Банк ВТБ кредитует Старый Оскол

добавить в избранное
Банк ВТБ кредитует Старый Оскол
20 декабря 2012, 09:36, bacs

Банк ВТБ объявлен победителем в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов Старооскольскому городскому округу Белгородской области.

 

         В рамках заключённого государственного контракта администрации города Старый Оскол предоставлены кредитные средства в размере 110 млн рублей сроком на 1 год. Заёмные средства будут направлены на покрытие дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Старооскольского городского округа.

 

        «Победа ВТБ в этом аукционе является важным шагом к укреплению партнёрских отношений с администрацией Старого Оскола», - отметил управляющий филиалом ВТБ в Белгороде Алексей Киселёв.

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1701 Комментариев 53
Комментарии (53)
20 декабря 2012, 11:16 #

Озвучьте процентные ставли плиз! 

 
+1
4
-1
 
21 декабря 2012, 00:08 #

около ~11% (+- 2)

если ошибаюсь, пусть меня поправят.

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2012, 07:39 #

так еСЧО, наверняка, субсидирование пройдет на ставку рефинансирования:-D

 
+1
1
-1
 
24 декабря 2012, 11:56 #

9,8% на год..... деньги взяты, чтобы заплатить зарплату работникам администрации за декабрь и погасить долго в соцстрах за 2 квартал этого года. Так что эти 110 миллионов даже вершину проблем не решат...

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 21:28 #

Шикарно =-O

"Жрать" начали больше, чем "производить".

Браво. Верным курсом двигается администрация...


 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 21:47 #

Тю! Так то уже не в первый год...

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 08:15 #

Это было постоянно, в принципе, но тогда страна побогаче была. Сейчас бюджеты жесткие и это регионам боком выйдет... Да и 2013 год, полагаю, будет полон экономических и политических сюрпризов на всех уровнях....

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 11:38 #

А чем отдавать?

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 12:27 #

Предлагаю отдать, Администрацию Старооскольского городского округа вместе с нажитым image

Для нас (жителей Старооскольского городского округа), является слишком дорогостоящим удовольствием "содержать" таких управленцев. 


И на какую аудиторию расчитана эта фраза: "«Победа ВТБ в этом аукционе является важным шагом к укреплению партнёрских отношений с администрацией Старого Оскола»" ?

Сами у себя заняли денег... да ещё и под %%%.

 
+1
4
-1
 
20 декабря 2012, 12:41 #

А есть данные во сколько обходится ФОТ  и прочие содержания мэрии для жителей Старого Оскола и района?

Я предполалаю, что этих сумм с лихвой хватит на покрытие долгов бюджета. Даже еще и останется.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 15:03 #

сегодня в чернянке видел волгу с номерами ААА,видимо наша администрация трудится больше раз уж им такие автомобили "противны"....а жаль.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 19:51 #

я не вижу его негатива совершенно. вижу тупой стеб, а негатива ни грамма

 
+1
4
-1
 
22 декабря 2012, 08:09 #

Красота - в глазах смотрящего (с) народная мудрость


С негативом тоже самое

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 11:56 #

чем отдавать - на торги выставлены ряд объектов муниципальной собственности, в том числе и рынок Юбилейный

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 11:59 #

ну допустим этого на год хватит. А потом чем дефицит гасить? А еще и проценты?!

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 12:04 #

этого не хватит даже на год....

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 12:07 #

наш округ сам зарабатывает лишь 50% бюджета и это с учётом всех повышений налогов ( налог на имущество и на землю) и с учётом продажи муниципальной собственности. Остальное мы ждём из областного и федерального бюджета - так что уповаем лишь на благополучную ситуацию в области и стране, а она уже не будет благополучной. В Российском бюджете снижены разходы на образование и медицину, сильно увеличены госзаказ на оборонку. Заводов оборонки в Белгородской области нет - значит будут проблемы....

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 12:13 #

Ну тадыть банктроты.:-D

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 12:23 #

точнее не скажешь)))

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 21:47 #

Учитывая уровень инфляции процентная ставка выглядит смешно)

 
+1
-3
-1
 
20 декабря 2012, 16:54 #

Интересно как быстро некоторые люди в городском руководстве этот кредит разворуют?

 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 17:41 #

Как то вы негативно настроенны! :-(  Почему разворуют? читайте внимательнее - "Заёмные средства будут направлены на покрытие дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Старооскольского городского округа." Взяли в долг что бы погасить долг - нормальная хозяйственная практика.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 19:13 #

Да просто месяц назад уже брали 150 лямов у сберачтобы выплатить долги по зарплате бюджетникам.  А знакомые бюджетники местные говорят, что им уже сообщили, что зп к новому году им не дадут, в лучшем случае в середине января, т.к. мол денег нет в бюджете и нам нужно еще праздничные мероприятия проплачивать

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 19:55 #

вот объясните мне, женщине политически неграмотной. вот уже больше полугода весь город говорит о 300-400 миллионах, исчезнувших из бюджета округа в направлении кармана ПЕШа. Подскажите, хоть какая-то проверка по данному факту проводится? деньги не вернулись? если нет. то какого ляда до сих пор знающие молчат? или это все на уровне ОБС?

 
+1
1
-1
 
21 декабря 2012, 08:13 #

Кто же его посадит. Он же памятник

 
+1
1
-1
 
21 декабря 2012, 08:19 #

он уже памятник???))))) так вот, на что деньги ушли?:-D

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 21:49 #

Правильно, Ваня. Весь мир состоит только из черных и белых полос, а чиновники, воплощение мирового зла, ухитряются воровать не только те деньги, что есть, но и те, которых нет:-D

 
+1
-6
-1
 
24 декабря 2012, 22:45 #

Да, Рома, да. А еще во всех бедах в России виноват Путин, в Старом Осколе - Шишкин, а на Кавикоме - Дема) И больше никто!)

