Стоимость проезда может вырасти до 12 рублей

добавить в избранное
Стоимость проезда может вырасти до 12 рублей
30 ноября 2012, 09:37, Дема

В 2013 году стоимость проезда по городу в маршрутном транспорте, скорее всего, увеличится на два рубля. Об этом журналистам рассказал Павел Шишкин, глава администрации Старооскольского городского округа.

Кстати, в сентябре этого года, на встрече главы с кавикомовцами, уже звучало предложение повысить стоимость проезда в вечернее время - чтобы перевозчики активнее работали, а не снимали автобусы с «невыгодных» маршрутов. Но тогда это предложение не нашло поддержки. Теперь же, в связи с жалобами перевозчиков на убытки, есть мнение, что надо поднять тариф вне зависимости от времени суток.

 

- К сожалению, мы не нашли в этом поддержки, - говорит Павел Шишкин. - А проблема на самом деле серьезная. Дефицит транспорта в вечернее время ощущается. Недавно я пытался поздно вечером уехать на такси - обзвонил шесть компаний, свободная машина оказалась только в одной. Так не должно быть! Задача администрации округа - обеспечить людям возможность свободно добраться домой из любого района города и в любое время. А для этого надо сделать пассажирские перевозки выгодными.

 

Напомним, что стоимость проезда в Старом Осколе растет стабильно - примерно каждые два года, причем каждый раз - на два рубля. Так, с 15 февраля 2006 года стоимость проезда выросла с пяти до семи рублей, с первого апреля 2008 - до восьми рублей, а с первого ноября 2010 стала равна 10 рублям. Пока что цена проезда шла вровень с двумя последними цифрами года, но теперь стала отставать. Хотя в связи с инфляцией темпы в дальнейшем могут быть увеличены и в далеком 2050 году расплачиваться будем уже не десятками, а миллионными купюрами...

 

Дема, специально для Кавиком.ру.

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 2856 Комментариев 194
Комментарии (194)
30 ноября 2012, 10:37 #

А чего только на два рубля?! Я предлагаю сразу на 10!

А то тут некоторые выступали против стоительства качественных и дешевых заправок. 

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2012, 10:38 #

Ты забыл дописать:


"...прямо под окнами многоэтажек".


А без этой пометки твои слова - мухлеж.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 10:50 #

Это твои слова мухлеж.

под окнами - это когда я на них с окна плюнуть могу... 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 10:51 #

Хм... Тренируйся))) Как видишь у кого-то получается доплюнуть)))

 
+1
7
-1
 
30 ноября 2012, 10:52 #

Ну давай, попробуй доказать, что АЗС строят НАД окнами, к примеру)))

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 11:21 #

Хотя в связи с инфляцией темпы в дальнейшем могут быть увеличены и в далеком 2050 году расплачиваться будем уже не десятками, а миллионными купюрами...

У кого-то с математикой совсем плохо. Даже при 10% инфляции - средней за последние 5 лет, проезд может к 2050 году составить 50-60 руб.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 11:22 #

C математикой хорошо, как и с памятью. Забыл как в 90-е за хлеб пятисотки совали?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 11:34 #

Можешь назвать сегодня предпосылки к гиперинфляции?

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2012, 11:38 #

У народа появились накопления, что мешает государству держать его на коротком поводке...

Чем не предпосылка?:-D 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 11:44 #

Да запросто. Начиная от возможного резкого падения цены на сырье и заканчивая нестабильностью политической ситуации в стране в целом. Причин может быть тысячи, а вот итог один.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2012, 15:05 #

Ну норм, пешочком ходить будем.

 
+1
-1
-1
 
30 ноября 2012, 11:33 #

Предположения сбываются.

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2012, 11:44 #

Вот же парадокс, разные страны, Россия, Украина и Казахстан, разные правительства, разные президенты,  а проезд на маршрутке одинаковый 10-14 рублей.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 11:45 #

Не скажи. В Подмосковье 25 берут) Правда, кто-то скажет, что Москва и Подмосковье - не Россия...

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2012, 11:55 #

Правда, кто-то скажет, что Москва и Подмосковье - не Россия

Все скажут, точно также как Киев и Астана, и так было всегда и кстати, почти во всех странах мира.

Я привел пример по обл. центрам Белгород-Симферополь-Кустанай.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 14:48 #

А ты расстояния учел?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 14:49 #

Учел.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 13:53 #

А каким образом учел?

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2012, 14:41 #

Примерная протяженность маршрута, число жителей населенного пункта, его примерные размеры. Что-то еще?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 17:01 #

Сравнив расстояние между крайними точками маршрута в нашем городе и расстояние между крайними точками маршрута в Москве? Да, ты учитывал скорость прохождения одинакового расстояния в этих городах? Подробнее рассчеты, пожалуйста.

 
+1
4
-1
 
2 декабря 2012, 17:14 #

В какой Москве, дружок?? Ветку читай внимательнее! Речь идет о подмосковье, точнее о двух-трех городах, где я проживал и работал.

 
+1
-5
-1
 
2 декабря 2012, 19:11 #

 "дружок", ты ж конкретно не сказал ничего. Конкретно, о каких городах ты ведешь речь?

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2012, 20:35 #

Дружок, какая тебе на болт разница, ась? Ты что прикапываешься к каждому моему слову, ищешь где бы подколоть? Нет, я тебе повода давать не буду, сиди голодным, тролль!)

