Это один из новых проектов, который собирается реализовать руководство области совместно с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Новые направления сотрудничества обсуждались на сегодняшней рабочей встречи губернатора Евгения Савченко с председателем совета директоров холдинга Филаретом Гальчевым.
Современные бетонные дороги отличаются от построенных в советское время. Сегодня дороги из бетона не укладывают из готовых плит, а заливают непосредственно на месте, поэтому покрытие получается ровным и без швов. Прочный, долговечный, износоустойчивый цементный бетон показал себя с самой лучшей стороны в качестве материала для дорожных оснований и покрытий. Бетонные дороги служат 50 лет. По статистике, их в США – 60 %, в Германии – 38 %, в Австрии – 46 %, в то время как в России – всего 3 %.
Как рассказал председатель Совета директоров холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ групп» Филарет Гальчев, строительство бетонных дорог – это только одно из направлений сотрудничества с руководством Белгородской области. Помимо этого, планируется создание инновационного центра, а также организация новой системы подготовки кадров для цементного производства – для этого предполагается перепрофилировать одно из профессиональных училищ региона.
Также стороны договорились о создании рабочей группы по разработке проекта по переработке отходов. По словам Филарета Гальчева, речь идёт о переработке промышленных, бытовых и биоотходов.
«Наши интересы совпадают в области территориального благополучия», – отметил в свою очередь губернатор Евгений Савченко. И добавил, что в этом году из-за роста производства на двух цементных заводах, входящих в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», – в Белгороде и в Старом Осколе – налоговые поступления в бюджет области от этих предприятий вырастет в 8–10 раз.
Без швов никак не получиться поскольку есть понятие как температурный шов, иначе будут подниматся бугры как по объездной дороге. Бетонные дороги это пыль. Весь запад строит асфальтовые а мы опять будем отмывать деньги. и стоимость их наверное раза в 2 будет больше асфальтовых.
Полностью согласен. При строительстве уже "съэкономят",да и за соблюдением технологии особо смотреть не будут. Комиссию задобрил и в шоколаде всё,а мы,граждане, дыши пылью да бей подвеску на разрушающихся швах(((
1. бетонные дороги протираются и пылят. инфа 100%
2. да, за рубежом их используют и очень активно. как основу для асфальтовых.
Простое решение всех проблем - пусть подрядчик даст на эти дороги гарантию 50 лет.
Чё-то я сомневаюсь, что он на таких условиях ввяжется в эту авантюру.
Для начала бетоном пусть ямы зальют
Это где вы видели дороги из плит?? Маразм, На моих глазах строилась дорога Новый город -ОЭМК. Был закуплен американский дорожный комплекс, бетонноукладочная машина на пневмоходу, работала со скоростью такой что обыкновенные ММЗ не справлялись с подвозкой бетона. Поэтому на подвозку бетона использовали большегузные КРАЗы, я подчеркиваю БЕТОНА, а не плит. После затвердевания бетона , специальная машина- пила пилила температурные швы, а потом другая спец. машина заливала эти швы спец. составом. Единственный огрех, как всегда дело не довели до ума, не покрыли бетон асфальтом поэтому и дорога постепенно пришла в то состояние в котором мы ее видим. Но прошло уже более 30 лет, а если был бы асфальт и дорогу не отдали городу, я думаю она о по сей день стояла бы как "огурчик". Так что вымыслы про дороги в Советское время из плит это полный бред и повод еще раз лягнуть.
Дорога до ОЭМК это полный пиз..ц
Польские журналисты заставили градоначальника починить дороги, разместив перед ухабами фото мэра с надписью: "Осторожно - ямы!":
в США я наблюдаю картину когда меняют дорожное полотно то предыдущий слой полностью срезают и под ним обнаруживается бетон, потом на него кладудт свежий слой асфальта, да и многие сьезды и выезды на хайвеи сделаны из бетона, только он здесь, почему-то, не крошится и не пылится.
Может потому, что пиндосы в бетон кладут цемента по норме? Обратите внимание на дорогу до ОЭМК - на ней чередуются участки, где бетон отлично сохранился с участками, в которых остался один щебень. Сразу видно где цемент клали по норме и соответсвующей марки.
Дорога до ОЭМК действительно строилась американской техникой, которая в принципе не принимала бетон, не надлежащего качества (т.е. как обычно у нас делается, по больше воды, чтобы легче укладывалось не проходило). Тут правильно подчеркнули, что этой дороге 30 лет, и эта дорога эксплуатировалась в основном большегрузным транспортом, и если за ней следили, она была бы в отличном состоянии. Кстати бетон то в хорошем состоянии, а вот температурные швы разрушились. А вот то, что дорожные плиты укладывались в советские времена, да и сейчас это было, только эти плиты использовались и используются только для строительства временных дорог, в основном на строительных площадках. И если действительно будут использовать бетон, который должен быть по СНИПу- бетон дорожный, т.е. с осадкой конуса - 0, то дороги будут хорошего качества и служить будут действительно по 50 лет (при должном уходе конечно).
При должном уходе и я 150 лет проживу...