 
+1
-7
-1
 
24 декабря 2012, 23:20 #

Хм... 

 А еще во всех бедах в России виноват Путин,

В общегосударственных - он, у нас в стране есть еще АмпИратор, акромя его?

  в Старом Осколе - Шишкин, 


В общегородских - он, или у нас есть еще один городской голова?

 а на Кавикоме - Дема

Ну тут за редким исключением, кто не согласится с данным утверждением, и что особливо радОВАет - что ты это признаёшь. Перестань хамить, фамильярничать, подстрекать людей и подначивать их на споры придавая себе и своим статьям вес и раздувая всевозможные скандалы вокруг себя - и таки да, будет тебе счастье. ;-( И да вспомнил - начни вести себя в конце концов, как мужчина, а не истеричная девка.

 

 
+1
9
-1
 
25 декабря 2012, 21:19 #

Это кто у нас говорит? Тот, кто устроил истерику с угрозами в прошлой теме? Кто не может пройти мимо ни одного упоминания про советский союз и даже не разбираясь о чем оно начинает лепить свои темы? Кто на каждом шагу пытается пнуть Церковь?


Рома, на себя оборотись.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 23:26 #

Путин

Шишкин

Дема

Правильно Дема, нечего мелочиться, только так надо ставить себе задачу по карьерному росту.

 
+1
7
-1
 
21 декабря 2012, 00:01 #

Заёмные средства будут направлены на покрытие дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Старооскольского городского округа.

Хотелось бы узнать, а откуда взялись вообще долги? На что "растрынькали", если по-простому...

 
+1
6
-1
 
21 декабря 2012, 00:05 #

, поймите...бюджет,:-[ он такой непредсказуемый...

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2012, 00:10 #

Правда? А можно мне тоже часть бюджетной непредсказуемости? Ну, как полноправной жительнице города? А то тратят единицы, а отдавать все должны - не справедливо :)

 
+1
11
-1
 
21 декабря 2012, 18:49 #

Согласен :-)

P.S.

у нас бюджет +/- 4 млрд. руб. в год, но больше в минус.  П.Е. Шишкин подтвердит 

Старооскольский городской округ "может себе позволить взять" 100 млн. руб.(зачем ?!!!), но ближе познакомиться Банк предпочитает с "администрацией" города :-)

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 08:22 #

Сегодня уже есть информация о проведении трех открытых аукционах на заем средств для покрытия дыры в бюджете. см. мой комментарий ниже.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 12:01 #

Долги взялись из-за того, что надежды на покупку собственности, принадлежащей округу, не оправдались. Наверное "цена" была слишком "высока". К тому же окружной бюджет рассчитывал на дотации из иных бюджетов бюджетной сферы РФ, в том числе и областно, но не срослось: у области и без Оскола проблем валом...

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 14:09 #

А какие проблемы у области? Вроде как не на последнем месте губер и область, судя по прессе...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 15:04 #

если не считать дырку в 6 миллиардов и кучу кредитов, то всё хорошо... 6 миллиаров, это больше чем бюджет Старого Оскола....

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2012, 17:11 #

Надеюсь, что благодаря полученному кредиту. администрация расчитается за свои прошлые долги и моя компания( через третьи руки) наконец получит свои деньги.


 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 12:02 #

не получил....

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 14:17 #

Интересно, что будет если АДминистрация не сможет выплатить долги по кредиту? Кому будут звонить коллекторы?

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 15:16 #

ни каких коллекторов не будет.... будет описани имущества по демпингу, причём очень лакомых кусочков, потом его распродажа... а вот отгадайте, кто это имущество за бесценок купить? есть варианты?

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 21:40 #

Купят подставные ИП "ШАУРМЯНЕ".

Больше похоже, что некоторые смертные, "специально" проводят курс ... на "удушение" нашего ГОРОДА. 

 
+1
3
-1
 
25 декабря 2012, 08:13 #

А кто за этими ЁП будет стоять?:))))

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 19:03 #

8-) Mr. Peshkin ?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 15:03 #

Если вы имеете ввиду того самаго пеШКИНА, то именно он......

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 19:48 #

Yes, that Paul van der Shkin :-[

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2012, 07:45 #

Какая удивителная английская педантичность, точность и проницательность))))

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2012, 21:46 #

И чаво в этой "новости" нового?)

 
+1
0
-1
 
1 января 2013, 17:38 #

А З/П в администрации и @других@ организациях так и не выдали...

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 08:18 #

  Сегодня  еще три  открытых аукциона выставлены на сайте:  Новое!
  Открытый аукцион в электронной форме № 0126300008013000049, № 0126300008013000048, № 0126300008013000047
Оказание финансовых услуг по предоставлению заемных денежных средств в форме кредита в целях покрытия дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Старооскольского городского округа Белгородской области 
Организация, размещающая заказ:администрация Старооскольского городского округа Белгородской области                  30.01.2013                  34 800 000,00;   34 950 000,00 и   35 100 000,00  Красиво живем, граждане!!!

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 20:05 #

В такой ситуации, как показывает практика... необходимо сокращение расходов,O:-) т.е. необходимо сокращение штата...  

P.S.

Стратеги мля, нашли выход из положения - "кредитная игла"... тьфу !

Гнать руководителей департаментов вместе с "главным", за рас...йство и утрату доверия со стороны жителей города. 


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии