с музыкальной школы и принесла печенье, которое купила в киоске у дома. Детки мои с удовольствием начали поглащать сладость и когда в пачке осталось меньше половины, дочка принесла мне печенье и сообщила, что оно с волосами.
Сразу приношу свои извенения за качество фотографий, фотоаппарат готовится к смерти, поэтому фото отвратительные. Та сама пачка печеньев
Ну и само печенье. Жаль только фото не передает то количество волос, которое было запечано внутри этого печенья.
Писала я претензию производителю, но ответа увы не последовало. Вероятно им все-равно на свою продукцию и тем более на потребителей.
Дальше хуже. Купила я сегодня в магазине "Линия" селёдочку. Варю картошечку, разделываю селёдку. А внутри рыбки черви - белые, тонкие такие, скрученные в тонкую спиральку. Во второй рыбешке-такой же ужас.
Как пишет наш славный интернет "Эти круглые спиральки представляют собой личинок нематод - низакид (Anisakidae). В селедке слобой соли (6-8% и в маринованной продукции)эти личинки могут сохранять жизнеспособность до двух месяцев." Вот вам и селедочка.
Попыталась дозвониться в санэпиднадзор, но увы. Время было 17-20, вероятно они работают до 17-00.
Иду в Линию, выходит администратор. Прошу ее показать мне сертификат соответствия и удостоверение качества. Далее диалог:
- у нас отдел сертификации работает до 17-00, - А (администратор)
- по Закону защиты прав потребителей я имею право посмотреть документы на приобретаемый товар в любое время работы магазина, -я
- мы вообще даем документы только тем, у кого с нами договор заключен
- будьте добры верните мне деньги и письменно уведомите меня о виновном в данном инциденте вы неправильно хранили, либо производитель-поставщик и снимите селедку с продажи. Люди ведь потравятся или заболеют не пойми чем
- мы либо деньги вернем либо идити в санэпидемстанцию и пусть они вам пишут. Давайте чек, - при этом показывает мне на табличку " Товар без кассового чека возврату не подлежит"
- чек явам покажу, но не отдам, он мне пригодится, а требовать вы его не имеете право по тому же самому закону. в нем четко написано : "Отсутствие чека у покупателя, не является отказом в возврате денежных средств", там же написано что некачественный продовольственный товар подлежит возврату в пределах его срока годности"
- а вы меня не учите
- а я не учу, а предлагаю действовать в рамках закона и выучить вам этот самый закон
- в аптеках и других магазинах его тоже не знают
- ну так "честь вам и хвала" и всем продавцам, которые не знают и не подчиняются законам торговли. Их кстати 18 штук.
Далее девушка позвонила , видимо, главной, и долго ей все объясняла. Пару раз я делала ей замечания, дабы она не искажала мои слова. В итоге она попросила написать меня свой адрес и вернула деньги. Ну что ж подождем ответа.
Поймите меня правильно, я не из-за этих ср...х 28 руб.72 коп. разбираюсь, мне просто за Державу обидно. Нельзя так. Пичкать нас всякой хр...ю и нарушать наши права. Их и так немного.
Заранее прошу прощения за ошибки и прошу наших любимых "грамматических нацистов" не тратить свое время на замечания.