Однажды, зимним январским днем, а точнее 29 января. Одна женщина решила перевести со своего счета крупную сумму денег на счет дочери, в одном из банков Старого Оскола. Так как мы живем в веке информационных технологий, то решила она провести эту транзакцию через "Банк онлайн".
И вдруг на экране монитора появилось сообщение о сбое в системе и женщина решила выключить компьютер. Спустя некоторое время на ее сотовый телефон поступил звонок, звонил мужчина, представился Андреем. Некий Андрей сообщил, что он является сотрудником технической поддержки "Банка онлайн". Он предложил снова войти в систему "Банк онлайн". Это необходимо сделать для того, чтобы женщина ввела пин-код и якобы с ее счета сняли рубль. У женщины не получалось войти в систему. После нескольких неудачных попыток, ей пришло на сотовый три сообщения, что с ее карты были сняты три крупные суммы. Раздался звонок - это был Андрей, только он звонил уже с другого номера. Просил женщину не волноваться, что это были ошибочные операции и они будут отменены. Женщина попросила мужа проверить счет и оказалось, что действительно были сняты три раза крупные суммы денег. Сразу же позвонили в банк и заблокировали карту. Это уже третий случай снятие денег с карт этого банка. Так что ребята будьте бдительными и сами звоните в банк , если у вас есть хоть малейшее подозрение !!!