Это предварительные данные. Окончательные результаты единого госэкзамена станут известны после рассмотрения апелляций и проведения ЕГЭ в дополнительные сроки, в июле.
По информации Минобрнауки, изменение структуры контрольно-измерительных материалов (КИМ) по ряду предметов привело к увеличению порога минимальных баллов и, как следствие, к росту числа двоечников.
Так, по истории минимальный порог увеличился с 30 баллов в 2011 году до 32 – в 2012-м. В Белгородской области доля выпускников, не преодолевших его, составила 6,8 % (в 2011 году – 4,3 %). Аналогичная ситуация с результатами по химии. Увеличение минимального порога с 32 до 36 баллов способствовало росту числа двоечников с 4,2 % в 2011 году до 5,8 % – в 2012-м.
По физике нынешним выпускникам необходимо было набрать 36 баллов (в 2011-м – 33), Количество несдавших увеличилось с 4 до 8,9 %. Минимальные 37 баллов по географии в этом году преодолели 94,2 % участников ЕГЭ, в 2011-м (35 баллов) – 95,8 %.
В этом году в ЕГЭ по обязательным предметам – русскому языку и математике –участвовали более 9,6 тысячи выпускников. Минимальное количество баллов сохранилось на уровне прошлого года (36 и 24 балла соответственно) и было озвучено ещё до начала экзаменов.
С тестами по русскому языку в Белгородской области не справились 2 % участников ЕГЭ, в 2011 году – 2,5 %. Хотя в абсолютных значениях количество двоечников выросло со 148 до 196 человек. Математику не осилили 5,6 % (537) сдававших, в 2011-м – 2,4 % (203 выпускника.)
Дополнительный период сдачи ЕГЭ будет проходить с 7 по 16 июля.
Источник: bel.ru
Не понимаю смысла ЕГЭ, по-поему, ничего не изменилось, кроме названия. Моя сестра заканчивала школу в 96 году, так вот ее выпускные экзамены представляли собой тот же самый ЕГЭ, только назывались по другому и писали его в родной школе, что еще интересно, по ее словам, родительский комитет организовывал питание детей прямо на экзамене (раздавали отбивные в тесте и, по-моему, даже пюре), а что касается длительности, то она намного выше - экзамен по русскому языку длился около 4 х часов.
Правительство равняется на запад и оброзование подгоняет под их стандарты.... но не стоит забывать, что у нас все подругому. Советское образование было одним из лучших в мире, а теперь какое качество ????
какое, какое, такое......арифметическое. Например, в классе 25 человек, из них 18 учатся на 4 и 5, 18/25*100%=72%
Ох, 18 - на 4 и 5 - это какой-то ОЧЕНЬ сильный класс... В реале у моего сына на 4 и 5 хорошо если пятеро учатся. У остальных хоть по одной тройке да есть. Тут о 72% даже я со своей арифметической тупостью говорить не стала бы....
Хотя вот я свои школьные годы вспоминаю - это нормально было, когда в классе всего человек 6-7 троечников...
ученики не хотят учиться(при всех соблазнах нашего общества) учителя учить. Заставить бы их не в угадайку играть а сдать 8 экзаменов,причем мало было знать материал его еще надо было изложить,обосновать,сделать вывод и ответить на вопросы дополнительные. А ПОТОМ еще в институт экзамены сдать. Наши учителя болели за каждого ученика даже самого отстающего и учили всех несмотря ни на какие проценты.
И к отличникам прикрепляли двоечников (или наоборот) и дети помогали "подтянуть" плохо учившихся. А сейчас: " Я не подскажу, родители за репетитора платят, а ты на халяву(простите) хочешь все сдать и написать!!!!"
это все от конкретного маленького человечка зависит