Об этом на заседании правительства Белгородской области заявил губернатор Евгений Савченко.
По словам главы региона, на всём протяжении планируется освещать магистрали между Белгородом и крупнейшими населёнными пунктами области. В частности, освещение будет установлено на дорогах, соединяющих Белгород со Старым Осколом, Шебекино, Строителем. Также полностью будет освещена трасса «Крым» до российско-украинской границы. Бюджет региона в связи с такой световой мерой потерпит траты, на которые областные власти готовы пойти. «Это не такие уж большие деньги. Пусть это будет обходиться в 100 млн рублей, но это безопасность, это человеческая жизнь. Вот что самое главное. Мы сознательно пойдём на эти затраты с привлечением усилий филиала компании МРСК Центра «Белгородэнерго», - подчеркнул глава региона.
Также губернатором было внесено предложение о необходимости создания в крупных компаниях дорожно-строительного комплекса проектных организаций, которые должны участвовать в торгах на заказы по всей стране. Победы в конкурсах по выбору проектов дорожного строительства, по словам губернатора, дадут дорожно-строительным организациям преимущества и непосредственно в борьбе за заказы по строительству объектов. В регионе, по мнению Евгения Савченко, дорожно-строительному комплексу области становится тесно, и компаниям нужно выходить на общероссийский рынок. «У нас сегодня создаётся мощный дорожно-строительный кластер, способный выполнять работы на 50-100 млрд рублей в год. В области таких денег нет. Мы будем выделять по 10-15 млрд в год но не более того», - подчеркнул губернатор. Выход на национальный рынок дорожного строительства белгородские компании, по словам главы региона, могут начать с создания собственных проектных институтов и организаций. «Каждая крупная дорожно-строительная организация с ежегодным объёмом работ более одного миллиарда рублей должна иметь самое современное проектное подразделение, способное вкладывать инновационные разработки в проекты», - отметил Евгений Савченко. Губернатор добавил, что на национальном уровне принимается решение о массовом строительстве дорог. В этом тренде губернатор считает возможным завоевание белгородским дорстроем крупных подрядов за пределами области. Сергей Шевченко.
Источник: 31portal.ru