ГАЗелей меньше...ЛИАЗов больше?!
Пятьсот пятьдесят пять автобусов разной вместимости ежедневно обслуживают старооскольцев. В большинстве своем это частный транспорт. На маршрут выходят около четырехсот "газелей" и сто "ПАЗов". Лишь семьдесят единиц принадлежат городу - это 38 "ПАЗов" и 32 "ЛИАЗа". Через два месяца, после того как подведут итоги ежегодного конкурса перевозчиков, "газелей" станет меньше на целую сотню, а по ключевым маршрутам пустят больше автобусов.
Планируемый интервал движения автобусов составит не менее 15 минут. И мнения горожан по этому поводу разделились. Одни предпочитают "газели" за их мобильность, другие любят автобусы за простор.
Но даже ценители юрких микроавтобусов отмечают некорректное поведение водителей.
Возможно, в ходе очередного конкурса на организацию пассажироперевозок приоритет нужно отдавать вежливым водителям. Кроме технических параметров, следует уделять внимание и личностным качествам шофёра. Тогда и езда на общественном транспорте станет комфортнее.
Источник: www.oskol.ru
Практически ежедневно мы сталкиваемся с необходимостью перемещаться по городу. И всегда нам на помощь спешат доблестные ГАЗели. Интервалы ожидания могут составлять от 5 минут до 40 минут, в зависимости от выбранного маршрута. Ознакомившись с новостью о очередном сокращении пассажирских ГАЗелей в Старом Осколе сознание невольно нарисовало следующую картину...Зима...мороз...раннее утро...колличество людей на автобусной остановке зашкаливает...степень остервенения людей крепчает...некоторые практически зубами оттаскивают пассажиров по скромнее...в ход идут плечи, руки, локти...и так изо дня в день. Минусов много - это и водители лихачи и местами хамы (не все, но в каждом стаде есть паршивая овца), и теснота (особенно в зимнее время), но есть несомненный плюс - мобильность и скорость. За все время, на ЛИАЗе мне не удавалось прокатиться ни разу, как-то не замечала я скорость их прибытия...или их на столько мало. Но станет ли легче горожанам от доп. ЛИАЗов и урезания ГАЗелей? Вопрос спорный...каждому свое...Но практически для всех скорость прибытия перевесит в споре с простором в автобусе. Мало кто из чиновников стоял в час пик на ул. Ленина и пытался уехать, это очень сложно. Будут ли ЛИАЗы так мобильны и в таком кол-ве курсировать по городу, чтобы люди не успели замерзнуть, плюнуть и вызвать такси...время покажет. Но не возврат ли это ко времени, когда все ждали один автобус и ехали плечом к плечу...
СвободнаЯ, специально для Кавиком.ру