 
+1
-4
-1
 
2 декабря 2012, 21:18 #

Алешенька, я как начинаю тебе конкретные вопросы задавать, так у тебя сразу истерика. Ты к доктору сходи, сейчас все лечится, даже паранойя:-)

 
+1
8
-1
 
3 декабря 2012, 16:01 #

Какая цель у твоих вопросов, кроме как поиск до чего бы прикопаться, ась?)

 
+1
-1
-1
 
3 декабря 2012, 18:12 #

Я хотел узнать конкретно с каким городом МО ты аналогию проводил. Конкретики хочется, ведь ты уже все просчитал и ответить не составляет труда. Не пойму с чего столько эмоций негативных

 
+1
5
-1
 
3 декабря 2012, 19:09 #

С тремя городами МО. В одном жил, в другом работал, через третий регулярно ездил. Во всех трех населения меньше, два из трех - протяженность маршрута явно меньше, т.к. города компактнее (больше плотность застройки) и моложе. Но проезд везде - ОТ 25 рублей, в зависимости от маршрута. Но 25 - минимум.


Кстати, обнинский блогер недавно удивлялся в своем ЖЖ стоимости проезда в Осколе)

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2012, 19:31 #

 

Дема! Ты хоть Москву и МО не трогай. Или за месяц своего "житья" думаешь всё познал и узнал?

 

Да я тут уже 7 лет живу и то многово не знаю.

 

Где тебе, убогому, знать как можно расстояние в 10км проехать на такси за 50р. в той же Москве и МО?

 

Вот сейчас настала очередь старооскольцам удивляться...

 

 
+1
-2
-1
 
3 декабря 2012, 20:52 #

При чем тут такси, убогий ты наш?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 08:34 #

А притом, что знающие люди едут с комфортом в такси по цене маршрутки, только тебе это никогда не понять.

 
+1
-4
-1
 
4 декабря 2012, 08:48 #

Дружок, я по своим маршрутам там тоже ездил в машине, т.к. там уже давно сформировалось "попутное направление" в нужную сторону. Как раз по цене маршрутки.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 08:50 #

Со своим дружком ты сейчас возле монитора ПК балуешься, пока жены дома нет.

 
+1
-5
-1
 
4 декабря 2012, 08:51 #

По себе не суди.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2012, 21:52 #

С тремя городами МО. 

Ты слово "конкретно" понимаешь или разъяснить?;-(

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2012, 22:01 #

За-чем? Объясни. Это слово ты понимаешь? Какие ты цели преследуешь?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2012, 22:06 #

Не понимаю я зачем писать кучу слов и не написать о чем спрашивают. Названия городов настолько длинные, что проще написать  такой комментарий?

С тремя городами МО. В одном жил, в другом работал, через третий регулярно ездил. Во всех трех населения меньше, два из трех - протяженность маршрута явно меньше, т.к. города компактнее (больше плотность застройки) и моложе. Но проезд везде - ОТ 25 рублей, в зависимости от маршрута. Но 25 - минимум.


Кстати, обнинский блогер недавно удивлялся в своем ЖЖ стоимости проезда в Осколе)

 
+1
5
-1
 
3 декабря 2012, 22:12 #

Понятно, ты опять ушел от ответа. Значит я все делаю правильно)

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2012, 22:15 #

Естественно, правильно. Ты уходишь от конкретики ибо знаешь, что это слабая сторона в твоем бестолковом трепе:-D

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2012, 08:47 #

Т.е. ты признаешь, что я прав в своих подозрениях насчет тебя, тролль?)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 11:23 #

Тебе человек нормальный вопрос задает, а тебя заклинило "тролль". Ты ответь, на вопрос, попробуй быть мужиком;-(

 
+1
-2
-1
 
4 декабря 2012, 11:31 #

Что, будешь и дальше врать, будто ты не предвзят и не лезешь исключительно к моим комментам?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 11:44 #

Любую тему открой-везде ты поносишь, так и получается, что тебе пишу. А вот соврал то тут ты и юлишь теперь, от ответов уходишь. Мне уже тоже интересно, о каких именно городах ты речь ведешь?

 
+1
-2
-1
 
4 декабря 2012, 11:45 #

Хорош чесать, "интересно ему", врунишка) Любой, кто зайдет в твой профиль и посмотрит где и когда ты оставлял комменты все поймет без слов)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 11:50 #

Так ты на вопрос ответь, или ты только на -3 способен?


 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 11:56 #

Понятно, у вас с найсом общая стратегия) Ты мне сперва ответь. Аргументированно и убедительно.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 14:11 #

Задай четкий и конкретный  вопрос, я отвечу;-(

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 14:13 #

Тоот же, что и найсу. Изворачивайся.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 14:46 #

Тоот же, что и найсу. Изворачивайся.

Вопрос где? Четкий и конкретный. Я понимаю, что для тебя это очень сложно, но ты учись формулировать.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 15:07 #

Много слов и нет ЧЕТКОГО И КОНКРЕТНОГО ВОПРОСА. Но все же попытаюсь дать ответ, на твою муть. Мне стало очень интересно, какие конкретно ты города сравнивал по населению, протяженности маршрутов и стоимости проездов. Я хочу сам посчитать, сравнить, быть может результаты наших подсчетов совпадут. Жду твоего четкого ответа на мой простой вопрос.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2012, 15:33 #

Я хочу сам посчитать, сравнить, быть может результаты наших подсчетов совпадут


Сделай проще - САМ найди информацию в инете о стоимости проезда в двух-трех городах подмосковья (северного, например) и считай.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 15:37 #

А на мой вопрос ты не ответил. Боишься?;-(

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2012, 15:38 #

Нет, я тебя проверяю. Если ты не врешь, то тебе пофиг какие брать.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 15:44 #

Нет, я тебя проверяю. Если ты не врешь, то тебе пофиг какие брать. 

