В рамках реконструкция автодороги Короча-Губкин-Горшечное, объездная вокруг города Губкинбыла расширена более чем в двое - до 16 метров: пропускная способность этого участка трассы увеличилась почти в три раза, до 8,5 тысяч авто в сутки.
По информации пресс-службы правительства и губернатора Белгородской области, на реконструкцию обхода, начатую в 2010 году, из бюджета региона было выделено 797,6 миллиона рублей.
О масштабах проведенного расширения обхода Губкина говорит общий объем выполненных земляных работ - более 200 тысяч кубометров. В том числе были переустроены инженерные сети: 6,4 километров линии связи, 170 метров газопровода, 396 метров теплотрассы. На участке реконструкции обхода Губкина построены и реконструированы мост через реку Оскол длинной 127,7 метров, путепровод через железную дорогу длиной 86,2 метра и путепровод через автодорогу на транспортной развязке длинной 117,4 метра. В составе транспортной развязки в двух уровнях на пересечении автодороги с улицами Народная и Революционная построен путепровод через автодорогу длинной 117,4 метра и кольцевое пересечение.
При строительстве автодороги применены современные материалы и технологии: верхний слоя покрытия - из щебеночно-мастичного асфальтобетона, для насыпь армирована геотекстилем, а мосты и опоры защитит от влаги напыляемая гидроизоляция.
Источник: http://mediatron.ru
Да ладно :) Асфальт в районе стыковки с трассой Губкин-Горшечное валили прямо на щебень, без текстиля
На мосту клали в снег и дождь. Вообще цепь из трех мостов получилась нечто, трясет как на телеге. Все сделано в спешке абы было, имхо.
Прювэйт ЕдРу, главное успеть было к 2 октября.
Как показал канал №1 по зомбоящику, в то время как остальные партии занимались раздачей бумажек, ХХХХ занмиалось привычным делом, открывало сады и дороги :)))))
На грузопотоке эти красивые слова нкиак не скажутся, потому что так называемая объездная проходит по черте города и скорость движения там 60км/час. Так что это теоретическая пропускная способность увеличилась. По факту, быстрее до Блегорода добраться не удастся, а значит практического смысла в этих 4-х полосах нет.
А что - дорогу уже открыли? Это хорошо - а треков развязки и кольца ни у кого нет? А то карту рисую для навигации...
Как это нет??? По вашему мнению лучше ехать по раздолбаной старой двух полоске???Что за негатив???Делают плохо, не делают то же плохо!Не понимаю вас ребята, оптимистичней надо быть)
по моему нет смысла вбухивать деньгив строительство дороги, скорость прохождения грузопотока по которой не увеличится. Что мешало сделать эту трассу в обход деревень? Все равнос нуля строили фактически!
Я проезжала через Губкин 11 ноября. Мама-дорогая, на куя такое ? я была в шоке, такое впечатление, что перекресток сам Царители ваял, слов нет, отмыв 100%. Сочувствую людям, которых переселили.
Да, уж разгонные полосы на подъемах зажали, подъем резкий и очень приятно на выезде из него будет получить фурой по бочине