читай внимательно, я выделю для тебя ключевые слова:

Мне стало очень интересно, какие конкретно ты города сравнивал по населению, протяженности маршрутов и стоимости проездов.

а я посчитаю, и тогда мы поговорим о КОНКРЕТНЫХ вещах.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2012, 15:45 #

Ты так и не смог ответить на простой вопрос - ЗАЧЕМ? Почему ИМЕННО ЭТИ? Для чего тебе эти данные, ась? Если тебе "просто посчитать" - так бери любой и считай! А если нет - зачем ты врал?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 15:51 #

Повторюсь:

Я хочу сам посчитать, сравнить, быть может результаты наших подсчетов совпадут. 

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2012, 15:53 #

Цель! Цель, а не средства у тебя какие? Ты разницу понять можешь, не?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 16:05 #

Цель- сравнить результаты.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 16:07 #

Цель- сравнить результаты.


Чему тебя в школе учили??? "Сравнить" - действие, как оно может быть ЦЕЛЬЮ?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 16:25 #

"Сравнить" - действие, как оно может быть ЦЕЛЬЮ? 

Элементарно, двоечник. Объясню на твоем уровне: У тебя ЦЕЛЬ-ЗАРАБОТАТЬ написав статью. Как-то так:-)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 16:29 #

Элементарно, двоечник. Объясню на твоем уровне: У тебя ЦЕЛЬ-ЗАРАБОТАТЬ написав статью. Как-то так:-)

 

Глебушко, двоечник у нас ты:-D

 

Цель должна быть сформулирована именем существительным и отвечать на вопрос ЧТО? (можно отглагольным, но лучше существительным, выражающим ценностное понятие). Цель не может быть сформулирована глаголом и отвечать на вопрос ЧТО нужно ДЕЛАТЬ? или ЧТО нужно СДЕЛАТЬ? («добиться», «выполнить», «догнать и перегнать»). Глагол означает действие, а действие не может быть целью. Действие может быть способом и методом достижения цели.

 
+1
-5
-1
 
5 декабря 2012, 14:53 #

фак мой моССХ

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2012, 14:56 #

Да вот же. Самое интересное, что о том, что действие НЕ МОЖЕТ БЫТЬ целью рассказывают еще в школе, но увы - не все помнят.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 15:37 #

Блин, ну надо же уметь так изворачиваться. Как уж на сковородке!

 
+1
10
-1
 
4 декабря 2012, 15:38 #

Это точно, Глеб вертится только так))))

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 15:39 #

Конечно, другого ответа я и не ожидала!

 
+1
5
-1
 
4 декабря 2012, 15:40 #

Вот видишь как хорошо;-(

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 22:38 #

Алёша, скажи конкретно с какими городами МО ты сравнивал? И не надо больше словестного поноса, а то ты вместо ответа на простой вопрос уже столько написал, но так и не ответил. А все почему, потому что ссышь. Ибо я тебя на лжи очередной поймаю :-D

 
+1
8
-1
 
5 декабря 2012, 09:07 #

Ты не устаешь подтверждать, что я - прав:-D Значит ты признаешь, что единственная цель твоего словесного помета - под***ка?)

 
+1
-5
-1
 
5 декабря 2012, 09:13 #

Да в чем ты прав, в том что считаешь что ты ПРАВ? Ну флаг тебе за это в руки!

 
+1
9
-1
 
5 декабря 2012, 09:18 #

Сама поняла, что сказала, оскорбленная невинность?:-D

 
+1
-5
-1
 
5 декабря 2012, 09:40 #

Оскорбленная тобой? Не обольщайся. Так ржу над тобой. Я то поняла, а тебе уже человек десять говорят, а осыпаешь всех словесным поносом.

 
+1
3
-1
 
5 декабря 2012, 09:52 #

тебе уже человек десять говорят


Склонность к гиперболизации врожденная или приобретенная?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 09:59 #

Решил блеснуть знанием умных слов? Глаза разуй, тебя тут опускают дальше некуда.

 
+1
4
-1
 
5 декабря 2012, 10:01 #

Девочка, кидание грязи вверх приводит к неизбежно ощутимым результатам для кидателя. Так что сними шоры со своих глаз и посмотри как в соседней теме люди опускают сами себя своими грязными склоками)

 
+1
-5
-1
 
5 декабря 2012, 10:12 #

А Дема, герой в белых штанишках,

Тихо сидит как пушистая мышка,

И минусит, минусит беспощадно,

Всем на орехи раздаст от нещадно. 

 

 

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 00:44 #

классно!сам сочинял или плагиат?

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 08:06 #

Все права принадлежа мне!:-D

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 10:12 #

Так что сними шоры со своих глаз и посмотри как в соседней теме люди опускают сами себя своими грязными склоками)

Это в той теме, где люди говорят о том, что ты трус, а ты им минусишь втихую и ответить боишься?:-D

 
+1
5
-1
 
6 декабря 2012, 10:59 #

Дружок, не петушись. В той теме весь бред был опровергнут и я сказал, что развивать спор не собираюсь. Пусть срутся сами с собой) А бояться мне нечего)

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 11:19 #

Да там и не спорит никто, просто говорят про тебя то, что думают. Ты все это читаешь, минусишь, но возразить не можешь, очкуешь:-D

 
+1
2
-1
 
6 декабря 2012, 11:20 #

Пиши, тролль, пиши (с)

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 11:25 #

Пиши, тролль, пиши 

Ты с кем сейчас общаешься? Кто такой "тролль";-(

 
+1
2
-1
 
5 декабря 2012, 09:59 #

Если спросить Дему: - Сколько будет дважды два? - то он ответит примерно так:

   -Рассматривая этот вопрос в стандартной системе арифметических вычислений мы , конечно, придём к определённому ответу, дружок, но если интерполировать дефенестрацию аналоговых чисел с толерантной адекватностью, то сначала нужно выяснить, а зачем это тебе, тролль, понадобилось? САМ найди информацию в инете, а я с какой стати должен отвечать врунишкам, вымогателям и интриганам?

 
+1
17
-1
 
5 декабря 2012, 10:00 #

Четыре, Аханчик, четыре. Неужто сам не знал?)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 10:05 #

Nike, audisto, понятно, как с ним надо?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 10:09 #

Вежливо и с уважением, Ахан, только так) Я вот неожиданно для себя стал к Кисточке на "вы" обращаться - представляешь? А все потому, что она общается крайне вежливо, без оскорблений, фамильярности и под**олок. Учись у нее, Ахан, учись!)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 10:54 #

Да с чего вдруг с уважением, если ты хамишь в открытую. С чего это? Спустись на землю! А кисточке ты не хамишь, так она еще тебе против ничего не сказала. Кстати, тебе есть чему у нее поучиться. Кстати сколько будет дважды два, ну так чисто поржать?

 
+1
-2
-1
 
5 декабря 2012, 11:03 #

Хамлю я тем, кто сам разговаривает на таком языке. Или нагло троллит. Как ты сейчас.


По теме есть что или разговор закрыт?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 11:07 #

Не бойся, солдат ребенка не обидет!

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2012, 19:38 #

Или нагло троллит.

Слишком часто ты употребляешь слово "троллит", какой смысл ты вкладываешь в это слово?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 20:15 #

Не получилось с городами - решил прикопаться к слову?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 20:22 #

Опять ответ на простой вопрос не придумал?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 20:47 #

Дружок, ответ очевиден. Но троллей больше не кормлю, сиди голодным)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 20:48 #

Это ты сейчас с кем разговаривал?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 21:15 #

Отстань, жеванный крот)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 21:19 #

Да ты еще и хам. Могу поспорить, что в глаза мне такое сказать побоишься:-D

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 21:28 #

Лыко да мочало?)

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 09:00 #

Ты о чем сейчас? 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 12:15 #

Честно говоря - не представляю! Не иначе, в реке все лягушки передохли от изумления - Дема с кем-то стал на "вы" говорить! А ты не пробовал сам с людьми общаться крайне вежливо, без оскорблений, фамильярности и под**олок? (Кстати, а что такое под**олки? Никак не могу подобрать слово, всё на ум "подколки" лезут, но это вполне цензурно, нет нужды урезать слово на букву и заменять её двумя звёздочками). Так что учись у неё, Дема, учись!

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2012, 12:18 #

Ахан, так я именно так с людьми и общаюсь. С теми, кто не хамит, не под**ает, не прикапывается, не искажает моих слов... Когда ты войдешь в этот список - тогда и заслужишь, чтобы я с тобой так же разговаривал.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 14:10 #

Хамит-это значит не разделяет твою точку зрения? Высказывает свою, отличную от твоей? Да всем наср..ь как ты разговариваешь, и что у тебя за список. То что тебя никто не уважает, и опускают-это факт.

 
+1
4
-1
 
5 декабря 2012, 14:28 #

Девочка, не лезь в разговоры старших) Тем более с таким хамством.

 
+1
-4
-1
 
5 декабря 2012, 14:33 #

Мальчик я старше тебя, так что брысь под лавку!

 
+1
-1
-1
 
5 декабря 2012, 14:39 #

И на этом основании ты влазишь в чужой разговор, хамишь, наглеешь и пререкаешься?) Все потому, что я тебе не так давно наступил на хвост? Мелочная мстительность)

 
+1
-6
-1
 
5 декабря 2012, 14:57 #

Ты ни у себя  в квартире разговоры разговариваешь, вот там бы для меня этот разговор был чужой. С какой стати он чужой, тут я смотрю много людей учавствуют в разговоре. Да я не такая мелочная как ты, что-то запоминать. Ну пообщались по поводу заправки, я высказала свою точку зрения, ты  свою. и все. Блин, мне что делать больше нечего, как думать о чем там мне Дема написал неделю назад? Много чести.! Я просто таких людей-словоблудов и трепачей не встречала.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 15:23 #

Блин, мне что делать больше нечего, как думать о чем там мне Дема написал неделю назад?

 

Ага, ты совершенно случайно влезаешь в мой разговор, хамишь мне, наезжаешь, кидаешься оскорблениями и все прочее:-D

 

А по поводу твоих хамских наездов -

 

Из того, что Петр говорит о Павле, мы узнаем больше о Петре, чем о Павле.

Запомни это.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 15:33 #

Да я не влезаю, а разговариваю. Андестент? С чего это он твой? еще раз повторюсь? Тебя что в детстве били, что ты как девочка-"что ты мне хамишь, наезжаешь, кидаешься?" Ты еще поплачь здесь по этому поводу. Наездов- да на тебя еще никто не наезжал, так что повторюсь-брысь под лавку.

 
+1
4
-1
 
5 декабря 2012, 15:38 #

Лай громче, а то мало народу еще прочитали твои комменты и поняли кто ты есть на самом деле) Вот только отвечать тебе я здесь больше не буду - несолидно.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 15:42 #

Ну наконец-то, ты понял что иногда нужно помолчать. Главное что они поняли кто ты-тявкающая собаченка из-за угла.

 
+1
-2
-1
 
5 декабря 2012, 15:38 #

Пальчик не сотри!

 
+1
-2
-1
 
5 декабря 2012, 19:36 #

ты совершенно случайно влезаешь в мой разговор

Разговор может быть ТВОИМ если ты сам с собой общаешься. Если в разговоре учавствуют хотя бы двое, то он уже не твой, а ваш с кем-то. 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 21:04 #


Я вот неожиданно для себя стал к Кисточке на "вы" обращаться



Почему? Считаете её не равной себе?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 21:15 #

Сам в шоке.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 21:18 #

Может, становитесь взрослее и культурнее?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 21:29 #

Это самой собой, но главное, что человек общается


крайне вежливо, без оскорблений, фамильярности и под**олок

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 21:31 #

Так, Авенир тоже очень вежливо общался. А Вы ему - "ты" да "ты".  Ну да бог с ним. Опустим.

 
+1
5
-1
 
6 декабря 2012, 11:00 #

Говорить "на вы" - это еще не вежливое общение, как и говорить "на ты" - не оскорбление.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 19:30 #

Да мне давно понятно как с ним надо:-D. Просто очень интересно наблюдать как этот трус изворачивается. Забавный зверек эта мышь:-D

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 09:54 #

Эка тебя опять распоносило... У тебя получается отличный монолог, делаешь какие-то выводы из своих же слов.. 

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 11:01 #

Ты пиши, тролль, пиши. Побольше и, как ты любишь, с разных аккаунтов.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 11:15 #

Алёша, паранойя это не приговор, это диагноз, лечится она. Обратись к врачу, не отчаивайся.

 
+1
2
-1
 
6 декабря 2012, 11:17 #

Еще пиши, еще. Ты думаешь, что меня это задевает, ан нет - зато партнерка все считает И ты сам, дурачок, думая, что делаешь мне хуже делаешь только лучше))


Пиши, тролль, пиши. Больше и чаще)

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 11:29 #

Ты думаешь, что меня это задевает, ан нет - зато партнерка все считает И ты сам, дурачок, думая, что делаешь мне хуже делаешь только лучше))

Да я не против, того чтоб ты свои крохи заработал. Я не хочу потом быть виноватым в том, что дети твои остались голодными. Не дам тебе эту копейку заработать, а потом подойдешь ко мне на улице милостыню просить, а я ж себя виноватым почувствую.:-)

 
+1
3
-1
 
6 декабря 2012, 11:33 #

Отстань от меня, братская щука, я тебе в последний раз говорю.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 11:35 #

А потом заплачешь или пожалуешься на меня?:-D

 
+1
2
-1
 
5 декабря 2012, 14:51 #

Леш. а где в подмосковье проезд 25 рублей? по городу 30 на автобусе, 35 на маршрутке. между городами соответственно 35-40. в некоторых автобусах 32 руб. 25 руб там был проезд года 3 назад

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 14:55 #

25 - минимум. Например, в Электростали.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 15:24 #

За примером далеко ходить не надо: в Воронеже  по основным маршрутам ходят Большие автобусы, в вечернее время проезд дороже на несколько рублей, транспортного колапса никогда там не наблюдал, в часы пик очереди не образовываются. В неудовлетворительной организации городских пассажирских перевозках виноваты конкретные лица - муниципальные чиновники, ответственные за данное направление., их безответственность и безнаказанность и влечёт озлобленность горожан. 

 
+1
15
-1
 
2 декабря 2012, 16:28 #

А вообще ты прав 100%. в нашей администрации пассажирскими перевозками занимается управление транспорта и связи - начальник Василий Тиняков. все вопросы к нему. телефончик подбросить?


 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 21:06 #

Рабочии телефоны господина Тинякова В.Д. и госпожи Сиваковой О.В. находятся в свободном доступе. Все эти люди из команды действующего Главы города, а его вполне устраивает деятельность вышеназванных чиновников - выводы делайте сами. 

 
+1
3
-1
 
30 ноября 2012, 17:57 #

Пидерасты!

 
+1
4
-1
 
30 ноября 2012, 18:05 #

пиастры! пиастры! (с) 

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2012, 20:25 #

Батенька, что сегодня с тобой? Ты в шоке? Или как.......

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 18:38 #

да уж :-D а где большие автобусы, которые САВОПЕШИ обещали?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 14:42 #

ЛИАЗы, которые в свое время были взяты администрацией в кредит?)

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 19:01 #

весь нормальный городской транспорт области здесь:

Белгород обновит пассажирский транспорт


Начальник муниципального предприятия «Городской пассажирский транспорт» Белгорода Олег Колесников заявил, что компания готовится к закупке крупной партии автобусов и троллейбусов для городских маршрутов.

По словам Олега Колесникова, «Городской пассажирский транспорт» готовится закупить около 40 автобусов большой вместимости - по 115 пассажиров. Речь идёт об автобусах марки «НеФАЗ» на газомоторном топливе, выбросы от которых сократятся на 30 % по сравнению с машинами, работающими на солярке или бензине.

«Частные перевозчики тоже попадают под программу замены транспорта и тоже изъявили желание приобрести автобусы большой вместимости», - заявил Колесников. Новый конкурс на право пассажирских перевозок в городе будет проводиться на 5 лет, что позволит участникам рынка активнее инвестировать в новые автобусы. «Многие перевозчики не были уверены в завтрашнем дне. По лизинговой программе одна машина стоит порядка 5,8 млн рублей, месячный платёж составляет 120 тысяч рублей, а лизинг рассчитан примерно на 5 лет», - подчеркнул Колесников, заметив, что ранее перевозчики боялись быстрой смены условий работы на рынке.

Глава компании заявил и о грядущем обновлении троллейбусного парка, не назвав точного количества машин, которые могут быть куплены. По словам Колесникова, в тендере будут участвовать несколько производителей троллейбусов, в том числе белорусский «Белкоммаш», который производит энергосберегающие (44 % экономии) троллейбусы четвёртого поколения с кондиционированием салона и кабины водителя.

Олег Колесников отметил, что на сегодняшний момент стоимость проезда в троллейбусах экономически не обоснована, т. е занижена. В таких условиях «Городской пассажирский транспорт» как раз и нуждается в экономных троллейбусах.

 
+1
8
-1
 
1 декабря 2012, 14:43 #

А у них там еще остался муниципальный транспорт? Вроде ж на прессухе говорили, что нет? Или я что-то путаю?)

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 19:01 #
 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 20:26 #

кстати об этом 

 в вечернее время проезд дороже на несколько рублей, 

у нас тоже хотели так ввести, были предложения, но увы не было поддержано предложение.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 14:43 #

О чем и сказано в статье.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 12:28 #

Ну всё, теперь, за 12 рублей, подвигаться, чтобы посадить лишнего, не буду. Пусть водитель на колени к себе сажает.

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2012, 13:54 #

Да вы, вроде из тех, ктона маршрутке не ездит? Или то гон был?;-(

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2012, 13:57 #

Вот скажите, пожалуйста, Вы заходите на сайт и начинаете ко всем привязываться, Вам скучно?

Я езжу на маршрутках, пусть будет так.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2012, 14:00 #

А вы от веселья сюда заходите или у вас вся жизнь тут заключается? Я не люблю, когда люди врут.

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2012, 14:03 #

А мне однофигственно, что вы думаете, представляете?)

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2012, 14:08 #

Да опять врете! Если человеку все равно, то он игнорирует,а не отвечает

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2012, 14:08 #

Оставляю Вас правым)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 14:09 #

Да ну! На вас не похоже.

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2012, 17:54 #

Я езжу на маршрутках, пусть будет так.

Катенька, ни в коем случае не имею намерения Вас оскорбить или чем-то попрекнуть, но, вспомнился старый, советский анекдот.
Азербайджанец устроил своего сына на учёбу в престижный вуз Москвы. И через некоторое время пишет ему письмо, интересуется делами - как живёшь, как учишься?

Сын отвечает: "Всё нормально, папа. Учусь хорошо, Москва нравится. Только, все ездят в институт на автобусе, а я на своём автомобиле. Папа, я не хочу отличаться от других, я тоже хочу ездить на автобусе."
Через какое-то время приходит ответ от отца: "Дорогой мой мальчик, ты совершенно прав. Не надо отделяться от других детей. Посылаю тебе автобус - ездий, как все."

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 17:54 #

Спасибо. Вам тоже хорошего вечера.


 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 23:33 #

Видел объявление в газели, что на коленях у водителя 50 рублев хотел приколоться, но передумал (блин не поймет водила прикола)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 13:24 #

Цены растут,только зарплата на 20% не повышается...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 19:39 #

image

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 13:42 #

Тьфу на вас! (с)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 20:19 #

В других городах в вечернее время маршрутки ходят, и разница в стоимости проезда закономерна. Если повысят стоимость проезда днем - Прокуратура мэрию возьмет за .опу, как было в случае с Шевченко.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 00:53 #

В других городах в вечернее время маршрутки ходят, и разница в стоимости проезда закономерна

 

Приезжая домой в Белгород, в пятницу, в 22-45, мне не нужно переплачивать или вызывать такси. 10 рублЁв. Глупости. Где-то местная власть работает, а где-то нет.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2012, 09:58 #

Что удивляться, если мэр под бандюками ходит?

 
+1
2
-1
 
2 декабря 2012, 19:14 #

Оно говорит? =-O

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 13:43 #

С чего вдруг? Повышали и уже не первый год, никто никого не взял...

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 17:13 #

В других городах в вечернее время маршрутки ходят, и разница в стоимости проезда закономерна. 


В чем закономерность? Вечером маршрутчики как-то иначе начинают возить? Качество перевозки улучшается? Может сиденья на самолетные вечером меняют или кофе начинают подавать? 

Если качество или объем услуги остаются неизменными, то с какой стати платить больше? Вы за хлеб после 20:00 больше платите?


Считаю повышение необходимым, в связи с ростом стоимости ГСМ и запчастей. Но администрация должна навести порядок с движением маршруток вечером независимо от стоимости проезда.

 
+1
9
-1
 
2 декабря 2012, 17:16 #

Вечером падает пассажиропоток, выход на линию становится убыточным. Понятное дело, что с точки зрения пассажира ничего не меняется, но если переть буром, то получим что получили - увеличение стоимости В ЦЕЛОМ. Т.е. нагрузка распределится так или иначе.


По второму абзацу - полностью согласен. И не только вечером.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 18:13 #

Вечером падает пассажиропоток, выход на линию становится убыточным.


Зато в часы пик сверхприбыльным, если учесть как едут по двое на одном месте. В сумме все и выравнивается. Или бизнес, который не приностит 300% прибыли, уже не бизнес?


Вообще, мне кажется, что ситуация с вечерним коллапсом спровоцировали во многом сами перевозчики. Есть же те, которые везут и в 21 и в 22:00. Им, получается, выгодно, а другим нет? И при этом можно наблюдать как мимо проходит маршрутка на последний круг и уже за 3 - 4 остановки до схода с маршрута перестает брать людей. Что - за десятку останавливаться влом? Тогда чего они тут бъются за повышение стиоимости? 

Сдается мне, что те, кто действительно вынужден выживать, будут биться за последнего ночного пассажира. А кто зажрался - за повышение стоимости на проезд.

 
+1
12
-1
 
2 декабря 2012, 20:39 #

Зато в часы пик сверхприбыльным, если учесть как едут по двое на одном месте


Сколько ездил в часы пик - ни разу не видел по 2 на каждом месте. +4 к вместимости - да. Максимум. В Казахстане - да, видел и 30 человек в маршрутке, но не тут.

Да и тут - час пик приходится на один-два круга. Никакими "сверхприбылями" тут не пахнет.


Есть же те, которые везут и в 21 и в 22:00. Им, получается, выгодно, а другим нет?


Есть люди, которые не поднимают 10 копеек с земли. А есть те, что поднимают. Хотя могут быть и богаче тех, кто считает это выше своего достоинства.


За остальное спорить смысла не вижу. Ни ты ни я не маршрутчики.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2012, 22:54 #

по двое на одном месте


по 2 на каждом месте


И смысл с тобой спорить, если ты читать не умеешь или спецом перевираешь.

 
+1
2
-1
 
3 декабря 2012, 16:03 #

Ты не уточнил по сколько на каком месте должно сидеть, я сделал предположение, по максимуму (если не считать места водителя). Давай, напиши на скольких местах должны сидеть по сколько человек для "сверхприбылей"?

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2012, 08:24 #

Ночью маршрутки типа "Титаник" должны быть. "Айсберг" пусть идет своим курсом. И лучше пусть они не встречаются!

Это я к тому, что народу ночью и в вечером ездить не на чем. Лично я готов в ночное время доплатить 2 рубля, чем бомбилам по 200 р. выкладывать за тот же маршрут. Днем все пусть как есть остается - по 10 р.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 23:38 #

Давно такси заказывали?

                 Машин нет и когда будут неизвестно.


 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 00:50 #

мне лично по хрен. на маршрутках лет 5 уже не езжу

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 12:42 #

Ну ты крут, юлень! Лет 5 уже как большой - и хрен и машину имеешь лично.  

 

ЗЫ Спасибо за информативное сообщение. Все в восторге. 

ЗЗЫ В нике опечатка? 

 
+1
6
-1
 
5 декабря 2012, 19:35 #

в твоем????

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 17:43 #

газ дорожает,все комунальные цены повысились,теперь проезд подорожает,одна зарплата ни с места. как дальше жить?

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2012, 17:44 #

Революция.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 17:45 #

Т.е. лучше без проезда и газа вообще?)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 17:48 #

Т.е. лучше сидеть по уши в говне и кричать:"Не трясите - захлебнёмся", чем попытаться из него выбраться?

 
+1
9
-1
 
2 декабря 2012, 17:50 #

Нет, конечно. Лучше выбираться. Но так, чтобы не топить остальных.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 18:00 #

Они сами скоро утонут. Потому как переодически сам подсирают в эту кучу.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 20:39 #

Ага. И волну поднимают)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 17:52 #

Ну не за 12-то рублЁв!!!))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 20:18 #

Надо ехать в тайгу как отшельница Агафья, и природа и чистый воздух, и по-дальше от цивилизации.

 
+1
3
-1
 
2 декабря 2012, 20:20 #

И для детей полезно, подальше от интернета и от АЗС.

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2012, 08:20 #

Стрелы, колчан, лук и ... чеснок - и в тайгу?

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2012, 09:11 #

Вот интересно узнать откуда и куда вы ездите с бомбилами за 200р...120,140 на микро с нового....




Ребят-а давайте вспомним сколько стоил бензин 2 года назад????спорим не подешевел,хлеб с маслом тоже...Газелистам работать за идею??????лично я не против и на 5 рублей поднять (меньше мороки с мелочью и сдачей)....


P.S: 90% газелисты наглые криворукие и кривоногие ****,которые или купили права или окончательно разучились ездить и уважать пассажиров и других участников движения.....ВЕРНИТЕ ИКАРУСЫ ГАРМОШКИ и ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ НА МЕСЯЦ!!!!


вот как то так... :)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 11:22 #

Вот пишут что Старый Оскол такой же древний как Москва... Действительно, давно нужно вернуть проездные для всех, как раньше. Даешь Социальную карту Старооскольца !!!

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2012, 23:22 #

А попробуй-ка дождаться этот икарус ..... это не газель пустят 5-7 штук на маршрут (грузопоток тот же,что и 25-30газелей), но по утрам срак.. как торчали из форточек так и будут торчать .А выбраться из автобуса проблема сильная, молчу о том что в час пик в один будут ломиться все хором... проходили знаем. При оплате кондуктор не всегда сможет обилетить такое количество людей ( значит выход через переднюю дверь) да и карманникам скотовоз только на руку.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2012, 23:31 #

а чего его ждать??газель это тринадцать мест (постоянно занятых),а икарус это больше сотни,тоесть 10 таких газелей,а если запусть 10 икарусов то они уже смогут заменить целый маршрут,если будут появлятся на остановках каждые 15,20 минут-то это очень даже неплохо,меньше дебилов газелистов на дороге,меньше пробок,больше зарплата водителю и кондуктору....а когда "мы проходили" время больших автобусов-у людей во дворе максимум 4 машины стояло,а теперь у каждого второго,дороги были уже,маршрутов было мало (почти половина наверно от сейчашнего количества)...согласен что комфорта меньше,но когда стоишь на были или молодёжной и пытаешься поехать на дубраву (вроде бы и не в глуши стою)-уехать просто нереально и газелисты берут по 3,4 лишних человека-и где комфорт?а на ночь можно запустить по 2 икаруса на маршрут,чтоб раз в пол часа или раз в час ходили-и будет норм.

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 12:13 #

6 маршрут обслуживает порядка 20-25 газелей в день, да большие автобусы перекроют грузопоток данного маршрута, но они тоже ломаются, каким количеством возможно заполнить интервал? в 15 минут если скорость городского крупногабаритного транспорта будет на порядок ниже..... опять же пробок меньше не станет так как радиус разворота у них огромен, а подъезды к остановкам? как одновременно поместить 3-4 автобуса на остановку на Ленина ?????? в итоге поставив 5-7 автобусов маршрут будет считаться убыточным так как заполненность салона будет 30 -40 %. В ночное время ни кто ездить не будет ради 5-10 человек даже на газе. Если только запустить ПАЗы и вместимость и прожорливость будут компенсировать убытки

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 16:45 #

скорость городского крупногабаритного транспорта будет на порядок ниже

Да что Вы сказки говорите! По городу одноху..ственно. Ну, может, на пол минуты позже приедите, чем на газели.

А попробуй-ка дождаться этот икарус

Вспомните, лет 10 назад ходили тройки и четвёрки. Каждые 15 минут. Людей на остановках не было!

 
+1
2
-1
 
6 декабря 2012, 17:49 #

Полностью согласен с владимиром,а ещё добавлю что на ленина всё гуд вмещается-просто там опять же по 2,3 газели одного маршрута тормозят и мест в них по 1 или 2 свободных....РАДИУС ДЛЯ РАЗВОРОТА????ахахахах.......обратите внимание как по городу колесят ЛИАЗы и куча других автобусов (которые кстати в норм городах для эаропортов)  и что??мешают????они подьехали-дверью пшик-"из широкого дупла" кому нада прыг прыг,каму нада внутрь прыг прыг и поехал....

 
+1
3
-1
 
5 декабря 2012, 22:34 #

Хватит юродничать господа! На этой неделе общался с водителем газели, всю жизнь на пассжирском транспорте работает. С нового года налог  увеличивается до 17т.р. плюс 2 техосмотра в год, плюс медик каждое утро 200р, и т.д. и т.п. Вот и посчитайте сколько времени надо быть за рулём, чтобы отбить такие деньги и домой семье что-то принести. Или они святым духом питаются?                            Ежедневно нести нагрузку ответственности за жизнь пассажиров. Не все же безбашенные! Идёт очередной передел собственности, вытеснение с рынка. Просто так что ли хотят впустить в Россию 25 млн. эмигрантов? И будут нас возить узбеки, таджики. А прикрываются тем, что мол русские работать не хотят. Благие намерения прикрываются нежеланием платить людям нормальную зарплату! И все вы знаете о корпоративном сговоре работодателей. Не могут все быть юристами, экономистами, журналистами! Кому-то же надо за вами дерьмо убирать! Вспомните: все профессии важны, все профессии НУЖНЫ!

 
+1
7
-1
 
5 декабря 2012, 23:50 #

Не совсем вы правы, просто кто то пытается выжить частников с территории задавив налогами, и подмять все под себя. Кто сможет купить автобус при их ценах???? Газели конечно не лучший вариант, но покупка меренов, фольцов большей вместимости и комфортности  то же не дешева...... А насчет работы - то ДА, все профессии важны, но кушать все хотят и в убыток кто работать будет???

 
+1
1
-1
 
24 декабря 2012, 17:30 #

Полностью согласна. Если все завидуют что работа "Газелистов"-кайф, Вперед!!! Желаю попробовать. С 6часов утра до вечера покрутитесь по городу, думаю не каждому понравиться. Сейчас вы скажете, -"Ну работают же!!!". Да, работают. Многие водители работают в "возрасте", когда выбирать не приходится. Многие работая на  "хозяина", по 2/2 или 3\3, работают еще где-то, чтоб прокормить семью. Я ни когда не соглашусь, что 90% газелистые наглые, криворукие. Там работают такие же люди как и в любом другом месте, причем здесь если вас обидели, плохо отнеслись к вам, вы можете в любое время позвонить (номер тел. указан в каждой Газели) и высказать свою претензию.  Складывается такое впечатление, что в нашей жизни виноваты только водители "Газелей", каждый день слышишь это везде, все думают, что они лопатой деньги гребут. К примеру эл. энергия, газ и прочее дорожает постоянно (плата за проезд не менялась 2 года), но ни кто не идет в кабинет к начальнику энергетиков, газовиков и не высказывает им свое "ФУ". По поводу больших автобусов, если они и будут, то плата меньше не станет, "государственным" этот транспорт тоже не будет уже ни когда, но задымленности, газов- будет больше,  и на остановках будем стоять не 3-5 мин.это точно!!!

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии